Адрес для входа в РФ: exler.world

Бабченко живой!

30.05.2018 17:37  42464   Комментарии (247)

Ну слава богу.

Журналист Аркадий Бабченко не умер в результате покушения. Днем 30 мая Бабченко появился перед журналистами на пресс-брифинге СБУ, где было объявлено, что все произошедшее было частью оперативной операции.

Как подчеркнул представитель СБУ, подозреваемый в подготовке покушения на Бабченко задержан. Это гражданин Украины Г., завербованный российскими спецслужбами: за убийство он пообещал награду ветерану АТО в размере 40 тысяч долларов.

Сам Бабченко, выступая на пресс-конференции, попросил прощения у жены и близких за то, что не сообщил им о своем участии в спецоперации. По словам журналиста, о подготовке покушения ему стало известно месяц назад.

30.05.2018 17:37
Комментарии 247

- Бабченко!
- Продано!
31.05.18 14:35
0 0

В конец они там ополоумели.
31.05.18 10:56
1 2

Тот случай, когда каменты к новости читать интереснее, чем саму новость. Чем дальше, тем больше офигиваешь. И ведь вроде на приличном ресурсе нахожусь. Анонимов тут нет, ботов нет. Получается, что все эти дискуссии уровня детского сада по типу "путин - мстительный мудак, поэтому отдал приказ грохнуть блогера" или "кремль испугался, башни зашатались - поэтому фсб отдало приказ грохнуть блогера" ведут обычные люди. Те кто это всерьез пишет и обсуждает - откуда вы все братцы? Из каких деревень? Ни один из Вас реально что-ли никогда вблизи ни реальных фсб-шников не видели и никогда ни разу с топ-чиновниками не общался? Бля, ну расскажу - всем этим мудакам наверху просто ПОХУЙ на то, что там кто-то на них вякает внизу. Они вот эту возню даже не замечают. Те процессы, что им интересны происходят незаметно для обывателя, так как большие деньги любят ТИШИНУ. Всем конечно хочется себя мнить опасными борцами с режимом. Но по сути они "Неуловимые Джо" из анекдота. А Бабченко просто злой клоун. Пеннивайз, сука.
31.05.18 08:59
7 17

Тот случай, когда каменты к новости читать интереснее, чем саму новость. Чем дальше, тем больше офигиваешь. И ведь вроде на приличном ресурсе нахожусь. Анонимов тут нет, ботов нет. Получается, что все эти дискуссии уровня детского сада по типу "путин - мстительный мудак, поэтому отдал приказ грохнуть блогера" или "кремль испугался, башни зашатались - поэтому фсб отдало приказ грохнуть блогера" ведут обычные люди. Те кто это всерьез пишет и обсуждает - откуда вы все братцы? Из каких деревень? Ни один из Вас реально что-ли никогда вблизи ни реальных фсб-шников не видели и никогда ни разу с топ-чиновниками не общался? Бля, ну расскажу - всем этим мудакам наверху просто ПОХУЙ на то, что там кто-то на них вякает внизу. Они вот эту возню даже не замечают. Те процессы, что им интересны происходят незаметно для обывателя, так как большие деньги любят ТИШИНУ. Всем конечно хочется себя мнить опасными борцами с режимом. Но по сути они "Неуловимые Джо" из анекдота. А Бабченко просто злой клоун. Пеннивайз, сука.
Ну, наконец то нам все объяснили. Я всегда подозревал, что Литвиненко и Немцов самоубились назло режиму
31.05.18 09:10
8 7

Бля, ну расскажу - всем этим мудакам наверху просто ПОХУЙ на то, что там кто-то на них вякает внизу.
Попробуйте повякать - в подтверждение Ваших слов.
31.05.18 09:19
4 6

Полностью согласен. Хорошо написал.
Но веселуха на сайте получилась знатная!
31.05.18 09:59
1 1

Очень взрослый, развернутый, а главное объективный комментарий 😄 Берите стульчик, присаживайтесь, в садике место еще есть.

Попробуйте повякать - в подтверждение Ваших слов.[/QUOTE]

Сразу очутишься где-то о-очень далеко. У чёрта на куличках. В Японии например )))))
31.05.18 10:01
1 1

большие деньги любят ТИШИНУ
Захарченко подтверждает!
31.05.18 11:41
0 2

Блин, да откуда же Вы? Что у Вас за реальность. Я работаю в в одном из федеральных министерств. Я знаю изнутри и как пилятся, и как проебываются деньги и как по уродски все устроено и что за дебилы сидят в высоких креслах. Но!
- Никогда не было проблем сказать прилюдно, что Путин - это вконец охуевший царек. Что Димон и его "благотворительные" фонды заслуживают как минимум уголовного расследования. Что Крым присоединили к России незаконно и т.п.
- Никогда не было никаких проблем из-за наличия своей точки зрения на любые иные политические или экономические вопросы.
- Никто не устраивает с нашим участием карусели на выборах. Вообще всем похуй кто ходит на выборы, а кто нет. Такие вопросы даже никогда не обсуждаются.
Список можно продолжить, но в общем наверное понятно на таком уровне - абсолютная свобода слова. При этом нельзя не отметить наличие достаточно количества упоротых (как либеров, так и ватанов) среди работников министерства.

И при этом я на собственном опыте знаю как разваливают дела по коррупции. Мы готовили и передавали министру лично в руки данные по коррупционным сделкам. Все наши темы развалили в абсолютной тишине. И нас при этом никто пальцем не тронул. Просто все как в омут кануло и заглохло.

А всерьез обсуждать клоунские темы типа как сейчас с Бабченко - себя не уважать.
31.05.18 12:33
1 2

Нет. Просто их убила не сама власть, а структуры, возникшие с ее полного одобрения и невмешательства. В случае Немцова - чеченцы. в случае Литвиненко - "рассерженные полковники". Путин никому приказов не отдавал.
31.05.18 12:53
1 0

Блин, да откуда же Вы? Что у Вас за реальность. Я работаю в в одном из федеральных министерств. Я знаю изнутри и как пилятся, и как проебываются деньги и как по уродски все устроено и что за дебилы сидят в высоких креслах. Но!- Никогда не было проблем сказать прилюдно, что Путин - это вконец охуевший царек. Что Димон и его "благотворительные" фонды заслуживают как минимум уголовного расследования. Что Крым присоединили к России незаконно и т.п.- Никогда не было никаких проблем из-за наличия своей точки зрения на любые иные политические или экономические вопросы.- Никто не устраивает с нашим участием карусели на выборах. Вообще всем похуй кто ходит на выборы, а кто нет. Такие вопросы даже никогда не обсуждаются.Список можно продолжить, но в общем наверное понятно на таком уровне - абсолютная свобода слова. При этом нельзя не отметить наличие достаточно количества упоротых (как либеров, так и ватанов) среди работников министерства.И при этом я на собственном опыте знаю как разваливают дела по коррупции. Мы готовили и передавали министру лично в руки данные по коррупционным сделкам. Все наши темы развалили в абсолютной тишине. И нас при этом никто пальцем не тронул. Просто все как в омут кануло и заглохло.А всерьез обсуждать клоунские темы типа как сейчас с Бабченко - себя не уважать.
Забавный какой. В курилке у него не было проблем сказать все, что угодно. Так ты все, что тут списком выдал, опубликуй в СМИ под своей фамилией. И про коррупционные сделки не забудь. Как делали Немцов и Бабченко.
Потом придешь, расскажешь, как всем просто ПОХУЙ
31.05.18 12:53
0 1

Нет. Просто их убила не сама власть, а структуры, возникшие с ее полного одобрения и невмешательства. В случае Немцова - чеченцы. в случае Литвиненко - "рассерженные полковники". Путин никому приказов не отдавал.
Не знаю, отдавал или нет. Но полковники процветают как бизнесмены и депутаты, а у чеченцев бюджет республики на распиле. Это наказали их так, видимо. Или наградили? Вот не определюсь никак.
P.S. И еще. Нам вот выше осведомленный товарищ объяснил, как всем все по барабану. А убийства это напряжение некоторое, как ни крути. Зачем же равнодушным полковникам и чеченцам так подставляться то? Свой собственный мотив у них отсутсвует напрочь
31.05.18 12:57
0 1

Странно, что сразу после задержания киллера не сообщили, зато сообщили сейчас.
31.05.18 07:32
0 0

И еще неоднократно выйдет зайчик погулять!
31.05.18 06:06
1 1

Я, возможно, слишком жестко, но лучше бы его убили! Это абсолютный бред, произошедшее. Бабченко - ненавистник Кремля и ко.? Да сложно даже представить, кто и как мог бы сделать для них лучше! На Эхе Минкин хорошо на эту тему, согласен с ним: echo.msk.ru Могу сказать лично про себя: для меня этот человек, к которому раньше я относился с определенной симпатией, умер. Этот пост - венок на его могилу, читать и слышать про него больше не хочу и не буду. Глупость хуже подлости порой, а в этой истории это еще и органично сочетается.
31.05.18 03:42
9 9

Да, в этой истории обосрались все...
31.05.18 12:54
0 0

И знать не знал, кто такой этот Бабченко. Оказалось известная фигура (в определённых кругах) Покопался в интернете - так себе человечишко, довольно дрянной. Убили - не жалко, ожил- да и хрен с ним.
Но! Получил истинное удовольствие читая комменты. Причём от обеих сторон. Веселился от души. Авторам респект.
31.05.18 01:58
11 8

Поведение нашего героя похоже на поведение человека, которому российские власти что-то пообещали, а потом не дали. Именно отсюда столько злобы и истерики. Нет, конечно бывает, что у людей меняется мнение на противоположное, но чтобы так резко и с такой ненавистью, больше похоже на обиду.
31.05.18 07:47
3 3

С волками жить по волчьи выть.
Бабченко - военный человек, говорит прямо. Это лучше, чем под видом вечерних ток-шоу проводить пятиминутки ненависти.
31.05.18 07:58
2 7

Поведение нашего героя похоже на поведение человека, которому российские власти что-то пообещали, а потом не дали. Именно отсюда столько злобы и истерики. Нет, конечно бывает, что у людей меняется мнение на противоположное, но чтобы так резко и с такой ненавистью, больше похоже на обиду.
Какая глубокая аналитика. Обещали, а потом не дали. Злоба и истерика
Вот сам Бабченко объясняет эволюцию своих взглядов
www.svoboda.org
31.05.18 08:29
1 2

Это не эволюция, это злоба и истерика. "Безусловно, Грузия решила применить силу, но, извините меня, это право Грузии. Грузинские войска были на грузинской территории. Я считаю, что в суверенное государство имеет полное право защищать свой суверенитет посредством своей армии. Но если твои войска, как войска России, вторгаются на территорию другого государства, то это вторжение, оккупация. " Вторгаются.. ага, миротворческим батальоном. Мерзость.. одно слово.
31.05.18 09:26
3 3

Вторгаются.. ага, миротворческим батальоном.
А, так Цхинвал в 2008-м освобождал "миротворческий батальон"? О как, а мужики-то и не знают...
31.05.18 11:39
0 4

Я сужу по своим наблюдениям , окружению, опыту. Может быть, что здесь другая ситуация, но очень похоже на то, что я описал. И относитесь критично к тому, что люди рассказывают о себе сами.
31.05.18 12:46
1 0

Вторгаются.. ага, миротворческим батальоном. А, так Цхинвал в 2008-м освобождал "миротворческий батальон"? О как, а мужики-то и не знают
Ну раз "освобождал" значит его кто-то "захватил". Уточните кто???? Заодно напомните что делают с теми кто нападает на миротворцев???? Ась?
31.05.18 12:55
1 0

Туча комментариев по поводу мерзкой мрази.
31.05.18 01:14
7 9

Жалкая пародия и неповторимый оригинал
31.05.18 00:35
5 7

Так это тот самый чувак, который на недавнем прибалтийском съезде борцов с Россией на тему ея будущности (там еще полудохлый Ландсбергис выступал), толкал речь о том, что мечтает, чтоб Россия прекратила существование и разбилась на мелкие княжества, которые б только и занимались войной друг с дружкой и не мешали цивилизованным странам осваивать пост-советские недра ? С бородой его не признал. И вот этому вот молодцу Экслер дал такой прочувствованный некролог.
30.05.18 23:27
9 13

Это тот самый чувак кому было совершено плевать на гибель ту 154 с оркестром, журналистами и доктором Лизой.
В принципе ничего страшного в этом нет, в мире ежедневно гибнут люди. Но нафига о своем наплевательстве на смерть других писать в публичных местах интернета?
31.05.18 00:11
9 13

Может потому что эти люди добровольно ехали развлекать международных преступников?
31.05.18 00:29
10 12

Можно поподробнее ? Кто там там международные преступники ?
31.05.18 02:03
5 6

Зачем же вы так жестко про американских инструкторов в Сирии?
31.05.18 13:14
1 0

Экслер странный.
Вчера говнолейку оперативно прикрыл, сегодня не стал.
Неужели нравится эта вакханалия с боевыми долбоёбами из обоих лагерей?
Jah
30.05.18 23:19
10 5

Что вам мешало пройти мимо? Воспитание не позволило пройти мимо и не обозвать людей долбоебами?
30.05.18 23:25
4 3

Не позволило. Не могу видеть стадо долбоёбов без пастуха, неаккуратненько это.
Jah
30.05.18 23:57
6 3

[QUOTE]Не позволило. Не могу видеть стадо долбоёбов без пастуха, неаккуратненько это.
[/QUOTE] пфф. Или госдеп или кремль. А без пастуха ты один тут. Или пастух без стада. Где то прое..л?
31.05.18 00:03
1 1

А без пастуха ты один тут. Или пастух без стада. Где то прое..л?
Да я вообще не из вашей деревни.
Jah
31.05.18 07:38
0 0

[QUOTE]А без пастуха ты один тут. Или пастух без стада. Где то прое..л?Да я вообще не из вашей деревни.
[/QUOTE]

Да мы видим. Пришел в пенсне и в белом пальто постоять, поучить селян неразумных
31.05.18 07:57
0 3

:)
30.05.18 22:42
1 11

у всех свои проблемы
30.05.18 22:18
2 2

Никакой журналистской солидарности ц этого бабченко
30.05.18 22:24
1 2

[QUOTE]у всех свои проблемы
[/QUOTE]Что же тут хорошего? Кто так делает? Взял и статью испортил, гад!
30.05.18 22:27
0 4

Видимо, СБУ должна была дождаться, когда киллер завершит начатое, а уже потом взять его на горячем во время звонка заказчику со следами мельдония на руках.
30.05.18 22:16
0 1

СБУ должна была дождаться, когда киллер завершит начатое
Заметьте, не я это предложил (с)
30.05.18 22:22
1 2

Во всём виноваты "Правый сектор" (запрещённый на территории РФ), американцы (в том числе и еврогеи) и Телеграм (тоже надо запретить на территории РФ и в магазине AppStore). Это подло, стыдно и безнравственно так поступать, это оскорбление чувств верущих. Нет слов от возмущения. Вот и М. Захарова и Дмитрий Сергеевич тоже.
30.05.18 21:41
4 6

Это подло, стыдно и безнравственно так поступать, это оскорбление чувств верущих.
Вы про воскрешение?)
Бабченко. Спасибо, что живой.
30.05.18 21:56
1 2

[QUOTE]Это подло, стыдно и безнравственно так поступать, это оскорбление чувств верущих. Вы про воскрешение?)Бабченко. Спасибо, что живой.
[/QUOTE]Низко так издеваться над РФ и ФСБ. Это никого не красит, это гибридные насмешки.
30.05.18 22:07
0 2

Низко так издеваться над РФ и ФСБ. Это никого не красит, это гибридные насмешки
Мне можно, я вата.
30.05.18 22:08
2 2

QUOTE
Что за шифр? Чё то по гейропейски?
30.05.18 22:09
3 0

[QUOTE]Во всём виноваты "Правый сектор" (запрещённый на территории РФ), американцы (в том числе и еврогеи) и Телеграм (тоже надо запретить на территории РФ и в магазине AppStore). Это подло, стыдно и безнравственно так поступать, это оскорбление чувств верущих. Нет слов от возмущения. Вот и М. Захарова и Дмитрий Сергеевич тоже.
[/QUOTE]
Слушай, брось пыжиться. Ну обосралось СБУ. Тебе-то что с того? Чего переживаешь?
30.05.18 23:33
4 5

Мне можно, я вата.
напомнило из недавнего: "ты не жертва, ты паскудник!" (с) Ликвидация
31.05.18 01:20
2 3

для тех кто смеется. Таких случаев полно, где посредником выступает сотрудник спецслужб и исполнителя пасут почти до момента совершения преступления. Ничего фантастического не вижу в этой истории.
30.05.18 21:40
2 7

Терзает вопрос "нахрена его вообще пытаться убить?"
30.05.18 21:50
4 2

Действительно. Ведь и Литвиненко, и Немцова убивать было невыгодно. Это провокация
30.05.18 22:10
3 8

Действительно. Ведь и Литвиненко, и Немцова убивать было невыгодно
Выгоды полные штанцы)
30.05.18 22:26
4 2

Хорошее слово ты употребил - "выгодно". Очень точно отражает ситуацию.
31.05.18 11:43
1 0

Видимо дела у покойного (уже бывшего), идут совсем плохо и подавать на жизнь стали очень редко. Вот и устроил перфоманс. Однако представление, на мой взгляд, получилось на уровне анекдота:
- Мужчина, проснитесь, вы обосрались.
- А я и не сплю!
30.05.18 21:32
15 7

Все у Кремля из рук сыпется: то от нервно-паралитического вещества народ просрется, да и встанет из постели сильно посвежевший, то пули врага не берут, да еще и про операцию, оказывается, уже за месяц было известно. Это ж надо быть такими тупыми, чтобы убийство простого журналиста целый месяц готовить! А то, помнится, было еще, что и пуля врага достигла, да киллера вот прям на месте положили, так и не допросив.
Прям не ГРУ, а сборище сопливых неудачников. А про сбитый Боинг так вообще оборжаться: отдельные СМИ аж за сутки до происшествия писали. Прям и не знаю, где ж они таких кадров находят в том ГРУ.
Одно хорошо: Бабченко таки жив. Хороший журналист.
30.05.18 21:31
4 5

Многие будут спорить с пеной у рта, но я поддерживаю мнение в этом видео
30.05.18 21:27
9 8

Ладно, парни, мне еще поработать надо сегодня, оставляю вас

Будет интересно следить за развитием событий, а также за тем, как эти суки во главе с усатым пресститутом будут извиваться дальше
30.05.18 21:21
6 5

оставляю вас
На кого ты нас оставил...
30.05.18 21:26
0 0

[QUOTE]оставляю васНа кого ты нас оставил...
[/QUOTE]
*лениво* Азик, учи русково езыка. Прегодидсо
31.05.18 01:17
5 0

Ого, здорово! По правде говоря не ожидал от СБУ такой крутой операции. Молодцы, зачёт! Ну и очень рад что Аркадий жив!
30.05.18 21:12
8 10

Ого, здорово! По правде говоря не ожидал от СБУ такой крутой операции. Молодцы, зачёт! Ну и очень рад что Аркадий жив!
Вот же молодцы! Им враги и армию развалили, и флот сгноили, Крым у них захватили без единого выстрела, а СБУ работает круче любого ЦРУ! Ну что тут можно сказать. Молодцы!
30.05.18 21:35
10 10

Им враги и армию развалили, и флот сгноили, Крым у них захватили без единого выстрела, а СБУ работает круче любого ЦРУ! Ну что тут можно сказать. Молодцы!
Так это давно известно. У нас СБУ дает прокашляться всем спецслужбам мира. Гиви с Мотороллой не дадут соврать.
31.05.18 07:20
2 4

Ага, такая зараза, эта СБУ, скоро и прочихаться всем даст!
31.05.18 11:47
0 0

У Пригожинских сегодня много работы 😄
MM2
30.05.18 20:51
4 9

Это гражданин Украины Г., завербованный российскими спецслужбами: за убийство он пообещал награду ветерану АТО в размере 40 тысяч долларов.
Вангую - это лично Путин его вербовал. Ведь этот "смелый" "российский" "журналист" так мешал России, что понятно что его решили убить 😄
30.05.18 20:38
15 11

Ведь этот "смелый" "российский" "журналист" так мешал России, что понятно что его решили убить 😄
Да России вообще никто не мешает. Ни Немцов, ни Политковская, ни Скрипаль. Но почему то все умирают (хотя Скрипалю повезло). Мистика не иначе.
30.05.18 21:43
5 16

России вообще никто не мешает. Ни Немцов, ни Политковская, ни Скрипаль. Но почему то все умирают (хотя Скрипалю повезло). Мистика не иначе.
Ну, Скрипаль - предатель. Расходник. Могли и эти и те порешить, более вероятно, что новые хозяева. Немцов таки мешал. Ну, а Политковская просто допрыгалась.
30.05.18 22:15
1 3

Ну и я ж о чем. Как человек живой, так можно угрожать и кричать, что достанем тебя, где бы ни прятался. А как умер, так: "Вы что? Мы убили? Да ни в жисть. Зачем оно нам? Мы даже и не в курсе кто это".
30.05.18 22:45
2 3

[QUOTE]Ведь этот "смелый" "российский" "журналист" так мешал России, что понятно что его решили убить 😄Да России вообще никто не мешает. Ни Немцов, ни Политковская, ни Скрипаль. Но почему то все умирают (хотя Скрипалю повезло). Мистика не иначе.
[/QUOTE]
Ага, мрут как мухи. Ты уж побереги себя )))
30.05.18 23:48
3 1

Как человек живой, так можно угрожать и кричать, что достанем тебя, где бы ни прятался.
Есть факты?
30.05.18 23:49
2 3

Ведь этот "смелый" "российский" "журналист" так мешал России, что понятно что его решили убить 😄Да России вообще никто не мешает. Ни Немцов, ни Политковская, ни Скрипаль. Но почему то все умирают (хотя Скрипалю повезло). Мистика не иначе.
Вопрос : как они не мешали больше, мертвыми или живыми ? Он же и ответ.
А про Скрипалей даже Экслер побоялся упоминать, настолько там штопано белыми нитками.
31.05.18 02:08
4 7

Как человек живой, так можно угрожать и кричать, что достанем тебя, где бы ни прятался.Есть факты?
Касательно Бабченко ему угрожали прямо Юденич и Другая Россия.
Путин вот лично не угрожал, да.
31.05.18 07:22
3 2

Выгоду от смерти всех перечисленных однозначно получила не Россия. Давно известно - ищи виноватого среди тех кто поимел выгоду со смерти
31.05.18 09:00
2 5

А что - хорошего гражданина "Г" не назовут!
31.05.18 11:48
0 1

принесли его домой, оказался он живой 😄
30.05.18 20:36
1 3

принесли его домой, оказался он живой 😄
"Доктор сказал "В морг!" - значит в морг" (с)
30.05.18 20:53
0 0

"Убили" началось кидалово друг в друга дерьмом.
"Живой", потоки дерьма увеличились.
Ненависть
безадресная, безпочвенная, всепоглощающая.
30.05.18 20:32
0 12

Ненавистьбезадресная, безпочвенная, всепогл
К сожалению, это так. В 17 году ровно то же самое было, от этого очень тревожно
30.05.18 21:00
1 3

Такие вбросы давно идут по всем фронтам. Только все меньше веры остается подобным источникам информации.
30.05.18 21:19
0 2

Действительно отличная новость! Рад, что Аркадий жив.
Признаюсь, мало чего ожидал хорошего от СБУ, но в этот раз комбинация блестящая.

Вот бы еще не погибли Немцов, Политковская, Эстемирова и многие другие жертвы политического режима...
30.05.18 20:03
4 11

Политковская - жертва режима? Ой!
30.05.18 22:21
5 1

А не по фиг ? И кто это?
30.05.18 20:00
17 2

Ни одна спецоперация не стоит того, чтобы так травмировать психически жену и близких, чтобы так заставлять переживать других, даже незнакомых людей.
30.05.18 19:59
5 4

Возможно это стоило того, чтобы предотвратить реальные убийства не только Бабченко, а и нескольких других человек. Заказы были еще. Благодаря тому что Бабченко согласился арестовали заказчика.
30.05.18 20:08
0 1

Благодаря тому что Бабченко согласился арестовали заказчика.
Вам не кажется, что это бред? Лично мне кажется. Не вижу никакой связи.
30.05.18 20:15
4 4

Не знаю как к таким фразам относиться
30.05.18 20:18
1 0

Не знаю как к таким фразам относиться
Да никак не относиться. Бабченко просто такой человек, это надо иметь в виду. Если ему предложить угробить сто россиян, чтобы убрать Путина, он согласится без колебаний. Я даже не оцениваю, плохо это или хорошо. Просто так есть.
30.05.18 20:20
2 3

Да я не про человека. А то что он извиняется перед семьей, а Грицак тут же говорит, что семья была в курсе
30.05.18 20:24
1 0

Ещё как стоит))), если все правильно и есть смысл... Тут жена и все -знали про фейк))
30.05.18 20:24
1 2

Грицак тут же говорит, что семья была в курсе
Да чтобы это уж совсем как-то по-людоедски не выглядело. Бабченко, наверное, лучше знать, была семья в курсе или нет.
30.05.18 20:33
0 0

Ага. Они два месяца готовили операцию, а что на пресс-конференции говорить не выучили. Сюр какой то
30.05.18 20:35
0 0

Они два месяца готовили операцию, а что на пресс-конференции говорить не выучили.
Именно так.
30.05.18 20:35
0 0

У них как-то другие заботы были. К пресс-конференции два месяца готовился только Луценко:)
30.05.18 20:50
0 0

Не знаю как к таким фразам относиться
А там где-то есть извинения конкретно перед семьей "за то, что не сообщил об инсценировке"? На пресс-конференции Аркадий извинился перед женой, "за тот ад, который она пережила за эти два дня". Это может быть как извинение за инсценировку, так и извинение за то, что ей приходилось два дня изображать безучастную вдову и выслушивать соболезнования, имхо.
30.05.18 20:54
0 4

Если и она не знала - то даже не знаю, что ей пришлось пережить эти два дня...
30.05.18 21:57
0 0

Ни одна спецоперация не стоит того, чтобы так травмировать психически жену и близких, чтобы так заставлять переживать других, даже незнакомых людей.
угу. Надо было не участвовать в раскрытии цепочки, а повязать конечную точку - килера, и тогда следующий исполнитель спокойно убил бы мужика через неделю. Конгениально!
30.05.18 22:23
1 3

Не знаю как к таким фразам относитьсяДа никак не относиться. Бабченко просто такой человек, это надо иметь в виду. Если ему предложить угробить сто россиян, чтобы убрать Путина, он согласится без колебаний. Я даже не оцениваю, плохо это или хорошо. Просто так есть.
Ну почему никак не относиться? Надо просто посмотреть пресс-конференцию, и увидеть, что Бабченко извиняется перед женой за «ад в течении двух дней», а не за то, что она не знала. Кстати, с самого события и дня не прошло
30.05.18 22:24
0 0

Не вижу никакой связи.
а она есть.
30.05.18 22:27
1 4

Хорошо, вот вам связь: заказчик вышел на ветерана АТО, который пошел в СБУ и сообщил про запланированное убийство. Дальше оперативники СБУ вели заказчика и подключили Бабченко. Ему предложили отыграть инсценировку.
В результате заказчика взяли на передаче денег. Весь процес от начала до последнего эпизода с арестом задокументирован.
Главное удалось получить список заказов на другие убийства, которые тоже планировались.
31.05.18 02:01
1 2

Так тут по всец Европе 2 года готовили закон, а все к нему неготовы оказались.
31.05.18 11:53
0 0

То есть вы хотите сказать, что заказчик платил деньги ПОСЛЕ "убийства"? Повеселили. Какой наивный чукотский киллер - мочит в кредит.
31.05.18 13:19
0 0

Пусть и забанят, но для данного персонажа только один коммент: жаль что живой
30.05.18 19:48
22 6

Пусть и забанят, но для данного персонажа только один коммент: жаль что живой
А зачем тебя банить? Того, что ты сказал, уже достаточно. Живи теперь с этим
30.05.18 19:49
7 8

А что еще можно сказать про чудика, инсценирующего свое убийство, не ставя жену в известность. Про человека "гори гори ясно" и про того, кто откровенно радуется автокатастрофе и жертвам в ней? Пока он был типа "мертв" улюлюкать было кощунством. О мертвых или хорошо или ни как. Радоваться чьей-то смерти - грех.
30.05.18 19:57
7 4

А что еще можно сказать про чудика, инсценирующего свое убийство, не ставя жену в известность. Про человека "гори гори ясно" и про того, кто откровенно радуется автокатастрофе и жертвам в ней? Пока он был типа "мертв" улюлюкать было кощунством. О мертвых или хорошо или ни как. Радоваться чьей-то смерти - грех.
С интересом жду от тебя цитат Бабченко, где он радовался смерти (причем ты вот о том, что он жив, сожалеешь)
30.05.18 20:02
2 2

А что еще можно сказать про чудика, инсценирующего свое убийство, не ставя жену в известность.
Капитан Очевидность спешит напомнить, что жена могла проболтаться, а инсценировали убийство не сам Бабченко, а спецслужбы.
Про человека "гори гори ясно" и про того, кто откровенно радуется автокатастрофе и жертвам в ней?
Странно. Задорнов шутил над сбитым Боингом, Поклонская называли убитых на Майдане чертями, а Жириновский раз за разом предлагает разбомбить то одну страну, то другую. И никто не возмущается.
30.05.18 20:03
5 11

Странно. Задорнов шутил над сбитым Боингом, Поклонская называли убитых на Майдане чертями, а Жириновский раз за разом предлагает разбомбить то одну страну, то другую. И никто не возмущается.
справедливости ради это " а в Америке негров линчуют" только наоборот.
30.05.18 20:15
0 4

Поклонская называли убитых на Майдане чертями, а Жириновский раз за разом предлагает разбомбить
Ну, если вы согласны, что Бабченко - это уровень Жирика и безумной тетки Поклонской - вопросов больше нет.
30.05.18 20:17
3 6

Я максимально нейтрален, но что это если не радость
30.05.18 20:25
3 12

Я максимально нейтрален, но что это если не радость
Нейтрален? Ну, ок. Текст большой. Прошу привести слова, непосредственно передающие радость
30.05.18 20:27
5 3

Закончу, пожалуй, беседу. А то сейчас узнаю, что «гори-гори ясно» и «пусть горит в каждом городе каждый день» это проявление скорби
30.05.18 20:40
4 4

ПОнятно, один слился
30.05.18 21:04
8 2

Ну, если вы согласны, что Бабченко - это уровень Жирика и безумной тетки Поклонской - вопросов больше нет.
Тут как бы "претензии" не к этим персонажам. А к среднестатистическим гражданам.
Приведу пример. Изредка захожу на один ресурс, название которого не слишком достойно упоминать в приличном обществе. Где-то полгода назад в Европе разбилась на машине одна политически известная личность. В комментах на вышеупомянутом ресурсе разразилась буря на тему: "Как смеют проклятые укропы не скорбеть и не устраивать национальный траур? Они даже посмели задаваться вопросом, что делает патриот России в Европе! Ничего святого не осталось! Сатанисты не иначе!", ну и в таком духе.
Вместе с тем, как только умирает кто-то, кого посетители ресурса считают врагом, в комментах сразу радость и ликование.
Двойные стандарты на марше. Здесь приблизительно та же ситуация.
30.05.18 21:23
1 2

Погибли дети. Много. Сгорели заживо. Где у этого ублюдка бабченки даже не скорбь, но минимально сочувствие? У него в голове, в сердце сострадание заменила ненависить. Ко всем, кто не согласен. Ну чтож, жаль, что это инсценировка
30.05.18 21:45
3 9

Закончу, пожалуй, беседу. А то сейчас узнаю, что «гори-гори ясно» и «пусть горит в каждом городе каждый день» это проявление скорби
Конечно закончишь. Потому что это не проявление радости, как ты заявлял. Скорбит он видите ли недостаточно
30.05.18 21:46
5 2

Погибли дети. Много. Сгорели заживо. Где у этого ублюдка бабченки даже не скорбь, но минимально сочувствие? У него в голове, в сердце сострадание заменила ненависить. Ко всем, кто не согласен. Ну чтож, жаль, что это инсценировка


Еще один переобулся. Что там про твой звиздеж о радости?
30.05.18 21:47
6 3

Капитан Очевидность спешит напомнить, что жена могла проболтаться, а инсценировали убийство не сам Бабченко, а спецслужбы.
спецслужбы еще отрабатывали версию "жена в доле"
30.05.18 21:51
0 0

Тю. Так это нормально. Я даже перестал удивляться в то время. Главное не самому скорбеть, а повозмущаться, что плохо скорбят другие. Все забыли про причины пожара и виноватых, зато обсуждали плохого украинского пранкера.
А то что в то время губернатор и Мизулина (?) сочувствовали не родителям, а Путину, то такое. Им можно.
30.05.18 22:49
1 3

У этой истории есть еще одна сторона, которая меня печалит больше всего. На СБУ, ФСБ, да в общем-то и на самого Бабченко мне более-менее плевать. А вот на что не плевать, так это на то, что больше уже нельзя отделить правдивую информацию от ложной. Да что там, никто даже не заморачивается на эту тему! Ведь никому же, начиная от Божены Рынска и кончая Совбезом ООН, не пришло в голову попытаться проверить, подождать выяснения и подтверждения, попробовать заслать кого-то своего независимого, получить инсайдерскую инфу, наконец. Я понимаю, что в данном конкретном случае это сложно. Но никто и не собирался этого делать, вот в чем беда.
30.05.18 19:21
2 5

Всем станет наплевать на новости.
30.05.18 19:25
0 0

больше уже нельзя отделить правдивую информацию от ложной.
ух, ты! Вы таки последние 101 год проспали? Газеты "правда" не читали? Ну, как говорится, - с добрыми утром!
30.05.18 22:33
2 3

От бессилья украинцев скоро разорвёт...
30.05.18 19:19
15 7

Пока что тебе пукан рвёт, мудило ватное.
30.05.18 19:36
16 11

Ой... а ты кто?)))
30.05.18 20:25
4 0

Честно говоря, до этой истории никогда про него не слышал. В двух словах - чем известен Аркадий Бабченко?
30.05.18 19:11
0 1

Получено достижение "Забанен в Гугле."
30.05.18 19:15
2 6

проститутка от журналистики.
30.05.18 19:25
16 7

Известен он в основном наилютейшей ненавистью к России и россиянам. То ли у него что-то с психикой, то ли это ради пиара и бабок, трудно сказать. До Стомахина не дотягивает, но близко к тому.
Ну какой ватник без передергеваний. Известен ненавистью к правящему режиму, который некоторые объявляют тождественным России и россиянам
30.05.18 20:04
6 11

Я выше вставил его пост. Там он пышет ненавистью и обращается к всей стране.
30.05.18 20:27
3 4

Я выше вставил его пост. Там он пышет ненавистью и обращается к всей стране.
Ничего подобного. Он там с ненавистью обращается к тем, кто одобряет агрессию на Украине. Я не одобряю, например
30.05.18 20:37
3 9

Вы гражданин России? Я - да, я не одобряю политику своей страны. А «это» называет меня блядью и требует стоять на коленях. Всей страной. Научитесь уже читать.
30.05.18 20:43
3 6

Вы гражданин России? Я - да, я не одобряю политику своей страны. А «это» называет меня блядью и требует стоять на коленях. Всей страной. Научитесь уже читать.
Так я не понял, ты за агрессию (блядь) или против (не блядь, в терминах Бабченко)?
30.05.18 21:30
3 4

Пляской на костях, если в двух словах.
31.05.18 11:07
0 0

В любом случае исхода (кто заказал), отношения между странами это не улучшит. Кому нужны ухудшения отношений?
30.05.18 18:58
2 1

В любом случае исхода (кто заказал), отношения между странами это не улучшит. Кому нужны ухудшения отношений?
Ага, как раз налаживаться начали-и тут такое...
30.05.18 19:01
0 10

Яркий эпизод. Внес новые критерии. Мода пойдет на такое.
Теперь заказчики будут требовать от исполнителей доказательств и ждать независимого подтверждения. Всю систему коммуникаций им порушили.
30.05.18 18:50
0 2

- Российский журналист Аркадий Бабченко жив, сотрудники Службы безопасности Украины задержали подозреваемого в подготовке его убийства в результате спецоперации. По данным спецслужбы, на организацию покушения было выделено 40 тысяч долларов. Пресс-конференцию Бабченко транслировал канал 112.

Сам Бабченко не пострадал, накануне была проведена инсценировка нападения. На пресс-конференции в присутствии главы СБУ Василия Грицака журналист принес извинения за тайное участие в спецоперации, о которой не говорил друзьям и даже жене.

Он сказал, что о подготовке убийства спецслужбам стало известно два месяца назад, а ему самому об этом рассказали месяц назад. Бабченко отметил, что информация о нем шла из России — у заказчиков была фотография из его паспорта, которая могла быть только в паспортном столе: «Добыть эту информацию могли только спецслужбы».

По словам Бабченко, история со сломанной недавно ногой была выдумкой, представленной в рамках операции. «Месяц мы готовили операцию, парни пахали как буйволы. На самом деле оттуда, с той стороны, давили, на исполнение заказа дали три недели, — сказал журналист. — Все это должно было быть не вчера, это просто так совпало. Я пока еще живой. Не дождутся».

Глава СБУ рассказал, что организатор, завербованный гражданин Украины Г., обещал исполнителю — также гражданину Украины, бывшему участнику боевой операции в Донбассе, 30 тысяч долларов, 15 были переданы в качестве аванса. Еще 10 тысяч долларов были переданы посреднику.

Президент Украины Петр Порошенко распорядился предоставить Аркадию Бабченко и его семье охрану, поскольку «вряд ли Москва успокоится».
30.05.18 18:48
1 3

Очень забавно про фото в паспорте и паспортный стол, ага блин, тока там, это точно спецслужбы. Охрененное доказательство участия фсб. Блин, если ты хоть раз пользовался услугами банка (а щас по моему вообще какими угодно услугами), то копию твоего паспорта при желании добыть нефиг делать. У них там все доказательства такие?
30.05.18 19:42
5 6

Очень забавно про фото в паспорте и паспортный стол, ага блин, тока там, это точно спецслужбы. Охрененное доказательство участия фсб. Блин, если ты хоть раз пользовался услугами банка (а щас по моему вообще какими угодно услугами), то копию твоего паспорта при желании добыть нефиг делать. У них там все доказательства такие?
Ну расскажи нам алгоритм добывания фото клиента через банк
30.05.18 20:15
1 3

Ну расскажи нам алгоритм добывания фото клиента через банк
5000 рублей операционисту, имеющему доступ к паспортным данным клиентов.
30.05.18 20:18
2 2

Ну расскажи нам алгоритм добывания фото клиента через банк5000 рублей операционисту, имеющему доступ к паспортным данным клиентов.
Для начала: в России несколько сотен банков
30.05.18 20:22
0 2

А попробуй отсканировать свой паспорт. И сравни с оригинальной фотографией(не той, которая в паспорте). Найди кучу отличий.
30.05.18 20:25
0 0

Зачем Россия, он на Украине живёт, и очевидно услугами пользуется разными. Кроме того вообще не понятно зачем копия паспорта, мы же типа на медийную личность покушается, убийцу что, в Гугле забанили?
30.05.18 20:27
3 2

Ну ещё раз, нафига фото лохматого года из паспорта, его фоток в инете до фига
30.05.18 20:30
2 4

Зачем Россия, он на Украине живёт, и очевидно услугами пользуется разными. Кроме того вообще не понятно зачем копия паспорта, мы же типа на медийную личность покушается, убийцу что, в Гугле забанили?
Это ты заказчиков спрашивай, зачем они исполнителю фото из российского паспорта дали, это не ко мне. У меня, кстати, те же вопросы. Но есть и ответ — кое-кто действительно не знал, что Бабченко медийная личность, а просто исполнил приказ
30.05.18 20:31
0 2

[QUOTE]Ну расскажи нам алгоритм добывания фото клиента через банк5000 рублей операционисту, имеющему доступ к паспортным данным клиентов.Для начала: в России несколько сотен банков
[/QUOTE]
А реально пользуются люди десятком-другим, все остальное это спецконторы всякие. Да что там, одного Сбера обычно хватит.
30.05.18 20:35
1 1

Да что там, одного Сбера обычно хватит.
Я Сбером ни разу не пользовался. Дальше что?
30.05.18 21:07
1 1

Ну расскажи нам алгоритм добывания фото клиента через банк5000 рублей операционисту, имеющему доступ к паспортным данным клиентов.Для начала: в России несколько сотен банков
А реально пользуются люди десятком-другим, все остальное это спецконторы всякие. Да что там, одного Сбера обычно хватит.[/QUOTE]

Хорошо, продолжим. У операциониста Сбера нет доступа к фото клиентов
30.05.18 21:27
0 1

Да что там, одного Сбера обычно хватит.Я Сбером ни разу не пользовался. Дальше что?
Бабченко пользовался) но там фото киентов в доступе нет
30.05.18 21:31
0 1

Очень забавно про фото в паспорте и паспортный стол, ага блин, тока там, это точно спецслужбы. Охрененное доказательство участия фсб
ну, вообще, насколько я понимаю, фотку в паспортном столе все мы оставляем именно для этой цели.
Блин, если ты хоть раз пользовался услугами банка (а щас по моему вообще какими угодно услугами), то копию твоего паспорта при желании добыть нефиг делать
а вы российский паспорт хоть раз видели? А фотку с банковской ксерокопии этого паспорта получить пытались? Ну и, я про российские банки не в курсе, но в западных стороннему человеку получить доступ к персональным данным, да ещё вытянуть фотку - это офигеть каким агентом спецслужб надо быть. Что касается российских банков - я в трёх или четырёх был клиентом. Паспорт не ксерили ни в одном. Даже в сбере.
30.05.18 22:43
1 2

[QUOTE]Ну расскажи нам алгоритм добывания фото клиента через банк5000 рублей операционисту, имеющему доступ к паспортным данным клиентов.
[/QUOTE]это реальный опыт или влажные фантазии?
30.05.18 22:44
0 3

Что бы кое-кто узнал про медийность надо просто назвать имя и посоветовать зайти в гугль. Вы хотите сказать что на Украине застряли в 60-х? У исполнителя обычного смартфона нет с интернетом? Ну ладно, смартфона нет, но инет то щас везде. Вся история с паспортом нужна просто чтобы хоть как то за уши притянуть российские спецслужбы.
31.05.18 04:48
2 2

Что бы кое-кто узнал про медийность надо просто назвать имя и посоветовать зайти в гугль. Вы хотите сказать что на Украине застряли в 60-х? У исполнителя обычного смартфона нет с интернетом? Ну ладно, смартфона нет, но инет то щас везде. Вся история с паспортом нужна просто чтобы хоть как то за уши притянуть российские спецслужбы.
Исполнитель здесь причем вообще? Фото заказчик дал, как я понимаю. Исполнитель то как раз не исключено, что погуглил.
31.05.18 09:57
0 0

Вот тот случай, когда я лично готов поверить в то, что это провокация со стороны Украины. И что они хотели показать-то такой, прости господи, инсценировкой? Что предполагаемые российские организаторы запляшут танец "Ура, получилось"? Ради чего это вообще все? Я уж не говорю про то (сейчас уже можно), что заказывать убийство Бабченко для российских властей - это как резать курицу, несущую золотые яйца. То, что Бабченко регулярно выдавал, можно и нужно было пускать сразу в эфир первого канала с подписью "А теперь послушайте настоящих либералов и западников". После этого ненависть была бы 100%.
30.05.18 18:48
9 14

Бабченко регулярно выдавал, можно и нужно было пускать сразу в эфир первого канала с подписью "А теперь послушайте настоящих либералов и западников".
Мне нравится то, что он выдавал. ИМ -не нравилось, по всей видимости
30.05.18 18:56
6 4

Вот тот случай, когда я лично готов поверить в то, что это провокация со стороны Украины.
Да, у меня тоже нет 100% уверенности, что это ВСЕ не спектакль СБУ.
НО.
Если б это было так, то намного вероятнее, что ВЧЕРА реакция со сторону официальной РУ должна была быть заторможенной и разрозненной (это ж типа неожиданность), а сегодня - наоборот - дружной.
Но по факту мне пока больше видится наоборот. Вчера РУ отреагировала оперативно и грамотно, а сегодня больше пока похоже на шок.
Так что, думаю, для официальной РУ вчерашние новости НЕ были неожиданностью. В пушку там рыльце, с немалой вероятностью.
А то, что СБУ там что-то еще от себя дорисует - тоже вероятно конечно. Война же, пусть и гибридная.
30.05.18 18:59
4 4

Знаете, не могу точно подсчитать, но уверен, что когда Бабченко говорил "Гори-гори ясно" по поводу кемеровского пожара, это вряд ли нравилось кому-то, кроме тех, мягко говоря, уродов, которые радуются любой гибели людей в России со словами "да чтоб они все там сдохли, лишь бы Путина не было!".
30.05.18 19:01
5 11

"должна была быть заторможенной и разрозненной (это ж типа неожиданность)"
с какой стати-то? И чего тут неожиданного? Такие журналисты, как Бабченко, очень рискуют, причем даже не столько от спецслужб, сколько от реально взбесившихся от их выступлений людей, вроде как нападение на Шарли Эбдо. Потом если так думать, то это предстает как вообще гигантская спецоперация России (с такой координацией, подготовкой и прочим) по устранению целого Бабченко! Ну это ж смешно просто.
Честно говоря, если это будет приводиться как аргумент украинской стороной (реакция российских деятелей), это для меня послужит скорее дополнительным аргументом в пользу их провокации.
30.05.18 19:06
4 3

И что они хотели показать-то такой, прости господи, инсценировкой?
Если ты не понимаешь зачем проводится инсценировка покушения в случае оперативной разработки дела о покушении на заказное убийство, то начни с азов. На худой конец детективы почитай.
30.05.18 19:29
3 8

Если ты не понимаешь зачем проводится инсценировка покушения в случае оперативной разработки дела о покушении на заказное убийство
Я еще могу понять, когда эта инсценировка держится в секрете какое-то время (хотя и тогда польза сомнительна даже при бытовых убийствах). Но зачем нужна такая инсценировка с объявлением правды через 20 часов - нет. Не мог бы ты взять на себя труд хотя бы один пример объяснения привести? Заранее спасибо.
30.05.18 19:31
6 2

[QUOTE]Вот тот случай, когда я лично готов поверить в то, что это провокация со стороны Украины. И что они хотели показать-то такой, прости господи, инсценировкой? Что предполагаемые российские организаторы запляшут танец "Ура, получилось"? Ради чего это вообще все? Я уж не говорю про то (сейчас уже можно), что заказывать убийство Бабченко для российских властей - это как резать курицу, несущую золотые яйца. То, что Бабченко регулярно выдавал, можно и нужно было пускать сразу в эфир первого канала с подписью "А теперь послушайте настоящих либералов и западников". После этого ненависть была бы 100%.
[/QUOTE]

Бабченко много чего писал о Путине. О его похоронах, сравнивал его с Гитлером, и проч.
Вот, например:
www.facebook.com

Если вспомнить хронологию, Немцов назвал Путина еб..тым в июле 2014 года, был убит в феврале 2015
30.05.18 19:35
4 6

Бабченко много чего писал о Путине. О его похоронах, сравнивал его с Гитлером, и проч.
Вот, например: www.facebook.com/babchenkoa/posts/1278004468966450

Если вспомнить хронологию, Немцов назвал Путина еб..тым в июле 2014 года, был убит в феврале 2015
А литвиненко педофилом. Закономерность прослеживается
30.05.18 19:43
0 4

Если ты не понимаешь зачем проводится инсценировка покушения в случае оперативной разработки дела о покушении на заказное убийствоЯ еще могу понять, когда эта инсценировка держится в секрете какое-то время (хотя и тогда польза сомнительна даже при бытовых убийствах). Но зачем нужна такая инсценировка с объявлением правды через 20 часов - нет. Не мог бы ты взять на себя труд хотя бы один пример объяснения привести? Заранее спасибо.
Пардон, а сколько нужно исполнителю, чтобы убийство подтвердилось (в данном случае через СМИ) и получить остаток денег? Почему не 20 часов, как в данном случае? Ну, и зафиксировать доклад организатора дальше, например?
30.05.18 19:44
0 5

Бабченко много чего писал о Путине. О его похоронах, сравнивал его с Гитлером, и проч.Вот, например: www.facebook.com/babchenkoa/posts/1278004468966450Если вспомнить хронологию, Немцов назвал Путина еб..тым в июле 2014 года, был убит в феврале 2015А литвиненко педофилом. Закономерность прослеживается
Некоторые люди с комплексами очень мстительны
30.05.18 19:45
2 6

Открою вам небольшой секрет, речевка "Путин-ху#ло" встречалась в текстах чуть менее чем ста процентов украинских и половины русских комментаторов за последние несколько лет. Они все в очереди?
Ну и уж верить в то, что Немцова убил лично Путин, за то, что тот обозвал его еб#нутым - это я просто не знаю, как комментировать.
30.05.18 19:47
5 5

Несмотря на весь свой талант, многое из того, что писал Бабченко вызывало у приличных людей чувство отвращения.

На тему кому выгодно - сейчас будет конечно куча версий, но лично мне кажется, что если бы Бабченко хотел убрать Кремль - они бы сделали пока он был в Москве, например, пока находился в больнице, где ему лечили сломанную ногу (в столько презираемой им России).
А уж если коварное ФСБ хотело "унизить" Киев, "показать беспощность", "очернить достижения демократии" и тд и тп, то уж точно сделало бы это до финала ЛЧ.
30.05.18 19:49
4 3

Ну, и зафиксировать доклад организатора дальше, например?
Не понял, какой доклад, если реальный исполнитель ему не доложился? Какие СМИ? Как ЭТИ люди могут верить СМИ? И как, прости Господи, они этот доклад зафиксируют? Если у них прямой доступ к каналам агентуры ФСБ, проще сразу из него новости сливать. Ну это все теории заговора чистой воды.
30.05.18 19:51
2 2

Открою вам небольшой секрет, речевка "Путин-ху#ло" встречалась в текстах чуть менее чем ста процентов украинских и половины русских комментаторов за последние несколько лет. Они все в очереди? Ну и уж верить в то, что Немцова убил лично Путин, за то, что тот обозвал его еб#нутым - это я просто не знаю, как комментировать.
Открой. У каких русских неанонимных публичных персон (журналистов, политиков и проч.) встречалась данная речевка
30.05.18 19:54
2 3

Ну, и зафиксировать доклад организатора дальше, например?Не понял, какой доклад, если реальный исполнитель ему не доложился? Какие СМИ? Как ЭТИ люди могут верить СМИ? И как, прости Господи, они этот доклад зафиксируют? Если у них прямой доступ к каналам агентуры ФСБ, проще сразу из него новости сливать. Ну это все теории заговора чистой воды.
Гадать не буду, подожду развития событий. Вопрос времени
30.05.18 19:55
2 0

"Путин - хуйло
Наш блог, внимательно следящий за всеми мемами и нововведениями в русском языке, не мог остаться в стороне от свежего украинского баяна. Дело в том, что на Украине каждый человек уверен, что во всех проблемах на востоке страны виновна Россия, а точнее - лично Путин. И чтобы дать выход накопившейся злости, была придумана ритмическая кричалка "Пу-тин - хуй-ло, ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла"."
Блог Темы Лебедева. tema.livejournal.com
Дальше просто искать лень. Поверь, в 2014 году люди были намного проще.
30.05.18 20:02
1 1

"Путин - хуйлоНаш блог, внимательно следящий за всеми мемами и нововведениями в русском языке, не мог остаться в стороне от свежего украинского баяна. Дело в том, что на Украине каждый человек уверен, что во всех проблемах на востоке страны виновна Россия, а точнее - лично Путин. И чтобы дать выход накопившейся злости, была придумана ритмическая кричалка "Пу-тин - хуй-ло, ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла"."Блог Темы Лебедева. tema.livejournal.com/1697492.html?nojs=1&page=18Дальше просто искать лень. Поверь, в 2014 году люди были намного проще.
Вот уж не ожидал от тебя. Думал, ты человек серьезный. Тема Лебедев написал материал в поддержку Путина (рассказывая нам, что называющие Путина хуйлом гандоны). И ты привел это как пример оскорбления Путина. Тщательнее надо.

Для интересующихся продолжение материала в защиту Путина, а не вырванный из контекста кусок

——————
Сложно сказать, почему именно эпитет "хуйло" выбрали футбольные болельщики, первыми применившие кричалку. В русском языке слово "хуйло" означает "жлоб" и не является столь уж оскорбительным. Удивительно, что ни одно русское СМИ не посмело процитировать кричалку хотя бы даже и в виде "Путин ху@ло". На мой оценочный взгляд кричалка не страшнее фраз "Гитлер капут" или "Янки гоу хоум".


На днях у посольства России в Киеве собралась толпа мутных гандонов, которая закидала яйцами и зеленкой родные стены. На место сбора прибыл и. о. министра иностранных дел Украины тов. Дещица, который проблеял "Пу-тин - хуй-ло":

———————
30.05.18 20:22
1 2

Тема Лебедев написал материал в поддержку Путина
?! Тема не поддерживает Путина и не делает обратного. Он просто описывает, как называют Путина. Совершенно свободно и без доли смущения и запикивания. Если бы представить себе тот бред, что Путин готов убить за матерное слово в свой адрес, Лебедеву как минимум бы не поздоровилось. Как, скажем, и эти несчастным:
"14 из 18 участников Русского марша, задержанных накануне за пение песни "Путин - хуйло", оштрафованы Люблинским райсудом Москвы на 1000 рублей по статье 20.1 КоАП (мелкое хулиганство). "https://grani-ru-org.appspot.com/Society/Law/m.234675.html
Да, страшная мстя... Бред это все. Путина, как и любого из больших политиков, посылали нахуй бессчетное число раз, и ему это давно пофиг. Немцова не из-за этого убили, это уж точно.
30.05.18 20:42
2 2

кроме тех, мягко говоря, уродов, которые радуются любой гибели людей в России со словами "да чтоб они все там сдохли, лишь бы Путина не было!".
не надо передергивать.
"Если единственный способ заставить вашу имперскую вату задуматься о ценности человеческой жизни - это пожары и смерти, то - гори-гори ясно."
30.05.18 21:10
3 4

Тема Лебедев написал материал в поддержку Путина ?! Тема не поддерживает Путина и не делает обратного. Он просто описывает, как называют Путина. Совершенно свободно и без доли смущения и запикивания. Если бы представить себе тот бред, что Путин готов убить за матерное слово в свой адрес, Лебедеву как минимум бы не поздоровилось. Как, скажем, и эти несчастным:"14 из 18 участников Русского марша, задержанных накануне за пение песни "Путин - хуйло", оштрафованы Люблинским райсудом Москвы на 1000 рублей по статье 20.1 КоАП (мелкое хулиганство). "https://grani-ru-org.appspot.com/Society/Law/m.234675.htmlДа, страшная мстя... Бред это все. Путина, как и любого из больших политиков, посылали нахуй бессчетное число раз, и ему это давно пофиг. Немцова не из-за этого убили, это уж точно.
Лебедев называет тех, кто говорит «Путин хуйло» гандонами. По-моему, все с ним ясно. И еще — текст публичного персонажа, критикующего Путина и применяющего данную речевку (а не защищающего его, как Лебедев, или неизвестных никому, как участников марша) ты так и не привел
30.05.18 21:39
1 3

И шо, Путин полгода молча страдал от этого, а потом таки не утерпел? Или ему только через полгода доложили? ))))Надо же какая упоротость.
А и действительно, должны были на следующий день убить, что бы уж ни у кого сомнений не было, кто заказчик.
30.05.18 21:52
2 3

Но зачем нужна такая инсценировка с объявлением правды через 20 часов - нет. Не мог бы ты взять на себя труд хотя бы один пример объяснения привести?
эээээ? Раскрыли и повязали всю цепочку преступников, до которой имели возможность дотянуться. Дальше смысла заставлять страдать близких людей нет никакого.
30.05.18 22:49
1 5

не надо передергивать.
"Если единственный способ заставить вашу имперскую вату задуматься о ценности человеческой жизни - это пожары и смерти, то - гори-гори ясно."
Я это и имел в виду. Это именно одобрение смертей россиян, если они заставят задуматься о борьбе с режимом. Что для него и есть "ценность человеческой жизни", прочитайте весь текст. "Если единственный способ изменить вашу политику.... , то пусть горит каждый день в каждом городе."
Я от политики России совсем не в восторге. Но это сильный перебор. Я от политики Штатов не в восторге, когда у них мирные жители толпами гибнут. Что теперь, я должен призывать спалить Нью-Йорк?
30.05.18 23:35
2 3

Я это и имел в виду. Это именно одобрение смертей россиян, если они заставят задуматься о борьбе с режимом.
Дубль два: Еще раз говорю, не стОит передергивать.
В россии на человеческую жизнь всем насрать: что власти, что воякам, что ментам, что судьям. Кого я еще забыл? А, обывателей

Причина этому -и менталитет, но в первую очередь -существующая власть.
Поскольку кипиш начинается только когда где то что то обвалится/сгорит/взорвется/утонет -то Бабченко прав.
31.05.18 01:30
3 4

то бы уж ни у кого сомнений не было, кто заказчик.
а что-то изменилось через полгода?
31.05.18 08:49
2 2

[QUOTE]то бы уж ни у кого сомнений не было, кто заказчик.а что-то изменилось через полгода?
[/QUOTE]
Да, прибежали ты и vag и стали рассказывать, что слишком много времени прошло, месть стала невозможной поэтому
31.05.18 09:52
1 1

Ваша логика примерно такова: На судьбу евреев всем было насрать, пока Гитлер не устроил холокост. Тут их все стали жалеть, и даже свое государство подарили. Вывод - Гитлер был прав.
31.05.18 13:21
1 0

Да вы не нервничайте так. Я это к тому, что хоть через день, хоть через полгода, сомнений, кто заказчик, нет. А вот насчет того, что я рассказывал, что много времени прошло, это вы ммм.. скажем так, преувеличиваете.
01.06.18 14:41
0 0

Увидел бегущую строку на РБК, что он жив и улыбнулся. Бывают же хорошие новости)
Sam
30.05.18 18:32
3 7

Скрипальский сценарий ... )).
Чем более идиотская история, тем больше в нее все верят ))
Да и вознаграждение тихонько растет ... было 30000, сейчас уже 40000
pdp
30.05.18 18:30
3 3

Подробности, так сказать, из первых рук:
30.05.18 18:14
0 4

Я как-то не в курсе, что, действительно Аркадий Бабченко настолько успел насолить верхушке РФ, что его нужно было срочно устранить, причём наняв через посредника не слишком профессионального товарища?
30.05.18 18:14
5 10

Ох кто-то на Банковой получит люлей за эту спецоперацию. Даже Климкин в совбезе ООН выступил. Да и вообще много серьезных людей оказалось в неудобной ситуации, высказав с серьезных трибун свое возмущение убийством которого не было. Пошутили чо. Помнится, был у нас такой политик -Рыбкин. Тоже внезапно пропал. Подозревали всякое, а оказался тоже цирк не конной тяге.
30.05.18 18:12
8 4

Вот это поворот сюжета! Извиняюсь, но просто ох***ть !
30.05.18 18:10
0 2

Какая-то странная спецоперация с широчайшей оглаской. Масс медия, пресс-конференции.
30.05.18 18:09
2 2

Какая-то странная спецоперация с широчайшей оглаской. Масс медия, пресс-конференции.
Так вся цель спецоперации - задокументировать побольше доказательств причастности известно кого. А вот что дальше с этим делать - торговаться втихую или вылить на весь мир - посмотрим. Пока же озвучили крохи только. Сами доказательства скорее всего и уйдут "под сукно"
30.05.18 18:12
0 0

И где эти доказательства, а главное, КАК инсценировка помогла их получить? То, что РФ выразила возмущение "убийством", что ли, у них доказательство?
30.05.18 19:08
2 2

Сами доказательства скорее всего и уйдут "под сукно"
Скорее всего никаких доказательств и не будет предъявлено, так как все это больше похоже на обычный, как сейчас модно говорить, хайп. Если государство было бы заинтересовано в убийстве одного человека, его убили бы, причем без хвостов. А тут какие-то мутные нанятые украинцы, чепуха в общем. Да и сам Бабченко не та фигура, чтобы заниматься его физическим устранением.
30.05.18 19:18
3 2

Если государство было бы заинтересовано в убийстве одного человека, его убили бы, причем без хвостов.
И как, по-вашему, убивает "государство"? Можно на примере Яндарбиева.
30.05.18 20:41
0 4

[QUOTE] Если государство было бы заинтересовано в убийстве одного человека, его убили бы, причем без хвостов.И как, по-вашему, убивает "государство"? Можно на примере Яндарбиева.
[/QUOTE]
Угу, совсем "без хвостов" ))
30.05.18 21:12
0 3

Можно на примере Яндарбиева.
Причем тут Яндарбиев и журналист Бабченко ? Какие-то странные примеры вы просите привести. Не вижу параллелей. В любом случае, в рассказы о том, что российские спецслужбы искали каких-то мутных украинских наемников для убийства обычного журналиста, я не верю. Это звучит бредом. Еще большим бредом звучат дальнейшие вбросы, что организатор убийства планировал устранение еще 30 человек и что планировал нелегальную закупку оружия и боеприпасов и хранение на территории Киевского района. Скоро ему припишут изготовление атомной бомбы в подвале. И да, потрясающая обеспеченность операции, когда исполнителю дают устаревшее фото из паспорта объекта, при наличии в том же инете тонны современных фоток Бабченко. В такую чушь даже слабоумный не поверит.
30.05.18 21:22
3 3

Бабенко из квартиры убрали, а убили то кого?
Или исполнитель сдал заказчика и устроили спектакль чтоб получить деньги за невыполненных работу.
30.05.18 18:06
2 0

Бабенко из квартиры убрали, а убили то кого? Или исполнитель сдал заказчика и устроили спектакль чтоб получить деньги за невыполненных работу.
Думаю спектакль устроили больше для более высоких звеньев цепи.
Хотя мне тоже трудно понять как устроить такой спектакль без сотрудничества исполнителя. А его вроде как "задержали".
30.05.18 18:09
0 0

Никого не убили, вы сериалы не смотрели? Инсценировка. Ваш второй абзац верный, первая его половина - "Или исполнитель сдал заказчика и устроили спектакль".
30.05.18 18:09
0 0

Задержали Г., он заказчик, не исполнитель.
30.05.18 18:12
0 0

[QUOTE]Никого не убили, вы сериалы не смотрели? Инсценировка. Ваш второй абзац верный, первая его половина - "Или исполнитель сдал заказчика и устроили спектакль".
[/QUOTE] да стебусь я. Теперь можно пообсуждать успели или нет заплатить деньги. и можно ли после этого верить хохлами, которые и не работать и деньги получить.
30.05.18 18:12
4 1

Задержали Г., он заказчик, не исполнитель.
В твите СБУ четко сказано: исполнитель. Или описка.

СБ України

Подлинная учетная запись

@ServiceSsu
53 мин.53 минуты назад
Еще
Співробітники Служби безпеки України провели затримання виконавця злочину, яке відбулося сьогодні декілька годин тому, - Василь Грицак
30.05.18 18:13
0 0

Точно знаю, кому верить нельзя.
30.05.18 18:19
0 0

Твит не читала, брифинг смотрела. Там сказали, что "ведутся следственные действия с Г., просим продемонстрировать видео задержания".
30.05.18 18:22
0 0

Хотя мне тоже трудно понять как устроить такой спектакль без сотрудничества исполнителя. А его вроде как "задержали".
я ж говорю, где 40 тонн? Или вся шумиха чтоб взять оставшуюся сумму. Тогда предъявите фотки как передают остаток суммы. Или вообще это нафиг ненадо.
30.05.18 18:33
0 0

Твит не читала, брифинг смотрела. Там сказали, что "ведутся следственные действия с Г., просим продемонстрировать видео задержания".
Вроде уже озвучили, что исполнитель изначально сотрудничал с СБУ. Тогда все понятнее.
Но сильно мощно делать такой спектакль только ради того, чтоб какого-то Г. спалить по полной. Обязаны были нарыть что-то на заказчиков. Но скорее всего не опубликуют.
30.05.18 18:33
0 0

Ну вам прям все на блюдечке надо) Конечно не опубликуют
30.05.18 18:53
0 0

Так а некрологи надо убирать? Или не убирать пока?
Вдруг нам сказали что он жив, а потом окажется что это запись записи прямого эфира...
30.05.18 18:03
1 1

Это гражданин Украины Г., завербованный российскими спецслужбами: за убийство он пообещал награду ветерану АТО в размере 40 тысяч долларов.
Ничего не понял. Спецслужбы завербовали гражданина Украины, чтобы он нанял ветерана АТО?
30.05.18 17:59
0 1

Точно, ты справился. Спецслужбы РФ завербовали гражданина Украины для организации убийства Аркадия Бабченко. Он собрал информацию о жизни Бабченко в Киеве и нанял для убийства ветерана АТО, которого бы потом предъявили в качестве иллюстрации о разгуле нацизма, фашизма и прочих нехороших проявлениях украинчества, с которыми РФ борется не покладая рук на территории Украины с февраля 2014.
30.05.18 18:09
2 8

Почему бы и нет? ФСБшники, наверное, не очень хотят рисковать и лично искать в Украине подходящего исполнителя. Плюс удобнее для пропаганды: "озверевшие хохлы убивают оппозиционных журналистов", или что-нибудь ещё в этом духе.
30.05.18 18:15
1 1

Спасибо. Для одного предложения многовато запутанной инфы, как по мне.
30.05.18 18:19
0 0

Судя по уровню идиотизма, веющим от "спецоперации", пальцем показывать рано. Причитаний о "проклятых убийцах" уже начитались. Как бы причитания "про наймитов" не оказались столь же холостыми.
30.05.18 18:20
2 2

Нихрена ж себе. флеминги и прочие форсайты отдыхают. Но это очень здорово.
30.05.18 17:54
0 4

Эх, Дмитрий... на этот раз поторопился.
ria.ru
30.05.18 17:54
0 0

Пока совсем непонятно, что происходит. Будем наделяться, что все будет хорошо.
30.05.18 17:49
0 4

Опубликуют детали еще одного заказного убийства, в этот раз не удавшегося. РФ все будет отрицать. А война с Украиной продолжится.
30.05.18 17:54
2 3

Мне интересно как сейчас СК РФ закроет открытое спустя полчаса после "убийства" дело об убийстве Бабченко? И что сейчас будет обсуждать Совбез ООН, который РФ собирает по поводу убийства гражданина РФ в Украине?:)
30.05.18 18:03
3 7

Хороший вопрос 😄 Но думаю выкрутятся, им не привыкать.
30.05.18 18:06
0 0

Ещё интереснее как выкрутится представитель Украины в ООН.
30.05.18 18:21
4 4

Продолжение войны зависит от Киева. Но Киеву эта война на руку, так что заканчивать они её не будут.
30.05.18 20:42
3 3

[QUOTE]А война с Украиной продолжится.
[/QUOTE]
Ого... И кто воюет с Украиной? Я что-то пропустил?
31.05.18 14:38
0 0

Кто кому награду пообещал непонятно.
30.05.18 17:48
0 0

Кто кому награду пообещал непонятно.
Подозреваемый в организации покушения пообещал $40 000 исполнителю.

Как подчеркнул представитель СБУ, подозреваемый в подготовке покушения на Бабченко задержан. Это гражданин Украины Г., завербованный российскими спецслужбами: за убийство он пообещал награду ветерану АТО в размере 40 тысяч долларов.
30.05.18 17:59
0 4

Кто кому награду пообещал непонятно.
Да все понятно вроде. Неизвестные лица (в текстах называемые спецслужбами России, что может быть очень похоже на правду, но пока непонятно насколько доказуемо) завербовали некоего Г., которому ставили ряд задач и финансировали его.
Одной из таких задач было покушение на Аркадия.
Для этой задачи Г. нашел исполнителя - бывшего АТОшника - передал ему $15k задатка и полученную от заказчиков информацию. После выполнения заказа должен был выплатить остаток.
Г. задержан.
Единственное, что непонятно - судьба исполнителя. Об этом не видел инфы. Не исключено, что он и сдал.

UPD: сорри, есть инфа о задержании исполнителя тоже
30.05.18 18:04
1 1

Я вот одного не понимаю: а зачем российским спецслужбам смерть Бабченко?
30.05.18 18:12
6 13

вот одного не понимаю:
*пожимая плечами* дурик, чего тут не понимать?
Для того же, для чего и Скрипаля:
1. Запугать
2. Что то знал

Профессионализм гебни упал ниже плинтуса, видимо. Ни застрелить, ни отравить не могут
30.05.18 18:55
6 4

Вот это-то и странно в обоих случаях.
30.05.18 19:03
3 1

1. Запугать
Кого? Кому надо, все давно запуганные, остальных уже ничем не взять.
2. Что то знал
Вот только не в случае Бабченко. Я довольно внимательно слежу (к счастью, уже можно писать не в прошедшем времени) за его публикациями. Если бы Аркадий знал хоть что-то, что могло бы как-то повредить нынешней РФ, это все было бы уже сто раз им сказано и напечатано.
30.05.18 19:11
2 7

А я тоже не понимаю зачем убивать, да ещё таким экзотическим способом как отравление боевым газом, людей которые уже сделали всё что могли.
30.05.18 20:08
1 4

отравление боевым газом
Дядя, тебе методичку забыли обновить что ли?! Каким нахер газом, когда гелем!
И откуда ты знаешь про «сделали все(зпт) что могли? Тебе Бортников сам об этом доложил??
30.05.18 20:24
7 2

Учитывая что дело Скрипалей давно рассыпалось, получается что и Бабченко никто убивать не собирался, просто СБУ нужны были громкие победы, а Порошенко очередной повод обратить внимание на загибающуюся страну
30.05.18 20:40
3 4

Да хрен с ней формой , газ или гель , главное боевое ОВ. И что ещё плохого может сделать Бабченко? И, если можно, без истерики и слов типа : методичка, ватник и т.д.
30.05.18 20:40
1 3

[/QUOTE]
Учитывая что дело Скрипалей давно рассыпалось
Чо, это по Первому каналу сказали? Или на рашкетудей?
Порошенко очередной повод обратить внимание на загибающуюся страну
Ты там давно был? Или опять сведения из говноньюс?
30.05.18 21:14
4 3

главное боевое ОВ
эээ нет, не спрыгивай. Ты про газ писал сначала.
30.05.18 21:15
3 0

Кому надо, все давно запуганные
Ну прям! Если все запуганные -гэбешную контору закрывать надо. Оно им не на руку
Если бы Аркадий знал хоть что-то, что могло бы как-то повредить нынешней РФ,

Вариант "узнал 2 месяца назад/работал над материалом/собирал доказательства" -не рассматриваешь?
30.05.18 21:17
2 0

[QUOTE]Вот это-то и странно в обоих случаях.
[/QUOTE]
Что странного? Рыба гниет с головы, как известно
Ты думаешь -они там круче Моссада? Вряд ли
30.05.18 21:18
3 1

а у вас, пардон, есть какая -то новая информация (откуда)?
31.05.18 07:57
0 2

Клиника
30.05.18 17:48
3 1

1, это хорошо
2. какая-то мутная история
30.05.18 17:44
2 2

Алекс, закрой комменты.
30.05.18 17:43
5 4

Очевидно же - потоков дерьма, которые могут сюда приплыть.
30.05.18 17:50
0 5

Очевидно же - потоков дерьма, которые могут сюда приплыть
на некоторые вещи надо смотреть философски. Там, ниже, есть про цветы в калейе. Или про велосипедное селфи.
30.05.18 18:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6