Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Авось - не только русский
10.01.2025 09:30
5398
Комментарии (229)
Не только в России надеются на "авось" - на то, что как-нибудь пронесет.
Весь район Pacific Palisades, Калифорния, сгорел дотла в результате лесных пожаров и сильного ветра.
Вот так он выглядел до пожара.
Вот так он выглядит сейчас.
Интересно, что это все предсказывалось. В июле 2024 года Джо Рогана в подкасте рассказал следующее:
Я разговаривал с пожарным и он сказал мне вещь, которая меня напугала. Когда-нибудь пожар начнётся в максимально неудобном месте, а ветер подует в максимально неправильном направлении. Этот огонь сожжёт весь Лос-Анджелес прямиком до океана. И мы не сможем с этим сделать абсолютно ни *уя. Я сказал: „Серьёзно?“ А он ответил: „Да. Всё это время нам просто везло с ветром“
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Подумал сначала, что о войне. Второе фото - вылитый Волчанск.
Украинцы поймут пострадавших как никто другой.
Украинцы поймут пострадавших как никто другой.
Вообще-то люди всегда селились на аллювиальных фанах (их засыпает грязевыми потоками), сейсмо-зонах, около рек (наводHяются), вулканов и пр. Так как там в краткосрочном варианте много ништяков -- вода, хорошие почвы, легко строить и пр. Весь Сиетл в области селевых потоков, возле Везувия по-прежнему живут и пр.
А в Канзасе торнадо. Элли не даст соврать. 😉
эт-точно!
Многие бывшие домовладельцы обрадуются. В Калифорнии строительный кодекс та еще штучка - что-нибудь перестроить не так-то и просто ... А тут можно начать с чистого участка, так сказать
Чьи дома сгорели в ЛА.
В списке знаменитостей - Билли Кристал, Джеф Бриджес, Рики Лэйк, Пэрис Хилтон, Джон Гудман, Джеймс Вудс. У Энтони Хопкинса уже третий раз дом сгорел.
В списке знаменитостей - Билли Кристал, Джеф Бриджес, Рики Лэйк, Пэрис Хилтон, Джон Гудман, Джеймс Вудс. У Энтони Хопкинса уже третий раз дом сгорел.
Чьи дома сгорели в ЛА.В списке знаменитостей - Билли Кристал, Джеф Бриджес, Рики Лэйк, Пэрис Хилтон, Джон Гудман, Джеймс Вудс. У Энтони Хопкинса уже третий раз дом сгорел.
Но они хоть были застрахованы на случай пожара?
У знаменитостей просто много домов, у них все будет хорошо.
В этих районах давно нельзя купить страховку от пожаров
Я не в курсе ставок, но если не страхуют под 0.1%, неужели и от 10% откажутся? Или просто страховка слишком дорогая даже для богачей?
Цифры условные. Я к тому, что в этом и бизнес страховых - богатеть, когда все хорошо, разоряться, когда вот такое.
Я не в курсе ставок, но если не страхуют под 0.1%, неужели и от 10% откажутся? Или просто страховка слишком дорогая даже для богачей?Цифры условные. Я к тому, что в этом и бизнес страховых - богатеть, когда все хорошо, разоряться, когда вот такое.
Которая нам говорит, что если каждый дом не сгорает каждый год
Поговороил с друьзями, которые эвакуировались из Пасадены. Они -- аппер класс с общей зарплатой где-то 300К. Сказали, что купить страховку невозможно. Есть страховые компании, страхующие страховые компании. Они давно не страхуют страховщиков, которые осмеливаются страховать в подобных местах.
А вообще -- тебе внизу/вверху уже об@яснили, процитировав теории заговора с Фокс Ньюз, что во всем виноваты леваки.
Ужасная трагедия, соболезнования пострадавшим.
"Зимняя вишня" вспомнилась.
"Зимняя вишня" вспомнилась.
Учитесь, калифорнийцы, "Чудесам на виражах"
Ошибочка вышла... www.bbc.com
Все таки идиоты есть везде. Мы все время думает, что идиотизм чисто наша прерогатива, а вот у них там все пучком. Да нифига...
Все таки идиоты есть везде. Мы все время думает, что идиотизм чисто наша прерогатива, а вот у них там все пучком. Да нифига...
Мы все время думает, что идиотизм чисто наша прерогатива,
Что за безумный эгоцентризм?
В принципе, для некоторых это верно. BorNeo говорит "идиотизм НАША прерогатива".
Наша - это чья? Русских? Борисов?
Беда.. Интересно, что сейчас происходит в страховых компаниях.
А что страховым компаниям? Они форс-мажоры типа массовых пожаров или войн не страхуют.
Эвона как. Интересно.
А что страховым компаниям? Они форс-мажоры типа массовых пожаров или войн не страхуют.
В отличие от наводнений, пожары покрываются обычной страховкой.
Кто тебе об этом сказал? В отличие от наводнений, пожары покрываются обычной страховкой.
Никто ничего не будет покрывать. Это форс-мажор.
Этот эфир смотрели и поджигатели.
А что если те 4 очага возгорания были не случайности? Не удивлюсь, если и тут найдётся след понятно кого...
А что если те 4 очага возгорания были не случайности? Не удивлюсь, если и тут найдётся след понятно кого...
Не удивлюсь, если и тут найдётся след понятно кого...
может это самоходный дед Бидон забыл потушить сигару, когда навещал сына-наркомана? как тебе такая версия? вполне логичная )))
Загадочника?!!
может это самоходный дед Бидон забыл потушить сигару, когда навещал сына-наркомана? как тебе такая версия? вполне логичная )))
One Of Just Two CL-415 Super Scooper Planes Taken Out Of Palisades Fire Fight By Drone
The drone strike punched a hole in the CL-415's wing and caused all firefighting aircraft on the Palisades fire to be temporarily grounded.
Один из двух самолетов CL-415 Super Scooper, выведен из зоны тушения пожара в Палисейдс из-за столкновения с дроном
Удар дрона пробил дыру в крыле CL-415 и привел к временной приостановке полетов всех пожарных самолетов, задействованных в тушении пожара в Палисейдс.
The drone strike punched a hole in the CL-415's wing and caused all firefighting aircraft on the Palisades fire to be temporarily grounded.
Один из двух самолетов CL-415 Super Scooper, выведен из зоны тушения пожара в Палисейдс из-за столкновения с дроном
Удар дрона пробил дыру в крыле CL-415 и привел к временной приостановке полетов всех пожарных самолетов, задействованных в тушении пожара в Палисейдс.
Столкновение дрона с водосбрасывающим самолетом, тушащим пожар в Палисейдс в Лос-Анджелесе, привело к временной приостановке полетов всех самолетов, работающих на этом пожаре, и вывело из строя один из двух самолетов-амфибий, способных многократно зачерпывать 1600 галлонов воды из океана и доставлять ее на близлежащие очаги возгорания, сообщила The War Zone служба Cal Fire.
Самолеты Super Scoopers совершают десятки вылетов в день, с несколькими сбросами за каждый полет, что означает, что Cal Fire теряет возможность сбрасывать десятки тысяч галлонов крайне необходимой воды, пока поврежденный самолет не будет отремонтирован. Самолеты Super Scoopers пролетают над огнем, выпускают воду, а затем направляются к океану для пополнения запасов, процесс, который занимает около пяти минут. Это уникальная возможность, по крайней мере для Cal Fire, поскольку пожарные самолеты с фиксированным крылом аналогичного размера или больше должны приземляться в аэропорту для пополнения запасов и не могут выполнять непрерывные сбросы за один вылет, чтобы отбить бушующую линию огня.
Дрон летел, несмотря на временное ограничение полетов TFR, введенное FAA над этим районом с 9 по 23 января, чтобы предотвратить вмешательство любого самолета, пилотируемого или беспилотного, в усилия по тушению пожара. Дроном управлял фотограф, снимавший на видео пламя, сообщает LA Times.
Отрезать ему яйца в прямом эфире не вариант?
Отрезать ему яйца в прямом эфире...
Столкновение дрона с водосбрасывающим самолетом, тушащим пожар в Палисейдс в Лос-Анджелесе, привело к временной приостановке полетов всех самолетов
Кстати, помните покушение на Трампа, которое в итоге стоило работе главе Секретной службе? Она же тоже была женщиной, которая делала ставку на инклюзивность и разнообразие, из-за чего ее ведомство очень быстро превратилось в балаган. Эти жалкие агентессы, которые трусливо прятались от выстрелов, вместо того, чтобы защищать клиента. Или агенты, которые не пошли проверять крышу ангара, откуда велась стрельба, ведь оттуда же можно было упасть...
За чтобы не брались левые, получается дерьмо...
За чтобы не брались левые, получается дерьмо...
ее ведомство очень быстро превратилось в
Хоспаде, дело не в авосе, а в том, что Коммифорнией правят законченные дебилы и левацкая теребень. Поверьте, это ещё цветочки.
Ну, справедливости ради основные руководящие места занимают все же мужики, причем все с большим опытом работы. А эти дамочки на фото в основном занимаются подбором кадров и подготовкой пожарных. Хотя, конечно, это важные позиции...
дамочки на фото в основном занимаются подбором кадров и подготовкой пожарных
А про подготовку уж лучше промолчу...
Я ошибся, пардон. Оказывается, в 2022 году главным шефом LAFD назначена та, что слева на фото - Кристин Кроули. Первая в истории американский шеф пожарных-лесбуха.
"После своего назначения Кроули отметила, что ... она планирует содействовать созданию «рабочей среды, свободной от преследований, дискриминации и издевательств ». Будучи начальником, Кроули поощряла программы, которые повышают разнообразие в департаменте, заявляя, что разнообразный департамент необходим для обслуживания разнообразного города"
Особенно отличилась во время проведения гей-прайдов, курируя их. Вероятно, это ее большем всего интересовало.
Кстати, ее предшественник на этом посту, Ralph Terrazas, отмечался как первый латинос - шеф пожарных. Вероятно, в Калифорнии главное быть из меньшинств, чтобы сделать карьеру.
"После своего назначения Кроули отметила, что ... она планирует содействовать созданию «рабочей среды, свободной от преследований, дискриминации и издевательств ». Будучи начальником, Кроули поощряла программы, которые повышают разнообразие в департаменте, заявляя, что разнообразный департамент необходим для обслуживания разнообразного города"
Особенно отличилась во время проведения гей-прайдов, курируя их. Вероятно, это ее большем всего интересовало.
Кстати, ее предшественник на этом посту, Ralph Terrazas, отмечался как первый латинос - шеф пожарных. Вероятно, в Калифорнии главное быть из меньшинств, чтобы сделать карьеру.
Передовые прогрессивные пожарницы:
Ну, просто раньше никто особо не зацикливаться именно на этих факторах. Зато сейчас в первую очередь акцент делается на принадлежности к какой-либо группе, а не профессиональных качествах.
Да что далеко ходить. В кампании Харрис постоянно педалировалось то, что она может стать первым в истории США президентом-женщиной, да ещё и чернокожей. Это был ключевой момент для ее избирателей. И так во всем...
Но ведь это и в обратную сторону работает, разве нет?
Да что далеко ходить. В кампании Харрис постоянно педалировалось то, что она может стать первым в истории США президентом-женщиной, да ещё и чернокожей. Это был ключевой момент для ее избирателей. И так во всем...
Но ведь это и в обратную сторону работает, разве нет?
Кстати, ее предшественник на этом посту, Ralph Terrazas, отмечался как первый латинос - шеф пожарных. Вероятно, в Калифорнии главное быть из меньшинств, чтобы сделать карьеру.
Я знаю. Просто в статье о нем особенно акцентируется, что он первый латинос - шеф пожарной службы.
Но ведь это и в обратную сторону работает, разве нет?
Ну, просто раньше никто особо не зацикливаться именно на этих факторах.
Я знаю. Просто в статье о нем особенно акцентируется, что он первый латинос - шеф пожарной службы.
История США знала много разных катастроф и катаклизм и никому никогда в голову не приходило искать кто из занимающих важных ответственных постов является левым, правым, средним, черным, белым, фиолетовым, мужчиной, женщиной или собакой.
Еше раз!!! Раньше Meritocracy > DEI
Во времена ложного гуманизма Meritocracy <<<<<< DEI
вероятность косяка у компетентного исполнителя ниже, она есть - НО ниже.
Во времена ложного гуманизма Meritocracy <<<<<< DEI
вероятность косяка у компетентного исполнителя ниже, она есть - НО ниже.
Передовые прогрессивные пожарницы:
Еше раз!!! Раньше Meritocracy > DEI Во времена ложного гуманизма Meritocracy <<<<<< DEI вероятность косяка у компетентного исполнителя ниже, она есть - НО ниже.
Просто в статье о нем особенно акцентируется, что он первый латинос - шеф пожарной службы.
Как и выпячивание того, что руководит пожарной службой Калифорнии лесбиянка, мало говорит о самой руководительница, больше о Charlie Kirk и Сэре Максе, который притянул сюда это.
⚡️Департамент полиции Лос Анджелеса подтвердил, что граждане самостоятельно задержали 30-летнего бездомного по подозрению в умышленных поджогах и вызвали полицию.
Сейчас подозреваемый арестован и находится под следствием.
Окружной прокурор Лос Анджелеса Nathan Hochman сказал, что наказание за умышленный поджог будет таким же, как и за умышленное убийство: пожизненное заключение.
На видео горит дом выставленный на продажу за 35 миллионов миллионов долларов.
Пожарные не справляются, воду поднять на холмы «не получается».
Голливуд эвакуируют, в том числе и «аллею славы», и театр в котором вручают «Оскара».
Количество погибших -10 человек.
@nevzorovtv
Сейчас подозреваемый арестован и находится под следствием.
Окружной прокурор Лос Анджелеса Nathan Hochman сказал, что наказание за умышленный поджог будет таким же, как и за умышленное убийство: пожизненное заключение.
На видео горит дом выставленный на продажу за 35 миллионов миллионов долларов.
Пожарные не справляются, воду поднять на холмы «не получается».
Голливуд эвакуируют, в том числе и «аллею славы», и театр в котором вручают «Оскара».
Количество погибших -10 человек.
@nevzorovtv
Есть видео.
Жуть в Калифорнии продолжается. Сгорел дом сына Байдена, вот вот сгорят дома Леди Гаги, Уилла Смита и многих голивудских знаменитостей.
Перед огнем все равны.
Некоторые, как Канье Уэст, наняли для защиты своего жилища частные пожарные команды, но при отсутствии воды это едва ли поможет.
Выяснилось, что в местности где лесные пожары случаются ежегодно, система пожаротушения находится в ужасном состоянии. В гидрантах нет воды! Нынешний «завхоз» Лос -Анджелеса сократил финансирование пожарных на 17.6 миллионов в пользу поддержки тысяч бездомных, которые, видимо, теперь сгорели .
Возмущаются и главным пожарным - это женщина, которую заботит «инклюзивность».
Вертолеты применять нельзя, потому что их просто сносит ураганным ветром. Поэтому, люди тушат что и как могут сами- водой из бассейнов, сами спасают животных, а пожарные носят воду ведрами.
Погибло много людей и очень много животных. Сотни тысяч эвакуированы.
Байден выступил с обращением к погорельцам, и сообщил что у него есть для них хорошая новость- он стал прадедушкой.
@nevzorovtv
Перед огнем все равны.
Некоторые, как Канье Уэст, наняли для защиты своего жилища частные пожарные команды, но при отсутствии воды это едва ли поможет.
Выяснилось, что в местности где лесные пожары случаются ежегодно, система пожаротушения находится в ужасном состоянии. В гидрантах нет воды! Нынешний «завхоз» Лос -Анджелеса сократил финансирование пожарных на 17.6 миллионов в пользу поддержки тысяч бездомных, которые, видимо, теперь сгорели .
Возмущаются и главным пожарным - это женщина, которую заботит «инклюзивность».
Вертолеты применять нельзя, потому что их просто сносит ураганным ветром. Поэтому, люди тушат что и как могут сами- водой из бассейнов, сами спасают животных, а пожарные носят воду ведрами.
Погибло много людей и очень много животных. Сотни тысяч эвакуированы.
Байден выступил с обращением к погорельцам, и сообщил что у него есть для них хорошая новость- он стал прадедушкой.
@nevzorovtv
Там есть впечатляющее видео того, как именно пожарные доставляют воду. Советую посмотреть.
как именно пожарные доставляют воду
Жуть в Калифорнии продолжается. Сгорел дом сына Байдена, вот вот сгорят дома Леди Гаги, Уилла Смита и многих голивудских знаменитостей.
Как-то так:
Калифорнийские кошмары:
Сгорел Пассивный Полисад -
Суд, пункт приема стеклотары
И даже пляжа полоса.
Дом Байдена и Леди Гаги,
Уилла Смита итд -
А ведь писали на бумаге
И говорили: быть беде!
Эл-А, ну что же, вашу Машу, за дела?
Эл-А, коса на камень что ль у тя нашла?
Эл-А, работать над тушеньем надо, да,
Но
Где
Вода?
таскают воду женскими сумками. район-то престижный, поэтому сумки брендовые.
Из того, что доводилось читать, основных причин трагедии называют четыре. Кроме сильного ветра, естественно.
1) отказ от ежегодной вырубки пожарных просек в лесах, благодаря чему пожары обычно удается купировать. Ранее это делали, потому, хотя пожары случались практически ежегодно, такого масштаба они не достигали. Однако последние пару лет от практики просек отказались, причем по совершенно идиотской причине... Из-за протестов защитников окружающей среды, выступающих за "естественность" лесоводства. Мол, незачем сильно вмешиваться в то, как растет лес. Вот в итоге и выгорело все нахер, потому что лесные массивы были сплошные, а не разбиты просеками на фрагменты.
2) в прошлом году бюджет пожарного управления ЛА был сокращен почти на 20 миллионов долларов, которые должны были пойти на модернизацию некоторого оборудования. Вместо пожарных деньги направили на помощь бездомным мигрантам. Ну, во всяком случае, так пишут.
3) как здесь уже указывали, руководство пожарной службы ЛА в руках совершенно некомпетентных людей, которые нацелены исключительно на разнообразие и инклюзивность. Как результат, много профессионалов оттуда ушло, на их место пришли женщины либо представители меньшинств, многие из которых толком не знают, что это такое - пожаротушение.
4) проблемы с водой. Точнее, с пожарными гидрантами, практически все очень быстро вышли из строя. Причина в том, что все они строились в свое время для борьбы с локальными городскими пожарами, а для тушения таких, как этот они просто не годятся. Давно надо было прокладывать дополнительные линии, но... Естественно, недостаток финансирования. Или то самое "авось"...
Вот и результат. Как думаете, что-то изменится? Вангую, что нет. Пошумят и заткнутся. Слишком многое надо менять, потому просто закроют глаза.
1) отказ от ежегодной вырубки пожарных просек в лесах, благодаря чему пожары обычно удается купировать. Ранее это делали, потому, хотя пожары случались практически ежегодно, такого масштаба они не достигали. Однако последние пару лет от практики просек отказались, причем по совершенно идиотской причине... Из-за протестов защитников окружающей среды, выступающих за "естественность" лесоводства. Мол, незачем сильно вмешиваться в то, как растет лес. Вот в итоге и выгорело все нахер, потому что лесные массивы были сплошные, а не разбиты просеками на фрагменты.
2) в прошлом году бюджет пожарного управления ЛА был сокращен почти на 20 миллионов долларов, которые должны были пойти на модернизацию некоторого оборудования. Вместо пожарных деньги направили на помощь бездомным мигрантам. Ну, во всяком случае, так пишут.
3) как здесь уже указывали, руководство пожарной службы ЛА в руках совершенно некомпетентных людей, которые нацелены исключительно на разнообразие и инклюзивность. Как результат, много профессионалов оттуда ушло, на их место пришли женщины либо представители меньшинств, многие из которых толком не знают, что это такое - пожаротушение.
4) проблемы с водой. Точнее, с пожарными гидрантами, практически все очень быстро вышли из строя. Причина в том, что все они строились в свое время для борьбы с локальными городскими пожарами, а для тушения таких, как этот они просто не годятся. Давно надо было прокладывать дополнительные линии, но... Естественно, недостаток финансирования. Или то самое "авось"...
Вот и результат. Как думаете, что-то изменится? Вангую, что нет. Пошумят и заткнутся. Слишком многое надо менять, потому просто закроют глаза.
протестов защитников окружающей среды, выступающих за "естественность" лесоводства.
бюджет пожарного управления ЛА был сокращен почти на 20 миллионов долларов, которые должны были пойти на модернизацию некоторого оборудования. Вместо пожарных деньги направили на помощь бездомным мигрантам.
руководство пожарной службы ЛА в руках совершенно некомпетентных людей, которые нацелены исключительно на разнообразие и инклюзивность.
4) проблемы с водой
Часто всё ограничивается парой вёдер воды, пустым огнетушителем или визитом команды для растаскивания тлеющей мусорки.
Но бывает, что воды жалко, или команда небинарная, и тогда - как у нас или как в Лос-Анжелесе.
Но у нас хоть воды пресной много, пусть до нее и двадцать метров с обрыва.
Это классика - в первые секунды для тушения возгорания достаточно стакана воды, в первую минуту - ведра, а вот потом можно лить тоннами и не факт, что поможет.
Ну, там насколько я понял, именно гидранты быстро отключились. Они просто не предназначены для перекачки столь больших массивов воды, причем на протяжении многих часов. Суть гидранта же в чем? Пожарные подключают шланги к ним, идёт напор воды, пожар тушится. Из-за того, что гидранты были старые и ограниченной мощности они быстро вышли из строя. И там в ряде районов были проблемы с перепадом высоты, то есть вода должна была подаваться от резервуаров, которые находились внизу наверх. В итоге возникли проблемы при перекачке, засоры, течь... И в итоге пришлось машинами возить. А их не хватает. А из-за ветра самолёты и вертолеты использовать не получилось.
В общем, все наслоилось друг на друга, вот и результат.
Но все таки ключевая причина именно отсутствие просек. В Калифорнии пожары ежегодно случаются. Но когда есть просеки, причем ежегодно обновляемые, пожар остаётся ограниченным явлением. Конечно, ветер все равно переносит огонь, но есть много возможностей ограничить пожар по площади. А когда идёт огонь сплошняком, как тут ограничить? И если все это реально делалось из-за протестов эко-активистов... Ну, это карма. Активист и идиот это диагнозы. Но почему политики идут на поводу у идиотов?
В общем, все наслоилось друг на друга, вот и результат.
Но все таки ключевая причина именно отсутствие просек. В Калифорнии пожары ежегодно случаются. Но когда есть просеки, причем ежегодно обновляемые, пожар остаётся ограниченным явлением. Конечно, ветер все равно переносит огонь, но есть много возможностей ограничить пожар по площади. А когда идёт огонь сплошняком, как тут ограничить? И если все это реально делалось из-за протестов эко-активистов... Ну, это карма. Активист и идиот это диагнозы. Но почему политики идут на поводу у идиотов?
гидранты быстро отключились. Они просто не предназначены для перекачки столь больших массивов воды, причем на протяжении многих часов.
Пишут, что вертолеты нельзя использовать из-за ветра. А самолёты не использовали, скорее всего, из-за слишком большого разброса. Одно дело выливать воду на лес, другое на город. Самолёт не годиться.
вертолеты нельзя использовать из-за ветра
Тем не менее, самолеты в похожих ситуациях - и как раз в Испании - применяли.
Но почему политики идут на поводу у идиотов?
"Лучше демократии все равно ничего нет", ага
Над городом? Сомневаюсь. Разница между вертолетом и самолётом как раз в точности. Вертолет зависает на пожаром и сбрасывает воду довольно точно в цель. Самолёт сбрасывает по площади. А если это город, где пожар не сплошняком, велика опасность, что часть воды попадет по людям, к примеру. Такое с лесом или полем работает, но в городе... Никто не решится, а вдруг чего случится? Потом исков не оберешься...
Спасибо-2, левые придурки-демократы, привечающие бездомных мигрантов за счет трудящихся и налогоплательщиков.
Над городом?
Но...
Но почему политики идут на поводу у идиотов?
Патамушто они избиратели, и их – большинство.
"Лучше демократии все равно ничего нет", ага
Патамушто они избиратели, и их – большинство.
"Лучше демократии все равно ничего нет", ага
давно извратили, превратив во власть толпы, нищих пролетариев и маргиналов - охлократию. Продажа голосов стала обыденностью, популизм победил.
Спасибо всеобщему избирательному праву.
Потому что среди них много идиотов.
Вообще-то деньги пошли на увеличение финансирования полиции. Минус 17 миллионов пожарной службе, плюс 126 миллионов полиции.
Ну, там насколько я понял, именно гидранты быстро отключились. Они просто не предназначены для перекачки столь больших массивов воды
гидранты были старые и ограниченной мощности они быстро вышли из строя
Проблемы могли быть в самой магистрали и насосах, качающих воду. Гидранты в этой системе - это последнее, что может отказать.
Но когда есть просеки, причем ежегодно обновляемые, пожар остаётся ограниченным явлением.
Активист и идиот это диагнозы. Но почему политики идут на поводу у идиотов?
Но когда есть просеки, причем ежегодно обновляемые, пожар остаётся ограниченным явлением.
Вообще-то деньги пошли на увеличение финансирования полиции. Минус 17 миллионов пожарной службе, плюс 126 миллионов полиции.
+20 миллионов на бездомных. Так почему вы считаете, что сокращения пожарным пошли именно на полицию?
nypost.com
Кстати, где здесь 20 миллионов на бездомных?
И как с бездомными? Меньше стало бомжей?
Это классика - в первые секунды для тушения возгорания достаточно стакана воды, в первую минуту - ведра, а вот потом можно лить тоннами и не факт, что поможет.
У меня этих историй "чуть не сгорели", к сожалению, достаточно. В последний раз было буквально за неделю до НГ. Опять успел.
Финансирование полиции увеличили. Начали задерживать черных, которые обносят магазины с одеждой и электроникой или по-прежнему ждут, когда поубивают кого-нить?
Так истинную суть демократии - правление граждан-налогоплательщиков с имущественным цензом - давно извратили, превратив во власть толпы, нищих пролетариев и маргиналов - охлократию. Продажа голосов стала обыденностью, популизм победил.Спасибо всеобщему избирательному праву.
зажгли бенгальские огни, искра на салфетку, водка сразу загорелась
Промедли несколько секунд - могла бы пойти в ход и скатерть.
Но хорошо, что успели, да.
Для большего костра в комментах Алекс мог бы добавить, что главой пожарной службы была женщина - открытая лесбиянка без большого опыта работы в этой сфере. Ну и ребятам просто техники не хватало.
Каркасники горят, как спички. Нормы строительства и технадзор в штатах регламентируются не на федеральном уровне, а на уровне штатов.
И, к слову, некоторые страховые компании успели убрать пункт о пожаре в Калифорнии, так что рекордные прибыли по итогам года у них сохранятся.
Каркасники горят, как спички. Нормы строительства и технадзор в штатах регламентируются не на федеральном уровне, а на уровне штатов.
И, к слову, некоторые страховые компании успели убрать пункт о пожаре в Калифорнии, так что рекордные прибыли по итогам года у них сохранятся.
главой пожарной службы была женщина - открытая лесбиянка без большого опыта работы в этой сфере.
главой пожарной службы была женщина - открытая лесбиянка без большого опыта работы в этой сфере.
А ты предпочел бы белого нетрансгендерного гетеросексуального членоносца? Может еще с большим опытом тушения пожаров и накачанными мускулами?
Для большего костра в комментах Алекс мог бы добавить, что главой пожарной службы была женщина - открытая лесбиянка без большого опыта работы в этой сфере.
побывала в разных ролях/позициях в пожарной службе.
побывала в разных ролях/позициях в пожарной службе.
И отзывы о ней как профессионале хорошие.
Э... Так она кем там работала?
Кстати, когда сократили финансирование пожарной службы, она резко возражала и накатала большую официальную телегу с описанием возможных последствий этого.
Пожарниками и спасателями должны быть мужчины. Физически подготовленные и храбрые. Это база. Женщина на пожаре только мешает.
Было бы удивительно, если бы она приветствовала сокращение финансирования. А когда часть пожарных спецсредств, которых не хватает департаменту Л.А., отправили в Киев, она возражала или нет?
Пожарниками и спасателями должны быть мужчины. Физически подготовленные и храбрые.
Судя по сгоревшему отзывов от таких же профессионалов-ролевиков разных поз как она?
Не хватило воды, а не "отправленых в Украину спецсредств". Но фашисту-зетнику на такие мелочи плевать.
только лишнее слово выкинул.
[QUOTE]Пожарниками[/QUOTEа вот ]руководитель службы в пожар сам не лезет, поэтому, на этом месте вообще ни пол ни "гендер" не важен, да.
Это они просто не послушали гениальные идеи Трампа.
А он сам занят вопросами защиты жителей Гренландии от угнетения датчанами 🤣
А он сам занят вопросами защиты жителей Гренландии от угнетения датчанами 🤣
Это они просто не послушали гениальные идеи Трампа. А он сам занят вопросами защиты жителей Гренландии от угнетения датчанами 🤣
Посмотрите на вторую фотографию, там где все сгорело до тла, вот эти вот участки, после небольшой подготовки, будут стоить дороже, чем они-же с домами еще неделю назад.
Строители во всей округе спят сейчас с улыбкой на лице, им снится что-то хорошее.
Строители во всей округе спят сейчас с улыбкой на лице, им снится что-то хорошее.
Я как то видел как горит котеджный домик. Зимой, ребятки Новый год отметили с огоньком. К дому было неподойти ближе чем метров на сто, и только благодаря тому что дом стоял на отшибе, а участки были огромными не выгорел весь посёлок. Летом бы выгорел до тла за пару часов, и ничего бы пожарные бы не сделали.
Плотная застройка, плюс горючие материалы домов - и вот оно, 10 тысяч зданий за раз!
Плотная застройка, плюс горючие материалы домов - и вот оно, 10 тысяч зданий за раз!
Я как то видел как горит котеджный домик
Собственно, дополнительных подтверждений, что пожар это страшно, и не требуется. Вопрос о том, почему это все ПОСЛЕ того.
Летом бы выгорел до тла за пару часов
В наблюдаемом случае никто ничего не тушил, просто было не подойти. Обливали стены соседних домов, от них шёл пар!
Еще я как-то проезжал мимо пожара на "фабрике диванов 8 марта", вроде так. Запомнился ГУЛ, как от вентиляции, и жар на расстоянии добрых 100 метров. Понятно, что там не тушили, а спасали соседнее. И когда показывают испанские или калифорнийские пожары - там еще круче. Как это предотвратить и с этим бороться, если речь идет о людях - ХЗ.
Пару часов это очень долго.
У нас за последние несколько лет было четыре пожара в радиусе полукилометра. Насмотрелся, больше не хочу.
Когда горел сосед, а это буквально метров 10-15 от нас, пожарные приехали часа в два ночи, уехали где-то в шесть. Вроде как смогли спасти первый этаж, молодцы.
Три машины тушили дом в течение четырех (примерно) часов.
А метров за двести от нас вообще было бы смешно, если бы не было так грустно.
Молодежь с детьми на пляж, а бабка в их отсутствие решила спалить в печке старый хлам. Не вывезти на мусорку, а спалить в печке. Дом - дотла, соседний дом - тоже. Третий по улице - слегка поврежден, но выжил. Я с трудом представляю себе состояние ребят/девчат, которые вернулись с пляжа в одних плавках и обнаружили, что дома больше нет.
В общем, тоже тушилось значительно дольше, чем два часа.
Я как то видел как горит котеджный домик. Зимой, ребятки Новый год отметили с огоньком. К дому было неподойти ближе чем метров на сто, и только благодаря тому что дом стоял на отшибе, а участки были огромными не выгорел весь посёлок. Летом бы выгорел до тла за пару часов, и ничего бы пожарные бы не сделали.Плотная застройка, плюс горючие материалы домов - и вот оно, 10 тысяч зданий за раз!
С вами согласится любой ЗВЕРЬ.
"Да где же он?"
бабка в их отсутствие решила спалить в печке старый хлам. Не вывезти на мусорку, а спалить в печке
"Да где же он?"©Бургомистр
Здесь он. Или тебе фото? 😄
не могу себе представить как от печки может загореться дом что бы в ней не жгли (кроме боеприпасов). От нормальной печки.
Плохое топливо (сырые дрова и т.д.) приводит к тому, что в трубе скапливается креозот. При достаточо сильной температуре горения в основной печи он воспламеняется и если этот огонь сразу не подавить, то он может и дом спалить нахрен. У нас такие пожары не редкость.
У меня у самого 2 года назад такое же произошло. Слава богу, знаю как это тушить, что сразу и сделал, даже не пришлось 911 звойить, а то стыдобень была бы.
не могу себе представить как от печки может загореться дом
Один дебил у нас сауну растопил так, что труба оранжевым светилась. Я вовремя залил водой уже начавшую тлеть опалубку.
Да в принципе достаточно просто поддувало забыть закрыть и оставить пару дровишек рядом. При определенном везении загорится быстро, и если это сразу не заметить, то через полчаса будет поздно.
Слава богу, знаю как это тушить
Поделись знанием.
Так что начинаем с того, что перекрываем все вьюшки и дымоходы и убираем горящие дрова в огнеупорных перчатках. Убираем в металлическое ведро/емкость, которые ВСЕГДА должны находиться рядом с печкой. Выносим на улицу после этого открываем на секунду дверцу и прыскаем немного воды. Немного - чтобы не было сильного перепада температуры. Вода моментально испаряется, но даже в форме пара она имеет огромную теплоемкость. И так каждые 5-10 секунд. Если все идет по плану, то минут через 5 пожар потушен, осталось только пройти с тепловизором и убедиться что огонь не пошел в стены, подмести пол и ждать трубочиста.
Очень сильно не ядерная физика и доступно любому колхознику.
и доступно любому колхознику.
...с тепловизором. 😄
Очень сильно не ядерная физика
У нас тут в стены идти некуда, все или четко внутри, или четко снаружи.
А почему резкий перепад недопустим?
Не ядерная физика, но вот хрен догадаешься сам.
Пока пожар не начнется калифорниец не перекрестится
При Арнольде нашем Шварценеггере такого не было!
было. он сам писал о подобных пожарах в своих мемуарах.
При Арнольде нашем Шварценеггере такого не было!
Не только в России надеются на "авось" - на то, что как-нибудь пронесет.
Да, Южная Калифорния подвержена таким пожарам. Не часто, но регулярно. 31 год назад Малибу так же горело. Что тут поделаешь?
Поделать что-то всегда можно: минерализованные полосы между и вокруг районов, наличие техники наготове на случай, не такая плотная застройка... Использование при строительстве материалов, не поддерживающих горение.
Но это денег стоит. Проще сжечь и снова заработать на строительстве. Тем более народ живет не бедный
Но это денег стоит. Проще сжечь и снова заработать на строительстве. Тем более народ живет не бедный
Тем более народ живет не бедный
Встречал и такое мнение (не знаю, насколько соответствует действительности):
"Вот понять не могу, на Голливудщине же все правильно сделали. 1. Назначили начальницей пожарной службы ЛГБТ-женщину. 2. ЛГБТ-женщина заявила, что ее главная задача на посту - введение в подведомственной команде принципов Diversity, equity, and inclusion, и прежде всего повышение женского присутствия. И разработала трехлетний план по введению расовых и гендерных квот. 3. Бюджет пожарной команды сократили, потому что бабла на поддержку нелегалов не хватает. Пожарников поувольняли к чертям собачьим (белых цисгендерных мужиков, которые отказывались вакцинироваться, ибо нефиг). И что после этого могло пойти не так?
Уверен, весь Голливуд гадает: что же пошло не так? Почему эти меры не помогли и они все нафиг выгорели?
Наверное потому что не успела вовремя свой план реализовать. Оппортунизм и нерешительность в назревших реформах всегда губили лучшие замыслы!
В следующий раз нужно голосовать за цветную транс-женщину с ограниченными возможностями, и вот тогда-то все пойдет как по маслу. И кстати поставить вопрос об отсутствии в пожарной команде людей с ограниченными возможностями, небось нет ни одного, а это же недопустимо!
На фото. Слева: начальник пожарной охраны Лос-Анджелеса Кристин Кроули.
В центре: командир учебной части он/они Джейми Браун.
Справа: помощник начальника по вопросам гендерной и расовой идентичности она/они Кристин Ларсон".
"Вот понять не могу, на Голливудщине же все правильно сделали. 1. Назначили начальницей пожарной службы ЛГБТ-женщину. 2. ЛГБТ-женщина заявила, что ее главная задача на посту - введение в подведомственной команде принципов Diversity, equity, and inclusion, и прежде всего повышение женского присутствия. И разработала трехлетний план по введению расовых и гендерных квот. 3. Бюджет пожарной команды сократили, потому что бабла на поддержку нелегалов не хватает. Пожарников поувольняли к чертям собачьим (белых цисгендерных мужиков, которые отказывались вакцинироваться, ибо нефиг). И что после этого могло пойти не так?
Уверен, весь Голливуд гадает: что же пошло не так? Почему эти меры не помогли и они все нафиг выгорели?
Наверное потому что не успела вовремя свой план реализовать. Оппортунизм и нерешительность в назревших реформах всегда губили лучшие замыслы!
В следующий раз нужно голосовать за цветную транс-женщину с ограниченными возможностями, и вот тогда-то все пойдет как по маслу. И кстати поставить вопрос об отсутствии в пожарной команде людей с ограниченными возможностями, небось нет ни одного, а это же недопустимо!
На фото. Слева: начальник пожарной охраны Лос-Анджелеса Кристин Кроули.
В центре: командир учебной части он/они Джейми Браун.
Справа: помощник начальника по вопросам гендерной и расовой идентичности она/они Кристин Ларсон".
А кто-то может объяснить, почему "они", кто эту чушь придумал? Это же множественное число, означает раздробление личности. Ну ладно, человек с полом не может определиться - ну пусть "оно" будет. "Они" то причём, человек то один, их не двое там... Шизофрения просто какая-то.
белых цисгендерных мужиков, которые отказывались вакцинироваться, ибо нефиг
А кто-то может объяснить, почему "они", кто эту чушь придумал? Это же множественное число, означает раздробление личности. Ну ладно, человек с полом не может определиться - ну пусть "оно" будет. "Они" то причём, человек то один, их не двое там... Шизофрения просто какая-то.
"К тебе приходили" - это не значит, что несколько человек было, это мог быть и один, неважно какого пола.
Вроде там "они/их"
К привычным she/her (она/ee) и he/him (он/его) добавилось множественное число — they/them (они/их). Нововведение придумали для небинарных персон — тех, кто не считает себя ни мужчиной, ни женщиной.
Типа когда пишут "они / их", через "они" показывают, что обращаться к нему во множественном числе, чтоб не было понятно, мужской или женский род, а через "их" - показывают, как писать про кошелёк или ещё какое-нибудь имущество этой персоны.
К привычным she/her (она/ee) и he/him (он/его) добавилось множественное число — they/them (они/их). Нововведение придумали для небинарных персон — тех, кто не считает себя ни мужчиной, ни женщиной.
Типа когда пишут "они / их", через "они" показывают, что обращаться к нему во множественном числе, чтоб не было понятно, мужской или женский род, а через "их" - показывают, как писать про кошелёк или ещё какое-нибудь имущество этой персоны.
Это же множественное число
"Ко мне на консультацию придет студент(ка). Должен/должна быть к часу дня". "A student will come to me for consultation. They should come about 1 PM".
Мог наделать ошибок, конечно, я в аглицком самоучка.
В русском языке так же, на самом деле. "К тебе приходили"
"К вам приходили" - это неопределённое высказывание, местоимение имеет определённый характер. Единственное число или множественное. Один или несколько человек.
Вот понять не могу, на Голливудщине же все правильно сделали
Ну ничего. Думаю, разберутся. Может надо
Нововведение придумали для небинарных персон — тех, кто не считает себя ни мужчиной, ни женщиной.
"Ко мне на консультацию придет студент(ка). Должен/должна быть к часу дня". "A student will come to me for consultation. They should come about 1 PM".
кто эту чушь придумал
"К вам приходили" - это неопределённое высказывание
They единственного числа как эпиценовое (гендерно-нейтральное) местоимение начало употребляться в английской литературе с XIV века
Вы опережаете мою мысль, что это какая-то цивилизационная деградация, возврат в средневековье.
Их там двое же, он и она, одновременно. Они само не знают, кто к двери подойдет, если вдруг постучат.
Об этом еще Тальков пел: "Несвоевременность - вечная драма, где есть он и она."
Об этом еще Тальков пел: "Несвоевременность - вечная драма, где есть он и она."
Это пассив. "Вы были посещены" в более изящной форме.
А кто-то может объяснить, почему "они", кто эту чушь придумал?
"They" там никак не появится само по себе.
Может надо
Американцы проголосовали за Трампа, потому что у них сработал инстинкт самосохранения. Четыре года с демократами во главе привели бы к гражданской войне.
Они само не знают, кто к двери подойдет, если вдруг постучат.
Справедливости ради, на сайте пожарного департамента Лос-Анджелеса про Джейми Браун пишут исключительно she. Никаких he/they я там не нашел.
Местоимения - вещь конкретная, они привязаны к полу и количеству.
Нововведение придумали для небинарных персон
Ага, аж в 14 веке.
Ага, аж в 14 веке.
"зато"? Какой смысл тут несёт слово "зато"?
Ну вообще выражение странное
Местоимения - вещь конкретная, они привязаны к полу и количеству.
В немецком, кстати, за множественное число выступает одинокое местоимение man. Man sagt - говорят, man schreibt - пишут. На слух то же самое что Mann sagt - мужик говорит.
"зато"? Какой смысл тут несёт слово "зато"?
Великое достижение woke повестки.
Так понятнее, думаю.
Пока только понятно, что у тебя с русским языком небольшие проблемы — не понимаешь как употребляется слово "зато".
Мастер класс:
"Слово" талант" раньше означало денежную единицу, зато сейчас означает выдающиеся способности человека" — неправильно.
"Я не смотрел фильм, зато читал книгу" — правильно.
Мастер класс:
"Слово" талант" раньше означало денежную единицу, зато сейчас означает выдающиеся способности человека" — неправильно.
"Я не смотрел фильм, зато читал книгу" — правильно.
"Мы, Николай второй" тоже привязано к количеству?
как употребляется слово "зато".
Конечно! Король/царь говорит так от имени страны, всего народа. Что он не просто частное лицо. Плюс подчёркивается превосходная степень - ваше величество.
"Мы, Николай второй" тоже привязано к количеству?
А это ты объясняй своим левым братьям.
"A student will come to me for consultation. They should come about 1 PM"
- А если?
- А вот это попробуйте!
- А вот это попробуйте!
Нововведение придумали для небинарных персон — тех, кто не считает себя ни мужчиной, ни женщиной.
Биполярку лечить надо, а не доводить до маразма
Какое отношение биполярка имеет к местоимениям?
Встречал и такое мнение (не знаю, насколько соответствует действительности)
У меня знакомая трансгендер была - отличный и квалифицированый пожарный. Она на соседней станции была занята и мне кажется ее просто затравили и она оставила службу. Очень "мудро" со стороны волонтеров.
А кто-то может объяснить, почему "они", кто эту чушь придумал?
Если сказать One should come пол не важен.
Исключение, английский их любит."Ко мне на консультацию придет студент(ка). Должен/должна быть к часу дня". "A student will come to me for consultation. They should come about 1 PM".Мог наделать ошибок, конечно, я в аглицком самоучка.
Места-то дорогие, как не застроить в сплошную.
Я вот чего не понимаю. Про пожары в трех Калифорниях пишут почти каждый год. Неужели там до сих пор не организована лесоохрана? Загасить можно было бы в зародыше, едва увидев дым, море вон сосвем рядом.
Неужели там до сих пор не организована лесоохрана?
море вон сосвем рядом
Там той соли кот наплакал. Все вырастет заново.
Просто надо иметь, чем эту воду наливать (специальные пожарные вертолеты и самолеты).
Просто надо иметь, чем эту воду наливать (специальные пожарные вертолеты и самолеты).
Неужели там до сих пор не организована лесоохрана?
Вообще сколько помню калифорнию - тама каждый год горит, каждый год второй фривей (через горы который) закрывают из-за пожароопасности и так далее. Регулярное стихийное бедствие (примерно как землетрясения в Японии). И вокруг гетти центра на 405ом тоже уже горело, лет десять назад. Pacific Palisade вроде не горел на моей памяти, но собственно насколько я могу судить, горело даже не в нем, а чуть северней, ближе к Topanga Canyon.
Там той соли кот наплакал. Все вырастет заново.
Вообще сколько помню калифорнию - тама каждый год горит
То есть вот если горит как обычно, то можно обойтись малыми потерями. А если загорелось в определенном месте и ветер подул с определенной стороны, то все - туши свет.
Это как у нас в Подмосковье в частном секторе. В принципе за деревьями следят. Ветки подрезают, чтоб провода не задевали. Иногда вдоль улиц старые спиливают. Но без фанатизма. Раз в 10 лет одно упадет, порвет провода - восстановить не проблема.
А потом этим летом был шквал, который только в нашем поселке свали под сотню деревьев. Оборвало все. Куча заборов и домов пострадали, машин побило немерянно.
И вроде бы задним умом понятно какие деревья и куда упали, и их можно было бы заранее подрезать, старые спилить и т.п. Но в масштабах даже одного населенного пункта даже в богатом Подмосковье это слишком дорого.
А потом этим летом был шквал, который только в нашем поселке свали под сотню деревьев. Оборвало все. Куча заборов и домов пострадали, машин побило немерянно.
И вроде бы задним умом понятно какие деревья и куда упали, и их можно было бы заранее подрезать, старые спилить и т.п. Но в масштабах даже одного населенного пункта даже в богатом Подмосковье это слишком дорого.
Там той соли кот наплакал.
Неужели там до сих пор не организована лесоохрана?
Трансгендерные и цветные персоны на квоты сами себя не возьмут.
Это гораздо важнее, чем какие-то пожары, они ведь регулярно ежегодно бывают.
Acts of God.
Чего с ними бороться...
Просто надо иметь, чем эту воду наливать (специальные пожарные вертолеты и самолеты).
Кстати, касательно самолетов, пожаров и воды.
Для забора воды с поверхности океана (или крупного водоема) в режиме глиссирования (если такая возможность есть) необходимо, чтобы волна не превышала некоторой высоты.
А тут по условиям задачи ветер, что может быть критично.
Так что самолеты отпадают.
Для забора воды с поверхности океана (или крупного водоема) в режиме глиссирования (если такая возможность есть) необходимо, чтобы волна не превышала некоторой высоты.
А тут по условиям задачи ветер, что может быть критично.
Так что самолеты отпадают.
Морская вода убьет всю растительность.
Не знаю, есть ли смысл про пожарные просеки говорить, это вообще технология XIX-го, кажется, века, если не раньше.
Не только в России надеются на "авось" - на то, что как-нибудь пронесет.
Мне кажется, что скандинавы не такие. Особенно шведы.
Немцы раньше тоже были не такие. Старались предусмотреть возможные негативные последствия и принять меры заранее.
я после Фукусимы перестала верить в исключительность каких-то отдельных стран. Все надеются на авось до последнего. В Швеции просто еще не грянуло тьфу-тьфу-тьфу
Понапринимали мигрантов, авось интегрируются. Теперь по некоторым районам Стокгольма гулять боязно вечерами.
Особенно шведы.
Это да, с мигрантами они конечно сильно ошиблись(
Теперь по некоторым районам Стокгольма гулять боязно вечерами.
Согласитесь, ради него можно и без кошелька не дай бог с пером в боку остаться...
Это да, с мигрантами они конечно сильно ошиблись(
ну вот
Думал, у Алекса в коментах такие уже давно не встречаются.
Но нет, бывает таки забредают.
Но нет, бывает таки забредают.
Там по-моему дело не в авосе а в том что согласовывать глобальные противопожарные мероприятия для некоторых комьюнити сложно из-за конфликта интересов, легче застраховаться от пожара.
Более компактные зажиточные комьюнити(знакомый в Ньюпорт Кост живет) эти вопросы решаются как-то.
Более компактные зажиточные комьюнити(знакомый в Ньюпорт Кост живет) эти вопросы решаются как-то.
легче застраховаться от пожара.
Поговаривают, что страховые в тех краях не страхуют риск пожара
Да просто охренеть. Но учитывая, что "пожарников" почти всегда воспринимают несерьезно (ну, мой опыт только в любимом отечестве), не удивительно. То есть удивительно, что не только в любимом отечестве.
Тут еще интересно...со временем, конечно - как будут строить потом, с учетом обстоятельств. Ведь место-то хорошее для жизни, судя по списку пострадавших. Ну там - презервуар с водой на горе, система каналов, что там еще дилетант может вспомнить...
Тут еще интересно...со временем, конечно - как будут строить потом, с учетом обстоятельств. Ведь место-то хорошее для жизни, судя по списку пострадавших. Ну там - презервуар с водой на горе, система каналов, что там еще дилетант может вспомнить...
презервуар с водой на горе, система каналов, что там еще дилетант может вспомнить
там нет воды
Собственно, не обязательно ей тушить, что-то типа каналов заградительных...всплыло из подсознания слово "арык".
всплыло из подсознания слово "арык
Я когда пешком спускался от знака Hollywood в Беверли Хиллз, сфоткал такой симпатичный гараж. Надеюсь, он не сгорел.
Я когда пешком спускался от знака Hollywood в Беверли Хиллз, сфоткал такой симпатичный гараж. Надеюсь, он не сгорел.
Это не там горело. Так что он наверняка так там и стоит, гараж то.
Наклейка на гаражных воротах.
симпатичный гараж. Надеюсь, он не сгорел.
Как идея хорошо, но похоже, что это мокапы, а не настоящие - нет сегментов ворот нигде.
На фото с книгами их видно.
На фото с книгами их видно.
Есть и реальные, уже наклеенные, и рекламные постеры - показывают, как будут выглядеть ваши гаражные ворота, если купите.
Не все ворота крупносегментные, есть мелкосегментные и цельные двери.
Не все ворота крупносегментные, есть мелкосегментные и цельные двери.
есть мелкосегментные и цельные двери.
Ну а то что это мокапы ты подтвердил. Впрочем, не то что это было сразу не понятно, так как многие картины вфотошоплены в гаражи с уже открытыми воротами.
так как многие картины вфотошоплены в гаражи с уже открытыми воротами.
А, блин, логично!
Танк хорошо смотрится, но масштаб же не тот(
Да, посмотрел по информации фотографии, это место в стороне, вроде. Вот этот гаражик на гугломапах
Природа человека, мы игнорируем малые вероятности.
А то Алекс не видел в Сочи трёхэтажных домов на обрыве или на опасном склоне.
В США была история с застройкой Флориды, когда всё смывало нафиг несколько раз,
Помпеи и Геркуланум, опять же — "да, всё сгорит, но может не во время нашего отдыха".
А то Алекс не видел в Сочи трёхэтажных домов на обрыве или на опасном склоне.
В США была история с застройкой Флориды, когда всё смывало нафиг несколько раз,
Помпеи и Геркуланум, опять же — "да, всё сгорит, но может не во время нашего отдыха".
Среди z-патриотов на РФ вовсю разгоняется мысль, что "нельзя сочувствовать этим погоревшим богатеям-пиндосам в Калифорнии, тогда как у нас всё до Амура выгорает" и т.п.
Среди z-патриотов на РФ вовсю разгоняется мысль, что "нельзя сочувствовать этим погоревшим богатеям-пиндосам в Калифорнии, тогда как у нас всё до Амура выгорает" и т.п.
Ну так-то больше жалко лес и животных, чем дома миллионеров.
Вот не понятно - а с чего вас минусуют?
Ровно, вот чуть ли не буква в букву, я такое читал вчера, на более чем нейтральном, казалось бы, локальном ресурсе.
"Пусть сдохнет моя корова, лишь бы у соседа сдохло две" 😞
Ровно, вот чуть ли не буква в букву, я такое читал вчера, на более чем нейтральном, казалось бы, локальном ресурсе.
"Пусть сдохнет моя корова, лишь бы у соседа сдохло две" 😞
нельзя сочувствовать этим погоревшим богатеям-пиндосам в Калифорнии
А что, из них кто-то сочувствует? Я думала, что для них это праздник.
больше жалко лес и животных, чем дома миллионеров.
Пусть горят в своих дорогих домах.
Лишь бы собачки, котики, белочки и птички спаслись.
"Пусть сдохнет моя корова, лишь бы у соседа сдохло две" 😞
А что, из них кто-то сочувствует? Я думала, что для них это праздник.
"Радоваться надо!", мол.
А переживать только за россиян и горящую тайгу.
Отчетливо помню массовые волны злорадства и смеха в рунете 11 сентября 2001 года.
Особенно последние лет 10.
Надо радоваться, причём на камеру, громко и искренне, всем катастрофам в странах коллективного Запада. Не важно, природным или техногенным, терактам и пр.
"Так им, пиндосам-нагло-саксам и надо. А то чё они!"
И про Йеллоустоун лишний раз напомнить, про "в радиоактивный пепел".
Вот не понятно - а с чего вас минусуют?
Ну, мне бы тоже очень хотелось, чтобы у русни не оставалось сил ни на сочувствие, ни на злорадство из-за того, что все НПЗ, аэродромы и производства горят отсель и до Амура.
Так ведь "председатель сельсовета сам не застрелится, надо ему подмогнуть маленько" 😄
Так и мы старательно помогаем как можем.
Те деньги, что я доначу идут не на *эти* дроны, но всё равно.
Те деньги, что я доначу идут не на *эти* дроны, но всё равно.
А вы бы сильно сочувствовали погорельцам с Рублевки?
А вы бы сильно сочувствовали погорельцам с Рублевки?
Лишь бы собачки, котики, белочки и птички спаслись.
Согласен с Садденли: зависит от того, в какой момент времени.
До 2014 - совершенно точно.
После - гораздо меньше.
После 2022 - посокрушался разве бы что пожар распространился не так далеко, как хотелось.
До 2014 - совершенно точно.
После - гораздо меньше.
После 2022 - посокрушался разве бы что пожар распространился не так далеко, как хотелось.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Субстанция
11.11.2024
138
Парк и дворец Монсеррат в Синтре
04.12.2024
12
Уоллес и Громит: Самая дикая месть
06.01.2025
62