Адрес для входа в РФ: exler.bar

Авиакомпания "Сибирь"

14.07.2006 17:39  5798   Комментарии (21)
К вопросу о том, как ведет себя авиакомпания "Сибирь" от очевидца. Интересно, кто-нибудь в здравом уме еще будет пользоваться этой компанией? 
14.07.2006 17:39
Комментарии 21

Экслер, а Сибирь то тут причем? Это россияне, и воспитывали их в России, а не в авиакомпании, так что если кто виноват, то только граждане России, которые сквозь пальцы смотрят на жизнь своих соотечественников.
15.07.06 17:13
0 0

Shal:


Эти байки я слышал лет двадцать пять назад.
Избито.

Версия на тему диверсии имеет право на жизнь. Вот только зачем - стоит посмотреть на то чем летают большинство местных авиакомпаний и сразу впоминается китайская истина про труп врага, который проплывет по реке, если немного подождать.
V.
15.07.06 15:03
0 0

>Кстати, тому самому Сергею оставившему столь эмоциональный пост в дальнейшем была оказана вся возможная помощь.

Ключевое слово - "в дальнейшем"... Он и сам там пишет "ЖАЛКО ЧТО ЭТО СДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ВСЕ ЭТО ОПИСАЛ"
15.07.06 14:40
0 0

Shal
+1

Тут дело-то очень непростое. Слышал в "узких кругах" такое мнение: катастрофа была заказана теми, кому это было выгодно. Хотя, конечно, гибель большинства пассажиров и экипажа не планировалась, а так, небольшой пожарчик, 10-15 жертв. Просто не рассчитали, обстоятельства (не??)удачно сложились.

На фоне этой жуткой версии очень неприятно смотрится статья в "КоммерсантЪ" "Сибирь" научат летать безопасно":
"Вчера стало известно, что Минтранс поддержал предложение менеджмента "Аэрофлота", крупнейшей авиакомпании России, о передаче ей в рамках проекта консолидации государственных авиаактивов блокпакета ОАО "Авиакомпания 'Сибирь'". Участники рынка полагают, что недавняя катастрофа А-310 "Сибири" в Иркутске и претензии федеральных властей к уровню безопасности полетов второго после "Аэрофлота" отечественного перевозчика могут ускорить реализацию этой инициативы."
(полный текст см. вот здесь
[url]http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=690012[/url]

Скажете, что версия - полный больной бред? Ну, положим, не совсем уж полный.
У руля экономики сейчас те, кто прошел жесткий отбор борьбы 90-х. Что, кто-то из них всю жизнь мучается, если довелось стать причиной (тем более, незапланированной) гибели десятка человек? Да тогда могли толпу народу завалить из-за занюханного табачного киоска! Правда, теперь это уже не модно. Но люди-то остались те же, такие вещи не меняются.

А теперь задумайтесь, КАКИЕ здесь деньги на кону...
Cui Prodest - это, кстати, не просто красивая фраза, а официально признанный в Древнем Риме способ доказывания вины. При наличии косвенных доказательств мог считаться достаточным. А римляне по части юриспруденции очень не дураки были.

Честно говоря, даже не ожидал такой наивности от э-э-э... создателя Интернет-порталов.
15.07.06 12:15
0 0

Shal, Экслер про другое говорит: про отношение к людям в компании, к пострадавшим в катастрофе

правда одно сообщение на форуме не показатель, но всё же..
15.07.06 09:39
0 0

Честно говоря не думал, что уважаемый Алекс Экслер включится в компанию травли авиакомпании Сибирь.
Произошла ужасная катастрофа, безумно жалко погибших людей и их родственников, но:
- с чего вдруг все решили, что в катастрофе виновата авиакомпания? Причин может быть сколько угодно, пока нет официального отчета все они - лишь домыслы и не более того.
- насколько я знаю, работа Сибири в кризисных ситуациях подобных этой одна из лучших. К сожалению это вызвано печальным опытом прошлых авиакатостроф с самолетами компании (сбитый украинской ракетой над Черным морем и взорванный террористкой - смертницей). Кстати, тому самому Сергею оставившему столь эмоциональный пост в дальнейшем была оказана вся возможная помощь. См. Здесь www.avia.ru

Кстати говоря, уважаемый Алекс, а Вы полетите авиакомпанией в которой:
- пилоты отадют все управление самолетом детям (в одно кресло садят сына, а в другое дочку КВС) в результате чего самолет терпит катастрофу и погибают все кто был на борту (122 человека)
- пилоты при посадке "забывают" выпустить шасси
- пилоты садятся на рулежную дорожку вместо полосы, чуть не столкнувшись при этом с другим самолетом.
Авиакомпания называется Аэрофлот - российские авиалинии.
15.07.06 06:54
0 0

To teroff
Такое действительно бывает ( я тоже часто летал до 2006 года). Поэтому я и спросил, как Вы отстаивали свои права. IMHO нужно было связаться с представительством в Новосибе, местные представители обычно зажранные уроды, которые мало что соображают пока их не пнут из "кремля" (имеется ввиду начальство)
15.07.06 01:49
0 0

realpushkin: Очень смешно читать про "пользоваться услугами нормальных авиакомпаний, а-ля Аэрофлот, VimAvia" - Сибирь на порядок лучше обоих.

Я вам привожу пример с которым столкнулся я. Если бы такое сделал Аэрофлот или VimAvia то такое же я бы писал про них.
Но, за все время, сколько я летаю, а летаю я часто, мне не приходилось сталкиваться с наглостью и упырством сотрудников других компаний, кроме как S7, ЧерноморАвия (ныне не существующей) и Авиалинии Кубани
15.07.06 01:25
0 0

Alex не знаю, как комментарий очевидца, всегда предпочитаю выслушать мнение двух сторон. Я не верю определенным заявлениям без ссылок на факты.

To teroff
Вы думаете в Аэрофлоте будет по другому? Каким образом Вы отстаивали свои права? Обратитесь в суд, если имело место то, что Вы говорите получите компенсацию. Очень смешно читать про "пользоваться услугами нормальных авиакомпаний, а-ля Аэрофлот, VimAvia" - Сибирь на порядок лучше обоих.
To Lokki Поверьте, задержки рейса очень мало зависят от авиакомпании. Чест слово.
To Тихе: Это Вам кто-то сказал или Вы сами придумали?
15.07.06 01:11
0 0

те, у кого мало денег, те и будут пользоваться
как в общем-то и пользовались ранее
:(
всё это очень печально..

остальное даже говорить не хочется (вроде того, не фэйк ли это, примеры других бедствий приводить, когда всякие пострадавшие говорили противоположные всему на свете и друг другу вещи, из-за ужасного нервного напряжения конечно)

впрочем такое отношение к людям в россии не только в авиакомпании сибирь, это ещё хуже 😒
15.07.06 00:28
0 0

По моему как раз пользователю данной авиакомпании в данной ситуации все оказалось совершенно параллельно.
А раз так - Сибири зачем напрягаться?
P.S. Буквально накануне назвал "Сибирь" санитаром леса, из-за практики покупки помирающих компаний.
14.07.06 23:34
0 0

Ни Красэйром, ни Сибирью стараюсь не летать. Но если тебе уже взала билеты приглашающая сторона - деваться некуда.
14.07.06 20:47
0 0

Развал TWA начался с уходя харизматичных учредителей на покой и нескольких катастроф.
V.
14.07.06 20:32
0 0

То, что уровень этой авиакомпании по качеству обслуживания никак не соответствует уровню перевозок, не секрет. Полагаю, дискусси форума авиа.ру сюда переносить не стоит, с хамским отношением сталкивался и у них и у многих других авиакомпаний (чудовищно разительное обслуживание на внутренних и международных рейсах "Аэрофлота" вообще потрясает). Могу сказать, что не люблю, но использую (выбор небогатый). Но сгущать краски не хотелось бы, и так уже чуть не каждый от специалиста до полного дилетанта на них накинулся.
14.07.06 20:31
0 0

А как летать "Сибирью" меньше, если она (компания) - Российский лидер авиаперевозок? но там таки беспредел (знакомые работают, рассказывают). Начиналось все в Новосибирске. Сейчас верхушка переехала на пмж в Москву, на ключевые посты ставят блатняк-молодняк, которые ничего по большому счету делать не хотят (кроме как ртом и анусом себе деньги грести). Рыбка с головы гниет. Надеюсь, выяснится, что самолетики эти лизинговые не просто так летают и кто-то на этом хорошо наварился в свое время
14.07.06 19:36
0 0

С чартерами вообще задница, билет это же часть турпутевки, если авиакомпания не нравится то придется и от этой путевки отказаться
14.07.06 18:42
0 0

Летал этой Сибирью в Египет как-то. Такое ощущение что всех еще где-то оставшихся совдеповских, в худшем смысле этого слова, работников собрали и к себе наняли. Хамоватые б/п, грязные самолеты, задержки. Ни до ни после такого не всречал. И надеюсь не встречу, потому что с тех пор зарекся летать этой компанией.
14.07.06 18:39
0 0

Регулярно вынужден пользоваться "услугами" данной компании, т.к. в есть направления где они монополисты... Пофигизм в отношении пассажиров полный! Постоянные задержки с вылетами и т.д. и т.п.
14.07.06 18:28
0 0

Много летал Сибирью, впечатления хорошие. Немного летал Аэрофлотом, впечатления - не очень.
14.07.06 18:27
0 0

В воскресенье летел из Анталии на Сибирьевском Иле... Это как раз на следующий день после трагедии, представьте какие мысли были. Но пилоты - молодцы, нормально долетели и сели несмотря на жуткую погоду в Москве. А в этот же день другой самолет Сибири аварийно приземлился в Симферополе, причем тоже летел из Анталии! Друзья, родители - все в ужасе давай звонить...
14.07.06 18:08
0 0

S7 (бывшая "Сибирь") всегда отличалась своим пофигизмом к пассажирам. И я не удивлен их таким поведением 😒 Как бы это не звучало.
Летаю я довольно часто, и по работе и по личным делам. Очень часто приходится летать в Сочи и обратно, т.к. Шереметьево мне не удобно, то в Сочи всегда летаю из Домодедово и очень часто попадал на "Сибирь" (S7)
Март месяц, вылет из Москвы должен был быть в 20 часов, приезжаю в аэропорт, регистрации нет. Жду, объявляют о задержке рейса в связи с погодными условиями. Как оказалось в Сочи был туман и штормовое и самолет не вылетел. (Рейсом из Сочи должен был лететь брат) Когда стало ясно, что рейс отложен до утра следующего дня, то начали все собираться у стойки представительства. Ну народ думал, сейчас все сделают организуют расселят тех, кому некуда ехать в Москве... и что же вы думали? Хрен там. Составили списки, и все!!! Ни детей, ни женщин никуда не расселили, я поехал домой взяв с собой знакомую с ребенок (не оставлять же их в аэропорту) с утра приезали в аэропорт, оказалось, что один самолетом будут лететь пассажиры ДВУХ рейсов. Какя была неразбериха это нечто... Народ что остался в аэропорту был раздражен, уставший, а стюардесы и представители рассаживали сначала пасажиров утреннео рейса, мы оказались так, (будут места полетим, не будут - ждем следующего). Примерно так нам было объявленно в самолете.
После этого все паасажиры нашего рейса вышли из самолета и обратно в аэропорт в представительства и там на месте начали зарборки... После препирательств нас кое как рассадили в самолет, кто как.. Народу уже было пофиг, лишь бы полететь....
С пассажирами что не могли вылететь из Сочи было еще хуже, представитель заявился в аэропорт лишь в 4-утра!!! и с сонной КУБАНОИДСКОЙ физианомией объяснил, что рейст отложен до утра (а то они этого без него не поняли) и все... никаких расселений в гостинице аэропорта, никакого питания, хотя это обязанность Авиакомпании, при задержке рейса более, чем на 6-ть часов. Вобщем мрак еще тот 😒 Уроды еще те.
После этого S7 с их "Сибирью" идут лесом, нах их компанию я видел. Лучше денег больше заплатить, но пользоваться услугами нормальных авиакомпаний, а-ля Аэрофлот, VimAvia, etc
14.07.06 17:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3796
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1548
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6