Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Аттракцион неслыханной щедрости

23.04.2025 11:00  3510   Комментарии (93)

Это было прям очень смешно. В очередном выпуске бесогонской передачи "Бесогон" Никитос со страшным пафосом заявил о том, что он, мол, подарит "ихним" мальчикам на передовой... американское охотничье ружье Marlin Model 55 Goose Gun, которое он почему-то назвал "Мерлин" - чтобы, дескать, "ихние" мальчики из этого ружжа вражеские дроны, понимаешь, сшибали как кегли. Потому что оно, мол, далеко бьет.

Тут хохма не в том, что стоит это барахло дай бог $260 (ну, если оно в идеальном состоянии и ни разу не стреляло - тогда все $500). А в том, что это ружье - на гусей и уток. Заряжается руками, там два патрона. Попасть этой рухлядью в дрон, летящий минимум раз в пять быстрее утки, невозможно по определению. Представить себе, что кто-то там на фронте из этой хрени, сделанной более 50 лет назад, будет стрелять по дронам - ну, это надо быть законченным идиотом, но Михалков, видимо, этой стадии уже давно достиг, раз еще и на камеру делает такие "подарки". Миллионер Михалков, у которого шарфик стоит сильно дороже данной берданки. Но зато помог фронту, да. Настоящий патриот. 

Нет, я не за то, чтобы это мурло реально чем-то помогало путинским оркам. Я к тому, насколько дебильно это все смотрится. Как Михалков это не понимает - ну, видать, мартышка к старости совсем слаба мозгами стала.  

Комментарии 93

Алекс, ты не поверишь, но это работает. Дробовики на нуле, да и не только - обычное дело. Надысь один мой знакомый получил медаль за то, что сшиб из ружжа несколько FPV-ишек
23.04.25 18:33
1 0

Важно не «ружжо», а боеприпасы к нему. Патроны с вязаной картечью вполне себе эффективны, стреляй хоть из курковой двустволки столетней давности.
23.04.25 15:16
0 0

Дедушка старый, у него ебобо.
23.04.25 14:49
0 0

Народ кинулся обсуждать ТТХ ружья и дронов.
Мда. Никита своего достиг, вы же заметили?
23.04.25 13:43
3 1

Мда. Никита своего достиг, вы же заметили?
Никита хотел чтоб над ним ржали?

Тема "помощь нашим мальчикам". Но обсуждают ружье. Уже не удивляемся.
Там про глупую помощь. Дескать глупо дарить такое ружжо, которое против дронов ничто. Разумеется, в этом русле и дискутируют.
23.04.25 19:35
0 0

Нет, я конечно понимаю "души горячие порывы" и все такое, но зачем же передергивать?
Затвор сурово передернув
Порыв души он задушил
Нет, я конечно сразу понял
И все такое завершил.
23.04.25 17:59
0 0

А от бесогона, который гнидой был приблизительно всегда, ничего особо и не ожидалось. В данном случае лишь забавно, насколько он не надорвался с подарком.

Да, ружьё полезное, надеюсь не поможет. Ещё больше надеюсь, что командир отберёт, так что не поможет и в теории.
Да, русня - гной и подзалупная перхоть, ничего не изменилось.

Я вообще не понял, от чего именно этот пост отвлекает, да так, чтобы "переключились".
23.04.25 16:54
0 3

Тема "помощь нашим мальчикам". Но обсуждают ружье. Уже не удивляемся.
🤔 Что? Вы даже первый абзац не дочитали? Дошли до слова "мальчики" и сразу писать каменты? 🙄
Нет, я конечно понимаю "души горячие порывы" и все такое, но зачем же передергивать?
23.04.25 16:53
1 1

Чему вы удивляетесь?
Печалюсь я, без удивленья
О суете столпотворенья
Вкруг бесогонова ружья
Народ сломал уж три копья
23.04.25 15:45
0 1

Какую тему хозяин блога закинул
Тема "помощь нашим мальчикам". Но обсуждают ружье. Уже не удивляемся.
23.04.25 15:05
0 0

Народ кинулся обсуждать ТТХ ружья и дронов.
Какую тему хозяин блога закинул, ту и обсуждают. Чему вы удивляетесь?
23.04.25 14:18
0 6

Так Марго вроде собиралась на фронт, вот для неё, видимо, это всё.
23.04.25 12:36
0 1

А разве муж еще не помер?
"Гоги в морге. Чувствует себя неважно" (с)

Подарить Марго и ее мужу ружье с двумя патронами
А разве муж еще не помер?
23.04.25 16:21
0 1

Так Марго вроде собиралась на фронт, вот для неё, видимо, это всё.
Подарить Марго и ее мужу ружье с двумя патронами было бы хорошим намеком.
23.04.25 12:38
0 7

Почему-то вспомнилось, как недавно Нижегородский минздрав радостно сообщил, что одна из больниц области передала на СВО машину скорой помощи. Поддержать, так сказать.
В интервью корреспонденту главврач мельком упомянул, что машина эта несколько лет стояла и требует ремонта.
23.04.25 12:22
0 2

Помоще фронту псто!
23.04.25 15:24
0 0

пост как раз про эффективность ружей
Пост про помощь фронту. Но это как с полстаканом.
23.04.25 15:06
2 0

О чем и говорят 100500 комментов про эффективность ружей.
Собственно, пост как раз про эффективность ружей. Что по-вашему под ним надо обсуждать?

Краткое содержание: Алекс думает, что дробью дроны сбивать не получится, а михалков - старый маразматик.
23.04.25 14:15
0 1

И будут правы.
Об этом и речь. И неважно, о чем идет речь. Главное - не прекращать помощь. Или хотя бы не замечать, что она есть и она не ограничена только персонажем в заголовке. О чем и говорят 100500 комментов про эффективность ружей.
23.04.25 12:49
0 1

И комментаторы такие - да ладно, ша отремонтируем и поедет!
И будут правы. Все равно срок жизни этих машин на фронте очень короткий.
23.04.25 12:40
0 1

В интервью корреспонденту главврач мельком упомянул, что машина эта несколько лет стояла и требует ремонта.
Все ж лучше, чем осел.

машина эта несколько лет стояла
И комментаторы такие - да ладно, ша отремонтируем и поедет! Ну как здесь - да ладно, нормально оно по дронам лупит,
нужно к нему очень, ну вот очень и очень близко подобраться

А до меня тут слух долетел, ватные коллеги воют на болотах.
Будет произведено изъятие мощей Ильи Муромца с последующим их вывозом в Британию «на экспертизу».

Представляете, ржака какая. Окажется, что нет вообще никаких 80 миллионов русских. В лучшем случае 10 миллионов будет, а остальным народам потом дать свободу.
23.04.25 12:09
2 1

Ну, ОК. Выяснится, что русские на самом деле финно-угорские, а Россия, стало быть, Угорщина. Немедленно возникнет призыв "Венгрия-наш!"
Потому что дело не в самоназвании, а в модус вивенди.

Что изменится-то? На первом канале выйдет диктор Андреева и зачитает новость, что согласно британской экспертизы праха И. Муромца уважаемые телезрители теперь не русские, а наоборот, история последних 300 лет отменяется, всем спасибо, все свободны?
23.04.25 12:33
0 3

Не очень понял связь между результатами экспертизы и количеством русских. Да, и свободу кто, кому и от кого будет давать?
«Эти исследования продвигают версию о том, что древнерусские летописи, в том числе „Повесть временных лет“, были сфальсифицированы при Екатерине II с целью присвоения Московией наследия Киевской Руси. Хотя, на самом деле, основой московского этноса были финно-угорские племена и татары. Мурома — одно из финских племен, проживавших на севере нынешней России, и Илья Муромец, якобы, не славянин, а финн, что и хотят доказать своей экспертизой британцы», — полагает Дубинский.

Где те русские? Кто из их якобы великих был русским?
23.04.25 12:28
6 1

Окажется, что нет вообще никаких 80 миллионов русских. В лучшем случае 10 миллионов будет, а остальным народам потом дать свободу.
Не очень понял связь между результатами экспертизы и количеством русских.
Да, и свободу кто, кому и от кого будет давать?
23.04.25 12:18
0 6

Икона "Никита Бесогон святой мученик" 105х125, 1000 руб.
Что там за за лик торчит из бесовского живота? В стиле "Вспомнить всё".
23.04.25 11:55
0 1

Купи два ружья по цене трех и получи одно в подарок
23.04.25 11:53
0 3

Пожмотился барин аркебузу подарить. А она бы на фронте пригодилась.
23.04.25 11:49
0 2



"ихнии мальчики" сбивают дрон из ружжя
23.04.25 11:47
1 1

Лично мне забавно не то, что из дробовика (про это уже не раз написали), а то, что дарит именно американское ружьё.

Великая сила российского оружия, аналоговнет даже на уровне почти вековой давности.
23.04.25 11:38
0 4

Великая сила российского оружия
Особенно идеологического. Ни одним дробовиком столько народу в военкоматы не загонишь, а тут сами приходят.
23.04.25 11:45
0 0

Ни разу не пытаясь похвалить "Бесогона", все-таки обязан внести немного технической ясности в эту тему.
Во-первых, фирма Marlin, по крайней мере до двух последних фузионов/поглощений Ремингтоном и Ругером, отличалась очень высоким качеством изготовления оружия и реальные цены будут все-таки повыше.
Во-вторых, именно это ружье отличается от большинства дробовиков двумя моментами - очень длинный ствол (35-36 дюймов) + магазинное питание 12-м калибром. В сумме, это позволяет хорошему стрелку поражать летящие далеко и быстро цели (утки или дроны - непринципиально) и относительно быстро перезаряжаться.
Именно из этого ружья мне стрелять не приходилось, но я довольно часто стреляю из рычажных Марлинов - так там точность вполне пристойная в районе от 50 до 200 метров.
23.04.25 11:36
0 14

Иди ка ты, кораблик, за флагманом своим.
Ещё один на W.
"Тенденция, однака" (с)

23.04.25 22:58
0 0

200кмч... ох уж эти сказочники.
А вы посмотрите видео с войны, там полно роликов, где FPV-шки легко догоняют мотоциклистов, едущих на полном газу. То есть, за сотню они летят легко.
23.04.25 22:39
0 1

Что еще узнать хочешь? Явки, пароли, дислокацию? Иди ка ты, кораблик, за флагманом своим.
23.04.25 21:56
0 1

Много фпв дронов в пользовании? На каких летал 5 дюймовые? 7 дюймовые? 200кмч... ох уж эти сказочники.
23.04.25 21:49
1 1

(утки или дроны - непринципиально)
Напомните мне породу уток способных летать up-to 200 кмч. Именно на таких скоростях фпв заходит на цель. Перед самой целью в непосредственной близости скорость сбрасывают. Но стрелять в него или (как это часто делают йоблики) кидаться в дрон камикадзе - это прямой путь на концерт кабздона.
23.04.25 19:30
0 1

Простая "Сайга" 12 калибра была бы в сто раз лучше этого понтового Марлина.
Это если стрелять много, а если стрелять точно и далеко, то качественный и более чем вдвое длинный ствол Марлина - будет лучше.

Покажите видео разгона утки с 0 до 100 км/ч за две секунды
«Я — ужас, летящий в ночи!»
«Я — комар, попавший тебе в ухо в три часа ночи!»
«Я — плевок на твоем ботинке!»
«Я — Черный Плащ»

магазинное питание 12-м калибром
Так там магазин всего на 2 патрона. То есть, у стрелка в лучшем случае три выстрела, при том, что дрон летит куда быстрее утки. Еще и "болт", нужно затвор дергать, что не добавляет скорости.
Простая "Сайга" 12 калибра была бы в сто раз лучше этого понтового Марлина.

Покажите видео разгона утки с 0 до 100 км/ч за две секунды
Лучше покажите видео утки которая летить прямо на охотника с ружОм. Или зависает над окопом, чтобы снести яйцо.

И кого он там на высоте 200 метров подрывать будет? Когда дрон подлетает к цели его поведения и скорости как бы не были уже меньше чем утиные. Плюс траектория становиться предсказуемой т.к. на земле уже представляют примерно куда он хочет ударить.

Есть ли у них дробовики?
И дробовики тоже есть.
Теплы ли одеяла, собираемые пенсионерками для защитников родины?
Я же тебя просил - не включай дурачка. Зря не послушался. Теперь не выключишь.

Вы явно что-то путаете
А, то есть наконец-то отошли от обсуждения ружей и их эффективности. И то хорошо.
23.04.25 12:20
0 0

надо признать, что наличие дробовика в этот момент спасло бы его ценную жизнь.
Ценную жизнь вашего мальчика? Вы явно что-то путаете:
1. Жизнь человека в России гроша ломаного не стоит.
2. Этих ваших мальчиков надо не спасать, а утилизировать. Вагонами. Лишь так остальные народы смогут жить спокойно. Им кого в Кремль ни посади, как показывает история, они будут нести другим странам лишь насилие и войны.

Очень вы странный, мягко говоря.
23.04.25 12:19
2 1

Чем заканчиваются эти кадры для прицеливающихся?
Есть ли у них дробовики?
Теплы ли одеяла, собираемые пенсионерками для защитников родины? Если ли у них время ими воспользоваться? Маскируют ли маскировочные сети, сплетенные школьниками и светят ли окопные свечи с уроков труда?

Многие комменты здесь говорят, что хрень полезная.
А, ну если говорят комменты, то конечно.
Да и кадры применения говорят, что есть у них эти секунды, чтобы снять и прицелиться.
Чем заканчиваются эти кадры для прицеливающихся?
То есть хорошо, что по поводу помощи вообще - разногласий нет.
Болванчика-то не включай.

Нет никакого смысла мешать тем, кто посылает ихним мальчикам бесполезную хрень
Многие комменты здесь говорят, что хрень полезная. Да и кадры применения говорят, что есть у них эти секунды, чтобы снять и прицелиться.
То есть хорошо, что по поводу помощи вообще - разногласий нет. Только в оценке эффективности.

На счастье, есть патриотичные граждане. Немного расходятся в мнениях насчет эффективности оружия, машин или носочков, но по поводу помощи фронту разногласий нет.
Нет никакого смысла мешать тем, кто посылает ихним мальчикам бесполезную хрень. Упырки просто медленнее будут убегать от дронов из-за этой железки, только и всего. Сдохнут уставшими.

Лететь низко, медленно и не маневрировать - это именно тот сценарий применения атакующих дронов на их финальной стадии.
Которая длится целых две секунды. Но мы же знаем что в голове у каждого орка радар, способный обнаружить малоземетную цель и сервомеханизмы в бицепцах, которые за полсекунды способны сдёрнуть с плеча берданку, снять предохранитель и навестись на цель.

Вам не кажется что такой сценарий слегка менее реалистичен чем сбивание дронов активной защитой танка, которая как раз рассчитана на сравнительно похожие на летящий дрон условия? И что там с практическим применением, ммм? Осилили?

сделать это силами миннападения почему-то не выходит
На счастье, есть патриотичные граждане. Немного расходятся в мнениях насчет эффективности оружия, машин или носочков, но по поводу помощи фронту разногласий нет.

Простите, это всё равно что заявить "С-25 нужна чтоб сбивать самолёты, а И-16 или F-35 - непринципиально". От F-35 просто требуется лететь низко, медленно, и не маневрировать.
Лететь низко, медленно и не маневрировать - это именно тот сценарий применения атакующих дронов на их финальной стадии. F-35 может запускать свои ракеты даже не видя цели, дрон должен подлететь близко.

А ничего что у уток и дронов принципиально разные скорости и высота?
У дроби скорость по любому выше, чем у дрона. И поражает дрон не ружье, а именно дробь. Дробь, а не пули. Пулей в дрон попасть сложнее, поэтому как и было написано выше, именно для противодроновой борьбы уже давно в росии проводились сборы гладкоствола для отправки на фронт. На удивление, сделать это силами миннападения почему-то не выходит.

А ничего что у уток и дронов принципиально разные скорости и высота?
Скорость - не принципиальна, сложнее взять упреждение, но реально.
Высота - да, критична, но метров до 80-100 вполне реально.
Плюс дроны, в отличие от многих животных, не так "крепки на рану".
23.04.25 11:47
0 1

В сети мало кадров с уток, но полно кадров с дронов. В последние пару секунд жизни клиента высота и скорость у них одинакова, дрон даже получше как цель. Если мы действительно заботимся о наших мальчиках (а обсуждение о том и пошло), надо признать, что наличие дробовика в этот момент спасло бы его ценную жизнь.
Тогда согласен, то всем ихним мальчикам нужно раздать по такой дуре, чтобы они в момент подлета дрона могли его шваркнуть прикладом, договорились.
23.04.25 11:46
0 2

дрон даже получше как цель
Покажите видео разгона утки с 0 до 100 км/ч за две секунды с последующей мгновенной сменой курса на 90 градусов и набором высоты +200 метров за три секунды.

В сумме, это позволяет хорошему стрелку поражать летящие далеко и быстро цели (утки или дроны - непринципиально)
Простите, это всё равно что заявить "С-25 нужна чтоб сбивать самолёты, а И-16 или F-35 - непринципиально". От F-35 просто требуется лететь низко, медленно, и не маневрировать.

у уток и дронов принципиально разные скорости и высота?
В сети мало кадров с уток, но полно кадров с дронов. В последние пару секунд жизни клиента высота и скорость у них одинакова, дрон даже получше как цель. Если мы действительно заботимся о наших мальчиках (а обсуждение о том и пошло), надо признать, что наличие дробовика в этот момент спасло бы его ценную жизнь.
23.04.25 11:43
0 4

утки или дроны - непринципиально
А ничего что у уток и дронов принципиально разные скорости и высота?
23.04.25 11:41
7 2

немного технической ясности в эту тему
В этой теме нет техники. Она про помощь мальчикам. И про то
насколько дебильно это все смотрится
23.04.25 11:39
3 5

Никита только пообещал передать ружьё. А обещать не значит... )
23.04.25 11:35
0 2

Из дробовиков по FPV-дронам стреляют сейчас на фронте, обе стороны. Однако все же не из двухстволок, а желательно из полуавтоматических магазинных (типа Hatsan BTS 12) дабы успеть сделать несколько попыток. Из автоматов тоже стреляют. Иногда попадают, иногда нет.
23.04.25 11:28
0 11

Красивое

Попасть этой рухлядью в дрон, летящий минимум раз в пять быстрее утки, невозможно по определению.
Ну почему? Дождаться пока дрон устанет, сядет передохнуть, подобраться поближе... и прикладом!

мушку спилил ?
23.04.25 11:17
1 0

Меня всегда интересовало - а нафига на подобных штуках мушка? Все равно целятся по планке, мушка нафиг не нужна.
23.04.25 11:21
0 0

барахло дай бог $260
Серьезно что ли?
Совсем барахло!
23.04.25 11:10
0 0

Ружье, стреляющее дробью - отличное оружие против дронов, лучше индивидуального оружия не придумано. Не зря украинцы дробовики устанавливают на свои дроны для противодронной борьбы.
23.04.25 11:05
1 8

А какое тогда хорошее?
24.04.25 00:49
0 0

Дрон двигался?
медленно.
Стрелял стоя, с рук.
23.04.25 22:52
0 0

Не отличное, а просто лучше автомата, иными словами, хоть что-то.
А какое тогда хорошее?
23.04.25 16:33
0 0

магазин выпустил - не попал совсем.
"Не то чтобы совсем не попал. Но не попал в шарик." (С) Винни-пух
23.04.25 14:29
0 11

пробовал из AR15 10".70м удаление, около 40 высота.шарик 50см на леске под дроном, контрастный.магазин выпустил - не попал совсем.
Дрон двигался?
23.04.25 14:03
0 0

просто лучше автомата,
пробовал из AR15 10".
70м удаление, около 40 высота.
шарик 50см на леске под дроном, контрастный.
магазин выпустил - не попал совсем.
23.04.25 12:59
0 2

главное это подмога фронту.
Семян пусть передаёт, помощник.
23.04.25 12:53
0 4

Да независимо от количества и качества предметов - главное это подмога фронту. Как национальная объединяющая идея.
23.04.25 11:34
0 2

Не отличное, а просто лучше автомата
Согласен. Надо было написать "лучшее".
23.04.25 11:34
0 1

Герой Высоцкого все ж таки делал, что мог, т.е. честно отдавал свой максимум. А Никита чуть-чуть приэконамливает.
23.04.25 11:19
0 1

Аналогия тут по типу
"И как малая фронту подмога
Мой песок и дырявый кувшин"

Ключевое слово в этой истории не ружье, а "помощь нашим мальчикам". К моей маме приходили одеяла собирать, например. Разве она обсуждала теплоту одеяла, посылая их нахер?
23.04.25 11:17
0 2

Не отличное, а просто лучше автомата, иными словами, хоть что-то. Да их применяют, но не от хорошей жизни. Использование их на дронах очень сильно отличается от использования пехотой.

Аналогия тут по типу как "нате вам вместо БМП мою юзанную Ниву".
23.04.25 11:14
0 2

Стяг с изображением Святого Никиты Бесогона
🤣🤣🤣
23.04.25 11:03
1 1

Вообще в разных местах уже не раз писали (не берусь судить насколько верно), что старые охотничие ружья дробью отлично сбивают дроны.
23.04.25 11:02
0 5

Делать это дробью легче
То есть по поводу самой передачи на фронт разногласий нет?

Вы давно из гладкоствола стреляли?Что бы "собрать" дрон, нужно к нему очень, ну вот очень и очень близко подобраться. Все что летает далее 100 метров - гарантированно в безопасности, да и 50 в верх - то же безопасно.
Как раз подобраться к дрону на дистанцию выстрела не проблема.

Они как раз сами подлетают.

Проблема держать дрон на дистанции, чтоб его взрыв или сброс не достал.

Делать это дробью легче, по той же причине по которой уток не бьют из снайперских винтовок пулями.

50 в верх - то же безопасно
без опасно
23.04.25 11:38
6 2

Вы давно из гладкоствола стреляли?
Что бы "собрать" дрон, нужно к нему очень, ну вот очень и очень близко подобраться. Все что летает далее 100 метров - гарантированно в безопасности, да и 50 в верх - то же безопасно.
23.04.25 11:12
0 0

охотничие ружья дробью отлично сбивают дроны
Ружье, стреляющее дробью - отличное оружие против дронов
Да, но это не про ружья и их эффективность. Это все равно, что обсуждать марку фломастера, которым был написал плакатик "Нет войне".
23.04.25 11:11
0 1

старые охотничие ружья дробью отлично сбивают дроны.
А новые - значительно хуже?
Один вопрос: где брать в товарных количествах боеприпасы для американской магазинной пукалки со скользящим затвором? Или хотя бы пара ящиков к подарку прилагается?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 288
авто 456
видео 4182
вино 361