Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Арт-караоке
02.11.2018 16:04
16216
Комментарии (32)
Попалась как-то в FB картинка в стиле "ребенок копирует классическую живопись". Нашел другие картинки в том же стиле. Стал выяснять, кто это. Оказалось, автор - Алексей Елизаветинский (он же А. Елизаветский) - профессиональный художник, окончил Суриковское училище. При этом он также учился в Щукинском, сейчас работает в театре «Содружество актеров Таганки», также снимается в кино. Вот это - цикл, посвященный 150-летию Третьяковской галереи.
Мне такое очень нравится.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Это забавно.
И - нет, я так не смогу.
И - нет, я так не смогу.
широко известный медвед с surpise'ом тоже в таком духе, только что не копирует ничего 😄
Иван Грозный вышел саузпарковский совсем
Ренуар вроде в Пушкинском, а не в Третьяковке.
Кстати, еще наблюдение. Я про арт ничего не знаю, но мне эти картины знакомы. Как и нам всем тут. Так как они, походу, в каждой книжке с репродукциями. Было интересно узнать, что обычыным европейцам эти картины и художники не знакомы. Кроме Мона-Лизы, или Моне, есс-сно (cорри, если там нет Моне, но идея ясна, думаю). Так как они выставлены в Третьяковке, и их перепечатывают только в наших журналах.
Водил подругу в Третьяковку, почему-то ощущалось странно, что она все это (Брюлов, передвижники и пр.) видела в первый раз. Так что... с мировым ли именем эти художники, really? Есс-но, факт того, что их в Европе никто не знает, не означает, что не с мировым именем. (Yверен, что искусствоведы знают, но речь об обычных людях, как я).
Ну, примерно, как мне рассказывать американцам или корейцам что СССР играл большую роль в WW2. Для них это большой сюрприз, особенно для корейцев
Водил подругу в Третьяковку, почему-то ощущалось странно, что она все это (Брюлов, передвижники и пр.) видела в первый раз. Так что... с мировым ли именем эти художники, really? Есс-но, факт того, что их в Европе никто не знает, не означает, что не с мировым именем. (Yверен, что искусствоведы знают, но речь об обычных людях, как я).
Ну, примерно, как мне рассказывать американцам или корейцам что СССР играл большую роль в WW2. Для них это большой сюрприз, особенно для корейцев
Кстати, моя жена, хоть и окончила университет искусств, и сама неплохо рисует (для души, работает архитектором), тоже ничего не слышала о русских худпжниках. Даже не знаю, что и думать - то ли Левитан с Серовым не такие гении, как нам внушали, то ли их скрывали от заграницы. Кандинского или Шагала здесь знают хорошо.
Кстати, читал версию, что все народы изучают культуру только тех, кто живет к западу от них. Вот Вы сколько знаете великих китайских или корейских художников?
Кстати, читал версию, что все народы изучают культуру только тех, кто живет к западу от них. Вот Вы сколько знаете великих китайских или корейских художников?
...все народы изучают культуру только тех, кто живет к западу от них. Вот Вы сколько знаете великих китайских или корейских художников?
Но может это я болел, когда все узнавали западных? Возможно и слово «востоковед» порождение лишь больного сознания. Ведь я до сих пор не встречал западоведа, юговеда и североведа.
Даже не знаю, что и думать - то ли Левитан с Серовым не такие гении, как нам внушали, то ли их скрывали от заграницы. Кандинского или Шагала здесь знают хорошо.
А вот российское-советское искусство начала XX века - оно как раз начало задавать мировые тренды, которые потом перенимали на Западе - поэтому эти художники известны гораздо лучше.
Так что скорее лучше знают тех, у кого учатся, чем тех, кто хорошо научился.
Ну, примерно, как мне рассказывать американцам или корейцам что СССР играл большую роль в WW2. Для них это большой сюрприз, особенно для корейцев
Для нас важна была битва с Германией, причем в первую очередь сухопутная, где СССР сыграл ключевую роль, перемолов большую часть немецких сил. А англичане с американцами пришли воевать уже с серьезно измотанным противником (оставляем за скобкой Африку и битву за Атлантику, для СССР они были не слишком критичны). А в восточной части, ситуация была прямо противоположная - СССР в ней не участвовал, пока не пришёл добивать уже почти разбитую Квантунскую армию.
Поэтому говоря о WW2 обычно имеются ввиду разные войны.
Просвещение начиналось еще с "Пластилиновой вороны"
А в восточной части, ситуация была прямо противоположная - СССР в ней не участвовал, пока не пришёл добивать уже почти разбитую Квантунскую армию.
Да этому Елизаветинскому/Елизаветскому памятник нужно ставить !
В понятной и доходчивой манере знакомит граждан с шедеврами искусства а заодно с историей.
Можно сказать -- несет просвещение в массы.
Кстати, музыкальному сообществу вызов брошен !
В понятной и доходчивой манере знакомит граждан с шедеврами искусства а заодно с историей.
Можно сказать -- несет просвещение в массы.
Кстати, музыкальному сообществу вызов брошен !
Просвещение начиналось еще с "Пластилиновой вороны"
Кстати, музыкальному сообществу вызов брошен !
мега зачет. а вот вопрос ыкспертам по арту. отличили бы детский рисунок от этого? мне когда лет в пять показали пикассо, я сказал , что я тоже так нарисую и что дядя не умеет рисовать. тогда мне показали раннего пикассо, и я успокоился.
Вы про это? shakko-kitsune.livejournal.com
хм, спасибо, почитаю. но этот чел специально под детей рисует! т.е. если по-детски, то по определению непрофессионально? )))
Я не искусствовед, только интересуюсь.
Но насколько я понял, тут скорее зависит от умения выбрать средство для своей идеи... т.е. если есть какая-то идея, и для её исполнения была выбрана стилизация под детей - это одно, а если просто не умеет рисовать - это другое. А так же контекст представления итп...
Но насколько я понял, тут скорее зависит от умения выбрать средство для своей идеи... т.е. если есть какая-то идея, и для её исполнения была выбрана стилизация под детей - это одно, а если просто не умеет рисовать - это другое. А так же контекст представления итп...
если есть какая-то идея, и для её исполнения была выбрана стилизация под детей - это одно, а если просто не умеет рисовать - это другое.
Ну, примерно как слепой контроль. Как с вином. Которое, я уверен, не отличается, за $10 или за $100, eсли стоимость на этикетке, или бохато-распальцованной обстановки вокруг, не видно 😄
Тут говорят, пропорции слишком правильные у художника. Hезачет, значит. Идею не реализовал. 😄
Именно. Голубой период Пикассо оправдывает всё его последующее творчество. Он с отличием откатал обязательную программу - и имел право на любую произвольную
а вот вопрос ыкспертам по арту. отличили бы детский рисунок от этого?
Так вооот... Уже давно существует такое направление как копии шедевров нарочно сделанные небрежно или типа "по детски". Есть своя ниша и продаётся хорошо, в топах Модриан, Уорхол и Бэнкcи (этого вообще метут как пироги). От ребёнкиных рисунков отличается сохранением композиции, подбором цвета и выдержанностью стиля. Ну и ребёнок контуры не держит.
надо было показать тебе пиросмани
Херня какая-то.
Именно.
"Я не умею рисовать, но умею превратить этот недостаток в достоинство."
"Я не умею рисовать, но умею превратить этот недостаток в достоинство."
Как было хорошо сказано про одну рекламную, в которой использовались "детские" рисунки - "Эти дети рисуют в Корел Дро и получают за рисунки в долларах." 😄
В сети еще гуляет картинка Дмитрий Казнин "Едоки картофеля искоса поглядывают на девочку с персиками" . Не очень понятно автор, или просто выложил. Тоже веселая.
Совсем другой стиль.
Искоса - только тот, что слева.
Ну да, это серьезная работа уже
А мне показалось,что это квинтэссенция современной живопИси,во всем ее блеске. 😉
Зря показалось. Это всё равно что показывать пальцем на микросхему (абсолютно любую) и говорить - "вот вся суть современный компуктеров".
Не хотел обидеть.
Не хотел обидеть.
Сходите лучше на выставку какую 😉