Адрес для входа в РФ: exler.world

Аркадий Мамонтов как трубный глас

13.09.2012 13:04  6888   Комментарии (75)

Хорошая статья на "Росбалте" - "Аркадий Мамонтов как трубный глас". Все четко разъяснено и даны совершенно правильные определения, особенно про "новую искренность". Эта новая искренность, периодически срывающаяся в натуральную истерику, отлично наблюдается у всех этих мамонтовых-соловьевых и прочих леонтьевых.

А я, главное, читаю и думаю - это ж кто так хорошо пишет? Ну явно человек не из той компании. Дочитав, смотрю на подпись - Дмитрий Губин. Ну, тогда и вопросов нет, Дима всегда отлично пишет. И в той компании оставаться не стал, хотя имел все возможности - говорит, что не умеет плавать в серной кислоте. Я его отлично понимаю.

13.09.2012 13:04
Комментарии 75

Какая прелесть!
Стадо советских интеллигентов обсуждает на кухне "Как нам обустроить Россию". Под бутылку "Столичной". Как в молодость вернулся! 😄
15.09.12 16:54
0 0

Алекс, наверное лучше дать ссылку на пост Губина в жж, а не на статью на росбалте, из которой вылетели Ревенко, Гитлер и Сванидзе.
14.09.12 11:11
0 0

http://grani.ru/Politics/Russia/Regions/m.206288.html



В центре Иванова администрация разрушила памятник героям Великой Отечественной войны, установленный в честь 40-летия Победы, сообщает Росбалт. Жители областного центра пытались предотвратить снос, выходя на пикеты. В минувшую пятницу коммунисты встали одиночными пикетами рядом с разрушаемым памятником, сменяя друг друга. Они держали плакат со следующим текстом: "Единоросы разрушают памятники народу-победителю! Сегодня сносят памятник, через год переименуют площадь, а через 5 лет школьник не сможет ответить на Ваш вопрос: "Что такое Великая Отечественная Война?".



Как сообщает Ridus, идея сноса монумента родилась в ходе строительства храма на площади в нескольких метрах от монумента. По сообщениям в прессе, авторами идеи сноса являются представители ивановской митрополии. Для улучшения обзора церкви на площади были вырублены более 10 деревьев и кустарников, среди них редкие для местной природы каштаны.



"Было принято решение, что на площади Победы будет построена одна из церквей. Ввиду того, что Церковь не очень любит советские символы, они предложили на месте памятника 40-летию Победы поставить памятник Георгию Победоносцу. Дума проект утвердила и, несмотря на многочисленные акции протеста против сноса памятника, сегодня ночью вандальным образом был этот памятник снесен", - рассказал в интервью РСН секретарь по протестной работе Ивановского обкома КПРФ Александр Байков.



Между тем депутат Ивановской городской думы Михаил Шор в своем ЖЖ опроверг информацию, распространяемую КПРФ. "Известный всем ивановцам монумент с площади 40-летия Победы, по просьбе учащихся и коллектива будет перенесен на территорию Православной школы иконы Федоровской Божьей Матери. На его месте будет установлен памятник великомученику Георгию Победоносцу из бронзы, на пьедестале из гранита", - пишет он.



Депутат уверяет, что "кирпичный знак на площади 40-летия Победы формально памятником не является и не входит в соответствующий реестр". Также он отрицает, что к сносу монумента имеет отношение митрополия. "Решение о переносе знака принято Ивановской городской думой, после проведения общественных слушаний, а не митрополией", - пишет депутат.



Есть кто-нибудь из Иваново? что там всё-таки произошло?
13.09.12 17:47
0 0

Про то, что в статье изложены предположения, я умолчу; Все мы можем предполагать все, что угодно. Удручает другое...

Давно заметил за Алексом такую черту - человек, не разделяющий его точку зрения - чмо. В глобальном смысле этого слова со всеми эпититами, подходящими для данного случая. Ну т.е. и я в их числе (другого и не жду)

Уважаю Алекса за многое, но подобная недалекость совсем его не красит. Давайте мы все начнем материть друг друга за отличную от нашей позицию.

Мамонтов человек с большой буквы и он заработал право быть за или против чего-то. Он что, за бесов что-ли? или за людоедов?

По поводу РПЦ - Алекс, и среди писателей и среди блоггеров помимо адекватных, уважаемых людей есть и психопады и моральные уроды и педофилы и прочее дерьмо, но учитывая этот факт именно Вас никто не считает мудаком, т.к. дело не в блоггописательском цехе, а в персоналии. С РПЦ тоже самое. РПЦ - это в первую очередь прихожани, а уж потом мудаки в рясах. Хотя конечно же среди священнослужителей многие хорошие люди.
13.09.12 17:46
0 0

mr_sash:Мамонтов человек с большой буквы и он заработал право быть за или против чего-то. Он что, за бесов что-ли? или за людоедов?


Только буква эта - "П".

mr_sash:

Вся смехота в том, что вы тут этим и занимаетесь, решая кто за кого и кто против и соостветственно взлядам навешиваете ярлыки.


Врать, лизать задницы, сеять ненависть - это не "взгляды"
13.09.12 18:01
0 0

mr_sash: Давно заметил за Алексом такую черту - человек, не разделяющий его точку зрения - чмо. В глобальном смысле этого слова со всеми эпититами, подходящими для данного случая. Ну т.е. и я в их числе (другого и не жду)



Редкостная чушь.



mr_sash: Мамонтов человек с большой буквы и он заработал право быть за или против чего-то.



Мамонтов - продажное ГОВНО с большой буквы. Конечно, они имеет право быть за или против, особенно если хорошо заплатят.

mr_sash: С РПЦ тоже самое. РПЦ - это в первую очередь прихожани, а уж потом мудаки в рясах.



И чо? Покажите мне хоть одно мое письмо, где я утверждал обратное? Я пишу про РУКОВОДСТВО РПЦ. При чем тут прихожане? Да, среди прихожан бывают люди с ПГМ головного мозга, но они не все такое.
13.09.12 18:13
0 0

...что касается того как вербуют, вот свежий пример от Маши Гессен, до которой снизошел лично Путин
www.bg.ru

"А в «Вокруг cвета» обратно я не пойду. Просто потому, что не могу работать в журнале, где главного редактора назначает Путин."

Маша не смогла, а сколькие смогли?
13.09.12 17:03
0 0

chingachgook: А кто скажет, чем госрелигия хуже любой другой национальной идеи ?

Всем. )
13.09.12 16:38
0 0

v1adimir:
chingachgook:
А кто скажет, чем госрелигия хуже любой другой национальной идеи ?





Всем. )



Анализ и доказательства хотя бы на уровне младших классов очень средней школы в студию!
13.09.12 17:02
0 0

так а ВО ЧТО надо верить-то ?
13.09.12 14:57
0 0



bober:



А про челентано и кроликов - вы опять же с точки зрения формальной логики не правы. Если бы вы сказали "уши есть только у кроликов" - вывод был бы правомерным






А вот, дорогой bober, и не угадали !



А если бы уши были ТОЛЬКО у кролика, то их не могло бы быть у Челентано.

и как раз с точки зрения ФОРМАЛЬНОЙ логики, Челентано и есть кролик. С точки зрения дедуктивного мышления, Челентано с большой долей вероятности может быть кроликом и так далее. Просто вы себя убедили в том, что Челентано не кролик. Но логики ( именоо формальной) в этом нет ( если конечно исходить только из утверждения об ушах).
13.09.12 14:41
0 0

Так, к слову, а не является ли называние других "быдланами" демонстрацией собственной нетерпимости ?
13.09.12 14:29
0 0

chingachgook:

Так, к слову, а не является ли называние других "быдланами" демонстрацией собственной нетерпимости ?


По отношению к человеку, которыя декларирует, что ему плевать на отношение остальных? Нет, ему же на это наплевать 😄
13.09.12 14:32
0 0

А кто скажет, чем госрелигия хуже любой другой национальной идеи ?

или надо, чтоб было вообще БЕЗ идеи ?
13.09.12 14:26
0 0

chingachgook:
А кто скажет, чем госрелигия хуже любой другой национальной идеи ?

или надо, чтоб было вообще БЕЗ идеи ?


А если я вообще ни в какого бога не верю, тогда как? Притворяться, бежать? Проходили уже...




13.09.12 15:15
0 0

chingachgook: А кто скажет, чем госрелигия хуже любой другой национальной идеи ?

Хотя я вот подумал и изменил точку зрения.

Госрелигия может быть отличной национальной идеей. Главное правильно выбрать религию. Я и имеющихся ничего подходящего не нашел, поэтому придумал новую.

Основные положения:
1. Права человека священны.
2. За кощунство над святыми правами – выявленный кощунец отправляется во главе стаи дятлов на север. И зимует там сколько назначит святой суд.
3. Государственные служащие по п.2 автоматически зимуют в 1,5 раз дольше.
13.09.12 19:59
0 0

Мамонтов опять что-то про оппозицию нарыл? А то как-то сразу по нескольким оппозиционным каналам про него статьи. Само собой, что он плохой и что Путина любит.
13.09.12 14:01
0 0

"Петросян" для аудитории с образованием: клик.
13.09.12 13:59
0 0

табель_о_ранках: Петросян для аудитории с образованием



Да уж...

Прочитал несколько его статей - действительно классно пишет. Нестандартно.
13.09.12 13:55
0 0

Людям по-любому нужно во что-то верить.

А в России - особенно.

И не из-за того, что 70 лет социализма убили инициативу ( сколько было теневых цеховиков с очень даже ярко выраженной инициативой), а потому, что ВОТ ТАК.

Кто приоткроет завесу, почему в Москве не в состоянии на дорогах установить более-менее понятные указатели ? Вот и с юмором все хоршо, и в искусстве ( а уж в балете ... 😄 , но простые рациональные вещи почему-то на даются.

Вот и получается, что нужа ВЕРА. В Царя, в Бога, В НацЛидера,

В Веселых ребятах давно услышал: И от того, что Ивану плохо, Сидору вдруг ствло как-то хорошо ...

Вот смотришь новости - и именно эта фраза всплывает



Это я не про то, что какой-то народ плохой, а какой-то хороший, просто кому-то нужна "демократия", а кому-то - нет, да и каждый в это понятие вкладывает свое понимание.

и еще: БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ
13.09.12 13:52
0 0

chingachgook:

Людям по-любому нужно во что-то верить.



Исправьте на

"Мне по-любому нужно во что-то верить." - и все станет хорошо. Не стоит решать за остальных.
13.09.12 14:03
0 0

chingachgook:
Людям по-любому нужно во что-то верить.




Я давно подозревал, что я марсианин.

Некоторым людям нужно верить в то, что людям по-любому нужно во что-то верить. Иначе они не могут.
13.09.12 19:30
0 0

А ка-а-ак они себя ЛЮ-У-УБЮ-У-У-УТ, м-м-м-м!!!

Начнёшь задумываться о причинах этого себялюбия - аж страшно становится! Страшно - за нас. За масс. На фоне которых смогли расцвести вот эдакие ораторы.

Помню Мамонтова по событиям вокруг затопления АПЛ "Курск". Именно тогда Аркадий и "вылез", собственно говоря...

Я в то время удивлялся: почему термин "кликушество" имеет какое-то другое традиционное толкование, тогда когда же вот оно, перед глазами - кликушество в кристаллизованном виде!
13.09.12 13:23
0 0

Думаю это не от "новой искренности". Можно придумывать для таких ребят щадящие объяснения, но по-моему всё просто. Шендерович дал понять, что Мамонтов завербован


P.S. Губин как человек наверняка хороший, но как журналиста с трудом его выношу. Ужасно ведет интервью на Сов.Секретно: перебивает собеседников ремарками не в кассу, умничает, сбивает беседу на банальности.
13.09.12 13:22
0 0

hummer: Губин как человек наверняка хороший, но как журналиста с трудом его выношу. Ужасно ведет интервью на Сов.Секретно: перебивает собеседников ремарками не в кассу, умничает, сбивает беседу на банальности.



На мой взгляд, это один из самых профессиональных ведущих. Я у него был на "СовСекретно" - ничего подобного не заметил.
13.09.12 13:33
0 0

Алекс, а вот с этим ты согласен? (цитата из статьи по твоей ссылке):

"....Но схема, Аркадий, простая: либо мы делаем православие госрелигией, чтобы собрать с духом (святым) быдло, либо нас всех сжирают какие-нибудь салафиты. И мы будем лежать рядком под зеленым знаменем со вспоротыми животами..."


13.09.12 13:16
0 0

Good cat:

Алекс, а вот с этим ты согласен? (цитата из статьи по твоей ссылке):

"....Но схема, Аркадий, простая: либо мы делаем православие госрелигией, чтобы собрать с духом (святым) быдло, либо нас всех сжирают какие-нибудь салафиты. И мы будем лежать рядком под зеленым знаменем со вспоротыми животами..."




Не знаю, что скажет Алекс, но Губин, сдается мне, имел в виду не то, что это действительно так, а то, что було использовано для того, чтобы заставить человека в это поверить - выглядящие достоверно выкладки плюс осознание того, что тебе доверяют спасти страну.
13.09.12 13:20
0 0

Good cat:
Алекс, а вот с этим ты согласен? (цитата из статьи по твоей ссылке):

"....Но схема, Аркадий, простая: либо мы делаем православие госрелигией, чтобы собрать с духом (святым) быдло, либо нас всех сжирают какие-нибудь салафиты. И мы будем лежать рядком под зеленым знаменем со вспоротыми животами..."






Ну, это слишком сложный вопрос, чтобы на него отвечать одной фразой. Но факт в том, что они именно так и говорят.
13.09.12 13:32
0 0

Good cat:"....Но схема, Аркадий, простая: либо мы делаем православие госрелигией, чтобы собрать с духом (святым) быдло, либо нас всех сжирают какие-нибудь салафиты. И мы будем лежать рядком под зеленым знаменем со вспоротыми животами..."

Отличная цитата, которая показывает специфику работы спецслужб в России.

Допустим, что у российских спецслужб действительно есть подобная правдивая информация об угрозе государственному строю в РФ. Получается, что сами спецслужбы не справляются с противодействием, раз просят помощи на ТВ.

Но вместо того, что честно обратиться к гражданам страны, описать ситуацию, предъявить доказательства и вместе искать выход... чекисты выбирают оболванивание.

Но это ни фига не сработает. В пиковом случае вместо исламского экстремизма получим православный.
13.09.12 14:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать