Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Арестович у Латыниной
03.03.2023 14:09
18065
Комментарии (325)
Интереснейший разговор получился - впрочем, как и обычно. Обсуждали, что могло происходить в Брянской области, что вообще происходит в России и что там контролирует Путин, обстановка на фронтах, что будет дальше.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Что ни говори, а сдала за этот год Латынина. Когда-то раз за разом повторяла про "если вы начали врать, считайте что проиграли войну". Теперь вот нахваливает украинских политиков как они ловко отзеркалили путинский ихтамнет и повторяет пропагандистские байки про дающих взятку украинцев чтоб их мобилизовали. Когда-то чехвостила путинскую пропаганду про "новости в будущем времени", теперь вон полгода уже вещает, что Запад решил что с Путиным надо кончать и вот-вот начнётся. То смеялась над путинскими вундервафлями, разработанными в СССР ещё, сейчас вот ждёт американских вундервафлей 30-40летней давности, которые кааак перевернут ход войны, сравнимо с пулемётами против дикарей. Когда-то ругала Путина за его нелепую отмазку про "не вести переговоры с террористами", поучала, что переговоры с террористами надо вести, чтоб спасать невинные жертвы, теперь эта же самая отмазка в устах Зеленского никаких вопросов у неё не вызывает, наоборот, она согласна, что террорист недоговороспособен и любые переговоры воспринимает как плацдарм для следующего наступления, так что только мочить в сортире и никак иначе. То обзывала последними словами того ютубера, который на 5е ноября революцию назначил, теперь вот точно так же пророчествует о скором пришествии путинокапца, стоит только ВСУ на границы 1991 года выйти.
И непонятно, то ли у неё рефлексии нет, то ли просто деньги нужны, вот и зарабатывает донаты с носителей синдрома эмигранта, рассказывая что хотят услышать.
И непонятно, то ли у неё рефлексии нет, то ли просто деньги нужны, вот и зарабатывает донаты с носителей синдрома эмигранта, рассказывая что хотят услышать.
Че ватник, грохнули твоего подчиненного? Ну, теперь сам позорься
Да. Татарстан выходит из РФ. Думаю как только огласят официально, то путин направит туда войска.
А че, еще есть?
раскассирование
Да. Татарстан выходит из РФ. Думаю как только огласят официально, то путин направит туда войска.
Кстати, Татарстан проводил в 1992 г. референдум. И из РФ проголосовали выйти. Так что давно уже, волеизъявление есть.
И ведь правы 🤣
Более научный и мягкий "Бабченко", рекомендую к просмотру, см. ниже.
Объясняет на пальцах "империя считает, что границ стран нет, вообще".
Тоже самое и в личном общении, не существует границ. Хочу, и забираю твою жизнь.
И в разрезе частной собственности, такой же подход: "это твое, потому что пока не мое".
Победивший тотальный отрицательный отбор.
Это целая философия текущего уклада жизни на этой территории.
Согласен с ним по многим пунктам. И намного лучше Арестовича, не говоря уже про Латынину. Все по делу, четко и конкретно.
И там немало ответов на многие и многие текущие, и что более важно, будущие вопросы.
Кто победит, что делать, что будет дальше.
Поэтому Cartagena delenda est.
www.youtube.com
Объясняет на пальцах "империя считает, что границ стран нет, вообще".
Тоже самое и в личном общении, не существует границ. Хочу, и забираю твою жизнь.
И в разрезе частной собственности, такой же подход: "это твое, потому что пока не мое".
Победивший тотальный отрицательный отбор.
Это целая философия текущего уклада жизни на этой территории.
Согласен с ним по многим пунктам. И намного лучше Арестовича, не говоря уже про Латынину. Все по делу, четко и конкретно.
И там немало ответов на многие и многие текущие, и что более важно, будущие вопросы.
Кто победит, что делать, что будет дальше.
Поэтому Cartagena delenda est.
www.youtube.com
С Бабченко согласен по большинству пунктов кроме слепой ненависти к Зеленскому сейчас.
Причины ненависти к Зеленскому что у Бабченко, что у многих других достаточно обосновываются. Если сравнивать - то слепая, скорее, любовь к Зеленскому. Тут кроме "бо не втік" да "а что, Порошенко был лучше?" аргументов и нет, по сути.
У меня ваша Ютюб ссылка идёт на Юдина, а не на Бабченко. Так и должно быть?
кроме слепой ненависти к Зеленскому сейчас
Cartagena delenda est.
Причины ненависти к Зеленскому что у Бабченко, что у многих других достаточно обосновываются. Если сравнивать - то слепая, скорее, любовь к Зеленскому. Тут кроме "бо не втік" да "а что, Порошенко был лучше?" аргументов и нет, по сути.
Второе "Зеленский строил дороги вместо того чтобы (воровать) тратить на оборону" воровать я не зря упомянул, до Зеленского воровство на обороне было поставлено на широкую ногу, начиная с тех бронекатеров и заканчивая 10 кратной спекуляцией под прикрытием СНБО
Третье "Зеленский не реагировал на предупреждения" хотя внятного ответа как именно следует готовиться так и не услышал. Говорили следовало бы провести эвакуацию населения, видимо включая Киев.
Провести мобилизацию заранее. Видимо чтобы путлеру и нападать не пришлось, просто подержать войска на границе полгода и страна рухнет сама.
А был ли бы Порошенко лучше и проверять незачем. В Украине нет бывших президентов, кроме яныка. Порошенко бы мог точно также обращаться к иностранным лидерам и другим народам для поддержки Украины. Не может или не умеет неважно, ясно что с Порошенко было бы значительно хуже.
Более научный и мягкий "Бабченко", рекомендую к просмотру, см. ниже.Объясняет на пальцах
Гришка, чей Крым? И чей енот?
Гришка, чей Крым? И чей енот?
В смьісле? Ну давай, спой. Чей Крьім? Частью какой страньі легально он являеться?
А то у тебя к воротнику чтото прилипло и билет на корабль из кармана торчит
А то у тебя к воротнику чтото прилипло и билет на корабль из кармана торчит
Или его попыток учить украинцев жизни. До сих пор вспоминаю его текст на тему "как вы можете смотреть футбол, когда в стране война". Ещё Бабченко не решал что мне смотреть.
В смьісле? Ну давай, спой. Чей Крьім? Частью какой страньі легально он являеться?
А то у тебя к воротнику чтото прилипло и билет на корабль из кармана торчит
ясно что с Порошенко было бы значительно хуже
Второе "Зеленский строил дороги вместо того чтобы (воровать) тратить на оборону" воровать я не зря упомянул, до Зеленского воровство на обороне было поставлено на широкую ногу, начиная с тех бронекатеров и заканчивая 10 кратной спекуляцией под прикрытием СНБО
Третье "Зеленский не реагировал на предупреждения" хотя внятного ответа как именно следует готовиться так и не услышал. Говорили следовало бы провести эвакуацию населения, видимо включая Киев.
Третье "Зеленский не реагировал на предупреждения" хотя внятного ответа как именно следует готовиться так и не услышал. Говорили следовало бы провести эвакуацию населения, видимо включая Киев.
1. Корридор в Херсон.
2. Уничтожение заказов оборонки.
3. Из последнего: глава ЦРУ признался, что лично передавал разведданные, что Гостомель будет использоваться как плацдарм для взятия Киева. Думаете, после этого Гостомель был усилен? Фига. Защищавшие его войска были отправлены на Донбасс.
4. Напоминаю, что Зеленский начал свою каденцию с явного нарушения конституции, когда решил набрать себе "карманный" парламент. Так что никакие рассказы, что Зеленский хороший, а мешают ему коррупционеры в парламенте уже не канают.
5. Почему страной сейчас по сути правит его завхоз? Должности которого даже в конституции нет?
6. Насчет воровства при Порошенка - вы не задумываетесь, почему за три года три "100% своих прокурора" так никого даже не оштрафовали (не говоря о тюрьме) за всю эту чухню, которую вы перечисляете?
Это то, что пришло в голову в течении минуты. По претензиям к Зеленскому, по хорошему, уже можно диссертацию писать (думаю, историки в будущем так и будут делать).
А насчет "наркоман и клоун"... Ладно, зайдём и в эту степь:) Хорошей демонстрацией, кто такой ваш кумир, была последняя пресконференция, где он в ответ на каким-то чудом допущенный "неудобный" вопрос включил быкование и нарциссизм и начал рассказывать "я что-то таки сделал, я не убежал, благодаря мне вы находитесь деоккупированном Киеве, я поборол коррупцию, я разогнал олигархов, а вот ваш Порошенко...". Хотя вопрос был всего-то "не чувствуете ли вину, что не предупредили о вторжении, хотя сами были осведомлены".
Она не необоснованна. Да, Зе вроде бы как сильно исправился с началом вторжения, очень неплохо торгует щачлом, но все равно куча ппц, насчёт которого вопросы. Надеюсь, не перевыберут. И надеюсь, что будет кандидатура Залужного.
В смысле чей? Сигнал свой-чужой, готов ли ты соврать чтоб тебя признали своим?
Можно было бы написать что-то типа "оккупированная россией украинская территория", "временно" - по вкусу. Но почему-то именно на ватку и путинферштееров это действует как святая вода на упыря.
Ну тогда неизвестно, в украинских он украинский, в российских - российский.
Международное законодательство ещё есть, и признанные мировым сообществом границы. Но это слишком сложно.
Чей, кстати, Дальний восток? На китайских картах он тоже какбе не российский.
Многим, включая меня, это совсем не ясно.
Ну типа до полномасштабного вторжения все делал, не будучи президентом с начала оного никуда не сбежал, а тут вот сразу же бы слился.
Не может или не умеет неважно, ясно что с Порошенко было бы значительно хуже.
И да, вы благополучно забыли, разумеется, как во время предвыборной компании любили рассказывать что Порошенко алкоголик, живёт не просыхая, и даже выступает с трибун в состоянии "вговно"?
Порошенко бы мог точно также обращаться к иностранным лидерам и другим народам для поддержки Украины.
Уход от ответа и тверк жопой - это уже однозначный ответ.
Что меня в вас, тупарях, поражает, так это зацикленность на этом сраном Крыму и вера, что от вашего коллективного вранья что-то изменится. Ещё и наглости хватает нормальных людей в каком-то твёрке обвинять. Вот лично ты готов привести хоть какое-то объяснение, хоть какую-то систему координат, в которой можно назвать Крым украинским?
Легально? В смысле как прописано в законах? Ну тогда неизвестно, в украинских он украинский, в российских - российский. А законов "выше" тупо нет. Следующая попытка будет? Всё что нужно знать о местных украинцах.
напишу прямо: по факту на данный момент Крым российский. Что-то изменилось?
Многим, включая меня, это совсем не ясно.
- выпустил гиркина из Славянска в Донецк и в течении светового дня пока все каналы отрубили, где в конкретный момент находится гиркин ничего не сделал, чтобы остановить его колонну
- не отдал приказ на отход из илловайска, чтобы не портить празднование годовщины независимости, когда уже было известно, что орки перешли границу и вот вот замкнут окружение.
- заключил Минск 2 и молча смотрел как орки окружают и захватывают дебальцево.
Любой из этих эпизодов был бы катастрофой в этой войне, а Порошенко сделал три.
1 сдача крымского перешейка было предательством херсонского сбу. Или по вашему лично Зеленский приказал разминировать перешеек?
2 о каких заказах речь? Случайно не о порошенковских катерах по цене крейсера, которые в первом же бою показали свою бесполезность? Или о фирмах прокладках которые под прикрытием Порошенко и турчинова наваривались на перепродаже от одних заводов другим с 10кратной наценкой?
А в общем при Зеленском военный бюджет нисколько не снизился.
Напротив значительно вырос.
Только уже без порошенковской коррупции.
3 Гостомель таки удержали, так что всё было сделано правильно. На Донбассе тоже шли бои, даже если это правда
4 это вранье. Роспуск рады допускается конституцией.
А сохранять раду, которая откровенно саботирвала президента смысла не имело.
5 это не завхоз а глава администрации. Тот кто собственно и должен вести все дела.
6 против Порошенко заведено 6 уголовных дел. Они приостановлены с началом войны
...". Хотя вопрос был всего-то "не чувствуете ли вину, что не предупредили о вторжении, хотя сами были осведомлены".
Какой вопрос такой и ответ. А кто бы чувствовал вину, если бы предупредил, и люди ещё в январе бы побежали из страны?
2 о каких заказах речь? Случайно не о порошенковских катерах по цене крейсера, которые в первом же бою показали свою бесполезность? Или о фирмах прокладках которые под прикрытием Порошенко и турчинова наваривались на перепродаже от одних заводов другим с 10кратной наценкой?
А в общем при Зеленском военный бюджет нисколько не снизился.
Напротив значительно вырос.
Только уже без порошенковской коррупции.
3 Гостомель таки удержали, так что всё было сделано правильно. На Донбассе тоже шли бои, даже если это правда
4 это вранье. Роспуск рады допускается конституцией.
А сохранять раду, которая откровенно саботирвала президента смысла не имело.
5 это не завхоз а глава администрации. Тот кто собственно и должен вести все дела.
6 против Порошенко заведено 6 уголовных дел. Они приостановлены с началом войны
...". Хотя вопрос был всего-то "не чувствуете ли вину, что не предупредили о вторжении, хотя сами были осведомлены".
Какой вопрос такой и ответ. А кто бы чувствовал вину, если бы предупредил, и люди ещё в январе бы побежали из страны?
Порошенко на минутку в призывном возрасте, так что ничего удивительного, что его не хотели выпускать. Но таки выпустили на второй или третий день. А с кем он там общается я что-то не в курсе.
1 сдача крымского перешейка было предательством херсонского сбу. Или по вашему лично Зеленский приказал разминировать перешеек?
2 о каких заказах речь? Случайно не о порошенковских катерах по цене крейсера, которые в первом же бою показали свою бесполезность? Или о фирмах прокладках которые под прикрытием Порошенко и турчинова наваривались на перепродаже от одних заводов другим с 10кратной наценкой?
А в общем при Зеленском военный бюджет нисколько не снизился.
Напротив значительно вырос.
Только уже без порошенковской коррупции.
3 Гостомель таки удержали, так что всё было сделано правильно. На Донбассе тоже шли бои, даже если это правда
4 это вранье. Роспуск рады допускается конституцией.
А сохранять раду, которая откровенно саботирвала президента смысла не имело.
5 это не завхоз а глава администрации. Тот кто собственно и должен вести все дела.
6 против Порошенко заведено 6 уголовных дел. Они приостановлены с началом войны
2 о каких заказах речь? Случайно не о порошенковских катерах по цене крейсера, которые в первом же бою показали свою бесполезность? Или о фирмах прокладках которые под прикрытием Порошенко и турчинова наваривались на перепродаже от одних заводов другим с 10кратной наценкой?
А в общем при Зеленском военный бюджет нисколько не снизился.
Напротив значительно вырос.
Только уже без порошенковской коррупции.
3 Гостомель таки удержали, так что всё было сделано правильно. На Донбассе тоже шли бои, даже если это правда
4 это вранье. Роспуск рады допускается конституцией.
А сохранять раду, которая откровенно саботирвала президента смысла не имело.
5 это не завхоз а глава администрации. Тот кто собственно и должен вести все дела.
6 против Порошенко заведено 6 уголовных дел. Они приостановлены с началом войны
1. Верещук: на КПВВ "Чонгар" и "Каланчак" запустили шаттлы от пункта пропуска к админчерте
По вашему, СБУ само втихую разминировало перешеек? Со слов вашего же Зеленского - в октябре он знал о готовящемся вторжении. Вместо укрепление перешейка назначенное им доверенное лицо Верещук курировало программу разминирования перешейка. Вот вам конкретные ответственные лица. Нехрен валить на анонимное херсонское СБУ.
2. О Вільхах. О Стугнах. О Нептунах. Слышали о таких? Цитируем вашего Зеленского от 18 февраля 2022: "Мы могли бы увеличить армию, но тогда не смогли бы строить дороги". Вы этого не слышали? Как по вашему, "зная о вторжении в октябре" надо было дороги строить? Где эти ваши дороги?
3. Ну, знаете, Херсон тоже отбили. Тоже значит все правильно было сделано? А может, логичнее критические точки сразу защищать было, а не отбивать? Тогда, возможно, сил хватило бы защитить Бучу и Ирпень.
4. Да? А по какой статье? С того, что я помню, там есть единственная статья - президент мог объявить о роспуске парламента, если коалиция не сформирована в течение месяца после распада. Коалиция распалась 17 мая. 20 мая Зеленский объявил о роспуске парламента. Посчитайте - сколько дней прошло?
5. Нет. Это Офис. Администрацию упразднили, чтобы вывести позицию руководителя из под действия закона о люстрации для Богдана. Одно из обоснований при создании офиса:
«Администрация президента должна перестать быть параллельным правительством и ограничиться тремя функциями — канцелярия, аналитический центр, который будет нарабатывать новые идеи и программы, и контроль над решениями президента».
Как это хорошо сработало, правда? Теперь офис не параллельное, а просто правительство. Ермак ездит вместо президента и раздает указания от его имени.
6. Война началась в 2014. До новой фазы - 23 февраля 2022 - у Зеленского было два года. Мало? Ни один из его прокуроров не согласился подставлять себя и подписывать обвинения по делам против Порошенко. Они-то понимают, что это все навешанная лохторату лапша на уши.
Порошенко на минутку в призывном возрасте, так что ничего удивительного, что его не хотели выпускать. Но таки выпустили на второй или третий день. А с кем он там общается я что-то не в курсе.
Арестович, кстати, тоже в призывном возврасте. Да ещё и подполковник, с его же слов. И уже без должности даже позаштатного советника. Только ему никто не пытался помешать выехать в Рим. Мешают только Порошенко. Я уверен, он просто пограничникам не нравится. *sarcasm*
Какой уход от ответа, болезный?
Поясню. На вопрос по поводу Крыма русня никогда не даёт прямой ответ. Начинается виляние жопой прямо как у тебя. На прямой вопрос нет прямого ответа. Все.
И отсутствие прямого ответа - это и есть прямой ответ.
Тебя никто не спрашивал, что ты там считаешь насчёт "чтобы показаться своим", никто не спрашивал что там и в каких законодательствах.
Но нет, все тут получили сценку одного актера: "Вошь на гребешке".
Нормальным человеком тебя будут считать твои поZалупные собратья.
1 какое отношение имеет запуск 4 автобусов запланированных ещё в сентябре 2021 к разминированию?
2 и стугны и нептуны активно используются в войне. Поздравляю господин соврамши. А дороги важны и в мирной жизни и на войне.
3 а что следовало делать армией мирного времени? Правительство сделало все возможное, чтобы уменьшить последствия от первого удара. А вот объявить заранее мобилизацию, а ещё хуже начать эвакуацию ещё в январе было бы смертельно для страны.
Это мы сейчас знаем что россия напала 24, а в середине января конкретной даты не знал даже путин
4 все вопросы к конституционному суду. Тем более там были судьи назначенные Порошенко. Суд признал роспуск конституционным
5 да это работа зама. Если вы не понимаете как работает крупная организация и почему важно делегирование полномочий, то не стоит начинать спорить
6 но тем не менее 6 дел подписали. И много других дел, например против медведчука, очень активно работавшего с порошенко
2 и стугны и нептуны активно используются в войне. Поздравляю господин соврамши. А дороги важны и в мирной жизни и на войне.
3 а что следовало делать армией мирного времени? Правительство сделало все возможное, чтобы уменьшить последствия от первого удара. А вот объявить заранее мобилизацию, а ещё хуже начать эвакуацию ещё в январе было бы смертельно для страны.
Это мы сейчас знаем что россия напала 24, а в середине января конкретной даты не знал даже путин
4 все вопросы к конституционному суду. Тем более там были судьи назначенные Порошенко. Суд признал роспуск конституционным
5 да это работа зама. Если вы не понимаете как работает крупная организация и почему важно делегирование полномочий, то не стоит начинать спорить
6 но тем не менее 6 дел подписали. И много других дел, например против медведчука, очень активно работавшего с порошенко
Депутатский статус не даёт права на выезд из Украины
1 какое отношение имеет запуск 4 автобусов запланированных ещё в сентябре 2021 к разминированию?2 и стугны и нептуны активно используются в войне. Поздравляю господин соврамши. А дороги важны и в мирной жизни и на войне.3 а что следовало делать армией мирного времени? Правительство сделало все возможное, чтобы уменьшить последствия от первого удара. А вот объявить заранее мобилизацию, а ещё хуже начать эвакуацию ещё в январе было бы смертельно для страны.Это мы сейчас знаем что россия напала 24, а в середине января конкретной даты не знал даже путин4 все вопросы к конституционному суду. Тем более там были судьи назначенные Порошенко. Суд признал роспуск конституционным5 да это работа зама. Если вы не понимаете как работает крупная организация и почему важно делегирование полномочий, то не стоит начинать спорить6 но тем не менее 6 дел подписали. И много других дел, например против медведчука, очень активно работавшего с порошенко
2. Нептунов было сделано штук 20, после чего заказ был отменён. "Активно используются" - пару штук использовали, уничтожив Москву. Возможно, чисто за счёт сюрприза, поскольку больше их, насколько я знаю, не использовали. Или дайте ссылку, где они используются.
Стугны используются сделанные на экспорт. Тем, кто их вывез с завода, спасая, кстати - шьют дело.
3. Какое к чертовой матери мирное время? Зеленскому только Путин сам лично не сказал, что нападать не собирается. Все остальные разведки и президент США сказали, многие указали сроки. В ответ президента США чуть не назвали базарной бабкой. Подготовка, my ass. Почему вы тыкаетесь в мобилизацию опять? Повторяю еще раз, для тех, кто на бронепоезде. "Мы могли бы увеличить расходы на армию в два раза, но тогда не смогли бы строить дороги.". МЫ. МОГЛИ. БЫ. Но - дороги.
4. Наш "сверхчестный" конституционный суд сделал законным незаконное решение, насрав на конституцию вместе с Зеленским. Вы мне статью в конституции назовите, по которой это решение было законным до конституционного суда? Вы же сказали, что я вру, а конституция роспуск разрешает. Называйте конкретно.
5. Зам может передавать распоряжения президента максимум. Причем с подтверждением, подписью, печатью. Сейчас у нас этот зам сам раздаёт приказы и ставит своих людей налево и направо.
6. То есть два года трем прокурорам было мало, чтобы эти дела запустить. А сколько надо? Сколько сроков надо вашему кумиру, чтобы при полностью своей правоохоронной системе посадить Порошенко?
Все остальные разведки и президент США сказали, многие указали сроки.
1 как по вашему до этого осуществлялось пересечение перешейка? По воздуху? Какое к черту (раз)минирование дороги по которой каждый день тысячи людей пересекали границу? И которая по закону была единственным сообщением с оккупированным Крымом?
2 это ложь. Заказ отменен не был. Нептуны поставили на вооружение за полгода до войны. Сколько уж успели наклепать столько наклепали. И даже несколько первых с заводским браком. Про дело шьют плиз ссылку в студию. Подозреваю, что если и шьют, то совсем не за это
3 путлер подписал обязательство напасть 24.02 не могли бы вы скинуть документ? Увеличение армии это и есть мобилизация. За счёт кого ещё увеличивать призывную армию?
4 судьи были назначены ещё Порошенко, поэтому позмущения нечестностью КС мимо.
5 это опять же неправда. Зам может сам принимать решения, но при этом подотчетен своему шефу.
Зам который умеет только пересылать приказы попросту бесполезен и даже вреден
6 есть дела, которые тянутся со времен майдана, а вы тут про какие-то два года.
А то что кто там что предсказывал
2 это ложь. Заказ отменен не был. Нептуны поставили на вооружение за полгода до войны. Сколько уж успели наклепать столько наклепали. И даже несколько первых с заводским браком. Про дело шьют плиз ссылку в студию. Подозреваю, что если и шьют, то совсем не за это
3 путлер подписал обязательство напасть 24.02 не могли бы вы скинуть документ? Увеличение армии это и есть мобилизация. За счёт кого ещё увеличивать призывную армию?
4 судьи были назначены ещё Порошенко, поэтому позмущения нечестностью КС мимо.
5 это опять же неправда. Зам может сам принимать решения, но при этом подотчетен своему шефу.
Зам который умеет только пересылать приказы попросту бесполезен и даже вреден
6 есть дела, которые тянутся со времен майдана, а вы тут про какие-то два года.
А то что кто там что предсказывал
как святая вода на упыря.
Надо сказать выход из правительственного пула хорошо сказался на Алексее. Выбритый, выспавшийся, даже мордиссимо округлились. 😁 Но, увы, как источник, конечно, кончился. А водить руками в воздухе и рассуждать "ну типа вот если вот, то вот, а вот если не вот, то вот-вот" умеют чуть меньше, чем все.
Зато на России психоз нарастает: https://t.me/sotaproject/54736
«Ты предатель, и всё. Ублюдок. Таких как ты на Украине знаешь, сколько? Вот сюда вот, в висок [пулю], и куда хочешь»: в Пермском крае учительница обвинила школьника в отсутствии патриотизма из-за того, что он опоздал на выступление к 23-му февраля.
«Ты предатель, и всё. Ублюдок. Таких как ты на Украине знаешь, сколько? Вот сюда вот, в висок [пулю], и куда хочешь»: в Пермском крае учительница обвинила школьника в отсутствии патриотизма из-за того, что он опоздал на выступление к 23-му февраля.
У нас в 4-6 классе была классная руководительница с такой риторикой. Может изначально такая была, а может место работы испортило. До нас она преподавала в колонии для несовершеннолетних.
Как совочком завоняло.
У нас как-то с похожей риторикой отчитывали построенную на площадке школу за найденный в столовской мусорке кусок хлеба.
Великая была страна, да.
У нас как-то с похожей риторикой отчитывали построенную на площадке школу за найденный в столовской мусорке кусок хлеба.
Великая была страна, да.
Как совочком завоняло.У нас как-то с похожей риторикой отчитывали построенную на площадке школу за найденный в столовской мусорке кусок хлеба.Великая была страна, да.
Директриса налетела, как коршун: ты что, воздерживаешься от того, чтобы был мир во всем мире? Или хочешь, чтобы какого-то там Луиса Корвалола в тюрьме убили? В общем обеспечила, чтобы никто не воздерживался (нам ведь и правда было по фигу, за что там голосуем, а эта публичная порка никому удовольствия не принесет).
meduza.io
---
Глава МИД РФ Сергей Лавров выступил на конференции в Дели, которая состоялась после саммита «Большой двадцатки» (G20).
Лавров сказал:
Мы пытаемся остановить войну, которая была начата против нас, [ее начали] используя украинский народ.
Зал встретил слова Лаврова смехом, недовольными возгласами и шумом.
---
правда и смешно! 😄
www.youtube.com
1729 секунд или 28:36
з.ы. какой же он профнепригодный! жесть!
---
Глава МИД РФ Сергей Лавров выступил на конференции в Дели, которая состоялась после саммита «Большой двадцатки» (G20).
Лавров сказал:
Мы пытаемся остановить войну, которая была начата против нас, [ее начали] используя украинский народ.
Зал встретил слова Лаврова смехом, недовольными возгласами и шумом.
---
правда и смешно! 😄
www.youtube.com
1729 секунд или 28:36
з.ы. какой же он профнепригодный! жесть!
Его "английский", последовавший за ржачем в зале, доставляет даже больше чем этот гогот.
Вот реально, как оно вообще стало дипломатом? Он диплом в очко выиграл чтоль?
Вот реально, как оно вообще стало дипломатом? Он диплом в очко выиграл чтоль?
Он диплом в очко выиграл чтоль?
Его "английский", последовавший за ржачем в зале, доставляет даже больше чем этот гогот.Вот реально, как оно вообще стало дипломатом? Он диплом в очко выиграл чтоль?
По разным источникам он не то на сингальском, не то на дивехи должен говорить в совершенстве.
Крутой стендапер. За 5 секунд зал рассмешил.
Зал встретил слова Лаврова смехом, недовольными возгласами и шумом.
Это смотря как импре... интре... интерпретировать. На одном говноканале написато, что зал встретил аплодисментами речь коняшки.
были и аплодисменты.
Глава МИД РФ Сергей Лавров выступил на конференции в Дели, которая состоялась после саммита «Большой двадцатки» (G20).
Лавров сказал: "Мы пытаемся остановить войну, которая была начата против нас, [ее начали] используя украинский народ."
Зал встретил слова Лаврова смехом, недовольными возгласами и шумом.
Дядя-лошадь Соловьёва пересмотрел.
Лавров сказал: "Мы пытаемся остановить войну, которая была начата против нас, [ее начали] используя украинский народ."
Зал встретил слова Лаврова смехом, недовольными возгласами и шумом.
Дядя-лошадь Соловьёва пересмотрел.
интересная инфа на РБК:
---
Владимир Путин издал указ о деятельности хозяйствующих субъектов в условиях военного положения.
▪️Права акционеров и полномочия руководящих органов компаний, которые являются головными исполнителями по оборонному госзаказу и срывают его выполнение, приостанавливаются до отмены военного положения.
---
получается, у нас тайное военное положение?
---
Владимир Путин издал указ о деятельности хозяйствующих субъектов в условиях военного положения.
▪️Права акционеров и полномочия руководящих органов компаний, которые являются головными исполнителями по оборонному госзаказу и срывают его выполнение, приостанавливаются до отмены военного положения.
---
получается, у нас тайное военное положение?
получается, у нас тайное военное положение?
Указ о введении военного положения на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей
Ну такой себе указ, как будто в России и так права любых владельцев бизнеса не могут быть приостановлены по желанию властной левой пятки в любой момент.
Ну такой себе указ, как будто в России и так права любых владельцев бизнеса не могут быть приостановлены по желанию властной левой пятки в любой момент.
хе, военное положение это не только "права любых владельцев бизнеса не могут быть приостановлены по желанию властной левой пятки".
И отменить его нельзя, поскольку его никто не вводил.
пу: "военное положение ввелось".
"оно само" ?
Хороший разговор.
Вот когда у Юлии Леонидовны эструс при виде Алексея Николаевича перестал наступать (прошу прощения за мой французский), так сразу смотреть стало и интересней и познавательней.
P.S. Прошу еще раз прощения за грубость, но первые их эфиры невозможно было смотреть из-за того что Латынина смотрела на Арестовича как бандерлоги на Каа
Вот когда у Юлии Леонидовны эструс при виде Алексея Николаевича перестал наступать (прошу прощения за мой французский), так сразу смотреть стало и интересней и познавательней.
P.S. Прошу еще раз прощения за грубость, но первые их эфиры невозможно было смотреть из-за того что Латынина смотрела на Арестовича как бандерлоги на Каа
он и ее и чморил сильно, и было за что,
так как она задавала глупые вопросы уровня девочки с тв,
и вообще, она сразу теряется, когда с ней спорят,
я ее смотрю только со Свитаном и Арестовичем
так как она задавала глупые вопросы уровня девочки с тв,
и вообще, она сразу теряется, когда с ней спорят,
я ее смотрю только со Свитаном и Арестовичем
Да она "Профессионал" с Бельмондо не помнит! О чём вообще с ней разговаривать? 😉
Пока дети окончательно прогнившей элиты, как российской, так и украинcкой, не пойдут на передовую - хер что изменится. Как когда-то выразился генерал Лебедь: «Дайте мне набрать роту из детей элиты, и война через день закончится» .
Но пока воюют обычные пацаны, их гибель никого не волнует. Рано или поздно договорятся, но это будут уже другие люди, точно не Путин и не Зеленский. Политикам-то пофиг смерть своих холопов, они ведь воюют в кабинетных кулуарах, а не на передовой.
Зеленский ультимативно заявляет, что сядет за стол переговоров только после фактической капитуляции России (она отходит к границам 1991 года) и обязательств контрибуции. А ведь он прекрасно понимает, что Путин никогда на такие условия не пойдет, а война затягивается, принося все больше и больше жертв. А чего ему бояться, ведь не его дети и родственники погибают, а он, если неподфартит на будущих выборах, быстро слиняет в Майами или Лондон к своим коллегам вроде Яценюка.
По этому поводу вспоминаются эпохальные события, очень напоминающие Российско-Украинскую войну. Но там лидеры пересилили самих себя и сделали мировую историю.
Но пока воюют обычные пацаны, их гибель никого не волнует. Рано или поздно договорятся, но это будут уже другие люди, точно не Путин и не Зеленский. Политикам-то пофиг смерть своих холопов, они ведь воюют в кабинетных кулуарах, а не на передовой.
Зеленский ультимативно заявляет, что сядет за стол переговоров только после фактической капитуляции России (она отходит к границам 1991 года) и обязательств контрибуции. А ведь он прекрасно понимает, что Путин никогда на такие условия не пойдет, а война затягивается, принося все больше и больше жертв. А чего ему бояться, ведь не его дети и родственники погибают, а он, если неподфартит на будущих выборах, быстро слиняет в Майами или Лондон к своим коллегам вроде Яценюка.
По этому поводу вспоминаются эпохальные события, очень напоминающие Российско-Украинскую войну. Но там лидеры пересилили самих себя и сделали мировую историю.
На слове "элиты". Кто раньше?
На слове "элиты". Кто раньше?
Дуся, то шо ты ватное АУВНЛ-говно прячешь в конец сообщения, тебя давно не спасает.
На слове "элиты". Кто раньше?
PS. Кстати, почему и П.Рамилов и ПЭмигрант в середине коммента любят жЫрные чОрные буквы? Неужто это один и тот же ...
Ну да, ну да, первыми должны пойти дети украинской «элиты»
Пока дети окончательно прогнившей элиты, как российской, так и украинcкой, не пойдут на передовую - хер что изменится.
А потом "дети украинской элиты", наконец-то, ка-а-ак поймут, что они всего лишь вассалы "детей российской элиты"! Вот тогда войне и точно конец. Мир-дружба-жвачка, индийские радостные танцы-пляски, и всё такое там...
Всё верно говорите, товарисч Политэмигрант! Мир достижим только так. Подчинись агрессору – и войны не будет. Проще простого, любой тупой поймёт же ж. Жаль, что почти все тут пока ещё такие тупые... Ох, как жаль-то...
сели за стол переговоров в 2014 году,
"мирные соглашения" подписаны,
что в итоге вы видете сами
"мирные соглашения" подписаны,
что в итоге вы видете сами
На слове "элиты". Кто раньше?
Да-да-да, именно так!!!А потом "дети украинской элиты", наконец-то, ка-а-ак поймут, что они всего лишь вассалы "детей российской элиты"! Вот тогда войне и точно конец. Мир-дружба-жвачка, индийские радостные танцы-пляски, и всё такое там...Всё верно говорите, товарисч Политэмигрант! Мир достижим только так. Подчинись агрессору – и войны не будет. Проще простого, любой тупой поймёт же ж. Жаль, что почти все тут пока ещё такие тупые... Ох, как жаль-то...
Но для такого дела нужен адекватный президент, умеющих мыслить и не дать втянуть себя в опасную игру за разных дядей, пусть даже дружественных.
Знаете, после отставки Саакашвили с поста грузинского президента, новая грузинская политическая элита заявила: больше в Грузии не будет ни пророссийской власти ни проамериканской власти. А будет только прогрузинская.
Сейчас Украина (и не только она) делает отчаянные попытки втянуть в эту войну Грузию, открыв 2-й фронт. Возможно, при Саакашвили, такое стало бы реальностью. Но Саломе Зурабишвили дала однозначный ответ: мы не позволим втянуть Грузию в чужие политические игры.
"Прогнившей" - легкоузнаваемая коммунистическая лексика, присущая персонажу.
а может стоило выполнить Минские соглашения и не доводить нашу страну до нынешней катастрофы и полной потере репродуктивного населения?
или мы прекращаем войну и садимся за стол переговоров с Путиным.
не дать втянуть себя в опасную игру за разных дядей, пусть даже дружественных.
мы не позволим втянуть Грузию в чужие политические игры.
Ну так воюйте с агрессором дальше.
Может и стоило. Почему Россия их не выполнила?
сели за стол переговоров в 2014 году,"мирные соглашения" подписаны,что в итоге вы видете сами
Почему в Киеве не захотели выполнять Минск - 'это уже другая история' (c). Но что
было, то уже не вернуть. Вместо Минска кровавая война, миллионы беженцев по всему миру, целиком обескровленная Украина в демографическом плане.
Потому что там не упоминалась.
Почему в Киеве не захотели выполнять Минск - 'это уже другая история'
А ведь на самом деле Минские соглашения не были ничем плохим для Украины
Ну так воюйте с агрессором дальше. Еще миллионы сбегут с Украины, еще сотни тысяч молодых погибнут.
Ну а чё ж тогда "суверенная РФ" уже просто тупо не сдастся Западу – превосходящему енту саму РФ вообще по всем параметрам? Ну, это ж якобы "агрессия Запада", надо же ж "умиротвориться" там, и всё такое!!! Иначе ж "сотни тысяч молодых погибнут"!!! Чё, никак стрелочка не поворачивается, да?.. 😉
Но для такого дела нужен адекватный президент
Так ведь? 😁
Бездарь.
Ну а чё ж тогда "суверенная РФ" уже просто тупо не сдастся Западу – превосходящему енту саму РФ вообще по всем параметрам? .
А почему Минск не захотели выполнять в Москве?
Это вам Мураев рассказал?
Путин очень даже лояльно был настроен к Минску
В Киеве резонно опасались, что вслед за Донбассом себе потребуют подобные привилегии другие регионы Украины
Путин очень даже лояльно был настроен к Минску.
Постоянные "зерг-раши" со стороны "ЛДНР", постоянные попытки "переиначивания" самого смысла соглашений... Тут одно из трёх – либо Путин с самого начала забивал хер на все соглашения, либо тупо не контролировал своих же шестёрок, либо всё вместе.
Вы за какой вариант? Ой, да... "Злобная Украина", конечно же! А вот ей-то это всё нахрена, сможете объяснить? 🙂
Зеленский ультимативно заявляет, что сядет за стол переговоров только после фактической капитуляции России (она отходит к границам 1991 года)
Вообще то сами украинцы хотят воевать до победного, до границ 91- го года. Это не желание одного Зеленского, а большей части украинского общества. Эти настроения, конечно, могут измениться.
Я понимаю и не осуждаю точки зрения типа "ну давайте сейчас как-нибудь договоримся, главное чтоб люди не гибли, а потом суп с котом, либо газ сдохнет, либо ишак".
Но ведь надо понимать, что любое слово Путина не стоит той бумаги, на котором оно напечатано. Он может сегодня хоть миллион подписей поставить под мирным договором, а завтра поднакопить сил и снова пойти в атаку. Украинцы это прекрасно понимают, поэтому не хотят давать Путину никакой передышки, а хотят добить.
Я понимаю и не осуждаю точки зрения типа "ну давайте сейчас как-нибудь договоримся, главное чтоб люди не гибли, а потом суп с котом, либо газ сдохнет, либо ишак".
Но ведь надо понимать, что любое слово Путина не стоит той бумаги, на котором оно напечатано. Он может сегодня хоть миллион подписей поставить под мирным договором, а завтра поднакопить сил и снова пойти в атаку. Украинцы это прекрасно понимают, поэтому не хотят давать Путину никакой передышки, а хотят добить.
Вы видимо никогда не поймете что как закончится война решает не Зеленский и даже не Запад, о котором вы постоянно вспоминаете, а солдаты ВСУ.
Ой, я то думала вы просто хотите остановить войну, но нет, эти песни про то, что Путин просто хотел соблюдения чего-то там - это вот серьёзно? Да именно Путин развязал войну в 2014, без него нужды ни в каком Минске не было бы. При этом конфликт уже сошёл на нет за эти 8 лет и тут оказывается, что надо вот прямо сейчас начать войн ради соблюдения Минска, ну это даже не смешно.
Вообще то сами украинцы хотят воевать.
На "элиты" догадался, на "как российской" - полная уверенность.
Тот ещё упырь. Марионеточное государство в Молдове устанавливали при его участии. Русня всегда русня.
Как когда-то выразился генерал Лебедь
Марионеточное государство в Молдове устанавливали при его участии. Русня всегда русня.
Борюшенька, а почему ты призываешь к "миру" исключительно Украину, а вот херра фюрера путлера почему то не призываешь? Боишься что херр путлер после такого окончательно перекроет тебе доступ к вкусвилловским огурчикам?
А почему это превосходство на поле боя не проявляется?
Про один процент пожертвованного сомнительно.
Только США потратили 47млрд.$.
Только США потратили 47млрд.$.
А почему это превосходство на поле боя не проявляется?
Про один процент пожертвованного сомнительно.novoeizdanie.com
А вы видимо не в курсе что только вчера США выделили новый запас снарядов. Так что мечтайте дальше.
как посмотришь ролики о том как проходит мобилизация то начинаешь сомневаться
Да, ладно. Путин очень даже лояльно был настроен к Минску. И войну он начал потому, что наконец понял полную бессмысленность ожидания выполнения Минска.
Но кто такой этот Сурков, политэмигрант знает лучше
А еще при помощи украинских националистов. Наверное они тоже русня.
з.ы. Второй акк забанили, ждём возрождения нашего феникса.
Я на первой строчке угадал.
Борюся, а тьі че, уже из круиза "на..." вернулась? Ну так сходи еще раз
Борюся, а тьі че, уже из круиза "на..." вернулась? Ну так сходи еще раз
жЫрные чОрные
Был чудесный польский фильм "Псы 2", где Приднестровская вольница мелькала. А недавно вышел "Псы 3", где уже все точки дорасставили.
А недавно вышел "Псы 3"
Это давно?
Ну если не в прошлом-позапрошлом, то уже не недавно.
Ну, я смотрел в 2021. Для меня это недавно.
Нет пока времени послушать. Поэтому прошу коротко сообщить, хотя бы что будет дальше. Интересно!
Они встретятся снова. И сновы будут много и увлеченно разговаривать.
Ну возьмут путлеровские орки Бахмут, что с того, война что ли проиграна? Ну будет вой и ор на болотах, Барух из под петахтиквинской кровати будет махать российским флажком, тут Петя спляшет кадриль, пусть их повоют. Не надо сразу впадать в уныние. Как возьмут, так и сдристнут назад, как из Лимана и Херсона. Нечего паниковать.
Ну возьмут путлеровские орки Бахмут, что с того, война что ли проиграна?
Ну возьмут путлеровские орки Бахмут, что с того
Территория потеряна, этого мало?
Потеряный опорный пункт - это плохо. Десятки тысяч дохлых руских выродков - это хорошо.
Десятки тысяч дохлых руских выродков - это хорошо.
Харьковщину за какой срок освободили?
Ну возьмут путлеровские орки Бахмут, что с того, война что ли проиграна? Ну будет вой и ор на болотах, Барух из под петахтиквинской кровати будет махать российским флажком, тут Петя спляшет кадриль, пусть их повоют. Не надо сразу впадать в уныние. Как возьмут, так и сдристнут назад, как из Лимана и Херсона. Нечего паниковать.
Десятки тысяч дохлых руских выродков - это хорошо.
Цену этому знаете?
Я знаю. Вагон пельменей где-то за батальон.
Удобно хохмить когда к погибшим украинцам не имеешь никакого отношения.
Территория потеряна
Кофейник, украинцы сами решают, какую цену платить. Ватная пластиночка "до последнего украинца" узнается с первого треска.
Цена избавления мира от гитлеровского нацизма была очень высокая, ты же наверняка таскал деда на палке, так что можешь РВК.
Цена избавления мира от гитлеровского нацизма была очень высокая, ты же наверняка таскал деда на палке, так что можешь РВК.
Отож! Намного удобнее чем за 13 рублей на военных преступников работать.
у нас война за существование.
Время ушло.
И?
Дважды в одну реку не войти.
Ой, кофейник сразу свалился до единого доступного ему уровня "взять на слабо".
Десятки тысяч дохлых руских выродков - это хорошо.
Цену этому знаете?
Цену этому знаете?
Копилювак, конкретнее. Вы начали с потерянных территорий, когда вас ткнули носом в то, что мы эти территории вернули и достаточно быстро, начали блеять что-то про утерянное время и изрекать банальные фразы.
Будете Черкашом, ОК?
Так вот Черкаш, удачное контрнаступление в Харьковской области произошло благодаря тем обстоятельствам, которые больше повторить не удастся.
которые больше повторить не удастся.
Территория потеряна, этого мало?
. Выбьют со временем и оттуда
Я гарантирую, если не получится, то дам адрес для отправки рекламации.
Раз вы решили меня каким то непонятным образом называть
удачное контрнаступление в Харьковской области произошло благодаря тем обстоятельствам, которые больше повторить не удастся.
На чем же зиждется ваша непоколебимая уверенность в том, что НЕ "можем повторить"?
Все просто: копилювак - это caffein, содержащийся в кофейных зернах, которые получают весьма занятным способом. Погуглите
Черкаш, с тех пор РФ провела гигантскую мобилизацию, заткнула дыры в обороне, наличие которых позволило обходить силы россиян по флангам, не давая реализовать им их преимущество в артиллерии.
Уверен без гугления, что ты продукт лювака, который вместе с зернами выходит.
Я так понял, что ты сейчас из кацапской норки в болоте на передовой пишешь?
Я так понял, что ты сейчас из кацапской норки в болоте на передовой пишешь?
Из норки вашей супруги.
Ну вот че ты постоянно брешешь, как псина? Тем более, что ты сам любитель МПХ.
Удобно хохмить когда к погибшим украинцам не имеешь никакого отношения.
Из норки вашей супруги.
Твоя мама такая толстая...
Мои друзья (даже те, кто уже не могут этого делать по естественным причинам) очень любили и любят хохмить
Черкаш
с тех пор РФ провела гигантскую мобилизацию, заткнула дыры в обороне, наличие которых позволило обходить силы россиян по флангам, не давая реализовать им их преимущество в артиллерии
идет 375-й день трехдневного взятия Киева
Эх, были времена!
- Здравствуй, Бим!
- Здравствуй, Бом!
- Здравствуй, Бом!
Какая подборочка в комментах. Прям хоть фламенверфер доставай...
Да, сошлись все 13-рублевые, включая кураторов. Хоть сейчас зови Ганса...
На манеже все те же.
Они - два сапога пара.
"Кукушка хвалит... то есть тьфу! Птица Говорун..."
"
Арестович и Латынина. Два п#здобола, нашедшие друг друга.
Арестович и Латынина. Два п#здобола, нашедшие друг друга.
Хотя смотреть его с Латыниной все равно не стану - достаточно того, что смотрю его с Фейгиным. Латынина, по-моему, не дает здесь никакого вклада в качество и количество информации (по прежним передачам).
Так ведь и Арестович не дает особого вклада в качество и количество информации. У него редко бывают серьезные инсайды, его аналитика неубедительна. Собственно, это вытекало изначально из его должностных обязанностей "внештатного советника офиса": круглосуточно давать интервью, обладая только публичной информацией.
У него бывают неожиданные подходы к анализу и инсайды уровня "мой знакомый майор тут пишет", но ко всему этому надо относиться с серьезной долей скепсиса, и не забывать, что это бывший военный разведчик, который занимается скорее пропагандой, чем анализом.
У него бывают неожиданные подходы к анализу и инсайды уровня "мой знакомый майор тут пишет", но ко всему этому надо относиться с серьезной долей скепсиса, и не забывать, что это бывший военный разведчик, который занимается скорее пропагандой, чем анализом.
Так ведь и Арестович не дает особого вклада в качество и количество информации. У него редко бывают серьезные инсайды, его аналитика неубедительна.
Читайте западные источники.
Читайте западные источники.
Напрасно вы так рассуждаете.
Или вас интересует окопная правда?
Или вас интересует окопная правда?
Напрасно вы так рассуждаете.Или вас интересует окопная правда?
Можно читать не филлипинок, а что то такого рода:
www.understandingwar.org
www.understandingwar.org
Можно читать не филлипинок, а что то такого рода:www.understandingwar.org
Несколько соображений:
Качество спикеров очень разница, думаю как и качество акторов на сайте, начала вообще молодежь какая-то.
Отсутствует эмоциональное составляющая, что хорошо для фактологии, но мне не хватает.
Ну и тупо мало контента, который можно слушать. Я читаю Экслера, больше ничего читать я не хочу 😄 остальное - только слушать 😄
Но вообще я подписался, я о них как то не задумывался, спасибо.
Так ведь и Арестович не дает особого вклада в качество и количество информации.
это бывший военный разведчик, который занимается скорее пропагандой, чем анализом.
Но это ведь пока и нужно. Во избежание тупой паники.
Реально глубоким анализом (включая и самобичевание)) можно заняться и после войны. А грамотная пропаганда, объясняющая растерянному и местами даже паникующему населению "хотя бы примерно, чё происходит" – нужна прямо здесь и сейчас (тем более, что персонаж, конечно, нередко приукрашивает – но, как минимум, не врёт явно и грубо).
Резюмируя:
Пропаганда ли это? Чаще всего да. Идёт ли это во вред Украине, противоречит ли её стратегическим целям и задачам? Чаще всего нет.
Следовательно, подобные "глашатаи" (вот самое верное слово, пожалуй!) – в подобных ситуациях больше полезны, нежели вредны.
P.S. И, в любом случае, один лишь только Арестович стоит едва ли не половины всех российских пропагандонов, вместе взятых. Только вот за это уже можно хоть в чём-то уважать, ИМХО...
Так ведь и Арестович не дает особого вклада в качество и количество информации.
Анализ его тоже бывает интересный.
Но вообще я подписался, я о них как то не задумывался, спасибо.
Подписываться на то, что дает закоренелый пропагандон?!
Встретились два человека, которые очень любят поговорить. И так каждый раз. Атолл Мидуэй, японские адмиралы, Корейская война, ранние реактивные истребители...
Встретились два человека, которые очень любят поговорить. И так каждый раз. Атолл Мидуэй, японские адмиралы, Корейская война, ранние реактивные истребители...
Зеленский, по политическим соображениям, пока НЕ дает приказ оставить Бахмут, который оборонять бессмысленно, поскольку все пути снабжения украинской армии теперь простреливаются, что приводит к увеличению потерь среди украинских солдат.
Статья про Бахмут в британской The Guardian, 2 марта 2023 г.
Bakhmut burning: fires everywhere as Russians close in on city’s capture
Бахмут горит: огонь везде, россияне близки к захвату города
In recent days, even amid reports of a surge of Ukrainian reinforcements to the area, forces have struggled to repel Russian advances to the north and south of the city. With supply roads now under heavy fire by Russian artillery, including phosphorus munitions and anti-tank guided missiles, the long, slow encirclement that has cost the lives of thousands of Russian soldiers is choking the last access.
В последние дни, даже с учетом новостей о прибытии украинских подкреплений, они испытывали сложности с удержанием российского наступления на севере и юге города. Поскольку дороги, по которым происходит снабжение, теперь под постоянным огнем российской артиллерии, включая фосфорные боеприпасы и ПТРК, медленное окружение, которое стоило жизни тысячам российских солдат, закрывает последние пути в город.
Статья про Бахмут в британской The Guardian, 2 марта 2023 г.
Bakhmut burning: fires everywhere as Russians close in on city’s capture
Бахмут горит: огонь везде, россияне близки к захвату города
In recent days, even amid reports of a surge of Ukrainian reinforcements to the area, forces have struggled to repel Russian advances to the north and south of the city. With supply roads now under heavy fire by Russian artillery, including phosphorus munitions and anti-tank guided missiles, the long, slow encirclement that has cost the lives of thousands of Russian soldiers is choking the last access.
В последние дни, даже с учетом новостей о прибытии украинских подкреплений, они испытывали сложности с удержанием российского наступления на севере и юге города. Поскольку дороги, по которым происходит снабжение, теперь под постоянным огнем российской артиллерии, включая фосфорные боеприпасы и ПТРК, медленное окружение, которое стоило жизни тысячам российских солдат, закрывает последние пути в город.
Зеленский не командует фронтом, как бы вам ни хотелось объяснить все его самодурством.
Чей Крым, Петя?
Чей Крым, Петя?
Впрочем, объяснение удержания Бахмута уже дано офицером ВСУ:
Новость в Focus.UA, 2 марта 2023 г.
Имеет военный смысл: офицер ВСУ рассказал, зачем Силы обороны удерживают Бахмут (видео)
По словам Александра Кравцова, для России взятие Бахмута — это символ, а для Украины — возможность выиграть время перед поставками западного вооружения.
Новость в Focus.UA, 2 марта 2023 г.
Имеет военный смысл: офицер ВСУ рассказал, зачем Силы обороны удерживают Бахмут (видео)
По словам Александра Кравцова, для России взятие Бахмута — это символ, а для Украины — возможность выиграть время перед поставками западного вооружения.
Милейший, статья вышла вчера, написана, скорее всего не позднее позавчера. Это у Путина ничего за 2 суток поменяться не может.
Но решать, оборонять или отходить, будешь не ты со своим шефом, не Арестович, не Латынина. И если в этом вопросе просчитаются, последствия будут учитывать после войны многими людьми. Понимаю, ты к такому не привык, но поверь, что и так бывает.
Но решать, оборонять или отходить, будешь не ты со своим шефом, не Арестович, не Латынина. И если в этом вопросе просчитаются, последствия будут учитывать после войны многими людьми. Понимаю, ты к такому не привык, но поверь, что и так бывает.
Че, вата, пукан горит?
Ты статью-то читал?
Я там не нашел пассажей про «политические соображения».
Это Петя насоображал, похоже
Я там не нашел пассажей про «политические соображения».
Это Петя насоображал, похоже
Ты статью-то читал? Я там не нашел пассажей про «политические соображения».Это Петя насоображал, похоже
Ботинок, мимикрируй под человека и ответь: вот ты реально считаешь, что тут кто-то хоть на секундочку поверит, что ты постоянно мониторишь иноСМИ про войну России с Украиной, а не максимум форматируешь разосланные тексты, чтобы отметить пятницу дополнительной пачкой доширака?
Ну тогда напишите Вашу версию
вот ты реально считаешь, что тут кто-то хоть на секундочку поверит, что ты постоянно мониторишь иноСМИ про войну России с Украиной, а не максимум форматируешь разосланные тексты?
Ну тогда напишите Вашу версию, по каким соображениям украинские войска еще остаются в Бахмуте. Может Вы правы, а я нет.
Этого для его обороны вполне достаточно.
Мы же не на Ростов претендуем, хотя там даже наш президент бывший жил.
Ты 15-рублевый пропагандон.
Разосланные кураторам вам тексты, 15-рублевый. Неудивительно, что так хреново с пропагандой нынче в Ольгино. Ну кого ты пытаешься лечить, доширачный, ваша пропаганда этой статьей весь рунет засрала.
Вроде бы уже начали отход.
город украинский.Этого для его обороны вполне достаточно.
Доширачное, что там по поводу "оригинальности" твоей находки в The Guardian?
Что там по поводу "оригинальности" твоей находки в The Guardian?
Вроде бы уже начали отход.
Ну так обычно и происходит, ведь когда все войска снимаются с места, это уже бегство. А так, отряд за отрядом, постепенно. Сутки-двое, и город оставлен.
Зеленский, по политическим соображениям, пока НЕ дает приказ оставить Бахмут, который оборонять бессмысленно, поскольку все пути снабжения украинской армии теперь простреливаются, что приводит к увеличению потерь среди украинских солдат.Статья про Бахмут в британской The Guardian, 2 марта 2023 г.Bakhmut burning: fires everywhere as Russians close in on city’s captureБахмут горит: огонь везде, россияне близки к захвату городаIn recent days, even amid reports of a surge of Ukrainian reinforcements to the area, forces have struggled to repel Russian advances to the north and south of the city. With supply roads now under heavy fire by Russian artillery, including phosphorus munitions and anti-tank guided missiles, the long, slow encirclement that has cost the lives of thousands of Russian soldiers is choking the last access.В последние дни, даже с учетом новостей о прибытии украинских подкреплений, они испытывали сложности с удержанием российского наступления на севере и юге города. Поскольку дороги, по которым происходит снабжение, теперь под постоянным огнем российской артиллерии, включая фосфорные боеприпасы и ПТРК, медленное окружение, которое стоило жизни тысячам российских солдат, закрывает последние пути в город.
Потому ты просто усохни. Буквально.
У меня одноклассник там держит оборону с октября. Он мне просто сказал - не остановим здесь - так будет кругом. Но пусть не надеются. Не будет.
Копий дословных моих постов нет.
У меня одноклассник там держит оборону с октября.
О, он еще и сратег в дополнению к политруку.
Ты че, вторая бандерша? Или ты джуник и тебе лишь одного 15рублевого выдали?
Доширачное, а с чего это такие условия? Чтобы втирать, что ты не обосрасля с разносом пропаганды? Вы засрали весь рунет переводом этой статьи и теперь ты притащил её сюда. Ну, тебе 15 рублей, мне радость от того, что я вас унижаю и и втаптываю в грязь.
Но решать, оборонять или отходить, будешь не ты
Господи, 15-рублевое выдавило из себя мудрость уровня мамаш в одноклассниках. Я тебя ткнул в то, что ваши засрали весь рунет переводом этой статьи, а теперь наслаждаюсь беканьем "а это не дословно, беееееееее".
caffein, до уровня твоей жертвы - регистрация второго ника - нам всем очень далеко.
А помочь однокласснику держать, не?
Все буде Україна.
Мы же не на Ростов претендуем
У русских либералов свои заботы. Не удивительно, что человек, оправдывающий геноцид украинцев с захватом Крыма ("Россия имеет право интересоваться судьбой культурно близких народов в других странах" == Россия имеет право устраивать геноцид по всему миру во имя "русского мира"), что такой человек живет в ожидании того, что укронацисты позарятся на его родную землюшку, проецируя свой имперский шовинизм на людей.
Не переживай за меня.
Появились НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ сведения на уровне практически СЛУХОВ, что большая часть, если не все подразделения украинской армии уже ушли из Бахмута. Если это так, это было правильное решение со стороны Зеленского, хотя отступать из города нужно до того, как все пути отхода из него начнут простреливаться.
минус подоходный...
И все увидели: 147 р. 00 к.
— Во, чудно! Не могли полтораста прислать!
А.Солженицын, "В круге первом".
вы ведь не в Бахмуте
Т.е. за украинцев в Бахмуте вы переживаете? Или вы больше за россиян?
Появились НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ сведения на уровне практически СЛУХОВ, что большая часть, если не все подразделения украинской армии уже ушли из Бахмута.
Ой. Кажется, кто-то соврамши.
Бахмут тримається
"Кажется, кто-то соврамши.Бахмут тримається
Чей Крым, одиннадцатирублёвое?
А зачем тогда вотдух сотрясать?
В большинстве других тоже.
. Вообще НЕ претендую в этом случае на достоверность.
Появились НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ сведения на уровне практически СЛУХОВ
Я же говорю, "НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ сведения на уровне практически СЛУХОВ". Вообще НЕ претендую в этом случае на достоверность.
Я считаю, что военные действия нужно прекратить и садиться за стол переговоров с целью избежания человеческих жертв с ОБОИХ сторон конфликта.
Так это полической соображение и есть, поскольку касается вопросов территориальной принадлежности.
Даже если почитать ваших же "ватных" военкоров, то Бахмут – небольшой, но весьма стратегически важный пункт. Поскольку позволяет контролировать и наносить удары сразу по нескольким российским линиям снабжения оккупационных войск.
Что это значит? С украинской стороны – никакой "политики", никакого "пиара". Только строго военная стратегия (чем нынче ВСУ и превосходят ВСРФ на голову – как чаще всего и в тактике, собственно).
О, узнаю советского демагога - "а вы докажите", "а ты сам что сделал", "а ты это из окопа пишешь?", и т.д. Я никаких версий тебе предъявлять не должен. Я заметил, что твоя - это плод твоего воображения, и приведенная тобою статья никоим образом не подтверждает твой посыл.
Ты не интересный: пукан, вата и собссна всё. Давай покеда.
Цели украинцев хотя бы понятны в этой войне. Какая цель у россиян, спустя год войны никак не могу понять?
О, это бы запротоколировать и заламинировать. Может пригодиться.
О, узнаю советского демагога - "а вы докажите", "а ты сам что сделал", "а ты это из окопа пишешь?", и т.д. Я никаких версий тебе предъявлять не должен. Я заметил, что твоя - это плод твоего воображения, и приведенная тобою статья никоим образом не подтверждает твой посыл.
Во-вторых, получается, Ваши слова не требуют доказательств и подтверждений, только потому что их пишите Вы?
Фрагмент Youtube short видео о больших потерях ВСУ в Бахмуте начиная с 20-ой минуты исходного видео с Telegram-канала Мадьяра от 1 марта 2023 г. (Short видео здесь нельзя вставить, как обычное):
youtube.com
Полное исходное видео здесь:
t.me
youtube.com
Полное исходное видео здесь:
t.me
Цели украинцев хотя бы понятны в этой войне. Какая цель у россиян, спустя год войны никак не могу понять?
"Интересоваться судьбой" и "захватывать чужую территорию" для вас синонимы?
Я в сотый раз повторяю про незаконность и недопустимость вооружённого захвата и аннексии Автономного республики Крым и города Севастополя. Я уже не говорю про "присоединение" незавоеванных областей после начала открытой войны.
Все границы, закреплённые СБСЕ в 1975, в том числе границы бывших союзных республик СССР, в соответствии с Алма-атинской декларацией, должны быть неприкосновенны и меняться только на основании взаимного согласия сторон.
Нотариально заверить?
Я в сотый раз повторяю про незаконность и недопустимость вооружённого захвата и аннексии Автономного республики Крым и города Севастополя. Я уже не говорю про "присоединение" незавоеванных областей после начала открытой войны.
Все границы, закреплённые СБСЕ в 1975, в том числе границы бывших союзных республик СССР, в соответствии с Алма-атинской декларацией, должны быть неприкосновенны и меняться только на основании взаимного согласия сторон.
Нотариально заверить?
Так что будем протоколировать?
Международные нормы о inviolability ("нерушимость" - плохой перевод) границ - или ваши с Путиным псевдореферендумы (не говоря о фейковом их характере, уже потому что референдум - это голосование всего народа, а не некоторой его части, например, жителей одного региона)?
Международные нормы о inviolability ("нерушимость" - плохой перевод) границ - или ваши с Путиным псевдореферендумы (не говоря о фейковом их характере, уже потому что референдум - это голосование всего народа, а не некоторой его части, например, жителей одного региона)?
Какая цель у россиян, спустя год войны никак не могу понять?
А поскольку таковой нет, вы и сталкиваетесь с непреодолимой проблемой.
Целью же российского руководства, насколько я вижу, является признание Украиной аннексированных Россией территорий.
"Интересоваться судьбой" и "захватывать чужую территорию" для вас синонимы?
- "проблемы с центральной властью";
- жители Крыма настроены пророссийски;
- и вообще, у России есть "право интересоваться", что там у "культурно близких" по всему миру.
Типичный имперский шовинизм - весь мир в сфере наших интересов, границы ничто, если не понравится - всех убьем и всё разрушив, наделив себя правом.
Всё это в ответ на пост о зхвате и аннексии Крыма.
Да, ты так аргументировал захват и аннексию Крыма - украинцы сами виноваты, а остальным приготовиться. Свое нутро ты тоже обнажил и далеко не в первый раз, поэтому ты теперь просто еще один, наверное, пассивный враг, как ты потом не прикрывайся.
Разговор шёл о позиции Навального по аннексии Крыма. И о чьем-то, возможно, вашем, утверждении, что никаких политических проблем у жителей Крыма якобы не было.
Это прямая ложь. Нигде и никогда я не поддерживал ни захват, ни аннексию Крыма.
ты так аргументировал захват и аннексию Крыма - украинцы сами виноваты, а остальным приготовиться.
Коротко можно пересказ, нет возможности 2 часа уделить.
Cпойлер
➤ 00:00 Переполох из-за Брянской области: Путин утратил контроль над территорией России;
➤ 02:44 Злобный теракт в Брянской области — провокация ФСБ или русских партизан? Ждем реакции российской власти и последствия инцидента;
➤ 06:36 Лестница эскалации: Путин не может ответить;
➤ 10:56 Петля Бойда в блефе Путина с Молдовой;
➤ 14:16 Зачем Путин использует ракеты? — Он не успевает и действует по инерции;
➤ 16:21 Исторические примеры петли Бойда;
➤ 22:12 Созыв РФ экстренного заседания Совета безопасности ООН и его перенос;
➤ 25:06 Российский блеф стратегического масштаба: ситуация в Бахмуте — максимальный результат российского наступления?
➤ 31:32 Соледар и Бахмут — ловушки Путина;
➤ 37:23 Северодонецк также был ловушкой плохого стратега;
➤ 40:23 Мариуполь был стратегически важен российской армии;
➤ 41:50 Отсутствие армии и провал мобилизации — катастрофа России;
➤ 43:28 Цели российских генералов в войне достигнуты;
➤ 44:05 Угледар — танковая битва века: Путин больше не может наступать техникой. Перспективы украинского сетецентрического контрнаступления;
➤ 48:00 Цена войны — новый технологический уклад Украины стараниями Путина;
➤ 50:24 Как устроена армия, так устроено общество: технология — это этика. Армия и общество Украины и России;
➤ 52:14 Что важнее — новая техника или новая система принятия решений?
Вообще-то 1 час, а слушать в фоне можно.➤ 00:00 Переполох из-за Брянской области: Путин утратил контроль над территорией России;
➤ 02:44 Злобный теракт в Брянской области — провокация ФСБ или русских партизан? Ждем реакции российской власти и последствия инцидента;
➤ 06:36 Лестница эскалации: Путин не может ответить;
➤ 10:56 Петля Бойда в блефе Путина с Молдовой;
➤ 14:16 Зачем Путин использует ракеты? — Он не успевает и действует по инерции;
➤ 16:21 Исторические примеры петли Бойда;
➤ 22:12 Созыв РФ экстренного заседания Совета безопасности ООН и его перенос;
➤ 25:06 Российский блеф стратегического масштаба: ситуация в Бахмуте — максимальный результат российского наступления?
➤ 31:32 Соледар и Бахмут — ловушки Путина;
➤ 37:23 Северодонецк также был ловушкой плохого стратега;
➤ 40:23 Мариуполь был стратегически важен российской армии;
➤ 41:50 Отсутствие армии и провал мобилизации — катастрофа России;
➤ 43:28 Цели российских генералов в войне достигнуты;
➤ 44:05 Угледар — танковая битва века: Путин больше не может наступать техникой. Перспективы украинского сетецентрического контрнаступления;
➤ 48:00 Цена войны — новый технологический уклад Украины стараниями Путина;
➤ 50:24 Как устроена армия, так устроено общество: технология — это этика. Армия и общество Украины и России;
➤ 52:14 Что важнее — новая техника или новая система принятия решений?
Абсолютно согласен с Бабченко, которого не любят, так как он правду говорит
https://site.ua/arkadiy.babchenko/rusofobiya-po-svedski-i0rvvvr
https://site.ua/arkadiy.babchenko/rusofobiya-po-svedski-i0rvvvr
Абсолютно согласен с Бабченко, которого не любят, так как он правду говорит
По крайней мере почти все о чем он говорит так или иначе находит подтверждение. И его ненависть к «русским либералам» вполне оправдана.
Что же например нашло подтверждение?
Что же например нашло подтверждение?
<<Пятнадцать лет. Пятнадцать лет я ездил по миру, пытаясь на каждом выступлении, в каждом интервью, на каждом телевидении, в Европарламенте, на встречах с политиками донести одну простую мысль.
Сейчас, в двадцать первом веке, в Европе снова образовалось фашистское государство. Не «как фашистское». Не с признаками фашизма. А именно самое настоящее фашистское государство. Которое хочет реванша и восстановления своего «величия», как оно это понимает.
А значит, новая большая война неизбежна. >>
<<Демократическая Россия — это точно такой же оксюморон, как «демократический Третий Рейх». Россия — империя. Которая завоевала ВСЕ народы по соседству, начиная от славянских племен на западе от Москвы, которых больше попросту не существует, и дальше по часовой стрелке — саамы, коми, поморы на севере; парма, ханты, манси, ненцы на северо-востоке; якуты, чукчи, эскимосы, инуиты, камчадалы в Сибири; буряты, башкиры, тувинцы на юго-востоке; марийцы, чуваши, мордва, калмыки, дагестанцы, чеченцы — и так далее, и так далее, и так далее.
Нет никакой Российской Федерации.
Есть только Российкая Империя. >>
Сейчас, в двадцать первом веке, в Европе снова образовалось фашистское государство. Не «как фашистское». Не с признаками фашизма. А именно самое настоящее фашистское государство. Которое хочет реванша и восстановления своего «величия», как оно это понимает.
А значит, новая большая война неизбежна. >>
<<Демократическая Россия — это точно такой же оксюморон, как «демократический Третий Рейх». Россия — империя. Которая завоевала ВСЕ народы по соседству, начиная от славянских племен на западе от Москвы, которых больше попросту не существует, и дальше по часовой стрелке — саамы, коми, поморы на севере; парма, ханты, манси, ненцы на северо-востоке; якуты, чукчи, эскимосы, инуиты, камчадалы в Сибири; буряты, башкиры, тувинцы на юго-востоке; марийцы, чуваши, мордва, калмыки, дагестанцы, чеченцы — и так далее, и так далее, и так далее.
Нет никакой Российской Федерации.
Есть только Российкая Империя. >>
Так это не подтверждение чего либо, а описание его мыслей по поводу.
Я то думал вы укажите что он например смог предвидеть нынешнюю войну, как это в своё время смог сделать тот же Арестович.
Я то думал вы укажите что он например смог предвидеть нынешнюю войну, как это в своё время смог сделать тот же Арестович.
Насколько я не люблю Бабченко за его обобщающие истерики. И насколько он прав в этой конкретной статье. От первого до последнего слова. Как россиянин говорю - здесь он прав 100 проц
Что же например нашло подтверждение?
И для ясности: Бабченко - никакой не военный эксперт, аналитик или историк. Он не обязан выдавать для скрашивания вашего досуга точные прогнозы чего-либо или аналитику происходящего на ТВД, Парень - волонтер, и делает свое дело качественно и достойно. То, что он пишет и пишет так же качественно - прекрасно и дополняет его реальные дела.
Если его видение не совпадает с вашим - далеко не повод навешивать ярлык "инфоцыган", это скорее больше характеризует вас, нежели его.
То есть, ты просишь меня подтвердить то чего я не говорил? Ну-ну.
Я ж не писал что он провидец, правда? Это ты, похоже не правильно прочел, или не понял о чем речь, или передергиваешь.
Я думаю - третье.
Я ж не писал что он провидец, правда? Это ты, похоже не правильно прочел, или не понял о чем речь, или передергиваешь.
Я думаю - третье.
Раз его кредо " позолоти ручку", то он и есть инфоцыган.
А претензий у меня нет - у каждого свой бизнес.
Я вообще полагал что он уже покойный, вроде как была инфа что его убили.
А претензий у меня нет - у каждого свой бизнес.
Я вообще полагал что он уже покойный, вроде как была инфа что его убили.
Раз его кредо " позолоти ручку", то он и есть инфоцыган.А претензий у меня нет - у каждого свой бизнес.
вроде как была инфа что его убили.
А я не о волонтерстве, а о его основном виде деятельности.
вообще полагал что он уже покойный
А я не о волонтерстве, а о его основном виде деятельности.
Определимся с терминологией: инфоцыгане - те, кто пишет "джинсу" по заказу. Без особого разбора в выборе заказчика и тематики. С интересом послушаю как это соотносится с тем, что пишет Бабченко.
Раз его кредо " позолоти ручку", то он и есть инфоцыган.
Инфоцыганами называют людей, которые продают курсы, тренинги, книги и другие материалы, не несущие никакой реальной ценности.
Как это не похоже на каналы в ютубе где представлена полезная, иногда уникальная тематическая информация.
Как это не похоже на каналы в ютубе где представлена полезная, иногда уникальная тематическая информация.
И его ненависть к «русским либералам» вполне оправдана.
Бабченко - никакой не военный эксперт, аналитик или историк. Он не обязан выдавать для скрашивания вашего досуга точные прогнозы чего-либо или аналитику происходящего на ТВД, Парень - волонтер, и делает свое дело качественно и достойно.
Надеюсь, вам знакомо моё отношение ко всему происходящему. Но вот к говну вроде Аркаши – у меня отношение настолько же максимально непредвзято-негативное, насколько только могу себе позволить. Это не "союзник", это просто говно. Пора бы уже различать как-то...
Т.е. все блогеры, живущие на донаты (а он еще и книги издает, вообще-то) - инфоцыгане.
P.S. Подобное отношение у меня сложилось ещё задолго до войны (о чём писал даже тут). Это не вопрос "сторон". Это вопрос личностей.
Парень - волонтер, и делает свое дело качественно и достойно. То, что он пишет и пишет так же качественно - прекрасно и дополняет его реальные дела. Если его видение не совпадает с вашим - далеко не повод навешивать ярлык "инфоцыган", это скорее больше характеризует вас, нежели его.
Он действительно ни хрена ни эксперт, аналитик или историк. И прогнозист тоже никакой. Насчёт волонтёрства я бы тоже не был уверен. Да и журналистский скилл у него сводится к эмоциональным выкрикам и пролетарскому обличению врагов народа.
Но зато на струнах души своих эмоциональных поклонников играет очень качественно, тут не отнять.
Надеюсь, вам знакомо моё отношение ко всему происходящему. Но вот к говну вроде Аркаши – у меня отношение настолько же максимально непредвзято-негативное, насколько только могу себе позволить. Это не "союзник", это просто говно.
А чем он занимается помимо этого - его личное дело.
<всякая хрень поскипана> Но зато на струнах души своих эмоциональных поклонников играет очень качественно, тут не отнять.
Хайпожорство - должно звучать осуждающе, и вообще как что-нибудь постыдное или неприличное, но вы знаете, на этом он насобирал больше 1,000,000 евро на помощь украинским силам, так, что, ИМХО, чем больше хайпа, тем больше помощи медикам на передовой. Я приветствую это.
Я сужу по результатам его работы, а не лезу к нему в карман считать деньги.
Это всего лишь про саму суть всех его "вещаний". И вот именно там, как уже писал выше – "больше хайпа, шире морда" (образно говоря).
Если с этих денег он ещё и что-то подгоняет ВСУ – то честный ему за респект. Но самой сути моего отношения к данному персонажу и ко всей его "деятельности" это не изменит, увы. Говном был, говном и остался (даже несмотря на то, что пытается хоть как-то "замаливать грехи")...
Или, если так будет понятнее, то повторю вновь – это отношение ни разу не "политическое", это отношение сугубо человеческое.
Тысячекратное ИМХО.
P.S. Минус не мой, даю слово.
Хайпожорство - должно звучать осуждающе, и вообще как что-нибудь постыдное или неприличное, но вы знаете, на этом он насобирал больше 1,000,000 евро на помощь украинским силам, так, что, ИМХО, чем больше хайпа, тем больше помощи медикам на передовой. Я приветствую это.
Но... Бабло не искупает прежние грехи, не так ли?
Поэтому, простите уж – но говно не должно перестать именоваться говном только лишь за "новые заслуги". Бабло может смыть лишь видимость говна – но не само говно. Вновь тысячекратное ИМХО.
это отношение ни разу не "политическое", это отношение сугубо человеческое.
Вы же понимаете, что вы стали жертвой чёрного пиара, и отстаиваете то, что он вам вложил, как своё собственное мнение?
Поэтому, простите уж – но говно не должно перестать именоваться говном только лишь за "новые заслуги"
И работает на донаты
Вы же понимаете, что вы стали жертвой чёрного пиара, и отстаиваете то, что он вам вложил, как своё собственное мнение?
Так что – сужу исключительно "со стороны". Максимально "непредвзятым" мнением, строго на основе всех поступающих новостей (и нет, ни разу не российских))). Прекрасно осознаю, что могу очень много чего не понимать в ваших внутренних делах – но вот в делах внешних картина куда как более понятна, даже для того самого "стороннего наблюдателя".
Ну, а та самая "картина" пока примерно такова...
Порошенко, даже при всех своих неоспоримых талантах – так и не смог добиться всемирной поддержки Украины. Зеленский, даже при всех своих неоспоримых "спорных вопросах" – смог этого добиться.
Вывод какой? Впрочем, думаю, тут он понятен любому. Важно не то, что нравится лично вам или лично мне – важно то, что делает лучше для страны. Вот как-то так, если совсем уж вкратце...
Т.е. все волонтёры которые работают на донаты "хайпожоры"?
Вам незнакомы такие персонажи?
Если нет – могу лишь посочувствовать. Ещё напоретесь. И не раз. Увы.
Хороший вопрос. Вот с вашей точки зрения, возможно ли вообще переосмысливание отношения к человеку на основании его поступков или высказываний? С какого момента это переосмысливание наступает? Все мы, простите, срали в трусы. Мы все до сих пор должны стыдиться этого и все, что мы сделали с тех пор не искупляет ту вину?
Вам незнакомы такие персонажи?
Ещё раз, на бис (отвечал выше) – нет, далеко не "все
Нет, не "понимаю" ни разу.
К Навальному вы так же относитесь? А к Невзорову?
Ещё аргументы "против" у вас остались? 🙂
Хороший вопрос. Вот с вашей точки зрения, возможно ли вообще переосмысливание отношения к человеку на основании его поступков или высказываний? С какого момента это переосмысливание наступает?
Все мы, простите, срали в трусы. Мы все до сих пор должны стыдиться этого и все, что мы сделали с тех пор не искупляет ту вину?
Отсюда и всё моё к нему отношение. Это тупой злобный совок, точно такая же "упоротая вата". Утырок, одним словом. Всего лишь "с другой стороны", в данном случае, этакое "зеркальное отражение" всего российского "смутного бессознательного"....
Говоруны" отличные, но по сути – говно.
Это всего лишь про саму суть всех его "вещаний". И вот именно там, как уже писал выше – "больше хайпа, шире морда" (образно говоря).
К минусам я абсолютно равнодушен - можете спокойно мне ставить в качестве несогласия с моей позицией 😄 Минус у вас, если уж на то пошло, не мой.
Хм. Ну это по крайней мере логично.
Это ваше право - относиться к Аркадию Бабченко иначе, нежели я
Но моё право – и попытаться предостеречь ваш от слишком уж благодушного отношению к подобному говну (это просто такой вот "сорт людей", совершенно независимо от их политических и прочих взглядов).
А уж воспользуетесь ли вы подобным советом – дело действительно только лишь ваше. Выбирать только вам.
Вы, как и ваш собрат копилювак, обладаете общими чертами, присущей всем ботам: никакой конкретики, съезжание с темы, буде разговор коснется проверяемых вещей и примитивная демагогия a-la "общеизвестно, что...".
Когда сектант Бабченко говорит про "конкретику" это очень смешно! Вот уж где кроме эмоциональных вскрикиваний с заламыванием рук ничего нет.
Начал писать про конкретику, но что-то совсем много букв получается, да и вас, влюблённых, всё равно не прошибёшь.
Про Бабченко в фейсбуке, помнится, даже страничка была. Где он сел в лужу, где соврал, где передёрнул и т.д.
Для читающих и, особенно, переписывающихся, в этой ветке, на всякий случай замечу, что уже несколько месяцев не вступаю в диалоги со "Сказочным Добролюбом".
Причина простая: я редко видел даже в интернете, чтобы человек, максимально припертый к стенке аргументами, просто выдумывал то, чего нет, даже если "все ходы записаны" и ложь очевидна. Если хотите глянуть, как это выглядит, и готовы минут на двадцать лонгридов, на здоровье.
Самый фееричный момент был, когда я спрашиваю - если обвиняете автора статьи в конкретных вещах из самой статьи, покажите это на цитатах. А он мне отвечает "вы цитату в полном объеме и привели, не выкручивайтесь".
"Цитата" - это, чтобы вы понимали, статья тысяч на пять символов, и обвиняющий, вместо того, чтобы конкретно пальцем ткнуть в подтверждение своих (ложных) обвинений, процитировать, говорит "вы уже привели цитату в полном объеме". "Не выкручивайтесь", говорит))
Я такого никогда еще не видел. И не уверен, что еще увижу) Поэтому... Если вы думаете, что можете хоть в чем-то убедить "Добролюба", с чем он изначально не согласен, либо сможете прижать его вранье к стенке здравым смыслом и аргументами - мой опыт говорит, что это невозможно. Черное будет названо белым, верх - низом, кому угодно будет приписано что угодно без малейших оснований. И без малейших сомнений. Кристально уверенным тоном.
Причина простая: я редко видел даже в интернете, чтобы человек, максимально припертый к стенке аргументами, просто выдумывал то, чего нет, даже если "все ходы записаны" и ложь очевидна. Если хотите глянуть, как это выглядит, и готовы минут на двадцать лонгридов, на здоровье.
Самый фееричный момент был, когда я спрашиваю - если обвиняете автора статьи в конкретных вещах из самой статьи, покажите это на цитатах. А он мне отвечает "вы цитату в полном объеме и привели, не выкручивайтесь".
"Цитата" - это, чтобы вы понимали, статья тысяч на пять символов, и обвиняющий, вместо того, чтобы конкретно пальцем ткнуть в подтверждение своих (ложных) обвинений, процитировать, говорит "вы уже привели цитату в полном объеме". "Не выкручивайтесь", говорит))
Я такого никогда еще не видел. И не уверен, что еще увижу) Поэтому... Если вы думаете, что можете хоть в чем-то убедить "Добролюба", с чем он изначально не согласен, либо сможете прижать его вранье к стенке здравым смыслом и аргументами - мой опыт говорит, что это невозможно. Черное будет названо белым, верх - низом, кому угодно будет приписано что угодно без малейших оснований. И без малейших сомнений. Кристально уверенным тоном.
Для читающих и, особенно, переписывающихся, в этой ветке, на всякий случай замечу, что уже несколько месяцев не вступаю в диалоги со "Сказочным Добролюбом".
человек, максимально припертый к стенке аргументами
Вы уже выдаёте свои собственные "измышлизмы" за якобы "аргументы". Продолжайте, это уже интереснее... 🙂
Если вы думаете, что можете хоть в чем-то убедить "Добролюба", с чем он изначально не согласен, либо сможете прижать его вранье к стенке здравым смыслом и аргументами - мой опыт говорит, что это невозможно.
Если у вас нет реальных аргументов – не связывайтесь с Добролюбом. Переспорить Добролюба пустой болтовнёй совершенно невозможно. Для реального спора с Добролюбом нужны только факты, факты, и ещё раз факты.
Не умеете в факты – Добролюб вас переспорит. Всегда (ну ладно, почти)).
P.S. Обратите внимание, как вас плюсанули (или как минимум "обошли минусами") даже кремлеботы. Единственный пока минус вам – мой собственный. Той публике я тоже поперёк горла, тоже бесятся от бессилия. Как и вы сейчас. Хорошая у вас компания, просто отличная!.. 😁
P.P.S. Честно говоря, не ожидал от вас настолько тупой мелочности и настолько трусливого малодушия. Хотите что-то сказать лично про меня – говорите прямо и в лицо. Я со всеми тут обращаюсь только так. И это честно. Вы же врёте, юлите, трусливо прячетесь в ответах самому же себе, пытаясь меня оболгать "за спиной" – это характеризует только лишь вас лично. Вы тоже говно. Не удивлён в ваших кумирах. Всего хорошего, трус.
Но моё право – и попытаться предостеречь ваш от слишком уж благодушного отношению к подобному говну
Бот, если что, это компьютерная программа
сектант Бабченко
Начал писать про конкретику, но что-то совсем много букв получается, да и вас, влюблённых, всё равно не прошибёшь.
Вы внимательно читали тред и в частности то, где я писал об основном занятии Аркадия? И на каком месте в моем системе ценностей находится его публицистика?
и если уж его рушить, то чем-то основательным
Поэтому и дал вам эту информацию лишь в виде совета. И даже специально указал, что решать тут только вам.
Просто понаблюдайте хоть некоторое время – чуть более тщательно, с учётом моей "характеристики" данного персонажа. Возможно, потом ещё даже и поблагодарите за этот случайный совет...
Поскольку у меня уже сложилось впечатление о Бабченко как о человеке
P.S. У меня нет цели "обосрать Аркашу". Я просто знаю, что он говно – на основе многолетних наблюдений. И исключительно поэтому пытаюсь предостеречь других. Впрочем, повторю – решать только лишь вам лично, не навязываю своё мнение, всего лишь рекомендую "присмотреться намного более тщательно".
P.S. У меня нет цели "обосрать Аркашу". Я просто знаю, что он говно – на основе многолетних наблюдений
А отделять козлищ от агнцев будем после войны.
Ты можешь быть говном, но если донатишь на ЗСУ - ты хороший человек.
Донатить можно и реально "от души" – а можно и чтобы всего лишь "прикинуться типа-в-доску-своим". Разница огромная, согласитесь?
Впрочем, в одном вы точно правы – любые донаты ВСУ имеют смысл. Хоть от нормальных людей, хоть даже и от говна. И потом это всё всем тоже реально зачтётся, даже говну.
А отделять козлищ от агнцев будем после войны.
Если помните, мой вам "совет" заключался исключительно в том, чтобы не обольщаться раньше времени. Далеко не все, кто нынче "рвут жопу громче всех" – реальные союзники. Вот и всё, что хотел сказать.
Впрочем, в одном вы точно правы – любые донаты ВСУ имеют смысл.
Если помните, мой вам "совет" заключался исключительно в том, чтобы не обольщаться раньше времени.
Спасибо за беседу, давайте ее плавно закруглять, а то Бабченко, вероятно, уже сильно икается 😄
Погуглите
сектант Бабченко
Тред я внимательно не читал, но с основным занятием Бабченко тоже всё очень весело, если подразумевается, что он проукраинский волонтёр. Чел делает репостики а-ля "а давайте соберём на броники!", а поклонники уверены, что он чуть ли не "вооружил ВСУ". Один местный сектант с белорусским именем именно так и написал!
Все остальное, на данный, конкретный момент - вторично. ИМХО.
Да давно уже перестал создавать себе каких-либо кумиров, хорошо за полтинник как-никак
Два спящих агента эфэсбе. Причём один уже проснулся. Чему тут быть интересному? Максимум, что они выдадут - белый шум. Но, скорее всего, всё хуже.
Новый мем от Арестовича:
"Бахмут они не возьмут - мы его оставим".
"Бахмут они не возьмут - мы его оставим".
Новый мем от Арестовича:"Бахмут они не возьмут - мы его оставим".
Потому что оставление для одних это и есть взятие для других.
Потому что оставление для одних это и есть взятие для других.
Игра слов может быть увлекательной.
Игра слов может быть увлекательной.
Бедный caffein, прибегает перевозбужденный с Z-помоек, а его здесь лениво по щекам хлещут.
Это всего лишь реальная военная терминология. "
Смогли бы сбросить ссылку где это указано?
"Ссылку" на что? На всю военную терминологию сразу? Такой нет. Ссылки же конкретно по вышеуказанным терминам – ищите да обрящете.
P.S. Хозяйке на заметку...
• Ссылки от оппонента можно требовать лишь в тех случаях, когда информация действительно касается каких-либо конкретных фактов или событий. Если же "требование ссылки" относится к общеупотребимой терминологии – тут уж "запрашивающий" только сам себе неуч, если не знал этого раньше. И найти ссылки с "ликбезом для самых тупых" чаще всего действительно просто невозможно, почти не бывает таких...
• Если же оппонент сам понял свой косяк, но требует "непременно ссылку" и "тупо на принцип" – с вероятностью 99,99% можно предположить, что мы имеем дело либо с неумелым троллем, либо с не в меру тупым кремлеботом (как вот в вашем случае))...
Не благодарите за этот маленький урок. 🙂
То есть ссылки на якобы военные термины "взять" и "занять" не будет?
Что и следовало ожидать.
Ляпнули какую то глупость, а как только нужно подтвердить, то сразу истерика.
Что и следовало ожидать.
Ляпнули какую то глупость, а как только нужно подтвердить, то сразу истерика.
То есть ссылки на якобы военные термины "взять" и "занять" не будет?
Не будет, разумеется. За неимением смысла.
За неимением ссылки у вас как у примитивного балабола.
Это не "игра слов". Это всего лишь реальная военная терминология. "Взять" можно только боем. А вот "занять" можно и после оставления противником, порой даже без единого выстрела. Этому вас не учили, видимо?
Вот на сколько мне нравился Арестович в начале войны - на столько же мне он не нравится сейчас.
Вот, честно, я понемногу начал приходить в себя где-то на третью неделю после того как стал его слушать, его треп про «2-3 тижні» отвлекал от переживаний за однокурсников сидящих по подвалам в Ирпене и Буче, «повертаємося до мирного життя» после воздушных тревог был сигналом, что можно посмотреть на вайбер и отследить обновится ли «last seen», и если да, то хорошо.
Сейчас же, такое ощущение, что человек бредит.
Вот, честно, я понемногу начал приходить в себя где-то на третью неделю после того как стал его слушать, его треп про «2-3 тижні» отвлекал от переживаний за однокурсников сидящих по подвалам в Ирпене и Буче, «повертаємося до мирного життя» после воздушных тревог был сигналом, что можно посмотреть на вайбер и отследить обновится ли «last seen», и если да, то хорошо.
Сейчас же, такое ощущение, что человек бредит.
Вот на сколько мне нравился Арестович в начале войны
такое ощущение, что человек бредит.
Та же история, только период знакомства и восхищения у меня начался в 2014, а отторжения - в 2020.
Тем не менее, у него есть отдельные толковые и очень меткие высказывания.
Тем не менее, у него есть отдельные толковые и очень меткие высказывания.
Неужели после того как он признался что врал
Я пришел к выводу, что он уже не играет на пользу страны, после того как он переобулся в 2020, и начал слишком часто использовать манипуляции. На холодную голову, я не против манипуляций как таковых, и понимаю, что человек, строящий политическую карьеру, без них не обойдется. Но тогда пошел явный перебор.
Это смотря что понимать под пользой для страны.
Это смотря что понимать под пользой для страны.
Такое водилось за Арестовичем?
Такое водилось за Арестовичем?
Могли бы написать о чем речь?
Разумеется, иначе я бы об этом не писал.
И не надо писать. Учитывая бэкграунд камрада Supermix, это точно не будет на пользу стране.
Почему его все так не любят?
Сектанты, сэр.
Могли бы написать о чем речь?
"Вагнергейт". Арестович много месяцев, с разной интенсивностью, отмазывал офис президента в медиа.
история дурнопахнущая
очему его все так не любят?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Лиссабонский зоопарк
20.11.2024
57
Парк и дворец Монсеррат в Синтре
04.12.2024
12