Адрес для входа в РФ: exler.world

Арестовали соколика!

04.04.2023 19:38  16135   Комментарии (333)

Арестовали, да, в CNN написали. Что дальше будет - какие ставки?

Подробнее на русском.

Дональд Трамп отправлен под арест перед предъявлением обвинений, сообщает CNN.

Трамп прибыл в офис окружного прокурора Манхэттена, где он был взят под стражу. В соответствии с американской юридической процедурой, он будет под арестом вплоть до того момента, как его доставят в суд.для предъявления обвинений. Наручники на бывшего президента надевать не будут, отмечает CNN, однако у него возьмут отпечатки пальцев.

Дело против Трампа связано с выплатой $130 тыс. порнозвезде Сторми Дэниэлс во время предвыборной кампании 2016 года за молчание о романе с женатым Трампом в 2006 году. Об этом случае рассказал экс-адвокат бывшего президента, Майкл Коэн. Поводом для расследования стал тот факт, что компания Трампа в документах обозначила эту выплату как средства на оплату юридических услуг. По мнению следователей, это намеренный подлог финансовой документации.

Upd: Появилось первое фото Трампа из зала суда, где он ожидает предъявления обвинений по 34 пунктам.

04.04.2023 19:38
Комментарии 333

Демократский Нью-Йорк - территория "ЗАКОНА" для кого надо.
Сажают за мемы, лайки, репосты.

thepostmillennial.com

Mackey argued that he was simply trying to create a viral meme, and that other Clinton supporters had posted similar memes encouraging Trump supporters to vote by text without consequence.
An expert witness for the defense withdrew from the trial after being contacted by a reporter from the SPLC.

Демократы - это Американские путинисты.
08.04.23 01:49
0 0

06.04.23 19:26
0 0

Почему-то в США президентов за какую-то фигню правосудие цепляет. Порноактриса у Трампа, Моника у Клинтона. Мелковато выглядит. Видимо серьезного ничего не смогли конкуренты откопать.

Шендеровича вспомнил и Скуратова или похожего на Скуратова.
06.04.23 01:41
3 0

- Клинтона за вранье под присягой собирались подвергнуть импичменту.
Сама изначальная ситуация мелкая из-за которой пришлось давать ответы под присягой.

Трампа за то что платеж порноактрисе списал на юридические услуги. Плюс там еще что-то связанное с ситематическим нарушанием, так как деньги в несколько приемов выплачивались и списать на одномоментную случайную ошибку будет сложно.
А как выплатить деньги в его ситуации? Юридические услуги - самое подходящее. Юристы же договаривались и договор о неразглашении подписывает.

Я про то, что цепляют за какие-то личные не самые высокоморальные поступки, а не крупные хищения из бюджета через схемы с аффилированным крупным бизнесом.
06.04.23 10:24
1 0

за какую-то фигню правосудие цепляет
- Клинтона за вранье под присягой собирались подвергнуть импичменту. Трампа за то что платеж порноактрисе списал на юридические услуги. Плюс там еще что-то связанное с ситематическим нарушанием, так как деньги в несколько приемов выплачивались и списать на одномоментную случайную ошибку будет сложно.
06.04.23 03:03
0 0

Пишут, он уже 8 млн. заработал на этом своем аресте )
Ok_
06.04.23 00:26
0 1

Подробный разбор обвинений, возможных путей развития уже предъявленного, и что ещё будет предъявлено на Медузе.

meduza.io
05.04.23 16:14
0 1

Начинать реформы в США надо с callgirl в Белом Доме. Харрис надо гнать ссаными тряпками.
Но лучше конечно обоих погнать одним махом. Тогда президентом станет председатель Сената.
05.04.23 14:45
8 2

Так по условиям задачи Камалу уже погнали. Тогда председателем Сената становится the president pro tempore of the Senate, которая как раз и есть Патти Мюррей, демократка из штата Вашингтон...
06.04.23 00:55
0 0

Тогда президентом станет председатель Сената
Камала по должности и есть председатель Сената, с правом решающего голоса...
05.04.23 21:37
0 0

Тогда президентом станет председатель Сената.
Во-первых, следующий в очереди после избранных президента и вице-президента - спикер Палаты Представителей, а не председатель Сената. Маккарти тоже гнать до кучи придется.

Во-вторых, если даже добраться до председателя Сената, то Патти Мюррей - демократка, что вам никак не поможет.
05.04.23 16:34
0 0

Хотел поинтересоваться, в чём причина такой ненависти к Трампу? Бидон куда хуже выглядит по всем параметрам.
А что до CNN, так это известная помойка и ферма fuckтов.
05.04.23 13:11
12 7

«ослократы», «дерьмократы», «бидон»

Так и хочется начать отвечать вам на том же языке, для затравки засунув вам в рот потные ноги

Я не бедный
05.04.23 23:33
0 0

Богатство не всегда приходит в зависимости от ума..
Сейчас разве не капитализм с лозунгом "если ты такой умный, то тогда почему такой бедный"?
05.04.23 22:38
0 0

Было бы справедливо, чтобы на выборах голосовали только налогоплательщики. Иначе идеократия получается.

Да вы фашист, батенька..
Ну извините пожалуйста

Имущественный ценз?

Богатство не всегда приходит в зависимости от ума..

вы уж или штаны оденьте или крестик снимите - все русские бабушки и дедушки на брайтоне и в голливуде сидят на фудстампах, медикейде и 8-й программе - при том что многие из них и дня тут не проработали и налогов никогда не платили. И хором голосуют против демократов. Плюс конечно расисзм всосаный с молоком партии никуда не делся.
Так я их никоим образом не поддерживаю. Те же нахлебники, и их много.
А насчёт дерьмократов неверно. Эта публика учёная, голосует ровно пополам. Так чуть дальше от Освенцима.

"Мы не велфаре сидим, в маленькой Одессе".
05.04.23 16:11
5 0

Т...завезли в страну всякого гамна с юга, которым всё пособий мало. Они и голосуют за ослократов. А Бидон ещё кучу легализовал.Было бы справедливо, чтобы на выборах голосовали только налогоплательщики.


вы уж или штаны оденьте или крестик снимите - все русские бабушки и дедушки на брайтоне и в голливуде сидят на фудстампах, медикейде и 8-й программе - при том что многие из них и дня тут не проработали и налогов никогда не платили. И хором голосуют против демократов. Плюс конечно расисзм всосаный с молоком партии никуда не делся.
05.04.23 15:37
3 7

Ну по такой логике именно Трамп начал заливать все деньгами из-за чего проблема и возникла.Хотя на самом деле это такое же идиотское заявление что и ваше. Просто так получилось что именно Байдену приходится расхлёбывать последствия пандемии.
Тогда зачем его избрали? Он же ничего не расхлебал.
Пусть бы уж Трамп расхлебывал.

Клинтобамы завезли в страну всякого гамна с юга, которым всё пособий мало. Они и голосуют за ослократов. А Бидон ещё кучу легализовал.

Было бы справедливо, чтобы на выборах голосовали только налогоплательщики. Иначе идеократия получается.
05.04.23 14:42
10 7

Трамп, в отличие от Байдена, не выглядит сонным дедушкой с альцгеймером в инвалидном кресле...
05.04.23 14:19
10 4

Ну по такой логике именно Трамп начал заливать все деньгами из-за чего проблема и возникла.

Хотя на самом деле это такое же идиотское заявление что и ваше. Просто так получилось что именно Байдену приходится расхлёбывать последствия пандемии.
05.04.23 14:16
3 3

По экономическим.
05.04.23 14:10
4 1

Сами вы Бидон.
И второе, позвольте поинтересоваться, по каким именно параметрам Байден выглядит "куда хуже" Трампа?
05.04.23 13:45
5 4

Арестовали соколика!
Туда соколику и дорога.

Что дальше будет - какие ставки?
Вероятнее всего, отпустят "на поруки", условка. Максимум до конца суда, увы. Если вдруг случится иначе – буду аплодировать стоя американскому суду. 🙂

Трамп - следующий президент США.
Вот что к сожалению будет 😒
05.04.23 12:09
2 2

Трамп - следующий президент США.Вот что к сожалению будет 😒
Не будет. он уже всех так достал что он неизбираем. Выиграет праймериз и с треском пролетит на национальных выборах.
05.04.23 15:40
3 4

Трамп - следующий президент США.Вот что к сожалению будет 😒
Тщу себя надеждой.
Левая идеология вещь хорошая, но только, когда её продвигают в других странах. В своей лучше иметь правых у власти.
А Бидон ещё сам присядет. Если раньше не ляжет.
05.04.23 14:12
9 4

Не зарекайтесь.

А подельничка его нет, не арестуют?
05.04.23 11:16
0 0

Вот не понимаю я этого злорадства. Тем более, что, как выяснилось, и не совсем арестовали.
Там на всех пробы ставить негде, и со стороны демократов, и со стороны республиканцев. И обе партии занимаются перестановкой кроватей вместо реальных изменений. Но при этом воюют друг с другом очень цивилизованно (если сравнивать с некоторыми другими странами).
Я думаю, что благодаря появлению Трампа в американской политике что-то поменяется, и появятся новые лица и силы. Так что, возможно, он был необходим.
Но хз, чему тут радоваться. Разве что за американцев, политическая система которых выдерживает появление все новых и новых клоунов
05.04.23 09:53
9 6

он привел в политику откровенных фриков - Марджори Тейлор Грин, Лорен Боберт, да даже Десантиса. ну и как результат, радикально левых. Вообщем раскачал лодку и перевернул все с ног на голову.
Может, это и плюс. Трампа выбрали из протеста и от безысходности. В следующий раз и избиратели будут опасаться фриков, и партии предложат кандидатов посвежее.
Вопрос был в другом: чему так радуется Экслер и куча комментаторов?
05.04.23 21:07
0 0

Это не злорадство, а понимание, что после Путина в мире стремительно исчезает повод для болтовни о каких-то там оттенках серого, как, допустим, в 1939, когда Сталин и Гитлер развязали Вторую Мировую. Хотя по уму это надо было делать раньше, а не чесать языками в Лиге Наций.Сегодня Добро и Зло всё более очевидно проявляются, скоро и до совсем тупых дойдёт. Играть уже некогда.Вот Путин, вот Трамп, вот Си...А вот США, Европа, Тайвань, демократия, права людей, и люди здесь понятно кто.Какой смысл рассусоливать?
Нифига не понял ваш полет мысли. Не было бы путина - трамп выглядел бы меньшим злом? На происходящее в мире он повлиял минимально, даже от вечно сонного байдена больше влияния, он не тратит как трамп все силы на борьбу с конгрессом и верховным судом. Чего все на него так взъелись, трамп далеко не самый главный клоун в современной политике

Назвать Десантиса фриком - это сильно.
А слабо тебе это сделать в Мичети "Маленькой Кубе"?
05.04.23 19:54
0 0

Я думаю, что благодаря появлению Трампа в американской политике что-то поменяется, и появятся новые лица и силы. Так что, возможно, он был необходим.... Разве что за американцев, политическая система которых выдерживает появление все новых и новых клоунов
он привел в политику откровенных фриков - Марджори Тейлор Грин, Лорен Боберт, да даже Десантиса. ну и как результат, радикально левых. Вообщем раскачал лодку и перевернул все с ног на голову.
05.04.23 15:44
1 1

А вот США, Европа, Тайвань, демократия, права людей, и люди здесь понятно кто.
Вау. Вот просто вау.
05.04.23 13:31
3 1

Это не злорадство, а понимание, что после Путина в мире стремительно исчезает повод для болтовни о каких-то там оттенках серого, как, допустим, в 1939, когда Сталин и Гитлер развязали Вторую Мировую. Хотя по уму это надо было делать раньше, а не чесать языками в Лиге Наций.

Сегодня Добро и Зло всё более очевидно проявляются, скоро и до совсем тупых дойдёт. Играть уже некогда.
Вот Путин, вот Трамп, вот Си...
А вот США, Европа, Тайвань, демократия, права людей, и люди здесь понятно кто.
Какой смысл рассусоливать?

Следующее заседание через 8 месяцев, видимо для того чтоб во время предвыборной гонки Трампыч был занят совсем другими делами, ну и чтоб в любой момент можно было от гонки отцепить - таким уголовникам только в Вагнере место. Испытывая стойкую личную неприязнь к Трампу, с другой стороны поражаюсь насколько безликая и бесчувственная система отвергает любую несистемную личность - Джонсона, Трампа, да даже Маска простихосспади.
05.04.23 09:34
4 2

А в чем Обамина "несистемность"??? В том что сенатором был? Общественным деятелем, Гарвард закончил?
Борис Джонсон занчил Итонский колледж и в политике с 2001 года, а поди ж ты, всё равно оказался «несистемным». Вы уж как-то определитесь...
05.04.23 16:42
0 0

Ну да, там сложная логическая конструкция у меня в голове)) Маск настолько системный что бОльшего и представить сложно, на на всеобще блеклом фоне даже он выглядит настолько ярким что система его недолюбливает. Как то так. В общем идеальный демократ сегодня - Цукер, тихий филантроп, азиатка, ботан с виду и семейные ценности в обрамлении повесточки. Ни тебе марихуаны, ни скандальных разводов ни галактических проектов. Билли наш Гейтс в молодости
05.04.23 16:25
0 0

А в чем Обамина "несистемность"??? В том что сенатором был? Общественным деятелем, Гарвард закончил? Никогда в бизнесе не работал, а все по общественным и политическим конторам?
05.04.23 16:21
0 1

окромя скреп и возврата к 80м идей нет
Скреп там у каждой стороны хватает, неужто вам не видны все эти заморочки у демократов?!
05.04.23 12:50
1 1

безликая и бесчувственная система отвергает любую несистемную личность
Вот уж более «несистемной» личности, чем Обама, трудно было себе представить. И ничего, как-то обошлось.

Не надо путать «несистемность» со склонностью к мошенничеству и обману.
05.04.23 12:46
1 6

Ну а кто доктор тем же респам что у них в загашнике окромя престарелого проходимца нет ярких персонажей? У деммов какая ни гнилая, но типа новая повесточка и образ будущего, а у этих окромя скреп и возврата к 80м идей нет. Мне то лично это подошло бы, но не поколению тик-тока
05.04.23 10:05
2 2

Маска
Так хорошо шёл всё сообщение и так громко грохнулся на последних метрах.
05.04.23 09:41
1 5

Прямо захотелось посмотреть на эту Сторми Дэниэлс...
05.04.23 09:34
1 1

А с чего это он главный? Кто голосовал? 😉
05.04.23 18:45
0 1

Прямо захотелось посмотреть на эту Сторми Дэниэлс...
Она не прячется. Название главного порносайта в интернете найдёте сами?
05.04.23 09:45
0 1

Флорида и Техас должны выйти из этой фашиствующей клоаки, разрушающей Белую Рассу репрессивным навязыванием ЛГБТ, БЛМ, атеизма и равноправия.
05.04.23 08:11
12 3

05.04.23 18:43
0 0

Чувак стебется, не стреляйте в пианиста

Белую Рассу
05.04.23 11:34
0 1

05.04.23 07:36
1 1

Скорее тем, кто не ставит пробелы перед запятыми.
В плохом смысле этого слова

Не буду спорить, вам, наверное виднее,как там в секс-шопах

Эту футболку хорошо бы продавать в секс-шопе, в обрамлении коллекции дилдо

Читаю, читаю, пытаюсь понять в чем состоит преступление, а в голове крутится мысль: если бы за такое сажали у нас в Украине, то управлять страной было бы просто некому. Що маємо, то маємо.
05.04.23 07:22
11 1

Это не Англия, Это Россия!
Видишь ли раны в асфальте?
Если Отчизна тебя не просила,
Зачем ты полезла в траншеекопатель?

Сначала нужно 300 лет стричь газоны
05.04.23 16:25
0 0

А может если бы в Украине за такое сажали, то уже жили как в США?
Черт, а ты хорош, прям уловил мысль, которую я пытался донести))
05.04.23 12:46
0 1

И как это помогло штатам избежать Энрона, Эпштейна, Холмс и сотни других мошенников поменьше? Равно как и китайские расстрелы ну никак не искореняют китайское взяточничество.
Избежать преступлений нельзя в принципе, но можно уменьшить их количество и влияние на жизнь. Кстати, если я правильно понял ваш перечень - никто из перечисленных не является чиновником топ-уровня, не так ли?
И вообще это чисто манипулятивное рассуждение - если чего-то нельзя избежать на 100% значит ничего не работает; не нужно так.
05.04.23 12:15
0 4

Ты бы уточнял. А то в США тюрьмы забиты жителями.
05.04.23 09:41
0 0

И как это помогло штатам избежать Энрона, Эпштейна, Холмс и сотни других мошенников поменьше? Равно как и китайские расстрелы ну никак не искореняют китайское взяточничество.
05.04.23 09:38
0 4

Читаю, читаю, пытаюсь понять в чем состоит преступление, а в голове крутится мысль: если бы за такое сажали у нас в Украине, то управлять страной было бы просто некому. Що маємо, то маємо.
А может если бы в Украине за такое сажали, то уже жили как в США?
05.04.23 07:42
2 21

Появилось первое фото Трампа из зала суда
Как-то поскучнел Миджорни после санкций, раньше динамичнее было.
05.04.23 06:58
0 5

:)
В США арестован один из исполнителей эпизодической роли в кинофильме "Один дома 2".
05.04.23 06:46
0 21

В США арестован один из исполнителей эпизодической роли в кинофильме "Один дома 2".
Но сыграл так ярко, что до сих пор помнят.
05.04.23 11:13
0 3

С выплатами порноактрисе у бедных демократических законоведов ситуация не хуже чем у путинских прокуроров с Юкосом.

В какой-то момент адвоката Трампа взяли за жабры за его личные дела и он тут же начал рассказывать как он раскаялся в работе на Трампа, какой тот ужасный человек и всё такое, но только никакой конкретики привести не смог вот кроме этой выплаты. Этакий директор Кировлеса, который в какой-то момент раскаялся и осознал себя жертвой преступления. На протяжении всего срока Трампа идею построить дело на данном эпизоде долго обсуждали, но по другой статье, а именно получении тайного пожертвования на кампанию. Дело в том, что в США о всех пожертвованиях надо сообщать и, согласно попыткам того времени, адвокат Трампа "подарил" ему молчание порнозвезды, а это ценный подарок для политической кампании, о котором нужно сообщать. Проблема с этим обвинением была в том, что закон требовал обратного, чтоб кандидаты не тратили деньги избирательной кампании на свои обычные нужды, условно не смотря на то что кандидату нужна приличная одежда, он не имеет право купить костюм на деньги избирательного фонда, так как одежда нужна и в обычной жизни. Нужно было доказать, что покупка молчания - это действие кандидата, а не обычного блядуна-мужа. Вторая проблема была в том, что если адвокат тайно сделал подарок избирательной кампании, то это преступление адвоката. Т.е. чтоб тащить это дело в суд надо было доказать, что именно Трамп потребовал от адвоката заплатить, и при этом чтоб заплатил адвокат из своих. Последнее тем более сложно, учитывая, что Трамп ежемесячно платил этому адвокату большие суммы для решения подобных вопросов, так что защита бы сказала, что тут имеет место своего рода юридическое страхование.
Теперь вот, судя по новостям, обвинение ровно противоположное, что Трамп платил какие-то деньги Коэну из фонда избирательной кампании и именно эти деньги пошли на выплату порноактрисе. Не путать, не те деньги, которые платил Трамп этому же адвокату годами до этого, а вот те, которые во время избирательной кампании. Т.е. теперь эта выплата считается личной тратой, которую нельзя финансировать из фонда. Но, одновременно, чтоб натянуть косяк с отчётами на преступление, это же действие объявляется выборным делом, Трамп же хотел скрыть от избирателей. И тут очень важно не перепутать.
05.04.23 05:56
15 18

Причем, это манхетенский прокурор считает, что Трамп совершил федеральное преступление (сами федералы такого дела не открывали), и на основании этого переквалифицировал мелкое правонарушение, неправильные бизнес записи, в уголовку - фальсификацию записей. Это как если бы вы сказали американскому копу, что не водили пьяным машину в россии, а он на вас открыл уголовное дело о препятствии правосудию, потому что он "точно знает", что вы ему соврали о совершении преступления. Если это прокатит в суде, а в Манхэттене может прокатить, так как судью, который "не наказал" Трампа там больше не изберут, это такие возможности открывает местным прокурорам, аж дух захватвает.С другой стороны, переспектива такого в апелляционном суде весьма туманна. Так что скорее всего, дело будет медленно тянуться, пока не станет ясно какой стороне оно больше очков приносит.
05.04.23 15:00
1 3

демократы открыли can of worms такой величины, о которой они даже не задумались.
Сейчас каждый региональный прокурор сможет привлекать к суду любого политического лидера по любому надуманному поводу. Хорошо конечно судить о суде над Трампом из русскоязычного интернета сидя в Испании. Но поскольку все-таки есть знание английского можно посмотреть объяснения адвоката . Слишком много в этом "суде" странного и "неправильного" . Прокурор- левый антитрампист, пришедший с обещанием засадить Трампа, по определению не может вести это дело, поскольку имеет предвзятое мнение. То есть о беспристрастности уже речь не идет. Куча процессуальных противоречий, от срока давности до места проведения "суда"
пришедший тут больше объяснений с примерами и раскладками.
05.04.23 05:06
13 15

Почему прокурор не может быть предвзят, если это сторона обвинения?
Потому что обязанность прокурора поддерживать правозаконность, а не сводить личные счёты. В США государственная монополия на обвинение по уголовным статьям именно потому, что считается что частным лицам с частными интересами нельзя пользоваться уголовной машиной для абьюза своих недругов, а государственный прокурор, по идее, рассмотрит доказательства и уже решит, нужно ли с этим делом идти в суд.
06.04.23 12:11
0 1

А вы уверены, что прям все дела в США решают присяжные?
06.04.23 03:22
0 0

"Беспристрастие — есть сама сущность правосудия, ибо правосудие, свершённое с пристрастием всегда в опасности не быть правосудием". (с) Тарантино
05.04.23 12:43
0 0

можно посмотреть объяснения адвоката
Можно, конечно. И прокурора можно послушать, тоже небезынтересно. Вот собственно присяжные этим и займутся, когда дойдёт дело.
05.04.23 12:30
0 2

Прокурор- левый антитрампист, пришедший с обещанием засадить Трампа, по определению не может вести это дело, поскольку имеет предвзятое мнение.

С какого перепуга? Прокурор не судья, да и потом, судья тоже ничего не решает. Решают двенадцать простых американских человек выбранных наиболее случайным образом.
05.04.23 11:33
1 5

Почему прокурор не может быть предвзят, если это сторона обвинения?
05.04.23 11:30
1 2

Думаю этот фарс резко поднимет процент голосующих за республиканцев. Многие мои знакомые, обычно поддерживающие демократов, сказали «больше никогда».

Для тех, кто не живет в США и не очень понимает ситуацию, это примерно похоже на суд над Ходорковским.
05.04.23 04:39
16 19

эту сумму возместил адвокату и назвал в отчетах "платой за юридические услуги"
Скорее всего авдокат, а чаще контора в которой он партнер получает на регулярной основе платежи от Трампа, если это его личный адвокат, либо от одной из трамповских организаций. Практика вполне стандартная и называется ретейнером (удержанием). На практике означает "ты мне сейчас не нужен, но если я свистну - все бросил и прибежал".
05.04.23 20:04
0 0

Что фальсификации были это неоспоримый факт. Достаточно ли их было чтобы поменять результат неизвестно никому.
05.04.23 19:15
1 0

Примерно 40% населения в США колеблющиеся. Именно они решают кого же выберут. На них подобный abuse of power довольно сильно влияет
05.04.23 19:11
0 0

Многие мои знакомые, обычно поддерживающие демократов, сказали «больше никогда»..
Свежо питание, но серется с трудом.

Я про это это больше никогда и красную волну уже несколько лет слышу справа. Но только кроме алексджонса об этом никто не в курсе.
05.04.23 17:26
0 0

Были выборы сфальсифицированы или нет, но нельзя отрицать, что все условия для фальсификации демократами были созданы.
Не были выборы сфальсифицированны. не надо распространять эту ложь.
05.04.23 15:51
1 0

Думаю этот фарс резко поднимет процент голосующих за республиканцев. Многие мои знакомые, обычно поддерживающие демократов, сказали «больше никогда». Для тех, кто не живет в США и не очень понимает ситуацию, это примерно похоже на суд над Ходорковским.
глубоко сомневаюсь что поддерживающие демократов вдруг начнут голосовать за республиканцев из-за обвинения Трампу.
05.04.23 15:50
0 0

Чем больше образцов для сравнения - тем точнее заключение. Но, как видите, в США для чиновника достаточно подписи.
05.04.23 12:41
1 2

Были выборы сфальсифицированы или нет, но нельзя отрицать, что все условия для фальсификации демократами были созданы.
05.04.23 11:34
6 3

Я слышал, что подписи недостаточно для идентификации. Нужно довольно много текста.
05.04.23 11:32
1 1

Многие мои знакомые,
Вот на этом хрупком основании строится могучая уверенность в фальсификации выборов.
05.04.23 08:11
4 10

а также непонятно кем подписанных бюллетеней, пришедших по почте. Меня (как юриста) всегда поражало, что в США подписи в бюллетенях голосования с "эталоном" сравнивает некий чиновник, понятия не имеющий о почерковедении и графологии. Даже у нас как-то суды считают, что для сравнения подписей требуются специальные познания и подтвержденная квалификация. Я за свою практику сталкивался с кучей случаев когда а) подписи для меня неразличимы, но эксперт категорически делает вывод, что подписывали разные люди и б) подписи для меня практически не похожи, но эксперт категорически утверждает, что это рука одного человека.
05.04.23 07:00
16 6

Думаю этот фарс резко поднимет процент голосующих за республиканцев. Многие мои знакомые, обычно поддерживающие демократов, сказали «больше никогда». Для тех, кто не живет в США и не очень понимает ситуацию, это примерно похоже на суд над Ходорковским.
Поздно спохватились. После 2020 демократы рутинно будут брать все шатающиеся штаты за счёт "найденных" мешков с бюллетенями.
05.04.23 05:23
17 4

Именно похоже, потому что среднему американцу (и не только американцу) сложно объяснить, в чем суть обвинений. Адвокат Трампа выплатил некую сумму некой проститутке, чтобы та не рассказывала про секс с Трампом, Трамп эту сумму возместил адвокату и назвал в отчетах "платой за юридические услуги". Преступление века, Чарльз Мэнсон нервно курит, занавес.
05.04.23 05:06
10 16

Commit the crime – do the time

Ну или если по-русски, «Тебя посодют, а ты не воруй».

Вот собственно и всё. Будем надеяться, что это только первое дело из многих.
05.04.23 02:24
7 6

Следующие будут бидон
Да хоть Винтик и Шпунтик. Виноват? Сиди.
05.04.23 12:24
0 1

Следующие будут бидон, клинторы и обамса.
Если есть за что, то пускай судят.
05.04.23 07:33
0 4

Непременно.
Следующие будут бидон, клинторы и обамса.
05.04.23 06:58
12 4

(Оригинал — «Это даже хорошо, что пока нам плохо» из фильма «Айболит-66»)

Если б я не доставлял
Дамам наслаждений,
Мне бы Брагг не предъявлял
Лживых обвинений.
Произвола час пришёл —
Впрочем, жизнь покажет.
Это даже хорошо,
Что меня повяжут.

Я, признаться, даже рад,
Что арест всё ближе —
Пусть увидит стар и млад,
Как меня мурыжат.
Час судилища пришёл —
Впрочем, будь что будет.
Это даже хорошо,
Что меня осудят.

Если срок дадут — тотчас
Всяк вознегодует,
И за мученика враз
Все проголосуют.
Час триумфа вновь пришёл,
Славно жить на свете!
Это очень хорошо,
Что тюрьма мне светит!
05.04.23 01:28
1 12

Это даже хорошо, что пока нам плохо
Да, именно об этом говорят и пишут. Суд в своём рвении угодить демам опасно подставляется.
05.04.23 05:31
8 5

Как "арестовали" так и отпустили...
04.04.23 23:53
0 11

Опубликовали обвинение. 34 пункта нарушения Penal Law §175.10, Falsifying Business records. Каждое нарушение наказуемо сроком до года тюрьмы. Если даже 20% докажут, загремит годиков на 5. Выпустят через полтора за хорошее поведение. У нас в Иллинойсе в какой-то момент два бывших губернатора сидели - и ничего. Закон один для всех.
04.04.23 23:31
7 9

Алекс! Сделай кнопку "добавить комментарий в Избранное"! А то приходится писать комментарий на комментарий, что-бы не потерять! 😄
klc
05.04.23 14:55
0 0

Мне вот интересно, а в Нью-Йорке нет понятия "продолжаемое преступление"? Т.е. если я с завода выношу станок, разобранный на сорок деталей, я совершаю одно преступление, а не сорок.
05.04.23 14:23
0 1

А почему только два? Недоработка!
05.04.23 07:00
1 0

Оба случая - мелкие правнарушения согласно законам штата НЮ (штраф), со сроком давности до 5 лет, что по календарю уже прошло. Как применить это к Трампу. Выдвигается такая теория. Если правонарушение делалось с целью совершения другого преступления (felony), то его можно трактовать как преступление.
Короче, со скрипом натягивают сову на глобус.
05.04.23 05:29
2 8

Гы-гы, классно урыл
05.04.23 04:30
4 5

В законе НЮ сказано
В каком-то из законов Ньютона или штата Нью-Йорк?
05.04.23 04:00
9 2

Если прочесть, то речь идет о том, что реально нарушений два - неправильно оформили платежы двум порноактрисам. В обвинении каждая проводка рассматривается как отдельный случай. Это стандартная американская практика, когда прокурор, чтобы было увесистей, записывает в одно фактическое преступление все возможные пункты, типа парковка в неположенном месте при ограблении банка. Так как наказание в США аддитивное, то это помогает давить на подозреваемого - смотри, мы тебя можем на сто лет засадить, так что давай договорняк - и расходимся на двух годах условно.
Теперь по существу. Оба случая - мелкие правнарушения согласно законам штата НЮ (штраф), со сроком давности до 5 лет, что по календарю уже прошло. Как применить это к Трампу. Выдвигается такая теория. Если правонарушение делалось с целью совершения другого преступления (felony), то его можно трактовать как преступление. Какое конеретно преступление пока точно не говорится, по крайней мере в опубликованном обвинении, но в разговорах упоминается некое нарушение федерального закона о выборах, что вообще-то НЮ прокурор не должен был бы касаться. Но посмотрим. А как со сроком давности? Тоже есть теория. В законе НЮ сказано, что срок давности считается от "постоянного нахожения в штате НЮ". Как сие интерпретирутся на практике - понятия не имею, но я так понимаю прокуратура надеется доказать, что из-за этого срок давности не истек.
Словом, если подытожить, на Трампе впервые решили применить такие интерпретации, которые раньше никогда и к никому не применялись. Так что бастрыкинщину мы уже имеем. Впрочем, прокуроры в США и так мало чем от бастрыкиных отличаются.
Посмотрим, что скажет суд. Там тоже, кстати, свои особенности, в отличие от распространенного мнение, что он такой из себя независимый и беспристрастный. Но, по крайней мере, какую то видимость беспристрастности судья должен создать.
05.04.23 03:20
12 17

Это бред. Не касаясь существа дела — напомните, о котором Байдене идёт речь?
Вам того, чей лаптоп, или того, который добился закрытия расследования и отставки прокурора, угрожая заблокировать помощь? Второй этого не то, что не отрицает, а даже и хвастается.
05.04.23 01:45
7 13

Да очень распространенная демократская практика - друзьям все, врагам "закон".
Это бред.
байденовский лаптоп
Не касаясь существа дела — напомните, о котором Байдене идёт речь?
Mit
05.04.23 00:42
10 7

Да очень распространенная демократская практика - друзьям все, врагам "закон".Даже NYT уже написала, что байденовский лаптоп - это не вброс врагов демократии, а подлинные документы. А там и педофилия, и наркотики, и получение взяток от китайцев и иранцев. Но это же байден, кто ж его обвинит.
Да ладно вам, когда республиканцы Клинтонов обоих линчевали - Билла за Монику, Хиллари за имейлы - так всем очень нравилось и никто не кричал что превышают полномочия. так что не надо говорить что тут все одностороннее.

Для республиканцев, которые чтят традиционные ценности - с выборами Трампа они продали душу дьяволу. Куча моих близких друзей - идейных и потомственных республиканцев публично вышли из партии из-за позорища которое Трамп устроил.
05.04.23 00:40
8 17

Да очень распространенная демократская практика - друзьям все, врагам "закон".
Даже NYT уже написала, что байденовский лаптоп - это не вброс врагов демократии, а подлинные документы. А там и педофилия, и наркотики, и получение взяток от китайцев и иранцев. Но это же байден, кто ж его обвинит.
05.04.23 00:30
14 11

Будем посмотреть. Вообще, довольно распространённая практика — когда обвинения добавляют в ходе рассмотрения предыдущих.

А вообще, ждём разбора от Legal Eagle.
Mit
05.04.23 00:14
1 1

Выпустят через полтора за хорошее поведение.
Где Трамп — а где хорошее поведение...
Mit
05.04.23 00:09
1 6

У нас в Иллинойсе в какой-то момент два бывших губернатора сидели - и ничего.
"Место проклятое" (с)
05.04.23 00:02
0 8

Друзья, ещё чуть чуть и я выйду на несанкционированный митинг в поддержку чешских политзаключенных. Верните мне моего бро! Тут такие события происходят, а мы теряем серьёзную аналитику!
04.04.23 22:50
1 6

Чтоб бро не скучал.
"Осталось уговорить Рокфеллера" (с)
05.04.23 13:34
0 1

А это как и за что?
Чтоб бро не скучал.
05.04.23 05:26
0 2

Смотри, напросишься - самого за ним отправят! 😄
А это как и за что?
05.04.23 04:23
1 0

мы не настолько близкие бро
04.04.23 23:17
0 1

Хм. Не, тогда фиг с ним.

Прости, бро, но мы не настолько близкие бро.
04.04.23 23:04
0 1

Смотри, напросишься - самого за ним отправят! 😄
04.04.23 23:00
0 2

Повод пересмотреть фильмографию Сторми ))
04.04.23 22:48
1 3

Сторми
yandex.ru
05.04.23 11:23
0 0

ага, такие же мысли. 😄 посмотреть хоть из-за какой актрисы он пострадал, не зря ли)) по фото ничего особенного.
05.04.23 01:14
1 4

Дональд Трамп покинул зал суда почти через час после того, как вошел внутрь, где рассматривалось дело о выплатах бывшей порноактрисе Сторми Дэниелс.
По данным СNN, с него был снят формальный арест, который был наложен по прибытии на Манхеттен.
По предварительным данным, теперь Трамп вернется домой, во Флориду.
Как сообщалось ранее, на заседании Трамп объявил себя невиновным по всем 34 пунктам обвинения.
04.04.23 21:58
0 12

"Вот и славно! Трамп - пам - пам!"
04.04.23 22:45
0 10

Как сообщалось ранее, на заседании Трамп объявил себя невиновным по всем 34 пунктам обвинения
"... Ну, на нет — и суда нет!"
04.04.23 22:40
4 3

Трамп объявил себя невиновным
04.04.23 22:02
5 10

Отпустили.
04.04.23 21:46
0 5

Что не помешает ему баллотироваться и стать президентом в случае избрания. 😄
Впочем, ясен пень, Партия Жуликов И Воров в этот раз не лоханётся. 😄
klc
04.04.23 21:43
10 3

Причем эти минусаторы знают про какую партию тут говорится. 😄
04.04.23 22:43
9 4

Увидел фото из зала суда. Почему он все время такой оранжевый?
04.04.23 21:39
1 1

Увидел фото из зала суда. Почему он все время такой оранжевый?
Потому что ваш любимый "правдивый" CNN любит оранжевый фильтр.
05.04.23 17:28
0 1

Я вам помогу
05.04.23 03:06
5 3

Да что ж вы все такие деревянные и оловянные..

Там шесть демократов и один независимый. При этом при внесении закона их было два на два.

Мало? Посмотрите, что в Палате Представителей: www.congress.gov — три республиканца (среди них Лиз Чейни) и три демократа.

А Байдену мешать, если бы он захотел — проще простого. Посмотрите текст закона:
the President may authorize the United States Government to lend or lease
Хочет — может авторизовать, а не хочет — может не авторизовывать. И почему же в Украину сплошным потоком идут вооружения?

И ещё. Посмотрите на дату: 5 сентября 2022 года. А теперь смотрим, что было в марте того же года: www.whitehouse.gov — да, правда мешает.
Mit
05.04.23 00:55
3 7

Спонсорами помощи Украине выступают трамписты-республиканцы:
www.congress.gov
Байден мешает как может.
05.04.23 00:35
16 3

Что именно? Разрешил продать Украине немножко оружия? Гут, а теперь сравните с американскими бесплатными поставками при Байдене.
Mit
04.04.23 23:04
5 11

Он сделал для Украины больше, чем все демократы вместе взятые.
04.04.23 22:43
19 5

Увидел фото из зала суда. Почему он все время такой оранжевый?
В нужном антураже - вполне ок.
04.04.23 21:43
9 7

Представьте себя на его месте.
Вы бы смогли с порно звездой?
Даже за огромные деньги?
Вот то то и оно.
04.04.23 21:29
8 2

Музыка? А у меня киношное 😉
04.04.23 22:28
1 3

Чел, ты явно перегрелся.
04.04.23 21:51
2 4

Какое "то-то"? Какое "оно"?
04.04.23 21:49
0 19

Тезисы вашего комментария вообще непонятны.Что-то не так с Трампом? С порнозвездой? С его деньгами?Какое "то-то"? Какое "оно"?
Тот случай, когда ничего не понятно, но нет сомнений, что смог бы 😄
04.04.23 21:44
0 5

Представьте себя на его месте. Вы бы смогли с порно звездой? Даже за огромные деньги? Вот то то и оно.
Тезисы вашего комментария вообще непонятны.
Что-то не так с Трампом? С порнозвездой? С его деньгами?
Какое "то-то"? Какое "оно"?
04.04.23 21:41
1 6

Представьте себя на его месте. Вы бы смогли с порно звездой? Даже за огромные деньги? Вот то то и оно.
Можно прояснить смысл вопроса?
04.04.23 21:39
0 13

Даже за огромные деньги?
Я у знакомого спросил, так он вопрос не понял: "А кто кому будет платить?" 😉
04.04.23 21:39
0 11

Так, Трамп незаконно потратил деньги из предвыборного фонда (якобы).
Хиллари с компанией незаконно потратила деньги из предвыборного фонда на фабрикацию досье Стилла, с использованием иностранных граждан (возможно российских агентов) и с помощью госаппарата и «дружественных» пропагандистов из СМИ использовала его для преследования своего политического оппонента.

Кто из аплодирующих «аресту» может мне объяснить, почему одним чуть-чуть погрозили пальчиком и простили, а другого пытаются показательно посадить?
04.04.23 21:26
16 18

Не являются. Достаточно. Значится.
Не являются. Достаточно. Значится.
Осталось только найти в реальности, а не в фантазиях.
11.05.23 06:20
0 0

Не являются. Достаточно. Значится.
klc
05.04.23 05:32
4 2

Являются. На таком уровне секретности одного указа президента не достаточно. К тому же этот указ почему-то в списках не значится.
05.04.23 03:38
2 4

Выбирают всегда меньшее зло и я сомневаюсь, что избиратели которым Трамп не нравится из-за его излишней мягкости к Хилари в знак протеста проголосовали на прошлых выборах за Байденв.
Также и насчет демократов - им может и не нравится их кандидат, но не за Трампа же им голосовать.
05.04.23 03:28
1 1

Дональд Трамп подписал указ, в котором перемещение секретных документов из госхранилища и невозвращение вовремя является преступлением (преступление и проступок в юриспруденции разные вещи) и наказывается тюремным заключением, 8 лет. Вот последние указы будут теперь приложены к делу Трампа.
Вот только все документы, которые выносил Трамп секретными, по его-же указу, не являются. Но мы же знаем, что применять нужно только удобные ПЖИВ указы и законы, а вредные применять не надо 😄
klc
05.04.23 03:14
5 4

Отлично. Их контролируют сторонники Трампа. Вам от этого легче?И что там про DoJ?
Мне было-бы легче, если-бы соронники Трампа действительно контролировали-бы Сенат и Палату, но к сожалению, это было невозможно. DoJ, по большому счёту, не контролирует ни кто, и это правильно.
klc
05.04.23 03:11
0 1

Вы почитайте законы, если вам интересно.
В общем, исследование может быть хоть по гороскопу, хоть по картам Таро. В списке есть слово "исследование" - значит, правило соблюдено.
А вот "деньги за молчание нежелательных лиц" не упоминаются. Так что увы.
05.04.23 02:14
1 4

Хиллари с компанией потратили деньги на легитимную цель, opposition research. Если бы они описали её правильно в своём отчёте, то всё было бы вообще в полном порядке. То, что они заказывали именно «фабрикацию» — враньё.Трамп потратил деньги из предвыборного фонда на то, на что они вообще идти не должны, что ты там ни напиши.
Я правильно понял, что "найти компромат на противника" - легитимно, а "защититься от компромата" - нет?
Извините, а с киллерами и телохранителями - так же?
05.04.23 02:04
10 5

Вы знаете такую фразу: "Закон обратной силы не имеет?" Это означает, что если закон был принят после того, как произошел описываемый в нем проступок, то применять его к этому проступку нельзя. Сделано как раз для того, чтобы нельзя было изобретать законы на основе личной неприязни.
Хилари Клинтон аккуратно соблюла букву закона, и ее ухватить не за что. Хоть ее и исследовали 4 раза, ни одной зацепки не нашли. Несмотря на то, что с моральной точки зрения ее поступки бывали сомнительны. Но в Штатах глубокого морального негодования для суда не достаточно, статья нужна.

С того времени 1) Барак Обама подписал указ о том, что документы государственной секретности после появления в доме госсотрудника должны быть принесены в госхранилище не позже, чем через месяц, 2) Дональд Трамп подписал указ, в котором перемещение секретных документов из госхранилища и невозвращение вовремя является преступлением (преступление и проступок в юриспруденции разные вещи) и наказывается тюремным заключением, 8 лет.
Вот последние указы будут теперь приложены к делу Трампа. А Хилари Клинтон проскочила.
Что же касается Хантера Байдена, то он не является госслужащим и потому законы о коррупции госчиновников к нему не относятся. Палата представителей может его исследовать до посинения, спуская народные деньги псу под хвост. Кстати, подработка во время папиного президенства или сенаторства - старинная американская традиция. Иванка Трамп загребла побольше Хантера Байдена во время своей работы в Белом Доме. Причем она была госслужащей. Если прижимать всех, кто этим занимается, то у всего Конгресса рыльце в пушку.
05.04.23 01:59
3 7

Наверное ничего там не было с Хиллари. Если бы было, то почему когда Трамп был президентом не начали никакого уголовного дела?
Это ему очень сильно икнулось на вторых выборах. В отличие от демократов, которые могут делать со своим электоратом все что угодно и им все с рук сойдет - республиканцы со своих спрашивают. Начиная от Буша старшего, которому не простили повышение налогов, заканчивя бывшим пеннсильванским губернатором Рэнделлом, которому не простили повышение налога на топливо.
05.04.23 01:56
10 1

Отлично. Их контролируют сторонники Трампа. Вам от этого легче?

И что там про DoJ?
Mit
05.04.23 00:58
1 3

Нет, только одну палату, и не суд. Вы правда не в курсе?
:)))
Я правда в курсе.
Очень смешно читать людей, считающих что в США президент контролирует Верховный Суд, Сенат, или Палату.
Даже Обама не контролировал Конгресс и ВС, а уж про Трампа такое читать - это полнейшая укатайка.
klc
05.04.23 00:22
1 5

Не за что извиняться.

1) Штраф, а не пригрозили пальчиком.

2) Обвинение в фальсификации (адресат и цель платежа), а не в неточном описании правильному адресату ("юридические услуги" вместо "исследования оппозиции").
05.04.23 00:03
3 3

Нет, сейчас у Байдена только сенат.
Верховный суд республиканский, в смысле того, что большинство судей назначено президентами - республиканцами.
05.04.23 00:01
0 3

ложная эквивалентность. У Трампа обвинения по 34 пунктам, felony charges.
04.04.23 23:11
1 6

Нет, только одну палату, и не суд. Вы правда не в курсе?
Mit
04.04.23 23:02
1 4

То есть Трамп был у руля судебной власти
Да, он фактически назначил множество судей, включая тех, которые на самом верху. А кроме того, он был «у руля» DoJ, которое может — и должно — предъявлять обвинения.
Ни в букве не соврал.
Соврали. Хиллари с компанией потратили деньги на легитимную цель, opposition research. Если бы они описали её правильно в своём отчёте, то всё было бы вообще в полном порядке. То, что они заказывали именно «фабрикацию» — враньё.

Трамп потратил деньги из предвыборного фонда на то, на что они вообще идти не должны, что ты там ни напиши.
Mit
04.04.23 23:02
4 11

Он контролировал верховный суд и обе палаты.
А сейчас Байден, что-ли контролирует верховный суд и обе палаты?
klc
04.04.23 22:56
1 3

Кто из аплодирующих «аресту» может мне объяснить, почему одним чуть-чуть погрозили пальчиком и простили, а другого пытаются показательно посадить?
04.04.23 22:51
7 10

Наверное ничего там не было с Хиллари. Если бы было, то почему когда Трамп был президентом не начали никакого уголовного дела? Он контролировал верховный суд и обе палаты.
Он же вообще ее обещал посадить.
Может он добрый слишком? Глубоко внутри.
04.04.23 22:38
6 7

Печальный ответ может состоять в том, что при всей одиозности Трамп не настолько двуличный злодей, как современная демократическая партия.
Печально, зато честно.
04.04.23 22:20
5 6

Так это самого Трампа стоит спросить. Он же был у руля, когда скандал вокруг Хиллари пытались зажечь. И где?
Печальный ответ может состоять в том, что при всей одиозности Трамп не настолько двуличный злодей, как современная демократическая партия.
04.04.23 22:16
12 10

Хиллари и демы отделались всего лишь штрафом
А Трамп чем отделался?
04.04.23 22:14
2 1

Хиллари и демы отделались всего лишь штрафом.
www.cbsnews.com

Ну а те кто заявили, что я соврал/сбрехал могут принести свои искренние извинения.
04.04.23 22:01
9 7

Ну зачем так врать-то?
Ни в букве не соврал.
Так это самого Трампа стоит спросить. Он же был у руля, когда скандал вокруг Хиллари пытались зажечь. И где?
То есть Трамп был у руля судебной власти и при Трампе никакого резистанса не было?

В общем, вместо ответа жалкое пек-мек — что и ожидалось.
04.04.23 21:58
13 8

Хиллари с компанией незаконно потратила деньги из предвыборного фонда на фабрикацию досье Стилла
Ну зачем так врать-то?
почему одним чуть-чуть погрозили пальчиком и простили, а другого пытаются показательно посадить?
Так это самого Трампа стоит спросить. Он же был у руля, когда скандал вокруг Хиллари пытались зажечь. И где?
Mit
04.04.23 21:52
7 10

Потому что ты сбрехал в предпосылках.
04.04.23 21:51
12 10

Да уж, ящик Пандоры открыть легко. А вот закрыть...
04.04.23 21:20
6 3

Ещё легче. Он пуст.
05.04.23 09:54
0 0

Что будет? Омерека опасносте и взрывы ультраправых пердаков будут на 100%. Остальное опционально.
04.04.23 21:18
12 8

Запомни фразу: "Русский военный корабль, иди..."
Спасибо, хорошая фраза. Я говорю ее в конце общения с каждым байдистом и путистом.
06.04.23 23:41
0 0

За живое задел? Понимаю. Сочувствую (нет).
06.04.23 18:46
0 0

Как быстро у вас аргументы-то заканчиваются. Даже неинтересно по-настоящему спорить, вы ж всё одно к своему уровню сведёте. Нет уж, спасибо. Сидите сами в своих помоях.
Это говорит человек, у которого все комменты были о пылающих жопах. Кто бы говорил о помоях, но не ты.
05.04.23 14:13
1 1

View
Few drops of dew
05.04.23 11:14
0 0

New
05.04.23 09:55
0 0

вместо чела с американским флажком, который говорит "реалли". Для балланса.
Ну, хоть что-то позитивное в этой ветке. Поддержу:

05.04.23 05:21
0 0

Для балланса
баланса
05.04.23 05:11
0 1

Запомни фразу: "Русский военный корабль, иди..."
05.04.23 00:05
6 6

Как быстро у вас аргументы-то заканчиваются. Даже неинтересно по-настоящему спорить, вы ж всё одно к своему уровню сведёте. Нет уж, спасибо. Сидите сами в своих помоях.
05.04.23 00:05
4 4

вместо чела с американским флажком, который говорит "реалли". Для балланса.
04.04.23 22:50
0 9

Запомни фразу: "Comrade Kamala, my arrest was a big mistake".
04.04.23 22:45
9 1

Всего лишь про пылающие на жопной тяге станицы. Которые и наблюдаю.
Watcher
04.04.23 21:53
0 0

Леваки - погибель человечества.
04.04.23 21:52
11 6

Прикольно видеть невидимое. Кто-то фантазирует о чьих-то пылающих жопах, а кто-то видит мудака надрачивающего на мифические пылающие жопы.

Вздрочнул небось? А как по научному эта перверсия называется?
04.04.23 21:48
11 7

Я, заметьте, не писал ничего ни про свою правоту, ни про разумность массового одобрямса (которого, к слову, мы здесь нет). Всего лишь про пылающие на жопной тяге станицы. Которые и наблюдаю.
04.04.23 21:46
6 5

А комменты в «патриотических» российских пабликах весьма поддерживают путина. Но это не делает ни вас, ни путина правыми, а аргумент о массовом одобрямсе — разумным.
04.04.23 21:35
2 9

*гордо* Дя, я такой!

Комменты, впрочем, мою точку зрения вполне и весьма поддерживают. Продолжайте полыхать. В огненном свете вы так красивы...
04.04.23 21:26
12 9

Какая умная левая лапочка...
04.04.23 21:21
10 13

Это, конечно, возможная катастрофа для Америки и даже дверь в ад.
Дело ведь не в Трампе. Дело в том, что люди у власти используют закон для препятствий своим политическим противниками. И не каким-либо маргиналам, а второй половине существующего политического дуумвирата.
Давайте будем честны. Если бы Трамп не пытался вновь избраться, каковы были бы шансы на то, сто это дело так раздули бы?
Да, возможно, его попытались бы привлечь за историю вокруг Конгресса. Но, поставь он сам крест на своей политкарьере, то всю эту бодягу, скорее всего, просто спустили бы на тормозах. А так довольно тухлое дело, которое будут тянуть годами, используют лишь для одного, - чтобы Трамп не дай бог не пытался баллотироваться. А здесь главное начать. И потом такие ходы станут обыденными. И тогда, Америка изменится. Правила игры поменяются. "А что, так можно было?"
Мы еще увидим, что к подобным приемам будут прибегать не раз. Достаточно только начать. И на чем все это остановится,неизвестно. До мышей.
В принципе, бог с ней, с Америкой. Но в условиях подъема мирового тоталитаризма, именно США была своеобразным оплотом демократии. Но какая же эта демократия, где власть использует подобные приемы против своих оппонентов?
04.04.23 20:51
27 30

Шёл Трамп, шёл себе к власти и вдруг - БАХ! - столкнулся с hush money payoff to a prostitute. Да ещё и в нарушение федерального закона о выборах. Вот ведь незадача!
Да, то ли дело Билл Клинтон с выплатами Поле Джонс или Хиллари с выплатами за фальшивое досье на трампа. Ах ну да, "это другое"...
05.04.23 18:02
0 1

Дело ведь не в Трампе
Дело именно в нём. И только лишь в нём.

Давайте будем честны. Если бы Трамп не пытался вновь избраться, каковы были бы шансы на то, сто это дело так раздули бы?
Ну, давайте будем честны, уговорили уж...
Шансы были бы плюс-минус примерно такими же. Особенно с учётом того, что большинство обвинений пациент получил ещё во времена своего президентства – сейчас суд всего лишь вынес их в поле публичных обвинений.

Но какая же эта демократия, где власть использует подобные приемы против своих оппонентов?
То бишь, где власть жёстко прессует даже малейшие попытки установления откровенной автократии (трамповской, в даннном случае), вы хотели сказать? Да отличная это демократия, и самая настоящая, скажу я вам.... 🙂

P.S. Вот уж от кого-кого – а от вас точно не ожидал подобных глупостей и поддержки "типа-лидеров" с замашками на авторитарность. Фу таким быть! ))

Пока любой политик в любой стране идет к власти, а тем более когда к этой власти приходит, сталкивается с ситуациями в той или ной мере противоречивыми с точки зрения закона.
Шёл Трамп, шёл себе к власти и вдруг - БАХ! - столкнулся с hush money payoff to a prostitute. Да ещё и в нарушение федерального закона о выборах. Вот ведь незадача!
05.04.23 11:50
3 3

Вы мечете бисер перед людьми, которые тут судят на уровне "гыгы, тупой мудак, рыжее чмо гыгы".

Если я выбираю представителя власти, то я смотрю, что он обещает на выборах и как потом эти обещания выполняет. Тут что-то с претензиями к трампу все довольно слабо. Пусть он тупой мудак, но что обещал, то и сделал. Его выбрали, и выборы с большего были честными. Я не понимаю, к чему тут такие бурные обсуждения. Хиллари что ли не запятнала себя "альтернативными почтовыми серверами"? Просто её грязные делишки замяли, а этого поносят до сих пор. Мы еще посмотрим, что правосудие скажет, а то по статистике они уже лет пять его пытаются посадить и что-то никак не выходит пока.
05.04.23 11:27
4 3

Пока любой политик в любой стране идет к власти, а тем более когда к этой власти приходит, сталкивается с ситуациями в той или ной мере противоречивыми с точки зрения закона. Политика само по себе дело грязное и кристально чистые люди туда в принципе не идут. Это всегда какие-то компромиссы и иногда очень непопулярные. Да и в принципе политики - такие же люди как и все мы, со своими скелетами в шкафу. Поэтому когда предъявляют обвинение политику сразу возникает вопрос кому это выгодно, кто покопался в грязном белье и почему это белье вылезло наружу именно сейчас.
05.04.23 08:47
1 3

К политикам всегда предявляются более строгие требования, чем к не-политикам.
Это не так. Когда у нас посадили Юлю Тимошенко, то никто в мире не пытался утверждать, что она невиновна, говорили о страшном - выборочном правосудии. Только на основании этого она не должна была сидеть. Потом на политических дебатах вчерашние соратники постоянно напоминали Юлии Владимировне, что на самом деле она реально поехала интересы страны и по газовому делу является преступницей.
05.04.23 07:34
4 0

Вы заблуждаетесь. Посадка в тюрьму не помешает Трампу ни баллотироваться в президенты, ни — в случае избрания — работать президентом.
05.04.23 02:42
2 5

(взрыднул)

Вот именно это и есть демократия

А не неприкасаемость
05.04.23 02:42
3 8

Дело в том, что люди у власти используют закон для препятствий своим политическим противниками. И не каким-либо маргиналам, а второй половине существующего политического дуумвирата. Давайте будем честны. Если бы Трамп не пытался вновь избраться, каковы были бы шансы на то, сто это дело так раздули бы?
Никакого Ада нет.
В других странах судили президентов, в Америке судили сенаторов.
К политикам всегда предявляются более строгие требования, чем к не-политикам.
Обычно эти требования предявляются их политическими противниками. Не нарушай правила, и тебя не будут судить за их нарушения.
04.04.23 22:30
4 11

основы устояли
Это к Монике. Устояли, опали, сколько раз устами...
04.04.23 21:56
3 1

А в чем проблема-то?
Ну предъявили обвинения. У него что нет денег на квалифицировпнную защиту? Даже своих тратить не придётся наверное. Даже наоборот пока одна выгода - он в новостях и сторонники думают, что его сильно обижают.

Чтоб начались проблемы надо чтоб присяжные сказали - виновен. И чтобы провалились апеляции (включая верховный суд назначенный трампом). Но тогда, значит и правда есть за что?
04.04.23 21:27
2 12

Но в условиях подъема мирового тоталитаризма, именно США была своеобразным оплотом демократии. Но какая же эта демократия, где власть использует подобные приемы против своих оппонентов?
Дай подумать — а Трампу-то кто мешал не нарушать закон? Демократия-то здесь причем? Тоталитаризм — это когда судят по сфабрикованным обвинениям. А не по реальным.
Просто если решил стать президентом, подумай, прежде чем косячить. А то ведь оппоненты раскопают и дадут ход. Вот такой вот смысл у демократии.
Кстати, когда Клинтон огреб проблем по похожим основаниям, никто не говорил, что это нарушило основы демократии. Хотя, может кто и говорил, но основы устояли
04.04.23 21:23
9 23

Достаточно только начать.
Дык, начали давно уже, еще при президентстве Трампа.

И на чем все это остановится,неизвестно.
Почему, хорошо известно, мы это уже проходили. "Товарищ Байден, произошла чудовищная ошибка..."
04.04.23 21:19
12 5

С языка снял

04.04.23 20:47
2 20

Отличные комментарии. Многое объясняют.
04.04.23 20:33
2 4

05.04.23 17:03
0 0

Хорошо

А я ещё таких помню, из ГДР:
Я тоже помню. Но только название.
05.04.23 11:33
0 0

еврей
)))

графин лафа фреон фрилансер
жираф гофра олигофрен
пытался вспомнить текст боярский
но хрен

еврей

А я ещё таких помню, из ГДР:
Времена мушкетов и шпаг. В Прусском королевстве не хватает солдат. Барон Фон Юббенау пытается насильно забрать в рекруты веселого, крепкого парня Александра.
Молодой человек не так прост, он при помощи друзей умудряется не только перехитрить барона, но и вовлечь в интриги и придворных и самого короля, да к тому же бежать с Ульрикой, дочерью знатного вельможи.
04.04.23 22:55
0 0

Каналья!
идет боярский на рыбалку
в кармане тысяча червей
а сзади спиннинг натирает
и так потертое седло
04.04.23 22:02
1 2

Каналья!
04.04.23 21:50
0 0

04.04.23 20:47
2 17

Арест Трампа перед предъявлением обвинений является формальным.
Наручники на него не будут надевать. У него возьмут отпечатки пальцев, после этого он отправится в свою резиденцию.


Одни - "арестовали, наконец-то" другие - "арестовали, о, ужас" а потом - ни вашим, ни нашим, но из мухи будут слона раздувать. Это шоу, расслабьтесь уже.

PS: Как сообщает The Washington Post со ссылкой на советников Трампа, судебный процесс не только не помешает Трампу баллотироваться на президентских выборах, но и может помочь их выиграть. Так что, и те, и те рассчитывают, что судебный процесс им поможет, а "холопы будут чубы рвать друг другу"...
04.04.23 20:33
1 7

Это шоу, расслабьтесь уже.
Фигассе "шоу"... 🙂

Вы же, надеюсь, понимаете, что для того, чтобы это действительно было "шоу" – в нём должны участвовать ВСЕ стороны, включая даже и судей. Вы как себе это представляете?

Как сообщает The Washington Post со ссылкой на советников Трампа, судебный процесс не только не помешает Трампу баллотироваться на президентских выборах, но и может помочь их выиграть.
Ну, "сообщать"-то и "предполагать" можно совершенно что угодно (даже WP)). Только вот как оно всё обернётся на самом деле – не знает вообще никто (даже сами судьи, пожалуй))... 😉

Похоже на рождение очередного "политического трупа".
Jks
04.04.23 20:27
4 0

Левые фашисты превратили США в банановую республику.
04.04.23 20:16
26 15

Есть очень много фактов, которые это опровергают. Если вы о них не знаете, то вы просто недоучились в школе.
06.04.23 00:22
0 0

Земля плоская и стоит на китах, слонах и черепахах.
Пока нет никаких фактов, которые это опровергают
05.04.23 17:01
0 0

Пока не продемонстрировали же. Он невиновен, пока не доказано обратное. Факт ареста ничего не доказывает.
05.04.23 10:26
1 2

Сарказм?
маразм...
05.04.23 10:09
1 0

Явно сарказм.Но ты ставь хоть смайлик какой))
со смайликом всякий поймет.

Явно сарказм.Но ты ставь хоть смайлик какой))
А смысл? У него нет ни одного не-троллингового сообщения, вместо смайлика можно просто на автора смотреть.
05.04.23 03:13
0 5

Явно сарказм.
Но ты ставь хоть смайлик какой))

Сарказм?
04.04.23 21:40
0 2

Вот и первый пошёл.
04.04.23 21:19
2 4

совсем наоборот - продемонстрировали что перед законом все равны, а не quod licet Iovi, non licet bovi
04.04.23 20:47
4 12

Это настолько чудовищно беззнаконно, что он уже практически президент.
04.04.23 20:14
29 5

Это настолько чудовищно беззнаконно
Беззаконно – врать и юлить.

он уже практически президент
...Если только раньше не сядет... 🙂

арестован - не значит виновен. теперь пусть прокуроры и адвокаты предоставят доказательства, суд рассмотрит, и т.д. перез законом все равны, и вы не поверите, но нецелевое использование средств - это серьезное обвинение. но пусть теперь обвинение доказывает.
04.04.23 20:49
1 11

Прогноз: с Дональдом всё будет вполне замечательно. Вопрос: откуда такое ликование? Что Дональд Вам сделал плохого? Ну, был, допустим у него секс с порнозвездой. Ну, допустим на средства для предвыборной компании. Он что, теперь из-за этого преступник? Или преступник тот, кто подбросом голосов электронного голосования решил его в свою пользу?
Я всячески поддерживаю республиканцев с того момента, как прочитал книгу Арнольда Шварценеггера "Вспомнить всё. Моя невероятно правдивая история", с того момента как Арнольд понял, что он - республиканец! А Дональд - одна из личностей, которая ни в х.. не ставит никого, т.е. довольно сильный внешне, что и нужно избирателю, лидер!
Да, конечно есть в "ихних" интернетах красивые женщины, такие как Eva Notty, Sienna West и Ariella Ferrera и т.п. Почему же Дональд, как состоятельный гражданин, должен от всего этого отказываться? Не каждому ведь должны нравиться гимнастки?! Может быть в этом и есть принцип демократии?!
04.04.23 20:14
38 11

Нашёл более удобоваримый для меня вариант! Спасибо за просвещение, дружище! Теперь я в "лиге просвещённых".

выучите разницу между словами «преимущество» и «победа».
Боюсь, сначала придется определиться с терминологией.
Потому что я в упор не понимаю, как можно ситуацию "одного из кандидатов мочат большей частью медиа и всем БигТехом" описать как "да у него преимущество было".
05.04.23 20:20
0 0

По пунктам, пожалуйста.
Просто через запятую, или же строго в хронологическом порядке? Уточните ваш запрос, будьте уж так добры...

Лично нам – ничего.Но США и миру – много чего.
По пунктам, пожалуйста.

идет молодой, сильный, не пьёт и т.д.
А помним 😉
Такого как Путин -
Полного сил!
Такого как Путин -
Чтобы не пил!
05.04.23 17:01
0 0

Только выполнять он его после прихода к власти не будет, как было со всеми его заявлениями.
То есть, он просто брехло и его обещаниям нельзя верить? о.О

Мне кажется последним достойным был Маккейн. Не идеальным, но достойным.
После него даже трудно кого-то назвать...
05.04.23 15:45
0 1

Между Байденом и Трампом пришлось выбрать Байдена.Был бы выбор между Трампом и Шварцем, выбрали бы Шварца.
Вот! Реанимировать бы Рейгана, я бы голосовал за него. А так пришлось выбирать между Черненко (Байденом) и Жириновском (Трампом); оба, конечно, хуже, но выбирать-то надо.
05.04.23 13:19
1 0

Что Дональд Вам сделал плохого?
Лично нам – ничего.
Но США и миру – много чего. А через это – и нам, получается.

То есть назначь Ельцин другого преемника за него бы не проголосовало 'больше половины"?
Ну да.
Так-то Путин шел под лозунгом "Антиельцин". Вот, мол, на смены спившемуся раздолбаю, развалившим страну, идет молодой, сильный, не пьёт и т.д.
05.04.23 11:46
0 0

А после слов, что я бы отдал кусок Украины Путину Трамп именно таковым и является.
А где это можно увидеть или услышать? В вашей голове?
05.04.23 11:38
2 1

Вернитесь в школу и выучите разницу между словами «преимущество» и «победа».
Mit
05.04.23 10:23
0 0

Минуточку, это где он такое говорил? Он сказал, что у него есть план, но не говорил, в чем именно он состоит. Может, он угрожать собирался?
05.04.23 10:23
0 2

То есть назначь Ельцин другого преемника за него бы не проголосовало 'больше половины"?
Ну да.
05.04.23 10:02
0 1

Выборы, наверное, выиграл, переигравши всех конкурентов,
Именно так. Набрал 52,9% голосов на выборах 2000 года. Абсолютно без накруток и подтасовок. Печально, но факт к сожалению.
05.04.23 08:44
1 0

не более чем месседж для внутренней аудитории
проблема"месседжей для внутренней аудитории" в том, что если их повторять слишком долго, то их приходится применять на практике.
В качестве примера посмотрите на хуйловскую риторику об отношениях с НАТО: в начале он достаточно плотно сотрудничать с НАТО, но для поднятия рейтинга по шавки погавкивали о угрозе со стороны НАТО. При этом сотрудничество ли полным ходом и ужасно агрессивное НАТО спонсировало утилизацию реакторных отсеков советских АПЛ, например. И к чему мы пришли сейчас...

Когда же, попробуйте сказать Трамп, если пена на губах.
Сразу весь монитор забрызгает.

сам Трамп скорее всего латентный автократ
То есть как это латентный? За латентных как-то даже обидно стало 😄
05.04.23 02:02
0 2

Нет. Это, конечно, очень важный момент... хотя он почти нигде не соблюдается. Инкумбент ВЕЗДЕ имеет преимущество.
Это сейчс точно было в теме про выборы в Штатах, и в частности последние прошедшие?
05.04.23 01:58
1 0

Нет. Это, конечно, очень важный момент... хотя он почти нигде не соблюдается. Инкумбент ВЕЗДЕ имеет преимущество.
Не буду спорить.
Просто я не готов согласиться с автором исходного комментария, что некий мурзилка, выбранный Березовским за незаметность и исполнительность, без бэкграунда, без достижений (who is mister Putin?), надутый СМИ в фигуру, блин! как лягушка через жопу, пришёл к власти демократическим путём.
05.04.23 01:13
0 3

Демократические выборы начинаются с равного доступа кандидатов к средствам массовой информации.
Нет. Это, конечно, очень важный момент... хотя он почти нигде не соблюдается. Инкумбент ВЕЗДЕ имеет преимущество.

Но первое, что необходимо — это честный подсчёт. Который был на первых выборах ВВБХ, но не был на всех последующих.
Mit
05.04.23 00:41
2 0

Нет, но за него проголосовали реально больше половины. Точно также как за Ельцина в 96. Да, были грязные приемы в СМИ и все такое, но голоса считали и за Ельцина тоже проголосовало больше половины.
Демократические выборы начинаются с равного доступа кандидатов к средствам массовой информации. Если этого не было дальше можно голоса не считать, потому что демократия уже кончилась. Как надували через трубочку "молодого спортивного непьющего дзюдоиста" я прекрасно помню.

А так, да. Проголосовало большинство, я не спорю. Выбрал бы Березовский Немцова преемником, так же больше половины проголосовало бы за Немцова.

Трамп сейчас как Ле Пен во Франции.
Насчёт Трампа, согласен.
Если консерваторы опять выдвинут Трампа можно им всем смело вешать колпак, бубенчики и давать звание "Дурак десятилетия". Особенно при живом и харизматичном Десантисе.
05.04.23 00:26
2 5

Как посмотреть. Если Трамп проиграет праймериз, с него станется пойти на выборы независимым. Тогда ГОПникам капец. Если только кто-нибудь от демократов, типа AOC, не пойдёт независимым тоже.
Mit
05.04.23 00:19
0 0

Нет, но за него проголосовали реально больше половины. Точно также как за Ельцина в 96. Да, были грязные приемы в СМИ и все такое, но голоса считали и за Ельцина тоже проголосовало больше половины.

> А кто угрожает демократии решать будут специально обученные демократы, ясен пень. И вообще, демократия — это власть демократов.

Ну как технически это организовать это уже другой вопрос. Но то что стопор какой-то должен быть это факт.

Другое дело, что Трампа все равно не выберут, он по сути расколол республиканскую партию, а с таким расколом выиграть выборы у него без шансов. Я думаю Байдену молиться надо, чтобы Трамп выиграл праймериз, а не Десантис. Трамп сейчас как Ле Пен во Франции.
04.04.23 23:02
1 4

Ну тогда за Путина реально проголосовало больше половины. Или вы думаете тогда сильно фальсифицировали результаты?
04.04.23 22:58
2 5

Дональд банально тупой мудак (или нужно говорить альтернативно-интеллектуальный и альтернативно-этичный?) с большими возможностями и харизмой (каковые ему и компенсируют то, что он тупой).
Лично мне это особенно больно, потому что я по взглядам определенно республиканец. НО. Это не отменяет того, что он сам тупой мудак. Так иногда бывает, на одной стороне с тобой оказываются мудаки. Еще больнее мне то, что в последние годы у республиканцев наверху куда ни плюнь - везде таракан в башке. Одна Сара Пэйлин чего стоит с ее абортами.
Не знаю даже как с этим жить.
Слава богу, хоть голосовать там не нужно. 😄
04.04.23 22:19
4 17

Тут, согласен, дружище! Но не Байден же?
Между Байденом и Трампом пришлось выбрать Байдена.
Был бы выбор между Трампом и Шварцем, выбрали бы Шварца.
04.04.23 22:06
1 7

или Путина
Ээээ. Я устал, я ухожу - это демократический путь? Однако!
04.04.23 22:00
2 5

Проблема в том, что большинство диктаторов в мире пришли к власти демократическим путем (потом убив ту самую демократию). Возьмите того же Лукашенко или Путина.
А можно подробнее про то, как Путин пришёл к власти демократическим путём? Выборы, наверное, выиграл, переигравши всех конкурентов, убедительную политическую программу написал, или как?

Поэтому на мой взгляд у демократии должен быть стопор в виде невозможности прихода к власти людей угрожающих этой самой демократии.
А кто угрожает демократии решать будут специально обученные демократы, ясен пень. И вообще, демократия — это власть демократов.
04.04.23 21:56
4 9

многа букв
можно короче выразить эти мысли:
"не, ну а чо такова?"
04.04.23 21:27
2 7

с того момента как Арнольд понял, что он - республиканец
- Что с тобой? - спросила жена.
- Плохо! - сказал Иванов. - Я левею.
- Не может быть! - ахнула жена. - Это было бы ужасно... Тебе нужно лечь в постель, укрыться теплым и натереться скипидаром.
- Нет... что уж скипидар! - покачал головой Иванов и посмотрел на жену блуждающими, испуганными глазами. - Я левею!
- С чего же это у тебя, горе ты мое?! - простонала жена.

"История болезни Иванова" А. Аверченко.
04.04.23 21:22
1 7

Как с Меркель было. Инициировала Минские, нарастила поддержку как миротворец. Началась война и это миротворчество оказалось плохим, переобудась в "дали время подготовиться"
А почему «миротворчество оказалось плохим»? Насколько я помню, не будь заключено этих соглашений, Украину бы тогда просто раздавили. И по факту, действительно, время было выиграно

Вы, как подавляющее большинство людей, не отличаете посылы для внутренней аудитории и для внешней.
Как с Меркель было. Инициировала Минские, нарастила поддержку как миротворец. Началась война и это миротворчество оказалось плохим, переобудась в "дали время подготовиться". Исключительно внутренний месседж, мол, я не лохушка, я умная.
Но как з-патриоты начали орать "ну вот гаварили жи", так и вы.
Трамп набирает голоса реднеков изоляционизмом и в отношении риторики последователен. А вот в делах нет.
Его заявление про Украину не более чем месседж для внутренней аудитории реднеков: нас это не касается, почему нас вообще должно касаться то, что происходит на другом конце шарика.
Отчасти верный, в сущности, тезис. Только выполнять он его после прихода к власти не будет, как было со всеми его заявлениями.
А вы тут раздули...

Ознакомлюсь, дружище!

Ве не поверите, но средства на предвыборную компанию жертувуются для (барабанная дробь) - предвыборных компаний! А не на личные нужды кандидата. Если это будет доказано в суде - он преступник, так как эти деньги он украл. Заплатил бы из своих - никого бы не волновало. А тут аж 32 нарушения закона - нецелевое использование, фальсификация бухгалтерии, и т.д. В тюрьму конечно не загремит, но штрафов заплатит, плюс будет висеть felony на всю жизнь. Для фарисейских республиканцев это огромный фингал под глаз.
04.04.23 20:55
2 19

Трамп скорее всего латентный автократ. Собственно по нему это всегда было видно, благо в США дохрена ограничителей от автократов. Но и они могут когда-то не выдержать, поэтому зачем рисковать? Лучше диктаторов "сбивать" на взлете.
Глубоко копаете! Может быть, всё так и есть...
04.04.23 20:54
4 0

Харизматичность -- необходимое, но не достаточное условие.
Тут, согласен, дружище! Но не Байден же?
04.04.23 20:49
14 1

Так и я бы эвакуировал. Кто ж знал, что вторая армия мира окажется бутафорией.

> Сейчас, да, понятно, любая партия США будет разговаривать с Карфагеном уже с языка силы

Так в том то и дело, что сейчас Трамп единственный кто по сути говорит, что заставит Украину отдать территории, то есть по сути даст Путину приз за его агрессию. Что будет очень большим подспорьем всем автократам, а значит и сам Трамп скорее всего латентный автократ. Собственно по нему это всегда было видно, благо в США дохрена ограничителей от автократов. Но и они могут когда-то не выдержать, поэтому зачем рисковать? Лучше диктаторов "сбивать" на взлете.
04.04.23 20:42
2 16

А личность Трампа, конечно гораздо более харизматичная
Жириновский тоже харизматичный. Был. Харизматичность -- необходимое, но не достаточное условие.
04.04.23 20:40
0 21

эвакуировал посольство штатов на (в) Украине ещё до начала военных действий,
Сотрудники посольства -- граждане Америки. Беспокоиться об их безопасности пр-во США обязано.
04.04.23 20:39
1 21

А после слов, что я бы отдал кусок Украины Путину Трамп именно таковым и является.
А то, что Байден эвакуировал посольство штатов на (в) Украине ещё до начала военных действий, это как бы нормально? Это как бы не про кусок Украины? Это, как бы не предательство? Сейчас, да, понятно, любая партия США будет разговаривать с Карфагеном уже с языка силы. Но произвол из-за порнозвезды считаю абсолютно надуманным! А личность Трампа, конечно гораздо более харизматичная, чем этот старый маразматик Байден!
04.04.23 20:38
26 4

Я всячески поддерживаю республиканцев с того момента, как прочитал книгу Арнольда Шварценеггера
С мнением самого Арнольда о Трампе знаком?
04.04.23 20:31
2 22

Проблема в том, что большинство диктаторов в мире пришли к власти демократическим путем (потом убив ту самую демократию). Возьмите того же Лукашенко или Путина. Поэтому на мой взгляд у демократии должен быть стопор в виде невозможности прихода к власти людей угрожающих этой самой демократии. А после слов, что я бы отдал кусок Украины Путину Трамп именно таковым и является.
04.04.23 20:20
8 18

Будут апелляции и шоу в прессе. Байден продолжит кушать мороженое с шоколадной крошкой. С девочками может развлекаться только сын Байдена под крышей ФБР.
04.04.23 20:10
0 0

Нет, нам не нужно как в Америке, - сказал Ким Башару по телефону, - так и передай Володе с Сашей.
04.04.23 20:10
0 6

www.theguardian.com

A trial may still be months away. Once Trump enters his initial plea, New York supreme court Justice Juan Merchan will likely set a schedule for pre-trial hearings, but it may take several months for the actual trial to begin.

Либо просидит минимум до суда, либо выпустят под залог до суда? Если выпустят под залог, он может свалить. Скажем, туда же, куда Сноуден свалил.
04.04.23 20:08
4 1

Либо просидит минимум до суда, либо выпустят под залог до суда? Если выпустят под залог, он может свалить. Скажем, туда же, куда Сноуден свалил.
Вряд ли свалит – слишком уж высокие амбиции. Скорее, будет корчить из себя "жертву режима" (устриц не того размера в камеру принесли, например)))...

Тюрьма и президенство США одновременно не могут случиться.
Теоретически могут, закон вроде не запрещает президенствовать из тюрьмы 😄
05.04.23 01:20
0 2

Либо просидит минимум до суда, либо выпустят под залог до суда? Если выпустят под залог, он может свалить. Скажем, туда же, куда Сноуден свалил.
Выпустят, конечно. И никуда он не свалит. Это помешало бы его мученическому имиджу для электората.
04.04.23 21:22
0 3

Никуда он не свалит, он же хочет быть президентом.
Тюрьма и президенство США одновременно не могут случиться.
04.04.23 20:32
1 3

он же хочет быть президентом
На гостинице тоже было написано "hotel" 😄
04.04.23 20:21
0 5

www.theguardian.comA trial may still be months away. Once Trump enters his initial plea, New York supreme court Justice Juan Merchan will likely set a schedule for pre-trial hearings, but it may take several months for the actual trial to begin.Либо просидит минимум до суда, либо выпустят под залог до суда? Если выпустят под залог, он может свалить. Скажем, туда же, куда Сноуден свалил.
Никуда он не свалит, он же хочет быть президентом.
04.04.23 20:11
0 3

Это был бы номер
04.04.23 20:11
0 3

Знал, что будет - сухари с собой вёз 😉 целый караван:
04.04.23 20:00
4 2

Не знаю местного правового климата но в клетку за джонджи бонджи шпили вили с порнозвездой это было бы наверное слишком. Сомневаюсь что это произойдет.
04.04.23 20:00
9 6

Можно ссылку? Реально интересно. В этом случае данный пункт обвинения он легко опровергнет.
Да у такого же блогера, который подготовил обзор на основании прочтённых им СМИ и просто пересказывал. Он еще указывал, что поэтому обвинения очень шатки. Блогер живёт в Нью-Йорке, симпатизирует демократам. Сам я ни NYT, ни WP не читаю.

Встречный вопрос: а откуда взялась информация про избирательный фонд?
05.04.23 19:39
0 0

Я читал, что со счетов своего бизнеса, а никакого не избирательного фонда.
Можно ссылку? Реально интересно. В этом случае данный пункт обвинения он легко опровергнет.
05.04.23 16:08
0 0

за джонджи бонджи шпили вили с порнозвездой это было бы наверное слишком
Там обвинения похлеще, вовсе не за сам факт "шпили-вили" (который действительно абсолютно неподсуден) – а за фальсификацию налоговой отчётности. И вот с этим в тамошней налоговой (контора реально лютая!)) шутить и играть в какие-то игры может только последний дурак. Вот такой дурак сейчас и за решёткой...

Клинтону импичмент не объявили...
История не ваш конёк?
On October 8, the House authorized a wide-ranging impeachment inquiry, and on December 11, the House Judiciary Committee approved three articles of impeachment. On December 19, the House impeached Clinton.
Источник
05.04.23 11:32
0 3

Он взял деньги из избирательного фонда
Я читал, что со счетов своего бизнеса, а никакого не избирательного фонда.
05.04.23 05:03
1 4

Но нет, жадный тупица должен был запустить руку в выборной фонд
Я читал, что со счетов своего бизнеса, а никакого не выборного фонда.
05.04.23 05:02
0 3

Аль Капоне посадили за уклонение от налогов.
Вы так пишете, будто это фигня какая-то. В нормальных странах это серьёзное преступление.
05.04.23 05:01
2 2

Не за "шпили вили" а за банальное воровство. Заплатил бы из своего персонального счета, никто бы слова не сказал. Личное дело consenting adults как говорится. Но нет, жадный тупица должен был запустить руку в выборной фонд а затем неуклюже пытался это скрыть.
Откуда информация, что он «запускал руку в выборный фонд»? По-моему, его в этом не обвиняют.
04.04.23 22:08
2 3

Клинтону импичмент не объявили. Но пытались, да. И да, не за факт фелляции (как считают многие россияне), а за то что под присягой соврал.
04.04.23 21:22
0 12

При чем там "шпили-вили" (которых похоже и небыло, он пытался но был послан)? Он взял деньги из избирательного фонда, чтоб заплатить порно-актрисе за молчание.

И это лишь одно из десятков обвинений.
04.04.23 21:19
2 5

Не за "шпили вили" а за банальное воровство. Заплатил бы из своего персонального счета, никто бы слова не сказал. Личное дело consenting adults как говорится. Но нет, жадный тупица должен был запустить руку в выборной фонд а затем неуклюже пытался это скрыть.
04.04.23 20:13
7 18

Не за шпили вили. А, как уже сказали за финансовые махинации.. Там еще одному президенту в прошлом импичмент объявляли и не за игру на кожаной флейте в овальном кабинете, а за ложь под присягой про эту игру. Да, так тоже бывает однако.
04.04.23 20:11
3 13

Не знаю местного правового климата но в клетку за джонджи бонджи шпили вили с порнозвездой это было бы наверное слишком. Сомневаюсь что это произойдет.
Аль Капоне посадили за уклонение от налогов.
04.04.23 20:10
0 11

Не за шпили вили, а за финансовые махинации. Для кандидата в президенты это недопустимо, народ должен знать правду.
Mit
04.04.23 20:08
10 18

Более четырем тысячам человек это понравилось.
04.04.23 19:59
0 3

Откуда "возмущенные"?
Дык, эт самое... Из трамповских "обещалок" же ж...

А тут всего-то четыре тысячи. Не-е-е, с такими дохлыми картами – никого даже за приличный стол-то не пустят... 🙂

P.S. А, и таки да... Чуть не забыл...
Все лайки – сугубо от трамповской аудитории. Просто вчитайтесь в контекст твита и в его "посыл". Если, конечно, вы реально знакомы с инглишем... )))

Хм...Всего-то? А где же обещанные "миллионы возмущённых"? 🙂
Откуда "возмущенные"? Это те, которые поддержали арест. 😄

Более четырем тысячам человек это понравилось.
Хм...
Всего-то? А где же обещанные "миллионы возмущённых"? 🙂

А взгляд-то каков!

El pueblo unido
jamás será vencido!
04.04.23 19:57
0 5

с порнозвездой понятно
а что по остальным 30 пунктам?
04.04.23 19:56
0 2

Сторми Дэниэлс
04.04.23 19:48
2 17

Да ничо не будет, будет суд длиться несколько лет, он будет сидеть у себя на вилле, заплатив миллиард в залог. Так потихоньку и помрёт в своей постели.
04.04.23 19:46
0 6

Могут и не отпустить под залог.
Уже отпустили. Даже без залога.
05.04.23 08:38
0 5

заплатив миллиард в залог.
Могут и не отпустить под залог.
04.04.23 20:09
4 0

Интересно, если ему сбегать, то куда.
Почему-то думаю, что не в россию.
04.04.23 19:42
0 5

Вспомнил! Только слышал с таким вариантом второй части: "Но если они не пустят Луизу на карнавал..."
06.04.23 08:34
0 1

Приведу полный текст, раз вам так понравилось:
"Я не знаю кто такая Чиля, и какая она там хуна. Но если они не выпустят эту курву Лану, то я не выйду завтра на работу."
06.04.23 08:18
0 1

А то что?
"В ответ на .... мы, геркулесовцы, как один человек, ответим:"
05.04.23 16:55
0 1

Класс!
05.04.23 10:29
0 0

А то что?Меня в советской юности всегда этот вопрос мучил.
так ещё тогда отвечали: "А то я не выйду завтра на работу."
05.04.23 07:18
0 3

У него есть друг в КНДР
тот друг его обманул.
05.04.23 07:16
0 0

А то что?
Меня в советской юности всегда этот вопрос мучил.
05.04.23 04:59
0 1

Тоже не верю. Думаю, он будет ощущать там некий внутренний и внешний дискомфорт.
Ему должно хватить средств для создания в КНДР приемлимого и привычного для себя уровня жизни.
Как минимум, в каком-нибудь округе тамошнем, на пару миллионов народу.
04.04.23 21:44
0 1

Не пролезет между прутьями.
04.04.23 21:30
0 9

Думаю, Россия с удовольствитем его примет. Будет троллинг 80 уровня.
04.04.23 20:10
3 7

Через стену и в любимую Мексику....
Не пролезет между прутьями.
04.04.23 20:09
2 5

если ему сбегать, то куда
Через стену и в любимую Мексику....
04.04.23 20:00
0 4

Тоже не верю. Думаю, он будет ощущать там некий внутренний и внешний дискомфорт.
04.04.23 19:46
0 2

У него есть друг в КНДР
04.04.23 19:45
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать