Адрес для входа в РФ: exler.world

Apple может уйти из Великобритании

14.07.2021 09:39  13640   Комментарии (91)

Ничего себе история!

Компания Apple может уйти из Великобритании и оставить ее жителей без новых гаджетов. По информации издания This is Money, такая вероятность возникла из-за патентного тролля, которому Apple задолжала почти $7 млрд. По утверждению специалистов издания, британцы также могут остаться без фирменных магазинов Apple и без обновлений программного обеспечения ее устройств.

Патентным троллем, который может вынудить Apple закрыть свой британский бизнес, является компания Optis Cellular Technology. Сперва она обратилась к самой Apple с целью заставить ее платить лицензионные сборы за использование некой «стандартизированной технологии смартфонов» в своих устройствах. Размер этих сборов составил те самые $7 млрд.

Получив отказ, Optis Cellular Technology обратилась за помощью к судебной системе Великобритании. Верховный суд страны встал на сторону истца и постановил, что Apple действительно нарушила патенты Optis Cellular Technology.

На момент публикации материала итоговый размер штрафа для Apple установлен не был. Юристы компании «тонко» намекнули, что если этот размер окажется «коммерчески неприемлемым», то вероятность ухода компании с британского рынка резко возрастет.

Слушание в суде, в ходе которого и будет определена сумма взыскания, пройдет в 2022 г. Точная его дата пока не определена. По итогу заседания Apple может принять решение суда или отказаться платить. В последнем случае ей, возможно, придется покинуть Великобританию.

Точное число владельцев ее устройств в Британии, включая смартфоны, планшеты, компьютеры и т.д., Apple не раскрывает. Между тем, британцы являются активными пользователями ее гаджетов. Согласно статистике Statista.com, в марте 2021 г. ее мобильная платформа iOS доминировала на рынке смартфонов этой страны, занимая 51,5-процентную его долю. Всего по итогам 2020 г. в Великобритании проживало почти 68 млн человек. (Отсюда.)

Крупные компании с таким постоянно сталкиваются. А суды, как я читал, нередко встают на сторону патентных троллей, удовлетворяя даже совершенно несуразные требования.

Ну, посмотрим, что там дальше будет. Если Apple уйдет из Великобритании, то это будет очень печальный прецедент.

P.S. Напомнило историю, произошедшую в нашем городишке. Недалеко от нас в жилом доме был магазин "Меркадона". Это был единственный хороший супермаркет на всю округу, в него ходило полгорода, ну и также там всегда было навалом туристов. А в этом доме (социальное жилье, но хорошее, качественное) жил мужик-марокканец. Которому не нравилось, что в "Меркадону" по утрам доставляют товары. И он постоянно подавал в суды, требуя магазин закрыть. Бился с этим довольно долго, лет десять, пока какой-то очередной судья, которому, видимо, вся эта история надоела, не постановил магазин закрыть. И единственный хороший супермаркет на всю округу - закрыли из-за одного единственного долбоеба. Причем, что интересно, долбоеб от этого ничего не выиграл: после того как "Меркадона" съехала, муниципалитет сдал помещение другому магазину - в том продается всякая бытовуха и товары для туристов. Загрузка товара в этот магазин также производится по утрам. Судится ли долбоеб с этим магазином - я не знаю, но я в тот магазин не хожу, поэтому мне наплевать. А в "Меркадону" ходил чуть ли не каждый день.

Я к тому, что забавно будет, если вся Великобритания (почти 67 миллионов человек) лишится магазинов и поддержки Apple из-за одного патентного тролля.

14.07.2021 09:39
Комментарии 91

Главное чтобы от нас не ушла окончательно) КАк по мне, это действительно хорошая техника, с которой мало кто сейчас может сравниться в лаконичности и простоте. Да и функционал отличный, а уж про визал я в целом молчу. Сейчас себе tehnobot.ua/ru/apple/ipad/ipad-air/l/modelnyyryad:ipad-air--2022--m1/ тут думаю брать, юзал кто? Ваши впечатления?
04.04.22 12:14
0 0

никто никуда не уйдет, играют в игру у кого больше.
14.07.21 15:35
2 0

Эппл так-то сам самый крупный патентный тролль!
Они даже загругленные углы смартфонов ухитрились запатентовать!
Так-что вообще не жалко. Пусть получат тем-же по тому-же.
14.07.21 14:50
5 8

загругленные
"Солнечный груг,
Небо вокруг…"
? ?

загругленные
"Солнечный груг,
Небо вокруг…" ? ?
Небо вогруг

Небо вогруг
В точку! 😄

Эппл так-то сам самый крупный патентный тролль!Они даже загругленные углы смартфонов ухитрились запатентовать!Так-что вообще не жалко. Пусть получат тем-же по тому-же.
Вы о патентной системе судите из обрывков мыслей бульварных писак. Раскрою Вам глаза. Про мир микроэлектроники, к примеру. В котором ВСЕ патентуют ВСЁ и ВСЯ. Вплоть до малейшего чиха на чипе. Патентные портфели гигантов составляют десятки тысяч патентов. И когда некие патенты начинают быть весьма значимыми, то фирма или покупает лицензию (не за 7 млрд, отмечу), либо фирмы заключают взаимообменные соглашения, либо судятся на крайняк, если есть зацепки для этого. Так что Эппл, которого я абсолютно не перевариваю, как потребитель, ничем особенным в этом случае не отличается от других.
15.07.21 11:01
0 0

Если Apple уйдет то может к лучшему, может это бревнышко наконец-то переломит хребет верблюду патентного законодательства.
14.07.21 14:20
0 5

Да даже у нас, в Казахстане, появился патентный тролль, чему я был очень удивлен: патентный тролль ТОО «G-TAXI», подав иск к Яндекс Go о якобы нарушении патента на автоматизированную систему заказа такси от 2016 года, выиграл в суде первой инстанции.
14.07.21 13:46
0 1

выиграл в суде первой инстанции.
Но вчистую проиграл апеллляцию, к счастью
14.07.21 13:59
0 0

Что-то мне подсказывает, что в магазин для туристов товары подвозят гораздо реже, чем в продуктовый.
14.07.21 13:26
0 3

А ведь когда-то Алексу утренний шум с задворков отельной столовки самому мешал спать (Кипр? Мальта?). Я как читатель очень сочувствовал, и даже ни разу не подумал о том, как важно ранним посетителям получить теплые круассаны и холодную газировку вместе с вареным яичком))
14.07.21 13:20
0 7

Помню здесь же была история о том как Эппл запатентовал какие-то иконки или скролл или что-то такое. И запрещал использовать. Поэтому так им и надо. Но простых людей, конечно, будет жалко. я тоже люблю айфоны.
14.07.21 12:43
0 3

Если Apple уйдет из Великобритании, то это будет очень печальный прецедент.
Вспомнилось капризно-девичье:
"Ах так! Все, я обиделась! Ухожу!"
А если серьезно, то будет как обычно. Договорятся. А если не договорятся, то занесут кому надо и суд внезапно решит, что патентный тролль того этого. Берега потерял и обижает честных бизнесменов. Уж чего-чего, а гибкости и умения находить выгодные решения крупному бизнесу не занимать. И Шампань переименуют и с патентным законодательством разберутся.
14.07.21 12:37
10 4

У Apple всяко больше возможности защитить себя в суде, чем у любого троля. Я бы за них не переживал
14.07.21 11:40
2 7

Меня сейчас закидают камнями, но я всё же считаю, что патентный тролль, патентному троллю рознь. Ибо есть и такие, кто покупает действительно актуальные и имеющие смысл патенты и вполне справедливо хочет за них роялти. В конце концов, человеку, который что-то придумал тоже должно что-то полагаться, в данном случае пусть и меньшие, но вполне себе деньги от продажи прав на патент, если самому искать и судиться, то с учетом судебных издержек можно еще и в минус выйти.
Но есть, конечно, и те, кто скупают древние патенты на прямоугольник с закругленными углами и кидается на всех, кто хотя бы теоретически может заплатить много денег.
А эпл вот прям ни разу не жалко, ибо они и сами этим вполне себе неплохо занимаются.
Ну а британцы скатаются во францию и купят или по интернету закажут, у меня половина всех знакомых уже елт 10 телефон в рознице не покупали, что уж далеко ходить и Алекс всё заказывает.
14.07.21 11:14
3 8

В конце концов, человеку, который что-то придумал тоже должно что-то полагаться
Придумал простите что? Документ на надцати листах, описывающий "программно-аппаратный комплекс" с сенсорным экраном и кнопочками сбоку?
Мы в позднемедведвские времена такой ерундой страдали во время написания дипломов в техническом вузе. Кто хотел, чтоб была пятерка - надо было состряпать "полезную модель" и зарегистрировать ее в Роспатенте. И ведь регистрировали же.
Стоит ли говорить, что там не только ничего нового не было, но и вполне получалось зарегистрировать две одинаковые (не по сути, но по духу) загогулины.
С кем бы посудиться за роялти?
14.07.21 12:47
1 2

Запатентуй крест и стань миллиардером.
14.07.21 13:30
0 0

Так, вообще-то, чисто для справки, но именно Эппл запатентовала "прямоугольник с закругленными углами" и пыталась судится с теми производителями, у которых углы смартфонов были закругленные....
Так-что норм ей прилетело в обратку тем-же.
14.07.21 14:53
1 6

Пока проблему с патентным законодательством не решат, эта игра в патенты не прекратится. Некоторые злорадствуют, дескать компания эппл сама патентный тролль, поэтому так им и надо, но если посмотреть на ситуацию трезво, то эппл просто играет на том же поле по тем же правилам. А расходы на суды и откупные в итоге лягут на плечи покупателей, надо ведь будет компенсировать издержки.
14.07.21 17:51
0 0

судится
"судиться"
-------
Насколько помню, только с "Samsung" (то есть лишь с одним производителем) она судилась по этому поводу. Источник: habr.com

Мужик крут! Если твой враг сколь угодно могуч и богат, просто плюй на это и садись в кабину своего бронированного бульдозера! Ты сможешь!
(табличка Сарказм, обычно, одалживается у Алекса)
14.07.21 11:05
2 5

по поводу изделий, недавно ребенку подарили изделие 11 версии, не про, посмотрел и прослезился при цене в 50к полное убожество
14.07.21 11:05
9 1

50к это очень дёшево, они по идее 70-80 должны стоить.
14.07.21 11:14
0 0

70-80
это прошки
14.07.21 11:16
0 0

За сотую часть этой суммы проблему можно решить раз и навсегда...
14.07.21 11:00
1 6

Выпилить патент из законодательной базы? Хмм..
14.07.21 11:14
0 1

Выпилить патент из законодательной базы? Хмм..
Выпилить. Но не патент.
14.07.21 11:41
0 8

Но не патент.
Именно
14.07.21 12:12
0 0

Выпилить патент из законодательной базы?
Нет - сделать так что троллю больше деньги не понадобятся
14.07.21 12:12
0 3

Вы таки думаете, что тролль - это один человек? Ха.
14.07.21 12:23
0 0

Оптом дешевле
14.07.21 13:33
0 4

Геноцид вообще можно бесплатно провернуть.
Тутси не дадут соврать.
14.07.21 13:59
1 1

Оптом дешевле
Причем сотой части хватит на крупный опт в 2-7 тысяч единиц
14.07.21 14:01
0 1

За сотую часть этой суммы проблему можно решить раз и навсегда...
Диванные Рэмбы на марше
14.07.21 16:47
4 1

По самым скромным подсчётам, получается по 175 долларов за каждого пользователя-англичанина. Прилично.
14.07.21 10:51
0 1

Brexit стоил дороже, и ничего - схавали.
14.07.21 12:24
2 0

Brexit стоил дороже, и ничего - схавали.
А что, уже ясна конечная цена брекзита? По-моему островитянам ещё долго расплачиваться...
14.07.21 17:25
1 0

Я работал в проекте, с которым постоянно судились некие люди, которые утверждали, что они правообладатели патентов. Занимает некоторое время и довольно много денег на юристов, но в целом выигрывает тот, кто богаче (разумеется, больше всех выигрывают юристы с обоих сторон).
14.07.21 10:44
0 3

юристы
тоже люди, им тоже кушать надо
14.07.21 11:02
0 1

тоже люди, им тоже кушать надо
Но аппетит им бы стоило поубавить.
14.07.21 16:24
0 1

если вся Великобритания (почти 67 миллионов человек) лишится магазинов и поддержки Apple из-за одного патентного тролля
В этом случае Apple потеряет большой рынок, а тролль ничего не получит. Ситуация lose-lose.
Так что скорее договорятся на приемлемой для обоих сумме.
14.07.21 10:41
0 12

а тролль ничего не получит
Тролль уже получает выгоду в том, что суд признал требования правомерными. Эппл заплатит - хорошо, эппл уйдет - это проблема эппл, зато звоночек для других компаний, которые возможно будут посговорчивее. Тролль как раз в выигрыше в любой ситуации, и подобные тролли никогда не останавливаются на одном иске. Будут доить всех, кого смогут. Возможно, уже доили, но в досудебном порядке с подписанием NDA.
14.07.21 11:14
8 6

Мы рассматриваем ситуацию, когда тролль уже выиграл суд.
Если бы проиграл, то и говорить бы было не о чем.
14.07.21 11:38
1 7

Мы рассматриваем ситуацию, когда тролль уже выиграл суд.
Во-первых, будет еще суд, в котором будут определять сумму. Вы заранее знаете, что суд постановит? Во-вторых, есть еще апелляционный суд. В-третьих, ответ был на вот это ваше замечание:
а тролль ничего не получит. Ситуация lose-lose.
Еще раз, луз тут только для эппл в любом случае, для патентного тролля тут в любом случае вин.
14.07.21 12:15
6 1

Видите ли, если тролль проигрывает суд, то он автоматически идёт лесом.
Так что пространства решений здесь в любом случае не возникает.

Оно возникает только если тролль выигрывает суд. Суд УЖЕ встал на сторону тролля, вопрос только в сумме. И в этом новом пространстве вариант ухода Эппл проигрышный для обоих. Поэтому они будут договариваться о сумме.

Именно об этом и сказал уважаемый Чингачкук.
14.07.21 13:13
1 4

И в этом новом пространстве вариант ухода Эппл проигрышный для обоих.
Нет. Тролль в любом случае сейчас в выигрышной ситуации, даже если эппл не заплатит. Тролль может и не получить деньги от эппл, но тролль может давить на другие компании, так как уже есть прецедент выигранного дела. И аппеллируя к этому факту, может доить других производителей даже без суда, заключая сделки под NDA, как часто это практикуется. С упертыми можно и посудиться. Поэтому тролль в любом случае в выигрыше, чего непонятного-то.
14.07.21 13:34
4 0

По итогам суда, да, тролль в выигрыше (независимо от того, какую сумму ему присудят).
Теперь рассматриваем новую ситуацию, после суда.
В этой (новой) ситуации уход Эппл невыгоден обоим, поэтому они будут договариваться.
До вас пытаются донести только эту простую мысль.
Да, при этом тролль по-прежнему остается в выигрыше из-за решения суда.
Что будет дальше, кого тролль будет в будущем давить и доить, это уже новые ситуации и новые пространства решений.
14.07.21 13:54
1 5

В этой (новой) ситуации уход Эппл невыгоден обоим, поэтому они будут договариваться.
Вы хотите сказать, что я не понимаю, что люди хотят получить деньги? Еще раз, для самых непонятливых - тролль в выигрыше в любой ситуации, потому что он уже выиграл суд. И поэтому может этим патентом придавить других производителей. Если не договорятся с эппл - есть и другие производители. Тролль в выигрыше потому что у него есть и патент, и решение суда, и если эппл уйдет - это будет репутационным плюсом троллю. Если эппл заплатит - будет еще и денежный бонус. Уравнение "не договорились == lose-lose" не так выглядит в данном случае.

то уже новые ситуации и новые пространства решений.
Тот факт, что в Англии прецедентное право, вам видимо неизвестен.

До вас пытаются донести только эту простую мысль.
Мысль про то, что люди, паразитируя на патентном праве, хотят заработать денег, думаете, насколько нова, что мне непонятна? Я вот пытаюсь донести другую простую мысль, но видимо бесполезно.
14.07.21 14:29
4 0

До вас пытаются донести только эту простую мысль
Оставьте, человек на своей волне )
14.07.21 14:35
1 3

Да, действительно хороший машазин был - особенно радовал рыбно-морской отдел... жалко...
14.07.21 10:40
2 1

Да, действительно хороший машазин был - особенно радовал рыбно-морской отдел... жалко...
Когда в твоём доме магазин с хорошим рыбным отделом, наверное это воспринимается иначе 😄
14.07.21 11:37
0 7

У меня вопрос: а что мешает ввести понятие "злоупотребление" патентным правом? Даже только прецедентным образом через судебное решение.
Компания не выпускает продуктов в релевантной области техники, не лицензирует технологии другим компаниям, не ведет коммерческую деятельность за пределами судебных исков. Такую компанию признаем троллем, и патенты из её пула отменяются или как-то еще переходят в публичную сферу.
14.07.21 10:40
0 20

Эппл просто получила бумеранг. Они и сами точно таким же троллингом промышляют. Вместе с мелкомягкими.
111
14.07.21 10:41
3 14

Эппл просто получила бумеранг. Они и сами точно таким же троллингом промышляют. Вместе с мелкомягкими.
А микрософту-то за что досталось? Я что-то не помню больших судебных дел за ними, где вы они отсудили форму окна или голубое небо.
14.07.21 10:46
0 2

Это уже другой вопрос. Сейчас новые американские антимонопольные власти крупнякам напинают.
14.07.21 10:46
0 0

ЗЫ Это же, кстати, решает проблему экспертизы патентных заявок: патент не продается и не используется, значит – хрень, и патент анулируется. Тролли идут лесом.
14.07.21 10:48
0 10

Эппл просто получила бумеранг. Они и сами точно таким же троллингом промышляют. Вместе с мелкомягкими.
"Вы не понимаете!
Это другое!"
14.07.21 12:24
3 1

А микрософту-то за что досталось? Я что-то не помню больших судебных дел за ними, где вы они отсудили форму окна или голубое небо.
Мне сразу навеяло 😄


Я бы ещё Микрософту и прочим припомнил, что "раньше можно было просто улыбаться", а теперь везде некрасивые ржущие рожи с брызгами слёз. Зато я с недавних пор свои (и многие чужие) смайлики тут в комментах стал опять ортодоксальненько видеть текстовыми символами, как люблю 😉
14.07.21 12:42
1 1

Мешает то, что некоторые влиятельные корпорации не заинтересованы в таком разрешении вопроса.
Погуглите по фразе American Innovation Act. Уже много лет в комитетах конгресса США обсуждается законопроект, который усложнил бы такие патентные злоупотребления. Но его до сих пор не приняли. И если средний бизнес, из карманов которых патентные тролли вытягивают миллионы в год, заинтересован в его принятии, то например, крупные фармакологические компании - нет.
14.07.21 14:03
0 1

Компания не выпускает продуктов в релевантной области техники, не лицензирует технологии другим компаниям, не ведет коммерческую деятельность за пределами судебных исков.
Это настолько легко обходится, что даже скучно.
14.07.21 14:14
2 1

Почитал. Это вроде про бюджетные ассигнования на инновации, про IP я там ничего в тексте не нашел
14.07.21 14:30
0 0

Это настолько легко обходится, что даже скучно.
Это как?
В суд приносится аудированная бух отчетность. В ней инвестиций в профильные капитальные материальные активы – ноль, продажи – ноль, доход от лицензирования – ноль. Суд выносит определение – "да вы, батенька, патентный тролль! Извольте пендаль получить". К примеру аналогичным образом американская налоговая может подать в суд на признание юрилица прокси для какого-то физика, и потом он получает на шею все обязательства этого прокси.
14.07.21 14:37
0 6

В ней инвестиций в профильные капитальные материальные активы – ноль, продажи – ноль, доход от лицензирования – ноль.
А если, к примеру, не ноль, а двести долларов? И ОЕМ партия мобильников в тысячу штук, из которых двадцать даже продано? А доход от лицензирования ноль - исключительно потому что Apple не купило лицензию, а украло, что и является предметом иска? (Ну или доход от лицензирования - еще двести долларов от какой-нибудь мартышкиной конторы, которая с тех пор обанкротилась.)
15.07.21 08:02
0 1

Я как-то был приглашенным экспертом на консультации с юристами по суду с таким троллем, который каким-то образом запатентовал технологию изменения DOM в браузерах при помощи Javascript. Другими словами он своим патентом накрыл все web программирование, но в кейсе почему-то упоминалась только библиотека jQuery. И я отвечал юристам на вопросы типа используем мы в своих сервисах эту библиотеку если нет то использовали ли если да то в какой период.

Чем эта тяжба закончилась я не знаю.
14.07.21 10:29
0 1

Другими словами он своим патентом накрыл все web программирование, но в кейсе почему-то упоминалась только библиотека jQuery.
Скромный оказался, благовоспитанный, не беспредельщик какой-нибудь.
15.07.21 09:59
0 0

Ну уйдут и уйдут, в чем печаль то?
14.07.21 10:26
5 2

Печаль, очевидно, в том, что следующими так же засудят Samsung, Sony, Asus, да и китайцам может достаться на сдачу, и на рынке просто не будет смартфонов, никаких.
Именно поэтому патентных троллей кормить нельзя.
14.07.21 10:56
0 15

В текущих реалиях ситуация неразрешимая. Если патентных троллей не кормить, значит придётся уходить со всех рынков, где такой тролль появится. Очевидно, ни одна компания на такое не пойдёт. Поэтому варианта два - либо договариваться с троллями на приемлемые суммы, либо менять патентное законодательство в каждой отдельной стране.
14.07.21 11:52
0 1

Ну не будет никаких смартфонов, и что? Раньше жили без них и ничего!
14.07.21 15:02
1 1

Сперва она обратилась к самой Apple с целью заставить ее платить лицензионные сборы за использование некой «стандартизированной технологии смартфонов» в своих устройствах. Размер этих сборов составил те самые $7 млрд.
Главный вопрос тут -- ЧТО это за "стандартизованная технология смартфонов".
Но об этом почему-то молчок.

Вообще странно как-то: если это просто что-то базовое вроде понятия "смартфон вообще", то оно сродни попытке судиться из-за патента на колесо и истец должен быть послан.
А если что-то реально ключевое (как у Нокии толпа патентов на разные аспекты сотовой связи), то претензии должны касаться ВСЕХ производителей смартфонов.

Но о ключевой сути иска почему-то не сказано ничего.
14.07.21 10:21
0 16

Ну хорошо, а почему у других производителей смартфонов нет аппаратного выключения звука?
Именно потому, что эту технологию запатентовала Apple.
А я был бы не против иметь такой выключатель на смартфоне.
14.07.21 11:16
0 0

Воот. Именно что 3-позиционный. А 2-позиционный низя.
14.07.21 11:57
0 0

Да, может уйти. Но ведь может и не уйти! И эту проблему мы тоже не имеем права сбрасывать со счетов. И даже должны её рассматривать, как наиболее вероятную, я считаю! Не прав?
14.07.21 10:21
0 8

А сами Apple не патентные тролли? И в чем заключается "стандартизированная технология"? Apple сами не против запатентовать побольше всего. Вообще в целом вопрос очень неоднозначный. С одной стороны интеллектуальная собственность должна быть защищена и оплачиваться. С другой это гигантское поле для манипуляция и мошенников.
14.07.21 10:18
1 13

14.07.21 10:34
0 1

habr.com
На Хабре статья про патентных троллей
14.07.21 10:12
0 1

Никто никуда не уйдёт:) мировое соглашение заключат и полюбовно разойдутся.
14.07.21 10:10
0 1

Почему-то вспомнилась история (хотя наверное и не очень близкая, но тоже IT) про Rambus и отчисления ей всем кто пользовался их технологией RAM, там, по-моему, вообще практически все крупняки отчисляли, включая intel т.к. у последней были серьёзные на эту технологию планы, ну и где сейчас эта Rambus...
14.07.21 10:10
0 2

ну и где сейчас эта Rambus...
Тебя на Nasdaq`e забанили что ли? Трепыхаются помаленьку.

Да трепыхаются, но не так как хотели, не глобально.

ну и где сейчас эта Rambus...
На Багамах с заслуженным гешефтом?
15.07.21 09:56
0 0

Ну хэ его зэ.
P.S. «Также в начале 2000-х выяснилось, что Rambus запатентовала множество основополагающих технологий, о которых ей стало известно во время её участия в комитете JEDEC, нарушив тем самым правила комитета. Эти технологии широко использовались в различной массовой памяти, в том числе PC-100 SDRAM, PC-133 SDRAM и DDR SDRAM, и Rambus начала судиться со множеством производителей, в том числе с NVIDIA, HP, Micron Technology, Hynix Semiconductor. Часть патентов Rambus в ходе судебных разбирательств были аннулированы[3].» (вики)
15.07.21 16:46
0 0

Вот это я понимаю — люди с масштабным мЫшленьем, с дерзновенным вдохновением! Пока мы тут плюшками балуемся...
15.07.21 18:01
0 0

В чем заключается «стандартизированная технология смартфонов» не раскрывается?
Выпускал эпл свои смартфоны, и вдруг оказалось, что он использует патентованую технологию британцев? Ну ладно у китайцев или корейцев что-то заимствовать, но у англичан...
14.07.21 10:08
1 1

OPtis Cellular Technology фактически является патентным троллем. То есть компания попросту скупает различные патенты, чтобы затем иметь возможность зарабатывать на них. В прошлом году Apple уже проиграла суд Optis Wireless Technology (дочерняя компания OPtis Cellular Technology) и была обязана выплатить ей более 500 млн долларов.
из хабра
15.07.21 00:52
0 0

"что-то заимствовать у китайцев или корейцев" еще смешнее было бы, потому как это они всегда копипастят без стыда и совести у всего развитого мира.
15.07.21 01:55
1 0

Транснациональные мегакорпорации уже давно ухи поевшие в самом худшем смысле слова. Тут тупо шантаж судебной системы со своим "можем уйти!". Ну пусть уходят, стоимость акций обвалится, нишу займут корейцы и китайцы.
14.07.21 10:04
25 6

Оптис, перелогиньтесь.
14.07.21 10:06
3 7

На паре лярдов договорятся.
14.07.21 10:02
3 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6