Адрес для входа в РФ: exler.world

Американский ухажер

12.05.2015 11:06  8048   Комментарии (73)

Иришка в комментах на моем FB забавную историю расскала. Перепечатываю здесь - с ее разрешения.

На меня в Штатах один американский поклонник донос накатал прямо в ФБР. Я под предлогом сильной занятости его динамила, а он решил, что если русская сильно занята, значит она шпионит. Чем же ещё она может заниматься? Меня даже вызывали для дачи объяснений. Двум молодым сотрудникам ФБР было даже неловко слушать мой рассказ про то, что я уже давно нашла себе другого поклонника. Они мне так и сказали: "Блин, Мэм, Вы нас уж извините, но мы обязаны реагировать. Даже на всякую херню. Он же - налогоплатильщик и мы обязаны ему ответить."

12.05.2015 11:06
Комментарии 73

"Теория большого взрыва" - 7 серия 8-го сезона с Билли Бобом Торнтоном (про "Миссисипи"). Правда, герой был более адекватен, в ФБР не обращался.
13.05.15 17:55
0 0

Странно, что все на парня набросились? Вполне безобидная шутка.

И законная, что важно. Если, конечно, правильно сформулирован донос:

не "Степанида Марковна собираестя взорвать Одесский привоз", а

"мне кажется, что Степанида Марковна собирается взорвать Одесский привоз, прошу проверить". 😉

Причем в нашей культуре традиция доносов, как средства разрешения непоняток в отношениях, восходит к "святому" совку, когда жаловались в Партком или Профком (по партийности) на изменщиков клятых 😉.

-----

Что до "аморальности", то в законе она не прописана, как недавно тут же мы выясняли про танцы на мемориале. Нет морали в законе. И за клевету не привлечешь - см. выше.

Если более серьезно, то аморальность доноса, что всерьез, что в шутку, сильно зависит от культурных традиций окружения, и не так выражена в развитом обществе по сравнению с россией.

=============

Так что это просто шутка, может и плосковатая, но просто шутка. Автор блога - тоже пишет про событие, как про простой курьез, а здесь комментаторы превратили курьез чуть ли не в передовую битву Добра и Зла! 😉.
13.05.15 12:40
0 0

wdrakula:
Странно, что все на парня набросились? Вполне безобидная шутка.

И законная, что важно. Если, конечно, правильно сформулирован донос:

не "Степанида Марковна собираестя взорвать Одесский привоз", а

"мне кажется, что Степанида Марковна собирается взорвать Одесский привоз, прошу проверить".

Причем в нашей культуре традиция доносов, как средства разрешения непоняток в отношениях, восходит к "святому" совку, когда жаловались в Партком или Профком (по партийности) на изменщиков клятых .

-----

Что до "аморальности", то в законе она не прописана, как недавно тут же мы выясняли про танцы на мемориале. Нет морали в законе. И за клевету не привлечешь - см. выше.

Если более серьезно, то аморальность доноса, что всерьез, что в шутку, сильно зависит от культурных традиций окружения, и не так выражена в развитом обществе по сравнению с россией.

=============

Так что это просто шутка, может и плосковатая, но просто шутка. Автор блога - тоже пишет про событие, как про простой курьез, а здесь комментаторы превратили курьез чуть ли не в передовую битву Добра и Зла! .


😄

лучше уж на эту тему чем на соседниии пикироваться.

мне попрежнему непонятно как люди не видят (или не хотят видеть) разницы между ситуациями

"он мне не интересен я его послала а он в фбр пошел"

и

"он мне неитересен но я его держу на крючке и динамлю."
13.05.15 13:25
0 0

Я бы сказал, что мужик мудак, а ФБР поступило на редкость хорошо. Во-первых, они отреагировали на заявление (галочку поставили), а, во-вторых, они не стали в тихую информацию собирать (так что слухи пошли бы, что ей интресуется ФБР), а пришли к ней, и практически открытым текстом сказали, что мужик мудак и от него надо держаться подальше (и тем самым может смертоубийство предотвратили - кто его знает, что ему следующим шагом может в голову придти).
13.05.15 05:38
0 0

Девушки разные бывают. Но сводить счеты доносами?
13.05.15 04:22
0 0

1. Ну и динамила. Ну и что? Такой смертный грех совершила? Такое ощущение, что всю мужскую половину комментаторов (или почти) динамили и они затаили обиду. Мелочи жизни 😄

2. Доноситель - неадекват, потому, наверное, и динамили. Ну а на больных не обижаются 😄

3. Ну а органы нормально сработали, да потому что делали, что должны, и с пониманием абсурдности ситуации 😄

Как житейская ситуация - интересна. Вот только все сразу бросились обсуждать и обобщать, проецируя на все и вся, сравнивать. Искать причину, доискиваться, кто морально уродливее... 😄 Мелочи жизни.
12.05.15 16:17
0 0

PiramiD: 1. Ну и динамила. Ну и что? Такой смертный грех совершила? Такое ощущение, что всю мужскую половину комментаторов (или почти) динамили и они затаили обиду.

Вот зачем так сразу то правду-матку рубить? 😄 Весь кайф обломал.
12.05.15 16:46
0 0





dime: Вы, кстати, того пи..пи..пи.. зачем динамили? Раз уж завершили процесс, надо было честно сказать о завядании помидоров.

Вы поосторожнее с веществами по утрам.
12.05.15 16:21
0 0

По статусу дамы - она в браке. кто-то чего-то недопонял или недосказал)

А про доносы - неадекватов везде хватает. Сколько таких пишут разные запросы на депутатов разного уровня с дичайшим содержимым... И всем таким, по закону, нужно ответить в установленные сроки.


12.05.15 13:33
0 0

Ребята, бpocайте кypить! Тем более, сейчас это можно сделать очень легко по этой методике http://bitly.com/dnosov

Я за неделю бросил и за пол года ни разу даже и желания закypить не почувствувал, хотя курил 9 лет. Сколько перепробовал методик - эта лучшая и самая эффективная, поэтому советую всем.
12.05.15 13:24
0 0

jenti: Ребята, бpocайте кypить! Тем более, сейчас это можно сделать очень легко по этой методике [URL=http://bitly.com/dnosov">

Я за неделю бросил и за пол года ни разу даже и желания закypить не почувствувал, хотя курил 9 лет. Сколько перепробовал методик - эта лучшая и самая эффективная, поэтому советую всем.


Совершенно согласен, курить вредно.

С другой стороны ФБР может и регулярно посылает нахер всяких доносчиков, полиция кстати тоже. Они никому ничего не обязаны совершенно, ну кроме своего начальства. Так что если история реальна, то агенты просто хотели с ней поговорить.
12.05.15 13:32
0 0

Либо дама недоговаривает, либо парень реальный неадекват.

Что так, что так - минус даме. Объект манипуляции нужно выбирать тщательней.
12.05.15 13:07
0 0

Тут на самом деле нужны детали:

Например сам текст доноса: Было ли там прямое обвинение в шпионаже или просто "Я ,конечно, не специалист, но все это жу-жу как-то это неспроста...".
12.05.15 12:30
0 0

Вызовут, скорее всего, везде. В приличной стране доносчик должен оплатить услугу. И тут уж юристы должны подсобить.
12.05.15 12:20
0 0

Надо же... А мне казалось, что настучать на девушку за то, что она тебя динамит - это надо быть последней сволочью. А оказывается, троллям разрешается.
12.05.15 11:57
0 0

igori-san: Надо же... А мне казалось, что настучать на девушку за то, что она тебя динамит - это надо быть последней сволочью. А оказывается, троллям разрешается.

а динамить значит можно? а вот замените слово динамит ну скажем на чтото более понятное всем. ну скажем ремонт. договорились вы значит с маляршей или там штукатуром. она/он пришла оценила объем работ. потом вы походили по магазинам подобрали обои там, галтели , плитуса бордюры, краску линолиум/ламинат. ну недели две потратили или три

а он/она пропали. потом появились. вы мебель убрали. ждете. опять заглянула и "ну дозавтра". точно буду.

обои обдрали. а он/она опять исчезает.

btw я правильно понял что автор еще и в законном браке состоит? мда.

"Я под предлогом сильной занятости его динамила"




12.05.15 14:36
0 0

igori-san: Надо же... А мне казалось, что настучать на девушку за то, что она тебя динамит - это надо быть последней сволочью. А оказывается, троллям разрешается.

Были бы у тетки деньги или связи - могла бы раскрутить мужика за заведомо ложный донос или там моральный ущерб. Троллинг в квадрате, так сказать.
12.05.15 13:44
0 0

igori-san: Надо же... А мне казалось, что настучать на девушку за то, что она тебя динамит - это надо быть последней сволочью. А оказывается, троллям разрешается.

Ну,в конце-концов,"экс-поклонник" действовал в рамках закона.

Согласен, чисто по-человечески, поступил он, безусловно, некрасиво. Но ,с другой стороны, динамить тоже не хорошо. Опять же, если чисто по-человечески. 😄

Так что тут просто "встретились два одиночества". 😄
12.05.15 12:20
0 0

Обе стороны тут хороши. Нахрена, спрашивается, динамить было, если "уже давно нашла себе другого поклонника"? Языка нет сказать? А виновато, конечно, ФБР, кто ж ещё? Не русская же женщина, белая и пушистая.
12.05.15 11:28
0 0

Qualcuno:
Обе стороны тут хороши. Нахрена, спрашивается, динамить было, если "уже давно нашла себе другого поклонника"? Языка нет сказать? А виновато, конечно, ФБР, кто ж ещё? Не русская же женщина, белая и пушистая.


Стоп. А с какой стати она должна рассказывать постороннему человеку о своей личной жизни?
12.05.15 21:36
0 0

Qualcuno:
Обе стороны тут хороши. Нахрена, спрашивается, динамить было, если "уже давно нашла себе другого поклонника"? Языка нет сказать? А виновато, конечно, ФБР, кто ж ещё? Не русская же женщина, белая и пушистая.


типа она ему вообще чего там там обязана вдруг стала? А как вы относитесь к мини-юбкам, кстати?
12.05.15 13:43
0 0

Qualcuno: Нахрена, спрашивается, динамить было, если "уже давно нашла себе другого поклонника"? Языка нет сказать?

В этом плане, женщины не имеют национальности 😄
12.05.15 11:39
0 0

Qualcuno:
Обе стороны тут хороши. Нахрена, спрашивается, динамить было, если "уже давно нашла себе другого поклонника"? Языка нет сказать? А виновато, конечно, ФБР, кто ж ещё? Не русская же женщина, белая и пушистая.


Иногда читаешь вот таких пряников и думаешь: что же у них в мозгах-то? Ну, кроме мамалыги.
12.05.15 11:38
0 0

Это реальная проблема в США - параноидальная полиция. Правда, по фильмам не стоит судить о реальной жизни, ИМХО.
12.05.15 11:28
0 0

Законопослушание, переходящее в паранойю.

Вспомнился эпизод из "Лучше позвоните Солу": старикан с психическим отклонением взял газету соседки и положил взамен 5 долларов. Казалось бы, чел невменяем (выходил из дома в блестящем плаще, чтобы защититься от электромагнитных излучений), газета стоит 50 центов, казалось бы, наплевать и забыть. Так нет, соседка вызвала полицию, которая успешно выбила дверь в доме, вломилась и применила против несчастного психа электрошокер.
12.05.15 11:23
0 0

Прямо как в сталинском СССР - реагируют на доносчиков 😄

А вообще, стоит в таких случаях поговорить с юристом. Не исключенно, что доносчик очень хочет поделиться с предполагаемой шпионкой личным имуществом, совершенно безвозмездно.


12.05.15 11:18
0 0

НКВД расстреляло, ФБР извинилось.
13.05.15 10:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6