Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Америка никогда не победит Россию
Прислали ссылку на очень ржачную статью в "Комсомолке" - "Как я гнал «Теслу» Илона Маска 900 километров и в итоге понял, что Америка никогда не победит Россию".
Статья написана от имени некоего мутного пряника, который типа как много лет живет в Европе, и которому пришлось перегонять по Франции "Теслу". Намучился чувачок с этой грёбаной "Теслой" страшно, о чем и поведал в статье.
Зачем эта лютейшая пурга вообще написана? С двумя целями. Первая - отговорить недорогих россиян покупать "Теслу". Ну, знаете, в России-матушке эти "Теслы" на каждом углу продаются, так что нефиг простому русскому человеку покупать этот заморский гаджет, когда вон лады-калины какие классные стали без подушек безопасности и электростеклоподъемников. Вторая цель - объяснить, почему Америке никогда не победить Россию.
Начало статьи уже обещает конкретную веселуху.
Я уже много лет живу в Европе. Мне доводилось водить все на свете - от БТРа ещё в советской армии и УАЗика-буханки с гордой надписью «Оперативная» до «Бентли», «Феррари» и прочих машин такого же класса. Тот УАЗик был во всех смыслах отличный, про «Бентли» этого сказать не могу.
Он такой, этот чувачок. На всём поездил. "Бентли", правда, то еще говно по сравнению с УАЗиком-буханкой. Как и "Тесла" супротив "Лады".
Трехэтажно материться я начал уже через сотню километров. Монитор запищал и заявил мне, что заряд кончается. Что?! Где обещанные 350 км? Пришлось съезжать с автобана и гнать на фирменную заправку «Теслы» - они в Европе, как правило, при отелях. На самом автобане они тоже есть, но принадлежат уже не Маску, поэтому зарядиться там существенно дороже.
Насколько я помню, зарядка электроавтомобиля даже сейчас, когда на эти зарядки цены подняли, стоит существенно дешевле, чем заправка бензиновой машины. Плюс там есть всякие варианты в виде абонентской платы и так далее.
Через несколько минут «Тесла» уперлась в забор и упрямо тыкалась и тыкалась в него мордой - её компьютер показывал, что путь чист. Забора мой гаджет попросту не видел. Выматерившись, я нашёл дорогу до заправки в навигаторе телефона, доехал огородами. Это был отель. Девочка на ресепшене посочувствовала: ааа, «Тесла», вы не первый, мсье, у нас на ней все приезжают и ругаются.
Вот такая она "Тесла", забор не увидела. Девочка на ресепшене посочувствовала - тут на эту "Теслу" все матерятся, мсье. Ни одна "Тесла" забор не видит, сука.
Засада этой машины ещё и в том, что ты не успеваешь смотреть на дорогу. Все время надо следить за монитором - такую кнопочку вовремя нажать, сякую, это не забыть, то... Все равно, как если б ты ехал, уткнувшись в смартфон.
Да вообще, блин, некогда на дорогу смотреть. Так и едешь, пялясь в монитор. Кнопочку надо вовремя нажать, другую вовремя нажать.
Одновременно контролировать и дорогу, и компьютер мне помогал русский мат. Вашу ж мать, вот за это чудо техники они требуют от 50 тысяч евро? И вот этими супер-пупер-технологиями с ручным человеческим контролем они собрались завоевать мир? И победить Россию в частности? Нас, людей советской закалки, которые умеют ездить на честном слове и на одном крыле, будет перековывать вот эта полуслепая «Тесла»?
Ну, хорошо хоть русский мат он в этот раз дома не забыл. И вот с этими технологиясми они собираются победить Россию? Нас, которые умеют ездить на одном крыле?
На фирменной тесловской заправке у отеля увидел несколько таких же гаджетов, как мой, с неместными номерами. Понятно, водители попросту бросили их на полдороги, плюнули и пошли отсыпаться в отель. Так вот почему все тесловские зарядки ставят у отелей! Чтоб проехав за день аж три сотни километров, было где заночевать...
По всей Европе бросают эти "Теслы" к гребеням и идут отсыпаться.
Пока заряжался (снова 50 минут), позвонил другу Сереге в Германию. «Саня, ты попал!” - друг чуть не рыдал от смеха над моими приключениями. И рассказал мне, как на такой же «Тесле» неделю ехал по Европе расстояние, которое на бензине обычно проезжал за 16 часов...
Саня - он такой. Его "Тесла" упиралась в забор, он ее тут же бросал и шел отсыпаться в отель, при котором есть заправка.
Я уже был готов вызвать фургон, чтоб забрали эту «Теслу» и довезли её оставшиеся 400 километров до места, а сам я доеду на такси. Но русские не сдаются! Маты кончились, я уже смеялся в голос.
А уж я-то как ржал, читая этот бред.
В общем, теперь мы поняли, почему Америке никогда не победить Россию! Потому что "Тесла" - говно, а мы, русские, и на одном крыле можем. Аминь!
1. в штатах электричка особенно хороша как вторая машина в семье (и макс пробег значения особо не имеет - 120км в день вполне достаточно, все остальное не нужно)
2. ей обязательно нужно место где она стоит ночью и заряжается.
3. кроме шин + дворники + фильтр кабины + омывашка до 100ккм ничего делать не надо от слова совсем. а может и дальше.
Это в жигулях каких-нибудь?
Я даже на 15 летней тойоте после капиталки за 100 000 км свечи/ремни/жидкости (кроме масла) не трогал. Вот тормоза - не помню. Если было, то один раз колодки.
А сгореть/сломаться и в электричке много чего может.
Электричка норм машина, если, как написал alex_127, это вторая машина в семье и есть где удобно заряжать, но за те же деньги можно бензинку покомфортнее взять и по стоимости обслуживанию она не особо отличаться будет.
Себе я брать не стал, но знакомые с электричками есть и я специально расспрашивал, когда свою тойоту менял 😄
Ну серьёзно, про свечи я за последние 10 лет слышал только от человека на вусмерть убитой шеви.
Масло да, менять надо, вместе с фильтром, но это копейки.
Масло в АКПП я где-то через 100 000 и поменял, механик сказал, что в принципе можно было и не менять.
Топливные фильтры мне ни разу не предлагали менять, видимо не особо востребованная услуга.
Колодки за 100 000 я менял, если менял (не помню точно), максимум один раз. Но я в основном по хайвеям езжу.
Что там ещё?
Воздушный фильтр как раз на ста тысячах поменял, глушитель подварили, да, но машине было уже 15 лет и на одометре было 150 000 миль.
Нет, возможно кто-то и меняет всё вами перечисленное, но я таких людей не знаю 😄
А что там в графиках пишут про регламентные работы на электричках?
"Ничего не меняйте, кроме кроме шин, дворников, фильтров кабины и омывашки"? 😄
Но в коробке мне механик после 60 000 миль (около 100000 км) посмотрел на щуп и спросил "точно менять? а то оно ещё ок" 😄
На самом деле, скорее всего, рабочие машины фирмы по регламенту обслуживают. А с личными, на сколько я вижу, мало кто парится.
Не, если у тебя лендровер до трех лет или линкольн там, так официал сам к тебе приедет, машину заберет и вечером привезет, это работает и включено в сервисную программу на срок лиза машины. С низшим ценовым диапазоном да, не работает 😄
У меня старая машина, автомат, кондер. Пытаюсь вспомнить че я там, особенно за городом, жму руками туда и сюда. Не получается.
Ну и дальним помигать 😄
А так он жалуется что когда топливо в баке заканчивается надо останавливаться для заправки.
И на экран приходится отвлекаться, согласен, да. Правда, только на автопилоте, когда на дорогу особенно смотреть и не нужно. А так всё верно.
руки нужно на руле держать и на дорогу смотреть
руки нужно на руле держать и на дорогу смотреть
Но в итоге они получили, что хотели: сотни тысяч водителей, которые каждый день на дороге тестируют их программу, да ещё и платят им за такую возможность немалые деньги. Теперь им обеспечено лидерство в этих технологиях на много лет вперёд.
Я думаю, через какое-то время они начнут активно лицензировать свои технологии авто-навигации другим производителям, у которых не будет никакой альтернативной возможности оснастить свои машины чем-то конкурентным.
(Интересно кстати, что они тестируют свою навигацию, даже когда водитель ей не пользуется: компьютер всё равно сообщает в центр "вот что сейчас делает водитель, а вот что сделал бы я" для дальнейшего анализа)
мануал предписывает держать руки на руле и смотреть на дорогу
это не автопилот
мануал предписывает держать руки на руле и смотреть на дорогу
это не автопилот
если же как пишет Marcus "Может достаточно интеллигентно перестраиваться в другой ряд, съезжать и.т.п.", то это куда более широкий функционал и грех его путать с адаптивными кк мерседеса, бмв и т.д, и т.п.
На этом дискуссию можно считать оконченой
Тесла действительно может сама решать, когда перестроиться, может следовать команде водителя перестроиться, меняет полосу перед съездом, остановится сама перед светофором, и многое другое.
Но на самом деле просто даже ехать в своей полосе, это довольно непростая задача. Тесла иногда использует разметку, иногда ориентируется по встроенным картам, иногда может просто держаться за машиной впереди безо всякой разметки. И это более-менее работает в темноте и в дождь. Надо как-то разумно обрабатывать ситуацию, когда разметка резко меняется или исчезает. Надо следить за машинами, которые пытаются встроиться впереди, и за другими потенциальными препятствиями. И всё это надо делать, сохраняя плавность движения, чтобы человека не бросало постоянно туда-сюда из-за того, что немного сдвинулась полоса.
Я конечно не спец, может это всё уже давно существующие технологии, которые много у кого есть, но по крайней мере на мой взгляд это совершенно не выглядит примитивной задачей.
На этом дискуссию можно считать оконченой
мануал предписывает держать руки на руле и смотреть на дорогу
это не автопилот
в конце концов, "адаптивный" - это прилагательное, которое описывает существительное "круиз-контроль". И понятие "круиз-контроль" даже не знаю сколько десятков лет насчитывает, чтобы заниматься его переопределением - он про поддержание скорости и только скорости. Соответственно "адаптивный" подразумевает, что главная функция всё та же, но несколько улучшенная. А не принципиальное расширение технологии (маневрирование, навигация и т.п.).
Маневрировать можно и нужно, но в случае чего ответственность будет нести водитель, а не так называемый "автопилот" и платить деньги либо топтать зону будет так же водитель.
Изначально речь шла про то, что адаптивный круиз-контроль маневрировать не может в принципе, у него даже намеков на этот функционал нет, поэтому на любое препятствие впереди он будет реагировать единственным доступным способом - снижением скорости вплоть до остановки.
Тесловская же приблуда может и маневрировать (насколько я понял). На ком лежит ответственность за неудачное исполнение маневра вообще отдельный, не имеющий отношения к делу, вопрос.
Но статья - откровенная ватная джинса, где околоправда перемешана с откровенным враньем, рассчитаная на таких же ватных обмудков как и сам аффтар.
1. Тесла может быть только второй машиной. На работу, если она за 50 миль от дома, не поездишь - рискованно. О дальних семейных путешествиях, само собой, можно не заикаться. Дорожная инфраструктура еще на это не расчитана. А вот девах в клубах клеить и везти домой - самое то. Ну или вы богатый пенсионер и вам только в гольф-клуб, спа, магазин, бар и домой.
2. Сама покупка - полбеды. Машину надо обслуживать и сервис у Теслы разденет любого. Замена батарей через несколько лет - цена это полмашины. Проще лоху продать. Некоторые функции Теслы доступны только по ежемесячной подписке.
3. К Тесле надо купить зарядную станцию. Без нее заряжается очень долго. Это дополнительное место в гараже (если у вас дом или вы его снимаете). Если живете в кондоминиуме - не представляю, как.
PS. Сам Теслой никогда не владел. Наблюдения и впечатления знакомых. На работе уже двое коллег присматриваются к электрокарам (не Тесла, разумеется). Бензин очень дорогой стал. $4.5 за галлон - такого никто не помнит. В прошлом году было $2.2-$2.5. Думают сэкономить.
А уж на 50 миль, это вообще ни о чём. Если даже каждый день ездить 50 миль туда-обратно, это надо заряжаться раз в 2-3 дня по дороге, или ещё реже, если подключать к обычной розетке у себя дома.
Собственно, я купил Теслу именно потому, что мне надо ездить в город примерно 75 миль (не каждый день). Ощущение примерно как на автобусе. Сидишь, смотришь по сторонам, думаешь о чём-то своём, машина едет себе. Да, читать во время дороги за рулём пока проблематично (хотя возможно), но всё равно намного комфортнее.
Ежемесячная подписка ($10/месяц или $100/год) это просто плата за мобильную связь. Всё, что может работать без мобильной связи, будет работать без подписки. Можно подсоединить к своему телефону через WiFi и тогда вообще почти всё будет работать. Но, например, если машина запаркована не дома, и надо ей управлять через мобильную аппликацию из другого места (открыть багажник, проверить температуру в салоне, посмотреть в камеру, даже передвинуть если что или дать кому-то другому разрешение сесть за руль), то без собственной интернет-связи это никак.
Кстати, гарантия на батарею 8 лет.
Что за бред насчёт 50-ти миль, обязательной смены батареи и остального?
Я езжу на тестах с 18го года и привык к хорошей жизни. За руль бензинового аппарата по своему желанию никогда больше не сяду.
Есть опция, которая называется Full Self Drive (FSD). Цена на неё постоянно растёт (но и возможностей прибавляется). Сейчас это $12,000 разово или, кажется, $200 в месяц. Реально это конечно чистый развод и по названию, и по деньгам. Но если кому-то хочется иметь, но не хочется платить $12,000, то да, надо платить за подписку, чтобы работало.
Если же речь о том, что строго говоря надо называть «адаптивный круиз контроль» (как меня уже любезно поправили в другой ветке), а так люди обычно называют автопилотом, то он работает безо всякой дополнительной платы.
Некоторые пытаются играться с бета-программой FSD (опять же, у Теслы великолепная терминология, есть «бета-опции», которые можно просто включить самому, а есть бета-программа, куда надо просить, чтобы тебя включили) которая вроде бы обеспечивает авто-навигацию в городе, но мне это не очень актуально, да я и не думаю, что в ближайшие годы это может достаточно надёжно работать.
540 км можно проехать. А он за свою жизнь поменял много дорогих машин. Говорит, что обратно на керосинки его не загонишь. Батарею не нужно менять через несколько лет, на неё гарантия 8 лет или 160-240000 км в зависимости от модели. И не факт, что батарея развалится после этого. С-ки 2015 года вполне себе до сих пор ездят без замены. В Калифорнии уже по 6.50 за галлон. Кроме бензина там экономия на обслуживании. Нет замены масла, нет свечей и прочих "прелестей" бензинового двигателя. Что там нужно обслуживать то? Тормоза поменять раз в 100 000 км? Да-да, вы не ослышались.
Вот экран только в центре бесит. Хотя бы проекцию на стекло сделали, чтобы видеть основные параметры езды.
Тормоза ржавеют.
Выпустили рекомендацию даже. В безопасном месте с большой скорости резко замедлиться. Пару раз в месяц.
Рекуперация позволяет обходиться без педали тормоза. Только последние пару метров надо задействовать тормоза.
auto.onliner.by
Хочется экономичности и зелёности - есть плагин гибриды по цене в 2 раза дешевле теслы. По городу можно хоть дома от розетки заряжать, на дальняк - бензин заливаешь и не паришься.
Но дело даже не в этом. Убедиться во всем самому, не веря «честному слову» столь уважаемого издания, все сложнее и сложнее
Но я имел в виду даже не это, а найти машину и автобан
Пресса рф вообще, я смотрю, перестала стесняться чего-либо.
Если нужно ездить на дальняк часто, то бензин.
Либо маршрут прокладывать с суперчарджерами. А то понимаешь, дорого для него, х тогда жаловаться. Иди заправь полный бак бензина и не возбухай.
То есть большинство аудитории КП - дегенераты, которые подобное с аппетитом едят.
И это факт.
Во Франкфуртер Альгемайне вроде была забавная статья, как тъолка купила электрошушпайку (не Теслу, какой-то немецкий выкидыш) и решила сразу своим ходом доехать несколько сотен км. до дома. Спроектировала маршрут с возможностью подзаряжаться - и вперёд. Разумеется, просчиталась. Во-первых, реальный запас хода не имеет ничего общего с паспортным, во-вторых, если гугло показывает возможность зарядиться, это не значит, что она будет "здесь и сейчас". Добралась, но с приключениями и изрядно позже запланированного.
В процессе до тъолки дошло, что электрошушпайки (кроме Теслы, но в Германии упоминать Теслу это харам) не предназначены для замены традиционных автомобилей, они созданы лишь для улучшения "экологического" имиджа производителя. Ну и в качестве бонуса вполне хороши для езды по городу на небольшие расстояния. Тъолка, конечно, сформулировала это очень корректно, мол, если заранее подготовиться, проработать основные и запасные варианты и знать все особенности машины, можно иногда и за город выбираться.
Или речь об истории пятнадцатилетней давности?
Вот эта статья.
VW E-UP.
Только этот "немецкий выкидыш" продавался на Ура.
После завершения производства, интерес был такой большой, что его опять запустили. И весь тираж 2022 года продали за пару недель.
Голосом Задорнова: "Ну, немцы, тупыыыыееее..."
😀
И да, привыкаешь быстро, а отвыкнуть трудно. Ребенок уже вторую катает, корпусом повыше.
И ещё она может как большой бумбокс.
И даже после конца акции будет вдвое дешевле, чем на дизеле.
Одно расстраивает - белые и редко черные. Когда уже будут розовые и бирюзовые?
Все нормально и с зарядками и с пробегом.
Reichweite im ADAC Test: 220 Kilometer mit 32-kWh-Batterie
VW Up - машина сотрудниц ambulante Pflege. Вероятно, E-Up "продавался", то бишь брался в аренду именно в этой же отрасли. По профилю самое оно.
Вы же и сами наверняка знаете, почему оно продавалось, и как рассчитывалась субсидия и налогообложение электрических фирменвагенов. До недавнего времени был принцип "лишь бы Тесла под льготы не попала".
И для VW это уже сейчас большие проблемы, так как переход на электро идет с бааальшим скрипом, они урезают все статьи расходов по максимуму (даже хотели прекратить выпуск своих знаменитых сосисок, хе хе))
Короче, есть ненулевая вероятность, что VW может обосраться, и как бы их не пришлось спасать, вливая кучу денег. Но это пока гадание на кофейной гуще, пока они бодрым шагом идут в светлое электробудущее. Но идут со скрипом.
В этой сфере тойота ведет себя намного прагматичнее. Они не так рьяно кинулись в электро, обрубая все концы, а все еще несколько выжидают. Потому что есть еще вероятность, что победит не электро, а водород, который выглядит намного интереснее. Хотя, на мой взгляд, в умах людей электро уже победило.
И если бы это сразу так позицинировалось и соответствующим образом форсировалось - было бы очень круто: очистка городов от выхлопных газов и шума, плюс мелкие машинки а ля твигги, смарт или даже E-Up занимают меньше места на парковках и вообще.
Но вместо этого они стали уничтожать ДВС, таким образом личная мобильность останется уделом обеспеченных людей, у кого есть частный дом (возможность зарядки).
Все прочие вынуждены будут пересесть на общественный транспорт, ибо быдлу свобода ни к чему.
С зарядками "по-другому" не будет. Потому елестричество не просто берётся из розетки, оно как-то должно сгенерироваться. Шушпайки-то заряжаются ночью, а солнце ночью не светит... Так что как ни крути, а путин-путин-путин-путин.
Про то, какое количество зарядок надо настроить, чтобы массовый индивидуальный электротранспорт мог существовать, и какую перестройку инфраструктуры это требует, я вообще молчу, эта задача неразрешима. По идее каждое (ну пусть на улицах каждое третье) место, где разрешено поставить машину, должно быть оснащено заряжалкой. А в реальности даже в подземном гараже многоквартирного дома такая модернизация невозможна (будь то по техническим или финансовым причинам...)
Тут же нельзя одной жопой в два стульчака гадить.
Или зелёные мантры и камлание, или уменьшение энергетической зависимости от России. На сегодня оно не сочетается. Для второго и уголёк придётся пожечь, и самим нефть-газ покачать, в том числе фракингом, и атом оживить. А нельзя, ибо климат опасносте. Народъ не поймёт!
А где-то и днём не особо...
Задача же транспортировки электронов оттуда, где дует, туда, где потребляют, в Германии признана неразрешимой.
Просто, как вариант повышения привлекательности. А то глядишь на всё обгоняемое/обгоняющее автостадо и эстетические чувства стонут. Или дикий тюнинг, или "мокрый асфальт" разных степеней.
Идея в том, что через десяток-другой лет легковые машины с ДВС должны исчезнуть. А это значит, что каждое парковочное место должно предоставлять доступ к электрососке. Не 4 в подземном гараже на 40 машин. Не 6 на офисной стоянке не маленького предприятия. Не десяток на большой парковке ТЦ. Необходим практически полный охват.
Сейчас я вижу реальность: за электроместа на офисной парковке уже идут бои. При том, что там только один электромобиль, остальные гибриды.
(Рассказывали тут по радио с неделю назад, почему Висбаден жидко обгадился с идеей перевести все городские автобусы на елестричество. Оказывается, заряжать негде. Внезапно выяснилось, что кажному автобусу зарядка потребна, играть в тетрис автобусами перед заряжалками - не получается. Ну и теперь они даже заказанные и произведенные электроавтобусы у мерседеса не забирают, нэ трэба! Объясняют, что "так даже лучше" - разнообразие должно быть: электричество, солярка, бензин, пар, лошадь, рикша. И главное, чтобы люди на машинах не ездили, портя экологию климатом, а будет общественный транспорт электрический или дизельный - не суть важно! Лишь бы общественный)
Ибо там теслы, бездуховность и вообще заборы на дороге. В России-то заборы - где надо заборы.
Ещё один возит с собой бензогенератор в багажнике. На всякий пожарный.
Только нельзя выставлять макс рекуперацию, иначе тягачу будет тяжелова-то, расход сильно возрастет.
Поэтому, ребятки, не еду я в Париж!
Пою красивым басом и дергаю струну,
Все крепче с каждым часом любя свою страну.
Хожу по Конотопу среди родимых стен
И не стремлюсь в Европу. На кой она мне хрен!
Михаил Щербаков, "Фиалковый букет"
Побочный продукт завода который большую часть продукции отправлял военным.
"Определение текущей емкости можно провести с помощью системы Windows. Пуск -> cmd -> Enter и мы получаем командную строку."
Однако о том, почему надо измерять батарейку именно в ваттчасах, а не в мАч, там ни полслова.
Может вам стоит начать самому читать то, что вы публикуете? 😉
"powercfg-energy"?
Здесь надо заменить дефис на косую черту ("слэш"):
"powercfg/energy".
===
Создал отчет, ничего полезного в нем не обнаружил - в отчете значения одинаковы, но это не так на самом деле:
Какие 105 байт - у них калькуляторы графики функций рисуют и строки прямо буквами на бейсике исполняют.
Обалденно удобно было то, что на МК52 был "горизонтальный интерфейс". МК64 в этом плане был менее удобен.
У меня Zoe.
😀
0 звёзд получила после изменения технологии расчётов. До осени 2021 было всё в порядке. А так, многие модели посыпались. Чтож. Переживём.
У меня есть розетка на 220 в гараже.
От неё и заряжаюсь.
Машину взял для поездок на работу. 105 км в день. Через ночь заряд 100%.
Летом надо на обслуживание отогнать, чтобы не потерять гарантию. По регламенту - замена салонного фильтра.
Бывает и так.
Надеюсь не разочаровал.
😀
а если видела - лекция для колхозников, дверь там.
"у самого «Мерседес»-электрокар с бензиновым двигателем"
Как жи так? Почему не скрепный УАЗик?
Короче, фантаст. С другой стороны, кто от комсомолки ждал чего-то другого.
Высосал из пальца практикант на пол ставки.
Смотрел ролик Академика, как он купил Теслу в Москве и перегонял ее в Питер. Ему в принципе сама машина понравилась, несмотря на то, что это явный американец по рулю и подвеске. Но пробег на одном заряде реально сильно зависел от скорости. Все едут 110-130, а ему для максимального пробега надо ехать 90 км/ч. В итоге пришлось искать зарядку, и как то с грехом пополам она нашлась и даже как то заряжала.
Мое мнение сложилось такое- для города отличный автомобиль, если есть где заряжать. Если живешь в частном доме- вообще прекрасно. Но вот для поездок больше чем на 400 км- не подходит совершенно. Если поездка в соседний город, то надо обязательно учитывать, где ты ее зарядишь.
Другой вопрос, конечно, как часто люди ездят дальше чем на 400 км.
Я не раз ездил на электромобиле на расстояния примерно 800 км. Так вот, сейчас езда на эти расстояния на электромобиле по времени практически ничем не отличается от езды на ДВС.
Выезжаешь полностью заряженным и потом по пути останавливаешься на 2 зарядки по примерно 40 минут- 1 час каждая. Пока заряжаешься- пьешь кофе, обедаешь, туалет и т.п.
На ДВС практически тоже самое время в пути тратится на те же самые нужды.
Только тс-с-с, никому не рассказываете! А то скрепы погнутся.
Другой вопрос, конечно, как часто люди ездят дальше чем на 400 км.
Там - есть, у нас нет и не предвидится, ну и такое себе удовольствие.
кто не едет, а перемещается из А в Б этого не понять, разумеется.
А какая вообще проблема сделать розетки в общем дворе? Только разве что с механизмом оплаты, а с точки зрения проводки это элементарно.
Интересно бы посчитать сколько дополнительной мощности это потребует от трансформаторных подстанций во дворах и есть ли такие резервы.
П.С. И зазоры кузовные кривые. ХЗ, может просто после ДТП была...
Но они работают над этим. Например качество сборки Model 3 сейчас гораздо лучше чем 2 года назад. Про Y ничего сказать не могу, но т.к. это самая новая модель - предполагаю у нее больше всего таких проблем
Родственники в Штатах уже третью Теслу купили - довольны. Говорят, намного лучше, чем BMW c её очень дорогим обслуживанием.
Ну то американцы, они люди хоть и обеспеченные, но простые. Париться из-за неравномерности подгонки в доли миллиметра и дотошно вытыкивать пальцем степень мягкости пластика не будут...
Но вот коллега взял в лизинг модель 3 - не жалуется, доволен. А немцы к этому делу чрезвычайно придирчивы.
Я много таких историй читал, и все начинались одинаково: "купил подержанную Теслу".
А по факту получается не сильно и надежная машина. Сломается какой-нибудь пустяк и фиг починишь?
Политика производителей уже не первый год: если по истечении гарантии машина сама рассыпется в пыль - это будет идеальная машина. 😄
Негарантийный ремонт любой машины может вылиться в расходы, превышающие её стоимость. Наверняка в Тесле есть своя специфика, но почему этот принцип должен нарушаться?
Но читал несколько статеек, ничего особенно тревожного про надёжность не было, мелочи типа дверных ручек, а в целом вполне позитивная картина. Даже аккумуляторы держатся на удивление хорошо.
По крайней мере я именно такой подтекст вижу...
Но те, кто любит о себе такое воображать, не задумывается, что любой голодранец из Кении или Бангладеш просто поржал бы над неженкой. "Ты в машине ездишь, а я на крыше автобуса без стёкол и фар. Ты жигули чинить умеешь, а я гайки до сорока исключительно руками заворачиваю. Ты картошку на бабушкиной даче сажал, а я, если проголодаюсь, ловлю сырую зебру и сворачиваю ей голову. И кого из нас не победить?"
"доля УАЗа на российском рынке составила 1,5%"
(но, в целом, да)
На честном слове и на одном крыле - это фраза из песни, которая поётся от имени американца.
Подробная история сгущенки царских времен...
И тем не менее пишет же этим стендаперам какой-то олух тексты. Пипл хавает..
Что касается Теслы, то вот реальный отзыв от одного из лучших автожурналистов России (создателя Авторевю - лучшего автомобильного издания в РФ) - Михаила Подорожанского: autoreview.ru
Полная версия доступна подписчикам, но краткий вывод следующий:
"Итого на тысячу километров я сжег 184 кВт·ч, то есть в крайне смешанном цикле (в горах я себя не сдерживал!) — по 18,4 кВт·ч на сотню. На Суперчарджерах оставил 70,5 евро, хотя из них нужно вычесть 25 евро, заменив на четыре евро за 80-процентную зарядку от домашней розетки перед выездом, — и получится 49,5 евро. Разделим на местную цену бензина (примерно 1,6 евро) — и признаем, что я неплохо выступил в экоралли, «сжигая» по 3,4 литра бензина на сотню, а это раза в четыре, а то и в пять меньше, чем на любом автомобиле, способном выехать из пяти секунд в разгоне до «сотни»."
Его общий отзыв о Тесле:
"И меня прет. Я еду на лучшем — уж точно из тех, которыми владел, — автомобиле! И, между прочим, наименее дорогом, если за точку отсчета брать не ВАЗ-2108 за 8346 рублей в начале 1985 года или, прости господи, купленный двумя годами раньше за 2800 рублей Москвич-407 моего года выпуска, а Porsche 911 Carrera S серии 997, приобретенный в 2004 году. "
Было уже 80 лет назад. Хотят повторить?
Понятно, что всё это выдумка от пропагандистов для таких же дикарей. Которые название Тесла только слышали и для них она тоже самое, что и звездолёт Энтерпрайз. Я уверен, что весь этот рассказ от первого до последнего слова сочинён на коленке в "Комсомолке" и тут же отдан в публикацию.
У меня был ИЖ-ода.
Чинился на дороге при помощи молотка, зубила, задорного мата и найденного на обочине куска ржавой проволоки.
К этому нужно стремиться?
- Теперь таллеко. (с)
На автовозах что ли?
На автовозах что ли?
Но с чеченцами другой подход
Вообще статья напоминает, что "никогда самобеглая повозка не заменит лошадь".
В принципе многие не понимают, что будущее уже наступило и оно за электромобилями.
- переходили, в контексте Москвы.