Адрес для входа в РФ: exler.world

Альтернатива Xiaomi Mi Max 3

16.11.2018 12:04  26290   Комментарии (94)

Хочу взять на обзор Honor 8 Max - как альтернативу Xiaomi Mi Max 3, причем он еще и дешевле - плагинчик сообщил, что цена на него упала ниже 15 тысяч (меньше €200). Но та же проблема - нет NFC. Что скажете - имеет смысл обозревать интересные модели, у которых нет NFC? Или для российского рынка это вообще не имеет смысла? 

Вот динамика цены на него.

Ну и думаю над тем, чтобы взять потестировать Honor Note 10. Он, конечно, заметно дороже, но это мощный смартфон с очень хорошими характеристиками. И есть NFC, ура-ура!

На него цена также слегка снизилась, как сообщают наши корреспонденты.

Honor - очень интересная серия. Все Honor, которые я изучал, были отличными смартфонами и при этом относительно недорогими.

Так что брать поизучать? 8 Max, который дешевле, но без NFC, или Note 10, который мощный и с NFC, но дороже?

Upd: Так, оказывается, Honor 8X, который продается в российском магазине Huawei - вполне себе с NFC! Стоит 18 тыров. Это не 8X Max, но тут дисплей тоже 6,5". Ну тогда возьму у китайцев Honor 8X (а не Max), а ссылку дам на российский магазин.

16.11.2018 12:04
Комментарии 94

Осторожнее с Honor-ами с Aliexpress. Что нет NFC - это ладно. Как по мне, невелика беда. А вот что нет LTE Bands 7 и 20 - вот это проблема. МегаФон - точно без LTE сидишь.
18.11.18 14:01
0 0

MI8 lite - бюджетненько и очень не плохо.
18.11.18 03:45
0 0

Может и смысла нет в Honor 8X? Ведь есть Honor Play.
Процессор мощнее (флагманский, хоть и 970), экран чуть меньше, есть NFC, есть type-C с быстрой зарядкой.
17.11.18 18:32
0 0

Хотелось бы Mate 20 обозреть.
17.11.18 11:52
0 0

Как уже достали эти вытянутые экраны. У ноута 10, хотя бы, выреза нет, и то хорошо.
17.11.18 08:27
0 0

Как уже достали эти вытянутые экраны. У ноута 10, хотя бы, выреза нет, и то хорошо.
Взял на старте 8X. Вырез есть, но в настройках экрана полоса с вырезом переключается на использование исключительно под уведомления, причём на чёрном фоне. В таком виде очень удобно, не отвлекает и не раздражает.
17.11.18 10:11
0 0

Тем, кому не нужен NFC при наличии бесконтактного модуля в картах могу сказать, что даже сейчас далеко не все карты его имеют. У меня, для получения пенсии и др. соцвыплат, открыта сбербанковская Visa Electron, т. е. оплата: всунь-высунь, введи пинкод, не спутав его с четырьмя - пятью другими и т. п. А так прописал карту наряду с другими в Google Pay и не морочишь себе голову. К тому же как показывает мой опыт бесконтактные модули в картах могут выходить из строя. И, если ты хочешь продолжать ею пользоваться таким образом, то карту надо менять. А Альфа допустим, с тем же номером карту не перевыпускает.
17.11.18 04:16
0 0

Не то чтобы NFC совсем не интересен. Но решающим фактором при покупке смарта для меня не является.
17.11.18 02:06
0 0

Обозревайте, пожалуйста, без, Алекс!
нфс - не пользуюсь и не понимаю: может, переубедите?
17.11.18 01:32
0 0

Обозревайте, пожалуйста, без, Алекс!
нфс - не пользуюсь и не понимаю: может, переубедите?
17.11.18 01:32
0 0

Обозревайте, пожалуйста, без, Алекс!
нфс - не пользуюсь и не понимаю: может, переубедите?
17.11.18 01:30
0 0

В комментах как обычно перепись нищебродов и школоты, которым в Ашане ну никак без "передовой" технологии оплаты телефоном 😄
17.11.18 00:17
3 0

Запишите меня в нищебродские школьники. Я за nfc!

Нахер вы кому нужны, записывать вас куда-то?
Да и сами запишитесь, без посторонней помощи. Ведь это ТАК ВАЖНО - какой телефон не купит Игорёк! 😄

В комментах как обычно перепись нищебродов и школоты, которым в Ашане ну никак без "передовой" технологии оплаты телефоном 😄
А также перепись пожилых миллионеров, которые не пользуются NFC и Ашаном. Пока первые ведут с разгромным счетом
17.11.18 05:21
0 1

??

Пока первые ведут с разгромным счетом
В интернетах всегда с разгромным счетом ведут те, у кого пригорает. Интернеты в принципе так устроены 😄
Дело не только в пожилых миллионерах (хотя да, они вообще не ЦА этой игрушки). Просто у нормального взрослого человека нет причин при выборе телефона фокусироваться на функциях, без которых он в принципе легко обойдется. Даже в России, где безнал внедрен чуть ли не повсеместно, а культ карго уверенно конкурирует со знанием родного языка, все же и кэш постоянно требуется, и какие-либо клубные и скидочные карты далеко не всегда совместимы с NFC. Т.е., возможность оплачивать товары и услуги при помощи телефона никак не освобождает от необходимости иметь и другие способы оплаты. Это просто еще один способ оплаты, только и всего. И он ни в чем не выигрывает по удобству у оплаты той же картой, если она у вас при себе, он вообще не заменяет кэш. Ну есть и есть. И при выборе: оплатить бутылку воды или пачку сигарет на кассе картой, поднеся ее к терминалу, или лопатой в 7 дюймов, требующей для подтверждения отдельных телодвижений, выбор для нормального человека очевиден, кмк 😄
А люди, которые пишут в комментариях, что они могут обойтись телефоном, это вне всяких сомнений школьники и нищеброды. Им это, во-первых, просто прикольно, а во-вторых, у них узкий ареал обитания и незатейливый быт, состоящий из посещения сетевых торговых точек и забегаловок, где всегда есть безнал. Им же не нужно покупать бабе цветы, а детям мороженое, или шарик. И выпить кофе или пива они ходят в основном в Южном Бутово, а не где-нибудь в Европе или Азии, где этот их безнал в гробу видели.
17.11.18 16:04
1 0

При чем здесь «пригорает»? Алекс у аудитории своего сайта спросил, а это явно и не школьники, и не пенсионеры в массе своей, а скорее достаточно продвинутая и не чуждая новшествам часть населения. Вот и распределение ответов соответствующее.
Телефон выигрывает по удобству перед оплатой картой, ты просто не пробовал. Во-первых, не надо вводить пин-код (это как раз упомянутые тобой лишние телодвижения). Во-вторых, не нужно таскать две вещи вместо одной. В-третьих, при утере телефона не надо ничего блокировать и получать новую карту. В-четвертых, телефоном с NFC можно пополнять билеты на транспорт без всяких терминалов (попробуй сделать это картой). В-пятых, карт в телефоне может быть хоть десять, и не надо думать, какую на этот раз брать с собой.
А ты таскай с собой деньги, прячь в карман мелочь, если так нравится расчитываться кэшем. Я с собой ношу пару крупных купюр на всякий случай, но вот не платил ими уже несколько месяцев, причем и цветы покупал, и мороженое.
А насчет Европ и Азий, то там уже везде карты принимают, а если уж мне надо будет поехать в какую-нибудь глушь, то так уж и быть, в аэропорту прилета сниму в банкомате валюту местную
19.11.18 03:18
0 0

Кстати, а движок сайта голосовалок не предусматривает? Определять мнение народа по комментам всё-таки не очень надёжно.
16.11.18 23:45
0 0

8X Max официально в России не будет, только простой 8Х
Honor Note 10 не будет тоже, причем, несмотря на наличие NFC, GPay на нем не работал на момент выхода, потом я перестал следить за ним на 4ПДА, потому что вышел Mate 20X, которого тоже официально не будет в РФ
ПыСы: для статистики - мне NFC по барабану, я в кэше, сейчас МiМax3 6/128 без NFC и Р20Рrо с ним, но ни разу не включал
16.11.18 23:16
0 0

А ещё брпслет honor band 4 возьми. Говорят он реально яркий на солнце.
16.11.18 16:24
0 0

Этот надо будет взять посмотреть, обязательно.
16.11.18 23:19
0 0

Мне без NFC не интересно.

посмотрела на 8х, он же с микро-юсб, ну позорище же! 2018 год уже заканчивается, зачем они так..(
16.11.18 15:40
1 0

Ну и что?

Расшатывается, плохой контакт =(.

Да ладно.

ужасно неудобно, большинство техники на тайп-си, люблю когда почти один шнурок подо все.)

Еще недавно ответила бы, что можно и без NFC, не было и не надо, на прошлом телефоне не пользовалась, мужу взяли без... Но пришла в негодность картрчка, менять лень, подключила. В общем смарты без NFC смысла не имеют ? ? ?
16.11.18 15:16
0 3

Людей, которым отсутствие NFC по барабану - полным полно. Аудитория, которая без NFC жизнь не представляет, однозначно меньше, но она на порядок агрессивнее.
А смарт интересный, по любому надо брать на обзор.
16.11.18 15:10
0 3

Когда у тебя что-то отнимают, это всегда воспринимается агрессивнее, чем когда тебе предлагают что-то новое, но пока не ясно, зачем нужное.

Когда у тебя что-то отнимают, это всегда воспринимается агрессивнее, чем когда тебе предлагают что-то новое, но пока не ясно, зачем нужное.
Да само собой, тем более что уже всех достала копеечная экономия китайцев на NFC. Если я без него обхожусь, совсем не значит, что он бы мне не пригодился.

Людей, которым отсутствие NFC по барабану - полным полно.
Ясен пень, пенсионеркам и 4g не особо нужен.

Без NFC - это как 15 лет назад некоторые особо выдающиеся индивиды заявляли типа: "Нахера мне мобильныик, у меня городской телефон есть и таксофоны!"
16.11.18 22:39
2 2

Если я без него обхожусь, совсем не значит, что он бы мне не пригодился.
А ты пробовал? Когда в гипермаркет едешь чисто с телефоном, там и все скидочные карты и банковская через NFC. Даже кошелёк не нужен.

А если телефон украдут, то он разблокируется только по отпечатку, а карточкой без пина можно много где платить.
16.11.18 22:43
0 0

Хм... я бы попросил обозревать хотя бы иногда телефончики 5,2-5,5", но потом вспомнил, что Алекс их не переваривает, так что придётся обзоры искать у других.
16.11.18 14:59
0 0

Не то что не перевариваю, но не понимаю, зачем они нужны.
16.11.18 23:19
0 0

Не то что не перевариваю, но не понимаю, зачем они нужны.
Ну мне, например, неудобно таскать телефон в сумке, удобнее в кармане, плюс теми, которые шире 5,5" - я не могу управлять одной рукой. А для чтения, интернета и карт - мне этого размера хватает. Видео я смотрю только в дальней дороге, когда со мной 9,7" планшет, т.е. телефон больше 5,5" имеет минусы, но не создает дополнительных плюсов (при моем сценарии использовании).
17.11.18 17:16
0 0

Лучше без NFC и более скромного размера телефоны. А то мегалопаты уж очень такое
16.11.18 14:57
1 1

Ноут 10! Я смотрел на него, как на альтернативу Max3. Но не дождался ни того, ни другого...
16.11.18 14:32
0 0

Каждому свое, лично мне без NFC телефон не интересен в принципе
16.11.18 14:28
2 2

А в это время...
«Аэрофлот» запретил сотрудникам пользоваться смартфонами в офисах.
https://meduza.io/news/2018/11/16/aeroflot-zapretil-sotrudnikam-polzovatsya-smartfonami
Точнее - Запретили в рабочее время использовать в офисных помещениях мобильные телефоны и другие устройства, позволяющие производить фото-, аудио- и видеосъемку.
Алекс, у тебя нет на примете смар... эээ... мобильного устройства только для связи?..
16.11.18 14:24
0 0

Nokia 106 без камеры и до трёх недель работы без подзарядки...
www.ixbt.com
16.11.18 15:01
0 0

Аэрофлот просто ленивые дятлы. Давно есть корпоративный софт (точно у Самсунга и LG), который позволяет выборочно отключать устройства на смартфоне в разных служебных помещениях. Скажем, в кабинете директора - всё, включая входные звонки, в конференцзале - фото и микрофон и тд. Не хочешь устанавливать его в телефон - с вещами на выход.
18.11.18 10:59
0 0

Алекс, не дождавшись вашего обзора по Mi Max3 и побоявшись танцев с бубнами по глобальной прошивке, купил пару недель назад в официальном магазине именно Honor 8x. Причём он мне обошелся в 15990 с доставкой (как-то вылезла цена без подарка в виде 'бесплатного" фитнес браслета или наушников). Доволен. Кроме сразу установленной стабильной прошивки и наличия сервисного центра Хуавей у меня в деревне, привлекает полноценный 2-х симочный слот с отдельным местом под SD карту ёмкостью до 400 Гб (не знал что такие есть) , ненамного меньший размер дисплея ну и NFC конечно.
16.11.18 14:05
0 1

Плюс в комплекте сразу шло защитное стекло (установлено) и силиконовый бампер.
16.11.18 14:07
0 0

Плюс возможность разблокировки по лицу (распознает мою морду даже в темноте только при свете дисплея) и пальца. Эта фича мне удобна для захода в веб-банкинг пары банков.
16.11.18 14:15
0 0

Понял, спасибо. Надо будет поизучать.
16.11.18 23:20
0 0

Алекс возьмите Нот 10 пожалуйста. Он всё же топ среднего уровня. 8Х обычный аппарат без изюминки.
16.11.18 13:51
0 0

Меня банк заставил пользоваться NFC. Для меня не проблема достать из бумажника карту, но тут ВТБ с ноября объявил, что кэшбек теперь при тратах 15-75 тыс.руб. по мультикарте всего 1%, а через NFC - 2%. Приходится теперь чаще платить телефоном. Чему рад - очень удобно. Поэтому полагаю, что у кого банк ВТБ в пользовании (а таких очень много) - тем предпочтительнее смартфоны с NFC.
16.11.18 13:38
0 0

А у меня карта Мир зарплатная. Она к Google Pay не привязывается 😒
16.11.18 17:12
0 0

А у меня карта Мир зарплатная. Она к Google Pay не привязывается 😒
Взять человеческую бесплатную карту в том же банке, куда зарплату переводят, и привязать, не? И переводить с зарплатного счета сразу на нормально-карточный
16.11.18 20:04
0 2

Есть регион в котором не просто взять нормальную карточку. И гугл там не работает.
17.11.18 10:46
0 0

Есть регион в котором не просто взять нормальную карточку. И гугл там не работает.
Ну так назови уж регион тогда, чтобы туда не соваться)
19.11.18 03:03
0 0

Опачки, у Хуавэй тоже, оказывается, есть 7-дюймовые смартфоны! Ну тогда я голосую за обзор Хонор ноут 10, поскольку дешёвый лопатофон Сяоми недавно обозревался. Теперь любопытно узнать как обстоят дела в среднем ценовом сегменте. Ps: я понимаю что этот посткримтум не в тему, но не могу удержаться от цитирования гениальной фразы Вилсы из видео-обзора Хуавэй мэйт 20 - "В общем и целом телефон мне очень понравился, не смотря на отказ компании Хуавэй сотрудничать с Вилсаком-медиа":-)
16.11.18 13:03
0 0

8х для российского рынка с NFC - в любом магазине. Но интересны бы были впечатления Алекса по обеим моделям. В 8х стоит современный чипсет Kirin для среднего класса, на котором, по всей видимости, и будет выходить основная масса аппаратов у хоноров и хуавеев, а Note10 имеет флагмана прошлого теперь уже поколения. Поэтому, конечно, интересны были бы оба взгляда 😄
Впрочем, P20 и хонор10 Алекс обозревал, а они именно на 970. Поэтому можно более или менее представлять, чего ждать. Тем более что и оболочка у них плюс-минус одна и та же.
16.11.18 12:54
0 0

Нормальная тема для ребенка, ему этот модуль не нужен
dpi
16.11.18 12:54
0 0

как раз ребенку иногда очень удобно, когда идет гулять, чтобы не давать кэш, который потерять можно или карту, а купить мороженко очень даже пригодится nfc.
17.11.18 00:02
0 0

Нужно без NFC обозревать, нужно. не все же вмкадыши, да 😄
16.11.18 12:47
0 0

не могу расплатиться только с продавцом арбузов, и то потому, что ему в палатку электричество не провели.
У нас в этом случае можно через онлайн банк оплатить прямо в палатке без света ему на смартфон.
16.11.18 14:35
0 0

У нас в этом случае можно через онлайн банк оплатить прямо в палатке без света ему на смартфон.
С нового года это резко отменится - ведь теперь им придётся платить налог, как "самозанятым" с любого банковского перевода.
16.11.18 17:11
0 0

Не, без NFC не интересно: Max 3 всё равно по аккумулятору не превзойдёшь, а остальные характеристики, судя по конфигурации, сопоставимые. А вот NFC может стать аргументом в пользу выбора другой модели. Если всё остальное на уровне - вот это и интересно.
BEV
16.11.18 12:43
0 1

ноут нада. NFC отшень удобная штучка...прям как лягушка...:)
16.11.18 12:37
0 0

Да пофиг на NFC. Хоть и стоит на телефоне, пользуюсь только когда кошель дома забыл. Функция полезная, но далеко не первоочередная.
DS^
16.11.18 12:33
3 2

А зачем кошелек носить?
16.11.18 12:40
2 2

Для наличных + различных карт.
1. Не все дисконтные и платежные карты можно внести в телефон.
2. Если телефон сел, что крайне редко, но случается.
Одно другое дополняет.
DS^
16.11.18 15:03
0 0

Лучше возьми Mate 20 Pro ))
16.11.18 12:27
0 3

Не очень понимаю всю эту шумиху вокруг NFC. Удобная фишка, не спорю, но не настолько, чтобы попасть в разряд "must have". Всё равно кошелёк с собой всё время (есть куча мест, где вообще карточки не берут, только наличка), а там так и так карточка лежит. Достать телефон или кошелёк - времени займёт примерно одинаково...
16.11.18 12:23
2 2

Не очень понимаю всю эту шумиху вокруг NFC. Удобная фишка, не спорю, но не настолько, чтобы попасть в разряд "must have". Всё равно кошелёк с собой всё время (есть куча мест, где вообще карточки не берут, только наличка), а там так и так карточка лежит. Достать телефон или кошелёк - времени займёт примерно одинаково...

Если бы выбор был дрянь но с NFC, и что-то удачное без, то вопросов бы не было, но так-как рынок делает десятки предложений, но NFC входит в фильтр поиска новой модели. ( там еще куча вопросов - в том числе "где размещен датчик отпечатка пальца". ) . Телефоном не плачу ( мне кажется что небезопасно платить и на него же принимать СМС), но вот пропусков разных и подобного в него зашито уже много.
16.11.18 12:29
0 0

а я кошелек и не ношу даже. карта где-то дома лежит. прям нулевая 😄
16.11.18 12:39
0 0

а шо за прога для пропусков? а то я только скидочные карты там держу. если еще и проходки завести все, то будет вообще крутяк!
16.11.18 12:40
0 0

Это что за "куча мест"? Мне наличка нужна только для одной узбекской кафешки, уж очень вкусный там казан кебаб подают. Живу в маленьком городке, если что. Стоп, стоп... Это, ведь, ты телефон без учётной записи используешь? Ну тогда все понятно.

а шо за прога для пропусков? а то я только скидочные карты там держу. если еще и проходки завести все, то будет вообще крутяк!
проги нет, Ваш телефон должны прописать как пропуск люди отвесвенные за это ( все современные пропуска это не просто метка, там есть криптография, пусть и довольно слабая)
16.11.18 14:22
0 0

В Питере таких мест ещё немало осталось. Столовая на работе. Шаурмячная на углу. Овощные ряды на рынке. Вообще любое место, где вдруг заглючила касса.

Не думал, что Питер такой отсталый в этом смысле. Без обид, разумеется.

Не думал, что Питер такой отсталый в этом смысле. Без обид, разумеется.
Думаю, и в Москве можно найти шаурмячную без терминала безналичной оплаты, и в Нью-Йорке. Это скорее от потребителя все идет)
16.11.18 19:53
0 0

У нас в деревне и то во всех шаурмячных терминалы для оплаты есть.
16.11.18 20:20
0 0

У нас в деревне и то во всех шаурмячных терминалы для оплаты есть.
Я в том смысле, что кое-кто всегда кое-что найдет. Но придётся поискать) и я в таких местах, например, есть опасаюсь
17.11.18 09:54
0 0

в школе не пропишут...ладно, будем искать, явно видел чувака, тренькающего телефоном на проходе в школу, но, отвекли и потерял его из виду потом.
19.11.18 07:44
0 0

Что такое вообще NFC? В Европе так даже никто и не слышал...
16.11.18 12:22
1 1

Смотря в какой Европе. В северной уже во всю. Я пару лет уже с собой бумажник не ношу, везде можно телефоном расплатиться.
16.11.18 12:39
0 0

Может и не слышали, но работало везде, где я был, кроме одного отеля в центральной Тоскане. Иногда (Германия Рейн замки) смотрят с удивлением, но после распечатки чека, вопросов не возникает.
З.Ы. Но у меня Самсунг Пэй, а он может эмулировать и просто магнитную полосу для терминалов, не поддерживающих бесконтактную технологию.
16.11.18 13:06
0 1

В Европе так даже никто и не слышал
Ну не знаю... В Чехии за месяц карточку доставал от силы раза 2, а так всё телефоном...
16.11.18 13:20
0 0

А чего про него слушать? Оно просто работает и все.

Но у меня Самсунг Пэй, а он может эмулировать и просто магнитную полосу для терминалов, не поддерживающих бесконтактную технологию.
А его запустили за пределами Штатов? В Германии пока только гуглпей запустили. Про самсунг писали, что работать он будет, если регистрировали в американской сети и вроде с американской картой...
UPD. нашёл, что в европе он запущен только в четырёх странах (на август 2018), в число которых германия не входит.
16.11.18 14:58
0 0

Не совсем понял, как магнитную полосу для терминалов эмулировать чисто технически ? Там же сам внешний форм-фактор разный.
16.11.18 15:56
0 0

Сорри, но это маразм. НФС это тоже самое, что банковская карта с pay pass, для терминала оплаты разницы нет, просто прикладываешь не карту, а телефон.
17.11.18 00:04
0 1

Возьмите Note 10. Предыдущий Note8 до сих пор использую как второй .Великолепный аппарат.Завтра забираю на почте Note 10. Вот и сравним первые ощущения.У них вся эта линейка достойная. Еще посмотри на Mate 20 X. Один из лучших в этом году.
16.11.18 12:14
0 2

Планшет???
16.11.18 12:40
2 0

Даешь Honor с NFC!
16.11.18 12:11
0 2

C NFC, на мой взгляд. В Москве в любой очереди уже большинство на кассе расплачивается телефонами. Удобно: скидочные карты в телефоне, кредитки там же. Ничего, кроме телефона, доставать не надо.
16.11.18 12:08
2 3

Плюсую
16.11.18 12:11
2 1

И я тож
16.11.18 12:15
1 1

NFC - это очень удобно.
16.11.18 12:56
2 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6