Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Актриса Олеся Железняк у Бориса Корчевникова

23.03.2023 09:16  14471   Комментарии (100)

Прислали ссылочку на передачу "Жизнь и судьба" телеведущего Бориса Корчевникова с народной актрисой РФ Олесей Железняк от января этого года. Сказали, что представляет узкоспециальный клинический интерес. 

А и действительно, представляет интерес. Там самый сок - беседа Корчевникова с Железняк об украинском сериале "Сваты" (сценарий к нему в свое время писал Владимир Зеленский), в котором она снималась. (Я этот кусочек вырезал, чтобы не все смотреть, вот здесь оригинал; на Youtube этой передачи нет, только очень криво вырезанные кусочки.)

Олеся рассуждает о том, что многие украинские актеры, с которыми она снималась, сейчас заражены украинской пропагандой, поэтому - увы и увы - почему-то негативно относятся к миротворческой гуманитарной спецоперации по демистификации Украины. Почему - в упор Олесе непонятно. Видать пропаганда работает. И эти заблудшие души даже позволяют себе возносить хулу на глубоко обожаемого Олесей президента Путина*, которому Олеся записала поздравление с днем рождения, где от всей своей  широкой актерской души поблагодарила его за то, что она своих мальчиков может воспитывать как мальчиков, а свою девочку - как девочку. Ну ведь реально - а где еще такое возможно, если подумать? Олеся другой такой страны не знает, где так вольно дышит человек. В других странах везде родитель номер один и родитель номер два. Не говоря уж о родителе номер три и далее со всеми остановками.

Олеся не злится на своих украинских коллег, нет. Она знает, что любовь все победит. И Борис Корчевников знает, что любовь все победит. И тогда украинцы наконец прозреют и поймут, что путинские войска для них же стараются!

Олеся очень поддерживает путинских воинов-победителей. Она приезжает к ним с концертами, она жертвует большую часть своих гонораров воинам света и добра. Она когда смотрит на российских воинов, то видит в их глазах бесконечный свет и бесконечную любовь. (Прим. Экслера: про глаза воинов она не в этой передаче говорила, в какой-то другой, я видел отрывок.)

В общем, свет и любовь, любовь и свет! Вот такой чистый и светлый человек, эта Олеся Железняк. Мы с Бубликом ажно прослезились, когда смотрели передачу. Но это неточно.

P.S. Скажите, а этот мерзко-слащавый и страшно лицемерный Корчевников - всегда на своих передачах такой упоротый? Или он просто по жизни такой? Ну и не говоря уж о том, что как телеведущий он прям как-то совсем ниже плинтуса: кошмарная бездарность, просто ужас-ужас.

P.P.S. А меня еще спрашивают, почему я больше принципиально не смотрю никакие российские фильмы и сериалы. А мне оно надо - в них нарваться на каких-то из представителей этой актерской ватной мрази, поддерживающей войну и своего безумного бункерного диктатора? Не, оно мне совершенно точно не надо. (Но, впрочем, справедливости ради замечу, что они далеко не все такие, и что среди них, конечно же, есть приличные люди, осуждающие то, что творит этот безумец.)


* Разыскивается Гаагским судом по подозрению в совершении военных преступлений

Комментарии 100

А это интервью точно не сгенерировано нейросетью по запросу "диалог ваты и кокаинозависимого"?
24.03.23 08:36
0 2

Корчевников реально упоротый, с православием головного мозга, еще во время процесса Пусси Райот себя показал во всей красе
24.03.23 08:29
0 1

Интересно они там текст по экрану гоняют
24.03.23 03:52
0 1

По-моему у Железняк "опухоль мозга" по крайней мере так кажется, как и у ведущего 0_0. Корчевников очень странный, пишут болен, но он такой давно, я когда первый и последний раз смотрела эту передачу (несколько лет назад) с ним вообще не могла понять почему он работает в прайм тайм, когда у него явно проблемы с дикцией, формулировкой вопросов.... уже тогда выглядел оооочень своеобразно....
23.03.23 14:41
0 2

Список актёров, задействованных в каждом конкретном фильме, - обычно известен, так что можно просто более внимательно готовиться к просмотру.
Я вот недавно "Капитан Волконогов бежал" посмотрел - ни одного зиганутого актёра там не заметил. А сам фильм - очень хороший.
23.03.23 13:23
0 3

Список актёров, задействованных в каждом конкретном фильме, - обычно известен, так что можно просто более внимательно готовиться к просмотру.Я вот недавно "Капитан Волконогов бежал" посмотрел - ни одного зиганутого актёра там не заметил. А сам фильм - очень хороший.
Недавно скачал, выбираю солнечную погоду, ибо, похоже, фильм не из самых радостных. Но посмотрю обязательно.
P.S. Кстати о актёрах и об упомянутой выше в комментариях "Бригада".
А Майков-то не просто прекрасный актёр (что было понятно ещё после "Курсанты", где он замечательно сыграл подлеца из НКВД), но и смелый человек. Не уехал. Войну называет войной. В отличие от остальных "бригадиров".
25.03.23 03:58
0 0

Корчевников - это поехавший крышей религиозный фанатик, снявший десять лет назад фильм "Не верю!" про то, что все российские атеисты финансируются госдепом и прочей мировой закулисой.
23.03.23 13:15
0 2

Я наоборот стараюсь смотреть отечественные фильмы и сериалы, чтобы понять и проникнуться культурой отечества. Вот сейчас смотрю уже 4й сезон La Casa De Papel на оригинальном отечественном языке. Потом у меня ещё несколько художественных фильмов на очереди.
23.03.23 12:01
9 3

La Casa De Papel на оригинальном отечественном языке.
23.03.23 12:19
0 2

Народ, похоже, не вдуплил 😄
24.03.23 03:23
1 1

Любил я российское кино, с интересом наблюдал если что любопытное выходило. Но после 24.02 тоже не смог себя заставить, причём это не протест какой, просто вдруг пропал интерес. Бесит наверно само "как будто всё нормально".

Корчевников конечно сам по себе мракобес пятого уровня, полностью отбитый парень, но ещё у него вроде какая-то проблема с раком была, даже серьезная кажется, чего-то там в башке. Где-то вычитал что несколько странная речь это следствие в том числе и этого недуга.
23.03.23 11:40
0 9

Вот! Я посмотрел последний "О чем говорят мужчины". И не покидало той же мысли.
Идут по городу, всё чисто, всё хорошо, кафешки, рестораны, шутят неплохо. Но как-то совсем неуместно.
Ещё больше удивляет, что пишут что съемки были в 22 году. Летом!!!
Кушать хочется, да и время удачное (нет больше конкурентов). В общем бабло победило и тут.
24.03.23 23:48
0 0

Я тоже принял для себя решение что квартет мудаки.
25.03.23 05:44
0 0

Сейчас все просто. С учетом того, что за малейшее сопротивление можно лишится многого, - семьи, работы, свободы, а в перспективе даже жизни, сложно требовать от людей публичных активности. Однако, если человек порядочный, то он просто не должен публично поддерживать все это дерьмо. Не только войну, но и режим, и перзидента, и все это государство. Делаешь свою работу, живешь, и ни словом, не делом не поддерживаешь, а при случае даже гадишь.
Но те, кто публично поддерживают, те соучастники.
23.03.23 11:30
0 19

Мне показалось что Олеся искренняя в своем доλбоεби3ме.
23.03.23 11:42
0 12

Искренний рашист все равно соучастник.
23.03.23 12:04
0 4

Искренний рашист все равно соучастник.
Это была не попытка оправдать Олесю с моей стороны.
23.03.23 12:07
0 1

доλбоεби3м
Это на греческом?
23.03.23 13:29
0 0

Это на греческом?
Пытаюсь быть в правовом поле, используя некоторые греческие буквы. Да.
23.03.23 13:30
0 2

Я вот в прошлом году таки посмотрел второй сезон "зоны комфорта", пересмотрев перед этим и первый. Было довольно мерзкое ощущение уже. Яхз, что там со вторым сезоном "Вампиров...", тоже решил больше ничего нового расейского не смотреть. Из старого смотрел "Убить дракона" и "Возвращение". Не уверен уже, когда смотрел в первый раз полностью "Формулу любви" - до или после начала полномасштабной войны. "Шерлока" советского всё-таки решил не смотреть, вот "Обыкновенный фашизм" может посмотрю, тоже ни разу не видел.
23.03.23 11:27
1 0

хз, что там со вторым сезоном "Вампиров..."
Да нормально все с ним. Аннушка даже лучше стала, Вернидубович колеи ни разу не испортил, новые персонажи появились, вполне себе. Сюжет имеется, сиквел похоже будет еще, все неплохо.
23.03.23 11:32
0 4

Старое можно пересматривать. Вне зависимости от нынешней позиции их создателей. Убить дракона смотрится просто пророчеством. На только из-за оригинала Шварца, но и ряда художественных образов именно фильма. Финальная сцена, например, ведь Дракон в итоге победил Ланцелота в борьбе за души детей.

Но вот современное российское кино смотреть не могу. И не только последнего года, потому что все это идейное дерьмо уже тогда по капле сочилось.
23.03.23 11:35
0 10

посмотрел второй сезон "зоны комфорта", пересмотрев перед этим и первый.
Мне второй сезон понравился даже больше первого. Ожидал что скатятся, а вышло классно.
23.03.23 11:47
0 2

Финальная сцена, например, ведь Дракон в итоге победил Ланцелота в борьбе за души детей.

Не, не победил. Дракон же говорит: "Ну что, все сначала?"
23.03.23 13:03
0 2

> посмотрел второй сезон "зоны комфорта", пересмотрев перед этим и первый.

Мне второй сезон понравился даже больше первого. Ожидал что скатятся, а вышло классно.
Да нет, не скажу какой сезон хуже или лучше, оба было очень противно смотреть, потому что воспринимаешь уже не как стёб, а как гиперреалистичный портрет типичной сегодняшней руzzни, да не просто "портрет", а "празднование" всей этой мерзости. Ну, "Горько!" вот Алексу понравился тогда, и многим, а мне дико противно было смотреть, очень быстро выключил. Посмотрел уже после начала полномасштабных военных действий его же (Крыжовникова) "Нечаянно" - вот этот фильм я очень высоко оценил. Вроде бы и кажется, что тоже рассказано "забавно" о очень несмешном, но не было чувства "празднования" всего этого и "упивания" этим, а как бы видно что режиссёру это всё так же страшно, как и тебе самому. Может ещё повлияло, что это короткометражка.
23.03.23 14:39
2 2

Убить дракона смотрится просто пророчеством. На только из-за оригинала Шварца, но и ряда художественных образов именно фильма. Финальная сцена, например, ведь Дракон в итоге победил Ланцелота в борьбе за души детей.
Нет. Не победил. Боюсь, вы не поняли финал; там суть именно в том, что Дракон и Ланцелот идут рука об руку, беседуя, а дети бегут за ними обоими. А кто что выберет - то время покажет. Нет света без тени; и наоборот.
В этом смысле Захаров даже предвзошёл Шварца.
25.03.23 03:48
0 1

Финальная сцена, например, ведь Дракон в итоге победил Ланцелота в борьбе за души детей. Не, не победил. Дракон же говорит: "Ну что, все сначала?"
Извините, сначала написал сам, потом увидел ваш комментарий.
P.S. Там вообще хорошо показано, что всё было и всё будет.
У Андрея Валентинова в "Ангел Спартака" это прекрасно описано; ибо не так уж хорош Михаил архистратиг, не так уж несчастен Андрей первозванный, да и Лучезарный не такая уж сволочь
Умная книга; есть на и-ридинге.
25.03.23 03:49
0 1

Нарваться на таких олесь можно везде. Что мне, например, не мешает смотреть некоторые российские фильмы и даже сериалы. Просто я очень внимательно читаю на трекере в анонсе список актёров; если там есть Алексей Серебряков, например, то я почти уверен, что это вряд ли будет пропутинский фильм.
25.03.23 03:50
0 1

Она, кстати, помимо "Сватов", снималась в фильмах "Любовь в большом городе" и "8 первых свиданий", где Зеленский присутствовал как актёр (а во втором ещё и как автор сценария).

То есть, Зеленского знает более чем лично.
23.03.23 11:23
0 9

Уже есть десятки, если не сотни вот таких вот выступлений представителей российской культуры, артистов, певцов, пистателей, и т.п., где они говорят примерно одно и то же:

« Я их (украинских визави) всё равно уважаю и люблю. Просто они сейчас ожесточены, они не понимают что происходит, потому что там много пропаганды, но всё пройдет. Дружба "братских" народов и "правда о нацизме" победит. Мы снова станем дурзьями».

Конечно, никто из этих деятелей не прочитает мой комментарий, но я бы всем им посоветовал представить перед собой их украинских "друзей", когда они говорят эти речи.
Представить и понять, что перед ними сидят люди, у которых кого-то из близких убили, у кого-то сделали инвалидом знакомого на всю жизнь, у кого-то в окружении "просто" психологически сломали, а кто-то был разлучен с семьей, вынужден был покинуть свой дом, как миллионы украинцев.
Пусть, во время своих проникновенных речей, они представят перед собой человека без ноги, отца потерявшего сына, девушку попавшую под бомбеждку с ПТСР, ребенка, который вынужден был уехать в Польшу или Германию, учить другой язык, ходить в другую школу, спать не в своей постели, и каждый день думать жив ли его отец, который сейчас отражает нападение "на нуле".

Может тогда, хоть-что еще оставшееся от человека в их душе зашевелится?
Или нет?

Самое печальное во всём этом, что такие деятели культуры вносят не меньший, если не больший вклад в пропаганду и зомбирование населения.
На их фильмах и песнях выросло не одно поколение, и население им верит больше, чем какому-нибудь соловьеву или симоньян. "Свой человек", не обманет, и "если этот, мой любимый артист, думает так же как путен* то, возможно наша страна права?".
Поэтому, такие условные "Олеси Железняк" и "Дмитрии Певцовы", не менее страшны и, наверное, даже более пагубны, чем профессиональные пропагандисты.

По-прежнему считаю, что главное упущение условного Запада в этой войне - отсутствие широкого диалога (и даже монолога!) с населением РФ. Войну было бы проще и быстрее выйграть, если бы людям старались доносить реальность и объяснять очевидные вещи. И не просто "сейчас у каждого есть интернет, пусть там найдет", а именно доносить, адресно, для своих целевых групп, интересно, наглядно, интерактивно, и с таким же усилием, как это делает путенская пропаганда.
Политика "обнести забором и забыть" - более долгий путь к победе, и, возможно, и к третьей мировой. Нельзя делать из нейтральных, а тем более поддерживающих Украину людей внутри РФ - врагов. Их и так хватает.

______________________________________________________________________________________
* - международным уголовным судом выдан ордер на его арест
...
23.03.23 11:01
1 26

На Западе даже нормальный разговор со своей аудиторией наладить не способны.
Например, про "нацизм" в Украине.
Или про массовую зомбированность россиян. Иначе не приходилось бы сталкиваться с обитателями Запада (не русскими), которые послушно повторяют основные мантры путинской пропаганды.

Что уж говорить о пропаганде на Россию. Где та машина, которая помогала разваливать совок? А нет ее.
23.03.23 11:10
0 9

Иначе не приходилось бы сталкиваться с обитателями Запада (не русскими), которые послушно повторяют основные мантры путинской пропаганды.
Эти люди на Западе, как правило, являются приверженцами крайне левых или крайне правых партий и читают свои источники, а остальное считают враньём и пропагандой. Как с ними можно "наладить нормальный разговор"?
23.03.23 11:57
0 2

Представить и понять, что перед ними сидят люди, у которых кого-то из близких убили, у кого-то сделали инвалидом знакомого на всю жизнь
Не надо считать скрепанутых тупее, чем они есть на самом деле.
Все они знают и прекрасно понимают.
Просто им происходящее нравится.
Есть же "люди", которым нравится кого-то мучить и убивать, есть те, кто считает окружающих тупыми чурками без национальности, языка и истории, есть те, кто за деньги мать родную продаст. Ну а в роzzиянах все это вместе прекрасно сочетается в разнообразных пропорциях.
23.03.23 12:03
3 4

Войну было бы проще и быстрее выйграть, если бы людям старались доносить реальность и объяснять очевидные вещи.

Люди всё знают. И им именно это и нравится.
23.03.23 12:23
4 2

Для диалога как минимум надо принять аксиому, что с обоих сторон люди разные, что не все россияне тупые орки и быдло, слепо верящие телевизору. Пропаганда - вещь обоюдоострая и работает в обе стороны. Мир сложный и упрощать его чревато.
23.03.23 14:19
1 1

Не надо считать скрепанутых тупее, чем они есть на самом деле.Все они знают и прекрасно понимают.
Даже не знаю, оптимист вы или пессимист.
Конечно, дофига сволочей и садистов, но основная масса вообще не вдупляет. Ладно бы основная, - знаю людей с высшим образованием, которые искренне переживают и уверены, что и "мы были вынуждены", и украинцев жалко, но вот так вот сложилась ситуация, что иначе прям никак...
23.03.23 14:23
0 2

Даже не знаю, оптимист вы или пессимист.Конечно, дофига сволочей и садистов, но основная масса вообще не вдупляет. Ладно бы основная, - знаю людей с высшим образованием, которые искренне переживают и уверены, что и "мы были вынуждены", и украинцев жалко, но вот так вот сложилась ситуация, что иначе прям никак...
Как там у Шварца: "Всех учили, но почему ты оказался первым учеником, скотина?"
24.03.23 12:01
0 0

Скажите, а этот мерзко-слащавый и страшно лицемерный Корчевников - всегда на своих передачах такой упоротый?
Кто это? На каких передачах? Ой, а оказывается, многие в курсе!..
И традиционное недоумение: неужели прям нужно тратить 8'30" на тщательный органолептический анализ вонючей коричневой субстанции ради точно понять что это говно?

и что среди них, конечно же, есть приличные люди
...что не прибавляет художественных достоинств поделиям с их участием.
23.03.23 10:50
3 0

Что ж удивительного в том, что прислужники Сатаны, черти да бесы, получающие от него бонусы и зависящие от него в своем благополучии, поют ему хвалебные песни?
Точно так же, как прислужники Господа Нашего Всемогущего, купающиеся в Его благодати, поют осанны этому самому Господу, а не Сатане?
Каждый раз удивляться таким вещам, все равно что удивляться, что по "Радио Шансон", когда ни зайди туда, играет шансон.
23.03.23 10:43
1 7

Не убегайте, мы ваши друзья! Мы пришли с миром!
23.03.23 10:41
0 10

Понять их несложно. Они все хором пытаются решить в голове и обьяснить даже для самих себя одну проблему: почему Украина больше года успешно сопротивляется и чем дальше тем перспективы становятся все более и более туманны. Ну ладно, Запад помогает, понятно. Но люди, но сами украинцы? Тем более они знают реальную систуацию с поставками и похоже это не дает ответ на их вопрос. Их сообственный опыт подсказывает один ответ: власть и пропаганда. Пропаганду оставим в стороне - наша пропаганда и рядом не стоит по накалу ненависти и откровенного маразма.
А вот с властью вообще неклеится ситуция даже для законченных ватанов: как власть которую возглавляет бывший актер комедийного (!) жанра Зеленский может так контролировать народ который дважды самоорганизовался и выгнал яныка несмотря на весь его карательный (как официальный так и неофициальный) апарат. Вот и проводят опрос живых свидетелей, которые с ним работали. А те тем более ничего не понимают потому что вообще не там ищут.
Всем им не вдомек, что народ Украины и есть реальный источник власти, как написано в Конституции Украины. Поэтому тот же красовский хотел ее сжечь год назад на Крещатики ибо это просто непостижимо же так утверждать! Какой народ? Власть сакральна и дана свыше. Точка.
Потому все эти размышления и интервью напоминают последнюю сцену с Электронника - "где же у него кнопка...." А ее просто нет.
23.03.23 10:41
1 24

последнюю сцену с Электронника - "где же у него кнопка...." А ее просто нет.
В первой серии аниме "Чобиты".
"Где же у нее кнопка? ... Неужели!"
23.03.23 11:08
1 0

Но люди, но сами украинцы?
Какие еще украинцы?

"Хохлы - они ж хитрые, сами не воюют. Там одни только батальоны негрополяков и американцев. Ой, не надо мне ничего рассказывать, у меня хорошие знакомые оттуда есть. Я с ними часто общаюсь - они уж получше нас всё знают."
23.03.23 12:04
0 12

А вот с властью вообще неклеится ситуция даже для законченных ватанов: как власть которую возглавляет бывший актер комедийного (!) жанра Зеленский может так контролировать народ который дважды самоорганизовался и выгнал яныка несмотря на весь его карательный (как официальный так и неофициальный) апарат.
Так тут тоже все логично (с их точки зрения). Майданы организовывал Запад с помощью небольшой группы местных нацистов-бЕндеровцев.
23.03.23 13:57
0 6

Ой! Прям как с тёщей из Донецка только что пообщался.
23.03.23 17:24
0 1

я смотрю, что она как в сериале "Сваты" играла хабалку недалекую, так и в жизни ту же роль отыгрывает.
Да, каюсь, смотрел ))) было дело. Заставили-пытали.
23.03.23 10:29
0 10

я смотрю, что она как в сериале "Сваты" играла хабалку недалекую, так и в жизни ту же роль отыгрывает.Да, каюсь, смотрел ))) было дело. Заставили-пытали.
Не переживай, я когда то вынужден был посмотреть полностью "Татьянен день". У всех у нас есть тёмное прошлое.
23.03.23 11:46
1 0

я когда то вынужден был посмотреть полностью "Татьянен день".
А титры всё-таки прогулял 😉
23.03.23 13:27
0 1

Мне кажется, она просто настолько тупа, что не исключено, что даже верит в то, что говорит.
23.03.23 10:26
1 14

* Разыскивается Гаагским судом по подозрению в совершении военных преступлений
Nota bene - замечательная, но почему фигурант записан с большой буквы?
:-)

А насчёт актёров, не все они "реквизит" и не все "оскары", попадаются и Личности (от Рейгана и Хопкинса до Назарова и Ефремова).
23.03.23 10:23
0 2

до Назарова и Ефремова
Алкаш, убивший человека, и любитель "наших мальчиков" - это Личности?

Алкаш, убивший человека, и любитель "наших мальчиков" - это Личности?
В обратном порядке, а то получается, что алкаш, это Назаров. 😄
Плюс он, на сколько я видел, не "любитель наших мальчиков", а "вы с ума сошли прелагать мне донатить на ВСУ". Всё-таки есть некоторая разница. Ну и если верить Фейгину вы - ципсошник и нехороший человек на зарплате у путина и Порошенко, раз такое говорите/пишете 😄

Корчевников - всегда на своих передачах такой упоротый?
Он очень проникновенно воцерковленный.
Ну так ему положено - гендир канала "Спас," как-никак. (Как?- Никак.)
23.03.23 10:18
0 3

Он очень проникновенно воцерковленный.
Я вас умоляю, он такой же воцерковленый как я последователь Кришны.
Это все про деньги, и исключительно про деньги.
23.03.23 10:24
0 3

Это все про деньги, и исключительно про деньги.
Вы серьезно? Я его вижу только в нарезках от других обозревателей, мне кажется, ему грибами какими-то платят, или барбитуратами.
23.03.23 10:37
0 9

Вы серьезно? Я его вижу только в нарезках от других обозревателей, мне кажется, ему грибами какими-то платят, или барбитуратами.
Ему платят деревянными рублями, которые он, почти наверняка, до недавнего времени конвертировал в деньги, и хранил их далеко далеко от ока своих работодателей. Почти уверен что у него есть недвижимость вне РФ, и возможно и гражданство вне РФ.
Это специфический тип людей, из них раньше получались комсомольские активисты, а по нынешним временам они становятся профессиональными "патриотами", в данном случае особый подвид - "православный патриот".
23.03.23 10:56
0 5

Он очень проникновенно воцерковленный.
Проникновенно и искренне - кажутся синонимами, но увы нет. Цинизма хватает.
Но он в целом нездоровый человек, глухой же, опухоль мозга была/есть, да и вообще сложно ему. Жена - француженка, учеба в Европе - непросто оставаться воистину православным чиновником СМИ.
23.03.23 11:38
0 2

Воцерковленный по определению лживый лицемер.
Если человек верит, он верит. Никая воцерковленнрсть ему на хер не нужна.
23.03.23 12:07
1 2

Воцерковленный по определению лживый лицемер.
Если человек верит, он верит. Никая воцерковленнрсть ему на хер не нужна.
Ну, давайте уж не будем решать за всех кому что (не)нужно. Есть масса верующих (истово или слегка), для которых важно вот это все - отправления обрядов и ритуалов, сакрализация чего-либо, походы в церковь, отмечание религ.праздников и т.д. Эти верующие/воцерковленные может и выглядят более лицемерно, особенно если в жизни своим заповедям не следуют, но если им это требуется как курильщику сигарета, то кто мы, чтобы критиковать его за нездоровый образ жизни?

Другое дело, когда сволочь, подобная Корчевникову, имеющая многомиллионную аудиторию под крокодиловы слезы внушает оной идеи убийства и насилия в противоречие тем же заповедям - это не может не вызывать отторжения у нейтральных людей и ненависти у тех, кого затрагивает. Ну и одобрение у такой же мерзости как Корчевников.
23.03.23 12:29
0 3

Это все про деньги, и исключительно про деньги.
Почему вы исключаете искренность? Может, он просто дурак?
23.03.23 14:48
0 0

Гландыш серебристый.
23.03.23 10:13
0 10

Фишера все же рекомендую посмотреть. Прям очень здорово, и Янковский - внук совсем не подкачал.
По теме - ну по Железняк видно, что она просто дура. Причем было видно всегда.
Про работником агитпропв говорить нет смысла, разве что в контексте, кому сколько дадут.
23.03.23 10:13
0 7

Корчевников - всегда на своих передачах такой упоротый?
Нет, бывает и хуже ))
23.03.23 10:09
0 7

Про Украину, про войну, тут гиркин выложил муркина. С определёнными фильтрами в голове, почитать интересно: Реально хорошие новости
23.03.23 10:03
0 4

Ну, Гиркина сейчас вообще все время нужно смотреть и слушать. Он как раз правду говорит, что характерно.
23.03.23 10:07
1 14

Ну да, "КаЦаПНя"
23.03.23 10:11
1 5

Очень много букв, весь смысл которых можно свести к одной фразе: российский офицерский корпус - профнепригоден.
23.03.23 10:12
0 10

От российского офицерства остался один корпус.
23.03.23 14:51
0 0

А мне оно надо - в них нарваться на каких-то из представителей этой актерской ватной мрази, поддерживающей войну и своего безумного бункерного диктатора?
А можно развернуть - как между собой связаны "ватные взгляды" актера в "мирской жизни" и его игра на площадке?
Т.е вот есть условный Охлобыстин - его действия/высказывания "вне кадра" за последние лет 10 у меня, как гражданина Украины, вызывают нечто среднее между отвращением и омерзением - но это никак не мешает мне пересматривать тот же "Даун Хаус".
Актер на площадке - это ходячий и говорящий реквизит, любая идея/мораль фильма или спектакля - это сценарий и режиссер, а задача актера - в убедительном отыгрывании роли, назначенной ему другими, кмк.
23.03.23 10:00
15 11

условный Охлобыстин
Вы очень удачно, по крайней мере в моем понимании, взяли в пример Охлобыстина.
У меня есть личный опыт общения с этим человеком, неформальный опыт, а так же я в курсе его официальной позиции. Он на меня произвел очень неприятное впечатление, и как то мне после этого совсем не хочется смотреть на его актерские творения. Да, я вот такой вот, нелогичный.
23.03.23 10:06
0 17

А можно развернуть - как между собой связаны "ватные взгляды" актера в "мирской жизни" и его игра на площадке?
Для меня они связаны напрямую. Мне просто противно видеть эти хари. Но я свое мнение никому не навязываю.
23.03.23 10:08
1 30

> как между собой связаны "ватные взгляды" актера в "мирской жизни" и его игра на площадке?

Предположу, что лицо реквизита может являться триггером, в очередной раз вытаскивающим неприятные воспоминания о том, каким-же "говнищем" носитель этого реквизита является в миру.
23.03.23 10:10
0 19

А можно развернуть - как между собой связаны "ватные взгляды" актера в "мирской жизни" и его игра на площадке?
Собственно самим актером и связаны.
Ваш кэп.
23.03.23 10:19
0 18

А можно развернуть - как между собой связаны "ватные взгляды" актера в "мирской жизни" и его игра на площадке?
Если кратко - никак. Если умеете абстрагироваться - можете спокойно смотреть и "Даун хаус", и "Интернов", и "Сватов" и даже выпуски "Квартал 95", все зависит от культурных предпочтений. Некоторым бекграунд актера мешает до той степени, что становится невозможным воспринимать игру артиста в любом контексте, поскольку становится почти физиологически неприемлемым получать удовольствие от действия.
Есть еще один аспект российского кино (помимо его общей циничности и "чернушности", чего сами россияне уже почти не замечают, поскольку для них это окружающие их реалии) - вплетение неких отвратных "пропагандистских" нарративов во вполне невинный контент. Это именно та ложка дегтя, после которой весь продукт оказывается испорчен. И становится не важным насколько хорошо условный Петров или условный Безруков передает замысел режиссера. Противно.
23.03.23 10:36
0 10

Полностью согласен. У меня еще хуже - уже год даже творчество любимых мною всю жизнь людей типа Шевчука и БГ не могу воспринимать, несмотря на совершенно однозначную их позицию.
23.03.23 10:47
1 3

В этом и дело. Зависит от времени. Закончится война, и через некоторое время модно будет все это смотреть и слушать без чувства внутреннего неприятия.
Хотя, время создания то же имеет значение. Потому что, то российское,что создано сейчас, воспринимается только если оно не в их струю.
Например, песни Покровского и последние Слепакова вполне себе слушаются.
23.03.23 11:17
1 0

У меня тоже такое было. С 2014 года не мог воспринимать русских никак. Ни литература, ни музыка, ни кино, ни новости, ни родственники. Как отрезало прямо, омерзительно было. И понимаю, что люди не виноваты, но ничего с собой поделать не мог.

Года через три - отпустило понемногу. Все пройдет.
23.03.23 11:27
0 5

У меня тоже такое было. С 2014 года не мог воспринимать русских никак. Ни литература, ни музыка, ни кино, ни новости, ни родственники. Как отрезало прямо, омерзительно было. И понимаю, что люди не виноваты, но ничего с собой поделать не мог.
До этой войны "Аквариум" Резуна был одной из любимых книжек. Перечитывал много раз. Сейчас попробовал читать - не могу. Омерзительно. Концентрированная рашка. "Охрана в Желтых Водах надежная, а если надо - то и мы поможем. Не шутите со спецназом. Лучше понемногу подыхайте на своем заводе." (c)
23.03.23 12:40
0 1

У меня еще хуже - уже год даже творчество любимых мною всю жизнь людей типа Шевчука и БГ не могу воспринимать, несмотря на совершенно однозначную их позицию.
А мне просто стало не интересно.
Вот как мне лично не интересно, что там происходит в кино или музыке каких-нибудь условных Туркменистана или Монголии, так и тут.
Пошли они нахер все скопом, и плохие, и хорошие, знать их больше не хочу.

Имхо, прихожу к выводу, подноготную, личную жизнь и взгляды актеров в наше время лучше не знать.
Эх, Депардьё моё...
24.03.23 09:14
0 0

никакие российские фильмы
Как насчет обзора "О чем говорят мужчины" последнего? Там конечно градус интересности снижен (в отличие от алкогольного), но вроде "Квартет И" - вполне приличные, да и без политики.
23.03.23 09:53
9 3

Как насчет обзора "О чем говорят мужчины" последнего?
Никак. Друзья смотрели, сказали что совсем шляпа. Не хочу время тратить.
23.03.23 10:08
0 12

Проходняк с элементами "как Москва похорошела". Одна нормальная шутка на 15 минут экранного времени.
23.03.23 10:35
0 4

Одна нормальная шутка на 15 минут экранного времени.
А разве ""ОЧГМ" шуточные фильмы? Там конечно шутят, но это совершенно не главное.
23.03.23 11:29
2 0

"как Москва похорошела".
Эта линия режет глаз уже в трейлере.
23.03.23 12:50
0 1

"Квартет И" - вполне приличные, да и без политики.
Ну да, позавчера очередные российские ракеты прилетели в родной город двух приличных участников квартета. Это, безусловно, не политика.
23.03.23 12:55
0 10

позавчера очередные российские ракеты прилетели в родной город двух приличных участников квартета. Это, безусловно, не политика.
1. Откуда мне-то знать про их родной город?
2. Откуда мне-то знать что именно в него прилетели ракеты именно позавчера?
3. Мне что, осудить всех уроженцев этого города, если они до сих пор не с автоматом под Бахмутом в форме ВСУ?

4. "да и без политики" относилось к обсуждаемому фильму. Ничего другого я не обсуждал до Вашего коммента. Предложил бы и Вам остаться в рамках темы фильмов, если это для Вас посильно.
23.03.23 21:47
2 1

Проходняк с элементами "как Москва похорошела". Одна нормальная шутка на 15 минут экранного времени.
Я пока его смотрела, так и не поняла- а нафига его вообще снимать было. Фильм в принципе ни о чём, не смешные шутки, пустые разговоры с набором банальностей. Насколько хорош был первый фильм, вполне неплох второй и даже третий местами вполне себе, но четвёртый был уже лишним.
24.03.23 05:53
0 0

Предложил бы и Вам остаться в рамках темы фильмов, если это для Вас посильно.
Давайте уж сразу "Триумф Воли" Лени Рифеншталь обсуждать, чего уж там.
Если вы даже на 394 день полномасштабного вторжения роZZии в Украину до сих пор не поняли, что все вещи, которые касаются обеих сторон, всегда обсуждаются в контексте этой войны - то вы, даже помирая в обносках предыдущего чмобика с мосинкой в руках где-нибудь на подступах к Керчи, будете рассказывать, что есть вещи "вне политики". Это неизлечимо.
24.03.23 06:58
1 1

Давайте уж сразу "Триумф Воли"
Давайте уж ОЧГМ, если Вам есть что сказать именно о нем, т.к. именно он фигурирует в качестве темы для ветви поста.
все вещи, которые касаются обеих сторон, всегда обсуждаются в контексте этой войны
С чего Вы решили, что фильм о жизни четырех стареющих мужиков имеет отношение к этой войне?

Вряд ли Вы конечно поймете, но искусство (кино-, литература и др) в принципе имеют четкую границу между личностью актера/режиссера/писателя и вымышленным персонажем, воплощаемым им на экране/книге/скульптуре и т.д.
То есть вот например Михаил Боярский - мудак в жизни, позиции по отношению к войне и, наверное, еще многих сущностях его реальной личности. Но вот персонажи д'Артаньян, шевалье де Брильи, дон Сезар, Теодоро и даже Черный Джек из "бульвара Капуцинов" - прекрасные роли в прекрасных фильмах.
И изменившееся Ваше отношение к фильмам с началом войны - понятно, но заставлять всех вокруг изменять его аналогично Вашему - никак не изменит ни ролей ни фильмов.
А вот озвучить что именно актер Боярский - нехороший человек по таким-то причинам - полезно. Но тут-то разговор о фильме, а не актерах?

По существу: ничего кошмарного в фильме нет. 4 стареющих мужика обмениваются мнениями о своей личной жизни и привычках. Таких навалом в любой стране и разговоры примерно те же. Всего лишь.
24.03.23 08:15
2 1

По существу: ничего кошмарного в фильме нет. 4 стареющих мужика обмениваются мнениями о своей личной жизни и привычках. Таких навалом в любой стране
Да, но делают они это в столице стране-агрессора, а всего за 700-800 километров от этого места в это же самое время сотни таких же мужиков гибнут под огнём вооруженных сил этой же страны. И более того, там же гибнут женщины, дети, старики. А они обмениваются мнениями о своей личной жизни и привычках. У них же ничего в жизни не поменялось за последний год. А бывших одноклассников они вообще не очень помнят, так что если кто-то из них уже погиб - это никак не уменьшает художественных достоинств фильма.
Вот если передо мной поставят какого-нибудь бойца батальона Русич - "убить всех хохлов, росссия превыше всего", вот это вот всё - и вас - я даже не знаю, кто из вас хуже. Тот-то, хотя бы, честнее.
Таких навалом в любой стране и разговоры примерно те же. Всего лишь.
В нашей стране сейчас, среди таких мужиков, большей частью другие разговоры. Или мы уже не любая страна? Или вообще не страна, раз мешаем вам наслаждаться хорошими фильмами хороших актёров?
24.03.23 08:27
2 1

Женщина просто не выросла. Организм вырос, а мозг - нет. Для актерской профессии хватает (когда нужно текст с бумажки прочитать), а для самостоятельного мышления - не хватает. Так бывает, ничего удивительного тут нет. У нас в Украине таких тоже много.
23.03.23 09:50
0 25

Вроде и да, а вроде и нет - детская наивность и "глуповатость" не вызывает омерзения, у детей это как-то по-другому.
23.03.23 09:56
0 1

Это оттого, что детям такое простительно. Ну как, например, накакать в штаны. Взрослым - нет.
23.03.23 10:16
0 9

детская наивность и "глуповатость" не вызывает омерзения, у детей это как-то по-другому.
Детям это по возрасту "положено".
А у взрослых...
Моя бабушка в таких случаях говорила "Наивность - парадный мундир глупости"
23.03.23 10:42
0 5

Это оттого, что детям такое простительно
Да иногда и одобрительно.
23.03.23 11:13
0 1

Корчевников психически болен. И ведь он явно не один такой - с психикой, полностью разрушенной пропагандой, вследствие чего люди впадают в экстатический раж из-за малейшего раздражителя и длительно в нем пребывают.

23.03.23 09:48
0 9

почему я больше принципиально не смотрю никакие российские фильмы и сериалы. А мне оно надо - в них нарваться на каких-то из представителей этой актерской ватной мрази, поддерживающей войну и своего безумного
Лично для меня более-менее понятен сей факт стал после публичного доступа к странненькому сериалу "бригада". Очень, знаете ли, напрягло, что идеализируется преступный мир. И не надо про художественную ценность и актёрское мастерство этой поделки. Ложны ценности сего.
Jks
23.03.23 09:48
3 12

В свое время фанател от него, ведь реально (особенно для того времени) хорошо сделано. Но уже тогда, с самого первого просмотра вот это преклонение перед бандитами напрягало. Ведь даже "Крестный отец", "Лицо со шрамом" и "Однажды в Америке", при всей симпатичности и обаятельности героев-преступников, в первую очередь показывает, что кривая дорожка ведет в ад.
А а "Бригаде" основная мысль, что "не мы такие, жизнь такая". Типа от нам ничего не зависит. Но мы сами выбираем дороги.
23.03.23 11:21
1 6

Ложны ценности сего.
Мне в свое время так же резанул «леон». Отличная игра Рено с одной стороны и романтизация убийцы с другой.
24.03.23 19:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать