Адрес для входа в РФ: toffler.lol

"Ахмат Тауэр" затмит "Бурдж Халифу"

27.05.2025 11:30  4837   Комментарии (162)

В Чечне решили потягаться с Эмиратами: там планируется построить 435-метровую башню "Ахмат Тауэр". Впрочем, начинали этот проект еще в 2014 году, завершить должны были к 2025 году, но на данный момент там вбили только сваи для основания башни.

Но тут внезапно российский фонд прямых инвестиций заявил, что выделит 2,5 млрд на актуализацию проектной документации и начало монтажа фундаментной плиты. Во сколько в итоге обойдется весь проект и будет ли он когда-либо реализован - неизвестно совершенно, но такие проекты тем и хороши, что выделяемые на "стройку века" средства очень грамотно "осваиваются".

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) выделит 2,5 млрд руб. на строительство многофункционального высотного комплекса «Ахмат Тауэр» в центре Грозного, сообщил представитель организации Андрей Колокольников.

«На данном этапе планируется профинансировать первые два этапа. Первый — это актуализация проектной документации. Второй — начало монтажа фундаментной плиты, что является довольно сложным инженерным сооружением. Общая сумма финансирования составляет 2,5 млрд руб.», — рассказал он ТАСС.

Соглашение подписали вице-премьер правительства Чечни, министр экономического и территориального развития региона Рустам Шаптукаев, первый замгендиректора РФПИ Азер Энвер оглы Мамедов, директор Центра развития девелоперских проектов в сфере недвижимости банка ПСБ Алексей Эскиндаров и гендиректор ООО «МФК «Ахмат Тауэр» Адам Докаев.

«Ахмат Тауэр» возводится на правом берегу реки Сунжа в Грозном. В здании высотой 435 м запланировано 80 этажей (по другим данным, 102). Оно займет территорию 19 га. В «Ахмат Тауэр» планируют разместить офисы, рестораны, спа-центры, гостиницу и квартиры, а также смотровую площадку.


Рисунок предполагаемой башни

Кстати, в "Бурдж Халифе" я был. Впечатляющее сооружение.

27.05.2025 11:30
Комментарии 162

Хорошая цель для наших дронов и вообще
Жалко, что пизд"жь
28.05.25 06:43
0 1

ЖЪ
Это только если в дореволюционной России.

Это слово пишется без мягкого знака
А с твёрдым знаком можно?

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце слов пишется в следующих случаях: 
1. В именительном падеже единственного числа существительных женского рода третьего склонения:
рожь, мышь, ночь, вещь, мелочь.
[…]
Мягкий знак не пишется:
1. На конце существительных мужского рода второго склонения:
плащ, мяч, нож, ковш.
[…]
Таким образом, слово «пиздёж» — существительное мужского рода, оканчивающееся на шипящий звук, и, согласно правилам, мягкий знак на конце не пишется.

пизд"жь
Это слово пишется без мягкого знака, поскольку по нормам современного русского языка в существительных мужского рода с суффиксом -ёж мягкий знак не ставится. Да и к слову этому — как к явлению — смягчения неприменимы.

Ж
А это — общая характеристика происходящего там.

Ж

А спа-центр будет шариатский?
27.05.25 23:30
0 2

А спа-центр будет шариатский?
Кошерный
28.05.25 16:27
0 0

"Не спрашивайте сколько это стоило, но ложиться надо завтра!" (с)
27.05.25 20:08
2 2

Вариация анекдота про тещу, которой захотелось быть похороненной в кремлевской стене.
28.05.25 14:13
1 1

Полагаю, перефразированный анекдот: "Мама, крутитесь как хотите, но похороны - завтра."
28.05.25 07:37
0 2

откуда цитата?
28.05.25 06:26
0 0

Чем больше спипотратят на шпиль, тем меньше пойдёт на убийства.
27.05.25 19:10
0 5

Ситуация ровно такая же как с российскими чипами.
Просто выделяем в год 1/2000 -ю от нужной суммы. Этого достоверно хватит чтобы разворовать тем, кому дозволено - и однозначно не хватит на то, чтобы хоть копейка пошла ни декларируемую цель

В Зеленограде есть строительная площадка, на которой стартовали работы по возведению фабрики.
Она, согласно плану, будет выпускать процессоры по 28-нм технологии, которые станут использовать для сборки отечественных электронных устройств разных типов. Строительство планируется закончить в конце 2024 года, но, конечно, это не означает, что фабрика сразу же приступит к выпуску чипов.

Новости 3 года и пара недель. Судя по тому, что с тех пор о заводе ни слуху ни духу.. Ну вы всё поняли.
27.05.25 17:59
0 2

Вообще-то сейчас уже пора рыть котлован под 2 нм.
так этот ещё не полностью освоен.
27.05.25 23:35
0 3

Технологии шагнули.Переделывают котлован под 6-нм процесс.
Вообще-то сейчас уже пора рыть котлован под 2 нм.
27.05.25 23:00
0 2

процессоры по 28-нм технологии,
Технологии шагнули.
Переделывают котлован под 6-нм процесс.
27.05.25 21:56
0 6

Строительство планируется закончить в конце 2024 года, но, конечно, это не означает, что фабрика сразу же приступит к выпуску чипов.
Закончить нетрудно, трудно построить.
27.05.25 18:22
0 1

Пирамиду для фараона начинали строить ещё при жизни фараона.
Хеопс-тауэр
27.05.25 16:16
0 4

Как украинец, всемерно приветствую данную инициативу! Вообще, считаю, нужно построить по такой башне в каждом регионе РФ. И назвать их, по-классике, "башнями противобаллистической защиты".
27.05.25 16:07
0 12

Да, очень полезная штука.
Оно и есть куда излишек денег пристроить, и поднять дух россиян с развитием дружбы народов.
27.05.25 16:37
0 4

Ну так Бурдж Халифу ЕМНИП Самсунг строил...
27.05.25 15:41
2 0

Под "строил" мы имели разное в виду. Emaar - застройщик, Samsung - генподрядчик. Если уж говорить о самом процессе строительства, то строили фирмы, нанятые Самсунгом.
27.05.25 23:38
0 1

"В качестве генерального подрядчика застройки было выбрано строительное подразделение южнокорейской компании Samsung, которая ранее участвовала в строительстве башен-близнецов Петронас в Куала-Лумпуре. " (https://ru.wikipedia.org/wiki/Бурдж-Халифа)
27.05.25 19:29
0 1

Бурдж Халиф
Emaar строил, и рядом там все им застроено.
27.05.25 19:26
0 1

Могу только поприветствовать. Больше ахматтауэров за счёт бюджета - меньше денег на войну.
27.05.25 15:38
2 8

Это музей для медалей Адама К., ничего вы не понимаете!
27.05.25 15:36
0 8

Какая еще башня? Дон-дон напяливает золотой парашют для прыжка в Эмираты.
27.05.25 15:02
0 5

Заинтересовался, как по-чеченски будет "башня" (очевидно слова небоскреб в чеченском исторически нет, да и скрести небеса дело, скорее всего, небогоугодное), поскольку это вот "тауэр" - так же очевидно, что пошлое западническое слово.

Так и не нашел, есть всякое "крепость", "подниматься вверх", "торчит как рог", но с башней что-то неясное. Зато, см. ниже - есть про части такой постройки.

Интересен ритуал строительства:
Строительству предшествовало магическое действо. К месту строительства пригоняли домашнее животное, например, быка, и если он вечером укладывался на этом месте, то оно считалось «чистым». Или же на ночь здесь укладывался спать хозяин, и если он видел благоприятный сон, это тоже считалось хорошим знамением. Затем приносили в жертву животное. Кровью жертвенного животного окропляли основание, произносили молитву, и уважаемый в селении человек (в языческие времена — жрец, а позже мулла или старейшина), прикасался к укладываемому в основание первому камню и благословлял начало работ.

А вот тут- названия составных частей башни (инстаролик на 20 секунд), назвать словами не берусь.
27.05.25 14:55
0 1

Так - мало-мало царапал, до.
Я твой Бурж труба шаталь.
27.05.25 21:30
0 4

Ну, как, скрёб...
Шатал.
27.05.25 21:21
0 3

Я это слово находил. Но во-вторых, непонятно как его читать/произносить - кириллица с латиницей посередь - это какая-то блажь. А во-первых, находил обсуждения на тему перевода "башня" и вот там человек предположительно знающий чеченский - этот вот БIов не знает. Правильного варианта не нашлось.
ИИ выдавал что-то вроде "кхур" или "къур", но это тоже неверно, вроде бы.
Ладно, Аллах с ним. Пусть строят хоть вавилонскую, лишь бы не стреляли.
27.05.25 21:17
0 0

есть всякое "крепость", "подниматься вверх", "торчит как рог", но с башней что-то неясное
Ахмат Торчит-как-рог - по-моему нормальное название, сразу видно, чем меряются.
27.05.25 20:02
0 2

слова небоскреб в чеченском исторически нет,
Ну, как, скрёб...
Так - мало-мало царапал, до.
27.05.25 17:29
0 2

Так и не нашел, есть всякое "крепость", "подниматься вверх", "торчит как рог", но с башней что-то неясное.
ну хз.... статья в нохчийн вики есть.....
27.05.25 15:49
0 0

слова небоскреб в чеченском исторически нет, да и скрести небеса
В немецком скребут облака.
27.05.25 15:02
0 1

Не понимаю этого вот пессимизма.
Например, Дворец Советов вместе с венчающей его стометровой статуей Владимира Ленина высотой 415 м стал подлинным шедевром архитектурного искусства советского народа и украшает Москву до сих пор, а буржуи-туристы лишь смотрят и завидуют, роняя шляпы.
27.05.25 14:22
2 11

А его построили. Но из-за того что Сталин подписал чертеж вверх ногами пришлось построить самый глубокий бассейн в мире.
И ведет к нему секретное московское Метро-2.
28.05.25 07:20
0 0

видал, в Мастере и Маргарите недавних...
В "Шпионе" по Б.Акунину он тоже был. Это подтверждает его художественную востребованность 😄 Хотя снимали всё, конечно же, в Минске...

А его построили. Но из-за того что Сталин подписал чертеж вверх ногами пришлось построить самый глубокий бассейн в мире.
Существование его по прежнему скрывают строя бутафорию сверху. но течь бассейна в ад с каждым годом все шире и уже пришлось перенаправлять русла нескольких рек. Побочный эффект - реки стали чище из-за большего расхода в секунду
28.05.25 01:40
0 3

видал, в Мастере и Маргарите недавних...

там же, вроде, Храм им Pussy Riot, разве нет?
Теперь - да. Но бассейн "Москва" там тоже был.
27.05.25 18:24
0 6

Роняя шляпы в бассейн.
В котлован.
там же, вроде, Храм им Pussy Riot, разве нет?
27.05.25 16:38
0 4

В котлован.
В котлован общепролетарского дома
27.05.25 15:32
0 3

Роняя шляпы в бассейн.
В котлован.
27.05.25 14:49
0 3

Роняя шляпы в бассейн.
27.05.25 14:36
0 5

"Я твою башню затмевал!"
27.05.25 13:47
0 10

моя твоя башня затмевал
27.05.25 14:49
0 3

Два вопроса.

Как четырёхсотметровая башня может затмить восьмисотметровую?

Что можно сделать в таком проекте с суммой примерно в $25-30 млн.? На такие деньги сейчас даже "Гольфстрим" не купишь, только средненький "Эмбрайер".
27.05.25 13:41
0 9

Осталось понять, как они собираются после постройки привезти Ахмат-тауэр в Дубай.
Радуев засмеялся:
— В журнале «Форбс» написали, что ты все схватываешь на лету. Но каждый человек, который все схватывает на лету, пишет дальше «Форбс», должен быть готов к тому, что когда-нибудь на лету схватят его самого. Отдыхает твоя пехота.
— Выписываешь «Форбс»?
— А то. Чечня теперь часть Европы.
— Так если ты такой культурный, чего ты ствол хватаешь? — сказал Березовский с раздражением. — Давай как два европейца перетрем, без этих волчьих понтов.
---
Так вот и перевезут.
27.05.25 21:13
0 0

Судя по форме башни -в эрегированном состоянии сможет, но кратковременно.
27.05.25 21:09
0 0

Но я в общих чертах понял. Осталось понять, как они собираются после постройки привезти Ахмат-тауэр в Дубай.
Не, это пусть Бурдж Халифа шкандыбает в Грозный. Не придет - засчитаем техническое поражение по неявке.
27.05.25 18:55
0 0

Тьфу, пробелы сползают при посылке комментария, а я старался.
Но я в общих чертах понял. Осталось понять, как они собираются после постройки привезти Ахмат-тауэр в Дубай.
27.05.25 18:37
0 0

Тьфу, пробелы сползают при посылке комментария, а я старался.
   test
      test
            test
27.05.25 18:18
0 1

Что можно сделать в таком проекте с суммой примерно в $25-30 млн.?
Ну, согласно новости, процитированной Алексом, на это сумму можно сделать "актуализацию проектной документации и начало монтажа фундаментной плиты". Лично я на актуализацию проектной документации за 30 лямов подписался бы, почему нет?
27.05.25 17:56
0 0

Как четырёхсотметровая башня может затмить восьмисотметровую?
"- Это уж проекция такая, - развел руками старец." (c) М. Успенский
Как-то так, справа - наблюдатель, посередине - Ахмат-тауэр, который построят (непременно 😄, слева - Бурдж Халифа.
|\
| \
| | \
| | \
-------
Тьфу, пробелы сползают при посылке комментария, а я старался. 😥
27.05.25 17:52
0 1

Как четырёхсотметровая башня может затмить восьмисотметровую?
Размер не имеет решающего значения, главное - как этой башней пользоваться
MM2
27.05.25 16:19
0 4

Как четырёхсотметровая башня может затмить восьмисотметровую?
Например, если маленькую башню отлить из золота, то она затмит большую 😄
27.05.25 14:23
0 4

Что можно сделать в таком проекте с суммой примерно в $25-30 млн.?
Это только на проектные изыскания, т.е. де факто считай "в карман".
В дружественной конторе так взятки чиновникам давали - заказывали строительные проекты у фирм принадлежащих родственникам чиновников, подписывали исполнения и платили, по сути за пачку мутных типовых расчетов и чертежей уровня 3 курс.
27.05.25 14:06
0 6

В Чечне решили потягаться с Эмиратами: там планируется построить 435-метровую башню
Как они могут потягаться с Эмиратами, если башня в Эмиратах в 2 раза выше?
27.05.25 13:10
0 9

Как они могут потягаться с Эмиратами, если башня в Эмиратах в 2 раза выше?
"Что нам нужно изменить, чтобы наша продукция соответствовала мировым стандартам?
- ..."
27.05.25 23:33
0 0

"Низкий бэлий приора и с хундаем потягаться может!"
Чем выше горы, тем ниже приоры!
27.05.25 14:58
0 2

"Низкий бэлий приора и с хундаем потягаться может!"
27.05.25 14:37
0 0

Да, там безусловно комплексныйн показатель.
27.05.25 14:15
0 5

Высота - не единственная характеристика башни, где можно потягаться.
27.05.25 13:37
0 1

Никто ничего строить, всерьез, вот на 245 метров, естественно не будет, хотя возможно и были такие планы. Тут дело такое - Кадырову совсем плохо, и он на последок хочет вытянуть и вывести в Эмираты денежку. Злые языки говорят что из Чечни деньги и ценности самолетами вывозят.
27.05.25 13:00
0 7

чатланин наверно
До Эллочки хоть и недотяговает, но людоед знатный.
28.05.25 09:34
0 0

Смеетесь, а мне вот интересно.
Сколько надо ресурсов, чтобы пересичного россиянина убедить, что у рамзана было всего пять пар брУк своих, остальное ниспосланное он в аренду брал.
27.05.25 17:03
0 1

Но все равно из трёх букв.
А если во французской транскрипции?
27.05.25 15:59
0 0

А что говорят злые языки?
27.05.25 14:59
0 4

Причем, что нехарактерно, цензурным!
Но все равно из трёх букв.
27.05.25 14:54
0 3

Причем, что нехарактерно, цензурным!

даже обходился в разговорах одним словом
чатланин наверно ...... хотя может и пацак 😄
27.05.25 13:53
0 4

и даже обходился в разговорах одним словом
Причем, что нехарактерно, цензурным!
27.05.25 13:46
0 4

Злые языки говорят что из Чечни деньги и ценности самолетами вывозят.
Это добрые говорят. Злые - вывозят.
Но не надо расстраиваться. В учебниках будущего напишут, что глава Чечни принял ее в руинах, а оставил с небоскребом, при этом сам ходил в одном френче, был очень прост с людьми во всех смыслах и даже обходился в разговорах одним словом.
27.05.25 13:24
0 17

Дроны долетают до Грозного.
27.05.25 12:30
0 4

Пока пострадал лишь один азербайджанский самолет.
Но пострадал не от дронов.
27.05.25 15:58
0 6

Пока пострадал лишь один азербайджанский самолет.
И обосрался один Васильич в вертолете.
27.05.25 14:55
0 6

Дроны долетают до Грозного.
Пока пострадал лишь один азербайджанский самолет. Погибли пассажиры - в основном азербайджанцы, и члены экипажа.
Так себе результат.

Как она при 435-метровой высоте затмит 828-метровую Бурдж Халифа?
27.05.25 12:17
0 6

Как она при 435-метровой высоте затмит 828-метровую Бурдж Халифа?
Да, 400 с небольшим метров - это высота довольно обычного небоскреба, а не чего-то что должно "затмить". Даже у Трампа отель такой в Чикаго есть.
28.05.25 21:49
0 0

Как она при 435-метр
А ты посчитай от уровня моря.

а, блин.... не то.
В Пятигорске пусть строят!
27.05.25 15:55
0 1

Как она при 435-метровой высоте затмит 828-метровую Бурдж Халифа?
80 -120 этажей, где-то так, приблизительно... не суть! Слуший, деньги давай, э!
27.05.25 12:29
0 9

По количеству украденных денег точно затмит.
27.05.25 12:23
0 17

в "Бурдж Халифе" я был. Впечатляющее сооружение.
Да, внушает. И вид оттуда тоже.
27.05.25 12:08
3 0

Очко. Баранье.
28.05.25 06:25
0 1

Вид с башни cауpона на (южный) мордор
Надеюсь, при проектировании Око тоже встроят в верхушку башни.
27.05.25 14:28
0 5

И вид оттуда тоже.
Вид с башни cауpона на (южный) мордор
27.05.25 12:26
0 3

Том Круз кусает локти
27.05.25 12:08
0 3

Том Круз кусает локти
Кадырову?
27.05.25 12:49
0 8

Ахмат Тауэр вам, а не пенсии.
27.05.25 12:08
0 6

"Ахмат Тауэр" затмит "Бурдж Халифу"
в тик-токе, разве что 😄
27.05.25 12:07
1 5

Отвёртка Филипс. Как название башни
27.05.25 12:05
0 2

Филипс
Позидрайв!
27.05.25 17:22
0 1

Пересмотрев фотки с потрясающим видом с Бурдж халифы, вспомнил, что так я себе представлял равину Gorgoroth.
27.05.25 11:56
0 3

равину Gorgoroth
кто этот уважаемый ребе?
27.05.25 16:40
1 1

равину Gorgoroth
кто этот уважаемый ребе?
27.05.25 14:19
0 5

Тем временем итальянские архитекторы решили переплюнуть чеченских и построить первую в мире телескопическую башню под названием "Нос Пиноккио", количество этажей в которой увеличивается с каждым новым пресс-релизом.
27.05.25 11:56
1 26

Tак как вышли из бюджета, хотели переименовать в Трамп Тауер-2, в надежде, что за счет налогоплательщиков США достроят.
Можно пизанскую переделать. Когда спросят, куда деньги пропали, можно будет ответить -А в Пизу!.
27.05.25 20:07
0 2

Нос Пиноккио",
Tак как вышли из бюджета, хотели переименовать в Трамп Тауер-2, в надежде, что за счет налогоплательщиков США достроят.
27.05.25 11:58
2 6

"О, наш подарок не столь символичный".
("Ширли-Мырли").
27.05.25 11:51
0 5

Эээээ... Там же должна быть сейсмически не стабильная зона? Горы все таки. Разве нет?
27.05.25 11:48
0 2

Так отлично! После каждого землетрясения - новый распил! ))))
С перестройкой и ускорением.

сорокафутовых
То приманка не на тебя была 😉
27.05.25 23:30
0 4

Меня рядом не было - см. мой ответ чуть выше.
27.05.25 22:47
0 1

Из сорокафунтовых контейнеров?
Всё смешнее. Его в своё время, ещё при СССР, самовольно построили, а спустя годы какая-то инспекция докопалась. Пришлось снести и построить заново; снос и стройка были исключительно на бумаге, а я был "прорабом" - все согласования с профильными комитетами мэрии, всякая лабуда типа проектной документации от стройкомпаний, все банковские переводы.. Работа была тяжкой! Клиентам обошлось дорого, но куда дешевле чем потерять такой дом - там была и автомастерская, отделанная так, что не везде в Европе или США найдёшь, и офисы, да много чего там было.
В общем, все остались довольны.
Я - тоже. Хороший был гонорар.
27.05.25 22:46
0 1

сорокафунтовых
сорокафутовых. Смотрели на эту опцию одно время, потом забили...
27.05.25 22:18
0 1

Дом - настоящий, двухэтажный.
Из сорокафунтовых контейнеров?
27.05.25 21:52
0 1

Так отлично! После каждого землетрясения - новый распил! ))))
Мне как-то раз довелось в Питере построить дом. До сих пор стоит. Не потрачено ни одного кирпича, ни капли бетона.
Дом - настоящий, двухэтажный.

Ну, на бумаге будут строить японцы по японским расценкам. По факту наймут бурятов
... по японским расценкам.
27.05.25 16:24
0 1

Эээээ...
Ша!
Пусть строят.
Ничего фундаменту землетрясение не сделает.
27.05.25 15:52
0 3

Японцы и построят.
Ну, на бумаге будут строить японцы по японским расценкам. По факту наймут бурятов, кто их отличает.
27.05.25 14:57
0 1

Японцы и построят.
Но медаль дадут Адамчику.
Ну так а кто будет строить японцев?

В Чечне - пепенцы.
Ездят на пепен-мейд Сайбертраках и Бентли.
27.05.25 12:49
0 2

В Чечне - пепенцы.

Так наверняка никому и в голову не придёт поручать это русским строителям и архитекторам. Не говоря о "пепенцах". Японцы и построят.
Но медаль дадут Адамчику.
27.05.25 12:33
0 6

Эээээ... Там же должна быть сейсмически не стабильная зона? Горы все таки. Разве нет?
Так отлично! После каждого землетрясения - новый распил! ))))

В Японии как-то строят. en.wikipedia.orgThe tallest structure in the prefecture is Tokyo Skytree, a megatall lattice tower that rises 634 metres (2,080 feet), which was completed in 2012.[5][6]
В Японии - японцы.
В Чечне - пепенцы.

Ваш Кэп
27.05.25 12:28
0 9

В Японии как-то строят.

en.wikipedia.org

The tallest structure in the prefecture is Tokyo Skytree, a megatall lattice tower that rises 634 metres (2,080 feet), which was completed in 2012.[5][6]
27.05.25 11:53
0 2

такие проекты тем и хороши, что выделяемые на "стройку века" средства очень грамотно "осваиваются".
Минусов не замечено.
27.05.25 11:48
1 18

«прав фонд» и golos.eu
Это что-то для помощи вашим бедным запуганным мальчикам?
Это кремлядская кормушка - основой источник дохода для Арестовича, за которого вы так переживаете. Помогает ли он при этом ещё и каким-то вашим мальчикам - я не в курсе, вам лучше знать.

А если деньги на этот распил у вашего проекта будут забирать, тогда вы как отнесётесь? 😉
К себе? Как к существу, затеявшему проект в рашке сейчас.

«прав фонд» и golos.eu
Это что-то для помощи вашим бедным запуганным мальчикам?

О, Пикейный и девушка наконец-то нашли друг друга 😄 "ФБК - это голова! Ему палец в рот не клади!"

Если россияне крадут деньги и они не идут на войну - это хорошо.
То есть вам хорошо, когда их вашему Арестовичу заливают через «прав фонд» и golos.eu? Яснопонятно.
ваши ФБК
Навального! Навального пнуть ещё забыли. Сделайте скорее, а то трудодень не засчитают.

А если деньги на этот распил у вашего проекта будут забирать, тогда вы как отнесётесь?
Если россияне крадут деньги и они не идут на войну - это хорошо. Но конечно ваши ФБК с этим не согласились бы.

Минусов не замечено.
А если деньги на этот распил у вашего проекта будут забирать, тогда вы как отнесётесь? 😉

Весь распил мимо сво можно только одобрить.
27.05.25 11:47
0 15

Если слухи о здоровье местного султана имеют почву, тогда имя этому сооружению возможно чуть поменяют.
27.05.25 11:47
0 0

тогда имя этому сооружению возможно чуть поменяют.
Бурдж Халифе тоже поменяли.
27.05.25 11:50
1 1

там планируется построить 435-метровую башню
что-то маловато как-то 😄
в Лахте рядом с газпром-елдой собрались ещё две построить - 703 и 555 метров......
27.05.25 11:45
0 7

Учитывая, что там сейсмика, и этого многовато.
Пускай строят.
природе вопреки.
27.05.25 15:51
0 0

Так и Адам еще не в кресле Миллера.
27.05.25 13:18
0 0

что-то маловато как-то 😄
Учитывая, что там сейсмика, и этого многовато.
27.05.25 12:17
0 1

В «Ахмат Тауэр» планируют разместить офисы, рестораны, спа-центры, гостиницу и квартиры
А также пункт выдачи заказов Wildberries.

Офф. В названии ВайлдБерриз навсегда останутся инициалы Владислава Бакальчука, их жена не отсудит.
27.05.25 11:45
0 11

А как же "Z"? Тоже на "Зю" поменяют?
Как генеральная линия укажет, так и сделают.
Видели вон, на гербе на сайте Кремля православные кресты на ромбики заменены? Ничего, ни православная общественность, ни государственники, ни ведомство г-на Бастрыкина не возмутились. Хотя осколки лопнувших от возмущения скреп должны были уже до луны долететь.
27.05.25 15:50
0 2

А как же "Z"? Тоже на "Зю" поменяют? 😄
27.05.25 15:40
0 0

Учитывая тенденцию к исконноруссификации в самой РФ, названия вроде "вайлдберриз" в недалеком будущем будут признаны вредными, порочными и западопоклонническими.
Переименуют, словом. Будет что-нибудь вроде "Купи и Точка" или "КупиТовар" с инициалами Ким Татьяны).
27.05.25 13:17
0 4

Кстати, в "Бурдж Халифе" я был.
Эх, а я планировал в марте 2022 полететь...
27.05.25 11:41
0 0

Интересно, сколько украдут на строительстве это башни?
27.05.25 11:40
0 3

110%
Смешно. Столько на жалкой Красной Поляне украли, а на дороге к ней уже под 500%
Тут, я думаю, речь будет идти о тысячах.
Главное, чтоб успели все погасить до начала выплат по репарациям.

Интересно, сколько украдут на строительстве это башни?
110%

Изумительный ориентир будет для украинских дронов и ракет...
:)
27.05.25 11:40
1 14

О, вам минус! От Кадырова, наверное!
27.05.25 12:36
1 7

начало монтажа фундаментной плиты.
Насчёт небоскрёба не знаю, но самую дорогую надгробную плиту они, похоже, отгрохают.
27.05.25 11:37
1 8

плиту они, похоже, отгрохают.
Гору красиво полирнут - и готово.
27.05.25 15:49
0 0

но на данный момент там построили только фундамент для основания башни.
Ну так не готов главный элемент фундамента! Кто ж будет строить пирамиду с пустым мавзолеем?

А то опять начнут в двигателях самолёта искать.
в бетономешалке

Долго ли лист ватмана перевернуть.
Только им не говорите, ни про ватмана, ни про кульмана. А то опять начнут в двигателях самолёта искать.

Тогда надо было копать вглубь, а не строить.
"Маяк!
На чертежах изображен МАЯК!!!"

Тогда надо было копать вглубь, а не строить.
Долго ли лист ватмана перевернуть.

Tрадиции поменялись; папа сходит на футбол, сыночка поплачет.
Смотрели Flesh & Blood?
"Следующий!"

Дон Рэба ж тоже хочет по наследству передать... Надо же династию когда то начинать
Тогда надо было копать вглубь, а не строить.

Дык это.. Дон Рэба ж тоже хочет по наследству передать... Надо же династию когда то начинать.
Правда мозги... "Мозги, Ева, тоже придется отдать Адаму, иначе он тут весь Рай зассыт"

Так это фараоны, они потомственные правители были. С мозгами.
А на болотах думать вперед не принято - пока князек не сдохнет, усыпальницу не строят. Вот когда уже все - тогда да, в спешном порядке времяночку (из дерева, там как раз и нормативы подогнали), потом каменную.

«Чтоб все как у людей» (с)

но на данный момент там построили только фундамент для основания башни.Ну так не готов главный элемент фундамента! Кто ж будет строить пирамиду с пустым мавзолеем?
Фараон обычно начинал строить себе пирамиду когда на трон садился.. Когда слезал - уже и готово было. Так что все по плану, надеюсь

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) выделит 2,5 млрд руб
...а потом в ходе третьей чеченской войны - Россия же и разбомбит.
27.05.25 11:33
1 7

Так ее только для этого и начнут. Следы заметать.

Ну ордена и медали Адама Кадырова надо где-то хранить.
27.05.25 11:31
1 21

Честно говоря наоборот, каюсь. Лень было скриншотить и обрезать.
27.05.25 11:35
1 4

Пездуза быстро утащила вашу шутку
27.05.25 11:33
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 293
авто 462
видео 4222
вино 363