Адрес для входа в РФ: exler.world

Аэрофлот и мобильники

01.07.2016 14:04  7829   Комментарии (120)

Примерно через год после того, как это сделало большинство европейских авиакомпаний, в "Аэрофлоте" наконец-то признали очевидное и разрешили пользоваться смартфонами и планшетами во время взлета и посадки при условии выключения там беспроводных видов связи. Вот новость на сайте компании.

Ну слава богу! А то я давно уже привык не париться по этому поводу и каждый раз, летая "Аэрофлотом", удивлялся, почему от меня требуют выключить смартфон на взлете - прям как в доисторические времена, когда этот идиотизм присутствовал повсеместно.

Если я об этой особенности "Аэрофлота" вдруг вспоминал до взлета, то мне приходилось покупать какую-то аналоговую литературу, ведь большие самолеты "Аэрофлота" и набирают высоту минут двадцать, и примерно столько же тратят на снижение и посадку. А я ненавижу аналоговую литературу, она такая неудобная!

01.07.2016 14:04
Комментарии 120

Этим утром прилетел из Пекина Аэрофлотом. Все как обычно, просили выключить все приборы. Книжку не дали дочитать. Видимо не до всех довели информацию.
02.07.16 19:02
0 0

Точно. Как смотреть ч/б телевизор, после 3д кинотеатра. Ограничение возможностей в простой (аналоговой) литературе.
02.07.16 18:54
0 0

Оказывается время занятия эшелона зависит от размера самолета. Не знал. Спасибо. Т.е. А330 Аэрофлота прет на 10600 20 минут, а какой-нибудь 737-500 туда доберется минут за 7. Круть.
02.07.16 16:11
0 0

scg_msk:
Оказывается время занятия эшелона зависит от размера самолета. Не знал. Спасибо. Т.е. А330 Аэрофлота прет на 10600 20 минут, а какой-нибудь 737-500 туда доберется минут за 7. Круть.


Вообще речь шла совсем не об этом. Так что крутите дальше.
03.07.16 12:00
0 0

Тема отключения телефонов обсуждалась. Если бы телефон интерферировал с контролем и коммуникациями борта, даже с вероятностью один на миллион полётов, телефоны бы в обязательном порядке отбирали. Им это ничего не стоит устроить, они уже до гола почти при посадке раздевают из за вероятности один на миллиард, что вы -террорист намеревающийся удушить проводницу флаконом шампуня и лететь на нью Йорк.

Посему я ни разу за 20 лет полётов не вспоминал про выключение ничего.
02.07.16 03:47
0 0

Я пока не купил более-менее хороший смартфон и планшет, тоже считал, что лучше e-ink ничего нет, а потом понял, что опять посчитал себя самым умным и ошибся.
02.07.16 00:43
0 0

Вот развели дебаты -)...
Когда приобрёл Dell Axim X51v (когда же это было? Не помню), - сразу все книги, к-рые читал и хотел прочитать, перенёс на него (в FB2, естественно). Долго его использовал, но он, зараза, и до сих пор живее всех живых. Только аккум поменял на расширенный. Потом - Samsung P7110, за ним и до сих пор - Lenovo Yoga B6000-H. Всё чтение - только с них. Глаза не болят. Ухудшения-улучшения зрения тоже не отмечено (не мной, а окулистом), глазное дно в норме для моего возраста. Так что ...
01.07.16 23:11
0 0

когда могу, не пользуюсь услугами Аэрофлота

в январе 2016 летел аэрофлотом из мск в питер - заставляли выключать

аргумент, что вы неправы, что есть "режим полета", где нифига мобильник не излучает, что европейские и американские компании разрешают пользоватся в таком режиме уже давно, нифига не катило

посоветовали писать на сайт, написал!

так что мои 0,0001% в том, что Аэрофлот чутка стал современней есть

а так - дикая компания, проще все запретить, чем разрешить

когда могу, не пользуюсь услугами Аэрофлота

deyna-alex.livejournal.com

вот пост по свежим эмоциям
01.07.16 19:48
0 0

alex-dd:
когда могу, не пользуюсь услугами Аэрофлота

в январе 2016 летел аэрофлотом из мск в питер - заставляли выключать

аргумент, что вы неправы, что есть "режим полета", где нифига мобильник не излучает, что европейские и американские компании разрешают пользоватся в таком режиме уже давно, нифига не катило

посоветовали писать на сайт, написал!

так что мои 0,0001% в том, что Аэрофлот чутка стал современней есть

а так - дикая компания, проще все запретить, чем разрешить

когда могу, не пользуюсь услугами Аэрофлота

http://deyna-alex.livejournal.com/47840.html

вот пост по свежим эмоциям


Зачем читать этот бред? Человек купил билет за пару тысяч рублей на 1 час летуи жалуется, что ему бутерброд не тот принесли.

Аэрофлот - отличная компания. Летал ей много раз в азию (12 часов перелет). Сравнивал с трансаеро и вьетнамскими авиалиниями. Аэрофлот выигрывает. Можно заказать еду для вегетарианцев, кашерную, халяльную, детскую, и т. д. Можно за всего лишь 40 баксов купить место у прохода и вытянуть ноги нормально. Другие компании его не продают, будь добр золотые карты налетай. Спорт инвентарь только аэрофлот возит бесплатно. Знаете сколько в азию стоит его провести другими компаниями? Вьетнамцы берут +150 баксов в одну сторону. Терпеливые и вежливые стюардессы. Лично наблюдал, как одна час(!) ночью выслушивала алкаша, стоящего передо мной. Всякие мелкие бонусы типа отличной видеотеки на борту я уже и не упоминаю.

Какая нафиг помидорка в бутерброде и даже просьба на 10 минут отключить телефон, люди, вы о чем вообще?
02.07.16 12:40
0 0

Летел недавно дочерней авиакомпанией "Аэрофлота" - "Россией". Во время взлета и посадки по-прежнему просят отключить ВСЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ. Стюардесса подошла и потребовала отключить плейер (простой MP3-плейер Sony) - интересно как он может мешать навигации?
01.07.16 18:01
0 0

Grobocop:
... Стюардесса подошла и потребовала отключить плейер (простой MP3-плейер Sony) - интересно как он может мешать навигации?


В японский девайс может быть встроен "серый шпионский камень" и он мог быть приобретён в магазине, который является "иностранным агентом" 😄
01.07.16 18:05
0 0

То, что для чтения удобно обходиться телефоном, который все равно таскать с собой, и не заводить еще один девайс - факт. То, что читать приятнее с e-ink - тоже факт. А дальше, каждый сам определяет, что для него важнее.

Все никак жаба не дойдет поменять свой киндл с клавиатурой с подсветкой, выдвижной из обложки 😄 Потому что и так хорошо, только батарея за 6 лет немного скукожилась.
01.07.16 17:36
0 0

Stuntman: То, что читать приятнее с e-ink - тоже факт.

Нет. Это — личные предпочтения.
Mit
01.07.16 17:52
0 0

"Аналоговая литература".....это печатная книга ,надо полагать?.....Несколько пренебрежительно звучит......Вы так не любите обычные книги?....А в самолёте предпочитаю аудиокниги.....Если ещё чтец хороший - отличный вариант.......
01.07.16 16:36
0 0

asd58: "Аналоговая литература".....это печатная книга ,надо полагать?

Ага.



asd58: Вы так не любите обычные книги?

Ну да. Не перевариваю. У меня дома вообще никаких печатных книг нет. Кроме моих собственных - просто для коллекции.
01.07.16 19:40
0 0

asd58:
"Аналоговая литература".....это печатная книга ,надо полагать?.....


"Аналоговая литература" - это электронная литература, но не цифровая... 😄
01.07.16 19:47
0 0

Спасибо. Мдя, та ещё история.

Однако лечение мне понравилось: Three days after the incident, the European Aviation Safety Agency issued a temporary recommendation for airlines to ensure at least two crew members—including at least one pilot—are in the cockpit during the entire duration of the flight.[10] Several airlines announced they had already adopted similar policies voluntarily.
Mit
01.07.16 15:56
0 0

Mit: Спасибо. Мдя, та ещё история.

Не слышали? 😲
01.07.16 16:12
0 0

Помнится с год назад прямо на этом сайте целые толпы "бывших КВСов" мне советовали поднести включенный смартфон к компасу, для того, чтобы проверить что у последнего биты искривляются сбиваются показания, и приводили примеры сколько самолетов попадало из-за не вовремя отправленной СМСки (от ММС самолет, видимо, просто разваливается в воздухе), жду данных персонажей для продолжения обсуждения.
01.07.16 15:29
0 0

Cenderbaum: Помнится с год назад прямо на этом сайте целые толпы "бывших КВСов" мне советовали поднести включенный смартфон к компасу, для того, чтобы проверить что у последнего биты искривляются сбиваются показания, и приводили примеры сколько самолетов попадало из-за не вовремя отправленной СМСки (от ММС самолет, видимо, просто разваливается в воздухе), жду данных персонажей для продолжения обсуждения.

Я тоже жду.

В 1996 году я летал на маленьком четырехместном самолете. Одно из кресел было снято и вместо него поставили большую стойку с большим десктоп комьпютереом, мощным лазером, приемником и кучей еще какого-то железа. Я сидел в кресле второго пилота с лаптом на коленях. Перывый раз мы взлетели в полном соответсвии с интрукциями: выключенной апаратурой и попытались включить все в воздухе. Оказалось что мощности бортового питания не хватает чтобы раскрутить все что у нас было. Пришлось сесть, включить всю апаратуры на земле (от кабеля, который подтащили к самолету) и потом взлететь уже с работающие апаратурой. После этого я на все просьбы выключить что то там - тихо удивляюсь.

PS. Летали много, делать было нечего, я с пилотом все время болтал. В частности спрашивал его про телефоны (я тогда как раз первый мобильник себе завел). Он сказал, что сколько они не пробовали хоть какую-то помеху от телефонов зарегестрировать (им тоже было интересно), ничего у них не получилось.




01.07.16 21:45
0 0

Ура!!! наконецто!

и где те, кто аргументировал, что "вот ваще прям жуть как надо отключать" и "правилаписаныкровью" ? -))

особенно забавно было, когда в одних вполне российских авиакомпаниях (даже, если не ошибаюсь в аэрофлтовской "победе") уже можно было не выключать электронку, а в самом аэрофлоте еще нет -))
01.07.16 15:03
0 0

Alex Exler : E-Book вам в руки....
01.07.16 14:43
0 0

Uldemir Vush:
Alex Exler : E-Book вам в руки....


На хрена он мне? Я читаю со смартфона, это намного удобнее.
01.07.16 15:03
0 0

Uldemir Vush:
Alex Exler : E-Book вам в руки....


есть и ебуки с вайфаем, а по большому счёту никто не будет разбираться что у вас за гаджет и есть ли у него режим полёта, сказано - убрать! значит УБРАТЬ!

ну разве что достанете древний тетрис или "волка с яйцами" 😄
02.07.16 07:09
0 0

Ну про литературу зря, есть "Бортовой журнал", который как раз можно полчасика (в сумме) полистать, там кроме рекламы и гламура всегда есть интересные статьи.
01.07.16 14:40
0 0

algol: Ну про литературу зря, есть "Бортовой журнал", который как раз можно полчасика (в сумме) полистать, там кроме рекламы и гламура всегда есть интересные статьи.

Да ну, там такая тоска...
01.07.16 15:03
0 0

Нет уж, летать "Аэрофлотом" меня лично всё равно не заставишь.
Mit
01.07.16 14:32
0 0

Mit: Нет уж, летать "Аэрофлотом" меня лично всё равно не заставишь.

С чего вдруг-то? Я в Россию только "Аэрофлотом" и летаю, очень удобно. И недорого. Лоукостеры стоят почти столько же, а хуже - НАМНОГО.
01.07.16 15:03
0 0

Ну во время непосредственного взлета и посадки я бы телефончик таки отложил бы...
01.07.16 14:27
0 0

Pavel_: Ну во время непосредственного взлета и посадки я бы телефончик таки отложил бы...

Отложите, я не против.
01.07.16 15:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6