Адрес для входа в РФ: exler.wiki

А вы расшариваете свой "Билайн"?

28.05.2021 14:50  14527   Комментарии (116)

Денис Руденко обнаружил интересную особенность "Билайна" при расшаривании мобильного Интернета этого оператора.

В сетевой безопасности проблемы бывают трех уровней "уязвимость", "дырища" и "полныйиздес".

Сегодня, сам того не желая, обнаружил у мобильного Билайна проблему даже более серьезную, чем третий уровень, хотя и не думал, что такое возможно!

Итак, следите по пунктам:

Если вы раздаете с телефона личную трчку доступа в Интернет по WiFi, то любой человек, подключившийся к вашей точке, может запустить у себя на телефоне официальное приложение "Мой Билайн" и мгновенно получить полный доступ ко всей вашей личной информации, пакетам, возможностью удаления вашей сим-карты из тарифного плана, его изменения и вообще всему, что можно сделать из личного кабинета.
Билайн просто не различает ваш телефон и телефон, подключенный через расшаренный вами интернет.

Поэтому никогда, ни при каких условиях, не делайте "ща, я расшарю интернет", Билайн позаботился о том, как потенциально обеспечить вам безгранично большие проблемы!

28.05.2021 14:50
Комментарии 116

А если к вайфаю в метро подключился, будет такая проблема иметь место?
29.05.21 21:23
0 0

И в МТС тоже можно так в личный кабинет зайти, тоже мне открытие. Не раздавать кому попало, ну и сразу смс о входе приходит
29.05.21 10:12
0 0

У МТС кстати другой косяк с интернетом недавно вылез. Прислали значит СМС "подключайте премиум бесплатно на месяц, вот прям совсем безлимитный интернет!". Мне пакета 15Гб и так хватает, в т.ч. расшаривать когда надо, но включил попробовать. Там еще "защита от спам-звонков". Стала каждый день приходить СМС "мы вас защитили от такого-то количества звонков", которых до этого не было вообще-то. Через несколько дней пришла СМС "бесплатный лимит интернета, который можно предоставлять с телефона в общий доступ, подходит к концу". Да ну вас нахрен, отключил эту "прекрасную услугу". Появились спам-звонки )) Вчера пришла СМС - "попробуйте Премиум бесплатно на 2 месяца!"...
29.05.21 10:37
0 1

У меня на даче стоит роутер, который раздает интернет через мегафоновский "свисток". Так если из этой WiFi сети зайти даже через браузер в личный кабинет мегафона, то он тоже даже пароли не спрашивает. Просто запускает туда и все. Видимо, проблема общая...
29.05.21 04:28
0 0

а*уеть. как вообще так можно
29.05.21 03:13
0 0

Иногда интересные особенности Билайна бывают во благо. У моих бывших соседей-раздолбаев, проживавших этажом ниже, стоял незапароленный беспроводной роутер. Пароль на вход в админку, разумеется, тоже по дефолту. В настройках вижу данные для подключения по L2TP. Не знаю как сейчас, а раньше логином был номер договора. С доступом в личный кабинет монтажники Билайна тогда тоже особо не парились и по умолчанию лупили всем пароль 12345678, из-за чего пришлось менять его и у себя, и у родителей. На странице входа в личный кабинет ввожу номер договора и 12345678, предсказуемо успешно вхожу, испытывая фейспалм, и вижу ФИО, паспортные данные, адрес, по которому и вижу, что открытый роутер находится под нами. Соседей со своего этажа мы всех знали на тот момент. А с этими, пусть и таким необычным способом, но, тем не менее, приятно познакомиться. Через несколько лет соседи снизу куда-то съезжают. Разумеется, оставив стояки открытыми. В один прекрасный день из-за этого затапливает несколько этажей снизу. Управляющая компания перекрывает стояки водоснабжения и уведомляет жильцов, что взламывать квартиру без согласия собственника, чтобы перекрыть краны в квартире, они не будут, т.к. это незаконно, а выйти на связь с самим собственником не удается, его номера телефона и прочих контактных данных у них нет. Также, никто из жителей подъезда не владеет информацией ни о собственнике, ни о бывших квартиросъемщиках. На 4-й день без воды говорю "баста!" и начинаю искать по имени и фамилии бывшую соседку, благо память не подвела. Нахожу в одной из соц.сетей. Захожу на страницу и вижу, что она заходила в соц.сеть сегодня же. Иду в управляющую компанию и предлагаю им на условиях анонимности ссылку на страницу бывшей квартиросъемщицы. В управляющей компании радостно соглашаются и часа через 3 вода появляется.
29.05.21 01:27
0 0

На самом деле проблема ( при наличии пароля на вайфай) будет примерно такая -
1 расшарил интернет.
2 подключил и запустил ЛК.
В какой ( в чей) ЛК он попадет? В свой или в 1?
Сможет ли он к примеру пополнить СВОЙ баланс или поменять свой тариф? Или он это сделает с балансом и тарифом 1?
В общем то жопа жопная...
28.05.21 22:05
0 0

А вы не шарьте телефон кому попало 😄 И так не только у Билайна, в комментах у Дена и про мегафон с МТС такое писали. А я добавлю - запросы на платные подписки, которые отправятся с телефонов, подключенных к вашему, будут исполнены для вашего номера за ваш счёт 😄
И в принципе не скажу, что дыра-дыра, провайдер определяет ваш телефон по его номеру, это логично и надежно, если не шарить доступ. Ну так не надо шарить кому попало.
28.05.21 18:25
6 6

Мегафон честно предупреждает:
28.05.21 20:51
0 4

А вот кстати зачем раздавать свой мобильный интернет всем без пароля? Кто вообще в здравом уме будет создавать точку доступа без пароля?
28.05.21 18:40
1 5

Вот это о чем?
28.05.21 18:20
8 0

Итак. Денис.... Что то определил... теперь это пост. вот зачем???
kay761 28.05.21 17:54

1 0
Вы за 3 года оставили 22 комментариев, из них 10 к этому посту. Этого более чем достаточно ?
Ulises kay761 28.05.21 18:08
28.05.21 18:19
12 0

Итак. Денис.... Что то определил... теперь это пост. вот зачем???
28.05.21 17:54
11 0

Ну скорее всего устанавливается привязка для входа в кабинет номер - IP адрес для удобства входа (или же куки не хранит, а только адрес), а поскольку точка доступа на телефоне клиента прячет за nat, клиент и получает тот же доступ, что и телефон хозяина (адрес видится то один).
А надо бы как обычно - имя-пароль или двухфакторку.
28.05.21 17:14
1 0

Давайте лучше подумаем, а что получает разбойник, ворвавшись в личный кабинет? Возможность поменять тариф? А зачем? Чтобы интернет, в котором он сейчас работает, отключился? Негодяй получит доступ к и информации о вашем балансе и расходах? Подключит какой-нибудь платный пакет или подписку? Так не себе же подключит... Короче - хи-хи два раза.
У Вани Усовича был такой стендап - когда ему сказали, что надо пароль от личного кабинета в строительном магазине надёжней хранить ))) ""И чё он сделает? Купит себе дрель?"
28.05.21 17:02
5 4

ну есть варианты
фантазёр
29.05.21 20:35
0 0

Блин, ну сколько можно. Товарищ купил тарфный план на устройство, дальше нарушил все что можно, раздал интернет вокруг, сейчас интересуется, как это на хрен. Ответ а вот так.
С чего Вы взяли, что раздача Интернета запрещена? В моем тарифе особо указано, что ограничений на раздачу нет.

Товарищ купил тарифный план на устройство, дальше нарушил все что можно, раздал интернет вокруг, сейчас интересуется, как это на хрен.
Во-первых. Если тарифный план включает ограничения типа "другой человек не имеет права пользоваться трафиком", то это хреновое ограничение, и я немного сомневаюсь что юридически значимое.
Во-вторых. Если безопасность личного кабинета строится на предположении, что клиент в точности следует всем пунктам договора, не отступая от них ни на йоту - то это безопасность для идеальных людей, которой не место в реальном мире, а в реальном мире это хреновая безопасность.
В третьих. Если дело обстоит так как описал Денис, то доступ к личному кабинету имеют все приложения, запущенные в данный момент на телефоне. Что потенциально очень серьёзная дыра (если в условиях плана сказано "на телефоне не должно быть приложений, которые делают не то что хочет клиент", то см. во-вторых).
28.05.21 18:27
0 8

ну есть варианты.
28.05.21 17:48
6 0

Блин, ну сколько можно. Товарищ купил тарфный план на устройство, дальше нарушил все что можно, раздал интернет вокруг, сейчас интересуется, как это на хрен. Ответ а вот так.
28.05.21 17:36
14 0

Где я живу, нет кабельных операторов. Инет раздается мобилкой на несколько компов, именно билайн. Чтобы к нему подключиться, надо ввести такой пароль, что если человек его сможет подобрать, то насрать какие там уровни безопасности у провайдера, он хоть кремль, хоть пентагон взломает как Хью Джекман в Swordfish
28.05.21 16:58
2 3

И таки это оправдывает то, что приложение мойбилайн идентефицирует пользователя по соеденению
Такая спорная авторизация сделана явно намеренно
Ожидаемо обнаружил, что народ продолжает путать идентификацию, аутентификацию и авторизацию)
28.05.21 16:57
0 6

Хм... Надо проверить. Правда у меня Казахстанский Билайн...
28.05.21 16:30
0 1

Ну и так в качестве рекламной паузы. Пользуюсь на даче Теле2. Год назад в силу пандемии переезжали туда жить. До этого пользовались лимитированным трафиком, симку в рутере Huawey. Перевел как самый хитрый тариф на анлим, после этого скорость уапала до нуля. После перевода на лимитированный план скорость восстановилась. Итого. У мобильных операторов есть строгие правила использования трафика. Если ты очень умный, тебе это не поможет. Читайте правила использования, не постите всякую хрень
28.05.21 16:19
6 0

Значит, вам не повезло с тарифом. У меня мегафон, приехавший из Томской области. 240 рублей, безлимит, раздача и торренты не ограничиваются. Но архивный уже.
30.05.21 00:00
0 0

На yota такого не заметил. Скорость на анлиме не падает.
За 5+ лет таких приколов за Yota замечено не было. Скорость падает, если через БСку слишком много юзеров пользуют интернет. Как и у любого другого оператора. Но обычно все гуд. Смартфонную симку с инет-безлимитом, не для звонков, держу в качестве одного из резервных каналов и для выезда в поля, 180 руб/мес. Разумеется, все хуавэевские модемы и роутер, для этой карты, перепрошиты и мимикрируют под смартфоны.
29.05.21 01:53
0 0

У меня безлимитный тариф Мегафона. Активирован в тульской области (там тариф дешевле), перевезён в московскую, тут и работает. 360 руб в месяц (240 руб. тариф, и по 4 рубля в сутки берут за то, что симка более 90 дней находится вне домашнего региона. Если метнуться с ней на день в Тулу, тариф на ближайшие 3 месяца снова упадет до 240 руб.). Раздача интернета запрещена, торренты запрещены - провайдер в случае нарушений режет скорость. Поэтому роутер, в котором стоит симка, прикидывается Айфоном, и торренты я тоже лью без ограничений. Это как с Роскомнадзором - он делает вид, что блокирует сайты, мы делаем вид, что страдаем )))
29.05.21 00:40
0 0

Меняйте оператора. Мегафон 4G с безлимитным тарифом 40 Мбит на подмосковной даче выдает. Для работы, видеочатов и онлайн-кинотеатров хватает.

Мегафон. Анлим, можно расшаривать, скорость не падает. Торренты не качал, но ютьюб, сайты, RDP/SSH - всё летает.
28.05.21 23:17
0 1

На yota такого не заметил. Скорость на анлиме не падает.
28.05.21 20:46
0 1

Такая же фигня была (ну наверное и есть) у МТС - помню прикольно было видеть совсем другой кабинет, зацепившись за бесплатный (и беспарольный) инет в автобусе какого нибудь Эколайн, едущего в Таллин.
28.05.21 16:01
0 0

Таллин, но Tallinn
Смотря на каком языке. В испанском - одно "n".
29.05.21 12:21
0 0

Таллинн
От географии зависит. В варианте русского языка, используемого в Эстонии - два "н". В России - одно.
29.05.21 12:20
0 0

Таллин, но Tallinn
28.05.21 20:57
0 2

Билайн просто не различает ваш телефон и телефон, подключенный через расшаренный вами интернет.
Ключевая фраза. Истина. Вот зачем этот пост?
28.05.21 15:58
8 2

Т.е. это не операторы - идиоты, когда не предусмотрели этого сценария, да?
Ну - ок. Так можно договориться, мол а для чего банк присылает одноразовые пароли при различных сценариях?

Очевидный косяк в безопасности, который есть, кстати, у всех. Лечится обязательным введением пароля при входе в личный кабинет
28.05.21 17:49
0 5

Хм. Где деньги и личные данные? И устройство?
28.05.21 17:46
3 0

Еще раз. Оператор с ваизаключил договрор на предоставление услуг, только с вами, то, что вы ... это ваша проблема.
28.05.21 17:20
8 3

Вот как объяснить, что у вас тариф на личное устройство, а вы пытаетесь его раздать всем кому не попадя.
28.05.21 17:19
6 2

Т.е. все правильно сделали? Серьезно?
28.05.21 16:35
2 3

Такая схема работает и у МТС и у Мегафона.
У Мегафона в личном кабинете можно ужесточить безопасность, чтоб не пускало в личный кабинет без пароля даже если выходишь в инет с этой самой сим карты.
28.05.21 15:57
0 2

У Мегафона в приложении прямо есть предупреждение о таком поведении.
28.05.21 20:07
0 2

Ну и тариф в студию. Он заплатил за: тариф для устройства или за раздачу другим?
28.05.21 15:44
11 1

Глупость конечно, только претензии только здесь можно озвучить
28.05.21 17:22
4 1

Да у всех так будет работать. Сервер определяет пользователя по устройству-инициатору.
Можно подумать, никто никогда не выходил через телефон с компьютера. Еще и подписать на какой-нибудь гороскоп можно, до кучи.
Дениса-то можно простить, а удивление Алекса, прошу прощения за тавтологию, удивительно.
28.05.21 15:42
2 8

Потребует логин и пароль
И что мешает делать это же при наличии симки?
Мне, как разработчику, это кажется настолько очевидным...
28.05.21 17:54
0 0

С каких пор Алекс на мобильном интернете сидит?
При чем тут Алекс? Я говорю о сервере Билайна, который обслуживает билайновское же приложение.
Сервер Алекса я привел как пример, не более.

Оператор идентифицирует вас по симке. Этого в данном случае достаточно.
Легко видеть, недостаточно. Именно в данном случае.
28.05.21 17:48
0 0

Сервер определяет пользователя по устройству-инициатору.
Мало того, провайдер так же помогает идентифицировать Вас на сторонних платных сервисах. В обмен на "долю малую" от них.
28.05.21 17:28
0 0

Потребует логин и пароль
28.05.21 16:37
0 0

Дениса-то можно простить...
Зачем ему это "прощение", если он в прошлом - профессиональный программист?
28.05.21 16:25
0 0

А если я с телефона без симки зайду?
28.05.21 16:08
0 0

Не, сервер, о котором идет речь, похоже, так и определяет, но это абсолютно неправильно.
С каких пор Алекс на мобильном интернете сидит? Оператор идентифицирует вас по симке. Этого в данном случае достаточно.
28.05.21 15:59
2 0

Сервер определяет пользователя по устройству-инициатору.
Да ладно!
Не, сервер, о котором идет речь, похоже, так и определяет, но это абсолютно неправильно.
Зайдите на exler.ru, залогиньтесь.
Поставьте себе другой броузер, зайдите на exler.ru. Ой, не залогинены? Странно, правда? Ведь того же устройства заходил.
28.05.21 15:53
1 3

не сразу понял, что есть заковиристый рюсски слёво "расшаривать...."

От слова "шарищи"!
28.05.21 15:33
8 2

Как вообще возможна реализация автоматического перевода, тяжело и представить.
А как мозг отличает прихід, настання и наступ? По контексту. Вот и нейросеть так же, когда уже знает, что в окружении таких-то слов наступление переводится как прихід в 73% случаев, как настання в 22% и как наступ в 5%. Пока автор не начинает играть в метафоры ("весна наступала, как Батый на Москву"), все более-менее работает.
31.05.21 13:59
0 0

А что значит расшаривать ?
чесать там
29.05.21 22:42
0 0

"Windows для рабочих"

AAAAAA!!One!11
29.05.21 22:42
0 0

А что значит расшаривать ?
29.05.21 21:27
0 0

В украинском "наступ" - наступление.
Только, опять же, не грех упомянуть, что не "наступление весны" и не "наступление утра", а "наступление войск", например. Потому что это три разных "наступления", и первое будет "прихід", второе "настання", а уже третье - "наступ".

Как вообще возможна реализация автоматического перевода, тяжело и представить.
29.05.21 12:11
0 0

"Приложеньице запускается".всегда хотел в винде получить доступ к "сообщеньицам" и их модифицировать. Типа "Злоебучая винда упала. Сорян, надо рестартовать". По-моему в старом ДОСе они были прописаны прямым текстом, а теперь, вроде нет.Еще знаю, что практически все исковерканые слова в русском есть в обычном виде в других славянских. Я как-то на уроке употребил слово "наступ"; мне казалось, что такое слово есть. Потом долго препирался с училкой, которая говорила, что такого слова нет, и класс меня потом долго этим словом дразнил. Потом оказалось, что слово есть в чешском, его говорят в метро, в смысле "завершайте посадку".
В украинском "наступ" - наступление.
29.05.21 10:59
0 1

Потом оказалось, что слово есть в чешском, его говорят в метро, в смысле "завершайте посадку".
Это да. В смысле "вход". До сих пор помню прелестное "Укончите просим выступ а наступ дверже се завирайи" (это я сейчас нагуглил, чтобы правильно записать, а тогда слышалось "двержицы").

P.S. "Приложеньице" — вполне официальный термин в локализованной WfW:
habr.com
29.05.21 10:51
0 1

Слово "аппликуха" сам часто использую, может когда-нибудь и войдет в обиход. Вряд ли в таком уничижительном виде, но вот какое-нибудь "аппа" - возможно.Ну что, запомните этот твит, через сотню лет встретимся? ?PS: Ух ты, смайлики включили, а я сразу и не обратил внимания.
Что значит когда-нибудь? Уже было, но не прижилось. А сейчас есть в виде, например, "гапсов" .
29.05.21 00:44
0 0

"Приложеньице запускается".
всегда хотел в винде получить доступ к "сообщеньицам" и их модифицировать. Типа "Злоебучая винда упала. Сорян, надо рестартовать". По-моему в старом ДОСе они были прописаны прямым текстом, а теперь, вроде нет.

Еще знаю, что практически все исковерканые слова в русском есть в обычном виде в других славянских. Я как-то на уроке употребил слово "наступ"; мне казалось, что такое слово есть. Потом долго препирался с училкой, которая говорила, что такого слова нет, и класс меня потом долго этим словом дразнил. Потом оказалось, что слово есть в чешском, его говорят в метро, в смысле "завершайте посадку".
28.05.21 21:48
0 0

UPD: По идее, application должно было стать заимствованным словом, как "процессор", "принтер", "файл", "компьютер", "чип" и т.д. и т.п, но не стало. Жаль.
Когда-то давно, на какой-то старой Винде я вдруг увидел сообщение "Приложеньице запускается". Припух, пока не объяснили.
28.05.21 20:21
1 0

В лесу раздавался WiFi дровосека...
"Велик могучим русский языка!"
28.05.21 19:49
0 0

даже не знал, что у них своя прикладуха* есть.
Замечательная прикладуха, умеет, например, выводить штрих-код юзера на весь экран с максимальной подсветкой, и тогда тамошним мальчикам можно ни слова не говорить и никаких документов не показывать.
28.05.21 19:47
0 0

слово "раздать" означает самому отказаться от имущества
В лесу раздавался WiFi дровосека...
28.05.21 19:18
0 4

Вот "застосунок" - хорошо, а "додаток" - это в локализации Windows установившаяся лажа.
Согласен на все 146. Но, к сожалению, что к языку прилипло, то уже прилипло, хрен отдерешь.
Кстати, на НП мне подобный вопрос ни разу не задавали, даже не знал, что у них своя прикладуха* есть.

* И такой вариант существовал в далекой древности.
28.05.21 19:14
0 0

Слово "аппликуха" сам часто использую, может когда-нибудь и войдет в обиход. Вряд ли в таком уничижительном виде, но вот какое-нибудь "аппа" - возможно.

Ну что, запомните этот твит, через сотню лет встретимся? 😄

PS: Ух ты, смайлики включили, а я сразу и не обратил внимания.
28.05.21 19:05
0 0

а вот украинское "додаток" меня убивает до сих пор.
"Додаток" - это диверсия, которая на совести Микрософта.

"Приложение" может быть как "добавлением" (к договору, книге, например), так и "применением" ("приложение силы", "прикладной", например). Первое переводится на украинский как "додаток", второе - как "застосування". Но "приложение" в смысле "прикладная программа" - это именно второе, а не первое значение!

В отделениях "Новой почты" спрашивают: "У вас є наш застосунок?" Вот "застосунок" - хорошо, а "додаток" - это в локализации Windows установившаяся лажа.
28.05.21 18:57
1 1

UPD: По идее, application должно было стать заимствованным словом, как "процессор", "принтер", "файл", "компьютер", "чип" и т.д. и т.п, но не стало.
Стало, стало... Тут давно обосновался аппликатор Кузнецова!?
28.05.21 18:19
0 1

UPD: По идее, application должно было стать заимствованным словом, как "процессор", "принтер", "файл", "компьютер", "чип" и т.д. и т.п, но не стало. Жаль.
Апликуха, и даже апка, в определенных кругах гораздо распространеннее чем приложение.
28.05.21 17:53
0 0

"удалённые файлы" - это "deleted" или "remote"?
Увы и ах. Тут только по контексту догадываться. Омонимы - они такие.
Слово "стёртые" как-то не прижилось.
Та же фигня со словом "application". По английски - понятно, по русски, "приложение", как-то привычно, хотя тоже, если подумать, так себе перевод, а вот украинское "додаток" меня убивает до сих пор.

UPD: По идее, application должно было стать заимствованным словом, как "процессор", "принтер", "файл", "компьютер", "чип" и т.д. и т.п, но не стало. Жаль.
28.05.21 17:40
0 1

remote же
Вы тоже как removed прочли?

"Стёртые" же!

Ну это когда "Мы делили апельсин. Много наших полягло" )
28.05.21 16:35
0 2

сделать нечто доступным для того, чтобы по нему всякие личности шарили своими "ручонками"
Причём на шару шарили, "то есть даром" (с) Сова.
28.05.21 16:34
0 1

Но лично я расшаривал, расшариваю и буду расшаривать.
А также можно зашарить и пошарить. Язык живой, и старое доброе "шарить" (в карманах) наполняется новым и вполне близким по смыслу значением. Расшарить - сделать нечто доступным для того, чтобы по нему всякие личности шарили своими "ручонками", тут даже не нужно вспоминать про английское share, даже обычного словообразования достаточно.
28.05.21 16:22
0 2

ремовед
товаровед
медвед
28.05.21 16:18
0 0

"Поделиться" вероятно подходит нормально по смыслу.
Но лично я расшаривал, расшариваю и буду расшаривать. А борцы за чистоту языка идут лесом. 😄
28.05.21 16:06
2 14

не сразу понял, что есть заковиристый рюсски слёво "расшаривать...." От слова "шарищи"!
Ну а что делать, если слово "делить" в нагрузку подразумевает разделение на дольки, а слово "раздать" означает самому отказаться от имущества. Есть ещё "распространить", да редкое оно.
Похожие проблемы со словом "удалённый", из-за которого не всегда поймешь, "удалённые файлы" - это "deleted" или "remote"? Иной раз думается, лучше бы "ремовед" написали, оно понятнее.
28.05.21 15:54
1 6

Поэтому никогда, ни при каких условиях, не делайте "ща, я расшарю интернет"
Расшариваю в роуминге для семьи - всё пропало?
28.05.21 15:28
0 2

Лучше б дальше он вино попивал, а не глупости писал. Дырищу он обнаружил.

Его не смущает, что раздавая кому попало интернет без пароля на WiFi, можно и статью УК схлопотать. Выложат например на сайт Бессмерного полка, фото запрещенной личности и всё, приехали. Проблема авторизации в Билайне чепухой покажется.
28.05.21 15:15
12 21

Такая спорная авторизация сделана явно намеренно, по различным причинам. (не знаю каким)Говорить, что это уязвимость - слишком уж через чур.
Ага, не баг, а фича!
28.05.21 16:43
0 0

Такая спорная авторизация сделана явно намеренно, по различным причинам. (не знаю каким)
Скорее всего, по причине ленивости разработчиков приложения. Такие вещи нужно делать с обменом ключами при первом входе, а дальше авторизировать по ключу. Это так, первое, что в голову пришло, могут быть и другие способы.

Говорить, что это уязвимость - слишком уж через чур.
Да нет, это не чересчур (Рекорд, где ты?), это реально уязвимость, причем охрененная.
28.05.21 15:47
0 3

где сказано, что он кому попало раздает Интернет без пароля?
Сам, получается, не раздаёт, а окружающих, скажем мягко, не считает особенно развитыми в этом плане. Ведь, чтобы начать раздавать интернет без пароля, надо ведь ещё в настройках пошурудить. По умолчанию такое сделать не выйдет.
28.05.21 15:42
1 4

Такая спорная авторизация сделана явно намеренно, по различным причинам. (не знаю каким)
Говорить, что это уязвимость - слишком уж через чур.
28.05.21 15:32
3 0

Ну надо смотреть на тариф. У оператора на другом конце идентификация симки, трафик с нее, далее проблемы владельца.
28.05.21 15:30
0 0

Его не смущает, что раздавая кому попало интернет без пароля на WiFi
И где сказано, что он кому попало раздает Интернет без пароля?
28.05.21 15:28
0 2

Нет, ну реально... как можно подключится к расшаренной точке, не зная пароль? Если я дал пароль, то уж, наверно, знаю, что этот человек не станет меня хакать. Чепуха какая-то...
Кстати, о Билайне. Это читали?
28.05.21 15:13
4 10

Да, у вас в два с лишним раза дешевле
29.05.21 09:09
0 0

В регионе, ага. Я и сравнивал с регионом МТС.
29.05.21 03:51
0 0

Может в регионе где то? В Москве минимум надо купить 10гб и они стоят 350р. Явно не 8р Гб выходит.
28.05.21 20:56
0 0

а на связь и пр, она ж тоже нужна.
28.05.21 19:00
0 0

МТС лимитные 20ГБ плачу 220 рублей. Было 200.
Ежемесячно, а у Билайна покупаешь раз и они лежат, пока не кончатся)
10ГБ в месяц, как вы тратите - 80 рублей ..
28.05.21 18:29
0 0

И 5 руб. в день - это безлимит на WhatsApp.
Вот я и говорю, что дорого, 20ГБ в WhatsApp сложно накачать)
28.05.21 18:28
0 0

смысл? Я больше 10ГБ не трачу. Даже Wifi никогда не включаю
28.05.21 17:44
0 0

Давно подумываю о том, чтобы начать процесс перехода к другому оператору, чтобы получить заманчивое предложение от нынешнего... всё как-то недосуг )))
Когда уходил с "Билайна" на "Йоту" меня "отпустили с миром". Видать сильно достал 😄
Так что далеко не всем предлагают какие-то специальные условия, чтобы остался...
28.05.21 16:50
0 2

С Билайном сможете платить 330руб. в месяц за полный безлимит. На тарифе Связь Z 11руб. в день он стоит в Нижнем Новгороде. Был бы сигнал хороший.
28.05.21 16:43
1 0

я в Нижнем. Жалуюсь, что МТС лимитные 20ГБ плачу 220 рублей. Было 200.
28.05.21 16:39
1 0

У них 1 ГБ стоит 8 руб
Я Билайн симку в Тульской области активировал. Тут тарифы полегче московских. В Нижнем Новгороде выгодней всего активировать.
И 5 руб. в день - это безлимит на WhatsApp. Полный безлим = 20 руб в день (Москва)
28.05.21 16:07
0 0

Однако... ну, расшаривание можно замаскировать. Я вот на симке торренты качаю, хотя это не разрешено оператором 😃
28.05.21 16:03
0 0

Безлимит за 5 р в день
У них 1 ГБ стоит 8 руб., т.е. оправдано платить 5 рублей за безлимит, если в месяц качаешь больше 20ГБ.
28.05.21 16:00
0 0

Не так все радужно - МТС режет скорость на безлимитном интернете, особенно после того, как пораздаешь... Бьюсь с ними, обещают типа решить, но воз пока и ныне там. В телефоне стоит ещё одна симка МТС с лимитным тарифом, на нем скорость выше минимум в 2 раза безлимитного, Билайн раз в 5 быстрее (скорее всего намного меньше юзеров на одной БС, у нас Билайн сильно непопулярен). С Z выйдет сравнимые затраты с моим трафиком и звонками. Если достанет - перейду таки ..
28.05.21 15:53
0 0

дали персональный тариф - 135 руб. с безлимитом
Давно подумываю о том, чтобы начать процесс перехода к другому оператору, чтобы получить заманчивое предложение от нынешнего... всё как-то недосуг ))) Видимо, пора!
28.05.21 15:45
0 2

Это читали?
Обнаружил этот тариф, когда к ним пришёл для перехода с МТС (совсем задрали с их ценовой политикой). В итоге остался на МТС (дали персональный тариф - 135 руб. с безлимитом). Но набрал ещё симки с Z и воткнул в ГУ авто, планшеты. Просто класс. В машине Яндекс музыка, обновления, карты для навигатора, иногда Ютуб. 350 рублей интернета (30ГБ) мне хватит примерно на 7-8 месяцев... Идеально для неосновных гаджетов.
28.05.21 15:40
1 1

Я такой матери подключил чисто для ватсап. Только его в тарифе включил, чтобы фото слать, разговаривать и видео. Безлимит за 5 р в день. А для других случаев у неё мтс
28.05.21 15:31
0 1

На точку доступа WiFi пароль надо ставить, чтобы кто попало не подключался.
28.05.21 15:05
2 7

Ерунда какая-то. "Мой Билайн" привязывается к номеру телефона.
Я несколько лет пользуюсь телефоном, как точкой доступа. У жены открывается свой аккаунт в приложении, у меня свой, через какой бы телефон не подключались.
Правда, это "Билайн.Казахстан", может быть в российском все совершенно по-другому?
28.05.21 15:03
1 0

Попробовал. Ожидаемо, оказалось ерундой.
Билайн отправляет код авторизации по СМС на подключаемый номер.

Надо попробовать.

В приложении (у МТС так) можно выбрать другой номер. И он автоматом определяется по рабочей симке с активным интернетом провайдера.

А как у остальных операторов?
28.05.21 15:01
0 0

у мегафона так работает (работало раньше точно)
ech
28.05.21 15:29
0 3

Да примерно так же. Если один раз авторизовался то и тек кто подключен к телефону по wi-fi пустит
28.05.21 15:05
0 1

А как у остальных операторов?
У МТС также.
28.05.21 15:04
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6