Адрес для входа в РФ: exler.world

А вы какую усатую сволочь имели в виду, товарищ Берия?

19.01.2010 11:13  8758   Комментарии (57)

Отсюда.

Из заключения экспертов ГУ "Курская лаборатория судебной экспертизы" Е.А. Трубниковой, Д.В.Бердникова:
"...В наклейке с надписью "ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ И ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ!"...имеется призыв к насильственному свержению существующей государственной власти".

Интересно, где таких "экспертов" выводят? На гидропонике, что ли?

Товарисчам Трубниковой и Бердникову, чтобы они в следующий раз не напрягали полностью отсутствующие мозги, поясняю. Призыв к насильственному свержению существующей государственной власти также содержится в слове "Долой". Его нужно срочно убрать из всех словарей.

А за фразу "Ну, вы поняли" - нужно немедленно сажать как за оголтелый экстремизм и терроризм!

19.01.2010 11:13
Комментарии 57

Ну конечно прикол. Но что - думаете этот прикольное решение отменят? Хрен там, это часть системы. Отменят вместе с самодержавием и престолонаследием.


20.01.10 15:49
0 0

Комментарий про путин-письку понравился больше всех.
20.01.10 13:06
0 0

Нет, то, что эксперты выполняли заказ, это ясно. Но ведь по большому счету они правы.

Анекдот такой был, еще в советские времена. Один мужик разбрасывал листовки на Красной площади. Ну, милиция, КГБ, скрутили его, все дела. Привезли на Лубянку, стали допрашивать. Достают листовки, вдруг бац! - а это чистые листки бумаги. Мужик: - а чего писать, и так все всем ясно...

Как думаете, отпустили его? Я бы на месте КГБ не отпустил... ибо налицо провокация. 😉
20.01.10 00:08
0 0

Отсюда логическии следует, что Конституцию следует признать экстремистской литературой 😃))
20.01.10 00:02
0 0










Кстати, по логике экспертов, в список экстремистской литературы нужно занести, как минимум ПСС Ленина, ибо большая часть его сочинений посвящена именно призывам к насильственному свержению законной власти. Нужно быть последовательными – Ленин со товарищами государственный преступник, а коммунистическая идеология – уголовно наказуемый экстремизм.
19.01.10 20:19
0 0

Нацболы, как всегда трусливо спрятались за подменой понятий, но лингвисты их раскусили.
19.01.10 18:34
0 0

А мне кажется, что решение проплачено авторами наклейки. Хрен бы кто их иначе заметил. А так - попиарились на полную, вон даже Экслер про них написал 😄.
19.01.10 18:28
0 0

Конечно. И если вы скажете: "Обама - негр" это тоже будет преступлением. Ибо "рыбка - значит щука, щука - значит с зубами, с зубами - значит собака..." словом, это потянет минимум на личное оскорбление Владимира Владимировича, а то и сразу на подстрекательство к физической расправе над ним 😄
19.01.10 17:38
0 0

Давайте разберёмся. В два шага.
Шаг 1. Если я скажу "убейте этого козла" - согласие или несогласие с данной мной характеристикой "козёл" как-то влияет на наличие призыва к насилию? Правильно, не влияет. Даже если "этот" - не козёл, призыв есть.
Шаг 2. В чём отличие "убейте этого козла" от "долой самодержавие" - правильно, в наличии указания "этого". Но самодержавие - это верховная власть. Верховная власть по определению одна. Соответственно, сомнений, чему конкретно автор дал характристику "самодержавие и престолонаследие" быть не может.
19.01.10 17:04
0 0

Malysh: Но самодержавие - это верховная власть. Верховная власть по определению одна.



Нет таких определений. Иначе не существовало бы, к примеру, олигархии или парламентской демократии. Самодержавие (по определению из словаря) - это объединение законодательной и исполнительной власти в руках одного человека.
19.01.10 17:48
0 0

Malysh: Давайте разберёмся. В два шага.

Шаг 1. Если я скажу "убейте этого козла" - согласие или несогласие с данной мной характеристикой "козёл" как-то влияет на наличие призыва к насилию? Правильно, не влияет. Даже если "этот" - не козёл, призыв есть.

Шаг 2. В чём отличие "убейте этого козла" от "долой самодержавие" - правильно, в наличии указания "этого". Но самодержавие - это верховная власть. Верховная власть по определению одна. Соответственно, сомнений, чему конкретно автор дал характристику "самодержавие и престолонаследие" быть не может.



Офигеть. Если я напишу "Долой рабовладельческий строй и лично царя Кира Второго" по вашей логике я преступник?
19.01.10 17:19
0 0

Эксперты не уравняли "самодержавие и престолонаследие" с властью, а дали заключение, что в данной листовке автор эти ярлыки вешает на существующую власть.
То есть данный лозунг а) клевещет на власть, обвиняя в нарушении конституции, б) призывает к её свержению.
Я не понимаю, все с подачи Алекса хором сдвинулись?
Почему все вдруг решили, что чтобы указать на пункт "б" надо согласиться с пунктом "а"?
19.01.10 16:47
0 0

Malysh: Эксперты не уравняли "самодержавие и престолонаследие" с властью, а дали заключение, что в данной листовке автор эти ярлыки вешает на существующую власть.



+1


20.01.10 22:40
0 0

Как-то через анус они это вывели, вы не находите?
19.01.10 15:32
0 0

DENis_S: Как-то через анус они это вывели, вы не находите?



Неа. Я вот смотрю на эту листовку и понимаю о чём она. А если меня попросить изложить почему именно так, то я наверняка бы по-простому сказал, что тут есть призыв бороться с нынешней плохой-нехорошей властью насильственными методами. Если хочешь присоединиться - обращайся туда-то. А у них это более-менее наукообразным языком изложено. Но я ж не лингвист. 😄
19.01.10 15:41
0 0

Судя по комментариям все 100%-но убеждены, что национал-большевики не призывают в своих листовках к свержению существующей власти. Бедные национал-большевики! Они, блин, стараются изо всех сил. А ради кого? 😄
19.01.10 15:13
0 0

d_bezz:
Судя по комментариям все 100%-но убеждены, что национал-большевики не призывают в своих листовках к свержению существующей власти. Бедные национал-большевики! Они, блин, стараются изо всех сил. А ради кого?


Не совсем так. Все 100% слегка в ахуе от выводов экспертов-лингивистов, и до нацболов как-то мысль не добирается.




19.01.10 15:18
0 0

Может быть эксперты оппозиционеры? А вы на них бочку катите 😄.
19.01.10 13:55
0 0

Авторам лозунга, считаю, стоит принести извинения и изменить его на диаметрально противоположный. Вместо "долой..." использовать "Да здравствует...". Надеюсь, это удовлетворит экспертов и суровую Фемиду.
19.01.10 13:37
0 0

TimeWaster: Авторам лозунга, считаю, стоит принести извинения и изменить его на диаметрально противоположный. Вместо "долой..." использовать "Да здравствует...". Надеюсь, это удовлетворит экспертов и суровую Фемиду.

Тхе вест! 😄




19.01.10 14:04
0 0

По теме вспомнилась картинка: static.oper.ru/data/gallery/l1048753100.jpg

Всем все понятно, а не прикопаться.
19.01.10 13:59
0 0

TimeWaster: Авторам лозунга, считаю, стоит принести извинения и изменить его на диаметрально противоположный. Вместо "долой..." использовать "Да здравствует...". Надеюсь, это удовлетворит экспертов и суровую Фемиду.
По аналогии с "Незваный гость лучше татарина"? 😄

Может я не прав, но ИМХО эксперты тут тонко поглумились над системой:

"если выражение 'самодержавие и престолонаследие' рассматривать как синоним государственной власти, то "

а если не рассматривать ?

Эксперты-то не утверждают, что именно так следует рассматривать это выражение - это на выбор прокуратуры и суда.
Т.е. если суд признает наклейку экстремистской, то признает наличие 'самодержавия и престолонаследия' в государстве...

По-моему, все красиво, но может я чрезмерный оптимист...
19.01.10 13:27
0 0

"- Дорогой самодержец, мы пропали

- Я требую продолжения банкета! Как пропали? Почему?"

(с) Иван Васильевич меняет профессию
19.01.10 13:06
0 0

Да уж.

Напомнило: во времена горбачевской антиалкогольной кампании своими глазами видел милицейскую инструкцию, где был пункт: "Алкогольные напитки, обнаруженные при задержании, уничтожаются органами милиции на месте"
19.01.10 13:05
0 0

Вы так говорите "самодержавие и престолонаследие", как будто это что-то плохое. 😉
19.01.10 12:51
0 0

Burger: Вы так говорите "самодержавие и престолонаследие", как будто это что-то плохое.
Если жто только вывеска и дань истории, я вот, к примеру, император Вселенной , но вам то от того ни холодно ни жарко
19.01.10 18:38
0 0

Помнится, в 2000 году ретивые служаки требовали убрать из передачи "Куклы" соответствующую куклу как "порочащую честь и достоинство президента".

КВН-щики (не помню какая команда) на это отреагировали вообще классно. Они "потребовали" убрать из передачи "Спокойной ночи, малыши" куклу Хрюши. Потому что она порочит честь и достоинство президента.
19.01.10 12:35
0 0

Блеск 😄 Н.С.Михалкова там в экспертной группе не наблюдалось?



з.ы. Алекс, мегагалактические баннеры от "раша-тудэй" Вы у себя не комментировали?
19.01.10 12:33
0 0

chewi: мегагалактические баннеры от "раша-тудэй" Вы у себя не комментировали?



Баннеры как баннеры. Если б Вам никто не сказал, что это к Раше имеет отношение Вы б и не догадались ни при каких условиях. 😄 Такие баннеры запросто могли б прокатить внутри США или Британии если бы не было известно об их происхождении. А если б не то это прям ограничение свободы слова и девальвация всех ценностей.
19.01.10 15:18
0 0

А анекдот, кстати, про Поскребышева, а не про Берию.
Syd
19.01.10 12:23
0 0

так может имеет смысл всем выйти с такими же надписями на футболках, машинах и чем там еще?

Это ж надо, так открыто признаваться в действительном положении дел в стране!

На воре и шапка горит...
19.01.10 11:58
0 0

Экспертам не хватает точности формулировок. Никто же не думает, что это призыв к свержению несуществующей власти?

Именно что существующей, при этом попутно называя ее не конституционной и демократической, а самодержавной и престолонаследной.
19.01.10 11:51
0 0

Да правильно всё!

А что у нас разве не сомодержавие и престолонаследие? Они самые просто это мало того, что призыв, так ещё и повод для народа задуматься - вдвойне опасно.
19.01.10 11:47
0 0

Была команда "найти крамолу". Команду выполнили. Только и всего
19.01.10 11:45
0 0

DENis_S

Про письку и всенародную к ней любовь-это сильно! )))))))
19.01.10 11:32
0 0

Есть такая наука - Лингвистика
Лингвистическая экспертиза признала лозунг "Долой самодержавие и престолонаследие!" экстремистским, так как в нем содержится призыв к свержению существующей государственной власти. Об этом говорится в материалах экспертизы по делу лидера орловских нацболов Михаила Деева, [URL=http://g-sarkisyan.livejournal.com/50051.html">опубликованных руководителем отделения "Объединенного гражданского фронта" в Орле Георгием Саркисяном в своем блоге. Один из авторов лингвистической экспертизы заявила, что эксперты не признавали действующий режим самодержавием, а лишь анализировали призывы на листовке с точки зрения лингвистики. То есть лозунг "Долой самодержавие" содержит призыв к свержению действующей власти, но это не значит, что власть является самодержавной. Ну это всё равно что: "Я водитель трамвая, но не занимаюсь управлением трамвая." Продолжая тему, авторитетно заявляю, что выражение "Путин-писька!" является высшей степенью выражения любви к олицитворяющему нынешнему власть премьер-министру, поскольку каждый гражданин в РФ любит свою и не только свою письку и очень дорожит ею. Рекомендую использовать выражение "Путин-писька!" в информационных и прочих передачах, обильно любящих власть. Взято отсюда:
19.01.10 11:29
0 0

"если выражение 'самодержавие и престолонаследие' рассматривать как синоним государственной власти, то <...>"

В одну палату с Онищенко их...
19.01.10 11:27
0 0

Опаньки!!! А ЧТО подразумевают гражданеТрубникова и Бердников под САМОДЕРЖАВИЕМ И ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕМ?????!!!! Существующий демократический строй с Президентом и его свободными и демократическими выборами? По их логике именно так.

Тогда их самих надо...того... проверить на адекватность
19.01.10 11:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать