Адрес для входа в РФ: exler.world

20 самых красивых мест Черногории

26.06.2021 12:04  17588   Комментарии (88)

Насколько я знаю, россияне сейчас могут ездить отдыхать в Черногорию - при условии, что они привиты признанной вакциной, в том числе - "Спутником V" (Черногория сама закупает "Спутник V" и им вакцинирует свое население).

А раз так, то вот вам полезное и познавательное видео от GreenJek channel - "Топ 20 самых красивых мест Черногории от "Ехать Надо?"". Хорошая подборка, красивые съемки с квадрокоптера, с удовольствием посмотрел. Я ведь в Черногории так ни разу и не был.

26.06.2021 12:04
Комментарии 88

Любой регион Италии (даже Калабрия) уделает Черногорию в два счёта - и по архитектуре, и по кухне и по атмосфере. Да что там итальянские регионы - даже Хорватия гораздо более напичканная интересными достопримечательностями и историческими городами, плюс по атмосфере гораздо более "западенская", чем Черногориия
27.06.21 12:36
0 2

Вот интересно - а можно сейчас в Италию без тестов?;) Или может там цены как в Черногории?:) Хорватия чуть другое и опять же цены.....
29.06.21 16:15
0 0

Два отпуска провел в Херцог Нови и обязательно поеду еще! Бывал и в Которе и в Перасте - дневная поездка на катере по Боко-Которскому заливу до Котора и обратно со всеми остановками. Когда вижу и даже вспоминаю те места, первое что приходит на ум - "благословенная земля"! Чувствую там себя действительно на отдыхе, комфортно и расслаблено, все просто, все понимают по русски, все православные, никаких напрягов вообще не бывало за две поездки. Никаких бешенцев, никаких попрошаек, даже китайских туристов с фотоаппаратами там нет, видел их только в Котре, там они с круизных лайнеров толпами вываливаются. Вода в Боко-Которе прогревается быстрее, чем в Адриатике за счет меньших глубин, но такая же бесподобно чистая. Ехать туда из Европы лучше через аэропорт Дубровника, там до границы с десяток километров, любой таксист везет за нормальные деньги, ну или во второй мой приезд встречал и провожал меня владелец маленькой частной гостиницы, в которой я жил, обошлось чуть дешевле чем на хорватском такси. Россиянам так может быть неудобно, заморочки с визами.
ABY
27.06.21 03:55
0 4

ЗЗЫ: в аэропорту Дубровника в дьюти-фри обязательно купить масло с трюфелями! я такого больше нигде найти не смог! и вообще хорватские продукты с трюфелями - колбасы, сыр фантастический, масло, - намного превосходят, на мой вкус, итальянские и французские, у хорватов рука не дрожит когда они сыплют трюфеля, поэтому ешь сыр и масло с трюфелями, а не мыльный безвкусный "сыр" по бешеной цене с намеком на воспоминания о чьем-то рассказе о трюфелях! 😉
ABY
27.06.21 14:35
0 0

ЗЫ: видел в Дубровнике съемки какого-то эпизода "Игр престолов"
ABY
27.06.21 14:28
0 1

да, Дубровник замечательный и удивительный, проводили там как-то выходные с друзьями, видеть там кроме как старого города особенно нечего, но он (город) - must see! есть еще замечательный вид на город со смотровой площадки на горе, подняться туда можно на канатке (полно народу) или, как я с друзьями, на электрическом тук-туке с приветливым гидом и со всеми остановками. из минусов в Дубровнике - огромное количество туристов, которых по 5-7000 чел каждый день привозят круизные лайнеры, и, как следствие - отвратительный сервис и ленивые хамовитые продавцы и официанты, которые уверены, что завтра новый пароход привезет им новых 5000 клиентов. из плюсов - фантастически чистая вода, говорят сам Ж.И.Кусто говорил, что чище воды он нигде не видел, я думаю этому месье можно верить, он таки понырял! плывешь на глубине 5 метров и видишь рыбок и камушки на дне! со смотровой площадки сверху вода просматривается до дна и на более приличных глубинах!
ABY
27.06.21 14:25
0 0

Спасибо Вам за советы! Ну и если ехать через Дубровник - то там обязательно тоже нужно провести время:)
27.06.21 10:52
0 0

Съемки красивые, но с озвучкой нужно что-то делать. Понимаю что голос озвучки это скорее всего семейный подряд, но получилось не очень. Ну и резкая капающая на мозги каждые 30 секунд отбивка на заставке - no comments...
26.06.21 22:43
0 1

Спасибо за мнение - это не семейный подряд - но и не девушка модель;) На самом деле многим вполне устраивает голос Оли. Мало этого Оля не ведущая просто как семейный подряд, а индивидуальный гид, которая возит людей по странам и делает отличные экскурсии - в том числе и в Одессе где мы живем:) Перебивки понимаем - но у нас такой стиль заставок - просто обычно блок у нас идет в пару минут - тогда они так не раздражают 😄
27.06.21 10:51
1 2

Которский залив, фьорд, то есть очень красив с борта круизного корабля.
Волшебное зрелище, особенно если повезло с хорошей солнечной погодой.
Это точно стоит посещения.
26.06.21 22:03
0 2

Погода наше все:)
27.06.21 10:53
0 0

Даже без вакцинации и тестов.

Приезжайте - покажу красоты. 7 лет вожу туристов по этой и соседней стране ?
26.06.21 20:15
0 4

Был в Черногории, кажется в 2015. Всё было офигенно, кроме какашек, которые плавали в море практически везде, даже на самых отдалённых островах, где должно было быть чисто.
26.06.21 18:59
1 1

Видно не повезло вам;( Не встречали такого
27.06.21 10:54
2 0

из всех стран бывшей империи Тито Словения самая продвинутая. Ездим туда на новый год регулярно (4 раза были). И оттуда в Австрию и Италию на день ездили, туда-обратно. По ощущениям -- как норм европейская страна, только дешевле, люди незаносчивые и половину надписей можно понять. Даже родители-путинисты туда думали переехать, им там казалось "как дома, только лучше". Когда намекал, что нет принципиальных причин, почему бы России не стать такой же европой, начинались рассуждения про снег 1000 дней в году, пространство, особый путь, и "все против нас".

В другие "югославии" не ездили, так как отзывы говорят о том, что там бардака больше, а в местах типа македонии и боснии значительно больше. Сербию не рассматривали никогда. Черногория не знаю; может и норм.
26.06.21 18:40
1 2

Живу в ЧГ (г. Бар) пятый год. Ни вакцинации, никаких тестов сейчас для россиян и украинцев не требуется. Вакцины Спутник V здесь почти что и не было, 5 тыс. в подарок от Сербии этой зимой можно не считать. Прививают AstraZenec'ой и Vero Cell'ом (китайский Sinopharm), я ею привился, полёт нормальный. Ждут Pfizer и возможно ещё Спутник
26.06.21 18:36
0 2

Мы этой зимой месяц жили в Черногории. Очень понравилось, но обязательно надо брать машину напрокат чтобы поездить по всей стране. Сидеть в одном городке было бы скучно, ну дней 5 максимум. Машины недорогие кстати, мы брали Фиесту, и так она понравилась, что по возвращению купили такую же.
Видели довольно много машин с московскими номерами.
26.06.21 16:15
1 3

Почему зимой - обычно мы на 6-7 месяцев на зиму улетаем куда-нибудь в Тай, на Бали, но т.к. прошедшей зимой были ньюансы - выбирали из того что открыто. Т.е. в основном в Анталии где было относительно тепло, и для разнообразия (а так же в качестве бордер-рана) - Черногория.
С Тивата в Котор - это да, запомнилось ) Мы жили в Будве, в первый день аренды машины так и поехали, до Котора через Тиват. Я последние лет 10 водил только байк, так что сразу оказаться вот на той дороге - было да, весело. Но очень понравилось, и потом много раз приезжали (из Будвы) в кафешку посередине этой узкой дороги, просто попить кофе на закате на берегу залива.
27.06.21 19:33
0 0

Мы в обзорах дорогами не пугаем - но таки предупреждаем что есть нюансы. Например если ехать с Тивата в Котор по набережной - очень даже весело;)
27.06.21 11:53
0 0

Очень интересно - а почему именно зимой - прохладно вроде там?;)
27.06.21 11:52
0 0

Кстати, во многих обзорах пугали качеством и опасностью дорог, и тем что желательно иметь хороший опыт прежде чем садиться за руль в Черногории.
Ну... местами очень узкие дороги (тот же Бока-Которский залив, зато какая там красота!), нужно быть внимательным на поворотах серпантинов, иногда едешь внутри тучи с соответствующей видимостью, а в остальном - ничего такого сложного. Много где скорость ограничена до 50-70 км/ч, единственная проблема была в том, что начитавшись о возможных последствиях даже небольшого превышения скорости, старался ехать ровно в пределах разрешенного, и часто собирал большой хвост из машин ) Местные в основном превышают на 10км/ч
26.06.21 17:49
0 2

С дрона все смотрится замечательно, но к сожалению реальность несколько приукрашена. Я имел удовольствие побывать там в прошлом году, как раз когда там почти отсутствовали туристы, и почти все упомянутые достопримечательности видел собственными глазами. Природа и правда великолепная, на небольшой территории собраны все возможные пейзажи какие только можно встретить в Европе: и отвестные горы, и горные леса, и пляжи с чистейшей водой. Главный недостаток Черногории - это неразвитая инфраструктура в широком смысле. Разбитые дороги, по которым носятся бешеные водители, отсутствие удобного общественного транспорта, скудный выбор продуктов в супермаркетах. В исторической часте Будвы на безлюдных улицах можно наткнуться на говно в самом прямом смысле этого слова. Все это конечно компенсируется необыкновенной дешевизной всего и вся: от стоимости проживания до цены на бензин, особенно контрастируя с соседней Хорватией. Однако один раз съездить безусловно нужно.
26.06.21 15:57
1 4

Да ладно в Алушту:) Не знаю где вы конкретно ездили - но при желании все там на уровне:)
27.06.21 11:54
0 1

забытое ощущение совковой местечковости.
Местечковость - да, но ощущения совка нет, не соглашусь.
aag
27.06.21 00:13
0 0

Главный недостаток Черногории - это неразвитая инфраструктура в широком смысле
Как мне кажется, этот недостаток - в широком смысле - одновременно является и ее плюсом.
Отдыхал там лет 10 назад, страна очень понравилась. В Черногории еще нет европейской упорядоченности, вообще черногорцы мне показались такими же раздолбаями, как и мы. А неразвитость инфраструктуры как раз оставляет великолепными эти горы и пейзажи.
скудный выбор продуктов в супермаркетах
Хм. Смотря с чем сравнивать. Если с супермаркетами в Москве - да, ассортимент неширок, но - фрукты, мясо великолепного качества.
Все это конечно компенсируется необыкновенной дешевизной всего и вся
Не заметил. Несколько дешевле Хорватии, Испании или Греции, но ничего необыкновенного. Сильно дороже Вьетнама )
aag
27.06.21 00:12
1 1

Ездил из Хорватии в Черногорию и было впечатление что из Европы попал в Алушту 90-х годов, забытое ощущение совковой местечковости.
Природа бесспорно отличная, есть конечно местами хорошие отели и рестораны, но это исключения на общем низком уровне.
26.06.21 22:47
1 1

>>>гораздо лучше Албании (не говоря уж о Крыме)

Crimea: a new low
26.06.21 19:37
3 1

Ты абсолютно прав:) и с туристов дерут три шкуры.
26.06.21 16:17
4 0

Насчет местечковости и некоторой провинциальности соглашусь. Значительно хуже Хорватии, хоть и гораздо лучше Албании (не говоря уж о Крыме- впрочем, после Крымнаша я там не был, может, что изменилось).
Ну и шопиться туда нет смысла ездить. Цены практически как у нас, да и выбор скудный.
Но вот скудность в плане продуктов. Ну не знаю. Да, почти вся продукция балканская, европейской мало. Но все отличного качество, много натуральных продуктов по небольшим ценам. И всего этого завались.
А такой медовухи (сербской) я больше нигде не встречал- сказка! А местные маковые рулеты вообще неземные. А мясо, разное и вкуснейшее! Ну, пива небольшой выбор, зато вполне симпатичноо винишка хоть захлебнись.
В общем, по соотношении цена (дешевле чем в Италии-Испании-Франции-Греции) и качества (провинциального) один из лучших вариантов для отдыха от всех стрессов.
26.06.21 16:14
2 5

Алекс, да, вся славянская Адриатика от Порторожа до Улцина - она ОЧЕНЬ вот..красивая.Я езжу только туда . Спасибо.
Лови клип от хорватской мегазвезды Северины

26.06.21 15:48
0 0

А в какое время у вас вода 16 градусов была - видно не совсем в сезон:)
Сербия конечно дешевле - но для нас к сожалению еще не изучена. Обязательно отправимся туда поснимать - но в этом году пока планы на Корфу и Доминикану:)
26.06.21 15:14
1 1

Первые числа мая это были. В Дурмиторе, в это время, дорога через перевал Седло даже не растаяла ещё. В видео, она с фоточкой похожей на мою, но между этими местами километров 10, если не больше. В Сербии тоже есть куча мест, которые можно поснимать, посмотреть. Есть природа - горы, реки, каньоны, пещеры и водопады, есть история разная - крепости, стоянка первобытных людей и тп...
26.06.21 15:39
0 0

Катались весной туда из Сербии. Красоты невероятные, конечно. Жабляк, водопад Скаковица, "Ниагара", Скадарское озеро и тп. По деньгам - дороже Сербии раза в полтора минимум, но приемлимо. Люди хорошие, море... дети искупались при температуре моря в 16 градусов 😄
26.06.21 15:12
0 2

Осенью 2020 почти месяц отдыхал в Черногории. Удивительно красивая и разнообразная по климату страна. Объездил на машине прочти половину. Этой осенью планирую снова сделать ее конечной точкой маршрута по странам Европы.
26.06.21 14:37
1 3

Спасибо!
Из вашего видео посетил все места кроме Пивы. Оставил на следующий раз.
26.06.21 17:51
0 0

Да, могут, но многие знакомые даже этой ранней весной ездили через Европу без проблем. Если едешь транзитом через страну, то всем плевать на тесты и прочее
26.06.21 17:49
0 0

Если вакцина при себе тогда все проще. Желаем Вам только удачи и крутых путешествий!!! Из Одессы вроде тоже не так сложно - хотя не Европа - но нужна прививочка...
26.06.21 15:18
1 0

К сожалению правила меняются каждый день как и планы - но надо мечтать и пробовать таки ехать если все ок:)
26.06.21 15:16
1 0

Я так понимаю вы вакцинировались? Иначе врядли получится по странам Европы проехать:(
26.06.21 15:16
1 0

Вопрос в том, что по осени правила могут изменится, в связи с индийским вариантом и могут требовать тесты от всех.
26.06.21 15:08
2 1

Сажусь в автомобиль и еду. Я живу в Эстонии. Проблем с пересечением ни одной страны нет. Визы не нужны. Вакцинация у меня сделана. Есть ещё вопросы?
26.06.21 14:59
2 6

Очень бы хотелось послушать как ты собираешься свободно пересекать границы стран в сегодняшней ситуации:)
26.06.21 14:52
3 0

На заставке видео две женские задницы и надпись 20 самых красивых мест". К чему бы это?
26.06.21 13:30
0 5

Но она же прекрасна?:)
26.06.21 14:21
1 0

Я тоже не сразу Черногорию заметил..)
26.06.21 14:06
0 3

Это к тому, что женщины - это прекрасно:)
26.06.21 13:52
1 3

"красивЕйший", fuck my ears!..
26.06.21 13:03
0 1

Я был в Черногории. Есть несколько шикарных плюсов в сравнении с курортами Европы.
Один из главных- ощущения покоя и безопасности для туриста. Дело в том, что весь туристический бизнес находится под полным контролем местной мафии. То есть, все, кто связан с туризмом, а это больше половины населения, платят мафии за спокойствие (помимо налогов). Но это не просто рэкет, мафия действительно обеспечивает порядок, так что полиции просто нечего делать. Результат- туристы как главный источник валютных поступлений это святое. Тотальная безопасность - никаких воров, мошенников и прочего. То есть, в теории можно нарваться только на других туристов. Но от местных нет, ну и всякая шушера из Азии и Африки, а также цыгане там нежеланные гости.
В общем, если хотите просто шикарно предаться неге и релаксу, покушать самых разных вкусняшек, глянуть на всякие природные красоты, подышать отличным воздухом, и все в состоянии тотальной безопасности, вэлкам в Черногорию. Есть и исторические памятники, для любителей потусить есть ночные клубы Будвы, которая считается балканским аналогом Ибицы. Хотя, те, кто живет там на постоянке, говорят, что не все там радужно. Но сьездить отдохнуть- гарантия полного расслабона.
А, еще там вполне приличное вино, всякие настойки, в основном из других балканских стран, очень вкусный пршут (местный аналог хамона) и абсолютно обалденная сербская молочка- я не особый любитель, но там жрал и пил ежедневно от молока до всяких йогуртов, настолько это было вкусно.
И все за очень умеренную цену, особенно если жить в небольших семейных отелях (больших отелей немного, и цены там конские в сравнении со средними) .
В общем, только положительные впечатления.
26.06.21 12:57
2 7

Почему же? Для мафии контроль туризма фактически главный способ заработка. Опасно там для всякого европейского жулья. Там невозможно представить ситуацию, о которой не раз писал Алекс - с марроканцами в Испании, где полиция бессильна, а чиновники и судьи фактически защищают преступников. Если бы какие-то чужие этнические группировки попытались бы беспередельничать в Черногория, то местные бандиты их бы закопали при молчаливой поддержке властей. И правильно. Туристы должны приезжать и спокойно тратить свою валюту, а те, кто им мешает, бесследно исчезают, и даже косточек не найти.
Заменитъ Черногория на Новая Зеаландия и мафия на НЗ полиция и картина получится 1:1. 😄))
27.06.21 03:35
0 2

Почему же? Для мафии контроль туризма фактически главный способ заработка. Опасно там для всякого европейского жулья. Там невозможно представить ситуацию, о которой не раз писал Алекс - с марроканцами в Испании, где полиция бессильна, а чиновники и судьи фактически защищают преступников. Если бы какие-то чужие этнические группировки попытались бы беспередельничать в Черногория, то местные бандиты их бы закопали при молчаливой поддержке властей. И правильно. Туристы должны приезжать и спокойно тратить свою валюту, а те, кто им мешает, бесследно исчезают, и даже косточек не найти.
26.06.21 20:04
1 5

"тотальная безопасность" и "мафия" это, как минимум, сомнительно.
26.06.21 18:19
1 2

Есть и исторические памятники
Ниро Вульфу есть?
26.06.21 17:40
0 2

Спасибо Вам огромное за развернутый отзыв. Нам еще очень понравилось брать машину в аренду - тогда можно при желании сгонять в Хорватию и конечно фермы устриц и мидий тоже очень впечатляют. А морепродукты в магазине МонтеФиш
26.06.21 13:32
1 2

Спасибо за пост, места реально очень красивые и туда таки стоит ехать!!!
26.06.21 12:41
1 4

Вот тут тяжело сказать - сьемок очень много и с разных DJI снято.
26.06.21 12:55
1 2

Кстати, а на какой коптер снято?
26.06.21 12:50
0 0

Не столь важно где это сделано, зачем и почему. Но прогресс в виде высокой чёткости изображения, всякие видеосъемки с воздуха, с моря… и самое главное, что это доступно людям.
Вот он, настоящий памятник современным технологиям.
26.06.21 12:18
0 3

Все так, радует что у нас появилась возможность радовали людей красивыми видами и не только:)
26.06.21 12:27
1 1

Девушка " гонит " : показывает Сербию:)
26.06.21 12:11
4 1

А чего-то ты достал слегка всем тут хамить.
26.06.21 17:20
0 7

Заглянул в твой профиль...ты бы уж молчал про алкоголь:)))
26.06.21 17:00
6 0

Да не обращайие на него внимания! Дядя нарезался в честь субботы или просто хам по жизни.

Спасибо за вас интерес - низкий вам поклон.
26.06.21 14:23
1 2

Не помню когда мы с вами на ты перешли. За ошибку спасибо - просто в данном случае я не совсем согласен с ошибкой. А про пальцы гнешь - это вы явно не про нас:)
26.06.21 14:23
1 4

Как видишь : твое видео кроме меня никому не интересно, в следующий раз сделай получше:)
26.06.21 14:09
11 0

Вроде не грубил вам. Давайте будет каждый решать сам кому как путешествовать - не переживайте ножками очень даже путешествую. А видео называть картинками это таки профессионализм - сразу видно:)
26.06.21 14:03
1 3

Ну что могу сказать..завидуй!:)
26.06.21 13:59
4 0

Ты бы путешествовал бы ножками побольше, а не картинки левые вставлял:)
26.06.21 13:58
7 0

Круто - когда помнишь все места где был и каждое дерево:) Но самое главное это же про реку Тара и именно она на видео.
26.06.21 13:56
1 1

Зачем что-то засовывать - про мертвое море мы расскажем в другом видео:)
26.06.21 13:55
1 1

Не только сними - а еще и расскажи:)
26.06.21 13:54
1 1

В видео рассказывается про что - про реку Тара - и показана река Тара - что не так?
26.06.21 13:54
1 5

Ну я тогда могу только позавидовать умению угадывать каньоны по одному 2х секундному кадру с соснами и разворотом реки. У меня они уже все слились в единую картинку
26.06.21 13:48
1 7

Спасибо за поддержку - ну любят люди спорить:) Это же прекрасно:)
26.06.21 13:37
1 1

тебе на твою ошибку указал , а ты вместо того что бы исправить пальцы гнешь:)
26.06.21 13:37
7 0

Конечно так себе;) Обычно так говорят кто делает лучше:) Это не ролик просто красоты - это минимальная информация о каждом из этих мест для общего понимания. Если становится интересно - начинаешь дальше изучать в том числе и по нашим видео:)
26.06.21 13:36
1 3

"Гоните" вы:) фото в ролике с сербской стороны, я те места хорошо исходил..сразу бросается в глаза:) и это не какие то сосны, а известнейшая Banjska Stena:))))
26.06.21 13:32
5 1

Ну можно еще Гранд Каньон и Мертвое море засунуть туда же:)
26.06.21 13:31
5 0

Ну вы батенька гоните. Каньон Тара - он на реке Тара в Черногории, а заповедник Тара в Сербии, находится на Дрине в районе Байна Башта. Это вообще-то километров 200 так по прямой если лететь.
То, что вид с гор через сосны похож, оно не удивительно. Тем более, что в Сербии мест красивых не меньше. Один каньон Увац чего стоит
26.06.21 13:31
1 7

Еше раз: это мое фото из Сербской части заповедника Тара: сравни с 0.59 в видео ...кстати довольно популярное место сразу бросается в глаза:)
26.06.21 12:57
3 1

Судя по карте Гугла, каньон Тара находится в Черногории. Но это Гугл просто у тебя не проконсультировался, судя по всему.
26.06.21 12:55
3 4

Это заповедник Тара -Сербия:) 0.59 твое видео 😄
26.06.21 12:52
3 0

Сними лучше, делов-то.
26.06.21 12:51
2 8

Смешно..но ролик так себе:)
26.06.21 12:45
8 0

Там вообще нет фото - все видео снятые дроном и показаны те объекты, о который мы говорим:) Зачем нам переживать за контору, если мы на этом не зарабатываем, а делаем видео для людей, которым интересны наши видео:)
26.06.21 12:43
1 5

Тара красивее с Сербской стороны и там мелькает фото ...:) А ты знаток туристических достопримечательностей обоих стран? или за контору переживаешь?:)
26.06.21 12:40
3 1

Где вы Сербию нашли?
26.06.21 12:27
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6