© 1998–2025 Alex Exler
14.11.2012

Комментарии 81

А NFC есть у этих смартфонов. Смогут от беспроводной зарядки питаться (у меня Baseus)?
23.05.20 14:22
0 0

А вот интересно бы было в обзорах видеть насколько хорош вайфай данного телефона в сравнении с другими. Вот я сижу в 3 метрах от модема и мой первый iPad дает 25Mbps, мой HTC thunderbolt дает 10-13Mbps, а древний аппарат LG что у жены выдает "аж" 2Mbps. А это тоже инфа, определяющая куплю я телефон или нет.
02.12.12 21:35
0 0

Брат снес всю эту HTC ную встроенную дрянь и поставил официальный MIUI для него. Доволен как слон
21.11.12 06:26
0 0

был и у меня One X - в итоге опять же пришёл к самсунгу , сейчас у HTC всего один козырь - это Sense но его мало чтобы делать выбор в его пользу

вот тут кто то DNA модель хвалил - как можно в 2013 году делать телефон с 16 гб памяти и без micro-sd если даже в one X было 32 гб , фуллхд экран хорошо - но 5 дюймов и батарея на 2000 это смешно , в эту лопатку спокойно бы 3500 влезло , опять же я уверен что будет никакая камера как у HTC традиционно
876
20.11.12 16:20
0 0

По поводи Wi-Fi: вГермании магазины отзывали One Х для замены Wi-Fi модуля - сказали со ссылкой на HTC, что там ошибка в монтаже или что-то в этом роде. Возможно у того, что тестировался, был как раз этот самый случай.

Я протестировал собственный (вернее, жены) - все пашет как часы, так что решил не менять 😄
16.11.12 18:37
0 0

А что за приложение Батарея? И почему в моем ONE X нет такого? Телефон с последними официальными обновлениями.
Ну и по претензии на счет качельки - вы просто не держите его вот так:). Я правша и всегда держу телефон в правой руке, тыкая по экрану большим пальцем правой же руки. Качельку никогда не задевал. Изредка держу в левой и управляю указательным пальцем правой руки и проблем с качелькой не возникало, хотя у меня телефон сразу после покупки был одет в силиконовый чехол. Может просто из-за него не удается нажать на качельку, так как требуется чуть больше усилия. Кстати после своего ONE X, взял как обычно в правую руку свой бывший Desire HD и сразу нажалась качелька громкости - она там слева:)).
На счет нагрева и батарейки все верно. Если активно им пользоваться, то до вечера может не хватить. Особенно весело то, что когда нет сети в помещении и телефон постоянно ее ищет, то сильно жрет батарейку. Я как-то в ночном клубе был, так там не ловят телефоны и после окончания вечеринки не смог вызвать такси, так как телефон ища сеть пол ночи выжрал весь заряд:).
А так больше претензий у меня нет, кроме пожалуй того, что на нем тормозит моя любимая игра Bubble Blast 2, но это вопрос к разработчикам игры, потому что эта игра также тормозит на моем планшете с таким же процессором Tegra.
Перед покупкой выбирал между ONE X и SIII, но самсунг категорически не понравился своим дизайном, экраном, материалом корпуса и конечно же Тач Визом. Сильно возлюбил Sense после полутора лет использования Desire HD.
На счет хардварной кнопки - у жены постоянно в кармане или в сумке разблокируется или отвечает на звонок Samsung Galaxy W. Мне без хардварной кнопки привычней стало:)
15.11.12 08:32
0 0

У Nokia Lumia 920 сенсоры работают (как говорят) даже в дубовых кожаных перчатках. Там мех. кнопка точно не нужна. А вот в тех аппаратах, где порой даже на натруженные гитарой подушечки пальцев сенсор так себе срабатывает, - необходима. Не говоря уж про зиму. Или про Штирлица.
14.11.12 23:57
0 0

Очень чувствуется, что Алекс совершенно незнаком с референсными устройствами от Google. Хотя для обзора сторонних оболочек было бы неплохо знать, кто и что добавил своего в ванильный android.

И тот факт, что Samsung продает больше телефонов, не дает ему права отказываться от поддержки референсного дизайна. Это касается хардварной кнопки(наследница гонки за айфоном) и кнопки "назад" справа.
14.11.12 22:45
0 0

Arbatskiy: Очень чувствуется, что Алекс совершенно незнаком с референсными устройствами от Google.

Да, пока нет. Я был в Google, но они не озаботились мне предоставить эти машинки. Я думаю, что это их проблемы.
15.11.12 00:34
0 0

Читая обзор, наткнулся на фразу с неуловимым одесским акцентом 😄
"Впрочем, эта проблема характерна и большинству остальных смартфонов."
14.11.12 22:11
0 0

Stuntman: Читая обзор, наткнулся на фразу с неуловимым одесским акцентом

"Впрочем, эта проблема характерна и большинству остальных смартфонов."

Я старался 😉
15.11.12 00:33
0 0

Остается надеятся, что кроме быстрого разряда батарии, хоть кто-то из пользователей сможет увидеть разницу на 5")))

А так да, ждите журавля в небе.


14.11.12 21:51
0 0

Да, HTC всячески пытается вернуть интерес к своей продукции. Среди главных козырей -- экраны с большим разрешением. Конечно, есть также и большой вопрос, а, нафига, собственно, козе баян, в том смысле, зачем такое разрешение на телефоне-то?

;-)
14.11.12 21:28
0 0

HTC уже выпустил модель ONE X+, в котором решил проблему с батареей. Вот его обзор был бы актуален.
14.11.12 20:55
0 0

Alex, помнится вы пытались купить китайский смартфон Zopo. Удалось, или оставили эту затею?
14.11.12 20:50
0 0

А, и еще - не совсем понял, почему такие претензии к сенсорной кнопке "домой". Не всегда срабатывает сразу чтоль? У меня пока проблем с ней не было, правда, посмотрим, как зимой будет работать, в перчатках.

С качелькой звука лично у меня проблем особых нет - для небольших задач держу в правой руке и управляю большим пальцем, а если смс набрать или письмо написать - держу двумя руками горизонтально, там вообще кнопки не задеваю.
14.11.12 20:37
0 0

И информация к статье Определен Топ-10 производителей мобильников

По этим данным, Samsung увеличила свою долю c 18,7% до 22,9%, а HTC потеряла и без того относительно небольшую долю с 2,7% до 2%.
14.11.12 20:35
0 0

Купил HTC One X за 19к в июле (правда, европейской сертификации, с российской стоил на пять тысяч дороже). Сам пока доволен, больше всего не нравится, что нет слота для карты памяти и аккумулятор несъемный.

Нагревается конечно, но вот так, чтобы обжечься - пока не удавалось, просто руке тепло. Причем нагревается же задняя часть, а к уху прикладывается экраном - так что тут я немного не понял, как можно ухо обжечь 😄 Нагревается в основном, если в игрушки шпилить.

С вайфаем - да, как то он странно работает. Вроде роутер видит, но интернет при этом не пашет. А из-за того, что при видимом вай-фае мобильный инет отрубается - приходится иногда принудительно отрубать вайфай и пользоваться мобильным.

Из забавного - утопил его в ванной месяц назад, секунд 5 под водой пролежал. Пока его разбирал, чтобы аккумулятор вытащить (чтобы контакты не окислились) - корпус изуродовал слегка - фиг разберешь, не повредив 😄 Причем так до аккумулятора и не добрался, забил, только крышку изнутри протер и все. Думал сдохнет - ан нет, пока еще работает.
14.11.12 20:30
0 0

Про Quadrant и "сферический One X в вакууме" - круто, сильно смеялся 😄

А вообще, помнится, у Вас там завалялся для обзора малютка Xperia Active. Обзор будет (там как раз 4.0 для него вышел)?
14.11.12 18:28
0 0

tapk: А вообще, помнится, у Вас там завалялся для обзора малютка Xperia Active. Обзор будет (там как раз 4.0 для него вышел)?

Да надо бы.
14.11.12 19:07
0 0

Странно такое негативное отношение к сенсорной кнопке, тем более, что теперь в Андройде как бы хардварных кнопок вообще не должно быть вообще.

У меня Desire HD - родственник HD2, там тоже нет хардварных кнопок и никаких неудобств я не испытывал ни разу.

А вот то, что HTC "кинули" владельцев былого флагмана с обновлением до ICS, это реально расстраивает.

Пора уже подбирать новый смартфон, даже и не знаю что выбрать. SGSIII мне совсем не нравится. Как мыльница какая-то..
14.11.12 18:24
0 0

yura_a:
Пора уже подбирать новый смартфон, даже и не знаю что выбрать. SGSIII мне совсем не нравится. Как мыльница какая-то..


Все это фигня на самом деле. В любом случае, 90% людей используют разнообразные чехлы, на тот же супер пупер алюминивый айфон одевают пластик. Поэтому, думаю это не должно быть проблемой - можно, тем более на С3, ибо акссесуаров на него завались, подобрать хороший чехол, хоть алюминивый если НФСом не пользуетесь. Можно даже заднею крышку сменить - тоже не проблема! Но если не нравится С3 принципиально, то вперед за Нексус 4-м. Все остальное на данный момент, на андроиде по крайне мере слишком неубедительно. Нету сбалансированных смартфонов. ХТС этот хорош своим экраном скажем, какой то другой чем то еще, но вкупе, нету баланса как у того же С3. 😉
14.11.12 18:32
0 0

Алекс, по поводу отсутствующей внешней памяти:

На андроид-устройствах эта проблема 100% решается так - берете переходник микроUSB(папа)-USB(мама), втыкаете в устройство, в другой конец втыкаете обычную усб-флешку и - вуаля, на устройстве в папке /mnt/usb/ видите свою флешку во всей красе и с полным доступом к ее файлам. Проверено на Samsung Galaxy R с Android 2.3.4, без дополнительных приблуд. Переходник в руки попал случайно, был в комплекте с дешевым планшетом, который я выбирал для друзей - Explay Surfer 7.02, (кстати, обалденный планшет на IPS-матрице 1024х600, 1GHz, 1GB+8GB+MicroSD Android 4.0.3, и все это счастье меньше чем за 5 тыс деревянных).
14.11.12 17:57
0 0

lobzanoff: Алекс, по поводу отсутствующей внешней памяти:

А в чем смысл-то? Опять таскать пипиську на веревочке? У смартфона должна быть поддержка SD-карты 😉
14.11.12 19:07
0 0

lobzanoff: На андроид-устройствах эта проблема 100% решается так - берете переходник микроUSB(папа)-USB(мама), втыкаете в устройство, в другой конец втыкаете обычную усб-флешку и - вуаля, на устройстве в папке /mnt/usb/ видите свою флешку во всей красе и с полным доступом к ее файлам.
Далеко не 100%. Эта технология называется USB on the go (или USB OTG). Для её работы нужно чтоб в устройстве был совместимый контролер и совместимое ПО. Судя по поиску в гугле, OTG на HTC One X не работает без установки кастомной прошивки, в которой эта фича включена.
15.11.12 08:29
0 0

>При таком расположении, когда нажимаешь указательным пальцем кнопку питания, почти автоматом среднем пальцем нажимается увеличение громкости

Это если держать в левой руке? В правой если держать (по идее) - подобного наблюдаться не должно. Этак можно придраться к оппозитному расположению у самсунга - нажимаешь блокировку плюсом нажмается качелька громкости 😄

>Обычно у андроидных телефонов по краней мере кнопка "Домой" сделана несенсорной. Она или круглая, или овальная, хорошо заметна, хорошо нащупывается пальцем и легко нажимается.

Посмотрите на "референсные" Nexus-ы - уже третье поколение прекрасно обходится без хардварных кнопок, и уже второе поколение вообще не имеет выделенных кнопок. И это не проблема. Для меня скорее проблема - хардварная кнопка на SGS2, которая будит телефон и он самостоятельно разблокируется при вытаскивании из кармана. На нексусе такой проблемы не было.
14.11.12 17:45
0 0

Lokicoon: Это если держать в левой руке? В правой если держать (по идее)

Правши обычно держат телефон в левой и управляют им правой.
14.11.12 19:06
0 0

До вечера аккумулятор дотягивает еле-еле, так что при активном использовании этого смартфона с собой обязательно надо таскать запасную батарею.


Про какую запасную батарею идет речь? Насколько я понял из технического описания у этого телефона несъемный аккумулятор.
14.11.12 17:05
0 0

а, в общем, негативную статью написали через пол-года после старта продаж по просьбе ХТЦ ? ((:
14.11.12 16:54
0 0

В прошлом году помнится Стиви Уандер благодарил Джобса за то что в иос встроены возможности использования для слабовидящих. Черно белая световая схема, запуск по двойному тапу (в первый раз с виброй произносит название выбранной иконки или пункта меню, на второй запускает), голосовое управление и тому подобное.
А в андроиде вообще есть такие функции? Нигде в обзорах не видел.
nmi
14.11.12 16:02
0 0

nmi: В прошлом году помнится Стиви Уандер благодарил Джобса за то что в иос встроены возможности использования для слабовидящих. Черно белая световая схема, запуск по двойному тапу (в первый раз с виброй произносит название выбранной иконки или пункта меню, на второй запускает), голосовое управление и тому подобное.

А в андроиде вообще есть такие функции? Нигде в обзорах не видел.

Есть в Accessibility.
14.11.12 16:06
0 0

Alex Exler: Кстати, в том месте, где установлен выход miniUSB, поверхность экрана довольно заметно продавливается - это к вопросу о качестве сборки.

Вот качество сборки в HTC меня и расстроило. На моём Desire S через неделю после окончания гарантии вдруг стал наблюдаться глюк: при каждом звонке автоматом включается спикер. Думал, баг. Но телефон-то не рутованный, оригинальный софт. Почитал. Оказалось, у многих такая проблема. Связана скорее всего с тем, что каких-то два пина в usb-выходе коротит, и телефон думает, что он подключён к крэдлу. Или что-то в этом роде. Вот так и живём: при каждом звонке отключаем спикер лишним нажатием...

P.S. А ведь старый Desire так долго жил...
14.11.12 16:42
0 0

Да, кстати, у него точно MiniUSB, а не MicroUSB? (описание кнопок и разъемов)
14.11.12 15:33
0 0

Tikhon:
Да, кстати, у него точно MiniUSB, а не MicroUSB? (описание кнопок и разъемов)


Микро, конечно, сейчас исправлю, спасибо.
14.11.12 17:21
0 0

> Аккумулятор: литий-ионный 1800 мА·ч, несъемный

> при активном использовании этого смартфона с собой обязательно надо таскать запасную батарею.

Это только мне что-то тут кажется не так?
14.11.12 15:30
0 0

externus: Это только мне что-то тут кажется не так?

Есть такие аккумуляторы -- дома заряжаешь их от розетки, а потом уже в поле они сами могут заряжать твой телефон.
14.11.12 15:59
0 0

Небольшая добавочка про HTC в целом, что касается их отношение к своим потребителям.

HTC ONE V и Desire C не получат официального обновления Android 4.1 Jelly Bean!

Ладно, если прошлогоднего флагмана обновлять не очень хочется или долго тянуть (что тоже в стиле НТС), но официально послать смартофоны выпущенные чуть больше полугода назад!

Может и взял ONE V, а не что-то помощнее прошлого года, в расчете на обновление, а тут бац!

В общем это был мой последний НТС, от слова совсем!

PS.: Да-да, это только мои проблемы, и НТС я своим бойкотом не напугаю, но есть желание, чтобы о них узнало как можно больше людей - мало ли кто-то тоже передумает НТС брать. 😉))




14.11.12 15:28
0 0

В комментах, почему то здорово зажевывается правый край. Скрин: http://4put.ru/pictures/max/453/1392149.jpg
14.11.12 15:07
0 0

Дейн:
В комментах, почему то здорово зажевывается правый край. Скрин: http://4put.ru/pictures/max/453/1392149.jpg


Какой браузер?


14.11.12 15:13
0 0

А обзор LG Nexus 4 не планируется?
14.11.12 15:00
0 0

Steve:
А обзор LG Nexus 4 не планируется?


Очень планируется.
14.11.12 15:15
0 0

>Однако им было мало издевательств с этой кнопкой. Они еще вместо кнопки "Меню" (она же опции),



>которая есть практически во всех андроидных смартфонах, потому что нужна постоянно, впилили



>кнопку списка последних запущенных программ.

Зайдите в "Настройки" - Э"кран, кнопки, жесты", выберите "Кнопка Последние приложения", посмотрите какой вариант вам больше нравится. При вариантах меню по тапу или меню по долгому тапу черная строка внизу экрана исчезнет.

Про автономность соглашусь.
14.11.12 14:53
0 0

Torch: Зайдите в "Настройки" - Э"кран, кнопки, жесты", выберите "Кнопка Последние приложения", посмотрите какой вариант вам больше нравится. При вариантах меню по тапу или меню по долгому тапу черная строка внизу экрана исчезнет.

А, блин, и точно, спасибо. Сейчас допишу.
14.11.12 15:15
0 0

крайне не согласен отзывом про сенсорные кнопки



как по экрану пальцем тыкать без нащупований и продавливания - нормально, а как на домик так обязательно хардвар?

уже два года пользуюсь сенсорными кнопками, и мне очень удобно. это дело привычки, вплоть до того, что я когда беру в руки S II или S III я касаюсь кнопки "домой" и не понимаю почему она не работает, а начинаешь нажимать ее - и уже так лень делать лишние усилия, ну и в конце концов включаешь вибротклик на эти сенсорные кнопки и чувствуешь нажатия

но так же ради справедливости надо заметить, что у хардарной кнопки есть огромный плюс - это когда ей можно отвечать на звонок, причем даже не глядя

в остальном - телефон унылое ... вот сейчас анонсировали HTC Droid DNA, вот это уже интересная модель
14.11.12 14:49
0 0


уже два года пользуюсь сенсорными кнопками, и мне очень удобно. это дело привычки, вплоть до того, что я когда беру в руки S II или S III я касаюсь кнопки "домой" и не понимаю почему она не работает, а начинаешь нажимать ее - и уже так лень делать лишние усилия, ну и в конце концов включаешь вибротклик на эти сенсорные кнопки и чувствуешь нажатия


+1. Без виброотклика - да, отстой. Но с ним - классно.
14.11.12 16:37
0 0

Alex Exler : Процесс - четырехъядерный nVidia Tegra 3. Это вроде как хорошо, процессор мощный,

Процессор - четырехъядерный
14.11.12 14:44
0 0

pavelav : Исправил, спасибо.
14.11.12 14:51
0 0

Почему-то из обзора в обзор повторяется фраза "а теперь, Федор, о главном".

На самом деле это фраза из старого театрального анекдота, и там вовсе не Федор:)

==============================

На сцене старый жених приходит с визитом к молодой невесте.

Суфлер: "Медленно садится!"

Актер медленно садится на стул.

Суфлер: "Руки не те!!"

- Да, Маша... Руки мои уже не те, что прежде... Сколько им пришлось потрудиться!

Суфлер: "Ноги не те!"

- Да и ноги уже не те, что раньше... Им пришлось много прошагать.

Суфлер: "Медленно встает!"

Артист поворачивается, удивленно смотрит на суфлера, поворачивается к невесте, пауза...

- А теперь, Маша, о главном...

==============================================
14.11.12 14:40
0 0

Возможно меню настроек можно вызвать по долгому нажатию на кнопку списка последних запущенных программ? На HTC One V работает именно так. Это конечно не интуитивно, но уж как есть.
ita
14.11.12 14:45
0 0

Самсунг кстати обещал выпустить на S3 батарею на 3KMah, да и вообще, можно скажем от Mugen Power толстую на 4.6K заказать. В этом плане несъемная батарея ужасный минус у One X
14.11.12 14:16
0 0

Diabl0: В этом плане несъемная батарея ужасный минус у One X

Скоро в ЕС запретят несъемные аккумуляторы у мобильных устройств и всем станет хорошо 😄
14.11.12 14:27
0 0

Какие 4K у S3 в квадранте? Мой на стоковой прошивке 4.1 без рута дает более 5K. А если проц разогнать, то вообще можно 6K и более получить.
14.11.12 14:13
0 0

Diabl0 : кису обидели 😄
14.11.12 14:17
0 0

Diabl0: Какие 4K у S3 в квадранте? Мой на стоковой прошивке 4.1 без рута дает более 5K. А если проц разогнать, то вообще можно 6K и более получить.

зачем? ты телефон в качестве обогревателя используешь?
vvp
14.11.12 14:45
0 0