Второй настоящий "гуглофон" Google Nexus S - обзор

27.12.2010 24046   Комментарии (71)

Второй настоящий "гуглофон" Google Nexus S - обзор

Как-то так сложилось, что все коммуникаторы на операционной системе Android называют "гуглофонами". Оно, в общем-то, неудивительно, потому что, во-первых, компания, разрабатывающая эту систему, принадлежит Google, а во-вторых, Android очень сильно заточен под сервисы Google.

Тем не менее настоящих "гуглофонов", то есть коммуникаторов, выпущенных под эгидой корпорации Google, пока всего два. Это Nexus One, выпущенный в начале 2010 года, и новенький Nexus S, выпущенный только что.

Первый "гуглофон" Nexus One пользователей, в общем-то, разочаровал. Причем разочаровал несмотря на то, что его разрабатывала компания HTC, которая является безусловным лидером на рынке коммуникаторов под Android и Windows Mobile.

Почему этот телефон не особенно понравился? Я думаю, что в основном из-за самого Android'а. Там устанавливалась еще сыроватая версия 2.1 (Eclair), под Android на тот момент было не так много приложений, так что смотрелось это все, конечно, интересно, но больше из серии proof of concept, нежели основная рабочая машинка. В результате продажи Nexus One были намного ниже, чем планировали в Google и HTC, так что в Google перед выпуском следующего "гуглофона" серьезно задумались над тем, с кем и в какую сторону двигаться дальше.

Первоначально ходили слухи, что следующий Nexus Google будет выпускать вместе с компанией Motorola. Однако в итоге стратегическим партнером Google стала компания Samsung, выпустившая на рынок очень интересный аппарат под Android, который называется Galaxy S (мой обзор этого устройства).

В результате на рынке появилось устройство под названием Nexus S, которое базируется на Galaxy S, однако от него заметно отличается. Как отличается и что оно собой представляет, мы с вами сейчас посмотрим, так как благодаря интернет-магазину Reader-Sony.ru Nexus S ко мне очень оперативно приехал на обзор.


Google Nexus S

Технические характеристики:

операционная система - Android 2.3 (Gingerbread);
процессор - Samsung S5PC100 (ARM8 Cortex) с частотой 1 ГГц;
ОЗУ - 512 Мб;
ПЗУ - 16 Гб;
карта расширения - отсутствует;
дисплей - 800×480 (WVGA), 4", емкостной, Super AMOLED;
стандарты связи - GSM EDGE (850/900/1800/1900 МГц), 3G HSDPA/HSUPA (900/1900/2100 МГц);
интерфейсы - Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 2.1;
навигация - GPS;
аккумулятор - Li-Ion 1500 мА·ч;
фотокамера - 5 Мпикс, автофокус, вспышка;
фронтальная камера - VGA;
размеры - 124 × 63 × 11 мм;
вес - 119 г (с аккумулятором);
выход под наушники - 3,5 мм;
дополнительно - NFC, акселерометр, датчик света, сенсор приближения, цифровой компас.

Что мы тут видим в сравнении с Samsung Galaxy S? С точки зрения начинки есть два заметных отличия. Первое - в качестве операционной системы установлена новейшая Android 2.3 (в Galaxy S - Android 2.2). Второе - здесь не поддерживаются карты памяти. Но это никак не является проблемой при наличии 16 гигабайт на борту.

Кстати, должен кого-то огорчить (или наоборот - обрадовать). С экраном Super AMOLED коммуникатор поставляется в Штатах и в Европе. В Россию же его собираются поставлять с экраном S-LCD (совместное производство Samsung и Sony). Дисплеи S-LCD, с одной стороны, потребляют меньше электроэнергии по сравнению с AMOLED, но с другой - у них меньше яркость и насыщенность цветов. Впрочем, некоторым пользователям S-LCD нравится даже больше AMOLED - они говорят, что AMOLED слишком яркие, а у S-LCD более естественные цвета.

Ну и нужно заметить, что замена Super AMOLED на S-LCD, как и в случае с предыдущими моделями, вызвана банальной нехваткой экранов Super AMOLED.

Комплектация

В комплект входят: кабель USB-microUSB, сетевой адаптер, наушники-вкладыши и книжечка с инструкцией.


Комплектация

Внешний вид и управление

Теперь давайте посмотрим, как этот аппарат выглядит в моих нежных руках. Вот он, красавец.


Nexus S

"Что это? - спросят некоторые бестактные читатели. - Что это за лапоть Малевича?" Так это Nexus S и есть! Он выполнен в таком футуристическом стиле, что, когда экран не горит, аппарат смотрится, как кусок марсианского хрусталя. Ну или как кусок заляпанного марсианского хрусталя, потому что верхняя стеклянная поверхность телефона достаточно маркая. Впрочем, она маркая у всех аппаратов с емкостным дисплеем.

Задняя крышка - практически один в один с Galaxy S. Там даже есть надпись Samsung.


Задняя крышка

У Galaxy S в самом низу задней крышки есть небольшой выступ - чтобы аппарат было удобнее держать.

Здесь тоже есть выступ, только он побольше и расположен чуть выше.

В отличие от Galaxy S, который прямой как правда, данный аппарат чуть изогнут.


Тоже Galaxy, только в профиль

Задняя крышка снимается, под ней расположены аккумулятор и слот под обычную miniSIM-карту (мода на микросимки, как в iPad и iPhone 4, до них еще не добралась).


Задняя крышка снята

Как и у Galaxy S, у Nexus S регулировка звука расположена на левом торце, кнопка включения - на правом. Однако нижние клавиши - совершенно другие. У Galaxy S есть центральная кнопка "ОК" и две сенсорные кнопки - меню и возврат. У Nexus S сделали почти точно такие же сенсорные кнопки, как и в Nexus One: возврат, меню, поиск, домой.


Сенсорные кнопки

И это, на мой взгляд, вполне неправильное решение. Тем более что они кнопку "Домой", которая должна стоять строго в центре, утащили вообще куда-то за околицу - в самый правый угол. Даже у Nexus One "Домой" была хотя бы на месте нынешнего "Поиск". И там еще был трекбол.


Кнопки Nexus One

А у Nexus S нет ни трекбола (он, вообще, особо-то и не нужен), ни "ОК", а "Домой" - на периферии. Это явно неудобно, да и смысла в подобном решении я не вижу ни на грамм. Разве что разработчики специально думали над тем, как бы насолить пользователям.

Теперь давайте посмотрим, как Nexus S смотрится в сравнении с другими аппаратами.


Близнецы и братья: Samsung Galaxy S и Nexus S


iPhone 3G и его "братья"

Работа устройства

В Nexus S, как мы видели из спецификации, установлена новейшая операционная система Android 2.3.

Десктоп по сравнению с Nexus One изменился не особенно сильно - тот же фон с летающими туда-сюда цветными червячками, реагирующими на прикосновения к экрану, те же символы выбранного окна десктопа снизу, только к пиктограмме вызова приложений в dock-панели добавились пиктограммы телефона и Интернета. Напомню, что dock-панель при смене окон десктопа всегда остается одна и та же.


Главная страница

Пиктограммы в dock-строке снизу, которая отражается на всех десктопах, почему-то не редактируется. Причем обычно dock можно наполнять как угодно, а здесь эта возможность просто заблокирована: пиктограммы выделяются цветом, когда переводишь их в режим редактирования, но ничего при этом не происходит - их нельзя вытащить за пределы dock-панели.

Ну и не очень понятно, почему они из двух пиктограмм dock-панели (там их три, но центральная - это всегда вызов приложений) вторую сделали вызовом браузера, а не SMS/MMS. Уж SMS в коммуникаторе в 99 процентах случаев используются чаще, чем браузер.

Впрочем, серьезной проблемы это не составляет, потому что мы имеем дело с Android'ом: вам никто не мешает загрузить другой пусковик (launcher) - да хоть ADW Launcher или ADW Launcher EX, где все эти параметры редактируются практически как угодно.


Окно другого "пускача" - ADW Launcher EX, где пиктограммы редактируются

На десктоп можно помещать ярлыки приложений, виджеты и папки. Из предустановленных виджетов ничего особо интересного не нашел - разве что симпатичные и стильные часики, а также виджет плеера. (Не могу точно сказать, это стандартные виджеты версии 2.3 или собственные виджеты аппарата.)


Установленные виджеты

В области уведомлений отсутствует крайне удобная и полезная полоска управления питанием - беспроводные подключения, GPS, поворот экрана и яркость. Всем этим можно, конечно, управлять с соответствующего виджета (он как раз виден на иллюстрации выше) или с отдельных пиктограмм настроек, однако в Galaxy S эта полоска была сверху в области уведомлений, что мне очень нравилось.


Управление параметрами в области уведомлений Galaxy S

Приложения, как это и было в Nexus One, размещены на скроллируемом вниз окне. (В Galaxy S окна с приложениями переключаются по горизонтали, как и десктопы.)


Окно приложений

Список недавних или запущенных в настоящий момент программ, как обычно, вызывается по длинному нажатию кнопки "Домой".


Список недавних программ

Если нажать и подержать кнопку приложений, то перед вами появится предпросмотр всех окон десктопа, чтобы можно было быстро выбрать нужное.


Предпросмотр окон десктопа

Меню десктопа, вызываемое по соответствующей кнопке, точно такое же, как в Galaxy S, только пункты меню размещены слегка по-другому.


Меню десктопа

Ну а теперь давайте посмотрим, как тут выглядят основные приложения.

Телефон

Оно, конечно, со всеми этими приблудами о телефоне легко и забыть, но некоторые люди все-таки используют коммуникаторы в качестве мобильника, как ни дико это звучит.

По сравнению с Galaxy S телефон выглядит аскетичнее. Набор номера, вызов голосовой почты, более ничего.


Телефон

Журнал вызовов тоже крайне скромный - общий список, ну и все. В меню - очистка списка вызовов. Для сравнения, в Galaxy S - различные виды отбора и сортировки, проверка длительности вызовов.


Вызовы

В списке контактов - ни алфавитного указателя, ни поля поиска. Впрочем, окно поиска вызывается по соответствующей сенсорной кнопке. А вот куда дели алфавитный указатель - непонятно. Без него явно неудобно.

Синхронизация контактов

У Galaxy S с синхронизацией контактов все было вполне пристойно. По определению телефон на Android умеет синхронизировать контакты, почту и календарь с соответствующим аккаунтом Google. А в случае использования Outlook для Galaxy S поставляется программа Samsung Kies, которая вполне нормально синхронизирует данные с Outlook.

У Nexus S возможность прямой синхронизации с Outlook в базовой поставке отсутствует как класс. Синхронизируйтесь с Google - и точка! Держать данные в Outlook вам никто не разрешал.

SMS/MMS

При создании SMS/MMS почему-то нельзя вызвать список контактов по кнопке. Поиск среди контактов, правда, производится, но тогда когда вы начинаете набирать имя или телефон в поле "Кому" . В Galaxy S при создании сообщения можно по кнопкам вызвать последнего абонента, контакты и целую группу (для отправки SMS группе).

Зато здесь больше мультимедийных возможностей - в частности, можно вставить смайлик.


Создание сообщения

Календарь

Обычный андроидный календарь. Простой и безыскусный.


Календарь

Клавиатура

Клавиатура тут обычная андроидная, однако терпимая: в русской раскладке есть точка и запятая, голосовой набор. Переключение между языками делается длинным жестом по пробелу, языки выставляются в настройках.


Английская раскладка


Русская раскладка

Впрочем, это Android. Клавиатуру можно поставить какую угодно.

Фотогалерея

Фотогалерея - практически такая же, как у Galaxy S. То есть удобная и продвинутая.


Фотогалерея

Музыка

Плеер - обычный андроидный. Скучный. Сортировка треков: по исполнителям, альбомам, названиям.


Плеер

Браузер

Браузер простой и достаточно удобный. Поддерживает многооконность, закладки. Однако RSS не понимает. (В Galaxy S понимает.)


Браузер с меню

Книги и видео

В базовой поставке не поддерживаются. Но, разумеется, можно скачать FBReader (один из лучших ридеров под Android) и mVideoPlayer - и все будет поддерживаться.

Видео в разрешении экрана воспроизводится без каких-либо тормозов.

Карты и навигация

Карты Google тут установлены продвинутые. Уже есть пробки (по крайней мере, по Москве) и навигация.


Карты Google

В комплект также включена полезная программа Car Home: работа с коммуникатором в автомобиле.


Car Home

Фотокамера

Фотокамера тут страдает теми же пороками, что и у Galaxy S, и у почти всех остальных коммуникаторов. Плохо фокусируется, изображение нечеткое, шумноватое. Баланс белого нормально срабатывает, только если явно выбрать вид освещения. Настроек у камеры здесь почему-то значительно меньше, чем у Galaxy S.


Фотокамера

Время автономной работы

Аккумулятор тут пристойный. При обычной загрузке на полный день - вполне хватает. (Для такого экрана это нормально.) Видео на средней яркости продержалось пять часов. В режиме навигации - тоже где-то пять часов (на HTC HD2 - чуть больше трех). Чтение книги - семь с половиной часов.

В общем, жить можно.

Цена

В Штатах Nexus S сейчас стоит порядка $600. У нас его шустрые ребята пока предлагают за 43 тысячи рублей, но это, понятное дело, полный беспредел. Когда пойдет поток, у нас его будут продавать за 25-26 тысяч рублей. Samsung Galaxy S уже сейчас в Москве реально купить где-то за 18 тысяч рублей. Это называется - думайте сами, решайте сами.

Выводы

По сравнению с Samsung Galaxy S второй "гуглофон" выглядит более стильно. Но на этом его преимущества и заканчиваются. Потому что далее идут одни недостатки - на мой вкус, разумеется.

Давайте их перечислим:

  • нет нормальной кнопки "ОК";

  • кнопка "Домой" загнана в самый угол;

  • минимальный набор предустановленного софта;

  • отсутствует синхронизация с Outlook;

  • в базовом "пускаче" (launcher) в dock-панели только телефон, приложения и браузер, причем эти пиктограммы нельзя поменять;

  • в области уведомлений нет настроек беспроводных сетей;

  • нет поддержки карты памяти;

  • многие базовые приложения заметно урезаны по сравнению с Galaxy S;

  • цена высоковата.

Оно, конечно, многие софтверные проблемы легко решаются - все-таки это Android. Однако если в Galaxy S уже прямо "из коробки" есть практически все необходимое и аппарат нуждается разве что в самой минимальной доводке, без которой вообще-то можно и обойтись, то в случае с Nexus S устройство нужно пилить и пилить, начиная от смены "пускача", потому что он реально неудобный, до установки различных приложений, которых там изначально нет как класса.

В результате - разочарован. Похоже, что в Google опять наступили на старые грабли из серии: "А давайте возьмем классный аппарат и его по возможности испортим". В случае с Nexus One испортили хороший аппарат от HTC, в случае с Nexus S испортили хороший аппарат от Samsung. Ну и на фига, спрашивается?

© 1998–2024 Alex Exler
27.12.2010

Комментарии 71

После первого некуса второй нексус не понравился, по качеству исполнения, изогнутый кусок пластика, несмотря на начинку не впечатлил.
14.01.11 12:25
0 0

Как тут уже упомянули, в Nexus S никто ничего не ухудшал - просто он выпущен под девизом "Pure Google", т.е. только родные гугловские приложения. Да, достаточно аскетично, но при этом ничего лишнего. Многим это действительно удобнее, потому что всё равно ставят альтернативный софт, так хотя бы не придется бороться с кучей всякой фигни, которую часто предустанавливают операторы. Я взял жене недавно T-Mobile myTouch 4G, так там столько crapware - ужас какой-то!

Насчет более высокой цены - откуда такая информация? Nexus S в том же BestBuy продается за $530 без контракта, а Galaxy S (операторские версии Vibrant и Fascinate) - за $600. То, что в России цена Nexus S выше - так это не вина Google.

И про "разочарование" от Nexus One тоже не совсем понятно. Конечно тоже набор приложений аскетичный, но по той же причине - ничего лишнего. Кстати обновление до 2.2 раньше всех вышло именно для Nexus One, да и вообще все обновления выпускались для него в перую очередь.


12.01.11 03:14
0 0

Не соглашусь что СМС "по любому" используется чаще браузера.

Впрочем, ещё раз доказывает что универсального телефона/ОС не бывает.
10.01.11 23:58
0 0

>>> А у Nexus S нет ни трекбола (он, вообще, особо-то и не нужен)

Категорически не согласен. Трекбол (или подобное устройство) на Андроиде просто необходимо для точного позиционирования курсора в тексте. Поскольку тул "лупа" (как в iPhone) в Андроиде остутствует.
01.01.11 12:42
0 0

rsx11: Поскольку тул "лупа" (как в iPhone) в Андроиде остутствует.



Вы сильно ошибаетесь. Лупы впрочем там нет, но есть очень удобный курсорчик - позиционирует на сто процентов.
01.01.11 12:51
0 0

Только не ARM8 Cortex, а ARM Cortex A8. ARM8 - это совсем другой процессор:

en.wikipedia.org

И S5PC110, а не S5PC100:

pdadb.net
29.12.10 00:47
0 0

Нет ни трекбола, ни джойстика, ни вообще D-pad'а хоть в каком-нибдь его проявлении. И это - главная задница в большинстве новых коммуникаторов.
29.12.10 00:02
0 0

galaxy s... nexus s... телефоны по $1k...

отцтой 😄 - реальная труба сейчас будет - спасибо нашему правительству и прочим...

top.rbc.ru/economics/28/12/2010/522838.shtml
28.12.10 23:55
0 0

А между тем в нашей Раше замахнулись на святое!!! На Iphone 4 !!! www.rian.ru
28.12.10 21:58
0 0

Читал терпеливо. Ну думаю, в конце будет основной аргумент - цена.

Когда прочитал что цена будет ВЫШЕ - выпал в осадок. За что?!

В общем пока не вижу конкурентов Самсунг Галакси по схожей цене.

Пользуюсь с октября - впечатления только положительные.
28.12.10 15:40
0 0

Не сказал бы что телефон испортили... в Galaxy S, мне не нравились 2 вещи: дизаин и отсутствие вспышки. А дизаин нексуса меня вполне устраивает, и вспышка есть. Нету разьема для карты...мне 16 гигов вполне хватает, нет FM-радио, я его и так не слушаю, нету предустановленого софта от самсунг, для меня это + , я всеравно люблю ставить свои приложения, а если не прийдеться мучаться и чистить телефон от изначально установленых это даже хорошо. Телефон создавался для некоторого контингента людей, если он не нравиться вам, это не значит что телефон плохой, в конце концов трудно найти телефон который устраивал бы всех и всем.
Насчет того что смарт опять хуже огрызка: Огрызок совсем другой телефон, мне например надоел iOS, да и это уже попса, а тут что-то новенькое и относительно свежее.

Прочитал в обзоре что нету поиска по буквам, в контактах. У меня друг приобрел телефон в Великобритании, и у него поиск есть, как на русском так и на английском, и он телефоном очень доволен 😄
28.12.10 09:23
0 0

Никто ничего не портил. В мире есть большое количество фанатов, которые мечтают ИМЕННО о чистом андроиде, на который не ступала нога HTC, Samsung и всех остальных. Они купят Nexus, поставят на него любимые лончеры, дайлеры и смс приложения, браузеры и прочие локскрины и будут счастливы.
А вообще-то, как уже было замечено, это прежде всего телефон для рекламы и разработчиков. Гуглу крохи, полученные от продажи одного смартфона, не очень интересны. Как и Самсунгу (при тираже Galaxy S в 10 миллионов)

Как бы если Вам он не понравился, значит он делался не для вас. На рынке есть Desire HD, Galaxy S и даже Droid X (ну не везде 😄 )
А с огрызком сравнивать не нужно. Это совершенно разные, практически нигде не пересекающиеся аудитории.
28.12.10 02:26
0 0

Кстати, спасибо добрым людям за наводку на cSipSimple - наконец, можно выкинуть тормозной сипдроид... Работает отлично с моим астериском!
28.12.10 01:59
0 0

Alex Exler: В случае с Nexus One испортили хороший аппарат от HTC, в случае с Nexus S испортили хороший аппарат от Samsung. Ну и на фига, спрашивается?






Чтобы не создавать конкуренции айфону 😄

Выпустить телефон на полгода позже, но всё же хуже айфона - умом Гоогле не понять 😒
28.12.10 00:41
0 0

Отсутствие слота для дополнительной карты памяти плохо не столько тем что её может не хватить, а в отсутствии возможности напрямую перебросить информацию, например, на электронную книгу или с фотоаппарата.
27.12.10 22:00
0 0

Galaxy S тоже можно купить разлоченным. По поводу того, что телефон убит Гуглом, то это depends конечно. В смысле того, что это зависит от того, где вы живете. Потому что на Западе неразлоченные Galaxy S'ы наоборот более убитые, чем Nexus, потому как на них заливают crapware от операторов. Причем снесети все это с телефона не так просто. Вроде как, Samsung сжалился недавно и выпустил соответствующее приложение, но я его не пробовал, телефона на руках нет, поэтому не могу сказать, как оно работает.

Nexus - это телефон, в первую очередь, для разработчиков. Я уже, честно говоря, замучился мучаться с хаками для различных андроидов. Каждый девайс имеет свои приколы с рутом и заливом чистой версии.

Да, как тут уже отметили, SLCD жрет больше батареек. В Samsung'е кто-то "пошутил", когда заявил, что AMOLED жрет больше. Это надо еще умудриться сделать AMOLED'ный экран, который бы потреблял больше любого LCD с подсветкой. Эффективность подсветки при сравнимом контрасте и яркости не может по определению больше AMOLED'ного экрана. Ok, оно еще зависит от плотности точек, но только теоретически, потому что на практике такой плотности еще не достигли. 😄
27.12.10 21:08
0 0

frukt904:
Galaxy S тоже можно купить разлоченным.




Только не в Штатах...
27.12.10 21:49
0 0

Есть еще один момент, который совершенно непринципиален для российских пользователей, зато очень существеннен для штатов, например. Дело в том, что телефон продается разлоченным. Более того, он разлочен даже когда продается с контрактом по субсидированной цене! И это ОЧЕНЬ большое преимущество, особенно для тех, кто много путешествует.

Далее, это reference-телефон Гугла, а это значит, что все новые версии Андроида будут появляться сначала на нём, причем заметно раньше, чем на всех остальных. Более того, если он продолжает традиции Nexus One, то у него должен быть разлочен bootloader - штука совершенно непринципиальная для нормального пользователя, впрочем.

Что касается Андроида 2.3, то и клавиатура там переработана (поддерживает мультитач, наконец), и copy-paste значительно переработан - теперь им хоть пользоваться можно. Ну и встроенный VoIP-клиент.
27.12.10 19:17
0 0

Это не гуглофон а фуфлофон! 😄
27.12.10 17:19
0 0

Очень извиняюсь - IPKall
27.12.10 14:37
0 0

Кстати, а как насчет изменений в 2.3 по сравнению с 2.2? Интересует, тестили ли VoIP?

А что не так с VoIP? И на 1.6 и выше прекрасно работает любой сип клиент, перепробовал всё-остановился на csipsimple, cчитаю лучшее, что есть на сегодняшний день.
27.12.10 13:53
0 0

azimut: А что не так с VoIP? И на 1.6 и выше прекрасно работает любой сип клиент, перепробовал всё-остановился на csipsimple, cчитаю лучшее, что есть на сегодняшний день.



Спасибо большое за совет, отличный клиент - уже пользуюсь.
27.12.10 14:09
0 0

Я что то пропустил или в обзоре нет упоминания nfc чипа? Я понимаю, что сейчас от него толку мало, но можно рассказать про переспективы?
shx
27.12.10 13:41
0 0

Кстати, а как насчет изменений в 2.3 по сравнению с 2.2? Интересует, тестили ли VoIP?
zyg
27.12.10 13:33
0 0

Дисплеи S-LCD, с одной стороны, потребляют меньше электроэнергии по сравнению с AMOLED





Судя по сравнительному тесту Engadget , в реальности все ровно наоборот:






To draw an end to our comparison test, we decided to see if Chou is right about SLCD sipping less battery juice than AMOLED. To do this, we put both Froyo phones on airplane mode, disabled screen timeout, set the brightness to medium, made sure no extra services were running, and then let the same movie -- Four Lions, if you must know -- burn them off until they give up. Well, guess what? Chou might be wrong -- in our two runs, the SLCD Desire consistently died within a little under five hours, whereas its AMOLED brother was still going strong with about 30% battery left. And before you say it, we even swapped the batteries across the two phones before the second run, so it's safe to say that AMOLED is actually the more efficient hamster here.





27.12.10 13:45
0 0

Ну на фига тогда , спрашивается брать отличный аппарат сознательно ухудшать его характеристики не добавив ничего существенного кроме Android 2.3 которая появится и на Galaxy S только позже и при этом цену сделать выше. Google это не apple у нее нет той армии фанатов которые схавают то что им дадут.
27.12.10 13:15
0 0

Про микросимки раньше не слышал, отстал от жизни 😄 Их уже делают наши операторы?

Алекс, а в новом гугл мапс есть возможность загрузить карты? Не работающий кэш в WiTu убивает смысл пользования гугловским навигатором за границей, при отсутсвии вай-фая загрузка карт становится "золотой".
27.12.10 11:43
0 0

LP_Masta: Про микросимки раньше не слышал, отстал от жизни 😄 Их уже делают наши операторы?





Да, как минимум "Мегафон" и "МТС".



LP_Masta: Алекс, а в новом гугл мапс есть возможность загрузить карты? Не работающий кэш в WiTu убивает смысл пользования гугловским навигатором за границей, при отсутсвии вай-фая загрузка карт становится "золотой".





В Galaxy S явно есть - когда карта загружена, при новом вызове по EDGE вообще не лезет, на Андроиде это хорошо видно.


27.12.10 11:49
0 0

Алекс, а как насчет не совсем прямого экрана - это удобно? А то в обзоре ни слова нет про это.
27.12.10 11:38
0 0

Igor Sokolov:
Алекс, а как насчет не совсем прямого экрана - это удобно? А то в обзоре ни слова нет про это.




Да он фактически прямой. Нет никакой разницы.
27.12.10 11:40
0 0



минимальный набор предустановленного софта;

Так это скорее достоинство - обычно столько всякого кала в прошивке идет - приложения однокласники вконтакте итп. А тоут памяти больше - захочу поставлю.


27.12.10 10:41
0 0



DanNsk: Так это скорее достоинство - обычно столько всякого кала в прошивке идет - приложения однокласники вконтакте итп.





В Galaxy S приложения в основном полезные. Кроме того, там сам Launcher и главные приложения - заметно лучше.



DanNsk: А тоут памяти больше - захочу поставлю.





Да, 16 гигов - памяти совсем мало, не разгуляешься.
27.12.10 10:46
0 0

Desire HD тоже в списке обозреваемых? Помнится Алекс обещал вроде...
27.12.10 10:40
0 0

Помимо всего в Nexus S в отличии от Galaxy S отсутствует FM-радио и хуже видеосъемка записывает не 720p видео, а только 720x480.
27.12.10 10:35
0 0

А откуда инфа что Нексус первый всех разочаровал? Первый раз если честно слышу это..

Насчет софта, я например очень рад что на втором нексусе чистый андроид, сам являюсь владельцем телефона от Самсунг, после удаления всех следов от программ Самсунга аппарат просто ожил.
27.12.10 10:27
0 0

Если алфавитный указатель - это буковки алфавита, появляющиеся в центре при прокрутке списка контактов за кнопочку справа, то в Nexus One - он есть и на русском (стоковая прошивка Android 2.2.1). Странно, что его нет в стоковом Android 2.3.

В плеере теперь есть эквалайзер?
27.12.10 10:06
0 0

Steve: Если алфавитный указатель - это буковки алфавита, появляющиеся в центре при прокрутке списка контактов за кнопочку справа, то в Nexus One - он есть и на русском (стоковая прошивка Android 2.2.1). Странно, что его нет в стоковом Android 2.3.



в звонилке 2.3 все аналогично
27.12.10 10:28
0 0

Вот за то и люблю Самсунги - у них всё удобно и продумано. Не даром этот бренд один из самых удачных по многим направлениям электроники и бытовой техники. Надеюсь что с WM7 они перестанут работать и перейдут полностью на Андроид.

К гуглу отношусь не очень положительно, предпочитая сервисы Артемия Лебедева. Интересно, что ыбло бы, если бы Яндекс замутили подобный проект? Очень хочется увидеть как Артемий Лебедев поработал бы над интерфейсом и меню. Не то, чтобы мне так нравится его видение, просто любопытно 😄
27.12.10 09:57
0 0



LP_Masta: К гуглу отношусь не очень положительно, предпочитая сервисы Артемия Лебедева.





Какая прелесть. Я тоже предпочитаю поисковик, почту и прочие сервисы Артемия Лебедева.


27.12.10 10:15
0 0

Недостатки Nexus S это похоже инициатива Samsung чтобы не создать конкурента удачному Galaxy S
27.12.10 09:43
0 0

Wertya: Недостатки Nexus S это похоже инициатива Samsung чтобы не создать конкурента удачному Galaxy S



Да, точно, а в Google работают одни кретины.
27.12.10 10:14
0 0

Wertya:
Недостатки Nexus S это похоже инициатива Samsung чтобы не создать конкурента удачному Galaxy S




Прикалываешься? Самсунговцы по идее должны были в недельный запой уйти на радостях когда их сам гугль "старшей женой" вместо НТС назначил 😄
27.12.10 12:03
0 0

Алекс, по смскам: достаточно в поле "кому:" начать писать имя контакта и он найдет контакт...
27.12.10 09:37
0 0

kamatoz:
Алекс, по смскам: достаточно в поле "кому:" начать писать имя контакта и он найдет контакт...






А, блин, теперь понятно. Но оно, конечно, неочевидно.
27.12.10 09:40
0 0

Алекс, а что с вашим iPhone 4? Не им случаем снимаете?





27.12.10 09:35
0 0



StrikerX: Алекс, а что с вашим iPhone 4? Не им случаем снимаете?





Нет, я не использую iPhone. Год сидел на HTC HD2, сейчас перешел на Samsung Galaxy S.


27.12.10 09:37
0 0

По-идее, в стандартном дройдовском списке контактов алфавитный указатель есть только для контактов на английском. Русский вроде как не поддерживается.
27.12.10 09:14
0 0

JohnGluck:
По-идее, в стандартном дройдовском списке контактов алфавитный указатель есть только для контактов на английском. Русский вроде как не поддерживается.




Для английского тоже не было. А в Galaxy S был для обоих.
27.12.10 09:22
0 0