Рейтинг Кинопоиск: 7,0
Рейтинг Экслера: 7,5
- Режиссер:
- Райан Джонсон
Кот Бублик, который одобряет
В сухом остатке получается вымученное, натужное продолжение неплохого детектива, где сама детективная составляющая сведена к минимуму. Вся эта выхолощенная история полна откровенно неприятных и недостоверных персонажей, чьи характеры не прописаны, и герои выглядят кальками, фантазией инфантильного зумерского воображения. Джонсон снял кино для невзыскательной аудитории, которая увидит на экране не себя, а гипертрофированную версию предыдущего поколения, — такими нынешняя молодёжь представляет всех, кто старше, совершенно не понимая, как устроен этот мир.
Алексей Абросимов, КГ
Для тех, кто восторгался первым фильмом франшизы Джонсона, сиквел может стать камнем преткновения. Во многом именно потому, что «Стеклянная луковица» — метаирония, которая пошла ва-банк и растеряла свой капитал. Усилия были умножены на ноль и превратились в пустое место.
Тимур Алиев, РБК
В мае 2020 года в разгар пандемии шестеро людей получают некие загадочные коробки от миллиардера Майлза Брона (Эдвард Нортон). В этих коробках содержатся приглашения посетить его особняк под названием "Стеклянная луковица", находящийся на греческом острове, как следует повеселиться и сыграть в игру-детектив, в процессе которой им нужно будет разгадать загадочное "убийство" Майлза.
Эти коробки получают... Клэйр Дебелла (Кэтрин Хан) - губернатор Коннектикута, баллотирующаяся в Сенат. Майлз финансирует ее предвыборную кампанию. Лионел Туссант (Лесли Одом-мл.) - ученый, работающий в отделении разработок компании "Альфа" - холдинга, принадлежащего Майлзу. Известная модельерша Бёрди Джей (Кейт Хадсон), известная своим невоздержанным языком, из-за чего ее ближайшей помощнице и пиарщице Пэг (Джессика Хенвик) приходится на время изолировать Бёрди от соцсетей, чтобы она там в очередной раз что-то не брякнула такое, что вызовет вселенский скандал. Майлз в свое время вытащил Бёрди из одного очень серьезного скандала. Дюк Коди (Дэйв Батиста) - популярный видеоблогер, большой борец с феминистками, отстаивающий права мужчин.
Также приглашение получает и Кассандра "Энди" Брэнд (Жанель Моне) - бывшая партнерша Майлза, основавшая вместе с ним компанию, и придумавшая то, с чего компания вообще началась. Однако в какой-то момент Энди с Майлзом разошлись во взглядах на развитие "Альфы", после чего Майлз просто выкинул ее из компании, не заплатив ни гроша.
Одновременно приглашение получил и Бенуа Бланк (Дэниэл Крейг), известный детектив, который сходит с ума от вынужденного бездействия во время карантина.
Все эти люди прибывают в Грецию в условленное место, где их встречает загадочный человек, делающий им инъекцию некоего лекарства, после которого они могут снять маски и уже не беспокоиться о коронавирусе, ну и далее на яхте отправляются на остров на встречу с Майлзом.
Появление в их компании Бенуа Бланка остальные участники воспринимают спокойно, потому что считают, что это часть той самой игры с расследованием "убийства", а вот почему Энди, которая была изгнана из их тусовки несколько лет назад, вдруг приняла приглашение - никто не понимает, однако все уверены, что с этим будут связаны какие-то проблемы.
Но впереди - чудесные выходные, душа компании Майлз, который наверняка приготовил что-нибудь экзотическое, на что он большой мастер, так что все предвкушают интереснейшее приключение.
***
Режиссер Райан Джонсон в 2019 году прямо-таки взорвал кинематографический мир своим лихим криминальным детективом "Достать ножи", который назвали эдаким "Эркюльпуаррошной Агатой Кристи на новый лад", где играло целое созвездие отличных актеров, и картина не только получила всякие номинации на престижные кинопремии, но и собрала по миру какие-то совершенно фантастические $312 млн при бюджете в $40 млн.
Разумеется, студия Lionsgate, на которой выпускали картину, сразу заказала Райану Джонсону продолжение, причем Райан еще до выхода первого фильма говорил, что у него есть идеи как минимум еще двух картин, которые не будут являться продолжениями как таковыми, но там будет действовать детектив Бенуа Бланк, но в марте 2021 года между самыми крутыми стриминговыми сервисами разгорелось состязание на выкуп права на два сиквела, и в этом состязании победил Netflix, заплативший за это право какие-то совершенно невероятные $469 млн.
Новый фильм никак не является сиквелом "Достать ножи": от первого фильма здесь только детектив Бенуа Бланк, причем у него такое же странноватое луизианское произношение (Крейгу пришлось восстанавливать этот южный акцент), как и в первом фильме. Первоначально Джонсон говорил, что Бланк будет говорить с разными акцентами в каждом новом фильме, и он, мол, для этого придумал хорошую шутку, но позже режиссер от этого отказался.
Так как это не сиквел, то Райан Джонсон и не хотел, чтобы в названии фигурировало словосочетание "Достать ножи" (как известно, это просто название песни Radiohead). Название "Стеклянная луковица" (Glass Onion) - это тоже название песни, только уже не Radiohead, а The Beatles: она входит в "Белый альбом".
Однако продюсеры требовали, чтобы "Достать ножи" в названии присутствовало, что приводило Джонсона в бешенство, ну и в итоге в прокат картина вышла под именем Glass Onion: A Knives Out Mystery ("Стеклянный лук: тайна ножей"), под этим же названием она фигурирует на Netflix, а на IMDB фильм называется просто Glass Onion.
Что собой представляет "Стеклянная луковица"? Это тоже довольно лихо закрученный детектив в стиле Агаты Кристи, но на новый лад, снабженный всеми признаками современности, включая коронавирусный дурдом, видеоблогинг, "повесточку" и так далее. Одним из прототипов сумасбродного миллиардера Майлза Брона явно является Илон Маск, но режиссер сам говорил, что при написании этой роли вдохновлялся несколькими персонажами.
Детективная линия вполне интересная, и я совершенно не согласен с теми критиками, которые говорят, что здесь от детектива ничего не осталось - еще как осталось. Однако суть-то здесь не в детективе, а в том, как это все поставлено и сыграно. Джонсон - отличный визуализатор, и здесь он не стал сдерживать свои самые дикие инстинкты: буйство красок в одежде и интерьерах - впечатляет безмерно, это очень здорово.
Как и с первым фильмом, здесь немало юмора и иронии, а кроме того, Джонсон большой любитель всяких камео и пасхалок, и здесь вы это найдете в изобилии. Некоторые из камео большая часть аудитории просто не поймет: там будет понятно, что этот персонаж на экране появляется не просто так, а вот кто он - поди пойми. Например, когда в начале фильма Бенуа разговаривает по зуму с четырьмя людьми, то среди них сценарист "Последнего круиза на яхте Шейла" Стивен Сондхайм (сюжет - на роскошной яхте группа людей принимает участие в игре по поиску убийцы жены владельца яхты; режиссер является большим поклонником этого фильма) и легендарная актриса Анджела Лэнсбери. А слово "Донг", которым на острове отмечается каждый час, произносит Джозеф Гордон-Левитт: он у Джонсона играл главную роль в фильме "Петля времени" и так или иначе появлялся во всех его картинах и сериалах.
Дэниэл Крейг в роли Бенуа Бланка - такой же забавный и задорный, как и в "Достать ножи", и я в упор не согласен с нытиками-критиками, которые говорят, что его персонаж тут слишком малозначительный, и, мол, без него вообще можно было обойтись. Я уж и не знаю, какой вообще фильм они смотрели, но здесь на детективе много чего завязано, и он не только не малозначительный персонаж, а фактически центральное действующее лицо всей картины. И Бланк у Крейга получился классный: Крейг не комикует и вроде как играет Бланка вполне серьезно, но там в самом персонаже много иронии, так что вышло просто здорово.
Эдвард Нортон - отличный актер, но он обладает одной неприятной особенностью: он периодически подписывает обязательства сняться в нескольких картинах какой-то студии, и если ему по каким-то причинам фильм не нравится, то он там снимается с такой кислой физиономией, что на это просто неприятно смотреть - вспомним, например, "Ограбление по-итальянски".
Однако здесь ему явно нравится сниматься, и его Майлз здесь - просто отличный: сумасбродный миллиардер, любящий и умеющий оттягиваться, при этом ему от совершенно сумасшедших денег явно снесло крышу, и он для себя не видит никаких границ. Давненько я не видел настолько раскрепощенного и веселого Нортона - это просто класс!
Энди сыграла Жанель Монэ - очень успешная певица и неплохая актриса. По сравнению с остальными персонажами Энди была слишком серьезной, но это как раз было вполне в парадигме сценария и четко объяснялось. Не поразила, но понравилась.
У остальных персонажей было намного меньше возможностей выходить на первый план, однако Кейт Хадсон классно оттянулась в роли взбалмошной Бёрди Джей (кстати, у самой Кейт есть собственный успешный бренд элитной спортивной одежды, как и у ее героини), да и Дэйв Батиста в роли видеоблогера тоже был прикольный.
Мне очень понравилось. Ярко, иронично, забавно, интересная сюжетная линия, очень хорошие актеры и куча всяких любопытных деталей. Ничуть не разочарован, а даже и наоборот - мне второй фильм явно понравился больше первого.
Райан Джонсон - большой поклонник Агаты Кристи, чего он никогда не скрывал, и ему больше всего импонировало то, что Кристи умела создавать новые жанры внутри детективного жанра, а также отлично отражала эпоху. В новом фильме он старался следовать этой традиции - несколько изменить стиль и сделать картину четко соответствующей эпохе - и, на мой взгляд, ему вполне удалось это сделать.
Что там по сборам и по критике? Компания Netflix выпустила картину в кинотеатральный прокат, причем только на неделю - чтобы как следует подогреть интерес к картине. Прокатывался он по всему миру и показал отличные результаты: в прессе писали, что если бы Netflix прокатывала картину по кинотеатрам в стандартном режиме, то продолжение явно собрало бы более $300 миллионов. Однако, как мы знаем, у Netflix совершенно другой подход к показу картин, поэтому теперь картина доступна только для просмотра на Netflix.
Публика картину приняла восторженно, критика, в общем, тоже - на Rotten Tomatoes у нее рекордные 93% от критиков и 93% от зрителей. С русскоязычной критикой ситуация совсем другая: примерно половина рецензий скорее ругательные. Не смог, пишут они, Райан Джонсон, не сдюжил. Фигню какую-то слепил, над ним смеяться будут.
Впрочем, что нам до того, что пишут критики? Нам это все до фонаря. Нам очень понравилось и прямо-таки рекомендуем не пропустить.
Зрелищность | 5 |
Актерская игра | 5- |
Режиссерская работа | 5 |
Сценарий | 5- |
классно, увлекательно и весело
да
плюс повесточка и дурацкая концовка
Смотрел с большим скепсисом, т.к. первый фильм был беспросветным дном, как в плане шаблонного и скучно поставленного сюжета без какой-либо интриги, так и в плане невыразительных персонажей, а вторую часть рекламировали чуть ли не как мюзикл по мотивам первого. Но - нет, ничего общего, первый можно смело пропускать, а этот - рекомендую.
Пересматривать, конечно, не планирую, фильм одноразовый, но одного просмотра вполне стоит.
Нортон в Маске прямо молодец, давно так не зажигал, Крейг тоже порадовал.
Слабее первого фильма, но новые продолжения про Блана посмотрю.
Как я сказал: детективная составляющая мне понравилась. Она цельная и не противоречивая. Персонажи целостны и со своими характерами. Игра актеров прекрасна. Но мне все впечатление испортила
:)
Вторая же часть полностью вторична по сюжету и мотивации, Бланк полностью превратился в Пуаро (да, хорошо сыграл, но это всего-навсего копия).
Сеструха убитой играет 1в1 как силелка из первого фильма (я два фильма подряд посмотрел). Те же взгляды, поставленные сцены и т.д.. Как будто актрису из 1й части облили шоколадом. И это не есть хорошо(. А спасение из-за того что пуля попала в предмет возле сердца - настолько КЛИШЕ, что хотелось просто плеваться.
В общем по визуалу и игре актеров претензий нет. Но режиссер уж слишком повторяет ходы своих и не своих фильмов прошлых лет.
А по сюжету он практически всегда недотягивает. Он генерит шикарных персонажей, которым скучно в происходящем. Такое себе не ружье на стене, а целый ружейный склад, где все ружья будут задействованы в финале, но не выстрелят, а дадут осечку. И не скажешь, что им вовсе не нашлось занятия, - осечку же дали. Но всё искупается литературным колоритом, который обычно не выходит за пределы книг.
Экранизации оставляют чувство неудовлетворенности - такой потенциал был, а не выжали из него то, что могли бы.
Исключение - "Звездная пыль," где вообще положили на исходную книгу, взяв оттуда некоторых ресонажей и пару событий, и создали на основе этого совершенно другое произведение. Книга просто теряется в тени фильма, как раз она вызывает неудовлетворенность в итоге.
А вот в Песочном таки чувствуется дух книг Геймана - во взглядах, в пейзажах, в умелой размеренности повествования. Что вдвойне странно, ведь это не книга, а комикс. Или же наоборот не странно, если это есть и в комиксе, - его же перенести на экран с сохранением духа оригинала куда проще, чем текст.
А сюжет - он слаб, как практически всегда у Геймана, и переизбыток колоритных персонажей, с которыми автор не совсем понимает что делать, - тоже типично геймановская черта. Но в целом - хорошо, даже весьма хорошо.
Разве что Нортон и Хадсон не подкачали.
А так - посмотреть можно в виде дани уважения к 1й части, и немедленно забыть.
А ещё позиция "данное химическое соединение пока до конца не изучено" почему-то автоматически приравнивается к "эта штука нас всех полюбасу убьёт!" С чего все так переполошились?
Салфетка, которую так боялся Майлз. Что она доказывала? Или там суды принимают такие доказательства?
Если что, салфетка вообще не документ. Арбитражные суды рассматривают только документы. Во всех странах мира.
Кроме того, можно кучу объяснений этой салфетке придумать. Писалась под его диктовку.
Просто каким то образом сохранилась после закрытия бара.
Можно было чего-нибудь посущественнее сценаристам придумать. Расписку, договор.
Или так:
Очень сомнительно, что суд примет такое доказательство. Можно кучу вариантов объяснения придумать, откуда взялась салфетка из закрывшегося бара.
Да и такие проекты строятся на документации ,намного превышающей объем салфетки.
Но найденная оригинальная салфетка, содержащая то же самое, была написана почерком Энди на салфетке с логотипом бара, закрывшегося раньше, чем заявленное Майлзом время написания его салфетки с идеей. Итак, салфетка Энди — оригинал, салфетка Майлза — копия. Энди автор, Майлз мошенник.
Дочка Голди Хоун!? Да ладно! Чего только не узнаешь в комментах...
Был уверен, что Экслер наверняка в рецензии припомнит Нортону "Ограбление по-итальянски", не ошибся. У Алекса это явно второй излюбленый рефрен (первый - упоминание, что у Веры Брежневой настоящая фамилия - Галушко). Я когда-то посмотрел "Ограбление" - ну проходной детектив, ничего особенного, все актёры ходили с пластмассовыми лицами, даже Терон и Уолберг. И только один Нортон смотрелся живым в этом музее восковых фигур. А потом я с удивлением прочитал у Экслера, что, оказывается, Нортон в этом фильме ничерта не играл. Долго не мог понять, откуда такое мнение, пока с год назад на канале у ГринГрасса не узнал про историю контракта Нортона на этот фильм. По-моему, эта история сильно искажает восприятие "Преступления по-итальянски", если знать её зарание. Впрочем, может это у меня восприятие искажено - Нортон один из любимых моих актёров.
Всё, я сэкономил вам 2 часа жизни. Не благодарите.
Марта — медсестра, и она должна бы знать. Но она в панике, она не может остановиться и подумать: «так, стоп, почему он ещё стоит на ногах?»
Зачем он сделал и почему сиделка вколола не то - внятно и логично объясняется. А утверждать что мол мог бы и дождаться появления симптомом отравления морфином иначе "не верю" - ну такое.
Молодешььь на спектакле "Евгений Онегин" - так интересно, чем закончится?
1) Первая часть была 4 года назад. Тут обсуждается сиквел. Наверное, люди, которые обсужают сиквел, первую часть смотрели, нес па?
2) Спойлер относится не к сабжу, а к другому фильму, хоть и связанному с этим, но отдельному произведению. В такому случае обсуждение другого фильма можно рассматривать как общую дискуссию, где указываение сюжетных ходов без прикрывания их тегом "спойлер" является нормой.
3) Ну ок, в принципе, могут быть люди, которую вторую часть посмотрели, вдохновились и теперь захотят глянуть первую часть, которую по каким-то причинам раньше не видели. Спрячу спойлер. Вы тогда тоже цитату со спойлером спрячьте.
Фильм понравился. Яркий, увлекательный и более динамичный, чем первый.
Кажущееся обилие сценарных ляпов, на самом деле таковым не является - просто здесь работает принцип умножения тупостей, что и делает весь процесс не то, чтобы непредсказуемым, но интересным и забавным для наблюдения!
Нет, бывает, конечно, но тогда, когда деньги нужны этому герою для чего-то ещё. Доля школьного учителя, конечно, не самая завидная — но сказать, что этот учитель находится в отчаянном положении и срочно нуждается в деньгах... может быть, но мы этого в фильме не видели.
Дон
жду следующий
По сравнению с унылыми попытками Кеннета Браны фильмы про Бенуа Бланка - просто чудо как хороши.
Сравнивать с таким отстоем, как экранизации Агаты Кристи от Кеннета Браны, и восхищаться сравнением — это само по себе уже диагноз. Я согласен лишь с тем, что "Луковица" не отстой. Но не более.
1. У Майлза есть прислуга, просто не отсвечивает. Ради сюжета её игнорируют.
2. Позвонил кому-то из гостей-друзей и попросил взять в том шкафу ключ и занести постельное бельё в комнату 6 из кладовки, а сам в это время провёл экскурсию новичку по острову. Или наоборот, попросил кого-то показать остров а сам за это время застелил постель.
3. С берега сообщили о числе пассажиров, поэтому каждому подготовили комнату, даже не зная, пустят ли его по факту.
Но самый правдоподобный вариант:
4. Комнаты заранее заготовлены с запасом
4.1. На случай если кто-то из друзей поедет не один. Блоггер же притащил свою подружку. Ящики открывали не в одиночку, а вдруг к кому-то привязался бы навязчивый друг?
4.2.На случай если кто-то из гостей может по пьяни разлить бухло на кровать. Что тогда? Переворачивать матрас и простынь сушить? Идти и застилать кровать в новой комнате?
Вообще, что должно было навести щедрого хозяина-выпендрёжника-миллиардера на мысль, что нужно подготовить ровно столько комнат, сколько необходимо для приглашённых? Я не вижу причин кроме экономии.
Повторюсь еще раз - зачем искать строгую логику в явном стебе - не понимаю в упор. Плюс-минус километр - сойдет.
Еще спросите, кто им еду сервировал, или кто свинарник у бассейна убрал после них, ведь кроме них и наркомана там никого не было на острове. ...
Да, комнаты были определены заранее. Никто не говорил "селитесь, куда хотите". Но на случай непредвиденного сбоя были приготовлены запасные варианты. Уж лучше так, чем ничего, чем оставить кого-то из гостей вообще без браслета. Вот и пригодилось.
Вы — неумный душнила, глядящий на мир через щёлочку в двери коммунальной квартиры, приоткрытой в коридор. Прошу вас, оставьте меня.
На остров приезжает нежданный двойник-близнец-или-кто-там ранее убиенной Кассандры. Для нее и комната и вакцина находится.
На остров приезжает нежданный известный детектив Бенуа Бланк. Для него и комната и вакцина находится.
Первая ситуация вас не смущает, а вторая - смущает. В чем разница?
По-видимому это именно вы относитесь к о всему как к однушке, типа вот же все, под рукой, пошел и взял.
Я так понимаю, что по вашим представлениям миллионеры не могут избавится от привычки жить в однушке, а в остальных комнатах специально поддерживают свинарник, что бы в случае непредвиденных гостей сказать « извини, брат, комната не готова»
Ну и потом, нельзя же так серьезно обсуждать явный стеб.
Вот вы лично часто, приглашая к себе друзей, заодно впускаете каких-то левых детективов/оперов/налоговых инспекторов?
И последнее.
Экий вы зануда, право!
Не должно было насторожить?
На дворе 21 век, камеры наблюдения, распознавание лиц, мобильная связь доступны даже самым отсталым слоям населения, не то что техномиллионэрам.
«Шеф, усе пропало, прибыло больше гостей, чем в списке. Среди них всемирно известный Бенуа Бланк. Что делать, приём?»
«Запускайте всех, поиграем»
Ну а что до комнат - это же не бабушкина квартира в пятиэтажке, а поместье на острове. Пару комнатушек уж найдётся лишних.
Я уже молчу, что
Ну, а то, что у миллиардера в роскошном палаццо на собственном острове будет не один десяток гостевых комнат, должно быть понятно и так.
Но, как говорится, - кина бы не было!
Как это "нет", когда да! Майлз и убил, лично.
Особенно впечатлили гениальные "способности" товарища Бланка.
Ну и "злободневность" происходящего с прививками и Фаучи на заднем плане показалась мне скорее натужной, чем смешной.
Никакой особой магии в расследовании нет. Детективы - те же люди, только чуть более наблюдательные и настырные.
Увидеть и заметить то, что обычный человек пропустит, сопоставить детали - вот в чём суть профессии детектива.
За что я и люблю хорошие детективные истории, когда я как дурак в конце бью себя фейспалмом - ну блин же видно с самого начала было, а я опять пропустил! 😄
Был расстроен.
P.S. Намёки на образ жизни Бенуа Блана весьма покоробили. Тем более, что никакой сюжетной нагрузки не несут. Один-в-один намёк на то же самое у Q в последнем Бонде. Типа, штоб было.
P.P.S. Но апартаменты у него роскошные. Эта лоджия — м-м-м-м!!!
Johnson was tickled by the idea of Grant playing Blanc's lover. "There's nobody in the world I can imagine in bringing me more joy for Benoit Blanc to be with," he said.
Craig added, "No spoilers, [but] who wouldn't want to live with that person?"
2. Мда, такую роскошную квартирку не всякий потянет в одно рыло.
3. Я б тоже не отказался у такого городского родственника погостить.
4. Логично.
5. Забаррикадировавшись на время локдауна в таких замечательных хоромах.
Ну всё, всё, запинали. Сдаюсь!
Во-вторых, нам столько говорили, о том, что ЭТО будет раскрыто, что вы сразу все поняли. А на самом деле, могло быть масса объяснений, что там происходит. Я вам могу придумать с ходу пяток объяснений, почему так
2. Не нашла русского слова для этого - руммэйт (Холмс и Ватсон)
3. Родственник, приехавший из деревни
4. Друг, ушедший от жены и временно живущий на диване в гостиной
5. Нам вообще не показано, что там внутри квартиры происходит. Там возможно есть ещё люди.
Первый был намного атмосфернее и продуманней в плане сюжета. А тут - картонный проходняк.
И соглашусь с одним из обзорщиков, показать детектива, бегающего за всеми и подслушивающего из-за кустов - это дно.
Первый лучше.
там в коментах понравилось:
John - the brain
George - the soul
Ringo - the heart
Paul - the walrus
=)
На мой вкус где то 8 из 10, где десять это Knives Out.
Вот кстати, а это только я нигде на Нетфликсе первый фильм не могу найти?
Надеюсь, это песня про симпатичных девочек, а не про курочек и духовку.
www.merriam-webster.com
the knives are out (for someone)
idiom
—used to say that people are ready to blame or punish someone for something often in a way that is unfair
They lost yet another important game, and now the knives are out for their coach.
Думал может обыграют как то, но нет, это просто косяк постановщика.
Ах,да! Они же ещё решили больше не лжесвидетельствовать в пользу Майлза. Ну, не знаю. Поостынут, подумают, да передумают. Их проблемы ведь никуда не девались.
Короче, как-то маразматичненько.
Но в целом — да, идиотизм.
А будь эта история реальной, было бы не лучше. Всё что у людей было - какие-то подозрения, вызванные словами мужика, которого они всего несколько часов знают и который специально приехал вывести Майлза на чистую воду. А вдруг он ошибся? Вдруг так увлёкся задачей, что выдаёт желаемое за действительное? Не зря же в уголовном праве следствие ведёт один человек, обвинение выдвигает другой, а решение принимает третий. Свидетели вон минуту назад помнили как качок взял чужой стакан по ошибке выпил и отравился, а теперь им подсказали и они "вспомнили" что качку стакан вручил Майлз. Так сам взял или вручил? А хз. Типичная манипуляция свидетелями. Но зато мы уже заранее оправдали переложение вины на него с человека, который совершил преступление вот прямо у нас на глазах. Доказывать убийство больше не надо, достаточно обвинить в том, в чём он 100% не виноват.
Ну и в реальности Майлз конечно виноват ни в какой ни убийстве, а в том что богатый, много себе возомнил, считает себя гением, а сам - дурачок без образования, чисто случайно получивший свои миллиарды. Ну и ещё он ради прибыли Землю погубить хочет, как же без этого.
Напоминает "Семь жизней" с Уиллом Смитом или серию "Я плюю на ваши могилы", когда киношники будто проверяют, какую аморальную дичь они смогут вставить в сюжет, при этом не вызвав отвращение зрителя.