© 1998–2025 Alex Exler
17.09.2013

Комментарии 66

А какая зарядка идет в комплекте? Хочу докупить фастчарджер (Baseus) но не знаю есть ли потребность. Что скажете?
09.05.20 16:37
0 0

HTC one dual sim оригинал очень легко отличить от подделки. Автор однозначно купил оригинальный серый телефон. я тоже купил точно такой же с китайскими иероглифами для китайского рынка. позвонил в сервисную поддержку Нтс после нашумевшей статьи автора где мне сказали, что телефон оригинальный. Вот такие пироги оказывается.
02.11.13 21:13
0 0

Кто там говорил, что HTC забило на обновления ? За полгода - 4 штуки, вон, свежая 4.3 качается, которой почти ни у кого еще и нет.
25.10.13 03:51
0 0

пытался молчать но не смог ))))

первый ван продали вовс не подделку а модель для китая 802w которая аппаратно абсалютно идентична нашему дуал, отличатся только прошивкой, видать криво перепрошили избавляясь от китайского софта.... делать такие подделки ( с таким железом ) совершенно не рентабельно )

а нтс решила лапшу навесить про подделку чтобы не объяснять каким макаром тело для китая оказалось в россии )
28.09.13 01:16
0 0

Хочу еще заметить, что аппарат просто потрясающе пишет звук. Даже ОЧЕНЬ громкий звук. Пробовал записывать видео на рейвах, рок концертах, в джаз клубах. Просто отлично - никаких искажений, т.е. динамический диапазон у микрофона просто супер.
20.09.13 20:56
0 0

Не понял, так а что не так с кнопкой питания? Держу правой, включаю правой (указательным пальцем). ЧЯДНТ?
20.09.13 20:54
0 0

Я для компании Sony снимал только что фото-спецпроект на Z1, который сегодня представят в Москве. 20 мегапикселей и в районе 2.0 диафрагма ... работы размером 100х70 сантиметров выглядят почти как с моей обычной рабочей камеры (не дешёвой и с недешёвыми стёклами). Что вообще-то довольно таки поразительно, учитывая оптику и матрицу телефона. Добавлю, что провёл с телефоном 10 дней - аппарат очень крутой (основной у меня ноут2). У HTC этого дизайн симпатичный, но 4 мегапикселя это, конечно, странно.
19.09.13 15:49
0 0

про "ПОДДЕЛЬНЫЕ HTC One Dual Sim"... спасибо - поржал )))

в продажу поступили фальшивые елочные игрушки. выглядят они в точности, как настоящие, только радости от них - никакой.


19.09.13 13:24
0 0

Дисплей покрыт стеклом Gorilla Glass 2, верхняя часть обработана олеофобным покрытием, благодаря чему экран не так сильно заляпывается пальцами.

Алекс, по-моему лучше написать "экран с олеофобным покрытием", а то получается что только его верхняя часть (половина? треть?). Или тогда - лицевая, но получится еще страннее....

спасибо за обзор.
18.09.13 20:30
0 0

Дисплей покрыт стеклом Gorilla Glass 2, верхняя часть обработана олеофобным покрытием, благодаря чему экран не так сильно заляпывается пальцами.

Алекс, по-моему лучше написать "экран с олеофобным покрытием", а то получается что только его верхняя часть (половина? треть?). Или тогда - лицевая, но получится еще страннее....

спасибо за обзор.
18.09.13 20:30
0 0

Что то часто читал в других обзорах (в том числе в видео-) что грееться аппарат сильно, причем даже если просто посерферить в инете, что аж рука конкретно чувствует сей нагрев. Это правда?
18.09.13 16:09
0 0

А так как аппарат двухсимочный-никаких cyanogenmod и т.п. ждать не приходится.


Кастомы уже есть, и не один
18.09.13 11:50
0 0

larrylurex:
А так как аппарат двухсимочный-никаких cyanogenmod и т.п. ждать не приходится.

Кастомы уже есть, и не один

Кастом кастому рознь. Потрошеная официальная прошивка - это не кастом-они закончатся с окончанием выхода официальных. И никаких свежих версий Android вы не увидите.
18.09.13 16:32
0 0

Хороший обзор. Вот только Вы не знали или не упомянули что HTC - это компания кидалово. Ни одна другая компания не поступает так по свински по части обновления ПО на телефонах.

Максимум что можно от нее ждать-это выпуска минорных обновлений в течение первых полгода после выпуска аппарата. Затем про вас просто забудут.

Погуглите по запросу "htc обновления ПО петиция" - и увидите весь масштаб кидалова.

А так как аппарат двухсимочный-никаких cyanogenmod и т.п. ждать не приходится.
18.09.13 11:30
0 0

A3ex: Максимум что можно от нее ждать-это выпуска минорных обновлений в течение первых полгода после выпуска аппарата. Затем про вас просто забудут.


А вы про обновления ONE X в курсе? Как и обещали в течение полутора лет выпустили на него сначала 4,1 и вот недавно 4,2,2 с пятым Sense. В основном пострадали владельцы Desire HD и EVO 3D. Вот их кинули с обновлениями

Алекс забыл упомянуть, либо я не внимательно читал. В общем в галерее фишка такая: он фотки с одного мероприятия, или одной даты монтирует в видео коллаж со звуком. Прикольно показывать знакомым)).

Кнопка питания сверху еще и ИК передатчик, для управления девайсами. У меня пульт на кухне от телевизора крякнул, так вот теперь пригодилась эта фича:))
18.09.13 14:11
0 0

Зарегался чтобы сказать, что такие телефоны (а я тоже купил в видеошопере) конечно это никакая не подделка, а просто страшная серость, там прошивка для китайского оператора вшита. Ее достаточно просто поменять на нормальную РСТ, что я и сделал. По железу телефон абсолютно нормален, 25 тыщ попугаев в antutu дает. Стекло тоже нормальное, не царапается вроде бы пока вообще за полтора месяца использования.
18.09.13 11:27
0 0

larrylurex: Ее достаточно просто поменять на нормальную РСТ, что я и сделал. По железу телефон абсолютно нормален, 25 тыщ попугаев в antutu дает. Стекло тоже нормальное, не царапается вроде бы пока вообще за полтора месяца использования.

Я же написал, что там и с родной прошивкой были дичайшие глюки, и стекло царапалось страшно.
19.10.13 20:16
0 0

Посмотрите в сторону Lenovo P770, 2 симки (1 радиомодуль), аккумулятор 3500, ips матрица.

Цена - 12 тыс. руб.
18.09.13 10:57
0 0

Поддельные HTC One в китае продают по 200 с чем-то баксов : www.aliexpress.com - вряд ли те, что у нас по 24, это то же самое. Там действительно MTK и 720p - с оригинальным перепутать сложно.

Кнопка включения вверху располагается не случайно : она одновременно выполняет функцию IR-датчика. Ставишь бесплатное приложение из гогольстора - и телефон превращается в универсальный пульт ДУ с кучей предуставновленных девайсов. Иногда очень удобно. Бьет далеко.

Имхо, телефон очень хорошо снимает видео. Ролик Алекса получился какой-то дерганый почему-то, а у меня - все гладко. Тоже много ребенка снимал. Качество сравнимо со взрослой HD видеокамерой (Sony 500v). Кстати, в телефоне два микрофона и два динамика по бокам экрана в ландшафтной ориентации. Для любителей смотреть фильмы на телефоне - вполне ощущабелен стереоэффект.

Телефон живет пару дней. В режиме навигатора работает долго - часа 4-5. Кстати, спутники ловит моментально, отлично работает через атермальное стекло (обычный навигатор в этих условиях у меня - только со внешней антенной на крыше).

Кроме того, через переходник к телефону можно подключить флешки или картридер - работает совершенно нормально. Я даже принтер подключал ради интереса к USB ! Работает.

Кроме того, телефон поддерживает стандарт MHL. Это значит, что можно подключить телефон к телевизору кабелем (USB -> HDMI) и смотреть видео на большом экране. Я пробовал - работает, качество хорошее. Только с кабелем несколько ошибся : купил поддерживающий только 1080p/24 кадра, а бывают и 1080p/60.

NFC тоже работает - проверял на билетах метро. Поездки показывает.

А еще в стандартной оболочке есть такая фишка : распознавание владельца по камере. У меня телефон запаролен, поэтому удобно.

HTC-шная новостная колбаса на самом деле полезная вещь, я пользуюсь все время.

Кстати, Qualcomm выпустила приложение для своих процессоров, которое дополнительно экономит батарею. Несколько дней оно изучает повадки хозяина, а потом начинает экономить. На One работает.

А вот LTE я так и не попробовал : надо менять тариф на в два раза дороже. Пока хватает и 3G.












17.09.13 23:52
0 0

Gabiani: А вот LTE я так и не попробовал : надо менять тариф на в два раза дороже. Пока хватает и 3G.

Там же вроде нет LTE?
18.09.13 04:22
0 0

Кстати, с кнопкой "Дом" хтц неплохо выкрутился: короткое нажатие - возврат к главному экрану, двойной тап - список 12-ти последних запущенных программ, чирк вверх - Google Now, длинное нажатие - вызов меню в запущенных программах. И не нужно дополнительной кнопки или физической клавиши..))
17.09.13 23:12
0 0

CrokoGen: Кстати, с кнопкой "Дом" хтц неплохо выкрутился: короткое нажатие - возврат к главному экрану, двойной тап - список 12-ти последних запущенных программ, чирк вверх - Google Now, длинное нажатие - вызов меню в запущенных программах. И не нужно дополнительной кнопки или физической клавиши..))

если бы при этом корпус был бы меньше это имело бы смысл. а так ...
17.09.13 23:46
0 0

Хороший обзор.
По поводу подделок стоит дополнить. Есть действительно подделки и очень качественные. Отличаются достаточно сильно, если знать куда смотреть. Кстати там логотип htc работает как кнопка (одно из отличий). А есть просто серые аппараты. На украине у нас они все серы, что россия, что китай, только стоит сейчас серый аппарат 680 долларов. По мне реальная цена за этот телефон.
17.09.13 19:53
0 0

MiG_Kharkov: На украине у нас они все серы, что россия, что китай, только стоит сейчас серый аппарат 680 долларов. По мне реальная цена за этот телефон.

На мой взгляд абсолютно верно...Как то жаба душит отдавать сумму, превышающую среднюю месячную зарплату по стране, за в общем то игрушку...
17.09.13 23:01
0 0

я бы еще порекомендовал посмотреть Lenovo P780, характеристики конечно не топовые, зато АКБ 4000мАч
17.09.13 19:21
0 0

Пользуюсь телефоном уже третий месяц.

К кнопке включения привык, включаю одной рукой что правой, что левой.

Про "в испании не появился" ... телефоны с ДВУМЯ АКТИВНЫМИ радиомодулями, не разрешены к использованию в Европах и Америках. Его, как уже написали выше, делали для Китая, а наши дожали чтоб продавался в России (честь и хвала им за это).

NFC работает, один занкомый платит им в аэроэкспрессах, но тут надо какуюто спец симку покупать. Я пока тока с картой метро балуюсь. Все считывает пока в кармане лежит и через виджет покзывает, скока поездок осталось, где входил и так далее.

Задняя крышка - люминь



Из минусов/косяков.

Так и не разобрался как в штатном плеере заставить играть только папку с музыкой (с кучей вложенных папок). Плеер играет все звуковое что найдет. поэтому в режиме random между песнями иногда звучит "Вы превысили скорость" или "Развернитесь при первой возможности" ... учитывая что установлены три навигатора ... 😄

*это правде не минус HTC а минус андроида видимо* Дома две сети - 2.4ггц и 5 ггц. В телефоне они обе в приоритете, но телефон всегда цепляется к 2.4. Пока так и не догнал как установить двум приоритетным более приоритетную.

В вариантах звонка, нет режима "Возрастающий" что очень удивило. Пришлось ставить сторонний костыль.

Ну и конечно неотключаемый blinkfeed печалит. уже забиты все 4 экрана, и место в дефиците, а ставить сторонний лончер неохота.



А так конечно очень доволен телефоном. Ну и, ДА, желающим хороший 2х симочник вооще без вариантов.


17.09.13 18:33
0 0

Кстати, по крайней мере в Испании эта модель не появилась до сих пор, так что ее пришлось покупать в Москве.

Где-то я читал, что изначально HTC Dual SIM планировались к продаже только в Китае. После СНГшные представительства HTC "дожали" компанию и она выпустила эту модель на рынки xUSSR.

Так что, возможно, в Европе его вообще не будет
17.09.13 16:17
0 0

Там правда два радиомодуля? Интересно, я читал, что один. ПРосто для двух радиомодуей нужно два процессора, две постоянных памяти, потому от такой схемы все отказались - избыточная. Можно посмотреть в настройках - если есть пункт наподобии "при вызове отключать передачу данных с другой симки" - значит все-таки один радиомодуль. Да можно и проще проверить - позвонить с одной симки, например, оператору, а на вторую сделать вызов с другого телефона. Если звонок не проходит - значит радиомодуль один.

Кстати, господа, скажите честно - хоть кто-то читает обзор плеера, видеоплеера, телефонной книжки, галерееи - или все пролистывают как я? 😄
17.09.13 13:39
0 0

Alex Exler: HTC появилась прекрасная модель с огромным экраном - HTC Touch HD2


Я до сих пор им пользуюсь.... перепрошитым на андроид 😄
17.09.13 13:35
0 0

null

mpirz88:
Alex Exler: HTC появилась прекрасная модель с огромным экраном - HTC Touch HD2

Я до сих пор им пользуюсь.... перепрошитым на андроид


Аналогично. Правда перестал заряжаться, сейчас в рамонте. Вот и присматриваю новьё, да ещё бы и с двумя модулями. 😉
17.09.13 17:10
0 0

Алекс, а не смотрели Lenovo P780?

5" 1280х720, с батареей на 4000мАч. При этом он нормальной смартфонной толщины, в отличии от толстого Highscreen Boost.
17.09.13 13:28
0 0

demoded:
Алекс, а не смотрели Lenovo P780?

5" 1280х720, с батареей на 4000мАч. При этом он нормальной смартфонной толщины, в отличии от толстого Highscreen Boost.


И в нём только один радиомодуль...
17.09.13 13:32
0 0

Отличный обзор, отличный телефон.

Интерфейс хорошо переработан, мне понравились дополнительные фишки, плюшки и настройки.

За приложение "В машине" надо поцеловать программистов HTC в пупок. Очень полезное приложение, я даже прям захотел себе такое же скачать (и как я раньше без него жил?).
17.09.13 12:56
0 0

urix: За приложение "В машине" надо поцеловать программистов HTC в пупок. Очень полезное приложение, я даже прям захотел себе такое же скачать (и как я раньше без него жил?)

Даже не представляю, как ты без него жил. А ничего, что "В машине" уже много лет как в строю? И самое интересное, что никому нафиг не нужно 😄
17.09.13 13:48
0 0

Обзор действительно объективен, телефон по-моему отстой.

ТАК располагать кнопку питания - это за гранью.. Если человек пользуется телефоном левой рукой, то одноручное использование просто невозможно. Сложно что-ли вправо ее сдвинуть хотя бы было..

Сенс испортился дальше некуда... Выглядит хуже голого андроида.

Дизайн - это вещь крайне спорная. Да, смотрится неплохо, но уж никак не лучше Сони. А уж до Нексуса 4 ему , как до луны. ИМХО естественно.

Да, и я не понял, задняя крышка у него пластиковая? Не алюминий?

Впрочем, действительно, как уже выше говорилось, это сейчас единственный флагман с 2-я симками, так что просто выбора никакого нет.
17.09.13 12:51
0 0

neverdie:
Обзор действительно объективен, телефон по-моему отстой.

ТАК располагать кнопку питания - это за гранью.. Если человек пользуется телефоном левой рукой, то одноручное использование просто невозможно.


Дело привычки. Пользуюсь левой рукой. Все нормально. Привык за пару дней после Galaxy S3
17.09.13 16:13
0 0

" Никогда и ни за что, это абсолютно невозможно. Все китайские подделки делаются на всевозможных MTK"
Странно - почему именно подделки делают на МТК, а китайские бренды, всякие К-точ, деово, Ньюманы, ОППО, Фрилендеры, на Тегре, Квалкоме и самсунговских процессорах.......
Подделку сделать не могут, а на собственные бренды ставят. Загадка.... 😉
17.09.13 12:43
0 0

Спасибо большое за обзор, было очень интересно прочитать. Сам очень присматриваюсь к этому телефону.

А телефоном как пультом Вы пользовались? Там же вроде есть инфракрасный порт и его можно настраивать на управление различной техникой.
17.09.13 11:20
0 0



buravec:
А телефоном как пультом Вы пользовались? Там же вроде есть инфракрасный порт и его можно настраивать на управление различной техникой.


Я односимочным пользуюсь.

С телевизором Сони работает беспроблемно, электронная программа качается, в ленте показывается - можно выбрать, что смотреть, и автматом на нужную программу переключается.



Не то, чтобы необходимость, но иногда лениво за пультом тянуться 😉
17.09.13 12:28
0 0

какой грамотный продакт-плейсмент услуги сертификации (считай, облапошивания населения) от компании HTC. Ну конечно же, слупить с богатейшего народа России деньги за значок РСТ (никакой реальной сертификации аппараты и не проходят), после чего поделить эту замечательную сумму междун нашими "органами" и жадными ритейлерами типа совсем случайно здесь упоминающихся "только в Евросети и Связном"... Узнаю руку недомаркетологов НТС.

А Алекса жаль, если "добросовестно введен в заблуждение". А если нет... Ну тогда вообще кошмар.
17.09.13 11:12
0 0

Android 4.1 или Android 4.2.2 ?

В двух местах по-разному написано.
17.09.13 11:00
0 0

Алекс, сейчас готовят выпуск Note III с двумя симками, правда, еще не ясно, для какого рынка. Так что есть альтернатива, почти достойная, только скорее всего с амоледом(((
17.09.13 10:46
0 0

musiXmatch - программа в Google Play, которая умеет показывать текст песни, "слушая" что играет в любом другом плеере. Если играть прямо в ней, то будет текст песни прокручивать автоматически.

Спасибо за обзор! Для меня качество камеры - очень важный фактор, поэтому я отказался от S4 Active в пользу S4, и яркости в наших условиях вполне хватает.
17.09.13 10:41
0 0

Алекс, ты не поверишь, но не все разделяют твое возмущение кнопкой включения сверху. 😉

У меня на телефоне (не HTC) включение сверху, а на планшете Nexus 7 II сбоку, так сверху я её нащупываю влёт, так как она одна и почти у самого угла, а вот на планшете постоянно приходится уточнять, что я нащупал включение или громкость. Можест со временем и привыкну (планшет у меня недавно), но пока я голосую за кнопку сверху.
17.09.13 10:07
0 0

Mogol:
Алекс, ты не поверишь, но не все разделяют твое возмущение кнопкой включения сверху.

У меня на телефоне (не HTC) включение сверху, а на планшете Nexus 7 II сбоку, так сверху я её нащупываю влёт, так как она одна и почти у самого угла, а вот на планшете постоянно приходится уточнять, что я нащупал включение или громкость. Можест со временем и привыкну (планшет у меня недавно), но пока я голосую за кнопку сверху.


Почему не поверю? Поверю. Многие привычки - чисто вкусовые.
17.09.13 10:09
0 0

Mogol:
Алекс, ты не поверишь, но не все разделяют твое возмущение кнопкой включения сверху.

У меня на телефоне (не HTC) включение сверху, а на планшете Nexus 7 II сбоку, так сверху я её нащупываю влёт, так как она одна и почти у самого угла, а вот на планшете постоянно приходится уточнять, что я нащупал включение или громкость. Можест со временем и привыкну (планшет у меня недавно), но пока я голосую за кнопку сверху.


Плюсую! К верхней кнопке своего htc one я привыкла! В нексусе с кнопками громкости постоянно путаю. П.С. это не делает нексус хуже-кто бы что не мявкал, он вне конкуренции!
17.09.13 12:02
0 0

сильно сомневаюсь что у телефона 2 радио модуля. Уже лет 5-6 как никто с двумя не делает, т.к. просто не проходят по излучению.

Проверить очень легко - наберите кого то с sim1 и позвоните с другого аппарата на sim2 - если увидите вызов на аппарате - значит 2 радио модуля и надо бы его проверить на излучение, а если услышите, что абонент не на связи - значит все так же, как и у всех. один радио модуль.
17.09.13 10:04
0 0

w201: сильно сомневаюсь что у телефона 2 радио модуля.

Он сомневается. HTC просто наврали, да?

А ничего, что на нем можно с одной симки позвонить на вторую?



w201: значит 2 радио модуля и надо бы его проверить на излучение

Да, когда они получали все сертификаты, телефон никто не проверял, разумеется.
17.09.13 10:07
0 0

w201: сильно сомневаюсь что у телефона 2 радио модуля. Уже лет 5-6 как никто с двумя не делает,  т.к. просто не проходят по излучению.


4х-симочные должны делать с двумя радиомодулями
17.09.13 11:30
0 0

w201:
сильно сомневаюсь что у телефона 2 радио модуля.


В этом ДВА радиомодуля
17.09.13 16:08
0 0

Интересно, куда все-таки засунули кнопку Home? Или она принципиально отсутствует как класс?


17.09.13 09:47
0 0

ClikSV:
Интересно, куда все-таки засунули кнопку Home? Или она принципиально отсутствует как класс?




Так на скриншоте же видно. Справа она. Там нет кнопки меню - она появляется экранная. Раз непонятно, я сейчас допишу.
17.09.13 10:01
0 0

Хороший плотный обзор. Я всё же побаиваюсь 2симочных аппаратов: если забыл зарядить то остался совсем без связи. Да и телефонов всё равно у меня 3.

С HTC у меня отношения не сложились и до сих пор есть некое предубеждение.

Буду ждать Хperia Z1.
17.09.13 09:45
0 0

Не пойму о каких подделках идёт речь? О телефонах, привезенных из Европы и США, и разлоченных здесь, которые баксов на 100, а то и больше дешевле? Так это не подделка. Подделки наверное существуют, но обычно речь идёт просто о телефонах без российской сертификации. И называть их подделкой как-то странно.
17.09.13 09:43
0 0

Deryni: Не пойму о каких подделках идёт речь? О телефонах, привезенных из Европы и США, и разлоченных здесь, которые баксов на 100, а то и больше дешевле? Так это не подделка. Подделки наверное существуют, но обычно речь идёт просто о телефонах без российской сертификации. И называть их подделкой как-то странно.

Вы текст-то прочитали? У меня была именно подделка.
17.09.13 10:01
0 0