Убийства в одном здании / Only Murders in the Building
03.02.2022 71552   Комментарии (95)
Сериал, США, 2021, 30 мин. Комедийная пародия, 10 серий в первом сезоне
8,5
Рейтинг IMDB: 8,1
Рейтинг Кинопоиск: 7,4
Рейтинг Экслера: 8,5
Очень понравилось, отлично сделано. Стив Мартин и Мартин Шорт - красавцы!
Отзыв кота Бублика

Чертовы любители тупых криминальных подкастов.
Детектив Уильямс

Семидесятипятилетний Чарльз-Хэйден Савадж (Стив Мартин) - бывший актер. Когда-то он сыграл главную роль в популярном в девяностых детективном телесериале "Браззос", но это стало вершиной его кинокарьеры, потому что других заметных ролей ему больше не предлагали. Во времена своей славы Чарльз сумел купить квартиру на десятом этаже в элитном нью-йоркском многоквартирном комплексе "Аркония", в которой в настоящий момент он и проживает.

Семидесятиоднолетний Оливер Патнэм (Мартин Шорт) - бывший бродвейский режиссер, на счету которого знаменитые и нашумевшие мюзиклы, однако после череды неудач он потерял работу. Оливер также имеет квартиру на десятом этаже в этом же комплексе, но он на грани банкротства из-за серьезнейших финансовых затруднений, и ему грозит выселение.

Двадцатидевятилетняя Мейбл Мора (Селена Гомес) временно проживает в этом же комплексе на двенадцатом этаже. Это квартира ее богатой тети, и Мейбл там живет на период ремонта помещения.

Все трое - страстные поклонники подкастов про настоящие преступления (true crime).

В какой-то день, когда все трое собирались провести увлекательный вечер за прослушиванием популярнейшего подкаста Синды Кэннинг (Тина Фэй) "В Оклахоме все не слава богу", в "Арконии" зазвучала пожарная тревога и всем жителям было предписано покинуть здание.

Чарльз, Оливер и Мейбл отправились в ближайшую кафешку, там оказались за одним столиком и, таким образом, познакомились. По возвращении в здание они выясняют, что в доме произошло убийство. Ну, точнее, самоубийство - так считает полиция. Погиб молодой парень Тим Коно (Джулиан Кихи), проживавший в квартире на девятом этаже.

Однако Чарльз, Оливер и Мейбл не верят в самоубийство молодого человека - они его встретили в тот день в лифте - и считают, что здесь что-то не так. В итоге они принимают решение провести самостоятельное расследование и, конечно же, сделать об этом собственный подкаст. Оливер, как имеющий большой опыт различных постановок, становится режиссером подкаста.

***

Стив Мартин и Мартин Шорт подружились еще в 1986 году на съемках известного комедийного вестерна "Три амигос". (Третьим amigo там был Чеви Чейз, но с ним подружиться Стиву и Мартину не удалось: Чеви Чейз, как известно, обладает очень скверным характером.) Стив и Мартин дружны всю жизнь: они потом снялись вместе в еще нескольких картинах, также вместе появлялись несколько раз в знаменитом шоу Saturday Night Live, а в 2018 году поставили собственное шоу "Вечер, который вы забудете на всю оставшуюся жизнь", и оно пользовалось успехом.

Идею данного сериала Стив Мартин вынашивал десять лет. Он поделился этой идеей со сценаристом Джоном Хоффманом, и они вместе написали сценарий, куда Хоффман включил одну историю из своей жизни, которая случилась год назад и произвела на него очень сильное впечатление.

Этот проект Стив Мартин и Джон Хоффман представили Крейгу Эрвичу, старшему вице-президенту Hulu, и тот от идеи был в таком восторге, что сериал немедленно запустили в производство. (И, забегу вперед, он ничуть не прогадал, потому что это уже самый просматриваемый комедийный сериал в Hulu.)

Но прежде чем мы поговорим о том, что у них из этого получилось, нужно дать некоторые пояснения. Российским зрителям будет не очень понятно, с чего главные герои так носятся с этими детективными подкастами. Потому что в России интерес к подкастам (тем более детективным) на порядки ниже, чем в Штатах. В России есть детективные подкасты, но у самых популярных из них - по несколько тысяч подписчиков. Тогда же как в Штатах у популярных детективных подкастов может быть несколько миллионов подписчиков!

Почему подкасты в Штатах так популярны? Соединенные Штаты - очень читающая страна. Да-да, вопреки бытующим в России представлениям о "начитанных россиянах" и "не читающих книги американцах" в действительности все в точности до наоборот, что легко увидеть, сравнив тиражи самых популярных книг в России и в Штатах, там разница даже не в один порядок.

Но читать книги при современном ритме жизни не так-то и просто, поэтому формат подкаста - аудиокниги и передачи - в Америке стал весьма востребованным. А жанр подкаста true crime стал невероятно популярным после появления в 2014 году подкаста Сары Коэнинг (Sarah Koening) Serial. Причем в фильме именно на этот подкаст и намекается: главные герои слушают подкаст признанной звезды жанра Синды Кэннинг (ее сыграла Тина Фэй) и они потом с ней встречаются.

Так что определенная одержимость героев именно подкастом - она в американских реалиях вполне понятна и вполне объяснима.

Теперь о том, как это сделано. А сделано просто отлично! Причем раскручивается этот сериал постепенно: его создатели всех карт сразу не открывают. Первые две серии выглядят очень симпатично, но вроде ничего особенного нам не преподносят: поначалу кажется, что эта троица сейчас быстро раскроет преступление, а в дальнейших сериях возьмется за следующие.

Но нет! Весь первый сезон, все десять серий, они будут раскрывать это убийство Тима Коно, и там в процессе расследования будут всплывать очень интересные и неожиданные подробности, также будут появляться новые подозреваемые, да и с сюжетной точки зрения здесь все более чем захватывающе.

При этом, конечно же, это не детектив как таковой. Это пародия на детективный жанр, но пародия не буффонадная: она снята с очень мягким юмором и иронией, к тому же здесь сам стиль постановки в хорошем смысле "олдскульный". Такой ироничный, но одновременно ностальгичный взгляд на "теплый ламповый" детектив.

Стив Мартин (у меня он один из самых любимых комедийных актеров) и Мартин Шорт - невероятно хороши! Тут, конечно, отлично работает и то, что они друг друга отлично знают и понимают, и то, что они немало играли вместе и как бы настроены на одну волну: забавно подшучивают друг над другом, при этом подыгрывая друг другу.

Одновременно у их персонажей есть интереснейшие тонкие психологические оттенки. Они оба - одиноки. Они оба в свое время пережили период славы, который потом сменился периодом забвения, что, конечно же, сильно повлияло на их психику. И это расследование для них, а также работа над подкастом - средство уйти от одиночества и от разочарования тем, как в итоге сложилась их жизнь.

Молодая героиня Селены Гомес Мейбл в эту компанию введена, с одной стороны, чтобы несколько сбалансировать двух шустрых стариканов, а с другой стороны, как-то познакомить их с реалиями современного мира, в котором они не очень-то и сильны. Там есть роскошная сцена, как Мейбл учит Чарльза и Оливера делать комплименты женщинам: ну, точнее, она учит их тому, как эти комплименты совершенно точно НЕ следует делать.

Какие-то зрители говорят, что Селена Гомес не особенно подошла на эту роль: мол, она очень малоэмоциональная, несколько замкнутая и как-то теряется на фоне двух совершенно фееричных комиков. Но я с этим ни разу не соглашусь! У нее именно такая роль и была: Мейбл перенесла серьезную психологическую травму, она много чего скрывает и она такая и есть - скрытная и малоэмоциональная. И именно эти свойства характера героини хорошо оттеняют персонажей Стива Мартина и Мартина Шорта. (Черт, как с ними сложно-то: Стив Мартин, Мартин Шорт - все время приходится писать имена и фамилии, чтобы читатели не запутались.)

И мне понравилось, как Селена сыграла: она ничуть не терялась на фоне двух других главных героев и вносила определенную здравую нотку критичности (в любой рабочей группе обязательно должен быть критик) и рациональности в их расследование.

Я Селену видел в недавнем фильме Вуди Аллена "Дождливый день в Нью-Йорке", но у нее там была совсем эпизодическая роль. А здесь ей удалось развернуться, и я вот совершенно не хотел бы видеть в данной роли какую-то другую актрису - она сюда отлично вписалась. (Кстати, Селена Гомес еще и сверхуспешная певица: у многих ее клипов от десятков до сотен миллионов просмотров.)

Из второстепенных ролей очень хороши Нэйтан Лейн (один из моих любимых актеров), уже упомянутая Тина Фэй, Джейн Линч и Эми Райан.

Нэйтан Лейн играет Тедди Димаса - старого друга и покровителя Оливера. Димас также живет в "Арконии", имеет сеть мини-маркетов, и Оливер его уговаривает начать спонсировать их подкаст, чему Тедди активно сопротивляется.

Эми Райан играет фаготистку по имени Джен, также живущую в "Арконии". У Чарльза с ней завязывается роман, он пытается ввести подругу в их группу расследования, но Оливер боится, что эта "Йоко Оно" развалит их ансамбль, так же как реальная Йоко развалила The Beatles, и с этим связано немало забавных моментов.

Эми Райан идет играть роли эдаких клоунесс: я ее помню по сериалу "Офис", где у нее была очень симпатичная роль подруги Майкла. (Кстати, в том же сериале другую подругу Майкла, его начальницу, звали Джен, как и персонажа Эми Райан в "Убийствах в одном здании".) И насколько же Эми не идет играть роли крутых начальниц (ее роль в "Афере под прикрытием" - вопиющий мискастинг.)

Чудесная Джейн Линч здесь играет некую Сазз Патаки, играет, как всегда, отлично, но кто она такая и что вообще делает в сериале - я говорить не буду, чтобы не спойлерить. (Конечно же, она убила Тима Коно, я знал, что вы обязательно догадаетесь, но я безжалостно сделаю подсказку в виде скриншота.)

Сверху я уже упоминал о "теплой ламповой" манере съемки, и здесь это проявляется во всем: в чудесных рисованных вступительных титрах (будьте внимательны, они от серии к серии некоторым образом меняются и дают определенные подсказки), в том, как здесь показаны Нью-Йорк и комплекс "Аркония" (это, конечно же, реальное, причем знаменитое здание - комплекс "Белнорд", который находится по адресу 225 W 86th St на Манхэттене), и в том, как это вообще все поставлено.

Плюс кроме всего прочего здесь есть несколько совершенно замечательных находок: например, сцена, как Оливер делает пробы актеров на роль убийцы. Или появление у подкаста реальных фанатов, которые начинают подсказывать различные идеи создателям подкаста.

Также очень интересно (и даже несколько рискованно) сделанная серия, в которой происходящее показывается от лица глухонемого персонажа по имени Тео (актер Джеймс Каверли, который его сыграл, в реальности действительно глухой). Там не было такой потрясающей работы со звуками, которые слышит очень плохо слышащий человек, как в "Звуке металла", но серия все равно получилась отличная.

Ну и еще раз подчеркну, что, несмотря на сложные истории главных персонажей и их определенные трагедии, несмотря на то что речь идет о расследовании убийства, это все-таки пародийный сериал и он буквально пронизан юмором и иронией. И это, конечно же, именно комедийный сериал, который я посмотрел с огромным удовольствием.

Отличный сценарий, замечательная постановка, прекрасная игра актеров, куча интереснейших персонажей (там одни собрания жильцов "Арконии" чего стоят), захватывающий сюжет - в общем, просто блеск, настоятельно рекомендую не пропустить!

Кстати, сериал ожидаемо продлили на второй сезон - буду ждать!

© 1998–2024 Alex Exler
03.02.2022
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 5+
Режиссерская работа 5+
Сценарий 5+
Кратко о фильме:
отличный сериал!
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 95

Очень жалко, что у нас оставили такое русскоязычное название.

Оригинальное англоязычное буквально переводится как "Только убийства в здании".

И сериалу намеренно дали такое странноватое название.

В конце первой серии один из героев, в ответ на предложении другого сделать второй подкаст об ещё одном убийстве, говорит: "Нет. Только убийства в здании".

И с подачи того другого персонажа это и становится названием подкаста.
15.02.22 20:09
1 0

норм даже Кара Делевинь присоединилась
12.02.22 14:56
0 0

Дошли до 6 серии. Впечатление и удовольствие падает. Затянуто, мало новых идей. Мартин Шорт начал как-то раздражать. Оскар после 10 лет тюрьмы какой-то очень сытый и ухоженный.
09.02.22 18:58
0 2

И так сойдет!
12.02.22 21:01
0 0

Универсальный комментарий. Я все же бросил после 6 серии, жена смотрит.
13.02.22 20:44
0 0

Вроде бы и не так плохо, вот только весь фильм я боялся, что Стив Мартин таки даст "того" Стива Мартина (умильно улыбающийся и дергающийся болванчик на коляске). И - таки да, весь финал этим испорчен. По-моему, первый "детектив", который более-менее перемотки не требует - но в финале пришлось перематывать. Именно из-за "того" Стива Мартина. Про фильмы не говорят "испортил некролог"?
07.02.22 10:26
2 0

...а персонаж Нэйтана Лейна это такая аккуратная отсылочка к "Продюссерам" 😉
05.02.22 03:15
0 0

Off-top: недавно посмотрел фильм 1998 г. "Крупье" с Клайвом Оуэном. Удивляюсь, почему у Алекса нет на него рецензии, фильм, как мне кажется, из тех, что ему интересны. Там для меня остался ряд не совсем понятых вещей.
04.02.22 20:00
0 0

Стив Мартин и Мартин Шорт подружились еще в 1986 году
Понятное дело, у них же 3 имени на двоих: Стив Мартин Шорт ))
04.02.22 00:37
0 2

Понятное дело, у них же 3 имени на двоих: Стив Мартин Шорт ))
Вот я это и написал в рецензии 😄
04.02.22 09:17
0 1

как хотите, но я ненавижу слово "подкаст" (есть же нормальная "передача")
но сериал понравился
03.02.22 21:52
7 2

как хотите, но я ненавижу слово "подкаст" (есть же нормальная "передача")
Вы можете ненавидеть любые слова, но подкаст и передача - совсем не одно и то же. В русском языке для подкаста нет точного короткого аналога. Можно и слово компьютер ненавидеть, ведь есть же нормальное слово "подсчетчик".
03.02.22 23:01
2 7

ведь есть же нормальное слово "подсчетчик"
Есть ещё нормальнее: электронно-вычислительная машина )
04.02.22 00:38
1 3

Есть ещё нормальнее: электронно-вычислительная машина )
Точно: "Лужу, паяю, ЭВМ починяю" 😄
04.02.22 00:55
0 4

"Все трое - страстные поклонники подкастов про настоящие преступления"
Никто же не поймет, если в контексте использовать другое слово
"Все трое - страстные поклонники передач про настоящие преступления"
04.02.22 06:08
7 2

"Все трое - страстные поклонники подкастов про настоящие преступления"Никто же не поймет, если в контексте использовать другое слово"Все трое - страстные поклонники передач про настоящие преступления"
Именно. Как хорошо, что вы это сами поняли. Они поклонники подкаста, а не передачи.
04.02.22 09:16
0 1

При чём тут подсчетчик и другой бред.
Подкаст и передача совершенно разные понятия.
И термин подкаст означает вещание по подписке "podcasting", то есть от сложения слова iPod и broadcasting (широковещание) — означает процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов.
04.02.22 14:13
0 3

В русском языке для подкаста нет точного короткого аналога
Как это нет? Педерача. Игорь в Турции задолго до яфонов ее смотрел по ТВ...
08.02.22 09:39
0 0

Точно ??
08.02.22 09:43
0 0

Алекс, был удивлён, не найдя на сайте рецензию на один из лучших испанских сериалов (да и вообще – один из лучших детективных сериалов за последнее время) – "Я знаю, кто ты" ("Sé quién eres"), который ещё и снят в Барселоне и окрестностях (действие по сюжету разворачивается там же) – не смотрели, планируете?
03.02.22 19:58
0 2

Не слышал о нем, интересно, спасибо, посмотрю.
03.02.22 22:56
0 2

извините. умная Селена не сильно правдоподобно выглядит.
03.02.22 18:53
4 2

А вы с ней насколько тесно общались, что смогли сделать вывод о ее уме?
03.02.22 22:58
4 7

Умный Дениро, умный Клуни выглядят правдоподобно, но толку с того, если они именно выглядят?

Да даже Дикаприо умным выглядит!
07.02.22 18:07
0 0

Кстати, если посмотреть The Beatles: Get Back, то становится совершенно понятно, что никакая ни Йоко Оно развалила The Beatles.
03.02.22 18:42
2 0

А если посмотреть "Бесславных ублюдков", то можно узнать, кто на самом деле убил Гитлера.

Мдаа, ты сравнил, конечно. Художественную вольность Тарантино и просто задокументированную видеозапись подготовки к знаменитому концерту на крыше. ?

Я смотрел фильм Let it be. Свою лепту она, конечно же, внесла, но это, безусловно, было решением Леннона.
03.02.22 22:59
0 2

Просто я неоднократно сталкивался с такой версией: "Йоко Оно нашептала что-то Леннону, приходила в студию (хотя был договор записываться без жён), и тем самым развалила Битлз".

Если же смотреть фильм (а до этого я еще смотрел George Harrison: Living in the Material World), то становится виден комплекс причин.
Очень сильно повлияла смерть Брайана Эпстайн, который был у них по сути главным организатором.
Каждый битл к тому моменту потихоньку всё больше уходил в себя, в своё творчество, а соединителя (в лице Эпстайна) опять же тогда уже не было.
Ну и Харрисона конкретно достало к тому моменту, что Пол и Джон регулярно игнорировали его идеи, что в обоих фильмах чётко видно.

Леннон принял решение, да, но этому предшествовало много чего.
04.02.22 13:45
0 1

Согласен, да.
04.02.22 14:47
0 1

А давно Селена Гомес из яркой девочки превратилась в тетеньку средних лет (по скринам Алекса весьма потертую и всю в морщинах)? Чужие дети растут быстро, но не до такой же степени
03.02.22 17:22
1 1

у нее аутоимунное - волчанка. Живет с этим много лет. И пересадка почки. Так что выглядит она прекрасно.
03.02.22 17:37
0 4

Еще и биполярка заодно. Поэтому именно что прекрасно выглядит с такими серьезнейшими проблемами. Ее еле спасли во время пересадки почты - разрыв аорты. Причем донором почки стала ее ближайшая подруга.
03.02.22 17:53
0 3

Категорически не нравится "глухонемая" серия.
Это не для отличного пародийного сериала.
Ну, пару минут терпимо, но не всю серию.
03.02.22 17:08
3 1

Странно: все оценки "5+", но сериал все равно почему-то не попал в категорию "шедевры".
03.02.22 15:06
0 0

Слишком уж много хороших сериалов выходит. Где бы найти время, чтобы все их смотреть?
03.02.22 14:51
0 2

Где бы найти время, чтобы все их смотреть?
Найти правильную работу. ЕМНИП "Гоблин" Пучков рассказывал, что посмотрел много фильмов в служебное время, а там и до переводов дошло...
08.02.22 21:00
0 0

"Почему подкасты в Штатах так популярны?"
Имхо, началось все с популярности радио в США, о чем говорит, например, развитие спутникового радио с покрытием территории США и Канады. Очень удобно при перемещении на автомобиле. Соответственно, очень много было различных радиопередач на любой вкус. Ну а потом появился Apple. ))) iPod. Но в нем не было радио. Поэтому в айТюнс добавили записи радиопередач и назвали iPod casts (от broadcast). Вот так и появилось слово подкаст.
03.02.22 12:55
0 13

началось все с популярности радио в США, о чем говорит, например, развитие спутникового радио с покрытием территории США и Канады. Очень удобно при перемещении на автомобиле.
Не имеет никакого отношения к авто, которые НЕ оборудовались спутниковыми ресиверами. Спутниковое радио-вещание предназначалось для ретрансляции местными радиостанциями. Какое уж тут "удобство"? Что взбредет редактору в голову, то он и ретранслирует, не ориентируясь на интересы проезжающего мимо авто-слушателя.
03.02.22 14:16
4 0

Да-да, вопреки бытующим в России представлениях
представленияМ.
03.02.22 12:33
1 2

Пробовали с женой смотреть уже дважды, но так и не смогли досмотреть, то ли звёзды не сложились, то ли мы не доросли 😄 Потенциал видели, желание смотреть было, удовольствия соразмерного потенциалу не было 😄
03.02.22 11:57
0 2

Я бы дал 9. Надеюсь, они нахватают наград
03.02.22 11:46
0 0

о "начитанных россиянах" и "не читающих книги американцев"
американцАХ.
03.02.22 11:13
1 2

Есть здесь такие, кто поддержит меня и заставит Экслера посмотреть атаку титанов? Ибо это максимально достойное просмотра аниме
03.02.22 11:09
6 2

Я поддержу просто ради того, чтобы обзор аниме от Экслера стал реальностью.

спасибо. могу в ответ что-то пообещать просмотреть, если он посмотрит

Нет, если уж ему смотреть аниме, то для этого есть Миядзаки и подобные. Не Миядзаки, но очень крутое и сложное аниме "Актриса тысячелетия"

или говорить про человека на его сайте в 3 лице невежливо?

или говорить про человека на его сайте в 3 лице невежливо?
Местоимением третьего лица невежливо, по имени собственному вроде нормально. То есть по фамилии как бы невежливо, но не в данном случае, это уже никнейм.
03.02.22 11:29
0 0

Нет, если уж ему смотреть аниме, то для этого есть Миядзаки и подобные. Не Миядзаки, но очень крутое и сложное аниме "Актриса тысячелетия"
Я не большой спец, но Миядзаки вроде бы совсем не классическое анимэ, а его вариант под запад, что ли. То есть посмотреть его можно, но странно оценивать анимэ по Миядзаки.
03.02.22 11:30
0 3

:фейспалмя: извините, но речь не об аниме в целом, речь об атаке титанов, которая сносит крыши эпикой в том числе.
P.S. Миядзаки - топ. Актриса тысячелетия - артхаус. Стоит ли тратить своё время на полтора часа артхауса, если можно убить на 20 часов чего-то более прекрасного?

спасибо, буду знать)
03.02.22 11:31
0 0

В аниме есть много отличных вещей (и немало шлака), но влипать в него с просмотра многосезонного сериала? Лучше с полнометражек. А лучше вообще не начинать.
03.02.22 12:49
1 1

В аниме есть много отличных вещей (и немало шлака), но влипать в него с просмотра многосезонного сериала?
И ещё раз - речь об атаке титанов не как об аниме, а как о произведении.

А лучше вообще не начинать.
Что в нём такого, что не стоит начинать? Да, много детского и розового, но есть и отличные тайтлы.
03.02.22 12:56
0 0

Ггг, казалось бы, у меня невинный ответ по поводу аниме, но всё равно минусы. Анимехейтеры шо ле?
03.02.22 12:59
0 0

Фиг вам всем. Два раза пытался убедить его посмотреть "Пять сантиметров в секунду", но товарищ написал, что "Экслер анимэ не смотрит". Ну, и не надо, нам больше останется.
"Атака титанов" ничего так первый сезон, на втором завис и особо даже не тянет, хотя говорят, что третий лучше. Главное - не вляпаться в телесериал.
03.02.22 16:33
0 0

А схерали аниме будет претендовать на статус "произведение"?
Чистая коммерция (пусть даже жорогая)

и чем подкреплен этот безупречный вывод?

Просто роскошный сериал, лучший из свежепросмотренного.

Оффтоп: Алекс, а ты смотрел сериал Homeland? Я на середине первого сезона, пока хорошо идет.
03.02.22 11:05
1 1

Спустя десять лет до тебя, наконец, что-то стало доходить... 😄
03.02.22 13:04
1 5

Мало у меня времени на сериалы, а десять лет назад я их вообще не смотрела 😄 И как-то отлично себя чувствую!
03.02.22 20:47
0 1

Офф. Алекс, тут вышел триквел "Агент 117" с Дюжарденом и злыми русскими. Тебе первые две части вроде понравились, будешь смотреть?
03.02.22 11:04
0 0

Офф. Алекс, тут вышел триквел "Агент 117" с Дюжарденом и злыми русскими. Тебе первые две части вроде понравились, будешь смотреть?
Обязательно, да.
03.02.22 12:09
0 0

Посмотрела первые серии, потом отвлеклась на что-то другое. Забыла про него совсем. Видимо не особо впечатлил. Попробую продолжить.
Недавно посмотрела "Джо Пикетт". Очень даже понравился.
03.02.22 10:59
0 0

Не зашёл (Убийства в одном здании), совсем.
03.02.22 11:36
1 2

Мне показался нудноватым. Хотя я люблю неспешные детективы вроде английских классических.
03.02.22 11:39
0 0

А когда уже примерно ждать обзор Аркейна?))
03.02.22 10:13
0 4

Хочется в очередной раз почитать какой он замечательный? 😄
03.02.22 10:41
3 3

Да
03.02.22 16:41
0 0

А по моему сопливая фигня для малолеток
08.02.22 20:32
0 1

Да, это это тот самый old-school и old-fasioned сериал с "шустрыми комическими стариканами". Именно поэтому он может и не зайти некоторым людям. Ну кто щаз помнит этих героев комедий 80-х - 90-х? Только 45/50-летние, навроде меня... А так да, мило, но и только.
Что до криминальных подкастов, то эту карту разыграли и в новом Декстере, там тоже есть персонаж-подкастер. А я-то думал, что-то их больно много стало, но теперь все встало на свои места. Но, как бы то ни было, второй сезон ждем!
03.02.22 09:55
0 1

Ну кто щаз помнит этих героев комедий 80-х - 90-х? Только 45/50-летние, навроде меня...
Или 44-летние как я. ?
Ты прав. Недавно в shorts на YouTube набрел на отрывок из сериала “Wayne”. Почитал восторженные комментарии молодого поколения. Ну, думаю - вот оно, тренды! Ан нет - сериалу уже три года в обед. ?

Отстаем мы от жизни, отстаем. 😉
03.02.22 11:17
0 0

Wayne - огонь! 43-ий я.
03.02.22 17:54
0 0

Wayne - огонь! 43-ий я.
Замётано. В выходные начну смотреть.
03.02.22 18:04
0 0

"Сравните тиражи" - имхо не совсем корректно, многие россияне читают пиратки.
03.02.22 09:44
2 8

Плюсую. Это как сравнивать легальных пользователей софта в 90-е. Мы ещё по фотошопу всех переплюнем )
03.02.22 10:25
2 4

А американцы пиратки не читают? Удивительные люди!

"Сравните тиражи" - имхо не совсем корректно, многие россияне читают пиратки.
Речь шла прежде всего о бумажных книгах. Россияне бумажные пиратки читают? Сами на принтере печатают? 😄

И такое бывает. Я распечатывал некоторые книги в 2000-х.
03.02.22 11:07
0 0

Как бы там ни было, по-моему, давно прошли времена, когда россиян можно было считать начитанными.
03.02.22 11:10
0 2

многие россияне читают пиратки.
А зачем таких учитывать. Потребность в чтении есть, но платить за неё не хочется.

И такое бывает. Я распечатывал некоторые книги в 2000-х.
Мне показывали мои "Записки невесты программиста", распечатанные на игольчатом принтере 😄
03.02.22 11:17
0 6

Мне показывали мои "Записки невесты программиста", распечатанные на игольчатом принтере ?
Мне в 2001 или 2002 году досталась библиотека фантастики 350мб, в таком оформлении под дос, читалка ФАР напоминала. Вроде известная штука. Я был в восторге, перечитал много, начал потиху распечатывать на работе страниц по 10 в день. Мечтал, что к пенсии всё допечатаю ))
03.02.22 11:35
1 6

Мне показывали мои "Записки невесты программиста", распечатанные на игольчатом принтере ?
:) именно такой вариант до сих пор в целости и сохранности хранится!
03.02.22 12:04
0 4

:) именно такой вариант до сих пор в целости и сохранности хранится!
???
03.02.22 12:09
0 0

Да я узнал о существовании этого сайта, читая распечатки "Кота Шашлыка".
03.02.22 13:56
0 3

распечатанные на игольчатом принтере ?
Матричном же? Нет?
03.02.22 18:23
0 4

Матричном же? Нет?
Матричном, да. Матрично-игольчатом 😄
03.02.22 18:59
0 0

Мне показывали мои "Записки невесты программиста", распечатанные на игольчатом принтере ?
Так и не сдан в макулатуру сборник "1001 политический анекдот", распечатан в конце 80-х на АЦПУ из состава ЕС-1046, раритет! 😄
03.02.22 19:45
0 2

а других тогда и не было
Если "тогда" это "очень давно", то ещё до матричных были АЦПУ на ЕС и СМ. Барабан с литерами периодически чистился металлической щёткой 😄 А если "тогда" это "когда Алекс писал "Записки...", то тогда уже появились вполне доступные лазерники HP.
04.02.22 18:20
0 0

"Текст был отпечатан этим жутким шрифтом от игольчатой головки. Обычно я
выбрасываю подобные вещи в камин не читая, но на сей раз сделал исключение." Джон Варли, "Press Enter".

Матричные в плане TCO были вне конкуренции - при необходимости ленточки заново красились типографской сажей, разведенной в уайт-спирите. Возможность печатать еще пару экземпляров через "копирку" вообще killer feature 😄 поэтому в сберкассах треск и стоит, что толстые сберкнижки больше никуда не запихнуть. И книжек уже нет, а треск остался.
А какие печати/штампы на справках получались через синюю "копирку" на 24-игольчатом Epson LQ, если был доступ к сканеру "по знакомству"...
08.02.22 20:50
0 0

Увы, совершенно мимо - забросил на третей серии.
03.02.22 09:33
0 7

Он мягким знаком подавился, не скоро его увидим.

Прекрасный сериал. Посмотрели с женой перед новым годом. Вот прямо очень зашёл наряду с просмотром классических комедий 80-х и 90-х с этими же актерами
03.02.22 09:17
0 1

Я за один день весь сезон проглотил. Замечательное послевкусие, характерные персонажи, тонкая работа.
03.02.22 09:14
0 3