Поиск
                Фильтр по жанрам
            
            
        Фильтр по году фильма
        
            
            
    
- 2025
 - 2024
 - 2023
 - 2022
 - 2021
 - 2020
 - 2019
 - 2018
 - 2017
 - 2016
 - 2015
 - 2014
 - 2013
 - 2012
 - 2011
 - 2010
 - 2009
 - 2008
 - 2007
 - 2006
 - 2005
 - 2004
 - 2003
 - 2002
 - 2001
 - 2000
 - 1999
 - 1998
 - 1997
 - 1996
 - 1995
 - 1994
 - 1993
 - 1992
 - 1991
 - 1990
 - 1989
 - 1988
 - 1987
 - 1986
 - 1985
 - 1984
 - 1983
 - 1982
 - 1981
 - 1980
 - 1979
 - 1978
 - 1977
 - 1976
 - 1974
 - 1973
 - 1972
 - 1971
 - 1970
 - 1969
 - 1967
 - 1965
 - 1963
 - 1959
 - 1958
 - 1957
 - 1954
 - 1944
 - 1941
 
        Информация
    
    
    Что ещё почитать
                        
                    
                    
                
В прошлом бывало, если Алекс дает фильму "пятерки" - значит надо смотреть. Последнее время все чаще и чаще это значит, что не надо.
Вероятно у Алекса развивается изысканный вкус, а я остаюсь на своем плебейском уровне.
В сравнении с subj. - это просто шеф-повар здорового человека (несмотря на то, что там их двое и один из них с серъезным перекосом крыши), Карра Элехальде там просто зажёг!!!
Фильм испанский, точнее про басков (с обилием подколов в сторону каталанов и испанской королевской династии), не знаю на каком языке он выпущен внутри страны, но думаю, перевод в нем мог много-чего потерять.
Интересно мнение о фильме аборигена Экслера.
:-)
Понравилось!
У меня аналогия с "Zima Blue" из "Любовь, смерть и роботы".
Простота как высшая степень мастерства.
ветка темна и полна спойлеров!"
Любителям социальной сатиры еще могу порекомедовать фильм "Белый Шум" с Адамом Драйвером. Но это не просто сатира, это абсурдистская сатира. Диалоги в стиле Эжена Ионеско и Сэмюэла Беккета, так что большинству фильм не зайдет
Это безусловно говорит о том, что Словик — больной ублюдок, окончательно поехавший крышей от своих фанатичных рестораторских усилий.
Поможем рекорду.
А смотрел сериальчик Santa Clarita Diet?
Незамысловато, но очень и очень вкусно.
Спасибо, посмеялся))
А так, конечно, трудно представить, что все остальные покорно дадут себя сжечь живьём.
Лично я, как человек живущий при диктатуре, увидел в нём метафору диктатуры и её жизненных циклов:
Каждый курс блюд - это определённый этап, через который проходит общество живущее при диктатуре. К примеру, блюдо с капельками соуса вместо еды - олицетворение мутной и лживой идеологии, поданной вместо благополучия и сытости.
Куриные бёдрышки с воткнутыми ножницами - это ресентимент. Ненависть и психологическая травма Словика, полученная им в детстве, вкладывается в блюдо - равно также, как ресентимент диктаторов побуждает вкладывать свои комплексы и обиды в их идеологию, делаю её более ненавистнической. Кстати, бухающая до невменоза мать Словика - ровно то же самое, что и мать капитана Журова из балабановского "Груза 200" - одурманенная алкашкой Родина, в своём опьянении закрывшая глаза на всё, что происходит.
"Хаос" с самоубийством су-шефа Джереми - это уже вхождение диктатуры в стадию войны, где в жертву приносится армия диктатора. Хаос пугает многих посетителей ресторана (кроме спутника Ани, что олицетворяет отбитого Z-фанатика - он продолжает преспокойненько жрать да нахваливать), однако сопротивление очень вялое - они покорно усаживаются обратно за столы, покорно едят, покорно играют по правилам шефа-диктатора. Именно таково поведение большей части населении страны, живущей при диктатуре - пассивное молчание и выжидание.
Наказание старика с пальцами и спутника Ани - это терминальная стадия диктатуры, когда основные "враги народа" уже вычищены, но репрессивный аппарат не остановить, и в замес попадают лояльные. За "недостаточную лояльность" и прочее "неучастие душой в деле Партии" (старик, не помнящий съеденные им блюда), или "бей своих, чтобы чужие боялись" (спутник Ани).
Героиня Ани - это олицетворение граждан с развитым критическим мышлением, которым режим и его идеология отвратительны, которые хотят оказаться подальше отсюда и жить нормальной жизнью (поесть нормальный чизбургер, без гастропонтов). Они - не бойцы, не оппозиционеры, не свергатели режима, их цель - просто выжить и держаться подальше отсюда (собственно, как и Аня). Они будут оказывать определённое сопротивление, а их судьба - либо сгинуть в пучине репрессий, либо найти какой-то общий язык с властью, чтобы та отпустила их на все четыре стороны, в эмиграцию или на релокацию. В случай с Аней происходит второй вариант - она находит подход к Словику и получает свободу.
Ну и десерт - олицетворение конца режима. Диктатор, граждане, страна - всё в огне, останется лишь пепел.
Подмечал в течение фильма отдельные моменты, но у вас целостная картина получилась.
тот фильм не осилил, закончил на эпизоде где плохие богатые блевали полчаса
Там вообще жанр 2 раза за фильм сменился. Один из любимых фильмов теперь.
как звали персонажа Джо Легуизамо
А для начала он был незабываем в том самом тандеме с Хью Грантом 😄
мол, "мы должны доверять тем, кто нас кормит. А фильм эту аксиому уничтожает".
Это в ней материнский инстинкт говорит 😄
Кроме того, он все же вторичный.
Да, и крмедии/юмора я там особо не заметил.
"Доверять нельзя никому. Мне - можно" (с) Старина Мюллер
Я, например, на моменте когда су-шеф снёс себе башку взоржал на весь кинотеатр.
Такое же бессмысленное жонглирование
en.wikipedia.org
Мало того, что книгу переименовали. Так в последующих экранизациях шла эволюция. Сначала заменили на фигурки индейцев (потому что и книгу переименовали в "Десять маленьких индейцев"). Потом им указали, что это немногим лучше негритят, и в следующей экранизации заменили на матросиков. Наконец в последней экранизации фигурировали какие-то абстрактные стеклянные штучки.
Насколько инфантильно-прямолинеен и тупорог левацкий "Треугольник", настолько же тонок и ироничен фильм "Меню". Лучшее, что есть в первом - это финал.
Аналогично вышло с "Фабельманами" и "Странным Элом". Всем хорош первый, и второстепенная драматическая линия весьма качественная, но... всё это было уже много раз. И второй полностью его разносит. Особенно заметно, если сравнить финалы картин. Беззубая обязательная предсказуемая шутка
Треугольник печали / Triangle of Sadness не осилил
Это точно ко мне претензия? Вот так, напишешь коммент про четыре финала разных фильмов, а в ответ сообщают, что они были проигнорированы.
>основная идея "треугольника" - "о прекрасных нищих"
Сводить многомерные произведения к одной центральной мысли - занятие заведомо неблагодарное, но, всё-таки, я настаиваю, что в данном случае не промахнулся. Ведь даже левацкую агитку можно строить вокруг разных "пороков системы". Тут в фокусе дискриминированный столп общества, расцветающий в кризисной ситуации.
>"шестое чувство" наверное о бестолковом психологе, от которого ушла жена, и галлюцинирующем подростке
Это фильм про бестолкового психолога, и о его самопознавательном приключении с участием бывшей жены, галлюцинирующего подростка и прочих зыбких материй этого иллюзорного мира.
>"обычные подозреваемые" - правдивый рассказ безликой шестёрки о криминальном гении
С учётом сокрытия спойлера, так и есть - это про рассказ о гении с позиции пешки. История об историях, о том, как они формируют реальность.
Я же почти смог это развидеть, за целый год 😄
Наверное, ждут когда переведёт Пушкин-их-всё.
Это же аксиома - дерьмовость офиц. печатных переводов ГП на русский, которая уже давно не требует доказательств.
Даже "народный" перевод Армии Поттера и то лучше.
Но я даже не собираюсь начинать этот оффтоп здесь 😄
exler.me
А еще он в "Фаворитке" бегал рядом со Стоун, Коулман и Вайс.
Плюс он самого Толкиена играл. www.kinopoisk.ru
А как же Люди Икс практически все фильмы, где он играет "Зверя"?:)
Кстати, у него есть очень похожая роль в "Фаворитке".
???