Аргайл: Супершпион / Argylle
11.03.2024 50626   Комментарии (112)
7,0
Рейтинг IMDB: 5,9
Рейтинг Кинопоиск: 6,0
Рейтинг Экслера: 7,0
Сборы по миру:  $93 млн
Хороший стёб над шпионскими боевиками - забавно, эффектно и весело!
Отзыв кота Бублика

Это первый крутой боевик, где главный герой - кот. Коту Чипу - мои восхищения!
Восхищения кота Бублика коту Чипу, сыгравшего Алфи

Кстати, а зачем у Кавилла стрижка под Арестовича?
Недоумённый вопрос кота Бублика

Кастинг Вона — еще одна неудачная попытка постмодернистского куража, которая не срабатывает из-за слишком банальной и приземленной логики.
Оля Смолина, РБК

Печальнее, чем попытки Ховард и Рокуэлла перешучиваться, только длинные однообразные драки с рапидами из воновской юности и дурное, ненатурально выглядящее CGI, которое не щадит ни человека, ни кота. Кульминационные экшен-сцены задуманы не без остроумия, но сделаны настолько оглушительно плохо, насколько это вообще технологически возможно в наши дни.
Станислав Зеленский, Кинопоиск

Актеры знаменитые есть и не очень, но играют живенько. Поэтому начинаешь быстро в происходящее на экране. Также стоит отметить замечательный юмор, что наполняет позитивом тебя.
Алина

Элли Конвей (Брайс Даллас Хоуард) - известная писательница, авторка шпионских романов о приключениях суперагента Обри Аргайла (Генри Кавилл), сражающегося с секретной организацией под названием "Директорат". 

Элли не имеет молодого человека - творчество занимает всё её время, - и живет очень уединенно, однако она всё-таки не одинока: у нее есть кот Алфи породы шотландская вислоухая, и Элли не мыслит себе существования без своего котика. 

Писательница только что закончила пятую книгу о похождениях Аргайла, после чего отправила рукопись своей маме Рут (Кэтрин О'Хара), которая всегда выступала в качестве первой читательницы книг дочери. Рут, прочитав роман, сказала, что, по ее мнению, Элли не должна оставлять концовку оборванной, так что ей следует дописать еще одну небольшую главу.

Рут предлагает прилететь к Элли на выходные, чтобы они вместе подумали над окончанием романа, но Элли вместо этого сама отправляется к родителям на поезде - она страшно боится летать на самолётах. Алфи писательница, конечно, взяла с собой в специальном рюкзачке-переноске - она не может его оставить на чужих людей. 

В вагоне к ней подсаживается несколько бомжевато выглядящий мужчина по имени Эйден Уайлд (Сэм Рокуэлл), который утверждает, что он сам - спецагент, и что Элли в своих книгах достаточно точно описала работу реальной преступной организации, которая теперь за ней охотится.

Разумеется, Элли не верит ни одному его слову, но тут на нее действительно начинают нападать всякие очень неприветливо выглядящие люди, с которыми Эйден справился с необычайным мастерством, и писательница понимает, что она действительно попала в серьезный переплёт. Но она не знает, может ли она доверять этому Уайлду. 

***

Режиссер этого фильма Мэттью Вон начинал как продюсер у Гая Ричи - "Карты, деньги, два ствола", "Большой куш", - а потом сам поставил "Слоеный торт","Звездную пыль" и "Пипец", после чего снял свой лучший фильм "Kingsman: Секретная служба", к которому потом выпустил неплохое продолжение "Kingsman: Золотое кольцо" и совсем отстойный триквел "King’s Man: Начало". 

После этого Мэттью сел и стал думать, какой бы новой франшизой ему себя занять. И тут ему в руки попался сценарий некоего Джейсона Фукса, который особой оригинальностью не отличался, но зато Вон понял, что из этого он может слепить нечто боевое, комедийное и забавное. Собственно, после кассовых успехов первых двух "Kingsman" и, несмотря на провал триквела, хорошие деньги на постановку ему все еще выделяли, так что он, не особенно стесняя себя в бюджете, снял новый, чисто пародийный боевик в стиле бондианы, каким, кстати, и был первый "Kingsman". 

Правда, отличной идеи о британской секретной службе у него уже не было, была только достаточно немудреная мысль о писательнице шпионских романов, которая вроде как совершенно случайно сама попадает внутрь самого настоящего боевика, и здесь, конечно, уши классического "Романа с камнем" торчали со всех сторон, однако режиссер сюда щедрой рукой понапихал еще немало всяких узнаваемых отсылок к бондианам, своим же "Кингсманам" и всяким другим боевикам, а с сюжетом и вовсе как следует повеселился, использовав в нем кучу всевозможных клише из соответствующих фильмов. 

Чем был отчаянно плох его предыдущий фильм "King’s Man: Начало"? Вовсе не дурачествами на тему англо-бурской войны, концентрационных лагерей, Первой мировой, их величеств и высочеств, а также Доктора Зло с лысой башкой, который руководит всякими негодяями, вроде Григори Распутина, Гаврило Принципа, Володимир Ильича Леннона, Маты Кхари и так далее!. Дурачиться можно на любые темы, лишь бы было смешно. Но Вон почему-то весь этот дурдом поставил на самых что ни на есть серьезных многосуточных щах, и хороший актер Рэйф Файнс играл у него в этом дурдоме, как будто в шекспировской постановке. И вот это смотрелось достаточно дико, потому что при этом возникал серьезнейший когнитивный диссонанс. 

В данном же фильме все изначально пародийно, понарошку и с многочисленными подмигиваниями зрителям - ну, ребята, чего вы такие напряженные, мы же откровенно стебёмся!

Надо сказать, что не всем этот подход зашел. Критики картину не то чтобы совсем растоптали, но 33% на Rottentomatoes - это прям действительно ниже плинтуса, что, заметим, с критиками бывает нередко. Они говорили, что фильм - очень глупый (странная претензия для чисто пародийной картины), пеняли на запутанный сюжет, в котором они так и не поняли, кто кому отец, кто кому брат и у кого таинственно умерла мать, также говорили, что картина безбожно затянута (а эта претензия, в общем, справедлива). 

Впрочем, зрители были не такие привередливые, и на Rottentomatoes от них аж 72% свежести, что прямо-таки хорошо. Но на IMDB рейтинг для такой картины - очень низкий, всего 5,9, и это демонстрирует заметное разочарование части аудитории. 

Что там по сборам? Критики злорадно пишут, что фильм провалился с диким треском: мол, при $200-миллионном бюджете картина в прокате собрала всегда $93 млн, а это провал из провалов. Так вот, на самом деле всё совершенно не так. Бюджет этого фильма не назывался, и на IMDB его не указывают. Цифра в $200 миллионов - это то, что стриминговый сервис Apple TV+ уплатил за право показа этой картины, а не бюджет картины. 

Сам Мэтью Вон в интервью конкретные цифры также не называл, но по поводу суммы в $200 миллионов - посмеялся и сказал, что за такие деньги можно было бы сделать часов пять компьютерной графики и намекнул, что реальный бюджет - сильно меньше. Я думаю, что там точно было не больше $100 миллионов. 

Также нет смысла анализировать кинотеатральные сборы, потому что прокат фильма был ограниченным, основной прокат должен был быть на стриминговом сервисе, за что они и заплатили такие деньги. Так что в реальности только Apple TV+ может сказать, окупились их вложения или нет. Они, конечно, ничего заявлять не будут, но если Вон будет снимать следующий фильм в подобном стиле для Apple TV+, то это и будет служить определенным знаком. 

Ну а теперь все-таки давайте поговорим о самой картине! 

Так вот, мне понравилось! Не без оговорок, но в общем и целом - пародийно, забавно и прикольно, хотя и не сказать что очень динамично - вот тут с претензиями к некоторой  затянутости я согласен. 

Также мне не особо понравилась Брайс Даллас Хоуард в роли типа главной героини. На интровертную тихую домашнюю мышку, компанию которой составляет только котик, толстый животик, она тянула. На боевую мадам, в грудях которой (я говорю образно) чудесным образом проснулись полезные знания и умения - нет, не потянула. Так что мне показалось, что все-таки с Элли постановщик промахнулся, тут нужна была другая актриса, которая смогла бы продемонстрировать обе эти ипостаси без ущерба для восприятия, и этих актрис только я могу назвать как минимум пять. Но у Брайс - у нее не особенно это получилось, на мой взгляд, и это снижало впечатление. Просто не тот типаж.  

Вот кот - да, кот прямо-таки зажег! Кстати, в реальности его зовут Чип, и это - любимый кот Клаудии Шиффер, которая, по странному стечению обстоятельств, жена режиссера Мэттью Вона, так что Чип свою роль получил, в общем-то, по блату, но мы с котом Бубликом категорически отметаем эту претензию, потому что Чип отыграл по полной программе!

Сэм Рокуэлл - кстати, наш любимый с Бубликом актёр - тут сыграл просто отлично, причем ему пришлось изображать разных персонажей в совершенно различных обстоятельствах, и Сэм себя отлично проявил во всех эпизодах! Но он хорош всегда и везде! 

Как и Брайан Крэнстон, который тут тоже очень здорово сыграл директора Риттера, и его персонажу тоже было где разгуляться, как и Кэтрин О’Харе, которая до сих пор не может себе простить, что она много лет назад забыла своего сыночка одного дома перед Рождеством, так что сыночек сумел в полной мере поквитаться с двумя негодяями, и это стало одним из самых кассовых рождественских фильмов всех времен и некоторых народов. 

Генри Кавилла постановщик сюда приглашал со словами "Лучший Бонд среди всех бондов, который может сыграть, прежде чем его пригласят сыграть реального Бонда"! Мэттью то ли лукавил, то ли не знал, что Кавилла продюсеры рассматривали на роль Бонда в "Казино Рояль", но Генри на тот момент было всего 22 года, так что ему предложили сыграть в "Один дома 12". 

Кавилл сыграл хорошо, но на самом деле он тут участвовал всего в нескольких эпизодах, потому что его персонаж является всего лишь плодом воображения Элли, хотя этот плод хорошо выглядит и имеет очень знакомую прическу. 

Великолепного Сэмюэла Л. Джексона можно и не упоминать, потому что он хорош везде и всегда, и здесь он тоже имеет совсем немного возможностей выйти на первый план, хотя когда туда все-таки выходит - затмевает всех и вся!  

Так что в результате? Веселое, пародийное, отвязное кинцо, которое менее цельное, чем "Kingsman", немного затянутое и имеющее явные проблемы с главной героиней. Зато остальные актеры играют отлично, постановщик веселится вовсю, и я это все посмотрел прямо-таки с удовольствием, хотя и отметил определенные слабые моменты. 

По моей системе оценок - 7,0, то есть прямо-таки хорошо, претензии критиков не особенно понимаю, но я и не критик. Буду ли смотреть следующий фильм в подобном стиле - да, буду. Мне, в общем, понравилось. Тем более что я ничего такого и не ждал. Но как средство хорошо провести время - вполне! Только не надо считать это "боевиком". 

P.S. Кстати, про сам термин Аргайл, который дал имя главному герою книг Элли. То, что это название такого ромбовидного узора на ткани - ну, оно и понятно, ведь в фильме это всячески педалируется, особенно в начале. Какие-то критики даже упоминают "исторический регион на западе Шотландии" с таким названием, однако там нет такого исторического региона, есть только Argyll and Bute Council, а это совсем не то. 

Но режиссер сам говорил, откуда взялось это имя. Так звали водителя лимузина в "Крепком орешке". Вот и всё. Расходимся, господа, я так и думал. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
11.03.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4-
Кратко о фильме:
забавная пародия
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 112

Довольно неплохо кино сделано, сойдет на вечерок, но всё же затянуто, с провисанием в середине, особенно после превращения
Элли в боевитую тетю.
Выбор актрисы тоже не понравился, и с рецензией в целом согласен.
Далеко не "Великолепно", жаль, что Кавилла, Сины, Джексона маловато, но вот Рокуэлл отыграл всё на 105%.
17.03.24 17:34
0 0

Далеко не "Великолепно"
«Великолепный» (Le Magnifique):
18.03.24 20:00
0 0

Великолепный
На него и намекаю 😄 "Великолепно" - это оценка.
19.03.24 06:27
0 0

Сначала подумал, что будет "Великолепный" с Бельмондо.
А получился стёб на "Долгий поцелуй на ночь"?
Надо посмотреть.
15.03.24 06:17
0 0

Единственное, что понравилось - это чеховское ружье, которое сняли со стены, не спеша зарядили и выстрелили.
12.03.24 22:30
0 3

Помнится, давеча был спор про то, бывают ли "серьезные боевики" 😄
Ну вот этот неожиданно понравился. На несколько десятков порядков (в том смысле, что 0.44 в бесконечное число раз больше 0.0) лучше недавнего с Дэймоном, который так и не смог себя заставить досмотреть.
А тут вполне забавненько. Пусть этот боевик будет серьезным.
12.03.24 14:25
0 0

Судя по подбору кадров из фильма, больше всех Алексу здесь понравилась Дуа Липа. Ее и правда в последнее время стали приглашать в кино. В целях украшения картинки. Ибо красивое. А так - неплохой фильм для вечера на диване. Но да - главная героиня во второй половине - ужасный мискастинг. Ну не смотрится она бой-бабой, вообще никак. Сюда бы Скарлетт нашу, Йоханссон...
12.03.24 07:48
0 2

и странно, что в рецензии вообще не упомянут Джон Сина, хотя на скринах имеется 😄
12.03.24 12:17
0 2

Если коротко, то этот фильм:
Триумф хореографии над баллистикой!!!
:)

PS: А котик и правда симпатичный, жаль, что его было мало...
11.03.24 23:22
0 2

Согласен 😻
11.03.24 23:40
0 1

"Победа сил добра над силами разума!"
(с) Л.Каганов
16.03.24 12:12
0 1

Странно, что никто не вспомнил "Великолепного" с Бельмондо. Я один такой старый, что ещё помню?
11.03.24 22:54
0 5

Помнишь ты не один, а про старость - спорный вопрос...
11.03.24 23:10
0 1

Я вспомнил сразу, естественно. "Великолепный" — великолепный фильм!
Беда в том, что я не заходил в этот пост, пока не посмотрел фильм. Это удалось сделать только сейчас.
16.03.24 12:11
0 0

Посмотрел полтора часа - и устал. Посмотрю, конечно, но такое впечатление, что все шутки уже прошучены, повороты проворочены.
На кота все надежды.
11.03.24 22:42
0 0

Вот потому-то стриминг — самое удачное для него место. Я смотрел в два вечера, остался доволен.
16.03.24 12:09
0 0

Стеб неплохой, но все же тут случай когда промо клип лучше фильма.
11.03.24 19:44
0 0

в свое время критины... ой, как там правильно? критики? точно также топтали стебных "гудзонского ястреба" и насмешливого "последнего бойскаута" брюса уиллиса. защто?!!
11.03.24 15:36
0 8

Обожаю склепы ястреба, замечательный бойскаут.

в свое время критины... ой, как там правильно? критики? точно также топтали стебных "гудзонского ястреба" и насмешливого "последнего бойскаута" брюса уиллиса. защто?!!
На вкус и цвет.
ГЯ я недавно пересматривал, кинцо такое, на любителя, Брюсу Уиллису там по рукам вовремя не дали и он нарулил. Хотя музыкальный номер классный, безусловно.
ПБ - отличное кино.
А кому-то наоборот. А кому-то оба плохи.

Люблю изящное и с юмором. Типа первых бондов или агентов Анкл.
Но что-то недавнее вспомнить - никак. Разве что "Вспыльчивый священник". Но это сериал.
Из что постарше - "Расследования Лауры" (американскую версию, итальянская и испанская слабее). "Unusuals" американский же. Два первых сезона французской "Умницы" (третий не пошел).
11.03.24 15:13
0 1

"Рыцарь дня" вспомните из (относительно) недавнего. Изящное и с юмором.

Ну, это когда было... "Значит, война" тогда тоже (относительно) недавнее.

11.03.24 22:43
0 2

А ещё эМэндэМС.

Конечно. Чуть не последнее, что ещё есть. Хотя и последняя миссия тоже не так и плоха.
Вообще такое впечатление, что комедии стали снимать по принципу "как бы кого не обидеть". Потому и фильмов про зомби море.
11.03.24 22:49
0 0

А когда это про M&M's сняли художественный фильм? Если же вы имели в виду фильм "Mr. & Mrs. Smith", то это название так не сокращают.

Но, также море фильмов с Райаном Рейнольдсом.
12.03.24 09:29
0 0

Я так сокращаю. Мне так нравится.

А когда это про M&M's сняли художественный фильм?
Недавно же совсем, в этом году прокатывался, сломано много копий.

сломано много копий
Много копий не только сломано, но и скачано... 😉
12.03.24 19:22
0 0

OK, но там нет апострофа с конечной "s".

Но, также море фильмов с Райаном Рейнольдсом.
"Телохранитель киллера" превосходен.
"Телохранитель жены киллера", наскоро испечённый в стремлении монетизировать волну успеха первого фильма — редкостная дрянь, паршивая клоунада, профанация всего хорошего, что было в первом фильме, испанский стыд.
"Красное уведомление" — весьма неплохо.
"Призрачная шестёрка" — ни рыба, ни мясо. Вроде бы и не тошнит, но и вкуса никакого.
16.03.24 12:07
0 0

В целом согласен, "Призрачная 6" - как бондиана, больше про политику, чем приключения.
Тем не менее, комедийные боевики сейчас, скорее, в моде, чем в дефиците.
17.03.24 11:06
0 0

тут нужна была другая актриса, которая смогла бы продемонстрировать обе эти ипостаси без ущерба для восприятия, и этих актрис только я могу назвать как минимум пять

Какая скучная жизнь у людей. Пять!
Заходишь на любой японский сайт взрослого кино, задаешь поиск "Female investigator", и получаешь сотню прекрасных талантливых актрис, способных продемонстрировать любые ипостаси.
11.03.24 14:49
1 0

Ипостаси у них действительно выдающиеся! 😁
11.03.24 15:00
1 2

Это ещё целомудренные. У большинства уже на обложках ТАКОЕ (и ТАКИЕ)!
11.03.24 15:16
0 0

Элли в своих книгах достаточно точно описала работу реальной преступной организации, которая теперь за ней охотится.
Есть фантастический рассказ с похожим сюжетом: к мастеру по реквизиту являются иноплатяне-спецагенты с требованием рассказать - где он видел космический корабль и протонное ружьё, которые в телесериале точь-в-точь повторяют их настоящие:

— Это нелепая ошибка, — сказал Ганс Мюллер. — Если я и показал в программе что-то секретное, то это чистое совпадение. Я никогда не делал ничего такого, что могло бы вызвать недовольство ФБР.
И тут впервые прозвучал голос второго незнакомца; он говорил на каком-то странном английском языке, с необычным акцентом.
— Что такое ФБР? — спросил он. Ганс не слышал вопроса: он смотрел во все глаза на стоящий во дворе космический корабль.


Артур Кларк, "Из контрразведки" (Security Check, 1956).
11.03.24 14:00
0 3

У Филиппа Дика в "Из глубин памяти" было чуть по-другому, но всё равно похоже.
Правда Куайл там не то, чтобы угадал, но тем не менее.
11.03.24 19:36
0 1

И точно такой же, но другой Galaxy Quest.
11.03.24 20:38
0 1

В прошлом году подумывали о сериале lostfilm.info но идея развития не получила.
11.03.24 20:50
0 0

И точно такой же, но другой Galaxy Quest.
А ведь точно, клянусь молотом Граптора!
11.03.24 21:33
0 0

являются иноплатяне
из иного платья или с иного платана? 😄
12.03.24 11:00
0 0

По иному платящие. Пришельцы же иностранцы, у них валюта другая... 😉
12.03.24 14:40
0 0

Они не теряют надежды на то, что их запустят в производство.
www.msn.com
13.03.24 07:11
0 0

Ну, тут вообще, когда смотришь, то и дело: крутое действо вдруг оказывается текстом сочинения — ага, "Великолепный" с Бельмондо; сцена в поезде — сцена в самолёте в "Рыцаре дня" с Крузом; гипнотический приказ убивать — "Голый пистолет". А уж пробуждающиеся шпионские воспоминания и навыки после травмы — один в один "Долгий поцелуй на ночь".

Всё сшито из узнаваемых лоскутов. Но сшито мастерски, подано по-своему, и потому понравилось. Ну, и всегда приятно видеть знакомые места.
16.03.24 12:00
0 1

Опять же, что до главной героини. Мне поначалу тоже было не по себе, как такая мадам с такой комплекцией так ловко прыгает-бегает и размахивает рукам-ногами. А потом подумал, а почему бы нет? Стёб жеж)) В этом фильме реальности ноль целых ноль десятых. Просто пародия и такая комплекция очень даже вписывается. Но это современная пародия, не цукеровская, не мел-бруксовая, а современная. Вот такое у нас с вами сейчас время))) Мне нравится
11.03.24 11:48
0 2

У меня к её комплекции вообще никаких вопросов нет. Считаю Хоуард одной из самых красивых актрис Голливуда. Но соглашусь, что в
финальном акте фильма она явно не на своём месте. У неё харизма добрая эээ домашняя что ли. А играть профессиональную убийцу-агента у неё не пошло.
11.03.24 11:56
2 1

тут вопрос не в ваших вопросах, а в физике, которая суть - бессердечная ссука. когда возникают вопросы у нее - с ней не поспоришь, только и остается, что включить дурочку "ну это жи комедия есть".

Но когда бегает и прыгает Само Хунг это не смущает?
11.03.24 17:22
0 3

Пять лет назад он уже даже не ходил. Но уверенно стоял.
11.03.24 22:31
0 1

Считаю Хоуард одной из самых красивых актрис Голливуда.
О, раньше она ещё какой обаяшкой была. Например, в "Мире Юрского периода" просто прелестна. А потом что-то пошло не так. Расплылась вся.
16.03.24 11:48
0 0

а в физике, которая суть - бессердечная ссука. когда возникают вопросы у нее - с ней не поспоришь, только и остается, что включить дурочку "ну это жи комедия есть".
А чё б вам то же самое последним Форсажам не предъявить, которые надругательством над физикой занимаются на серьёзных щщах и с предельным пафосом рожи Солярыча? А вот здесь, да, вполне уместно "ну это жи комедия есть".

Аргайл это графство в Шотландии
en.m.wikipedia.org

Кроме того, глава клана Кэмпбеллов носит титул герцога (до 1701 года графа) Аргайла.

Упоминается у Скотта и Стивенсона, да и в других книгах про период якобитов. В фильме "Роб Рой" так звали вельможу, который поддерживал Нисона (потому что Роб был из его клана).
11.03.24 11:44
2 3

Кавилл там очень в тему, вот только с прической я не допонял. Нафига ему такую сделали? Что б уж совсем все выстебать?
11.03.24 11:43
0 1

Меня позабавило как Рокуэлл
танцует с Хоуард под битловскую "Now And Then" и заявляет, что это всегда была "их песня". С учетом того, что песню выпустили за пару месяцев до фильма - отношения у них были уж очень мимолетными 😄.
11.03.24 11:35
0 6

Очень странно было после отвязных и жестоких Кингсманов смотреть Аргайла без единой капли крови. Из-за этого довольно техничные экшен-сцены смотрелись как-то глупо

Вон кстати в интвервью заявил, что хочет сделать кроссовер Кингсман, Аргайла и еще одной шпионской франшизы - все права у него, он может делать что хочет.
В Аргайле кстати после титров есть прямое указание на связь с Кингсман и анонс продолжения
11.03.24 11:09
1 1

Очень странно было после отвязных и жестоких Кингсманов смотреть Аргайла без единой капли крови.
Да как же "без"?
16.03.24 11:38
0 0

Очень странно было после отвязных и жестоких Кингсманов смотреть Аргайла без единой капли крови.
А вас не смущает, что в "жестоком" Кингсмэне даже когда человека разрубают по вертикали (!) на две половинки, и они разъезжаются, также ни единой капли крови, хотя она из перерезанных артерий должна фонтанами бить? Вот уж где сцена смотрелась глупо. Тут хотя бы намёки были.
16.03.24 11:42
0 1

Самая смешная шутка, это когда Сэм Роквелл в танце поднимает гг на руки и кружится. Наверняка там экзоскелет под костюмом был. Слышал актриса согласилась сниматься с условием, что ее худеть не заставят.
11.03.24 11:01
0 4

тоже заранее был готов, что, исходя из рейтинга 6, будет проходной фильмец.
А не, вполне себе можно посмотреть, даже несколько раз поулыбался - Генри Кэвилл позабавил в начале фильма. Согласен, что семерочку можно смело ставить. Ну или 6,8, т.к. главная актриса в танцах на нефти совсем не запачкалась, что меня сильно возмутило))
11.03.24 10:28
0 1

Последний час режиссор был под лсд... еле досмотрел и только ради кота 😄
11.03.24 10:21
0 3

Первая половина - ничего. Вторая... Коровы на льду - это про другое. Ну и если в первом "Кингсмен" похожий юмор прокатывал, здесь создаётся впечатление в тысячный раз рассказанной не смешной шутки.
11.03.24 10:09
2 3

Кто о чем, а я о том же:
11.03.24 10:08
2 1

А что не так? Красивые ромбики. Загадочные:
11.03.24 15:30
0 1

А что не так?
АРГ АЙЛ получился.
Как и в случае с "Достать ножи," шрифт, вроде бы, и такой же, но рукожопие выдает.
11.03.24 16:21
0 0

Как и в случае с "Достать ножи,"
Ну а с ними что не так? Не вижу никаких откровенных "косяков":
11.03.24 16:50
0 1

Для Аргайла хоть использован нормально локализованный в кириллице шрифт, а русская версия названия Ножей составлена из более-менее подходящих оригинальных латинских букв, строчных или заглавных по ситуации. Все буквы получились с разными пропорциями и толщиной линий, да и просто выглядят порой взятыми из разных шрифтовых наборов. Посмотрите надпись на достаточном увеличении.
11.03.24 17:50
1 1

Тут в данном случае проблема, что каждая буква имеет свой визуальный вес. Проблема с Д, о, а, и. Внутрибуквенный просвет вообще от фонаря. Не скажу, что оригинал - образец хорошего леттеринга, но адаптация натурально тяп-ляп и в продакшен.
11.03.24 20:03
1 2

Тут из того, что бросается в глаза, помимо кернинга Г и А - совершенно чужеродное бреве над "й", да и сама Й - это отзеркаленная N.
11.03.24 20:06
0 3

Есть такое. Надо было делать Й с тонкой диагональю и широкими вертикалями.
11.03.24 21:00
0 2

Проблема с Д, о, а, и.
А уж какая проблема с Ж, которая просто образована из двух заглавных К и уменьшена.

Не скажу, что оригинал - образец хорошего леттеринга
Оригинал - стилизация под надпись времен Анаты Кристи. Выполнено "слегка неидеально," на грани допустимого. Русский вариант - уже за гранью.
11.03.24 21:02
0 1

Ж - это совершенно кошмарный кадавр. Ноги и руки непропорционально поджаты, на угол и толщину штриха положили с пробором. Страшно говорить, но по сравнению с этим даже Д выглядит почти прилично.

Да и сама надпись. Почему бы не повторить оригинальный ход, засунув низ букв за головы персонажей? Ну, кроме того, что тогда бы пришлось чуть поработать над слоями и композицией? Выключка по левому краю выглядит... да в общем, гармонично с буквами выглядит.
11.03.24 21:39
0 2

Ж - это совершенно кошмарный кадавр
Посмотрите на К с английского варианта - это именно она (они).
После чего уродца пропорционально уменьшили до высоты прочих букв, что привело к куда более тонким вертикалям, чем у тех.
11.03.24 21:45
0 0

Да не, там ещё более всрато, чем кажется на первый взгляд.
Но в любом случае, К русская и латинская - разные символы, руки у К и Ж заканчиваются каплями, а не засечками.
11.03.24 22:06
0 0

(принёс букварь и продолжает следить за увлекательной дискуссией)
11.03.24 22:40
0 5

Хорошая книга, осталась ещё со времён царя Гороха дома в Украине.
11.03.24 23:01
0 0

К русская и латинская - разные символы, руки у К и Ж заканчиваются каплями, а не засечками.
Ну это же не Таймс, тут могут быть нюансы.
11.03.24 23:19
0 0

Общие же моменты практически у всех антикв, если они не сделаны на коленке.

Чесслово дизайнер мог бы написать, если бы ему не было пофиг, название... ну не Таймсом все же, а чем-то новоантиквенным, а потом собрать по образу и подобию.
12.03.24 08:02
0 1

Тот случай, когда получилось бы визуально куда лучше, если бы просто взяли что-то типа Таймс Конденсд Болд. Надпись не вызывала бы дискомфорт своим видом там, где она не вызывает дискомфорт в оригинале.
12.03.24 10:27
0 1

Гастур, спасибо за минус! Вы не устаете укреплять меня в правоте моих слов. 😁😁😁
12.03.24 13:10
1 1

Кто о чем, а я о том же:
Поэтому в Kodi я весь арт для медиатеки (постеры, обложки, лого, и прочие картинки) беру оригинальные. Так и название фильма/сериала на оригинальном языке видно, и стиль локализаторы не испортили
12.03.24 13:20
0 3

Гастур, спасибо за минус!
А что, можно посмотреть кто и куда натыкал?
12.03.24 16:38
0 0

А что, можно посмотреть кто и куда натыкал?
Это бесплатная фича при финансовом участии в работе сайта.
12.03.24 16:42
0 0

А фича "пузыри пускать" ° в целях маскировки отключается - типа, нас скромность украшает... 😉
12.03.24 19:15
0 0

Я понимаю, что мы всегда всех меряем по себе, но просто рассмотрите в качестве версии, что люди бывают разные. 😉
12.03.24 20:17
1 1

Ж - это совершенно кошмарный кадавр. Ноги и руки непропорционально поджаты, на угол и толщину штриха положили с пробором.
Внимательно рассмотрим Ж в этом тексте, коим мы тут пишем.
Талантливый автор шрифта явно просто перевернул К и кое-как слепил.
13.03.24 14:07
0 0

Не "бывают". Они всегда разные. И даже один и тот же человек - разный вчера, сегодня и будет завтра.
13.03.24 14:09
0 0

И даже один и тот же человек - разный вчера, сегодня и будет завтра.
Когда я выпиваю рюмку - чувствую себя другим человеком! А тому, другому, почему бы и не налить? 😉
14.03.24 18:45
0 2

Тоже понравился этот фильм. За что растоптан критиками загадка, это же комедия ребята. Ну критики они такие, зато 4 сезон Настоящего детектива рейтинг 92%, а как по мне 4 сезон просто бредятина про хороших и справедливых женщин и негодяйских сволочей мужиков.
11.03.24 10:08
2 5

"Кингсман" тоже по сути стёбовый боевик. "Пипец" стёбовый боевик пародия на супергероев. И там и там Вон местами балансируя на грани кринжа, все же остаётся в рамках крутой крутизны.

Тут же продолжилась тенденция начатая вторым "Кингсманом". На котором Вон медленно, но верно начал терять баланс.
Тут уже это во всей красе. Баланс нарушен и те сцены которые наверняка задумывались как крутой стёб, смотрятся кринжово.

И еще фильм безбожно затянут. Там нет сюжета на 140 минут.

Я не буду спорить с теми кому фильм понравился, только скажу, что я начал скучать за Воном времен "Первого класса" первого "Кингсмана" и "Пипца".
11.03.24 12:09
0 1

В Первом классе режиссера Вона не видно совершенно, это изначально продюсерское кино, где Вон просто пришел, снял как сказали продюсеры, взял бабки и свалил. Понятно что Аргайл это и рядом не Кингсман и у фильма есть немало минусов, лично для меня большим минусом стало то, что Вон впервые снял свой фильм с детским рейтингом. Стебовый экшн и без капли крови, как то не то.
11.03.24 12:31
0 0

Но тем не менее "Первый класс" один из лучших (если не лучший) фильм франчайза "Люди Икс".
11.03.24 15:17
0 3

В моем рейтинге фильмов франшизы про Людей Икс лучший фильм это Логан.
11.03.24 16:20
1 1

У меня тоже. Потом "Первый класс".
11.03.24 16:21
0 0

В моем рейтинге фильмов франшизы про Людей Икс лучший фильм это Логан.
Это уже пост-Иксы.

Скучают по кому-нибудь.
16.03.24 11:25
0 0

Дуа Липа, смотрю, в последнее время становится чем-то типа модного аксессуара в кино.
11.03.24 10:01
0 4

А минусы будут?:-)
11.03.24 13:53
0 1

Тра-ля-ля, ля-ля, Гудини!
Девчонка хорошо танцует.
11.03.24 20:40
0 1

Фильм легкий, веселый, отличный вариант на вечер.
Но, блин, 2,5 часа?! Зачем? Это что, "Титаник" какой-то?
Такие фильмы должны длиться стандартные полтора часа, максимум час сорок.
11.03.24 09:49
2 15

Мне фильм не зашёл совершенно.
11.03.24 09:28
0 4

"Веселое, пародийное, отвязное кинцо, которое намного менее цельное, чем "Kingsman"" - судя по сцене после титров кино снято "во вселенной" Kingsman. Ну и цветовая гамма плюс общий стиль также прямо оттуда же.
11.03.24 09:24
0 3

Кэтрин О'Хара забыла сыночка на два Рождества подряд 🤣

Рад, что она снова стала появляться на экранах
11.03.24 09:23
0 4

Кэтрин О'Хара забыла сыночка на два Рождества подряд
Она еще несовершеннолетнюю с дядей-убийцей обвенчала.
11.03.24 10:04
0 1

Она еще несовершеннолетнюю с дядей-убийцей обвенчала.
За пять лет до Одного Дома она у Скорсезе в "После работы" руководила толпой, намеревавшейся линчевать ни в чем не виноватого ГГ. Кстати, на пару с будущим папой Кевина Джоном Хёрдом
11.03.24 10:15
0 1

Да, хорошо, что она снова в строю!
11.03.24 11:31
0 1

Если бы она не забыла сына на рождество, Колкин не стал бы звездой, не познакомился бы с Джексоном. Его родители не стали бы преследовать его в суде. Джексон не подсел бы на обезболивающие и не умер от передоза. Стерва она. Никогда ей Майкла не прощу.
11.03.24 15:13
3 1

Еще бы младший Калкин старшего из небытия вытянул.

ПС.

Совсем недавно узнал, что родной тетей братьев Калкиных является Бонни Беделиа. Которая Холли Макклейн.
11.03.24 15:16
0 1

Калкины были свидетелями защиты на том суде.
11.03.24 18:46
0 1

Он на обезболивающих был из-за пересадки кожи вроде, а не суда
15.03.24 20:58
0 0