Медиаприставки - виды, особенности и мой рейтинг

21.11.2023 28229   Комментарии (219)

Меня просили составить мой список рекомендованных медиаприставок - аналогично моему списку рекомендованных смартфонов и рекомендованных умных часов, - однако я подумал, что перед тем, как дать свои рекомендации, имеет смысл поговорить о видах медиаприставок, чем они отличаются и какую из них имеет смысл предпочесть для определенных задач. 

Прежде всего замечу, что, несмотря на то что большинство современных телевизоров оснащаются системами SmartTV, которые позволяют получать доступ к различным стриминговым сервисам и воспроизводить медиаконтент из подключенных к телевизору устройств, различного рода отдельные медиаплееры (ТВ-приставки) остаются вполне популярными и востребованными.

Почему? Да потому что функциональные возможности различных SmartTV, как правило, уступают функциональным возможностям специализированных приставок, причем даже совсем недорогих. 

На каких операционных системах работают медиаприставки

Большинство современных медиаприставок работают на Android TV или Google TV. Кстати, несмотря на схожесть, Android TV и Google TV - это не совсем одно и то же. Хотя Google TV и базируется на Android TV примерно на 90%, и для этих систем полностью совместимы приложения, Google TV имеет несколько отличающийся главный экран, дизайн которого больше ориентирован на контент, а не на приложения, как у Android TV. 


Десктоп Android TV


Десктоп Google TV

Совсем дешевые медиаприставки могут работать на обычном Android, на который устанавливается простейшая оболочка. 


Обычный Android c оболочкой

А вот мощные, продвинутые и дорогие медиаплееры, вроде Dune, обычно имеют свои собственные оболочки, которые, как правило, базируются на Linux.


Оболочка плеера Dune

Какие существуют основные виды медиаприставок

Современные медиаприставки можно разделить на четыре основных вида:

  • миниатюрные медиаприставки-стики;

  • компактные медиаприставки;

  • продвинутые медиаплееры;

  • игровые приставки-медиаплееры.

Медиаприставки-стики

Это простые и дешевые устройства, подключающиеся прямо в HDMI-порт телевизора, превращающее оный телевизор в Smart TV с возможностью удобного использования самых разнообразных стримерских сервисов, установки приложений и просмотра видео из домашней сети. Также хорошие стики поддерживают Chromecast, то есть позволяют выводить на телевизор фото и видео со смартфона/планшета (многим пользователям такая функциональность нужна).

Самая популярная модель из этой серии - Mi TV Stick от Xiaomi. Устройство стоит в районе €40. Также есть версия Mi TV Stick 4K, поддерживающая разрешение 4К, и она уже стоит €70.

Также, начиная с третьего поколения, Google Chromecast, который раньше служил только для трансляции медиаконтента со смартфона/планшета на экран телевизора, превратился в полноценный медиаплеер-стик, и он ничем не хуже, чем Mi TV Stick. У Google Chromecast (4th Gen) тоже есть версия с поддержкой 4К, и они с Mi TV Stick стоят практически одинаково: младшая версия €40, старшая версия €70.

Есть варианты и дешевле, типа какого-нибудь Vontar X96s, но я бы не рекомендовал такие покупать: с ними заметно больше проблем, чем с Mi TV Stick или Google Chromecast, к тому же там нет поддержки Widevine DRM, так что с некоторых стриминговых сервисов - Netflix, Disney+, Hulu - видео будет воспроизводиться только с убогим разрешением 480p. У Mi TV Stick такая поддержка есть, там все воспроизводится в высоком разрешении. 

Компактные приставки

Здесь тоже лидирует медиаприставка от Xiaomi - Xiaomi Mi Box S (это международная версия Xiaomi Mi TV Box 4). 

У нее нет порта для проводного подключения локальной сети (но для этого можно использовать переходник USB-Ethernet), а в остальном это отличная медиаприставка, поддерживающая разрешение 4К и имеюшая поддержку Widevine DRM для просмотра видео высокого разрешения с различных стриминговых сервисов. При своей цене примерно €55, она очень популярна. А сейчас на рынке уже присутствует второе поколение этой приставки похожей стоимости (в районе €60 на Aliexpress), и я в скором времени выпущу ее обзор. 

Альтернативы - всякие китайские приставки на Android: Vontar X4, H96 Max+, Android TV-Box A95X F2 и аналоги, коих полно, но даже если они и дешевле, то я не рекомендую такие приставки покупать, потому что с ними в любом случае будет больше проблем, чем Xiaomi Mi Box S, а значит - зачем на это тратить деньги? Лучше взять Xiaomi Mi Box S 2nd Gen

А всякие вышеперечисленные Vontar X4, H96 Max+ и так далее - обычно покупают люди, которым нравится возиться с прошивками медиаплееров. 

Продвинутые медиаплееры

К этому виду относятся недешевые и мощные медиаплееры, которые могут быть снабжены встроенным отсеком для жесткого диска, на котором можно хранить медиаданные. Эти медиаплееры, как правило, работают на собственных оболочках, и они больше предназначены для воспроизведения записанного медиаконтента, чем на работу со стриминговыми сервисами, хотя они умеют поддерживать Android TV и приложения под Android TV. 

Там немало различных производителей, но я обычно предпочитаю медиаплееры Dune, которыми я пользуюсь много лет. 

Сам я использую Dune Pro 4K II, который мне обошелся в €220, но эта модель уже не выпускается. 

Сейчас из недорогих моделей Dune на рынке присутствует Dune HD Magic 4K Plus, она стоит в районе €100. Я ее тестировал, мне она очень понравилась. В ней установлен полноценный Android TV, однако ее собственная оболочка Dune HD OS - намного более удобная и предоставляет заметно больше возможностей "из коробки" по сравнению с Android TV. Для тех, кто хочет иметь мощный и продвинутый медиаплеер по разумной цене - самый хороший вариант, на мой взгляд. 

  

Игровые приставки-медиаплееры

Здесь самая популярная модель - NVIDIA Shield TV. Это и продвинутый медиаплеер на Android TV, и игровая приставка: я тестировал первую версию этого устройства.  

Сейчас на рынке присутствует новое поколение этой приставки NVIDIA Shield TV Pro стоимостью €184 (на Яндекс.Маркете - в районе 28 тысяч). Удовольствие недешевое, но это все-таки еще и полноценная игровая приставка. 

Устройства управления

Каждый медиаплеер снабжается своим собственным пультом управления. Также есть всякие универсальные пульты управления, которые можно подключать к разным медиаплеерам и телевизорам. 

Для удобства работы с медиаплеером на Android TV обычно имеет смысл озаботиться приобретением пульта вида "аэромышь" (Air Mouse) с гироскопом, благодаря которому курсор мыши на экране телевизора можно перемещать простым движением руки, а не клавишами пульта. 

Существует много самых разных моделей: если говорить о недорогих, то я использую вот такую, которая поддерживает голосовой ввод, голосовой поиск и два режима перемещения курсора мыши по экрану: с помощью клавиш и движением руки.

© 1998–2024 Alex Exler
21.11.2023

Комментарии 219

А бывает ли странное: 2в1 приставка с декодером эфирных цифровых каналов и более-менее смарт-тв?
24.11.23 11:58
0 0

Ну IP тв это понятно, многие приставки умеют и я настрою. Просто на случай отсутствия интернета у бабушки хочется сохранить эфирные каналы.

Древний ТВ не имеет декодера, а новый покупать нет смысла, так как есть еще пара мониторов в запасе )

Пока решил через hdmi сплиттер или в разные входы подключить 2 приставки.
25.11.23 05:47
0 0

А бывает ли странное: 2в1 приставка с декодером эфирных цифровых каналов и более-менее смарт-тв?
Я на Dune Neo 4K Plus поставил Wink Ultimate и Эфир ТВ каналов мног, мне столько даже не нужно. Есть еще приложения, просто не помню. Если очень нужно, посмотрю что установлено
Den
24.11.23 22:35
0 0

Mi Stick 4k - решает все потребности по медия контенту. IPTV на 4 тыщи каналов, SmartTube Next - безрекламный YouTube, HDVideoBox и HDRezka для сериков и фильмов. Папки на компе видит, можно скачанное смотреть.
К слову, недавно на Али появились сверхбюджетные (~$15-20) тв стики вполне приличного качества. Типа DQ03 Mini и т.п.. Судя по видеообзорам брать можно.
23.11.23 11:46
0 0

IPTV на 4 тыщи каналов
Через интернет-провайдера, через платный сервис или с бесплатным плэйлистом, который надо искать/обновлять? Мы в Германии, смотрели одно время torrenttv через связку Ace и Forkplayer на нашем LG 2016-го года (FullHD, например от BCU, показывали нормально, а 4К почти не включались), но потом промежуточный сайт (obovse.ru) сдох, и возможность накрылась.
27.11.23 12:57
0 0

Ugoos нет в обзоре.
Кто что про них скажет?
AM8 или взять уже старичка x4q?
AM8 пока не адекватный ценник и по идее, все скоро должны начать делать приставки на этом чипсете.
23.11.23 08:16
0 1

То есть, процессор и объём памяти у медиаприставки совсем ни на что не влияет - ну, ОК...
22.11.23 20:44
0 2

Я в разное время использовал: Roku TV (разные, остановился на стике 4К), Amazon Fire Stick TV 4K, Apple TV 4K. Кроме того, у меня телевизоры Samsung, которые все имеют Tizen, причем, поскольку покупались в разные годы, то все разные.

Apple TV полностью интегрирована в "экосистему", что очень удобно. Roku имеет очень удобный end user interface, который почти сразу понятен пожилым людям, далеким от современных технологий. Кроме того, там есть, например, приложение Spectrum TV - это мой оператор интернета и ТВ. Это же приложение есть на Apple TV. А на Амазоне его нет. И, говорят, как ни странно, ни на Андроид, ни на Гугль ТВ его тоже в сторе нет. Можно поставить с бубном.

На Самсунге есть все нужные приложения, и работает система достаточно стабильно, и интерфейс вполне дружелюбный. Так что я от Амазона в итоге отказался.

С Plex server я играю видео и аудио контент (мой личный, так сказать). Это играется с локального сетевого диска, у меня один NAS так умеет, и я ни копейки никакому Плексу не плачу, только надо бесплатно зарегистрировать акаунт. Очень удобно, не зависимо от системы, на которой работает приложение, вся история и текущая позиция всех видео файлов доступна везде.
22.11.23 16:31
0 0

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Хотелось бы дополнительной информации, кроме того, что вот эта коробочка стоит 100 евро, а вот эта коробочка уже 200.
Как c HD Audio hdmi passthrough у вышеупомянутых приставок? Какие кодеки умеют? Что с проигрыванием образов Bluray? Что по поддержке MVC (3D)? Что по автоподстройке частоты кадров? И т.д. и т.п. Да хотя бы версию HDMI указать, и то хлеб.
Я вот дома жил на виндовом HTPC, сейчас в Португалии тоже задумался об отдельной железке для видео. Вот и вопрос - доросли андроид коробки или опять придется колхозить.
22.11.23 16:27
0 2

Технозон форева
22.11.23 14:40
0 4

Полностью присоединяюсь - вот у кого действительно исчерпывающая информация и адекватные рейтинги.
22.11.23 22:45
0 0

chromecast.
Одно но - в РФ нетфликс не запустится даже через впн. Остальное без проблем
22.11.23 11:55
0 0

У меня нетфликс работает через впн
На хромекаст? У меня на остальных приставках тоже работает.
На коробке от гугла при полностью завернутом трафике роутера, все равно не коннектится. ВПНы личные, США и ЕС
24.11.23 10:10
0 0

У меня нетфликс работает через впн
23.11.23 10:38
0 0

На мой взгляд лучшее что есть Xiaomi. Стик или приставка - без разницы. Уже штук 5 настроил друзьям и коллегам:)). Глюков нет, все довольны.
Ну и андроид нужен для того, чтоб бы пару пиратских приложений поставить.
Ничего не имею против покупки контента, но далеко не всегда есть возможность купить то что хочется посмотреть, региональные и просит ограничения.)
22.11.23 09:26
0 4

В моей жизни, видно, долгие паузы редкость.
С вай фаем дома проблем не было. На съемной квартире в КЗ да, проблема есть. Но у меня нет доступа к роутера, на 99 процентов уверен что проблема именно в нем.

С телевизором. - три телевизора нормально узнают, даже когда то hdmi sec работал.
23.11.23 15:54
0 0

Mi Box - частенько глючит. Например если киношку поставить на паузу и вернуться часа через два - с большой вероятностью приставка зависнет. Не каждый раз коннектится к WiFi при запуске, надо идти в меню и Disable/enable, переподключение занимает около минуты. Телевизор её не узнает в отличие от других устройств подключаемых по hdmi, приходится указывать что компьютер.

Ну и была у меня давным давно приставка китайская что-то вроде Zontax с полным фаршем, даже sata для внешнего диска. Купил в 2015м, пользовался года три. Недавно нашёл в кладовке, включил - всё отлично, работает хоть бы хны в 4к. И памяти у неё поболе чем у мибоксов и всяких nvidia shield.
23.11.23 08:06
0 2

Давно брал в том числе Х96 и т.д., но в итоге перешел на MiTv 4K, на этих Вонтарях и т.д. поддержка в лучшем случае год, если не заканчивается после продажи. Потом истекают сроки сертификатов, а какие вообще не поддерживаются, патчи безопасности не приходят, программы перестают обновляться, всякие ошибки синтаксические.
22.11.23 08:55
0 0

Этот обзор не будет полным без упоминания
Apple TV 4K, в которой используется собственная Apple TV OS и чипсет Apple A14-15 Bionic.
22.11.23 06:20
4 7

Единственное что не объяснено в статье - а в чем собственно "мощь" заключается?
А то приставка "мощнее" а в чем....
22.11.23 05:11
0 0

НЕ НАДО следовать совету Алекса и покупать Mi Box S 1! Древнючий и тормознючий чипсет S905X обломает вам весь кайф.
Второе поколение - на современном S905X4, там порядок с производительностью, но памяти 2GB всего - только видео посмотреть, для приложений маловато будет.

Любая китай-балалайка на S905X3/X4 (список в посте, различаются в основном объемом памяти и скоростью и стабильностью сетевого подключения) будет дешевле и даст вам больше возможностей, но возможно прошивка будет не так вылизана, как у Xiaomi.
21.11.23 17:57
0 4

Два гига вполне хватает. У мне требуется только iptv смотреть, кинопабы и т.д., по локалке смотреть с сервера, впн, ютуб.Для этого хватает даже 1-го поколения.
22.11.23 09:00
0 2

полноценная игровая приставка
там же только стриминг? а андроид гейминга не существует

(а для стриминга Playstation нужна еще сама Playstation)

ну или эмуляторами обкладываться и играть в ретроигры
21.11.23 17:37
0 2

я разочаровался во всех этих плеерах и стиках. поставил обычный комп в самом маленьком
форм-факторе, винда, vlc, беспроводная клавиатура, 4k проектор и горя не знаю.
21.11.23 17:31
5 4

Ну, это понятно: для обычных пользователей чем проще - тем лучше.
Но мне-то надо, чтобы не только базовые функции были, потому и предпочитаю полноценный комп.
22.11.23 09:31
0 0

Я понаставил ми-стиков штук 20, родителям, тестю, друзьям и родственникам. Чем проще, тем лучше, на каждого по мини-пс не напасешся и потом будешь все-время техподдержкой выступать
22.11.23 09:02
0 1

Часто смотрю что-то во время монотонных рабочих задач
22.11.23 07:32
0 0

У меня не подвисает и не требует ставить обновления. Что я делаю не так?

Со временем - да, его ни на что не хватает, и да, в нетфликсе очередь уже длинная скопилась, смотреть некогда.
22.11.23 05:29
0 0

Оспидя, страх какой. Виндоус в мелком корпусе, который на 4K то и дело подвисает, имея терабайтный SSD и 16G памяти? Да еще и в самый неподходящий момент желает установить обновления, которые вообще в Settings отключены? Но ему надо...

Вообще-же почему никто не упомянет главную проблему: хде взять время смотреть все, что хочется? У меня вон в списке Netflix висит два десятка сериалов и три десятка фильмов, до которых все еще руки не дошли... Похоже, пока не выйду на пенсию, и не дойдут.

А если уж доходят, то только до планшетки с Chromebookом.
4K телевизор на 75 дюймов купил в прошлом году, так за год включал его меньше десятка раз, на семейные просмотры по праздникам... Ну, еще сын на нем с приятелем XBox-овые игры иногда гоняют.
22.11.23 05:05
3 3

Увы, но нет.
Я пробовал и китай-балалайки, и Google TV, и Chromecast, и Roku, в итоге всё равно вернулся к обычному Windows PC в мелком корпусе. По-умолчанию работает Kodi, и да, для видео его в основном хватает, но всё же регулярно бывает что-то необычное, и тут полноценная система с браузерами и прочим работает гораздо лучше, чем Андроид.
22.11.23 01:42
1 1

Любая Китай-балалайка на S905X3/X4 c прошивкой CoreElec закрывает все потребности по видео, а для остального всегда можно перегрузиться в андроид (лично мне такое нужно только для Formula1TV).
21.11.23 18:00
1 1

Тема раскрыта чуть меньше чем никак, увы... нет Apple TV, нет внятного объяснения, зачем нужны продвинутые приставки (присутствие HDD здесь вообще бонус, а не главное), нет Fire TV (Amazon), такое впечатление, что автор когда-то вошел в комнату с табличкой "Сяоми" и плотно прикрыл за собой дверь. В прошлой жизни остались воспоминания о паре других приставок... и все.
21.11.23 16:23
0 24

Популярный в США Roku тоже не упомянут...
или очень даже неплохой TiVo 4K...
22.11.23 14:36
0 0

Весь авито и 4pda завален фаер ТВ

Эппл ТВ так вообще официально продавался и также неофициально продается дальше во всех крупных магазинах
22.11.23 04:33
0 1

Тема раскрыта чуть меньше чем никак, увы... нет Apple TV, нет внятного объяснения, зачем нужны продвинутые приставки (присутствие HDD здесь вообще бонус, а не главное), нет Fire TV (Amazon),
Так статья для российского рынка. Откуда и зачем там возьмутся эппл и амазон?
Популярный в США Roku тоже не упомянут...
21.11.23 19:08
0 1

Про MINIX ничего не сказано. Оч. удобная приставка. Использую для проектора. Конкретно NEO U9-H. Рекомендую.
21.11.23 15:18
0 0

Удивительно, что в списке нет Apple TV 4k, на настоящий момент - лучшая медиаприставка евер. В основном из-за нативного Apple Originals, подписка на который маст хев, из-за кучи годных сериалов, плюс огромная медиатиека фильмов, которые можно приобрести, а для любителей сторонних стриминговых сервисов есть iTunes с кучей приложений и на крайний случай Infuse Pro для стриминга фильмов с сервера, для жмотов и пиратов.
21.11.23 14:55
15 9

Справа не в тім, шо сусід - шахрай, а в тім, що ти - порядна людина.
22.11.23 22:33
0 3

Ми йдемо до Европи...
А що, вони теж халяву не дивляться? Розкажи їм, а то вони не в курсі
21.11.23 23:43
1 1

Apple Originals по качеству интересного контента лучше нетфликса. ...
И плюс библиотека фильмов в iTunes гораздо больше и можно заодно покупать и смотреть почти все популярные фильмы.
Вы описываете преимущества стримингового сервиса Apple TV+, а не самой приставки, которая сама по себе ничем особенным не выделяется, разве что высокой ценой 😄
Чтобы пользоваться самим сервисом Apple TV+, совсем не объязательно покупать их дорогущую приставку, как тут ниже уже написали, его можно установить и на другие усройства.
21.11.23 23:13
0 7

Покупать? ЧЯДНТ?
Ми йдемо до Европи...
21.11.23 18:33
0 1

можно заодно покупать и смотреть почти все популярные фильмы
Покупать? ЧЯДНТ?
21.11.23 16:34
2 2

можно ли смотреть на mi box и то и другое
Никто и ничто не мешает смотреть на mi box и то и другое.
21.11.23 16:18
0 4

ЭпплТВ устанавливается на андроид боксы аж с 2021 года, если он реально нужен. Под андроид есть клиенты под все существующие стриминг сервисы. Пиратские в том числе - и никаких там серверов своих не нужно для стриминга. Надо пиратка - воткнул условную Zona и получил обширнейший список с каталогом, описаниями, рейтингами. Надо IP TV - поставил условный Iptv.online клент и получил за 2$ в месяц доступ к сотням русскоязычных каналов и тысячам часов архивов передач и фильмов.
У меня, если честно, нет никаких идей зачем переплачивать x2 за Apple TV 4k. Кроме условной интеграции с эппл окружением, кому это реально нужно
21.11.23 16:16
0 5

Apple Originals по качеству интересного контента лучше нетфликса. И я не знаю, можно ли смотреть на mi box и то и другое, а на AppleTV можно поставить приложение нетфликс и смотреть обе подписки на одном девайсе. Что я и делаю. И плюс библиотека фильмов в iTunes гораздо больше и можно заодно покупать и смотреть почти все популярные фильмы.
21.11.23 16:06
4 2

Apple же ж!!!1
21.11.23 16:05
0 5

Ок, а какие все-таки преимущества перед условным mi box и подпиской на условый нетфликс?
21.11.23 15:48
0 4

Для меня очень важным является наличие аппаратных кнопок на самом плеере. Хотя бы базовых - play pause, next prev, и т.п.
21.11.23 14:25
0 0

У меня конечно есть предположение: Я вечно пульты в комнате теряю, а кнопки потерять невозможно.
Но чтоб это было критично...
В комнате не теряю, родным не пользуюсь. Есть простой пульт с донглом в USB, мне хватает. И запасной, такой же, на случай выхода из строя))
Den
24.11.23 22:43
0 0

Отвечу всем. Собаки.
Можно просто купить ДВА пульта и один держать в сохранном месте. Это же Андроид - любой пульт с USB приемником подойдет (например та же аэромышь из поста), плюс если включить HDMI-CEC, то управлять можно и пультом от телевизора.
22.11.23 16:24
0 1

Или батарейки в пульте сели - блин пока новые купишь.
Делайте как я - держите дома запас свежих батареек, хотя бы штук по 10 двух ходовых типоразмеров (AA и AAA).

Отвечу всем. Собаки. Один раз так пульт запульнули - неделю искал.
Один раз вообще сгрызли. Пока новый заказал...
Или батарейки в пульте сели - блин пока новые купишь.
22.11.23 02:38
0 0

Ставим приложение remote control на смартфон и управляем мибоксом с него. Не самое удобное (коннектиться надо), но когда пульт куда-то завалился, вполне себе вариант.
Базовые кнопки (пауза, старт, перемотка) присутствуют на шторке при воспроизведении даже без установки сторонней апки на телефон.
21.11.23 23:40
1 0

Ставим приложение remote control на смартфон и управляем мибоксом с него. Не самое удобное (коннектиться надо), но когда пульт куда-то завалился, вполне себе вариант.
21.11.23 20:10
0 1

У меня конечно есть предположение: Я вечно пульты в комнате теряю, а кнопки потерять невозможно.
Но чтоб это было критично...
21.11.23 18:21
0 0

Но ЗАЧЕМ???
21.11.23 18:01
0 3

Для меня очень важным является наличие аппаратных кнопок на самом плеере. Хотя бы базовых - play pause, next prev, и т.п.
Это типа че, ногами топать к девайсу? Зачем?
21.11.23 16:35
1 7

Я раньше думал, что невозможно управляться таким малым количеством кнопок, как на пульте Mi Box S.
Но очень быстро привык, и никаких дополнительных кнопок больше не хочется.
21.11.23 15:26
0 5

Телевизору SONY больше 10 лет, недавно перестал работать ютуб. Купил ми-стик - стало снова хорошо. Даже лучше, появился кинопоиск (в плеймаркете нет, но на пульте есть кнопка вызова кинопоиска, нажал - стик его скачал и установил), доступ к дискам компьютера с медиаконтентом напрямую, без использования медиа-сервера, ну и вообще пошустрее встроенной функциональности телевизора работает.
Недостатка два - изредка подвисает (не включается), лечится выдёргиванием из розетки, и блютус-пульт жрёт батарейки не в пример быстрее обычного тв-пульта 😄
21.11.23 13:50
0 1

В Андроиде обычно задействованы только кнопки навигации и Ок-Back.
Плюс часто цветные кнопки повешаны на стандартные приложения.
Если бы это был не Xiaomi, то можно было бы поставить прошивку CoreElec, там все кнопки пульта корректно отрабатывают.

С CEC могут наблюдаться проблемы только с автоматическим включением-выключением приставки синхронно с ТВ (удобная фича, но не со всеми ТВ работает).
22.11.23 16:20
0 0

А HDMI-CEC в нем нет? Это управление приставкой с помощью пульта от ТВ.
Спасибо, загуглил, у меня это должно быть BRAVIA Link / Sync / Control. Поищу вечером!
22.11.23 10:54
0 0

Через какую программу доступ к компьютеру? Я пользуюсь MX Player, но там неудобное управление с пульта.
VLC, проблем никаких.
22.11.23 10:50
0 1

А HDMI-CEC в нем нет? Это управление приставкой с помощью пульта от ТВ.
21.11.23 18:02
0 0

Через какую программу доступ к компьютеру? Я пользуюсь MX Player, но там неудобное управление с пульта.
21.11.23 16:09
0 0

А что общественность скажет за Яндекс-Станцию или Яндекс-модуль?
Понимаю, что слово Яндекс в приличном обществе не всегда прилично, но чисто технически - эта хрень же управляется голосом и для русскоязычного пользователя неплохо. А для сильно пожилого, которому и кнопки на пульте и экранные интерфейсы уже в напряг, это может быть прямо подспорьем, особенно если плюсом умеет управлять розетками, лампочками, жалюзи и т.п. чайниками, радио и "поговорить".
Основное, чего бы хотелось в обычном медиаплеере - даже не столько обилия стриминговых и теле- сервисов, сколько нормального интерфейса (коди-образный сойдет) для домашнего NAS c копилкой фильмов, всеядности и безлаговости (безлажовости?). Короче, чтоб не тупил на кнопки. А то я тут на Ugoos X4 накатил Coreelec - ну все отлично, кроме задумчивости на пультовый клик...
21.11.23 13:49
2 2

Родные пульты все тормозные. По крайней мере в тех приставках, что попадались мне (Ugoos не покупал, дорого). Используйте HDMI-CEC или Аэромышь.
21.11.23 18:04
0 0

Не уверен, не бьют ли в данном топике ногами по печени за такое, но после некоторых раздумий остановился на связке Apple TV + Infuse, и горя не знаю.
21.11.23 13:41
0 5

Согласен, мои blu-ray ISO хавает только в путь, до этого все перебровал, все хна. Уж не говоря, как приятно смотреть Apple TV/Netflix/Amazon Prime/etc
21.11.23 22:38
0 2

Удивлён, что никто про Apple не написал ещё. Или сейчас Алекс за такое банит? (❁´◡`❁)

Вообще, когда есть пресловутая экосистема, то норм тема, наверное...
s@m
21.11.23 13:41
0 0

Наверное уже тут написали, но есть альтернатива в ультрабюджетном сегменте: Amazon!
Систему (ну, почти: стик и 2 колонки) бюджетного кинотеатра можно собрать за ~€70.
Так ещё и в рассрочку на 5 месяцев!
Ну, и до кучи короткофокусный проектор от LG предыдущего поколения и вообще красота!
NB: Но колонки собаки иногда отваливаются и надо перепривязывать. ¯\_(ツ)_/¯
s@m
21.11.23 13:37
0 1

Стики клево использовать для путешествий. Настроил дома - приехал в апартаменты, воткнул в телевизор, подключился к местному вайфаю - супер, у детей знакомая по дому оболочка со всеми приложениями и историями просмотра. Никаких тебе забот но настройке телевизора, поиску каналов и всякое такое. .
21.11.23 13:14
0 9

Главное - не забыть выткнуть из телевизора перед отъездом домой!
Ключи от машины к нему приклеить.

А мне интересно в другой стране да и в городе пощелкать каналы, всё новое, не такое.
22.11.23 01:53
0 2

Настроил дома - приехал в апартаменты, воткнул в телевизор
Главное - не забыть выткнуть из телевизора перед отъездом домой!

Совсем дешевые медиаприставки могут работать на обычном Android, на который устанавливается простейшая оболочка. 
Очень смешно.

Альтернативы - всякие китайские приставки на Android: Vontar X4, H96 Max+, Android TV-Box A95X F2 и аналоги, коих полно, но даже если они и дешевле, то я не рекомендую такие приставки покупать, потому что с ними в любом случае будет больше проблем, чем Xiaomi Mi Box S, а значит - зачем на это тратить деньги?
В смысле? У меня, например, китайская приставка на Android (которая, к слову, на момент покупки была дороже всяких Xiaomi Mi Box'ов и по железу кладёт её одной левой). И я со всей ответственностью заявляю: никогда не променяю её на приставки с проприетарной ОСью и/или с этим куцым огрызком под названием AndroidTV.
21.11.23 12:55
0 7

У меня как раз первая версия Mi Box S, мне всё нравится.
С чего вы взяли, что у меня вторая версия?
27.11.23 19:32
0 0

у меня есть и Mi Box S (первый) и Tox 1

Mi Box S лучше.
Проще, удобнее оболочка штатная оболочка
Не пришлось ничего перепрошивать,
Не пришлось докупать пульт
из коробки сразу нормально работает сквозной поиск (т.е. сразу по всем установленным приложениям).
Да, через флешку закинул пару приложений для работы всяких пиратских сервисов. и все. c токсом возни было на порядок больше и работает он в итоге все равно хуже.

Я не исключаю, что есть задачи не связанные с "посмотреть любимое кино", где нужна большая производительность или большая гибкость альтернативных устройств.
но они менее удобны и более геморны.
23.11.23 17:44
0 0

Потому что, чтобы получить лицензию от гугла на использование их сервисов, нужно пройти их сертификацию. А это процесс довольно долгий и дорогостоящий.
Шта? А как работают мобильные телефоны, которые за две копейки?

У меня в пункте «О системе» написано Android. При первом запуске спросили логин/пароль от Гугла. Другие устройства, привязанные к этому аккаунту, прекрасно видят мою приставку (например, когда в Google Play отображается: «Вы можете установить это устройство на свой телефон и на такую-то приставку»).

Так что не знаю, что там долгое и дорогостоящее, но у меня всё работает прекрасно из коробки. Вы спросили, где есть нормальный плеймаркет, — я ответил. Dixi.
22.11.23 10:29
0 0

У меня Tox1, нормальный гугловый плеймаркет стоял изначально. А почему его там не должно быть?
Потому что, чтобы получить лицензию от гугла на использование их сервисов, нужно пройти их сертификацию. А это процесс довольно долгий и дорогостоящий.
Честно говоря, я вообще не слышал, чтобы были приставки, которые действительно Android, а не AOSP (именоваться словом Android можно только после сертификации).
Т.е. обычные производители приставок берут открытый исходный код Android Open Source Project (AOSP), делают продукт. Ну а дальше как денег хватит, либо проводят сертификацию и получают гугловые сервисы типа PlayMarket либо просто продают без него, либо ставят ломанный PlayMarket.
22.11.23 09:44
1 0

когда есть хороший вариант Mi Box S
:))) Ну-ну! Купите первый бокс, а потом приходите сюда жаловаться, что вас обманули 😄))
Второй - более-менее, но памяти маловато.
21.11.23 18:08
0 1

Это на какой из вышеперечисленных приставок есть нормальный гугловый плеймаркет?Есть подозрение, что они там каким-то способом втащили ломанный или все ж таки как-то прошли сертификацию гугла.На таких приставках обычно ставят сторонний маркет типа AptoideTv, но его по идее и на AndroidTv можно установить.
У меня Tox1, нормальный гугловый плеймаркет стоял изначально. А почему его там не должно быть?
21.11.23 16:29
0 4

Слишком сложно разбираться, когда есть хороший вариант Mi Box S без головной боли.
21.11.23 15:30
4 1

Это на какой из вышеперечисленных приставок есть нормальный гугловый плеймаркет?
Есть подозрение, что они там каким-то способом втащили ломанный или все ж таки как-то прошли сертификацию гугла.
На таких приставках обычно ставят сторонний маркет типа AptoideTv, но его по идее и на AndroidTv можно установить.
21.11.23 13:32
4 0

А чем "огрызок под названием AndroidTV" хуже приставки на Android?
Ну, как минимум, урезанным плеймаркетом.
21.11.23 13:13
0 3

А чем "огрызок под названием AndroidTV" хуже приставки на Android?
Как правило, на Android (AOSP) делают те, кто финансово не тянет гугловую сертификацию обычного Android.
21.11.23 13:04
2 0

У Nvidia Shield, помимо прочих преимуществ, есть одно подавляющее - великолепнейший апскейл в 4K. Который работает на всём видеоконтенте и на голову превосходит подобные сервисы у конкурентов.
21.11.23 12:50
0 1

Спасибо!
28.11.23 12:48
0 0

Установил как-то Vanced (видимо, какой-то странный), не понял интерфейс, ничего не заработало. Не подскажете, где можно взять правильный Vanced или другое подобное приложение?
Smart Youtube
4pda.to
22.11.23 23:36
0 0

Хотя бы ради того, чтобы не видеть ту кучу рекламы, которую вырезает альтернативное YouTube приложение для Шилда
Установил как-то Vanced (видимо, какой-то странный), не понял интерфейс, ничего не заработало. Не подскажете, где можно взять правильный Vanced или другое подобное приложение?
22.11.23 15:45
0 0

Я в свое время , когда продавал и демонстрировал эти шилды даже насобачился - при демонстрации беру на YouTube ролик в 1080р , где говорящая голова и хорошо видны глаза, включаю апскейл в режиме сравнения и говорю : "Обратите внимание какими более выразительными стали глаза" Все соглашаются тут же, тем более, что показывал я обычно ролики Вилсы с Наташей Шелягиной , когда она до войны еще у него работала на канале.
А там и так ВОТ такие глазищи, очень всем мужикам нравилось 😄

Для себя же, когда притащил тестировать первый раз домой, первым делом стал включать старые советские фильмы и понял - чудо не произошло, "авторемастера" от Шилда не дождаться, увы.
21.11.23 17:23
0 1

Но за те пару-тройку раз в месяц, которые я смотрю ютьюб, я платить не готов
А я бы с удовольствием платил бы, т.к. YouTube практически только и смотрю, когда смотрел телевизор уже забыл, но увы, в России платить за YouTube premium с начала войны уже не нужно. Зато если забываю и захожу под VPN, то ролики рекламные сильно раздражают
21.11.23 17:10
0 0

А лучшее средство от рекламы на Ютубе называется Премиум. Знаете, платить за то, что нравится, может быть приятно...
Возможно. Но за те пару-тройку раз в месяц, которые я смотрю ютьюб, я платить не готов
21.11.23 16:52
0 2

Ну, я работаю в компании-дистрибуторе бытовой электроники, и ТВ в том числе. Так что как мне кажется имел удовольствие познакомиться с вполне репрезентативной выборкой бытовых ТВ последних 20+ лет... не встречал ни одного смарт ТВ со встроенным плеером такого же качества (скорость, плавность, безглючность) как хотя бы тот же Гугл Хромкаст с встроенным Гугл ТВ... он очень подходит для сравнения в качестве референса. Увы...

А лучшее средство от рекламы на Ютубе называется Премиум. Знаете, платить за то, что нравится, может быть приятно...
21.11.23 16:45
0 1

Вообще, абсолютно все смарт ТВ имеют весьма паршивую "смарт"-часть...
Поостерегся бы говорить за всех
21.11.23 16:31
0 3

Элементарно, Ватсон. Мешает полная отстойность (медлительность и глючность) Гугл ТВ на моем телеке, а главное - желание иметь дело с одним пультом. Вообще, абсолютно все смарт ТВ имеют весьма паршивую "смарт"-часть... по остаточному принципу видимо ставится, чтобы сэкономить но гордо написать на коробке заветное слово "смарт".
21.11.23 16:29
1 1

Все преимущества Shield сводятся на нет отсутствием поддержки HDR в ютубе... да и апскейл, если честно, 50/50 - иногда результат отличный, иногда отключать приходилось... два года владел так что знаю.
Если уж так нужен HDR в ютьюбе, то, наверное, есть современный ТВ с поддержкой HDR? Что ж мешает запустить в таких случаях этот вожделенный ютьюб прямо на телевизоре?
AppleTV у меня тоже есть, если что. Но смотреть на нем ютьюб (в тех редких случаях, когда это делаю) я не буду. Хотя бы ради того, чтобы не видеть ту кучу рекламы, которую вырезает альтернативное YouTube приложение для Шилда

AppleTV + VLC=счастье
Казалось бы, причем здесь ютьюб?
21.11.23 16:23
0 2

Все преимущества Shield сводятся на нет отсутствием поддержки HDR в ютубе... да и апскейл, если честно, 50/50 - иногда результат отличный, иногда отключать приходилось... два года владел так что знаю. AppleTV + VLC=счастье.
21.11.23 16:16
0 0

Я бы для себя отметил еще то достоинство Shield’а, как реально работающий тонмаппинг (конвертирование HDR источника в SDR). Актуально для тех, у кого остались старые хорошие телевизоры или проекторы. Никакой китайский (да и брендовый, насколько я знаю) железный плеер так не может.
Просто сейчас часто проще найти хороший фильм в HDR, чем в SDR. И если выводить его на SDR-телевизор (без тонмаппинга), то получается жуть с цветами
21.11.23 15:02
0 1

Мы про разные сценарии говорим. Нет смысла апскейлить низкокачественный контент в низком разрешении. И незачем апскейл, если есть доступ к высококачественному 4K контенту. Апскейл нужен, если есть доступ к HD контенту хорошего качества и при этом контент не является высокохудожественным в визуальном плане произведением и нет желания заморачиваться поиском его 4K версии. Шилдовский апскейл построен на самообучающихся алгоритмах и выдает очень правдоподобные результаты.
21.11.23 13:29
0 3

Значит вы просто не обращали внимания на современные 4K ремастеры старых голливудских фильмов . Посмотрите например "Спасти рядового Райана" как сделан 4K релиз, как аккуратно сохранено зерно пленки , но при этом качество на порядок выше старого, никакой искусственный апскейл и рядом не лежит.
Найти старый советский фильм в хорошем качестве большая проблема ( кроме блокбастеров, а их не так много ) люди на торрентах выуживают их буквально поштучно.
21.11.23 13:23
0 2

Апскейл NVidia работает с картинкой начиная с 720p. И даже из неё делает весьма неплохой 4K. Зачем апскейлить фильм с низким качеством - неясно. Тем более сейчас найти старый фильм в хорошем разрешении и качестве, как правило, не составляет проблем. А вот то, что значительно меньше заморачиваюсь сейчас поиском контента в 4K - это факт.
21.11.23 13:15
0 1

Только если источник хорошего качества!
К сожалению он "из дерьма конфетку" не делает совсем.
Скажем если источник старый советский фильм с изначально низким разрешением, низким битрейтом и проблемами с качеством и с мылом приличным ( а таких большинство из старых советских фильмов без ремастера ) , то шилдовский улучшайзер вместо аналоговых шумов делает цифровые в виде мелких бегающих квадратиков. Смотрится еще хуже оригинала, увы.
А вот телевизор Sony в этом случае делает намного более мягкий апскейл и картинка смотрится лучше, чем с Шилда с улучшайзером.

Т.е. если из хорошего Full HD с высоким битрейтом сделать чуть более четкий "псевдо 4к", то только тогда алгоритмы апскейла Шилда работают хорошо, лучше апскейла телевизора.
21.11.23 13:01
0 0

Я сам являюсь большим поклонником Dune , их у меня две, Dune Real Vision 4K основная, к ней подключен ДК, а Dune HD Magic 4K стоит в спальне . Обе подключены по сети к большой базе , более 1300 фильмов и сериалов , хранящихся на домашнем PC, который в таких случаях выполняет роль NAS, ну и к онлайн сервисам Premier, Kion и конечно любимый YouTube

Так вот, с недавними обновлениями прошивок ( а они всегда Бета у Дюны, этого не надо бояться, это такая практика уже давно, есть еще и Альфы на сайте, кому не терпится, а не Беты будут 1.5-2 годичным отставанием , с еще старым интерфейсом )
у дюновцев произошли большие перемены...
Обнаружил случайно. Раньше, когда смотришь фильмы по их большой онлайн-базе, от которой я тоже в восторге, виден пункт " онлайн-фильмы и сериалы" и под этим пунктом скрывался доступ к легальным онлайн источникам типа Netflix, Ivi, Megagoo и т.д.
Теперь же под этим пунктом можно увидеть список раздач данного фильма на трекерах с указанием сидеров , там где раздачи популярны, играет без проблем. Понятно, что редкие фильмы и старые раздачи играть не будут, скорее всего будет бесконечная буферизация потока и все.
Вот такой вот приятный разворот дюновцев , "ближе к народу", так сказать.

P.S.
Был у меня одно время на тесте Shield с установленным plex, чтобы ту же базу на компе видеть.
По удобству пользования сильно проигрывает Dune. Вернее я уже перешел тогда на Dune , но тут подвернулся Shield , немного помучил его , если бы уже не было Дюны, наверно на нем бы и остался, но сравнения с дюной Shield не выдержал , моих требований к работе с базой , удобству плеера, выводу всех типов аудио потоков, включая всякие DTS:X, Atmos и т.д.
21.11.23 12:29
0 1

Ну что, спасибо вам и Экслеру за волшебный пендель! 😉 Старичок WD TV Live собирает манатки на заслуженный отдых, Мешок осваивает SMARTBOX 4K PLUS II. Забавная зверушка, скорее нравится!

Основная проблема шилда вроде как ( опять же давно не проверял, а там с прошивкой все может поменяться ) что он не дружит с VP9 на YouTube c HDR на YouTube тоже что-то не слава богу, я ожидал, что в 22 году , через 3 года от старой модели будет обновление линейки, но пока не было.
Мое мнение, чисто как медиаплеер Дюна в той же ценовой категории лучше, зато у Шилда есть свои интересные плюшки, но плюшки эти не особо нужны, ну и Шилд у нас раскручен сарафанным радио заметно сильнее Дюны, хотя везде есть свои преданные поклонники.
21.11.23 23:37
0 0

И вот это ВСЕ на моей практике никому не нужно было! Может и нужно, но никто из потенциальных покупателей меня не тряс с подробностями, а вот знаменитый апскейл интересовал заметно больше, как и просто "Слышал, что это самый крутой плеер сейчас, так же ?"
А я о чем написал? Шилд стримить игры может, только подавляющему большинству потребителей это не нужно. А нужно потреблять с помощью Шилда контент во всех видах. И даже производитель это понял, и перестал класть в коробу с приставкой ненужный джойстик (геймпад, сорри, если уж быть точным). Кому надо — тот докупит.
И в 2019 году Шилд точно был самым крутым плеером. А по некоторым параметрам им и сейчас остался. По качеству картинки, например
21.11.23 23:12
0 0

Да нет, Шилд 2019 прекрасно стримит игры с любым блютуз джойстиком или простым старым проводным, я со своим старым от Хвох по проводу запускал, там недавно что-то с GеFоrсе NОW и ограничениями на стриминг произошло вроде, я не следил уже, ну и в России трудно было пробиться в этот сервис GеFоrсе NОW ( я еще о "до войны" говорю, сейчас вообще не знаю ) чтобы бесплатно попробовать, а вначале оплатить, а потом пробовать , это не очень здорово.
Кроме сервиса GеFоrсе NОW , можно шикарно стримить игры, как просто играть на ПК, а смотреть на ТВ через домашний кинотеатр или если у вас в соседней комнате стоит мощный РС в этой же сети, а вы хотите поиграть с джойстиком на Шилде , то с Шилда можно запускать игры с вашего РС и играть на телевизоре с джойстиком! При этом сама игра будет идти на домашнем РС. с поддержкой GеFоrсе Ехреriеnсе , карта от Nvidiа в компе необходима для этого и разумеется в этом случае производительность игры уже будет зависеть от вашей видеокарты.

И вот это ВСЕ на моей практике никому не нужно было!
Может и нужно, но никто из потенциальных покупателей меня не тряс с подробностями, а вот знаменитый апскейл интересовал заметно больше, как и просто "Слышал, что это самый крутой плеер сейчас, так же ?"
21.11.23 22:29
0 0

.Сколько я в свое время продавал этих Шилдов у меня лично НИ ОДИН человек не купил Шилд по его прямому назначению - стримить игры .Абсолютно все покупали по принципу "Слышал звон, что это самый крутой плеер на данный момент, вот потому и куплю" , то что у меня самого Дюна , многих потом удивляло
Может когда Шилды и позиционировали для стриминга игр, но 2019-ю уже даже джойстиком не комплектуют. Так что это медиаплеер сейчас, даже по мнению производителя.
А Дюны были у меня, 3 штуки разных поколений, начиная с первого. Вот то, первое, реально было прорывом на фоне плееров других производителей. Но сейчас спасибо, я лучше с Шилдом (двумя) и Коди поживу
21.11.23 20:20
0 0

А вот как выглядит меню выбора источников ( расшареных на компе папок )
21.11.23 17:53
0 0

В том то и плюс Дюны, что все включено прямо из коробки + собственный встроенный плеер, которых на самом деле 3.
1. Для проигрывания образов блюриков ( эмитирует управление плеера дисков )
2. Основной проигрыватель, тот что автоматом включается на любые рипы или если вы включаете образ блюрика, но выбираете "Lite " mode для проигрывания. Он самый интуитивно удобный , одних только перемоток встроено в пульт 3 или 4 вида, для чего внутренний плеер хорошо интегрирован с пультом.
3. Для папок с DVD , эмитирует DVD плеер
Ну и стриминг торрентов добавили недавно, но я этим почти не пользуюсь, мне проще вначале скачать, скорость интернета большая.

По цене Shield = Dune Real Vision 4K , поэтому они играют в одной весовой категории.
Сколько я в свое время продавал этих Шилдов у меня лично НИ ОДИН человек не купил Шилд по его прямому назначению - стримить игры .
Абсолютно все покупали по принципу "Слышал звон, что это самый крутой плеер на данный момент, вот потому и куплю" , то что у меня самого Дюна , многих потом удивляло.

По дизайну интерфейса это Алекс делал обзоры не устанавливая Бета прошивки.
Там уже давным-давно плакатный интерфейс, года полтора точно.
Вот нынешний дизайн домашнего экрана "коллекции"
21.11.23 17:05
0 1

На Шилд надо ставить Kodi, а не Plex, и жизнь заиграет другими красками. И звук там выводится любой, не говоря уже о том, что в последней версии можно поставить add-on, который автоматически включает нужную (заданную в установках) звуковую дорожку и субтитры (при этом игнорируя, например, Forced sub, которые раньше включались автоматом, несмотря ни на какие установки; бесило сильно), не нужно для этого лезть в меню.

А для торрентов онлайн есть NUM+TorreServe. NUM подтягивает базу фильмов с описаниями, есть поиск, постеры, актеры, съемочная группа — это удобно, если ищешь, что посмотреть.
Kodi же хранит базу просматриваемых/просмотренных фильмов, можно начать смотреть с места остановки предыдущего просмотра (даже если фильм не был скачан, а смотрелся через стриминг торрента). Также эту базу можно вынести в сеть (на NAS, например), и использовать ее, со всеми ее фичами, на нескольких устройствах (что очень удобно, когда смотришь не на одном ТВ/приставке).

По дизайну интерфейса, как я смотрю, Дюна осталась на уровне десятилетней давности, ничего не изменилось с тех пор
21.11.23 14:43
0 3

Статья какая-то странная. Неполноценная. А где сравнение-то, в чем конкретно лучше? Вот написано, что Dune просто лучше, чем Mi Box, на этом всё. Dune HD OS лучше, чем Android TV. А чем именно лучше? К mi box прекрасно подключаются внешние хранилища и все проигрывается в 4К. Можно ли на Dune c их собственной прошивкой ставить потоковые клиенты навроде Zona, hd резка?
21.11.23 12:25
1 7

"Или так" (с)
21.11.23 17:51
0 0

- Чем, чем лучше?- Чем армяне! (с)
"Чем грузины."
21.11.23 16:15
0 4

А чем именно лучше?
- Чем, чем лучше?
- Чем армяне! (с)
21.11.23 15:49
0 6

Они уже ТАМ. Смотрите мой пост выше.
Плюс очень удобная интерактивная встроенная онлайн-база с поиском, очень удобно прямо при просмотре заглянуть, кто где снимался, кто режиссер, что еще выпускал, сколько кому лет и т.д. , часто прямо во время просмотра рождаются идеи "а что еще посмотреть и скачать"
Вдобавок огромный плюс дюны это ее встроенный в собственную оболочку плеер, который умеет все, включая меню образов 4к блюриков, хоть из папки, хоть с образа.
Если же вам чего-то не хватает, то Dune это всегда два в одном и обычный Android TV к вашим услугам - ставьте что захотите, хоть с АPK, хоть с маркета и собственная оболочка Dune HD с собственными программами-плагинами , например для тех, кто смотрит TV онлайн есть FreeTV .
21.11.23 12:37
0 3

Я ну понял, так в чем разница между ними? Ну Nvidia shield понятно, он под игровой стриминг заточен.
А остальные? Там и самый дешевый, и самый дорогой умеет проигрывать 4K. Берем Plex, и стримим все что угодно в великолепном качестве. В чем разница-то?
21.11.23 12:21
0 3

Если я правильно помню детали этой истории,
Не так. Поскольку это Андроид, то AFR можно либо добавить в прошивку, либо доставить отдельным приложением, если там нет. Как работае прошивка - да, зависит от создателей прошивок. А вот приложение работает везде одинаково (при условии, что поддерживается данный чипсет - вот тут могут быть варианты).
22.11.23 16:38
0 0

Ну говорю же, танцы с бубном.
Никаких танцев нет. Я поставил эту галочку — и у меня AFR прекрасно работает.
21.11.23 17:20
0 1

У меня китайская, там прямо в настройках оболочки есть: включить/выключить автофреймрейт, а если включить, то для каких приложений. Для всего остального, говорят, есть рут и какая-то специальная андроидовская приблуда. Рут у меня, если что, тоже включается в настройках.
Ну говорю же, танцы с бубном. Которые не всегда срабатывают. Если я правильно помню детали этой истории, производитель наиболее популярного у китайцев приставочного процессора (Амлоджик) давал производителям SDK для написания прошивок. Так в этом SDK фреймрейт или не был прописан, или был прописан как-то криво. Поэтому редкие нормальные производители пытались сами допилить АФР (с переменным успехом), а большинство просто забили на эту «мелочь».

Кстати, наличие пункта в китайском меню совершенно не гарантирует результат. Например, там сейчас есть пункт (у моей приставки, во всяком случае) наподобие “HDR to SDR”. Если есть видео в HDR и SDR-телевизор, то предлагаю включить этот пункт и полюбоваться результатом. Точнее, его отсутствием. Причем это верно для любой приставки на амлоджике
21.11.23 16:41
1 0

Еще год назад китайские приставки делились на те, на которых с танцами с бубном настраивается, и на те, на которых не настраивается несмотря ни на какие танцы.
У меня китайская, там прямо в настройках оболочки есть: включить/выключить автофреймрейт, а если включить, то для каких приложений. Для всего остального, говорят, есть рут и какая-то специальная андроидовская приблуда. Рут у меня, если что, тоже включается в настройках.
21.11.23 16:27
0 0

Там, собственно, вообще почти не упомянуто.
Да, просто перечисление вариантов, причём далеко не полное. ChatGPT примерно также делает.
Из комментов узнал намного больше полезного.
21.11.23 15:24
0 5

Автофреймрейт, по-моему, в любой китайской приставке на нормальном Андроиде настраивается.
Ну не знаю. Еще год назад китайские приставки делились на те, на которых с танцами с бубном настраивается, и на те, на которых не настраивается несмотря ни на какие танцы.
Может, сейчас чего поменялось, не следил за темой.
И дело там было не в Андроиде, а в допиливании изготовителем приставки прошивки под конкретное железо
21.11.23 14:23
1 1

Хочешь автофреймрейт
Автофреймрейт, по-моему, в любой китайской приставке на нормальном Андроиде настраивается. По остальному — в целом согласен, но в статье ничего из этого почему-то не упомянуто. Там, собственно, вообще почти не упомянуто.
21.11.23 13:02
0 3

Разница начинает ощущаться, когда ты подключаешь приставку не к телевизору, а к домашнему кинотеатру, например. Хочешь посмотреть кино со звуком DolbyTrue HD, а получаешь стерео. Или того хуже - послушать многоканальный образ SACD, там вообще не факт, что заведется. Хочешь автофреймрейт и качественный апскейл - а их нет. Хочешь посмотреть Netflix, а устройство не сертифицировано. И на всем дешевле шилда, то один косяк, то другой, но обязательно вылазит.
21.11.23 12:36
0 1

У Dune HD 4k есть замечательная способность в упор не видеть AC3 звук 5.1 на штатном плеере. DD видит, но переводит в стерео.

Вроде как это все упирается в ресивер с Spdif входом. Даже если с приставки на телек звук выходит через HDMI, а дальше насквозь уходит с телека на ресивер.

Вопрос решается сторонним плеером VIMU, который нельзя использовать по умолчанию.
Мелочь, а очень неприятно.

Ну и по сравнению с Kodi, возможности настройки системы «под себя» довольно ограниченные.

Так шо не фонтан, эта Дюна. Далеко не фонтан…
21.11.23 12:17
0 1

Но ведь в такой конфигурации звук будет опережать изображение?
))
Да как то создатели стандартов HDMI об этом подумали. Не опережает, все синхронно. А если вдруг что-то пошло не так, то практически во всех ресиверах есть временнАя коррекция звука относительно видео
22.11.23 23:33
0 0

Дюна >>ресивер>>телевизор.
Но ведь в такой конфигурации звук будет опережать изображение?
22.11.23 16:32
0 0

Это просто значит, что вам полностью хватало старого-доброго DD 5.1
Иначе вы бы давно уже заметили всю ущербность оптики
21.11.23 17:13
0 2

У меня до того 15 лет стоял писюк с навешанным Коди и соньковским дивидишником с колонками в качестве аудио.
И я понятия не имел, что оптика чего-то не тянет (ну, Атмосы и 7.1 я не проверял, а все остальное работало).
Оно ж пашет. С чего бы мне по гуглам шарится?

Работает и тут, но со сторонним плеером. Который тоже не в курсе, что оптика устарела)

Саунд менять не хочу по ряду причин.

А в связи с тем, что это не единственная проблема (упомянутая ограниченность телодвижений с интерфейсом и, например, такая мелочь, как падающее приложение Нетфликс), то рано или поздно психану, и снова поменяю на писюк с Коди. Только поменьше и поновее)
21.11.23 15:08
0 1

Забудьте про оптику!
Это прошлый век, вы сами ответили на свой же вопрос.
Оптика изобреталась, когда не было ничего круче чем DTS ( это примерно 20 лет назад ) и больше она ничего не может, у нее ограничен битрейт изначально. Погуглите.
Ну или в случае нетребовательного пользователя с саундбаром можно подключать по оптике конечно, просто DD5.1 или DTS5.1 будет.
Все подключения только через HDMI 1.4 как минимум, если 4К хотите пробрасывать.
21.11.23 13:11
0 2

Да и вообще, в принципе, хотя курение Гугла говорит, что дело в разводке и с новыми аудиосистемами проблем быть не должно (а систему я менять точно не буду, скорее Дюну))), то какого фига сторонний софтовый плеер воспроизводит 5.1 с любым энкодером даже не заикнувшись?, а штатный крутит носом?)
21.11.23 13:07
0 0

А вот и нет.
Дело в том, что первоначальная разводка была напрямую оптикой из приставки в ресивер. А там есть прямой выход SPDIF.

Те же яйца.
21.11.23 13:00
0 0

Ну для начала так в корне не верно, вполне вероятно, что ваш телек нормально не пробрасывает поток сквозь себя, вдобавок у телеков часто проблемы с выводом чего-то более сложного чем простой DD 5.1 или DD+ 5.1, что ни фига не полноценный Atmos на самом деле.
Правильно: Дюна >>ресивер>>телевизор.
Если ресивер старый и не пропускает 4К, то лучше его поменять , если дорог вам как память, то есть модели дюны с отдельным аудио-выходом на ресивер
21.11.23 12:45
0 1

Да я без претензий. Просто у самого в хозяйстве Dune HD Neo 4K Plus и Dune HD Pro 4K Plus, от этого разнообразия в глазах рябит 😉
21.11.23 12:38
0 1

Сорян.
Ну вот эта, упомянутая.
HD magic 4k plus
21.11.23 12:29
0 0

Dune HD 4k
Вы бы поточнее с моделью. Ибо их много с такими буквами в названии. 😉
21.11.23 12:22
0 0

Mi TV Stick 4K всяко лучше её предыдущей модели. Память 2Gb против 1Gb. Заметно сказывается на производительности, может в памяти безболезненно держать какой-нибудь ProtonVPN и цена вполне демократичная: примерно 45€ (в Литве). Его прямой конкурент: Realme TV Stick сертифицирован Гуглом и поддерживает всякие Netflix и другие в честные 4K 😄 Буквально на 7-8€ дороже.
21.11.23 12:15
0 1

ProtonVPN
Старый Mi TV Stick тоже норм дружит с Протоном.
После перехода на домашнюю оптику обнаружил, что новый провайдер, скорее всего, режет трафик от HDRezka, приходится Videobox через протоновский ВПН смотреть.
21.11.23 14:11
0 0

Сейчас в съёмном доме "глупый" телевизор, пользуемся Mi Box, очень хорошая приставка, почти без косяков. Netflix, Youtube
21.11.23 12:12
0 1

Ugoos неплохи, как некая альтернатива Xiaomi Mi Box.
21.11.23 12:08
0 0

Использую Amazon Fire TV Stick 4k, он сейчас 35 фунтов на распродаже стоит, а простой (не 4к) так вообще 25 фунтов. Хорошая дешевая альтернатива приведенным в статье медиаприставкам.
21.11.23 12:08
0 4

Будучи гиком - за Малину + Kodi
21.11.23 11:57
1 3

Средство для умягчения ногтей)))
23.11.23 17:19
0 0

Ну мне проще кнопку нажать, тв кстати тоже врубается сам, его малина включает на нужном входе (видимо тоже CEC).
Могу из одной комнаты запустить воспроизведение альбома на Малине через веб-интерфейс или Home assistant - и ТВ включается сам, переключается на соотв. вход, начинает играть музыка.
Смысла выключать Малину не вижу, ибо умный дом))
23.11.23 17:17
0 0

за Малину + Kodi
Kodi, Малина... 😉
23.11.23 16:18
0 1

Ну мне проще кнопку нажать, тв кстати тоже врубается сам, его малина включает на нужном входе (видимо тоже CEC).
22.11.23 16:29
0 0

у меня "тройник" на пульте, включаю и выключаю сразу весь домашний кинотеатр
А у меня все автоматом стартует при переключении ТВ на нужный вход (CoreELEC + HDMI-CEC).
22.11.23 16:27
0 0

В чем неудобное и что вы считаете «управление питанием»?
Вот-вот! Если держать постоянно включенным - то и управлять питанием не надо, правильно, да?
22.11.23 16:15
0 0

Малина была хороша первых версий. Да и то для NAS/медиа была плоха тем, что у нее USB (для внешнего диска) и сеть сидели на одной шине и мешали друг другу (и microsd умирали)

Теперь она стоит дорого для ее производительности.

Сейчас дешевле купить полноценный x86 на N6005 например
22.11.23 08:04
0 1

у меня "тройник" на пульте, включаю и выключаю сразу весь домашний кинотеатр
21.11.23 20:24
0 0

Именно, у меня 4ка в металл. корпусе, температура не выше 45.
21.11.23 18:22
0 0

В чем неудобное и что вы считаете «управление питанием»?
Воткнул стандартный БП и не выключай.
21.11.23 18:21
0 0

Пассивное охлаждение металличским корпусом отлично отрабатывает
21.11.23 17:47
0 0

У малины неудобное управление питанием. И экранчика нет по дефолту.
Плюс, 3-я уже не вытягивает, а для 4 уже нужно охлаждение.
21.11.23 17:45
0 0

Вот и я подумал, что HDR пока не про Малину…
21.11.23 17:18
0 0

RPI4 4К HDR кривовато показывает, надеюсь в 5 будет лучше
21.11.23 15:28
0 0

но по нынешним меркам она не дотягивает по производительности даже до самых дешёвых китайских плееров, а по цене и впрямь их дороже.
Мне производительности хватает. Кина HD показывает, музыку flac играет.
В последних версиях 4K + HDR у Libreeelec на Малинах > 4, но мне это не нужно, я фанат madVR и 3dloot, и для плазмы 65 дюймов у меня выделенный НТРС. Малина исключительно для меньших диагоналей - кухни, дачи тп
21.11.23 13:31
0 0

Я уже много лет юзаю. RPI2,3,4 буду брать и 5
21.11.23 13:09
0 0

Малина в данном случае дороговато. Самый простой и красивый способ - купить любой видеобокс на амлоджике и накатить OpenElec/CoreElec/AlexElec - минимальный линукс с Коди.
Согласен. Сам много лет использовал связку Малинки с Kodi (до сих пор к одному телику подключена), когда-то это был хороший вариант, но по нынешним меркам она не дотягивает по производительности даже до самых дешёвых китайских плееров, а по цене и впрямь их дороже.
21.11.23 13:00
0 1

Малина в данном случае дороговато. Самый простой и красивый способ - купить любой видеобокс на амлоджике и накатить OpenElec/CoreElec/AlexElec - минимальный линукс с Коди.
21.11.23 12:48
1 4

зачем это всё? Jellyfin client отлично работает под Android/Google-TV, и показывает без проблем всё включая самые современные UHD/HDR, UHD/DV.

у меня сделано так:

- JackeTT предоставляет доступ к feed'ам трекеров
- SonaRR (через JackeTT) следит за сериалами, запрашивает скачивание, перекладывает
- RadaRR (через JackeTT) следит за фильмами, запрашивает скачивание, перекладывает
- qBittorrent скачивает
- BazaRR ищет внешние титры для всего скачанного (встроенные часто низкого качества)
- Jellyfin выступает сервером для разных устройств

всё это живёт в докере на synology и каши не просит.

никакой перекодировки в JF я не делаю, тк у меня нет проблем ни со связью, ни с оконечными устройствами. но он умеет, втч - используя видео-карту сервера, на котором он живёт.

в результате простейший android-tv годится. у меня CCwGTV основной, плюс клиенты в телефонах, ноутбуках (есть под все платформы). можно даже в браузере, но там маловато кодеков.
21.11.23 11:56
15 0

Это да, но если вы завсегдатай трекеров, то обратите внимание, что на многие старые фильмы живые раздачи в основном либо на маленький экономный размер, либо на максимальный ремукс , как то, что держат у себя обычно коллекционеры, поэтому в реальности никакая золотая середина не доступна и вдобавок самые жирные звуковые дорожки чаще всего на ремуксах.
Вот так и выходит, что либо условно говоря 5 гб либо 60 гб, а разумный компромисс в 30гб с сохранением HD Audio дорожки и не заметными на глаз потерями качества уже едва качается.
22.11.23 11:06
0 0

Современные кодеки способны уменьшать размер, так что не всегда прямая зависимость
22.11.23 09:01
0 0

Я хотел сказать, что качество прямо пропорционально объему , при объеме одного хорошего 4к фильма в 50-60 гигов в среднем флешки уже не вариант для хранения
22.11.23 08:38
0 0

Разумеется это описка.
28тб занимают эти 1300 фильмов и сериалов.
А нынешний объем 1 фильма 4к ремукса до 80 Гб доходит
22.11.23 08:36
0 0

Занимает 28 гигов и стоит 20 рублей
22.11.23 08:01
1 0

У меня 1300 фильмов и сериалов занимают сейчас примерно 28 гигов
ничего не напутал?
один фильм в серьёзном качестве может занимать 28 гигов
22.11.23 05:34
0 1

У меня тот NAS, который под фильмы - 8 Тб. Занята примерно половина, т.е. 4 Тб. Это четыре SSD флешки по 1 Тб. Брендовый SanDisk Extreme Portable SSD 1TB (который знаменитый самоуничтожающийся в версии на 4Тб) сейчас 85 баксов. Не такой стремный Micron (Crucial X6 1TB Portable SSD) - 50 баксов. Большие 4 ТБ флешки дешевле, в пересчете на ТБ.
Ну т.е. замену 8Тб NAS можно упаковать долларов в триста эс-эс-дэшного эквивалента если покупать сразу.

>если качество это главное
- Это не понял. Под качеством подразумевается скорость или MTBF?
22.11.23 03:08
0 0

C точки зрения электроэнергии NAS 'экономнее компа.
А вот флешки не очень хорошая затея, если качество это главное,
У меня 1300 фильмов и сериалов занимают сейчас примерно 28 гигов,
не напасетесь флешек.
21.11.23 23:48
0 1

как можно прекрасно жить без NAS, но с большой коллекцией фильмов
Можно. Скажу больше - большие ssd флешки стали неприлично дешевы и брать с полочки флешку "фантастика", которая рядом с "100 000 детских мультиков", втыкать ее в телефон/планшет/телевизор и наслаждаться 4к даже не зная, что такое samba и зачем оно отличается от пароля на wifi. А уж сколько электричества можно сэкономить убрав вечно работающий компьютер/NAS !
21.11.23 22:54
2 1

Цена "Мой: Стационарный комп" в эти 20 тр включена?
Так же как и ноутбук в другом сценарии, не включена, или вы хотите сказать, что человек устанавливал весь этот пучок программ просто без всякого компа?

Я просто объяснил, как можно прекрасно жить без NAS, но с большой коллекцией фильмов и с Дюной и почему при наличии домашнего кинотеатра без хорошего медиаплеера никак .
Знаю, что некоторых удивляет , то что я живу без NAS, но так же знаю, что все удивленные этим являются "ноутбучниками" на все 100%
21.11.23 22:17
0 0

>будет это стоить 20т.р., а не 40т.р. как ваш NAS на 2 диска
Цена "Мой: Стационарный комп" в эти 20 тр включена? Собственно никакого другого сценария использования вы не предложили, а просто предложили использовать другую железку для кручения жестких дисков.

У меня с Дюнами нормально работают WD My Cloud EX2 Ultra (по 120 баксов на распродажах). Никакого дополнительного софта (типа Plex) на них нет, 4К по проводному эзернету работают (демки пробовал, пару фильмов скачал, но на кой черт это в нормальной жизни - не понял, хотя допускаю, что кого то и прёт).
21.11.23 20:12
1 0

Если обойти стороной тему "нищебродов", то просто есть несколько сценариев использования.

1. Ваш : В доме ноутбуки, планшеты и телевизор(ы) под Андроид, есть какая-то коллекция фильмов, в этом случае вы покупаете NAS Synology, который стоит больше 30т.р. ( покупать более дешевые модели на Андроид смысла мало, они Plex с 4K например уже не тянут )
Настраивает все девайсы на него, ставите на него необходимый софт и вуаля, с любого устройства доступ к базе ваших фильмов , стримингу, сети .

2. Мой: Стационарный комп, куда я могу напихать дисков как в очень дорогой NAS Synology ( могу до 6 шт ) , Домашний кинотеатр , телевизором под Андроид , с ресивером, 9 колонками и одним ( пока одним, скоро будет два ) сабвуфером.

Вот теперь скажите, зачем мне нужен NAS?
Я лучше куплю Дюну с DV, с поддержкой всех HD Audio форматов, удобным интегрированным пультом , все-в-одном.
И будет это стоить 20т.р., а не 40т.р. как ваш NAS на 2 диска ( для примера Synology DiskStation DS220+ как самый популярный )
Расшарю папки на компе, Настрою Samba на Dune, что намного проще, чем настроить ваш пучок программ и выглядеть это будет все эстетичнее и проще и у меня еще останется 20т.р. на вместительный HDD в кармане!

Просто надо стремиться смотреть с разных точек зрения и сценариев использования, а не считать, что ваш сценарий самый правильный, а у остальных на NAS денег не хватает.
21.11.23 17:43
0 3

для нищебродов всегда есть русские пиратские сервисы
Ну вот всё и выяснилось. Спасибо.
21.11.23 12:21
0 15

проблема только с управлением. пока жив мой Harmony Remote (уже второй, на первом от времени умер-износился пульт) - всё хорошо. но найти приятный - миниатюрный, лёгкий, с нужными кнопками и работающий через RF/BT/Zigbee - пульт я пока не справился. на али и на кикстартере одно сплошное уе*анство, пардон май френч.
21.11.23 12:02
2 0

для нищебродов всегда есть русские пиратские сервисы. доллара полтора в месяц, кажется. урлы не дам, не пользуюсь сам.
21.11.23 12:00
18 0

всё это живёт в докере на synology и каши не просит
Ну да, Synology к этому всему зоопарку дарят в нагрузку, не так ли? Или он просто заводится в доме как тараканы/клопы/и так далее?
21.11.23 11:58
0 10

Двумя руками за Shield. Перепробовал и Mi Stick и Mi Box S и несколько других приставок с али. После плюнул на цену и купил Shield. На голову выше и стабильней всего остального. В игры не играю, но насколько я понял поиграть то сейчас на нем в России геморройно из-за санкций.
21.11.23 11:49
1 5

Вот такой пульт мне нравился
Отличный пульт, у меня дома таких два. Лёгкий, удобный, не громоздкий, с лаконичным дизайном, хорошо лежит в руке.

Единственный минус — отсутствие кнопки «Стоп», изредка требуется.
21.11.23 17:25
0 0

На шилде она для меня тоже имеет смысл - например, в браузере, тыкать в кнопки экранной клавиатуры.

Такой сценарий при наличии планшета мне в голову не приходил)

Буду думать в сторону аэромыши для ShieldTV
Вот такой пульт мне нравился (когда пользовался приставкой на Амлоджике) — G20s. Еще есть версия с кучей кнопок (G20s pro). Гироскопная мышь наличествует

P.S. Он радио, 2.4 ГГц. То есть в комплекте маленький донгл, который вставляется в USB порт приставки. Проверил, метров на 5-6 работает. Сейчас вроде китайцы делают блютус версии таких пультов, G20BTS. Про их свойства ничего не могу сказать
21.11.23 15:16
0 0

А что за NUM?
База фильмов плюс поиск торрентов
4pda.to
21.11.23 15:09
0 2

Связка NUM+
А что за NUM?
21.11.23 15:00
0 0

Родной пульт без радиомыши, так как AndroidTV заточен на управление стрелками/падом, мышь там не нужна. Аэромышь обычно актуальна для китайских приставок, которые все поголовно на голом Андроиде изначально (AndroidTV там обычно колхозится самим пользователем), вот там она полезна
На шилде она для меня тоже имеет смысл - например, в браузере, тыкать в кнопки экранной клавиатуры. Это всё равно, что на десктопе - можно в винде пользоваться для управления и только клавиатурой, но удобнее тыкать в объекты мышью, т.к., она быстрее, а текст набирать уже на клавиатуре. На LG пользуемся комплектным пультом с гироскопом. Буду думать в сторону аэромыши для ShieldTV.
21.11.23 14:57
0 0

Т.е., дело в пульте, а не в модуле в приставке? Тогда можно поискать пульт от новой. Или вообще аэромышь купить. Или в новой версии пульт с гироскопом?
Не готов ответить. Вроде и в 2015, и в 2019 версии заявлен один и тот же Bluetooth 4.1/BLE, но там ведь, действительно, радиомодули с обеих концов — и в приставке, и в пульте. Так что замена пульта может и не помочь. Только методом научного тыка можно проверить.

Родной пульт без радиомыши, так как AndroidTV заточен на управление стрелками/падом, мышь там не нужна. Аэромышь обычно актуальна для китайских приставок, которые все поголовно на голом Андроиде изначально (AndroidTV там обычно колхозится самим пользователем), вот там она полезна
21.11.23 14:03
0 0

Shield используем на 12-летнем Sony, у которого очень медленное управление. А на LG используем связку MediaStationX+Torrserve/Acemedia/Forkplayer - работает нормально, и с 4К/HDR.
21.11.23 13:59
0 0

Пульт от последней, 2019, версии, бьет метров за 10 без проблем
Т.е., дело в пульте, а не в модуле в приставке? Тогда можно поискать пульт от новой. Или вообще аэромышь купить. Или в новой версии пульт с гироскопом?
21.11.23 13:53
0 0

На пульт, кстати, есть нарекания. На расстоянии 2,5-3 метров Bluetooth начинает сбоить, так что, допустим, поменять громкость уже проблематично.
Пульт от последней, 2019, версии, бьет метров за 10 без проблем
21.11.23 13:42
0 0

+1. Используем первое поколение, на которое за годы прилетело множество обновлений. Всё стабильно и быстро. Раньше смотрели с диска через USB, сейчас с онлайн (Filmix либо порталы через MediastationX + Torrserve). От поддержки игр (стриминга с компа/онлайн), вроде была новость, что будут отказываться, но андроидовские (через комплектный геймпад) работают без проблем.

На пульт, кстати, есть нарекания. На расстоянии 2,5-3 метров Bluetooth начинает сбоить, так что, допустим, поменять громкость уже проблематично.
21.11.23 13:35
0 0

В статье ещё не упомянут Shield TV в форме стика, а стоило бы
Не упомянут, наверное, потому, что Shield нет «в форме стика». Есть обычная приставка, не Про, она просто меньше размером
21.11.23 13:35
0 0

В статье ещё не упомянут Shield TV в форме стика, а стоило бы.
Вообще, Shield — это самое долго поддерживаемое андроидное устройство. Вот реально, лет восемь уже обновления выходят (для модели 2015 года).
21.11.23 13:04
0 1

Плюсую за Shield. Связка NUM+TorrServe+Kodi функционирует безотказно.
Также прилагаются Dolby Atmos, Dolby Vision и работающая авточастота кадров (важно тем, кто хочет смотреть и слушать на приличной технике).
А, да, еще гигабитный Ethernet (а не этот ваш Wi-Fi) и отличный пульт
21.11.23 12:21
0 0

А сейчас на рынке уже присутствует второе поколение этой приставки похожей стоимости (в районе €60 на Aliexpress), и я в скором времени выпущу ее обзор. 
Куплена (Xiaomi TV Box S 2nd Gen, MDZ-28-AA). Работает. Мои счастливы.
21.11.23 11:46
0 2

PLEX какая-то жутко глючная штука, пробовал для раздачи с компьютера на Mi Box, но вариант не рабочий. Поставил просто MX Player, никаких глюков, только у него неудобное для пульта управление.
21.11.23 13:08
0 1

такая же - но изредка вылетает клиент PLEX-а. не так часто, чтобы раздражало, но что есть - то есть.
Ну, я её взял недавно, PLEX'а в хозяйстве нет, сплошные стриминговые сервисы на повестке дня. Судя по отсутствию нареканий - проблем нет 😄
21.11.23 12:39
0 0

Куплена (Xiaomi TV Box S 2nd Gen, MDZ-28-AA). Работает. Мои счастливы.
такая же - но изредка вылетает клиент PLEX-а. не так часто, чтобы раздражало, но что есть - то есть.
21.11.23 12:22
0 0

А где рейтинг-то? Или я пропустил )
21.11.23 11:45
0 1

:-)
Если интересует тема, советую канал Technozon на Ютюбе. Там автор регулярно выпускает видео типа - Топ 5 приставок "на сейчас" в разных ценовых сегментах.
22.11.23 11:13
0 1

такое ощущение, что Алекс нажал кнопку "отправить", не закончив статью )...
ждём дополнение с рейтингом )
21.11.23 11:49
0 12

Есть ми стик первого поколения. Очень слабенький, на уровне дешёвых телеков на андроиде. Только на кухне и на балконе такие остались. А по комнатам давно перешёл на телевизоры LG с webOS. И пульты укакзки и приложения и просмотр медиа со всех устройств в доме по wi-fi. Совсем недавно сменили 55й на 70й - смотреть 4к одно удовольствие)
21.11.23 11:42
4 0

Я точно в книжке детской именно телек читал в диалоге; названия, увы, не вспомню...
Хотя сам прозносил телик, так же как и велик. 😄
А Google с утра передумал 😉
24.11.23 07:19
1 0

"по телеку"Результатов: примерно 821 000 (0,33 сек.)"по телику"Результатов: примерно 382 000 (0,28 сек.)
Вы где искали? Я по словарям.

"телек"
Результатов: примерно 0.

"телик"
Результатов: примерно 2.

ТЕ́ЛИК, -а (телевизор; сниж.) (Русский орфографический словарь п/р Лопатина В. В., Ивановой О. Е.)

ТЕ́ЛИК, -а; м. Разг. Телевизор. (Большой толковый словарь п/р Кузнецова С. А.)
23.11.23 21:49
1 1

"по телеку"
Результатов: примерно 821 000 (0,33 сек.)
"по телику"
Результатов: примерно 382 000 (0,28 сек.)
23.11.23 13:45
2 0

У меня все проще: телевизор смотрится в основном на кухне, за ужином - текущий сериал или редко какое-то кино
у нас еще проще - спальни только для сна. телек во время еды - табу. т.е. пока за столом кто-то из детей еще ест - второй телек смотреть не может (планшет - без проблем). да, вечером фильм или сериал может идти с чаем и какой-то сладостью, но основные приемы пищи - без отвлечения на телевизор.
22.11.23 16:38
1 0

Телик - муж (на крайняк, сын) тёлки. А телек - телевизор.
Смешно, но нет. Мобильник, видик, пунктик, моцик, пистик, телик. Суффикс «-ик».
22.11.23 13:06
2 1

у телеков
(режим Рекорда)у теликов(/режим Рекорда)
Телик - муж (на крайняк, сын) тёлки. А телек - телевизор.
22.11.23 13:02
2 1

Я только под телевизор и засыпаю, в основном, правда, редко дальше открывающих тиров досматриваю 😄
Жизнь удалась)
У меня все проще: телевизор смотрится в основном на кухне, за ужином - текущий сериал или редко какое-то кино. Он небольшой и afaik даже не fullhd, телеканалов на нем нет вообще, только NAS. А большой телевизор в т.н. зале включается раз в месяц для кино помасштабнее, но и это все реже и реже. К просмотру большого кино интерес вообще угасает. Пытался тут МиссиюНевыполнима глянуть последнюю, там почти 3 часа. Осилил за 3 подхода, на это ушло две недели. Чаще на комп.мониторе что-то удается досмотреть за раз.
Не знаю в чем дело: большой телек как-то отвращает.
22.11.23 12:47
1 0

Да. Хотели взять 86 дюймов, но там перебор с высотой выходит. Жаль нету формата 21:7 у телеков.
Кстати, засыпать большой телек не мешает абсолютно. Врубаешь кинчик на фоне или ютуб и спокойно вырубаешься. Хоть на 55м, хоть на 70м. Старые кинескопы мешали уснуть, а эти нет.
Завидую Вашей нервной системе. Мне отблеск от мигающего светодиода на wireless зарядке мешает, хотя она на тумбочке и отвернута от кровати стороной этого диода.

Но Вы-то вырубаетесь под кино, стало быть смысл именно в "заснуть под кино", а не "посмотреть"? Не имею в виду всякий зож, биоритмы и прочее новомодное "как жить надо", но в целом-то, если хочу спать - иду в спальню и сплю. Она как раз для этого. А если не хочу - для этого есть телевизоры, компьютеры, холодильник наконец))
22.11.23 12:39
1 1

>Я только под телевизор и засыпаю
упс, нас уже двое!
> в основном, правда, редко дальше открывающих тиров досматриваю
слабак Ж8-)
21.11.23 17:28
0 0

у телеков
(режим Рекорда)у теликов(/режим Рекорда)
21.11.23 17:28
1 2

Я только под телевизор и засыпаю, в основном, правда, редко дальше открывающих тиров досматриваю
В своё время, когда по ТВ интересные фильмы крутили за полночь, я терпеливо дожидался начала фильма - и благополучно засыпал.
21.11.23 16:42
0 1

Найден человек, который смотрит кино в полстены из кровати!)
Я только под телевизор и засыпаю, в основном, правда, редко дальше открывающих тиров досматриваю 😄
21.11.23 15:59
0 1

Часть проёма перекрыта широким откосом. Проём больше, чем тебе кажется)
21.11.23 14:53
0 0

Мы много раз порывались себе повесить примерно как на картинке, но каждый раз задавали себе вопрос - нафига. И ни разу вменяемого ответа кроме как "чтоб не спать в спальне" не нашли.
Это дело индивидуальное. Мы не любим сидеть в зале (если только по праздникам или специально соберёмся, что редко), зато спим каждый день (ночь 😄), и перед сном почти всегда любим что-нибудь посмотреть. Тут-то телевизор и в помощь. А посмотреть хочется в качестве, ну и диагональ постепенно становится важной. По молодости я без проблем смотрел метров с шести-семи через всю комнату видеодвойку с 37см экраном (14") - на экране, правда, не было надписей, кроме случаев, когда меняешь громкость/настройки. Сейчас же надо выбрать фильм, почитать аннотацию, поискать источник/качество, что уже проблематично.
21.11.23 14:51
0 1

Да. Хотели взять 86 дюймов, но там перебор с высотой выходит. Жаль нету формата 21:7 у телеков.
Кстати, засыпать большой телек не мешает абсолютно. Врубаешь кинчик на фоне или ютуб и спокойно вырубаешься. Хоть на 55м, хоть на 70м. Старые кинескопы мешали уснуть, а эти нет.
21.11.23 14:48
0 0

Это двери на балкон) На входе не прозрачные двери)
21.11.23 14:47
0 0

Как-будто это что-то плохое
Видимо, возраст и состояние глаз сказывается.
Ну, раз состояние глаз не очень, вероятно "это что-то плохое")
Шучу. Мне просто вообще не вполне понятно, зачем в спальне телевизор. Мы много раз порывались себе повесить примерно как на картинке, но каждый раз задавали себе вопрос - нафига. И ни разу вменяемого ответа кроме как "чтоб не спать в спальне" не нашли.
21.11.23 14:32
1 1

А какие плюсы использовать в спальне прозрачные двери?
21.11.23 13:54
0 2

Как-будто это что-то плохое 😉 Мы смотрим в спальне 55", и я тоже планирую перейти на 65, а то и на 77. Видимо, возраст и состояние глаз сказывается. С расстояния в 3,5 метра разницы между FullHD и 4К почти не видно. В зале тоже пока 55" (к нему, кстати, подключён Shield, т.к. телеку уже 12 лет), но смотрим очень редко, а из кровати (LG) - ежевечерне.
21.11.23 13:52
0 5

Найден человек, который смотрит кино в полстены из кровати!)
21.11.23 13:40
0 4

Понятно, что снято на ширик, но кажется, что дверь реально раза в полтора-два шире проёма.
21.11.23 13:02
0 1