Обзор среднебюджетного смартфона Samsung Galaxy A54 5G

29.11.2023 56875   Комментарии (94)

Смартфоны среднебюджетной Galaxy A - самая популярная серия у компании Samsung. A50 в России был самой популярной моделью 2019 года, A51, A52 (у него даже влагозащита появилась) также очень хорошо продавались. A53 5G от них не отставал, и я его тоже изучал и писал обзор, ну и, конечно же, мне было интересно посмотреть, что собой представляет очередная модель этой популярной серии. 

Сильно новой ее уже назвать нельзя, A54 вышла весной этого года, но тогда у меня до нее руки не дошли, а сейчас появилась возможность, и я все-таки решил ее поизучать - в конце концов, она пока все равно самая новая модель серии, а следующая A55 появится только в следующем году. 

Ну так и чего тянуть кота за хвост: давайте посмотрим, что эта модель - Samsung Galaxy A54 5G - собой представляет. Впрочем, сразу замечу, что, вопреки идиотской манере некоторых производителей (я не только о Xiaomi) выпускать совершенно разные версии моделей без приставки 5G и с оной приставкой, здесь все-таки речь идет об одной-единственной модели, которую часто называют просто Samsung Galaxy A54 и Samsung Galaxy A54 5G (так ее называет производитель).

Ну и в обзоре, конечно, я сравню эту модель с предыдущей - собственно, для того оно все и затевалось.

Технические характеристики

Операционная система: Android 13, оболочка OneUI 5.1
Дисплей: 6,4", 2340×1080, SuperAMOLED, 120 Гц, 403 PPI, 1000 нит, Corning Gorilla Glass 5
Платформа: Exynos 1380 (5 nm), Octa-core (4x2.4 GHz Cortex-A78 & 4x2.0 GHz Cortex-A55)
GPU: Mali-G68 MP5
ОЗУ: 4/6/8 ГБ
Флеш-память: 128/256 ГБ
Карта памяти: microSD до 512 ГБ (комбинированный слот)
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: нет
NFC: есть
Влагозащита: IP67
Сеть: GSM, 3G, 4G, 5G
Беспроводная связь: 802.11 a/b/g/n/ac/6, dual band, Bluetooth BT5.3
Камеры: основная 50 Мпикс, f/1,8, матрица 1/1,56", PDAF, OIS; 12 Мпикс f/2,2 сверхширик, 5 Мпикс f/2,4 макро; видео 4К 30 fps, стабилизация
Фронтальная камера: 32 Мпикс, f/2,2, матрица 1/2,8", видео 4К 30 fps
Порты: USB Type-C (OTG)
Навигация: GPS, A-GPS, ГЛОНАСС, BDS, Galileo
SIM-карты: nanoSIM1, nanoSIM2 (dual standby), eSIM
Аккумулятор: 5000 мА·ч, быстрая зарядка 25 ватт (адаптер не входит в комплект)
Размеры: 158,2 x 76,7 x 8,2  мм
Вес: 202 г
Дополнительно: акселерометр, гироскоп, барометр, датчики - геомагнитный, освещенности, виртуального присутствия, стереодинамики
Варианты цветов корпуса: белый, черный, фиолетовый, лайм
Цены:

 "Яндекс.Маркет"      от 30 тысяч 6/128
 Европейский Amazon      €327 (6/128)

Цвета корпуса. 

Какие отличия мы видим в сравнении с предыдущей моделью? Немного ярче дисплей, мощнее платформа, новый основной модуль камеры. Цена при этом вообще не изменилась. Давайте смотреть, как устройство работает.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Упаковка. Как водится, уже по ее внешнему виду становится понятно, что неистовая борьба компании Samsung за экологию заставила ее не положить туда адаптер питания на 25 Вт: в конце концов, у всех дома полно адаптеров питания на 25 Вт. А если у вас его все-таки нет, то вы можете купить его у компании Samsung за €12, и экология будет спасена. Да и Samsung дополнительно подзаработает. 

Комплект поставки: смартфон, кабель для зарядки, инструмент для вытаскивания лотка под сим-карты. Ни адаптера, ни чехла. Но мы можем себя успокаивать тем, что и в комплекте топового Samsung Galaxy S23 Ultra за €1400 - ни адаптера, ни чехла. Экология может быть спокойной - это все тоже нужно приобретать отдельно. 

Внешний вид и особенности

Лицевая часть - совершенно ровная, никаких тебе скругленных краев. Селфи-камера расположена строго по центру сверху. Рама у смартфона выполнена из пластика. 

Задняя поверхность покрыта закаленным стеклом Corning Gorilla Glass 5.

Камеры на задней крышке оформлены так же, как и у флагмана, и они выпирают где-то на 1,5 мм.  

На нижней грани: микрофон, порт Type-C, отверстия над стереодинамиком (в качестве второго динамика используется разговорный). 

На правой грани - кнопка питания, регулировка громкости. 

На верхней грани - второй микрофон для шумоподавления и комбинированный слот под две симкарты или симкарту и карту памяти. 

Вот этот смартфон рядом с флагманом Samsung Galaxy S23 Ultra

Дисплей

Дисплей на матрице SuperAMOLED с поддержкой частоты обновления 120 Гц. Яркий, очень качественный, цвета сочные, углы обзоры хорошие, при сильном отклонении по вертикали или горизонтали белый цвет уходит в серовато-синеватый. Есть качественное олеофобное покрытие, эффективный антибликовый фильтр, на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо, максимальная яркость тут по сравнению с предыдущей моделью подросла.

Традиционные для Samsung настройки дисплея: цветовые схемы, режим работы, настройка размера шрифта, масштаб, панели Edge.

Настройки режима AOD.

Матрица AMOLED - измеряем ШИМ (пульсацию при понижении яркости).

75% яркости - уже в три раза выше нормы. 

50% яркости - тоже где-то в три раза выше нормы. 

25% яркости - прямо-таки зашкаливает, более чем в 6 раз выше нормы. 

В общем, тут ничего не изменилось. Если вы чувствительны к мерцанию, то этот смартфон не для вас. Тем более что компания Samsung не предлагает опции уменьшения мерцания, как это делают некоторые другие производители вроде Huawei и Xiaomi. Но люди, которые имеют эту проблему, обычно просто выбирают смартфон с IPS-дисплеем, где мерцание отсутствует. Тем более что такие смартфоны, как правило, дешевле.

Управление и жесты

Как обычно, управлять смартфоном можно с помощью кнопок навигации (они настраиваются) или с помощью жестов. Также, как обычно у смартфонов Samsung, кроме стандартных жестов здесь можно включать жесты только от нижнего краях экрана, что лично мне нравится больше всего.

Работа устройства

Операционная система Android 13, оболочка OneUI 5.1.

Главный десктоп и настраиваемая область быстрых переключателей.

Установленные программы. 

Телефонное приложение

Входящий вызов, режим разговора.

Качество связи - хорошее, шумодав также работает хорошо: при разговоре в шумном окружении меня было вполне прилично слышно, как говорили абоненты.

Аудио

Звук стереодинамиков чистый и качественный (для динамиков смартфона), запас по громкости хороший,  на 100% громкости динамики не дребезжали.

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Nothing Ear (2). Качество отличное: очень хорошие для затычек басы, уверенная середина, детальные высокие. Уровень максимальной громкости достаточный для использования на улице в шумном окружении. 

Игры

Asphalt 9 катался шустро с очень редкими небольшими лагами, уровень fps держался в райне 57-60.

 

Танки на максимальных настройках и HD-текстурах все время держались на уровне 60 fps.

Определение координат 

Холодный старт был очень быстрый: смартфон сразу увидел спутники и использовал их почти все. С навигацией никаких проблем не было. 

Камера

Интерфейс камеры. Сверху - пиктограммы быстрых настроек и общих настроек. В нижней части экрана - переключения между двумя камерами и цифровым (то есть просто кадрирование) двукратным увеличением. Еще ниже - переключение между режимами съемки. При смене камеры появляются пиктограммы двух камер и различных цифровых увеличений. 

Дополнительные режимы и режим веселой камеры.  

Настройки. 

Смотрим примеры съемки фото и видео. Фото кликабельны, по щелчку открывается оригинал.

В помещении, искусственное освещение.   

Сверхширик.

Сверхширик.   

Сверхширик.   

День, легкие облака.  

Сверхширик.   

Цифровое двукратное увеличение. 

В режиме портрета. 

Сверхширик.   

Давайте у предыдущего снимка посмотрим, что там делается с края. Ну а что, для хилого сверхширика - очень пристойно. 

 

Тест текста.   

Рассвет. 

Ночная серия.   

Сверхширик.   

  

 

Теперь смотрим примеры видео. Все примеры - 4К с включенной стабилизацией. 

День, статика. 

День, динамика - пешком. 

День, в режиме видеорегистратора. 

Ночная съемка.

Что можно сказать о камере? В режиме фото - все вполне пристойно, однако присутствует традиционная для Samsung несколько агрессивная обработка: подтягиваются цвета, временами до явной неестественности (особенно это заметно на фото, где много мелкой зелени - например, сосны и кустарник), подтягивается детализация. И это никак не настраивается, причем здесь даже в Pro режиме нельзя задать съемку в RAW (как в старших моделях), чтобы отключить обработку. 

Но для обычной любительской съемки - все очень даже прилично. 

Сверхширик дает приличное качество и очень небольшие искажения по краям, фотосъемка в ночном режиме - просто отличная, она мало чем уступает самсунговским флагманам. 

С видео здесь есть существенное продвижение по сравнению с предыдущей моделью: у нее при съемке 4К не было никакой стабилизации. А здесь она уже есть и работает вполне пристойно: в статике все отлично, пешком тоже стабилизирует очень хорошо и нет подрагиваний объектов на заднем плане. Вот в режиме видеорегистратора со стабилизацией уже не справляется, подрагивания заметные. Но этот режим я проверяю чисто для проформы. 

Замечу также, что при съемке видео здесь наоборот - цвета достаточно приглушенные, естественные, нет агрессивной обработки. 

Так что по камере - все прямо-таки хорошо!  

Безопасность

Распознавание лица работало относительно быстро и четко, в полной темноте срабатывало (требовалась дополнительная секунда), в темных очках срабатывало. Здесь, в отличие от предыдущей модели, есть режим срабатывания по датчику движения без нажатия кнопки питания. 

Подэкранный сканер отпечатка пальца срабатывал так же, как и у всех остальных производителей: нужно было держать палец не менее секунды и не просто прикасаться, а прямо-таки нажимать. Но это наблюдается практически у всех подэкранных сканеров. 

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Тест AnTuTu. У A53 было 351716.

Тест PCMark. Было 9171.

Тест 3DMark Wild Life.

Стресс-тест AnTuTu. Температура до 40 градусов не поднялась, была максимум 38.  

Тест на троттлинг - процентов на 20 под серьезной нагрузкой производительность проседает, но ничего особо страшного в этом, конечно, нет. 

Время автономной работы

Стандартные тесты.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 22 час 15 минут - отлично.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на уровень 10 из 15, в MX Player крутится в цикле фильм FullHD. Продержался больше суток - 24 часа 22 минуты, отлично!

Синтетический тест PCMark. И тут тоже отличный результат: смартфон продержался практически на треть дольше, чем предыдущая модель с таким же аккумулятором. 

Ну и чисто по практике смартфон у меня нормально жил два дня: в конце первого дня оставалось порядка 55-60% заряда.  

Теперь о зарядке. Адаптера здесь нет, я проверял зарядку на паре крутых адаптеров, не производства Samsung.

При использовании 100-ваттной зарядки смартфон заряжался на 23-24 ваттах, за 15 минут зарядился на 28%, за 30 мин - на 55%, 50 мин - 83%, полная зарядка - 75 минут. Быстрее, чем предыдущая модель. 

Наблюдения при работе и выводы

Ну что, эта модель никак не разочаровала. Если A53 от A52 отличалась очень мало, то здесь все-таки отличия, причем в хорошую сторону, заметно более существенные. Давайте их перечислим:

  • мощнее платформа;
  • ярче дисплей;
  • лучше модуль камеры;
  • у видео появилась хорошая стабилизация для разрешения 4К;
  • больше автономность;
  • быстрее зарядка;
  • разблокировка лицом по датчику движения.

На фоне того, что цена практически не изменилась, я считаю, что эта модель - заметный шаг вперед по сравнению с Samsung Galaxy A53. 

Ну и из того что я тестировал - это один из лучших вариантов для смартфонов ценовой категории €300-350. 

Кстати, там уже не за горами следующая модель A55: я, конечно, буду смотреть, что она собой представляет. 

© 1998–2024 Alex Exler
29.11.2023

Комментарии 94

Как сюда затесался барометр?
26.03.24 11:45
0 0

На замену Galaxy a71 хорошо будет, как считаете? Камеры хотелось бы получше чем а71, автономность сохранить.
04.12.23 10:18
0 0

Купил таки A55 8/256, всё норм.
16.05.24 09:15
0 0

У меня основная зарядка - беспроводная, еще со времен Nexus 4.

Она же и наушники заряжает.

Еще много заряжаю в машине.

Ещё в семье другие люди есть, и у нас общие зарядки в доступах.

Считаю что правильно не кладут зарядку.
03.12.23 17:16
0 0

Alex Exler
Самсунг или Pixel 7a ?

В этом больше памяти, в пикселе есть беспровод, что м.б. некоторым критично. Вот и думай...
30.11.23 05:30
0 0

Пардон, ты не тестировал 7a. Что-то мне показалось.

Были флагманы.
30.11.23 05:32
0 0

Да, я тестировал 7 Pro.
30.11.23 09:34
0 0

Я лично точно выбрал бы Пиксель 7а. Все отзывы что я видел - что 7а от 7/7 Про отличается крайне мало (по сравнению с другими флагманами и их лайт-моделями), фото показались намного лучше чем у этого самсунга, ну и так, по мелочам.

Тут играет немалую роль, что у меня после двух Самсунгов, которые были до нынешнего Хуавея, остались некоторые предубеждения к компании. К Сяоми были выше - и сейчас, когда временно пользуюсь Poco X3 - они стали прям очень большими. Если бы это был мой телефон (мои проблемы в основном с его реакцией на жесты, вчера несколько минут заняло только открыть и смахнуть шторку направо, чтобы включить там точку доступа, так-то я ничего на него не ставил, мне обещали что на моём Хуавее аккумулятор заменят за пару дней), я бы его на следующий же день вернул как бракованный.

В общем, меня чужими обзорами Пиксель привлёк сильно, не смотря на то что максимального размера накопителя в два раза меньше, нет поддержки микроСД и второй физической симки (eSIM есть).
30.11.23 10:22
0 1

Пиксель классный. Говорю как пользователь пары более ранних поколений.
01.12.23 11:28
0 1

Весь вопрос в том, какая оболочка вам по душе. Самсунг со свистоперделками или почти голый андроид. Я бы взял пиксель
02.12.23 12:23
0 1

Пиксель берите конечно. У меня на руках сейчас Пиксель 7 про и Самсунг С23+ и я хожу с Пикселем.
04.12.23 12:39
0 0

Господа, все эти новинки - прекрасно, отличаются они почти ничем и перебор их интересен в основном краеведам.
А вот у меня практический вопрос: нужна раскладушка на андроиде с аппаратными клавишами 0-9, как на классической звонилке. Плюс сенсорный экран, пусть и всего 4 дюйма. Амоледов и качества звука-камер нафиг не надо, это довольно пожилому человеку, который так и не отвык от кнопок, никогда не будет ни фоткать ни слушать музыку или юзать навигацию с играми, но кое-что от базового функционала андроида ему нужно.

Такие были, напр. самсунг 9198, 1650, Lenovo 588 и т.д. Но все это мамонты- раритеты, нового не сыскать, восстановленные стоят дороже новых смартфонов и это мамонт-в-мешке.
Куда копать, может китайцы что-то новое делают? Алиэкспресс ничего навскидку не выдал, но может я просто плохо искал. Бюджет долларов 100.
29.11.23 20:02
1 2

раскладушка на андроиде с аппаратными клавишами 0-9, как на классической звонилке.
Мне Али вот такой телефон показал
29.11.23 20:14
1 0

Спасибо, интересный кстати вариант. Только стоит конечно несуразных денег, за сотню. Ну, может его придется и выбрать.
01.12.23 06:39
0 0

Очепятка:
29.11.23 18:00
1 0

Здравствуйте. Очень жду обещанного обзора Huawei Watch GT4. Хочу к рождеству прикупить и подарить. Знаю что тут не в тему. Заранее спасибо
29.11.23 16:40
1 1

Здравствуйте. Очень жду обещанного обзора Huawei Watch GT4. Хочу к рождеству прикупить и подарить. Знаю что тут не в тему. Заранее спасибо
Я их жду, да. Они уже вышли?.. Да, появились на Амазоне. Заказываю, скоро будет обзор, за этой серией обязательно нужно следить.
29.11.23 18:43
0 1

Мне б в плане экологии было б удобнее, если производитель всегда клал б зарядку, но ее можно сдать было.
Телефоны меняю раз в 2-3 года сейчас, за это время прогресс в БП есть. Да и нет уверенности никакой, что БП от ксяоми быстрое, будет быстро заряжать Самсунг.
Ну и да, при выборе двух примерно одинаковых телефонов - выберу тот где БП в комплекте. Ленивая я жопа:)
29.11.23 13:28
2 4

Ну и да, при выборе двух примерно одинаковых телефонов - выберу тот где БП в комплекте.
А что за проблема купить зарядку отдельно при покупке телефона? Они же рядом с ними и продаются в том же месте. Надо - бери, не надо - не бери. Еще и разные часто предлагают.

Вот когда их обязательно клали, то да, это могло быть проблемой, потому что не всем оно и надо было. Ок, решили проблему - продают отдельно. Но, открываешь интернеты, а там сплошь нытье про это отсутствие зарядки в комплекте.

Ну и про экологию вообще не понятно. Вам кто не дает сдавать зарядки, как и что угодно, в переработку? Сейчас во многих сетях есть приемка и просто так всяких электронных отходов, без какого либо трейд ин-а и любых других условий. Просто приносите и кладете, если не оно вам уже не надо, а за экологию переживаете.
01.12.23 14:50
1 2

Хожу с этим тилипоном месяц, до этого были LG V40 и LG V50

Что имею сказать:

1. Трухлявый датчик приближения
2. Экран плавный, но мало настроек, при отклонении от себя уходит в голубой оттенок
3. Звук по блютузу - лютейшее говно, переключение между кодеками никак не улучшает ситуацию
4. Батарейка держит весьма пристойно
29.11.23 13:03
2 0

Звук по блютузу - лютейшее говно
И на каких наушниках использовалось?
29.11.23 18:44
0 0

И на каких наушниках использовалось?
WH-1000XM4 на лдаке и аас и Soundcore X10 на аас, плюс в машине AptX
29.11.23 19:36
0 0

Про звук не буду так категорично, так как не меломан, но могу подтвердить, что у всей A5* серии (у меня был A33, A34 и A52S) он по какой-то причине отличается по качеству от одноклассников (Mi 11 Lite например) и не в лучшую сторону. Разница прям заметна даже на мой непритязательный слух. Уши Huawai Freebuds Pro 2 и Soundcore Liberty NC + машина
11.12.23 11:10
0 0

e-Sim в бюджетники так и не завезли ?
29.11.23 12:52
0 0

Пока нет.
29.11.23 12:53
0 0

e-Sim в бюджетники так и не завезли ?
В некоторые (350 евро) - завезли.
Motorola Edge 40 - eSIM, IP68, 68W wired, 15W wireless.
www.gsmarena.com
И даже зарядку с чехлом кладут)
29.11.23 17:11
0 0

Прикупил эту модель летом в Европе. E-Sim в ней есть, но Алекс пишет, что нет. Удивился и полез разбираться на сайт Самсунга. Вот что там пишут: List of models that support nano SIM and eSIM: SCG21 (Japanese Model), SC-53D (Japanese Model), SM-A546B/DS (International Model), SM-A546S (Korean Model), SM-A546U1 (International Model). Как раз мой случай.
29.11.23 17:32
0 1

Есть две ревизии - в одной поддержка eSIM есть, в другой - нету...
Версия с поддержкой кажись только в Штаты поставлялась.
В Украину завезли ревизию Е - без eSIM
29.11.23 20:00
0 0

Это я наврал. Есть здесь eSim (но не во всех моделях). Исправил.
30.11.23 09:34
0 1

Алекс, на ваш взгляд, что лучше взять этот новый A54 или более старый, но в свое время более топовый S20 FE.? Цены одинаковые. Обзоры у вас тоже оба комплиментарные. Все похоже по характеристикам, но обычно S серия вроде бы более достойная и статусная была, если можно так сказать.
29.11.23 11:07
0 1

При одинаковой цене я бы выбрал S20 FE.
29.11.23 11:20
0 5

Я думаю, в этом выборе главное - нужны ли вам лично более новые технологии (тот же блютус последней версии для особых наушников, например) и намного более долгий период поддержки (особенно могут быть важны обновления безопасности).

У S-серии как таковой свои преимущества вроде использования с доком для экспириенса, близкого к обычному компьютеру (всё время забываю, как они эту технологию называют) и более глубокой "интеграции" (возможностей взаимосвязи "из коробки") с Виндой.

Обзор S20 FE тут тоже был, по характеристикам (с помощью гугла сравнить важное, вроде бенчмарков конкретных процев и разные версии конкретных технологий), по фотографиям, вам будет проще сравнить нужное конкретно вам, чем кому-то пытаться дать "общий" совет, вообще не зная, что вам важно.
29.11.23 11:28
0 2

Вот сравнение характеристик: www.gsmarena.com

Очень похоже, хотя и есть то там, то там разница. Но небольшая. Если учитывать, что Самсунг обещает 3 или 4 больших апдейта (считай, обновление ОС) на телефон, то наверное, есть смысл брать телефон все-таки 2023 года. Но это мое личное мнение. Возможно, вам и всё равно.
29.11.23 11:53
0 0

FE невероятно удачная модель. 4ый год работает как новый. Никаких проблем с батареей до сих пор, даже в суровую канадскую зиму. Если честно, последний s23 который супер крут мне нравится меньше по многим причинам.
29.11.23 14:16
0 1

Какой S23 имеете ввиду? Обычный или S23 FE?
30.11.23 05:48
0 1

У S20FE, насколько помню, CPU заметно выигрывает у A54. Я бы лучше его взял, у самого Note20 сейчас, серия S и правда лучше.
Вопрос только откуда сейчас новый S20FE, точно ли это не реф?
30.11.23 09:07
0 0

У нас есть местные, которые возят телефоны дешевле магазинов. Рефаб не возят. И у них всегда есть вся линейка FE. От S20 до S23.
30.11.23 12:32
0 0

Alex в каждом обзоре тестирует звучание в наушниках. Объясните пожалуйста для "чайника" или поделитесь ссылкой на изучение, как может производитель влиять на качество звучания?
Например - музыка слушается со спотифая, наушники подключены по LDAC. Если мы меняем телефон, то за счет чего меняется качество звука, при условии, что новый поддерживает те же кодеки?
29.11.23 10:47
0 9

Вопрос резонный, однако, во-первых, далеко не все смартфоны поддерживают LDAC, а, во-вторых, у разных смартфонов с одними и теми же наушниками и одним и тем же кодеком звук все-таки различается, поэтому я всегда проверяю.
29.11.23 12:13
0 1

А планируется обзор Xiaomi 13Т или Xiaomi 13Т Pro?
29.11.23 10:46
0 3

А планируется обзор Xiaomi 13Т или Xiaomi 13Т Pro?
В принципе, в прокате, где я обычно беру, они есть. Сейчас посмотрю, что в них интересного.
29.11.23 11:15
0 0

Люто плюсую. После обзора Экслера купил себе 9T, не нарадуюсь, но наверно пора освежить.
Ждём обзора 13T или Pro
29.11.23 17:11
0 2

Xiaomi 13Т Pro - было бы здорово. Спасибо !
03.12.23 17:28
0 0

Алекс, а что думаете про Samsung Galaxy A34 5G? Хочу ребенку купить, привлекает что это самая дешевая из актуальных моделей нормальных брендов с водозащитой.
29.11.23 10:38
0 0

Алекс, а что думаете про Samsung Galaxy A34 5G? Хочу ребенку купить, привлекает что это самая дешевая из актуальных моделей нормальных брендов с водозащитой.
Так у него еще и характеристики прям вполне достойные. Думаю, что за такие деньги будет то что надо.
29.11.23 11:37
0 0

На днях себе взял такой. Шустренький. Камеру пока не тестировал (привлекло, что оптическая стабилизация есть). Только что прилетело обновление на 6 One UI с 14 Андроидом.
29.11.23 20:10
0 0

Выбирал между ним и Пикселем 7а, решил подождать ещё с полгодика. А уже в понедельник стало окончательно ясно, что аккум в моем Mate 20 lite совсем уже нежилец. Были неплохие предложения на обе рассматриваемые модели (в т.ч., ограниченное предложение на модель сабжа с 256ГБ по 333 евро - по такой же акционной цене как и модель на 128/6), но свободных денег уже особо не оставалось, в т.ч. и в перспективе на ближайшие месяцы; скрепя сердце, решил, что пока лучше сменю аккум на своём (больше 5 лет ему уже, эх...).

Из этого обзора показалось, что камера на моём снимает таки лучше ("картинка" больше нравится). Хоть какое-то облегчение 😄
29.11.23 10:26
0 0

Берите Пиксель конечно же! Он в разы быстрее будет.
Алекс просто очень непривередлив к быстродействию..
А для меня самсунговский Ванюай даже на С23+ подлагивает по сравнению с Пиксель 7 про.
04.12.23 12:24
0 0

Среднебюджетники это конечно хорошо.

Но вот позапрошлагодние флагманы от сяоми все равно лучше. Взял на вторичке запакованный Poco F3 за 160 евро..
судя по тестам "еще достоин"
ну то есть как минимум не хуже самсунга этого за 350.
(быстрее проц, крутой экран, чуть хуже батарея и камера.. ну и главное размер экрана не такой маленький как тут)
www.kimovil.com

А с айфоном последним пущай жена ходит.
29.11.23 10:19
4 1

Но вот позапрошлагодние флагманы от сяоми все равно лучше.
А я с этим никак не спорю 😄
29.11.23 10:36
1 2

"Операционная система Android 12, оболочка OneUI 4.1" - это точно не ошибка? По идее должен быть OneUi 5.1 c 13, а на днях вроде сообщали, что уже и android 14/OneUI 6 на этот телефон пришла?
29.11.23 10:12
0 0

Ой, действительно ошибка. Сейчас исправлю, спасибо. У меня в технических характеристиках правильно, а тут косяк.
29.11.23 10:34
0 0

Хренассе - "среднебюджетник" 30 тыщ! Что ж тогда бюджетник? 20-ка? ))
29.11.23 10:06
2 3

Да... Вот такие сейчас средние бюджеты...
29.11.23 10:19
0 1

А что не так-то? При цене флагманов в €1400 - это именно среднебюджетник. Бюджетники - это до 200.
29.11.23 10:33
0 4

Та ладно, все телефоны на старте стоят дороже. Минимальная цена А54 около 300 евро, но А53 уже за меньше 250 можно взять. Тем более, что у Самсунга есть более младшие модели - А4*, А3*, А2* и т.п. Выбирайте по своим возможностям.
29.11.23 11:47
0 0

Хренассе - "среднебюджетник" 30 тыщ! Что ж тогда бюджетник? 20-ка? ))
если ультрабюджетник +/-100, так и есть, бюджетник 200, среднебюджетник от 300
29.11.23 12:36
0 1

Кстати на Яндекс маркете дороговато. Я А54 на Озон взял за 29 тыщ 8/256.
29.11.23 19:27
0 0

Хорошо, но...
29.11.23 09:33
2 0

А, ну действительно, тогда вообще ни за что не надо покупать. Зачем смотреть, как смартфон в действительности снимает, правильно?
29.11.23 09:36
0 1

Надо, но обращая внимание на их отзывы.

Ну не может А-серия снимать как флагманы
29.11.23 10:20
1 0

Ну не может А-серия снимать как флагманы
Ну так вот и ответ на этот вопрос. Тем не менее снимает-то хорошо. А уж ночью - так вообще как флагман. Если бы еще не эта самсунговская обработка (или хотя бы чтобы это как-то настраивалось)...
29.11.23 10:32
0 1

DXOMark - упертые, и похоже Самсунг не любят. Им уже куча людей написало - зачем тестировать камеры на самой первой прошивке (а некоторые телефоны после нескольких апдейтов начинают вообще немного по-другому фоткать) и с дефолтными настройками? Да и прочее в их тестировании вызывает вопросы. Если посмотреть кучу обзоров (включая слепое сравнение) - Айфона против Самсунга против Пикселя, то выходит, что они примерно равные, просто в разных ситуациях у всех свои плюсы и минусы. А ДХОМарк как "Баба Яга против" - у них всегда у Самсунга самые низкие оценки. Ну и ладно, просто не доверяйте только одному рейтингу. И Экслеру тоже. И себе.
29.11.23 11:41
1 1

Полгода уже хожу с А53. Нормальная машинка. Надеюсь, лет на 5 хватит.
29.11.23 09:32
0 2

Мне кажется его постепенно "убьют" будущие обновления OneUI.
30.11.23 05:43
0 0

Их можно не ставить
03.12.23 17:11
0 0

Самсунг конечно вот таким разнообразием моделей очень радует.

Как говорится выбор на любой вкус. И качество отличное.
29.11.23 09:28
0 0

Мне и нравится, что такой вроде совсем среднебюджетник, а практически со всех сторон хорош. Я бы спокойно мог его использовать в качестве основного смартфона.
29.11.23 09:37
0 5

нужно было держать палец не менее секунды и не просто прикасаться, а прямо-таки нажимать. Но это наблюдается практически у всех подэкранных сканеров

У меня вот одна проблема - не люблю разблокировать телефон двумя руками, посему застрял на М51 (индийский вариант) где сенсор на кнопке питания - взял со стола и этой же рукой разблокировал за долю секунды. Камера оставляет желать, причём сильно, но там повышенная ёмкость батареи. Что покупать дальше - не знаю, все суют датчик под экран
29.11.23 10:45
1 3

У меня проблема наоборот была - все суют датчик или в кнопку (закрытую у меня всегда защитным чехлом-подставкой) или так, что пользуясь им постоянно, в половине случаев будешь заляпывать пальцами камеру. А хорошо (по словам других) работающие датчики под экраном стали появляться только недавно.
29.11.23 11:03
0 0

нужно было держать палец не менее секунды и не просто прикасаться, а прямо-таки нажимать. Но это наблюдается практически у всех подэкранных сканеровУ меня вот одна проблема - не люблю разблокировать телефон двумя руками, посему застрял на М51 (индийский вариант) где сенсор на кнопке питания - взял со стола и этой же рукой разблокировал за долю секунды. Камера оставляет желать, причём сильно, но там повышенная ёмкость батареи. Что покупать дальше - не знаю, все суют датчик под экран
А что мешает разблокировать лицом?
29.11.23 11:13
0 0

сенсор на кнопке питания - взял со стола и этой же рукой разблокировал за долю секунды
Я тоже совершенно не могу понять, почему производители стыдятся во флагманы ставить сенсоры в кнопку включения и маниакально суют сенсор на экран - самый неудобный сценарий использования. Я, конечно же, уже привык выворачивать большой палец или брать смартфон в две руки для разблокировки, но до сих пор не понимаю - зачем надо мной так издеваются? 😄
29.11.23 12:07
1 4

Что покупать дальше - не знаю, все суют датчик под экран
ASUS Zenfone. Датчик - в кнопке Вкл.
29.11.23 12:08
0 1

Самое интересное, что почти всем(будем честными) блокировка телефона и нафиг не нужна. Ставят только потому, что по первоначальной настройке предлагает, а потом - просто привычка, которая создаёт проблемы самому же пользователю.
30.11.23 11:54
5 1

При настройке оплаты телефоном обязательно нужна блокировка. Я никогда не пользовался раньше блокировкой, до появления оплаты NFC.
30.11.23 12:28
0 1

А что мешает разблокировать лицом?
Разблокировка лицом как раз часто мешает.

Подходишь платить, а он уже по лицу разблокировался, в итоге на кассе он тебя еще раз переспрашивает палец, а тут и транзакции могут отвалиться, в Австрии очень часто с этим сталкивался.
В итоге надо перед оплатой заблокировать и разблокировать в такой позе, чтобы он и палец понял и лица не увидел....
30.11.23 14:09
0 2

Самое интересное, что почти всем(будем честными) блокировка телефона и нафиг не нужна.
Мне нужна. У меня смартфон всегда лежит в сумке. Если нет блокировки - начинает жить своей жизнью.
30.11.23 14:37
0 1

Не нужна. Прекрасно плачу телефоном, у которого даже разблокировка слайдом отключена.

ЗЫ. Подумал... Возможно, дело в том, что бесконтактная оплата телефоном у меня PKO Bank Polski, а не GooglePay. Гуглом никогда не пользовался в этой ипостаси, не могу сказать, нужна ли блокировка с ним.
30.11.23 15:28
1 0

Очень странно. Телефон ношу в кармане, полностью просыпается по двойному тару - даже блокировки дисплея слайдом нет. Никаких проблем.

Xiaomi note 9 pro. Может у тебя когда-то, в какой-то определенной модели были подобные проблемы, а потом ты просто не проверял?
30.11.23 15:31
0 0

Вот что я имел в виду.
30.11.23 15:36
0 0

Очень странно. Телефон ношу в кармане, полностью просыпается по двойному тару - даже блокировки дисплея слайдом нет. Никаких проблем.Xiaomi note 9 pro. Может у тебя когда-то, в какой-то определенной модели были подобные проблемы, а потом ты просто не проверял?
Ну, не знаю. Может, и раньше были, но я давно разблокировку поставил лицом по движению смартфона, так что окно блокировки просто не вижу.
30.11.23 16:48
0 0

А что мешает разблокировать лицом?
Лично при мне две сестры (не близняшки) разблокировали лицом телефоны друг друга.
30.11.23 21:58
0 0

Самое интересное, что почти всем(будем честными) блокировка телефона и нафиг не нужна.
Google Pay требует включенную блокировку. Ну и, как правильно Алекс сказал, если телефон не заблокировать, даже в кармане джинсов могут начаться так называемые butt calls.
30.11.23 22:00
0 1

Лично при мне две сестры (не близняшки) разблокировали лицом телефоны друг друга.
Так я лицом блокирую не для защиты (у меня и так что нужно защищено). А просто чтобы не было ложных срабатываний в сумке 😄
30.11.23 22:26
0 0

Так я лицом блокирую не для защиты (у меня и так что нужно защищено). А просто чтобы не было ложных срабатываний в сумке 😄
А у меня — как минимум на тот случай, если я (не дай бог, конечно) потеряю телефон, какому-нибудь нашедшему его товарищу совершенно необязательно лазать по моим чатам, соцсетям и фотографиям. Или звонить моим родственникам и говорить им, что я попал в аварию (или ещё куда), поэтому срочно надо куда-нибудь перевести денег (понятно, что так могут звонить и с чужих телефонов, но когда с моего, порог недоверия сильно снижается). Или пусть даже управлять умными устройствами в моей квартире. Да, думаю, много неприятных сценариев можно придумать.
30.11.23 22:39
0 1

Ну да, это тоже нужно учитывать.
01.12.23 09:04
0 0

Афигеть. Люди не блокируют телефон. Для меня это дикость. Телефон, планшет, домашний компьютер, все заблокировано. За рабочий комьютер вообще не говорю, блокируется даже если на минуту отошёл чаю налить.
14.12.23 03:37
0 0

Отсутствие зарядки и чехла в комплекте меня как то не очень сильно напрягало до того момента пока не купил сыну Xiaomi примерно за те же деньги что просят за А54. У Xiaomi была зарядка на 120 Вт (телефон 120 поддерживает), и был чехол, так себе, но он был. Может ну ее нафиг эту экологию, в том смысле что я сдаю б/у на переработку и считаю это куда как правильней чем платить лишние 12 евро.
29.11.23 09:19
3 4

Отсутствие зарядки и чехла в комплекте меня как то не очень сильно напрягало до того момента пока не купил сыну Xiaomi примерно за те же деньги что просят за А54.
Меня всегда это напрягало. Потому что ладно бы все поддерживали только зарядку 10 Вт, и адаптеры все были одинаковые. Но есть поддержка зарядки 25 Вт, 33 Вт, 45 Вт, 65 Вт и так далее. Ладно в топовые айфоны адаптеры не кладут - у них все равно зарядка медленная. Но когда зарядка реально быстрая, при этом не положить соответствующий адаптер - это редкостное жлобство, которое лично меня бесит конкретно. Ну и также что мешает положить грошовый силиконовый чехол? Большинству пользователей вполне достаточно такого.
29.11.23 09:39
1 16

Ну отчасти согласен насчёт чехла. Хотя нередко заказываю чехол с Али или Ибея, если хочется чего-то пооригинальнее.
Но насчёт зарядки не согласен. Из трёх последних телефонов (за последние лет семь-восемь) - у всех зарядки остались лежать в коробочке из под телефона в родной плёнке. У меня есть купленная 100вт зарядка на 4 порта USB (до этого были 2-3 портовые на 25Вт), а разница между зарядом за полчаса или час - несущественна (иногда вообще проще оставить телефон на зарядке на ночь, чтобы утром был полностью заряженный), в сравнении с зоопарком из нескольких зарядок, которые надо или менять в розетке или держать для них удлинитель.

В дорогу берётся компактная зарядка на 10-15Вт, но на 2 порта. Так как все виденные мной комплектные зарядки были на один порт - то и в дорогу они не годятся.

Поэтому в моём случае (не утверждаю, что так у всех) штатные зарядки - это действительно исключительно загрязнение.
29.11.23 10:13
8 6

Ну предположим, вы купили Сяоми за те же деньги.
А как он снимает? Какой у него экран? Какая автономность?
29.11.23 10:37
0 0

А я в дорогу всегда беру родную мощную зарядку, потому что очень важно зарядиться быстро.
29.11.23 10:44
0 6

А я в дорогу всегда беру родную мощную зарядку, потому что очень важно зарядиться быстро.
ну тут у каждого свои предпочтения.
Мне для "по-быстрому" (в пути) нередко хватает пауэрбанка.
А вот если надо вечером зарядить телефон, планшет, наушники - то вместо перетыкания кабелей по очереди проще воткнуть всех в одну зарядку и спокойно уснуть, утром все по любому будут заряжены.
29.11.23 11:08
0 1

Это ж началось с Эппл. Которые небось не об экологии заботились, а чтобы бабла больше срубить на аксессуарах. С другой стороны - у вас есть возможность купить не фирменную и дорогую зарядку, а какого-нибудь стороннего производителя. Ну такое, мне лично всё равно заплатить 8-12 евро сразу с телефоном или потом. По чехлу - это вообще для старичков и непривередливых пользователей, потому что много людей не будут пользоваться невзрачным чехлом из комплекта.
29.11.23 11:37
1 0

Ну предположим, вы купили Сяоми за те же деньги.А как он снимает? Какой у него экран? Какая автономность?
Ну то что я купил пожалуй лучше чем a54. Ну и зарядка есть. 😄
29.11.23 13:12
0 1

Есть Poco F5 в той же ценовой категории. По всем параметрам, он явно лучше этой модели. Снимает конечно так же средне. Ну и A54 тоже не особо хорошо. Автономность там выше. А уж по скорости работы оболочки и системы, так на голову выше даже более старших моделей.
30.11.23 05:39
0 0