Заложница 3 / Taken 3
06.04.2015 28108   Комментарии (53)
5,8
Рейтинг IMDB: 6,1
Рейтинг Экслера: 5,8
Бюджет: $48 млн.  Сборы по миру:  $325 млн
Как? Неужели его подставили?
Издевательский вопрос кота Бублика
Ну, спасибо, что хоть не албанцы. Хотя эти "плохие русские", честно говоря, уже заколебали почище албанцев.
Благодарность кота Бублика
Почему зрители любят тупые боевики?
Риторический вопрос кота Бублика

Ну никак Брайану Миллсу (Лиам Нисон) не удается спокойно отдохнуть на пенсии: то дочку похитят в Париже, то жену в Стамбуле, а Брайану - отдуваться. 

И тут - новая напасть. Бывшая жена Миллса Ленор (Фамке Янссен) все жаловалась бывшему мужу на своего нынешнего - Стюарта (Дюгрей Скотт): противного на вид мужчину с недобрыми, глубоко посаженными глазами. Правда, недоброглазый мужчина был очень, очень богат, что первое время несколько скрашивало тоску Ленор. 

Так вот, жаловалась она, жаловалась, а потом ее в какой-то момент подкинули в скромную обитель Миллса с перерезанным горлом, но уже не кровоточащую - видать, откровоточила она свое в Стамбуле, где ей пришлось кровоточить часов пять, не меньше, пока Брайан разносил очередных триста спартанцев албанцев. 

Разумеется, ровно через две минуты полиция подумала на Миллса и попыталась было его арестовать - ха-ха, тут же сказали мы с котом Бубликом, потому что знаем мы эти аресты. 

Престарелый спецслужбист нас не разочаровал: он расшвырял полицейских, как слепых котят, слился в канализацию, вынырнул из нее - и давай расследовать, кто его подставил и зачем. 

Следы приведут, слава богу, не к албанцам. К русским следы приведут - к Олегу Васильевичу Маланкову, которому Стюарт задолжал крупную сумму денег, так что Олег Васильевич широко, по-русски, будет убивать и похищать членов семьи Стюарта, если, конечно, Миллс не вмешается. А он, конечно, вмешается - вот такой он неугомонный старичок. 

***

Первая "Заложница" тоже никак не была шедевром: к сценарию свою шкодливую лапу приложил Люк, понимаешь, Бессон, так что тупизны там хватало не по-детски. Но картину вытащил старина Лиам Нисон, у которого раньше как-то совсем не получалось играть крутых парней, а тут вроде вполне получилось, несмотря на идиотичность сценария. 

Первый фильм при вложенных $25 млн принес более $200 млн, так что было понятно, что Миллс на пенсии фиг отдохнет. 

Второй фильм "Заложница 2" был фактически шедевром, потому что более кретинского сценария я не встречал даже у Бессона - это было что-то потрясающее. И я предполагал, что такая бредятина даст еще более серьезные сборы, чем первая часть, - и правда, $374 млн при $45 млн бюджета (просто у Нисона гонорар быстро подрос до двадцатки, а так они все равно не напрягались).

Третью "Заложницу" я ждал с нетерпением. Я соскучился по албанцам, я соскучился по запредельному кретинизму сценариев Бессона, мне хотелось посмотреть, как Миллса в очередной раз не смогут убить ни о дорогу, ни небоскребом. Давай, Бессон, давай, кричали мы с котом Бубликом и подбрасывали в воздух плазмаганы. 

И вышла третья "Заложница", и посмотрели мы ее, и вот что мы имеем вам сказать... 

Разочарованы. Не то чтобы смертельно - своего фирменного идиотизма Бессон не утратил. Однако былую безбашенную легкость второй "Заложницы" они потеряли. 

Во-первых, плохих албанцев заменили на плохих русских. А это удар ниже пояса, потому что плохие русские достали уже намного больше плохих албанцев, кроме того, с плохими русскими, как известно, уже разобрался великий уравнитель

Во-вторых, дебилизм сценария из безбрежного, как во второй части, уменьшился до умеренно-голливудско-боевичкового. То есть дурдома-то там хватает, но его ровно столько же, сколько в обычных голливудских боевичках. Вы когда последний раз видели умный голливудский боевик? Что говорите? Что "умный голливудский боевик" - это оксиморон? Ну да, полностью согласен. 

Так вот, здесь все это смешано в обычных голливудских пропорциях, включая их излюбленный прием, когда в самом конце раскрываются все карты и именно там выясняется, что вместо карт - спичечные этикетки, потому что завязка сюжета от конца к началу не выдерживает никакой критики. 

С пенсионером тут все, к счастью, вполне традиционно: старичок с легкостью и с бездарной монтажной склейкой выпархивает из машины, которую столкнули в пропасть, сливается в канализацию, ухитрившись не замочить воротничок рубашки, взрывается в шахте лифта, разбивается на машине - и при этом у него даже не портится прическа. 

Также он хладнокровно стоит или нехотя бегает под шквальным огнем в упор, а когда в него и попадают какие-то пули - он ближайшие пару-тройку минут слегка прихрамывает, а потом об этом, как водится, забывает. 

За придумку со свиданием с дочуркой в туалете - отдельное спасибо всем. Это же надо было столько всего навертеть, чтобы просто повидаться с дочкой и сказать ей: "Держись, доча, победа будет за нами". Еще мне понравилось, как в туалетной кабинке очень трогательно то отсутствует, то присутствует окно - Бессон и Мегатон такими тонкостями вообще не заморачиваются. 

Еще очень мило смотрится, как Миллса периодически арестовывает полиция, чтобы он от нее все равно смылся. Полиция знает, что Миллс смоется, поэтому их действия выглядят очень нелогичными. Ну, застали Миллса. Зачем напрягаться и время терять - его арестовывать? Отпустили бы старого вояку, он все равно всех русских покрошит в лоскуты, вам же лучше. 

Нисон в роли Миллса выглядит нормально - как Нисон в роли Миллса. В прошлом фильме мне было его немного жалко - уж больно убого звучали в его устах фразы, полные запредельного дебилизма. А здесь, где дебилизма поменьше, - даже и нормально, хотя на ржачку нас с Бубликом периодически пробивало. 

Хорошего актера Фореста Уитекера тоже было уже не так жалко (а чего-то ему в последнее время только роли дебильных полицейских-спецслужбистов и достаются), потому что у его персонажа градус идиотизма также снизился до приемлемого. 

Сборы тут - такие же отличные, как и у второй части (при, в общем, очень низком рейтинге на IMDB), так что ждем картины "Заложница 4". Фамке Янссен соскочила, так что можно предполагать, что Миллс найдет себе молодушку, которую тут же похитит чеченская мафия. Или опять русская. Или интернациональная - русско-чеченская. 

Однако я бы все-таки попросил Бессона снова увеличить накал безбрежного идиотизма. Так смешнее. 

P. S. Но снимает этот Метроном-Мегатон все хуже и хуже. Безобразный монтаж, детские спецэффекты, дебил-оператор. Вероятно, это все составляющие кассового успеха, как я думаю.  

P. P. S. Российская обложечка у киношки - классная. Это конец! А где же пистолет?!!

© 1998–2024 Alex Exler
06.04.2015
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 3
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 2+
Кратко о фильме:
с пивком потянет
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 53

Не, мужики, а то что главгерой книжки из черной дыры дергал (притом при падении в оную его не порвало приливными силами) - это тоже что ли физика? Нет, ребята, это тот самый модный последнее время фантастиконенаучный бред... Или просто сказка, притча, с неким смыслом, но далекая от научности. Так же как и левитация противника мозговым разгоном в недавнем кинце со Скарлетт Йохансон.
MEH
16.04.15 20:26
0 0

спасибки-)
10.04.15 12:58
0 0

Интерстеллар слаб. Прям сразу, начиная с идей временных петлей ерунда какая то. Проблема в чём. Кристофер Нолан сперва разворачивает эпическое полотно, ждёшь как минимум живых планет, невиданных миров, чудовищ. Ты готов, ты летишь на Интерстеллар и...бац-бац, как в плохом аттракционе сливают весь размах до банальности студенческой постановки за пару долларов. Сидишь и думаешь, какого фига полтора часа мне автор говорил - ща я вам такое покажу, аж заколдобитесь и.... рождает хомячка, из патруля времени, в более банальном варианте к тому же. Скотина. Убил веру в масштабное полотнище. Даже страшно представить, давящихся попкорном от гнева кинозрителей - "какого лешего...верните деньги!".

Всё же Кэмерон с "Аватаром" сценарно спёртым у диснеевского Покахонтас, мощное цельное полотно, а это фокус-покус.

За "Прослушку" тоже благодарствую, качаю 1 сезон.

Уолберг действительно так себе актёр, всё прям верно подмечено. Однако, он это явно знает и в кадр сильно уже и не лезет, монологи читает на средних планах и в очках, и руками неумно не размахивает. Молодец.

У нас такой же Ваня Ургант, только он видно не втыкается, что ну не актёр-зверь , пусть и на первом каждый день. Это надо иметь плотоядную харизму Машкова или у них Уиллиса, чтобы вошёл в кадр и никого, как бы больше нет. Ты и зритель, без пустого пространства сквозняков и провисающих шуток. Талантливый стёб над кем либо - юмор мужиков с нереально большими яйцами. Может это прозвучит для кого то кощунственно, но шоу "Вечерний Путин", было бы круче в сто раз. Я специально отсмотрел шутки президента, они яркие, злые и главное абсолютно без желания угодничества. Шутка про короткий меч князя на картине Глазунова, которым в пору только колбаску резать, или кот вид сзади - это реально пилотаж. Но блин, он президент, и роль телешоумена явно не масштаб. И вот смотришь фильмы и наши в том числе, а где хищники - нет их. Хреново. Балуев сдулся, Машков в Майями, Пореченов в ДНР, Маковецкий играет Дуремаров. Короче не осталось в кино и в телике Карабасов Барабасов! Потому смотрим скачанные американские поделки, но то Вуди Харельсон, то Гудман, то Кренстон так всё вытянут, что и слёзы и сопли и аплодисменты. Я насчитал в американском кинозоопарке 14 Карабасов на любой вкус. С такой сталью, что Маяковский бы ими залюбовался.

Простите, что всё не по теме мурового фильма. У Лиама Нисона, тоже с годами всё стало крепко так, но вот зачем ему за деньгами в такие говна нырять, загадка.



Я к чему про Карабасов написал. Мне видится что в фильмах зритель ищет мягкий трофей (красотку) и охотника, чья грубая шкура украсит его жилище. То есть это бесконечное соизмерение собственного эго с экранными героями. Детское мерение письками. И весь успех и слёзы умиления вызывают актёры, чьи яйца не помещаются над широким камином у зрителя, и актрисы, чей зад выглядит более упругим кожанного дивана под зрителем. А все без исключения сценарные замыслы в силу таланта накачивают эти объемы. Отсюда вся эта "любовь" к актёрам, актрисам к их выдуманной жизни миллионов с виду нормальных людей. Это явно какая то сублимация, но вот чего? Ведь те же продюссеры, которые трахают тех же актрис так же с восторгом смотрят те же фильмы. Тогда, что это такое - кино? Поскольку живопись, чтобы не писалось в сотнях книг это стационарное украшение стены. Но вот кино, которое вы смотрите во второй или третий раз, что это?






10.04.15 00:17
0 0

Damdurin:

Эко тебя занесло, но в целом согласен, интерстеллар не кал, но откровенно слабоват, а вот аватар после второго раза просмотра больше понравился. а про сублимацию ваще жесть 😉
10.04.15 09:51
0 0

Damdurin:
Интерстеллар слаб. Прям сразу, начиная с идей временных петлей ерунда какая то. Проблема в чём. Кристофер Нолан сперва разворачивает эпическое полотно, ждёшь как минимум живых планет, невиданных миров, чудовищ. Ты готов, ты летишь на Интерстеллар и...бац-бац, как в плохом аттракционе сливают весь размах до банальности студенческой постановки за пару долларов.

...

Простите, что всё не по теме мурового фильма. У Лиама Нисона, тоже с годами всё стало крепко так, но вот зачем ему за деньгами в такие говна нырять, загадка.






Интерстеллар создан с претензией на правдоподобность (временнЫе прыжки в пятимерном континууме я сейчас опускаю). Он старается максимально соответствовать современным научным представлениям. А, исходя из них, боюсь вряд ли мы встретим в космосе понатыканных там и сям живых планет, экзотических чудовищ... Скорее такие вот страшные своей мертвечиной непригодные для жизни экзопланеты. Тут хоть что-нибудь найти, маломальски пригодное для выживания. Жаль, что вы не прочувствовали этого общего лейтмотива фильма. Удовлетворение ваших требований выглядело бы здесь негармоничным диссонансом.

А с такими требованиями — это пожалуйте к фильмам-приключениям, фильмам с необузданной фантазией. Т.е. не твёрдая SF, а просто SF. Аватар как раз из таких, тем и ценен.

Что же до Нисона, то тут точно как в пословице "коготок увяз, всей птичке пропасть". Снялся в первом фильме, а студия решила продолжить. И что теперь делать главному персонажу? Отказаться — это обломать планы большого коллектива, стать причиной срыва огромных прибылей. Это просто экстремизм какой-то! Чревато серьёзным разрывом отношений, попаданием в чёрные списки и т.д. Да и просто неэтично.
10.04.15 14:17
0 0

интерселлер говно, я ошибся...
09.04.15 11:16
0 0

TheGrayWolf :

нихрена ты тут загнул.
10.04.15 07:29
0 0

И кста, Алекс, посмоти уже прослушку, хоть удовольствие получишь , рицензии не надо , сериал старый, и кста там снялся афроамереканеч из подпольной империи, роль у него забавная, любитель сладких поп, но харизма так и прёт...
09.04.15 10:47
0 0

Кстатии, чего заметил, Уолберг актёр оченень средний (никакой), однако за карьеру научился снимаца в более менее серьёзных фильмах, именно там где роль не предусматривает серьёзной актёрской игры. Растёт парень.
09.04.15 10:34
0 0

Для поклонников некогда смешной "Теории большого взрыва" могу посоветовать "Последний человек на Земле". Там пока только 1 сезон и всего 8 крохотных серий, но идея отличная. Спасибо за все советы-) Всё посмотрю, аккурат к тому времени и "Престолы" уже выложат.
08.04.15 21:40
0 0

Мда, осталось только Джона Уика посмотреть и трилогия Американцы против пришельцев, тьфу ты, трилогия "А Баба-Яга Американцы против" будет завершена.
08.04.15 14:04
0 0

Damdurin сложно что-то советовать, не зная что вы смотрели. Судя по комментарию должны понравиться сериалы Banshee и Black Sails (последние сезоны обоих очень хороши, мягко говоря), также Luther, Peaky Blinders. Если можете оценить красоту диалогов на английском, рекомендую Justified - в плане диалогов ничего лучше просто нет.
А "Дикие истории" отличный фильм, но всё-таки больше аргентинский, чем испанский.
08.04.15 06:23
0 0

Redy_ : Спасибо за рекомендации, обязательно всё посмотрю.
08.04.15 10:13
0 0

Жанр крутого боевика похоже выпит до дна. Последний вздох "Эффект колибри", аж 2013 года. Всё что наснимали далее было так слабо, что и петь не о ком. Форсаж 7 - самый кассовый фильм года, это же полный трындец. Заложница 3 не только барахло первостатейное, но и издёвка над зрителем. Мне жаль тех, кто потратил хотя бы цент на эту поделку. Повезло посмотреть подряд "Великий уравнитель" "Джон Уик" и "Заложница 3". Про русских теперь всё знаю - они главное зло на планете США. Все, буквально все крутые орешки Голливуда обязательно мочили русскую мафию. Прям норма ГТО. Не стрелял в русского - не патриот. А уж, как чужих жён и собак эти русские любят убивать, тут и не сосчитать, сколько погибло бабья и сук. И занимаются в основном торговлей контейнерами полными неамериканского оружия, причём ночью в одном и том же порту. И хобби у них только: модный клаб, веник, пар и пара баб. И обязательно, чтобы одного из русских звали Иван или Григорий, и чтобы лицо было такое ммм...сильно туповатое. Ходят они обычно по двое, но гибнут сразу шкафов по тридцать. Любят наличку сумками и костюмы от Бриони. Не боятся ни негров, ни китайцев, что для американского народа иррационально. Словарный запас ущербный. Чаще прочего играет фраза "Пошли Ивана и Григория они всё сделают чисто..." в смысле бабу замочат, чтобы герой рыдал, или собачку, или баба-шлюху. Какому герою, что больше нравиться то и замочат. Финал этих русских один - новое отверстие в голове, проделанное сверлом, пулей или пальцем американского производства. Эпитафий над ними не читают, слёз не льют, но зрители стабильно заносят несколько сотен миллионов посмотреть на смерть героев из России 90х. Думается европейско-американская ностальгия по молодости, когда те самые небритые морды на чай кидали по сто бакинских...

Впечатление в этом году оставили испанские "Дикие истории" смотрел с истории про обгон. В принципе она то и вставляет звонче прочих. Хотя ещё одна с адвокатом миллионера тоже жжёт на 10. Такого мощного чёрно юморного треша не было давно. А чтобы испанцы так порадовали не было вообще. Рекомендую. Только обязательно сперва пару стопочек водочки с огурчиком или маринованным грибочком. Если есть возможность смотреть мужской компанией - непременно.

"Игрок" крепко сбитый фильм. Монолог Гудмана "пошёл ты" - шедевр.

Кто не видел сериал "Рэй Донован", также не пожалеете о потраченном времени. Рад, что выйдет третий сезон в этом году. По мне, он пока железно в тройке лучших из идущих. Что то в нём есть от GTA V.











P.S. Уважаемые, порекоментуйте стоящие просмотра фильмы или сериалы, пусть даже не новые, за последнее время, заранее благодарен. Впервые столкнулся с моментом, когда нечего смотреть, не в чего играть... реальный деффицит контента. Кризис, бляха муха! ближайшая путёвая игра Ведьмак 3 аж 19 мая, а до этого пустота... Ясень пень, что Форсаж № 7, Мстители № сбился какие, будут кассы снимать, на безрыбье всё пойдёт в дело. Стыдно за Голливуд, совсем обленились, или вымерли творцы важнейшего из искусств.




07.04.15 20:58
0 0

Damdurin:


Впечатление в этом году оставили испанские "Дикие истории" смотрел с истории про обгон. В принципе она то и вставляет звонче прочих. Хотя ещё одна с адвокатом миллионера тоже жжёт на 10. Такого мощного чёрно юморного треша не было давно. А чтобы испанцы так порадовали не было вообще.


А чего с начала не смотрели? Коротенький эпизод про самолёт перед вступительными титрами меня лично впечатлил больше всех остальных.

И, да. Фильм всё же аргентинский. Ну да, Испания поучаствовала. Но действие происходит в Аргентине и с аргентинскими актёрами.
08.04.15 08:16
0 0

Damdurin:
"Игрок" крепко сбитый фильм. Монолог Гудмана "пошёл ты" - шедевр.








"Игрок" хороший фильм, разве что концовку немного слили. Но за этот год лучшее, что я видел это Kingsman. Веселый с кучей отсылок к старой бондиане. Разве что начало чуть провисает.

Из того что смотреть нового "Лучше звоните Солу" сериал хороший. Шестая серия и вовсе маленький, самодостаточный шедевр. И недавно наткнулся на отличный, хоть и не новый сериал Прослушка (The Wire). Смотреть начал недавно (сам ещё на середине первого), но пока всё очень хорошо.
08.04.15 14:17
0 0

Damdurin:
Жанр крутого боевика похоже выпит до дна. Последний вздох "Эффект колибри", аж 2013 года. Всё что наснимали далее было так слабо, что и петь не о ком. Форсаж 7 - самый кассовый фильм года, это же полный трындец. Заложница 3 не только барахло первостатейное, но и издёвка над зрителем. Мне жаль тех, кто потратил хотя бы цент на эту поделку. Повезло посмотреть подряд "Великий уравнитель" "Джон Уик" и "Заложница 3". Про русских теперь всё знаю - они главное зло на планете США. Все, буквально все крутые орешки Голливуда обязательно мочили русскую мафию. Прям норма ГТО. Не стрелял в русского - не патриот. А уж, как чужих жён и собак эти русские любят убивать, тут и не сосчитать, сколько погибло бабья и сук. И занимаются в основном торговлей контейнерами полными неамериканского оружия, причём ночью в одном и том же порту. И хобби у них только: модный клаб, веник, пар и пара баб. И обязательно, чтобы одного из русских звали Иван или Григорий, и чтобы лицо было такое ммм...сильно туповатое. Ходят они обычно по двое, но гибнут сразу шкафов по тридцать. Любят наличку сумками и костюмы от Бриони. Не боятся ни негров, ни китайцев, что для американского народа иррационально. Словарный запас ущербный. Чаще прочего играет фраза "Пошли Ивана и Григория они всё сделают чисто..." в смысле бабу замочат, чтобы герой рыдал, или собачку, или баба-шлюху. Какому герою, что больше нравиться то и замочат. Финал этих русских один - новое отверстие в голове, проделанное сверлом, пулей или пальцем американского производства. Эпитафий над ними не читают, слёз не льют, но зрители стабильно заносят несколько сотен миллионов посмотреть на смерть героев из России 90х. Думается европейско-американская ностальгия по молодости, когда те самые небритые морды на чай кидали по сто бакинских...

Впечатление в этом году оставили испанские "Дикие истории" смотрел с истории про обгон. В принципе она то и вставляет звонче прочих. Хотя ещё одна с адвокатом миллионера тоже жжёт на 10. Такого мощного чёрно юморного треша не было давно. А чтобы испанцы так порадовали не было вообще. Рекомендую. Только обязательно сперва пару стопочек водочки с огурчиком или маринованным грибочком. Если есть возможность смотреть мужской компанией - непременно.

"Игрок" крепко сбитый фильм. Монолог Гудмана "пошёл ты" - шедевр.

Кто не видел сериал "Рэй Донован", также не пожалеете о потраченном времени. Рад, что выйдет третий сезон в этом году. По мне, он пока железно в тройке лучших из идущих. Что то в нём есть от GTA V.











P.S. Уважаемые, порекоментуйте стоящие просмотра фильмы или сериалы, пусть даже не новые, за последнее время, заранее благодарен. Впервые столкнулся с моментом, когда нечего смотреть, не в чего играть... реальный деффицит контента. Кризис, бляха муха! ближайшая путёвая игра Ведьмак 3 аж 19 мая, а до этого пустота... Ясень пень, что Форсаж № 7, Мстители № сбился какие, будут кассы снимать, на безрыбье всё пойдёт в дело. Стыдно за Голливуд, совсем обленились, или вымерли творцы важнейшего из искусств.






Выживший с уолбергом, пафоса дожура, но сцены боя напрегающие, на разок самое оно...
09.04.15 10:08
0 0

не потянет, даже с пивком, для разгрома глянте шальную карту со стетханам, фэйспалмище ещё то...
07.04.15 16:06
0 0

Это... умный голливудский боевик есть. Называется "Хаос", и там играет Д. Стейтхем. Играет не сильно типичного для себя персонажа. Гляньте, люди, и удивитесь.
06.04.15 23:00
0 0

Смотрел и этот шедевр и Токарева (недавно упоминался). Оба фильма слабоваты, но если выбирать между этими двумя, то скажу, что токарев мне больше понравился. И сюжет не такой простой и актеры поинтереснее.
06.04.15 20:01
0 0

>оксиморон
оксЮморон
06.04.15 15:49
0 0

Zmitrok: >оксиморон

оксЮморон

И то и другое. Уже сто раз обсуждали.
06.04.15 16:15
0 0

Zmitrok: >оксиморон

оксЮморон

>оксЮморон

оксИморон



Оба правильно, на самом деле.
06.04.15 22:53
0 0

Алекс, извините за оффтоп: очень хотелось бы почитать Ваше мнение о сериале "Банши".



Если соберетесь смотреть, и не в оригинале, а в переводе - рекомендую перевод от NewStudio (если мат не коробит).
06.04.15 15:00
0 0

"Полиция знает, что Миллс смоется, поэтому их действия выглядят очень нелогичными. Ну, застали Миллса. Зачем напрягаться и время терять - его арестовывать?"

Гитлер проводит секретное совещание в "Волчьем логове". Вдруг в комнату вбегает какой-то офицер, щёлкает микрофотоаппаратом карты на столе и убегает. Гитлер фшоке:

— Кто это?!!

— Русский шпион Штирлиц, майн фюрер.

— А почему его не схватили?

— Бесполезно, майн фюрер. Всё равно выкрутится.
06.04.15 14:31
0 0

Со второй части уже было ясно, что кина превратилась в лепрозорий. Но кто поставит точку если капает бабло?...
06.04.15 13:38
0 0

Алекс, а есть возможность в рецензиях и обзорах на главной странице в блоге сделать прямой переход в коментарии? А то каждый раз, что бы коментарии новые почитать, приходится весь обзор/рецензию пролистывать. Не очень удобно(
06.04.15 13:11
0 0

Vitalik02:
Алекс, а есть возможность в рецензиях и обзорах на главной странице в блоге сделать прямой переход в коментарии? А то каждый раз, что бы коментарии новые почитать, приходится весь обзор/рецензию пролистывать. Не очень удобно(



На главной блога идет просто ссылка на обзор. Мы можем туда добавить ссылку на комменты, но не очень понятно, куда направлять - в начало коммнтов, в конец.

07.04.15 08:46
0 0

Vitalik02: Алекс, а есть возможность в рецензиях и обзорах на главной странице в блоге сделать прямой переход в коментарии?

... и мобильную версию сайта, чтоб на смартфоне нормально отображалось, пожалуйста! 😄
07.04.15 13:58
0 0

Люк Бессон был когда-то гениальным режиссером (Голубая бездна, Леон, Пятый элемент). Но однажды он понял, что продюсером он сможет стать намного более успешным, и не прогадал - вся эта запредельная тупизна с заложницами стабильно собирает 5-6 бюджетов.
06.04.15 12:51
0 0

Alex Exler: ни о дорогу, ни небоскребом

какая рифма однако 😄
06.04.15 12:16
0 0

По идее, следующая мафия должна быть бурятской. Хотя, если затянут с началом работ над новой серией, тренд может и смениться.
06.04.15 12:03
0 0

Так стоит или не стоит смотреть? Я было начал, но потом меня начало подташнивать от происходившего на экране, пришлось выключить, а то ковер жалко...
06.04.15 11:52
0 0

Но сборы, где логика? Кто все эти люди кто пошел на это в кино?
06.04.15 11:47
0 0

Алекс, планируется ли обзор 149-баксовых вумных часиков Alcatel OneTouch Watch?
06.04.15 11:45
0 0

S@rge: Алекс, планируется ли обзор 149-баксовых вумных часиков Alcatel OneTouch Watch?

Да что-то они меня пока совсем не прикалывают. Были бы на Android Wear - там циферблатов бы много было. А так...
06.04.15 11:54
0 0

"поехали бухать" - отличный момент. Смеялся
ilq
06.04.15 11:33
0 0

ilq:
"поехали бухать" - отличный момент. Смеялся


Да, жалко что без балалайки 😉
06.04.15 11:37
0 0

Похоже, Алекс ожидал увидеть отличный материал для стебной рецензии, а в фильме не нашлось ни рыбы ни мяса. Он просто скучный. Но я рад за Нисона. 20 лямов получил. И кинокарьера у него сложилась уникальная. В молодости прославился как драматический актер, а под старость лет - как герой боевика. У его коллег из "Неудержимых" в таком возрасте карьера уже буксует, а у него только рассвела. Молодец, одним словом.


06.04.15 11:23
0 0