Ущелье / The Gorge
03.03.2025 8706   Комментарии (81)
6,5
Рейтинг IMDB: 6,8
Рейтинг Кинопоиск: 7,0
Рейтинг Экслера: 6,5
Сборы по миру: 
Плохое кино. Мне понравилось.
Отзыв кота Бублика

Рабинович срочно вызывает на брифинг в Москву.
Из фильма

Ливай (Майлз Теллер) - элитный снайпер, бывший морпех. Он уже четыре года находится в отставке. Поначалу после выхода в отставку он выполнял как различные частные заказы, так и спецзадания для подразделения морпехов, но пару месяцев назад военный психолог признал его негодным для службы, так что теперь Ливай совершенно не знает, чем заняться и не видит особенного смысла в своем существовании, тем более что он - совершенно один, у него нет ни семьи, ни подруги. 

В какой-то момент его вызывают на базу морских пехотинцев, где с ним беседует властная дама в штатском по фамилии Бартоломью (Сигурни Уивер). Судя по тому, как полковники на базе беспрекословно выполняют ее распоряжения, Бартоломью - птица очень высокого полета, но кто она - Ливай не знает. 

Зато дама очень хорошо знает, кто такой Ливай и в каком он находится положении. Она предлагает Ливаю контракт на год - глубоко засекреченная специальная миссия, о сути которой он узнает только тогда, когда прибудет на место. 

Драса (Аня Тейлор-Джой) - уникальная снайперша родом из Литвы. Она выполняет специальные заказы из Москвы, но после выполнения задания всегда возвращается в Литву, чтобы повидаться с отцом Эрикасом (Уильям Хьюстон). В очередной свой приезд она сообщает ему, что на этот раз пропадет на целый год - для выполнения особого задания. 

В итоге Ливай и Драса оказываются в сторожевых башнях, находящихся на противоположных краях некоего ущелья зловещего вида, в глубинах которого скрывается нечто очень страшное, что не должно вырваться из ущелья наружу: для этого края ущелья защищены мощной системой различных мин и самонаводящегося автоматического оружия, а в задачу находящегося в башне входит обход и поддержание вооружения в работоспособном виде, а также периодическая связь с начальством с докладом об обстановке.

Что там находится на дне ущелья - неизвестно. Предыдущий дежурный Джей Ди (Сопе Дирису), которого сменил Ливай, назвал существ, находящихся там "полыми людьми". Но не объяснил, что это, вообще говоря, означает. 

И Ливай, и Драса получили строжайшее указание никак не контактировать с противоположной стороной, однако они могут наблюдать друг за другом в бинокли и переписываться, рисуя крупные слова на листах бумаги. 

Потихоньку между ними устанавливаются какие-то взаимоотношения, а потом Ливай находит способ перебраться через ущелье, чтобы встретиться с Драсой лично. 

***

Режиссер этого фильма Скотт Дерриксон в основном снимал всякие ужастики: "Восставший из ада 5", "Шесть демонов Эмили Роуз", "Синистер", "Черный телефон". Я из его фильмов смотрел только достаточно высокобюджетный фантастический ужастик под названием "День, когда Земля остановилась", где занято несколько хороших актеров, но сам фильм показался тоской зеленой. Также он был режиссером первого "Доктора Стрэнджа", а этот фильм мне очень понравился, но в фильмах кинокомиксов Marvel личность режиссера крайне редко играет важную роль, у них там обычно чисто технические функции. 

Данный фильм по сценарию Зака Дина ("Война будущего", "Форсаж 10") снимался на студиях Skydance и Crooked Highway по заказу Apple TV+. Скотт Дерриксон был сразу назначен режиссером картины, с актерами на главные роли чехарды никакой не было, а Майлз Теллер на фильме еще и выступил исполнительным продюсером.

Сюжетно картина "Ущелье" (оригинальное название так и переводится) сделана довольно примитивно. Сверхсекретное соглашение западных держав и Восточного блока, совместная охрана какого-то мутного ущелья с мутными демонами, чтобы оттуда не полезли ни полые люди, ни тем более полные люди - сам подход даже не из девяностых, а из восьмидесятых. 

Впрочем, начиналось-то все очень хорошо. Первую половину фильма мы с котом Бубликом смотрели с удовольствием. Майлз Теллер - хороший актер, Аня-Тейлор Джой и вовсе совершенно замечательная, и их экранная пара излучала такой яркий взаимный интерес друг к другу - впрочем, еще бы, чем там еще заниматься на этих чертовых башнях, - что выглядело это все очень симпатично, к тому же их попытки общения были поставлены с хорошим юмором, так что они и на барабанах сыграли, и в шахматишки сразились.  

Кстати, я читал, что при всей очевидности подобных "пасхалочек", в сценарии эти барабаны и шахматы были прописаны еще до того, как роли в картине получили Майлз Теллер и Аня-Тейлор Джой, и что они даже просили убрать эти эпизоды из фильма, как слишком нарочитые, но постановщик отказался это делать. 

Как романтическая история это все смотрелось классно, и я очень надеялся, постановщик на этом и сосредоточится: там можно было хорошо сыграть на природе страха перед неведомым, поговорить о границах доверия и о том, как представители вроде как непримиримых соперников сближаются друг с другом, однако там довольно быстро из ущелья полезли эти "полые люди", как будто вылезшие из совсем другого фильма, дешевого ужастика, и стало понятно, что постановщик тут пытается скрестить коня и трепетную лань, причем если с конем - романтической линией - тут все в порядке, то с трепетной ланью, которая представляет собой различные вариации Грута, появляющиеся из локального грутового ада, - оно все как-то прям совсем не скрещивалось, тем более что на такой лани я бы совершенно точно не захотел бы прокатиться. 

Но у постановщика была своя задача. Сначала говорил он, нагоним романтики, а потом перейдем к главному - чисто игровому шутеру, вдохновленному различными видеоиграми, включая, как говорил сам Дерриксон в интервью, Silent Hill, Until Dawn, Overwatch, и The Last of Us. И когда персонажей Майлза Теллера и Ани Тейлор-Джой в буквальном смысле слова выдрали из романтики и кинули в компьютерную стрелялку, то нас с Бубликом, если честно, это слегка покоробило. 

Про объяснения того, откуда там вообще взялись эти "полые люди" - ну, вообще понятно, что генетические эксперименты, которые пошли куда-то не туда, но почему эти эксперименты совместно проводили британцы, американцы и русские - тут остался один большой вопрос, хотя эти ожившие страхолюдные буратины, если честно, не были похожи ни на британцев, ни на американцев, ни на русских. 

Ливай с Драсой довольно бодренько носились туда-сюда, отстреливаясь от всяких тварей, чисто по-игровому демонстрируя хороший запас жизней и почти бесконечный запас патронов, однако реверанс в сторону достоверности по крайней мере один раз был сделан - у Драсы разок все-таки закончились патроны в автомате. 

Все это рубилово в ущелье, которое заняло четверть фильма, на нас, скажем честно, особенного впечатления не произвело, хотя в паре раз хорошо сработал эффект внезапности выскочившего очередного монстра, и я от неожиданности пролил чай (остывший) на кота Бублика, но так как тот тоже мне незадолго до этого кое-что пролил в тапки - мы оказались квиты. Ну и концовка того, как они из этого ущелья выбирались (надеюсь, вы не думали, что кто-то из них там останется?) - она сделана более или менее бодренько и зрелищно. 

Ну и оставшаяся четверть картины посвящена тому, как Ливай с Драсой теперь будут разбираться со своим начальством, которое наверняка примчится их ликвидировать: они нарушили все протоколы, а кроме того, побывали в ущелье. И эта часть тоже сделана бодренько, хотя и достаточно примитивно. И там еще возникает вопрос, почему подобная развязка не была сделана много десятков лет назад, но таким вопросом тут лучше не задаваться: чего, спрашивается, пристали к видеоигре?

Майлз Теллер и Аня Тейлор-Джой - отличные. Классная экранная пара, очень здорово сыграна романтика в их отношениях, да и в видеоигре не подкачали, хотя это и не главное. 

Сигурни Уивер уже играла таинственную высокопоставленную фигуру, как-то связанную со сверхъестественными явлениями - в классных пародийных фильмах "Хижина в лесу" и "Пол". Здесь - не пародия, и ее персонаж выглядит очень внушительно и зловеще. И мы не будем говорить о том, какие дикие факапы допускает организация, которую представляет Бартоломью - сама актриса за это никак не может отвечать. 

Так что впечатления смешанные. Неоднозначные. Линия Ливай Драса (кстати, в переводе с литовского Драса - мужество, - но имени такого не существует) - очень хорошая, посмотрели с удовольствием. Та четверть фильма, где стрелялка-рубилка и всякие монстры - у нас не зашла, но кому-то зашла, широко распахнув дверь.  

В общем и целом - скорее хорошо, чем плохо, но, на наш взгляд, постановщик совершенно напрасно смешал в данном фильме два совершенно разных жанра. Нам показалось, что оно как-то не склеилось - из-за главных актеров. Они слишком хороши для визуализации компьютерной игры. Вот если бы главных героев играли, например, Райан Филипп и Ольга Куриленко - вот тогда вся эта беготня с монстрами хорошо бы ложилась на их романтику, которую мы бы просто не стали смотреть.

Простите, если кого обидел. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2025 Alex Exler
03.03.2025
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4-
Сценарий 3
Кратко о фильме:
романтично и монструозно
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 81

Роковые яйца.
03.03.25 17:35
0 0

Средненькое кино, мне не понравилось.
Замах на рубль а удар на копейку
03.03.25 17:35
0 0

Пожалел что потратил свое время. Задумка на поверности хорошо звучит. Но на деле провисает полностью.

Anyway, Алекс отстает примерно на два три месяца. Из последних шоу рекомендую Zero Day на Нетфликсе и конечно же Severance второй сезон.

Paradise неплохо заходит, но можно пропустить. А вот Reacher увы так и не вернулся к качеству первого сезона. Можно списывать.
03.03.25 17:12
0 0

Полсотни коментов про недостаточную корпулентность главной героини и некоторую нехватку реалистичности сценария. Люди, вы чо? Давайте еще реализм Трансформеров обсуждать! 😂
На наличии на обоих постах парашютов последняя надежда на здравый смысл ушла. Не иначе как фортепьяну по скалам на руках таскать...
03.03.25 16:23
0 1

Я думаю, всей романтической линии стоило отдавать не первую половину фильма, а только треть, в лучшем случае. То есть уделить этому только первый акт. Так оно как-то более цельно воспринималось бы.
03.03.25 16:08
0 0

Традиционно краткий пересказ для тех, кто не хочет смотреть это кино целиком.

03.03.25 16:00
0 0

Смешны претензии к физической форме Ани, мол больно субтильная. Вы посмотрите фото - ноги, руки все с хорошими подтянутыми мышцами. Да, не качок, но качки все в бодибилдинге и в кино, реальным спортсменам-женщинам объемные мышцы не нужны. А уж людям со спецподготовкой и подавно, и не только женщинам. Сосед по даче бывший спецназовец (причём бывший недавно), худой, не особо мускулистый, невысокий, вообще не впечатляет внешним видом. А не вот эти всё обитатели спортзалов из кино.
03.03.25 15:26
0 0

Ну на вечерок, од пивко - один раз можно просмотреть.
03.03.25 14:38
0 0

Кстати, после сегодняшних оскаров не удивлюсь, если сабж номинируют:)
03.03.25 14:36
0 0

Клюква, отдельная история с Беларусом которого Драса сняла в начале, который вроде оказался олигархом, торгующим оружием.
Авторы мало знают про Беларусь.
aff
03.03.25 14:33
0 0

Авторы мало знают про Беларусь.
Видимо, из "Дня Шакала" почерпнули, что там целое гнездо международных преступников на пенсии мирно выращивает бульбу.
03.03.25 15:36
0 0

Сюжетно картина "Ущелье" (оригинальное название так и переводится) сделана довольно примитивно.
Довольно примитивно?! И всё?
Я ожидал, что этот "сценарий" ты перескажешь в стиле "Ну, значить, дело было так..."
Эта нелепица вполне того достойна.
03.03.25 14:24
1 1

Странно, что бесконечные боеприпасы ни у кого не вызывают вопросов, а субтильная ГГня так удивляет.
Ещё НикитА бодро размахивала трехкилограммовым пистолетиком.
Это киноусловнсть, как взрывающийся автомобиль.
Сам я задремал во время пострелушек в ущелье. Но начало вполне бодрое.
03.03.25 14:19
0 1

Фильм был бы наверное неплохим, если бы не сплошной сценарный бред от начала и до самого конца. Я понимаю, киноусловности и т.п., но тут уж как-то уровень нелогичностей, нестыковок и натяжек совсем зашкаливает... Моя оценка - 3 из 5. Посмотреть, в принципе, можно (из-за картинки и актёров). Но лучше время не тратить.
03.03.25 13:16
2 2

Внезапно дошло, что gorge - это почти gorgeous.
03.03.25 12:49
0 0

Оффтопик, рекомендую Рейс на вылет заценить с Хартнеттом. Весёленький боевик.
03.03.25 12:19
0 1

Мне очень понравилась идея монстра состоящего из множества организмов и пульсирующего желтоватым светом. Ожидал немного больше действия с ним. Вот он реально выглядел крипово. А все остальные не впечатлили. Ну разве что ещё черепа с паучьими лапами. Бодренько, но на один раз глянуть.
03.03.25 12:17
0 0

Этим идеям больше сорока лет (Нечто, ну и ок, Чужие)
03.03.25 13:39
0 1

Да это я знаю, конечно же) И хотелось бы увидеть продолжение или перезапуск Нечто, например. Но именно в этом фильме зацепил только этот монстр)
03.03.25 17:09
0 0

В эпоху, когда из нормальной фантастики снимается 1-2 фильма в год, то вполне смотрибельное кино
03.03.25 12:06
0 4

ИМХО нормальной фантастики снимается 1-2 фильма лет в 10:)
03.03.25 12:46
0 6

Сценаристы во время съемки фильма где-то отдыхали, поэтому нелогичность многих действий или перипетий сюжета оставляет после себя только чистое действие, которое никак не может компенсировать отсутствие здравого смысла.

Например:

1. Откуда в 47-48 году шахты баллистических ракет?
2. Если зашел и не вышел полк военных, то как потом зашли ученые, поставившие компьютеры и почему они ушли?
3. Как на протяжении десятков лет еще полностью не испарился "яд" в ракете?
4. Как главные герои буквально дышавшие испарениями из этой ракеты не подхватили проблему с генетикой?
5. Если в долине Американская корпорация, делающая супер солдат для США, то почему на это все сквозь пальцы смотрят наблюдатели из России?
6. Вопросы от "госслужащего" снайперу "как там у вас с частными заказчиками" - рука-лицо.
03.03.25 11:45
1 1

Вот эти условности готов принять -
шахты - а вдруг были, засекречены? Про полк - только пересказаный слух. Ну и так далее - яд медленно испаряющийся, действует медленно...
Это фантастика, можно принять как условность
Меня больше напрягали "технические" моменты -
перманентный макияж у Ани, патроны, которые заканчиваются только тогда, когда нужно поднять градус. А ничего, что вес 1 м каната толщиной 18 мм составляет около 1,2 кг - сколько там было между точками? Стрелой перекинул, конечно... Потом Аня к веточке веревочку привязала и можно кататься туды-сюды.
Ну и много таких мелочей, из-за которых фильм на пародию похож.
03.03.25 12:44
0 2

Фильм - яркий пример, как хорошие актеры могут вытянуть даже примитивный сценарий.
Кстати, не пойму претензий к персонажу Ани, она по сюжету - снайпер, а для этого не нужно иметь центнер мышечной массы.
03.03.25 11:41
4 4

Это если кто-то за тобой все снаряжение носит. А если как по настоящему, типа "Снайпер" с Беренджером? Или есть специальные "городские" снайперы, которым все нужное подвозят на такси?
03.03.25 11:49
0 4

Дело не в отсутствии горы мышц. Надо иметь достаточную физическую подготовку. У Ани и руки и ноги слабые. Она не атлет, простая девушка.
03.03.25 12:08
3 1

она по сюжету - снайпер
Но бегает(не налегке) и дерется как неслабый морпех. Ага.
03.03.25 13:15
0 0

Это если кто-то за тобой все снаряжение носит. А если как по настоящему, типа "Снайпер" с Беренджером? Или есть специальные "городские" снайперы, которым все нужное подвозят на такси?
Ну тут как бы так и было - все снаряжение уже было доставлено в эти башни. Сравнение со "Снайпером" Беренджера или "Стрелком" Уоллберга - не совсем корректно, те фильмы были реалистическми боевиками, а тут - все-таки фантастика. Если же взять сходный по формату "Хищник", то там стрельба из пулемета Гаттлинга со свободных рук - больший фейк, чем Аня в роли снайперши.
03.03.25 13:56
0 0

Все так. А предыдущие дела, косвенно показанные? Там на такси, или кто-то подносил?
03.03.25 16:28
0 0

А при чём там Украина?
03.03.25 11:31
2 0

Совершенно не при чём. 😄
03.03.25 11:41
0 0

не при чём
ни при чём

Мне и романтическая линия не понравилась. Два снайпера, привыкшие выжидать по нескольку дней в полном одиночестве и заявляющие, что им никто не нужен, побыв пару месяцев одни стали искать с кем бы по-романтизировать...
Почему ущелье раньше не "закрыли" - там же объяснялось, что подлая военная компания хотела продолжить разработки с целью вывести суперсолдат.
Ule
03.03.25 11:28
1 1

В переводе с литовского Драса - смелость.
03.03.25 11:07
0 2

Я, хоть и родом из Литвы, такого имени не слышал. Но совершенно бы не удивился, встретив человека с таким именем - в Литве модно называть девочек красивыми женственными словами. Другое дело, это модно сейчас - во времена восточного блока всё было более традиционно.
03.03.25 14:54
0 0

Да, имя оч. редкое. Есть производные "Drąsė", "Drąsida". Мужское "Drąsius". А так пиво на кладбище пьют современное, хорошеe "Švyturio ekstra". На надгробье надпись с ошибкой, на конце должна быть "Ė". Песенка на день рождение настоящая, даже спела хорошо.
03.03.25 15:21
0 0

день рождение
день рождения

Мне понравилось как раз смешение жанров. Романтика? I'm too old for this shit. Ужастик? Вообще не люблю за редким исключением. А романтический ужастик (не путать с ужасной романтикой 😁) - почему нет? Одноразовый пустячок, но мне понравилось.
03.03.25 11:01
0 0

Отличный фильм. И мне тоже романтическая часть больше понравилась. И стыд не и позор, что эти очевидные пасхалки не распознал. А вот чтоб пострелушки хорошо заходили всеж акустика хорошая нужна многоканальная. Когда пули свистят над головами, а саб на взрывах диван дергает, впечатления сильно ярче, чем в наушниках.
03.03.25 10:58
0 2

Тоже только сейчас прочитав рецензию понял про пасхалки))
03.03.25 12:19
0 1

Если уж по сценарию боец должен быть женского рода, ну и подбирайте на роль актрис атлетического сложения. Но нет, берут субтильных девочек с тонкими ручками и ножками, которые в кино показываются такими же эффективными как крепкий мужик.
03.03.25 10:57
4 1

Ещё зомби тогда нельзя использовать в фильмах. Нереалистично.
03.03.25 11:03
1 10

Если уж по сценарию боец должен быть женского рода, ну и подбирайте на роль актрис атлетического сложения. Но нет, берут субтильных девочек с тонкими ручками и ножками, которые в кино показываются такими же эффективными как крепкий мужик.
А вы посмотрите фото Ани, для её телосложения ручки-ножки вполне. И не надо её сравнивать с посетительницами тренажерок и шоу-борцуньями, а посмотрите как выглядят настоящие спортсменки, хоть легкоатлетки, хоть спортивные гимнастки. Потому что настоящая сила не равна объему мышц.
03.03.25 11:14
1 2

На жилистую спортсменку она тоже не похожа.
03.03.25 11:37
1 1

Ну так она снайпер
03.03.25 11:41
1 1

Появление зомби - биологическое явление. Теоретически не отбрасывается. Хрупкая девушка равная по силе и боевым навыкам крепкому мужику - нарушение физических принципов, потому даже в теории не представляется возможным. Разве что она киборг, но об этом в фильме нет упоминаний 😄
03.03.25 11:47
1 0

Если уж по сценарию боец должен быть женского рода, ну и подбирайте на роль актрис атлетического сложения.
+
Винтовки все еще немало весят и тягать их нужно какими-то мышцами.
03.03.25 11:48
0 11

Если считать легкоатлетками только прыгуний в высоту, то да.
Если посмотреть на бедра и бицепсы спринтерш, то нет.
03.03.25 11:52
0 2

Ну так она снайпер
Снайпер - это не полежать часик в удобном ложе и нажать пару раз на кнопку. Там тоже нужна отличная физическая форма.
03.03.25 11:53
2 1

Те, которые сильные "от природы", имеют очень крепкие сухожилия. Это тоже видно. Физически хорошо подготовленный человек и двигается соответствующе. Аня ходит, бегает, прыгает как обычная девушка.
03.03.25 11:56
2 0

Посмотрите как бегают легкоатлетки и как Аня. В спортивной женской гимнастике нет силовых упражнений на руки. А вот ноги у них крепкие. И это видно. А еще они маленького роста и с узким тазом. Не просто так. В спортивную гимнастику не всех девочек берут. Подбирают по телосложению. Потому что с другими параметрами они не смогут конкурировать.
03.03.25 12:05
2 1

Если очередная корпорация амбрелла опирается на сюжетообразующие клише видеоигр, то образ хрупкой большеглазой девушки с большой пушкой очевидно унаследован из аниме. Поэтому придираться и к тому, и к другому одинаково нелепо.
03.03.25 12:31
0 1

Если считать легкоатлетками только прыгуний в высоту, то да. Если посмотреть на бедра и бицепсы спринтерш, то нет.
Сколько у тебя знакомых спринтерш? У меня в количестве, лучшая весит - 42 кг. На вид - соплёй перешибёшь, а в реальности и на спринте отличные результаты показывает, и 10-ку по пустыне в призы выбежала в прошлом году.
03.03.25 15:17
0 0

Посмотрите как бегают легкоатлетки и как Аня. В спортивной женской гимнастике нет силовых упражнений на руки.
Разновысокие брусья, вольные упражнения тоже включают опоры на руки.
03.03.25 15:21
0 0

10-ку по пустыне в призы выбежала в прошлом году
Камрад. Пробовал читать то, что пишешь сам?
Тебе про спринтерш, ты про десятку [км] в пустыне. Почему не про марафон? Или про спортивную ходьбу? Спортивное многоборье женское сможешь найти даму 42 кг весом?
03.03.25 16:36
0 0

E.g.: Anatoly 😄
03.03.25 16:39
0 0

03.03.25 16:44
0 0

>>организация, которую представляет Бартоломью
Но я так и не понял, что это за организация, у которой штаб-квартира в Баку.
03.03.25 10:54
0 7

>>организация, которую представляет БартоломьюНо я так и не понял, что это за организация, у которой штаб-квартира в Баку.
Точно! Я подумал: "о, знакомые здания, забыл откуда", а потом забыл посмотреть.
03.03.25 11:02
0 2

Да вы што?! А я подумал, что это вообще CGI. Типа — футуризм, фантастизм и такое вот.
03.03.25 17:38
0 0

Южнокорейцы любят снимать фильмы и сериалы про разных мутантов и чудищ, обитающих в заминированной зоне с роботизированными огневыми точками. Сколько их не начинал смотреть, все на букву "г". Иногда на большую "Г".
А вот "Аварийная посадка любви" чудесный романтический сериал. Про миллионершу, чей дельтаплан ураганом занесло в демилитаризованную зону, и бравого северокорейского майора, который помогает ей спастись от северокорейских чекистов. Практически "Волшебник изумрудного города" с девочкой Элли, Железным Дровосеком, страшилами-пограничниками, саблезубыми грузовиками-убийцами и изумрудным городом Пхеньян, куда герои пытаются добраться. Разве что вместо злых фей злые чекисты-чучхисты.
03.03.25 10:52
0 3

Схожие впечатления. Подача хорошая, но логика происходящего - ни в какие ворота. И да, смотреть на развитие романтических отношений парочки было куда интереснее "экшона" в Ущелье.
03.03.25 10:46
0 3

А мне как раз на романтику абсолютно пофиг - нуну, крутейшая снайперша ходит по аутпосту в секси-шортиках, декольте и спит в бигудях судя по прическе.
А от сюжета поначалу ждал чего-то мистического и необъяснимого, типа как в Аннигиляции, думаю, пусть даже с неопределенным концом. А получили недорогой зомби-слэшер с концовкой для пятнадцатилетних девочек. Фу такими быть, пойду Разделение смотреть - еще серия вышла.
03.03.25 10:28
3 4

снайперша ходит по аутпосту в секси-шортиках
Ну хоть в белых колготках? Нет?..
Никакого уважения к классике... 😒

А мне как раз на романтику абсолютно пофиг - нуну, крутейшая снайперша ходит по аутпосту в секси-шортиках, декольте и спит в бигудях судя по прическе.
Ведь правда няшно? Вот, меня тоже порадовало.
03.03.25 17:30
0 0

С телосложением Ани только из станковых пулеметов стрелять и по каньонам лазить.
Нет, я понимаю, для романтики нужна была глазастая няшка, но вот для шутера нужна была девушка с мускулатурой. Джина Карано, например, или кто там нынче еще есть из крепких барышень. Кэти Сакхофф, хотя-бы.

И еще мне вот интересно - каньон длиной несколько километров, и на всю эту протяженность у вас всего по одной маленькой башенке с каждой стороны. Вы книжек по организации обороны не читали или на большее количество бюджета не выделили? А если генетические монстрики полезут на поверхность не прямо под башней, а километром левее? Даже если ваши дежурные в это время не спят/сидят на толчке/играют в шахматы, а реально дежурят, они все равно ни черта не увидят, и монстрики успеют добежать до самой Москвы или Берлина, пока вы спохватитесь. О том, что на точке должен сидеть не один человек (который может банально с лестницы упасть), а хотя-бы отделение, я уже не говорю.
03.03.25 10:28
3 6

А если генетические монстрики полезут на поверхность не прямо под башней, а километром левее?
То там внезапно мины и турели. Которые и должны делать всю работу. Там же при сдаче смены было прямым текстом сказано - что ты тут техник для ремонта и обслуживания.

Тут куда более интересно, что же это за ущелье без входа и выхода, при том, что внутри - полный автопарк, который подразумевает наличие дороги.
03.03.25 10:49
0 3

На таком важном объекте дежурит лишь один человек. Дебилизм же. Минимум двое должно быть
03.03.25 11:01
0 4

С телосложением Ани только из станковых пулеметов стрелять и по каньонам лазить.
Много вы видели настоящих спортсменок? Скалолазок, легкоатлеток (например десятиборок), спортивных гимнасток? Сила - не в объеме мускулатуры. И Аня вполне себе по внешнему виду похожа на них.
03.03.25 11:18
2 2

На таком важном объекте дежурит лишь один человек. Дебилизм же. Минимум двое должно быть
Там весь объект - один больший дебилизм по множеству причин. Хорошо, что кино все же не про это. 😄
03.03.25 11:19
0 0

На таком важном объекте дежурит лишь один человек. Дебилизм же. Минимум двое должно быть
так их там двое 😄
03.03.25 11:25
0 1

Хорошо, что кино все же не про это.
Если бы только сами создатели фильма знали, про что он...
03.03.25 11:45
0 0

Джина Карано, например, или кто там нынче еще есть из крепких барышень
Джина Карано в шортиках... Романтическая часть тогда начнёт вызывать ненужные смехуёчки.

Минимум двое должно быть
Их и есть двое 😄

Откуда он получают современные боеприпасы и оружие, свежие грампластинки, коммунальные услуги? На дебилизм мы договорились не обращать внимание, когда сели смотреть фильм 😄
Я думаю, если у вас портал в ад, то по паре Рамштайнов надо с каждой стороны иметь, а не одного снайпера.
03.03.25 12:24
0 1

Джина Карано в шортиках... Романтическая часть тогда начнёт вызывать ненужные смехуёчки.
и что не так? 😄
03.03.25 12:56
0 3

при сдаче смены было прямым текстом сказано - что ты тут техник для ремонта и обслуживания.
И, зачем-то, мегаснайпер.
03.03.25 13:12
0 0

и что не так? 😄
Не, ну это когда было. Сейчас она уже другой комплекции )
03.03.25 13:45
0 0

Сразу видно, что вы смотрели фильм, совмещая с мытьём посуды, разговорами по телефону... (подставить нужное).

По всей длине ущелья расставлены автоматические турели, ну чисто Вулкан Фаланкс. И как только срабатывают датчики на склонах, они согласованно начинают вести эффектный огонь по противоположным стенам.

По какой-то неведомой причине самое уязвимое место находится под башнями (об этом ещё негр сказал). Может потому, что туда автоматических турелей не поставили — нидайбох из-за сбоя покрошат смотрителей. Это даёт возможность смотрителям проявить себя: пистолетами, автоматами и станковыми турелями с ручным управлением.

И, зачем-то, мегаснайпер.
Меня поначалу тоже озадачило. Тем более, что по завершению командировки их списывают намертво. А ведь уникум! В первой пятёрке мира!

А потом вкурил. Он уже выгорел. Только что мозгоправ поставил отрицательный вердикт. Такой неизвестно что может выкинуть в любой момент. А учитывая его послужной список, причастность к горячим секретам... Надо зачищать. А напоследок пусть ещё послужит.
03.03.25 17:35
0 0

Смотрел трижды, все три раза засыпал во второй половине, так что до последней четверти не дошел:)
03.03.25 10:22
1 1

Начиналось хорошо, хоть сюжетное клише фейспалмовое и проскочило разок, но романтика приятно удивила.

Жаль, что затем пошла дешевка дешевочная - как по сюжету, так и по качеству графики.
03.03.25 10:08
1 1