Охота / The Hunt
12.10.2020 110523   Комментарии (153)
8,0
Рейтинг IMDB: 6,5
Рейтинг Экслера: 8,0
Бюджет: $14 млн. 
Круто, отвязно, безбашенно - очень понравилось!
Отзыв кота Бублика

Нет на прорву карантина - 
мандолинят из-под стен: 
"Тара-тина, тара-тина, 
т-эн-н..."
В.В. Маяковский 

Группа каких-то людей в чате болтают о том о сем, ругают Трампа, пересылают друг другу смешное видео, а потом упоминают охоту на "дюжину отбросов" в некоем особняке. Через какое-то время эта же компания летит на частном самолете, они попивают шампанское, заедая его икрой, и прекрасно проводят время. Вдруг из одного из помещений самолета в салон вваливается ничего не понимающий мужчина явно реднековского вида. Мужчину быстро и жестоко убивают.

Еще через какое-то время группа самых разных, явно незнакомых друг с другом людей приходят в себя на лесной поляне. Во рту у них кляпы, а на поляне стоит здоровенный деревянный ящик с самым разнообразным оружием. Люди начинают разбирать это оружие, и в этот момент на них начинается охота.

***

Очень нашумевший и невероятно скандальный фильм, по поводу которого огромное количество народу высказывалось в формате "Я Пастернака не читал, но решительно осуждаю". Создатели фильма на одном из постеров даже написали "Самый обсуждаемый фильм 2019 года, который еще даже никто не видел", и это была чистая правда.

О фильме было известно только то, что в нем группа ультралибералов - ярых противников Трампа, страшно толерантных, борющихся против глобального потепления, и так далее - с оружием в руках охотятся на группу ультраконсерваторов - фанатов Трампа, расистов, противников иммигрантов, не верящих в глобальное потепление и позволяющих себе охотиться на животных и ловить несчастную рыбу.

Шум по поводу этого фильма поднялся такой, что там аж сам Трамп в "Твиттере" высказался о том, что эти чертовы киношники сначала создают насилие, а потом пытаются других в этом насилии обвинить, и что такие фильмы разжигают страсти и вызывают хаос. Прямо, конечно, этот фильм он не упоминал, да он его на тот момент и не видел.

В прокат картина должна была выйти осенью 2019 года, однако августовские массовые убийства в Дейтоне и Эль-Пасо заставили руководство студии Universal отложить премьеру фильма до марта 2020 года. Он вышел в прокат, в первую неделю собрал $5,3 млн, однако после этого понеслись всякие карантины, так что картину поспешили продать стриминговым сервисам и большинство зрителей увидели этот фильм в онлайне.

Сценарий "Охоты", который писали Ник Кьюз (сериалы "Оставленные", "Маньяк" и "Хранители") и Дэймон Линделоф ("Оставленные", "Хранители" и многие другие фильмы и сериалы), написан по мотивам старого - 1924 года - рассказа Ричарда Коннелла "Самая опасная дичь". Ставил картину Крэйг Зобел - постановщик сериалов "Оставленные", "Мир Дикого Запада" и "Американские боги".

Я об этом фильме слышал только то, что он нашумевший и скандальный, попробовал его посмотреть, дошел до эпизода, где эта группа потенциальных жертв разбирает оружие и их очень быстро и очень жестоко начинают расстреливать, посмотрел на нарочитые кровь-кишки-расчлененку и на то, с какой легкостью создатели картины в течение нескольких секунд убивают персонажей, коих играют более или менее известные актеры (Эмма Робертс из "Мы - Миллеры", Джастин Хартли из "Это мы"), решил, что там дальше так и будет только сплошной кровавый треш, после чего фильм выключил.

Но после этого стал получать от людей, чье мнение по поводу кинематографа мне интересно, вопросы: "Алекс, ну что, посмотрел? Ну как тебе, как?!! Ты же должен был посмотреть!!!" Я на это отвечал, что выключил после начала отстрела условных реднеков (они там далеко не все реднеки), и мне на это все говорили, что обязательно нужно посмотреть дальше и что мне вот просто сто процентов очень понравится.

Заинтересовался. Пошел смотреть дальше. И, не отрываясь, досмотрел до самого конца, в финале даже всплакнув на пару с котом Бубликом от чувств-с, и должен признать, что друзья оказались совершенно правы: этот фильм, конечно же, заслуживает просмотра, да еще как! Я давно не видел настолько отвязного, настолько круто снятого и настолько остросоциального черноюморного боевика, это просто блеск!

И тут все в очень разумных пропорциях. Кровавый боевик - несомненно. Но тут излишняя натуралистичность и совсем мультяшная расчлененка - только в стартовом эпизоде охоты, причем мне не очень понятно, зачем это сделано, ведь дальше в фильме кровавость и натуралистичность вполне укладываются в соответствующий уровень хорошего фильма, который я недавно упоминал в рецензии на "Полицейский седан", - "Кровавый четверг".

Идея о том, как ультралибералы (ультралеваки) отстреливают ультраконсерваторов (ультраправаков), - она совершенно шикарная, снимаю шляпу. Сделайте наоборот - не будет такого эффекта, потому что реднек с ружьем - ну, вроде и так ожидается, что этот чертов отброс общества будет отстреливать трепетных носителей современной цивилизации, Трамп ему в дышло, а в данном случае вышло намного интереснее! Причем там с этой идеей чисто сценарно было даже интереснее реализовано, чем я изначально предполагал, это просто классно!

О действующих в картине персонажах я буду говорить очень и очень осторожно, потому что в данном случае вот совершенно не хочется спойлерить: там все очень неожиданно и остросюжетно, чем фильм и ценен, а я вовсе не хочу портить впечатление тем миллионам зрителей, которые немедленно захотят посмотреть данный фильм после моей рецензии.

Скажу только, что представители ультралибералов весьма разношерстны и если одни из них вызывают глубокое уважение тем, что они со своими проблемами пытаются справляться, как все нормальные люди, с помощью алкоголя и наркотиков, то другие во время охоты проявляют совершенно неуместную легкомысленность, ведь они охотятся на реднеков, а реднеки - этим ребятам палец в рот не клади, и где тот левак, который некоторое время назад положил палец в рот реднеку.

Хилари Суонк, и это показывается в самом начале фильма, играет Афину, предводительницу всей этой шоблы-ёблы группы прекрасных людей, наполненных леволиберальными идеями. Сыграла отлично, персонаж получился очень интересный, имеющий определенные идеалы, во имя которых она готова перестрелять всю эту консервативную сволочь из Интернета. Ну, не всю, а хотя бы двенадцать человек - уже хоть что-то. А ее финальная беседа о литературе с главной протагонисткой была и познавательна, и достаточно энергична. Понятно, что режиссер вдохновлялся соответствующей беседой Невесты и Верниты Грин, но вдохновение к нему при этом действительно пришло, я вас уверяю.

Протагонистку буду упоминать очень осторожно, но скажу, что она меня поразила. Причем не только тем, как она действовала - быстро, четко, очень эффективно, - но и тем, как она себя вела: вроде бы производила впечатление эдакой тормозной простушки, но ее манера поведения - явно напускная, и она еще много кому даст прокашляться, особенно во время разговоров о литературе. В одной из рецензий встретил определение "совершенно тарантиновский персонаж" - нет, не согласен. По части боевой подготовки - да, но по тому, как она себя ведет, это совсем другой персонаж, очень интересный, и Бетти Гилпин ее сыграла просто блестяще!

Отличный фильм, просто отличный! Создатели фильма круто продернули всех - и долбанутых леваков, и упоротых правых. "Охота" должна была оскорбить абсолютно всех - она и оскорбила, и это прекрасно! Очень точно подобраны акценты, очень четко выстроена драматургия (если бы реднеки охотились за богатенькими леваками, было бы не так прикольно), реально здорово сделан сценарий, особенно в финале, где много что объясняется, потому что в этом фильме не все так просто и прямолинейно.

Здесь немало классной сатиры - разговоры старичков на бензоколонке по поводу употребления слов "чернокожие" и "ты пьешь яд", разговоры группы Афины перед засадой и в засаде, да и уже упомянутая литературная беседа Афины с протагонисткой, - боевые действия сняты круто и реалистично, с трешаком слегка переборщили только в начале охоты, а дальше все было аккуратно, реально здорово и безбашенно.

Я прям в восторге. Как хорошо, что у меня есть друзья, которые от меня все-таки потребовали посмотреть этот фильм, и я его не пропустил. И я уверен, что всем этот фильм нужно посмотреть, потому что он совершенно точно заставит нас стать хоть немножечко лучше. Ведь идея взять ружье и вышибить мозги человеку, который думает не так, как ты, - она все-таки в чем-то слегка порочная, что и показано в данном фильме, обладающем серьезным гуманистическим посылом вот прям именно туда, куда надо!

P. S. "Дюжина отбросов" в начале фильма - это явно отсылка к фразе Хилари Клинтон "basket of deplorables", которой она охарактеризовала сторонников своего соперника Дональда Трампа. Вполне возможно, кстати, что это стоило ей президентства.

© 1998–2024 Alex Exler
12.10.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
круто!
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 153

Отличный фильм, спасибо за обзор!
27.01.21 03:45
0 0

Вчера посмотрел. Фильм, вернее его идея и отдельные фрагменты - полный улёт! Давно не получал такого удовольствия. Сцена на бензоколонке - шедевр! Был бы режиссёр посильнее и, главное, нормальный сценарист - мог получиться культовый фильм. Но не дотянули, особенно со сценарием. Начиная с поезда, сценарист, видимо, не имел никаких идей, кроме как закончить работу побыстрее и получить гонорар. Финальная бабская драка вообще ни в какие ворота не лезет. И этого толстого, который свинью подбрасывал, жалко. Чтобы на такой дурной развод попались? Не верю!
Интересно, что ни в группе отстреливаемых, ни в группе "стрелков" нет ни одного негра и, я так понял ни одного выраженного гомика. Несмотря на отчетливую американскую тенденцию группы, особенно из 12 человек, варьировать по расам и т.д. Всё-таки политкорректность свинская. Белый человек может быть на выбор движущейся мишенью, или бездушным убийцей, может сочетать эти роли, а негр или педераст - упаси боже, какой скандал будет...
Так что за сценарий я бы поставил троечку, даже с минусом. Нет, за бензоколонку минус уберём. А дамочка в главной роли хороша. Которая "Снежок". Только вот сцена драки в финале и всё, что эту сцену окружает - отстой редкостный. Но это уже не от неё зависело...
03.01.21 17:23
2 2

Довольно второстепенное кино, словно сделанное школьником, который однажды не очень внимательно посмотрел фильм "Убить Билла" и "Королевскую битву".
Драки поставлены, в общем неплохо, на плотненькую такую четвёрочку, хоть и без фантазии. Но мало понапихать в фильм жестоких сцен, стоило бы постараться сделать действо многослойным, и желательно, чтобы слои эти представляли собой листы сценария, занимающие, в оконченном виде, хотя бы больше одной страницы.
Персонажи картонные, что с одной, что с другой стороны. Ах, либералов обидели и они сразу давай всех ржавым топориком в строганину низводить. Ах, консерваторы такие героические и все как один умеют пользоваться автоматом калашникова и кунгфу.

Потуги фильма на какую то МЫСЛЬ есть, но результат уходит в свисток.

Что пытались сказать то?
"Все либералы, чуток только копни, такие же злобные сволочи как и консерваторы"?
"Все мудаки, поэтому даже не пытайтесь быть человечными?"

В общем, на мой скромный взгляд, бодренький, но дешёвый боевичок, с претензией на морализаторство и "срывание покровов".
13.12.20 20:24
10 3

"Круто, отвязно, безбашенно" - это скорее про "Я иду искать". После него "Охота" выглядит вторичным ремейком "по-мотивам", приправленным политически-социальной сатирой.
В итоге, и сатиры мало, и чёрно-юморную часть не вытянули. Заслуженная 6 на Кинопоиске, не более того.
23.11.20 09:17
0 3

Спасибо за наводку! Фильм атомный. Особенно если перед просмотром почитать американскую демократическую прессу на тему выборов, расовых вопросов, глобального потепления и т.п.
15.11.20 20:46
1 3

Тоже очень зашло. Спасибо за рецензию.
14.11.20 00:20
0 1

Посмотрел. Не мог отделаться от ощущения, что это Мишель Пфайффер. Ну, молодая или отрендеренная. Но ближе к финалу она трансформировалась в Уму "Невеста Билла" Турман.
11.11.20 00:08
0 3

Ай спасибо, посмотрел! Бетти Гилпин просто блеск. Ну и просто очень эффектная женщина, особенно в платье 😄 Не хуже чем Джина Карано (кстати, второго сезона "Мандалорца" осталось ждать всего 8 дней!)
22.10.20 22:27
0 1

Алекс, спасибо Вам. Еще ни от одного просмотра фильма, рекомендованного Вами, не разочаровался. Отличный фильм, отличная рецензия! Частенько чувствую в душе небольшую пустоту, когда на Вашем сайте долго нет рецензии фильма с высокой оценкой.
19.10.20 11:59
0 0

Экслер, только не бань!
Это же дуркино, снятое наркоманами!
Зачем ей север, что там забыла?
(ГГ на север пошла).
Зачем иголка?
День ясный, и так видно, времени около двух дня, где юг и где север.
Дальше не буду.
Но кино смешное, факт!
18.10.20 16:52
3 4

а где видно в каком полушарии, северном или южном?
18.10.20 19:13
1 1

Что значит "зачем на север пошла"? Очевидно - за мороженым.
04.11.20 17:46
1 2

Алекс, посмотри сериал "Тед Лассо". Это супер!
15.10.20 03:49
0 0

Да. Пожалуй единственная американская (или английская?) радость за этот год. Ну, еще "Воспитанные волками", хотя понятие радость там неуместно.
И, вдогонку, "Лига печи". Не комедия, но на удивление увлекательный сериал про работу офиса бейсбольного клуба. Нифига в бейсболе не понимаю, но это не мешало радоваться.
15.10.20 13:35
0 0

"Raised by Wolves" начиналось интересно, а под конец какой-то совсем трэш и глупость начались. Я аж расстроился и пожалел, что потратил время на просмотр последних серий. 😒(
15.10.20 23:46
0 0

Жаль. Я на шестой серии отвлекся, решил дожидаться целиком, а то рывками измотало.
16.10.20 13:50
0 0

Финал, по-моему, - вообще какой-то наркотический бред!.. 😒( Даже не всякий наркотик, наверное, такой эффект даст! У меня слов нет.
17.10.20 07:19
0 1

"Raised by Wolves" начиналось интересно, а под конец какой-то совсем трэш и глупость начались.
Я сейчас на середине. Пока очень нравится.
19.10.20 10:23
0 0

Да, я собираюсь обязательно.
19.10.20 10:24
0 0

Может быть, конечно, у нас просто вкусы разные. Но лично мне кажется, что в конце просто тяжёлый наркотический бред... Интересно будет ваше мнение, когда досмотрите!
23.10.20 00:43
0 0

Кино посмотрел - класс!!! Черный юмор и белая сатира на уровне + нечасто встретишь крутой и НЕтупой боевик. Рецензия - "десять со звездочкой"! Все абсолютно точно.

Начальные эпизоды с "недобитками", это скорее черный юмор, а оружейный косяк я заметил только один - стрельба спортивными карбоновыми стрелами в начале фильма, от них этот мужик мог бы еще пару дней кровью истекать и отстреливаться; охотничьи стрелы, которые быстро убивают - совсем другие. Но это так, мелкая придирка. Возможно этот момент, наряду с ярко освещенным дотом - просто нацелен подчеркнуть "квалификацию" этих "идейных".
14.10.20 19:26
1 1

охотничьи стрелы, которые быстро убивают - совсем другие
"Война стрел" (он же «Стрела: Абсолютное оружие»). Вот там да, аж хрустит все, как попадает. При некоторой наивности сюжета и деталей (вроде прыжков через пропасть в кольчугах) отличный исторический боевик. "Крепость Анси" туда же.
15.10.20 13:43
0 0

охотничьи стрелы, которые быстро убивают - совсем другие"Война стрел" (он же «Стрела: Абсолютное оружие»). Вот там да, аж хрустит все, как попадает. При некоторой наивности сюжета и деталей (вроде прыжков через пропасть в кольчугах) отличный исторический боевик. "Крепость Анси" туда же.
Если интересно про лучников, рекомендую "Азенкур" Бернарда Корнуэлла (автора "Стрелка Шарпа", "Саксонских Хроник", по которому сериал "Последнее королевство", и еще кучи исторических романов). Там весьма подробно и правдиво про лучников и длинные луки.
22.10.20 22:32
0 0

Я Оруэлла не читал, Хиллари не слушал, и что значит "реднеки" особо не знаю - да, наверное, много пропустил... Так что, фильм немного "не догнал", а вот бортпроводница (почему-то) понравилась... очень и очень, но мало!

Смотрел в оригинальной озвучке с субтитрами - да, актеры играют отлично, да и фразочки задвигают "мама не горюй"..

Пошел гуглить про Снежка и прочих реднеков..
14.10.20 15:43
0 0

Это, кстати, один из немногих фильмов, где за зловещим планом стоят не белые токсичные цисгендерные мужики, а разношерстное руководство цифровых "корпораций добра" типа гугла и ему подобных.
14.10.20 05:50
2 2

белые токсичные цисгендерные мужики,
белые токсичные цисгендерные русские мужики.
14.10.20 13:13
0 0

У Лилии Ким (которая работает в LA) недавно был хороший пост про серию "The Purge" (близко по сюжету), там немного и про "The Hunt" тоже :

www.facebook.com
13.10.20 20:55
0 0

Кстати, об охоте на людей в Штатах.
Отец и сын решили пострелять черных парнишек. При этом там были и белые ребята с неаккуратной ездой, но их-то за что!
news.yahoo.com
Здесь черного парня убили, когда он был на пробежке:
www.nbcnews.com
Двое подъехали и пристрелили. Заявили, будто он был похож на того, кто грабил дома по соседству. Полиции потребовалось 2 месяца, чтобы наконец проверить и выяснить, что никаких грабежей не было - благополучный район. Только после поднятых в прессе скандалов убийц арестовали.
Фильм, конечно, бальзам на сердца тех, кому хочется, чтобы любители оружия выглядели невиными овечками. Хоть в кино посмотреть!
13.10.20 18:52
7 5

Банеры уже отключил(а)? На когда исход намечен?
13.10.20 20:54
3 2

Увидел, что у Алекса вышла рецензия и, не открывая её, фильм вчера посмотрел. То, что наши с Алексом впечатления совпали на все сто, вызвало восторг, не уступающий восторгу от самого фильма. В котором доставляли даже маленькие фишечки, вроде реплики про кимоно или спору вокруг чёрного кандидата. Супер!

Алекс, сколько раз я вам советовал, и вы уже неоднократно проделывали: чтобы не бояться спойлеров и не осторожничать, надо делить рецензию на две части и перед второй, спойлерной, делать соответствующее предупреждение. А уж в самой второй часи можно будет вдоволь обсосать косточки с теми, кто уже посмотрел.
13.10.20 16:30
3 1

У ГГ грудь натуральная: yandex.ru
13.10.20 16:26
2 6

Узнал из Медузы, что Нетфликс выкупил сериал "Эпидемия" Костомарова. Наверное, теперь стОит и посмотреть?
13.10.20 12:14
0 0

А без визы/метки Нетфликс нельзя ??;-))
Хороший, добротный сериал.
И даже полуполитическая интрига была с ним :
https://novayagazeta.ru/articles/2019/12/16/83180-epidemiya-tsenztsury
13.10.20 15:19
0 0

Интересно, надо посмотреть. Мне надо с английским переводом хорошим, думаю, Нетфликс не подведет
13.10.20 15:48
0 0

Чисто из любопытства: зачем русскоязычному зрителю российский сериал, переведенный на английский язык???
13.10.20 16:05
0 0

А без визы/метки Нетфликс нельзя ??;-))
Вот я, например, получаю кучу информации о разных книгах, фильмах, сериалах. Но я не спешу кидаться знакомиться с ними, ибо не располагаю достаточным временем. Я жду, когда впечатление от объекта распространится и будет просачиваться в культурную среду в виде упоминаний, обсуждений, наград и прочего. То есть я жду, когда накопится достаточная масса оценки объекта, позволяющая мне сформировать предварительное представление о нём, прогноз. И уже потом решаю попробовать читать или смотреть.

Заинтересованность Нетфликс в сериале — это достаточно годный информативный маркер с большим весом, влияющий на прогностическую оценку. Так штааа, рунцыхли...хси... (тфу!) совершенно прав.
13.10.20 16:44
1 1

зачем русскоязычному зрителю российский сериал, переведенный на английский язык???
если русскоязычный зритель следует правилу номер 1 Павла Дурова, т.е. живет один, и ТВ смотрит один, то да, не нужна англоязычная версия.
14.10.20 00:36
0 0

Спасибо, Пух. действительно очень редко смотрю сериалы. Единст сериал, который посмотрели с женой за 5 лет -- "Чернобыль". Очень понравилось, в т числе по причине того, что короткий.
14.10.20 00:39
0 0

Мои жена и сын, с которыми я очень люблю соместно смотреть ТВ предположили, что таким образом ,например, проще изучать английский язык. Если смотреть российский фильм, в котором все знаешь наизусть с английской звуковой дорожкой.

Заметил у Вас в профиле расположение: UK. Все теперь понятно. Спасибо!! 😉)
14.10.20 10:39
0 3

2runcyclexcski
Хмм..Ну "Эпидемии" до "Чернобыля" как до луны. По всем показателям. "Ченобыль", IMHO, шедевр.
14.10.20 14:23
0 0

Ну "Эпидемии" до "Чернобыля" как до луны. По всем показателям. "Ченобыль", IMHO, шедевр.
чорд, печаль. 😒 Тогда не знаю. Ну, подождем, когда будет перевод и попробуем
15.10.20 02:39
0 0

Кто эта выжившая героиня? Почему она так странно говорит и движется? Что значит "Если бы я... ууу...! То я бы... ууу!" Почему она такая нафиг неубиваемая, что когда её практически убили, она всё равно может убивать ножем в своём животе? Почему она так хорошо разбирается в Оруэлле? Что за нафиг!? Всех персонажей хоть как-то раскрыли, а её - нет. Как будто сыграли гамму без последней ноты!!! Раздражает!!!

P.S. Над вопросом и ответом феминистики, перед тем, как её убили - громко смеялся.
13.10.20 11:41
3 6

Да они там все Броневые. Мужик встающий после протыкании артерии, дамочка которая просит снять ее с кола в груди и дальше чуть прихрамывая идет на мины, а дальше и вовсе отсылка к анекдоту "... ой спасибо браток!", мужик стреляющий из пистолета рукой в плече которой торчит стрела. При всем этом деле, финальная мохалка ничем не удивляет. Все по канону, прическа не испорчена. Развязка в стиле "... он напрягает промежность и ломает колено". Неторопливая литературная беседа...

Шутки зашли ровно две - про газировку и как поймали шампанское.

Глубочайшей политической подоплеки я не увидел, может америкосам контекст более понятен.
14.10.20 12:10
0 5

Нам же сказали, она служила в афганистане, вполне достаточное объяснение для такого фильма.
14.10.20 17:30
0 0

И что?! Так ГГ за республиканцев или за демократов? В этом же главная интрига!
20.10.20 20:57
0 1

Фильм очень понравился, но пересматривать вряд ли буду.
13.10.20 10:39
0 0

Вчера посмотрел Охоту по наводке Алекса.
Да, тоже чуть сперва не выключил после сцены разборки оружия из деревянного ящика...
Понравилось.Не шедевр совсем. Но понравилось очень.

Недавно прошел ТНТ-шный сериал "Игра на выживание"
Вот чем то эти фильмы IMHO похожи.. атмосферой что ли.
И главная героиня сериала Игра на выживание (актриса Линда Лапиньш )IMHO очень похожа на героиню Охоты.
Сериал советую к просмотру.Есть, правда замечания (ляпы). Но в целом, смотрится легко. И ждешь развязки.
13.10.20 09:48
1 1

Мое мнение после третьей попытки не изменилось. Шняга шнягой. Жду комментов типа "Это понятно, что не до всех дойдет."
vpn
13.10.20 09:47
4 6

Это понятно, что не до всех дойдет.
13.10.20 18:33
2 10

Ну, в принципе, было совершенно понятно, что не до всех дойдет.
19.10.20 00:06
1 1

Сначала цитаты из рецензии на фильм.
"Идея о том, как ультралибералы (ультралеваки) отстреливают ультраконсерваторов (ультраправаков), - она совершенно шикарная, снимаю шляпу. Сделайте наоборот - не будет такого эффекта, потому что реднек с ружьем - ну, вроде и так ожидается, что этот чертов отброс общества будет отстреливать трепетных носителей современной цивилизации, Трамп ему в дышло, а в данном случае вышло намного интереснее! "
"если бы реднеки охотились за богатенькими леваками, было бы не так прикольно"

Теперь мое мнение на все это.
Все это выдает отношение Алекса к людям, которых он называет "чертовы отбросы общества", а убийство этих людей он характеризует словом "интересно". Также Алекс пишет, что, если бы было наоборот, ему было бы "не так прикольно".

Я усматриваю в этом отношении человеконенавистничество, экстремизм и фашизм.
Считаю, что Алекс перешел черту в своем творчестве и должен объясниться.
13.10.20 09:37
15 1

Кому должен?
13.10.20 10:05
0 2

По крайней мере мне.
13.10.20 10:07
1 0

А вы должны мне $100.
Я так считаю, и для вас это должно быть достаточным основанием, не так ли?
13.10.20 10:15
0 4

Это может быть достаточным основанием считать именно для Вас, не так ли?
Считайте себе на здоровье.
И я со своей стороны могу делать точно так же.
13.10.20 10:17
1 0

Вот и разобрались.
Никто никому ничего не должен. Нам просто нравиться считать.
13.10.20 10:29
0 1

Что характерно, именно это я и написал в своем посте.
13.10.20 10:31
0 0

Я усматриваю в этом отношении человеконенавистничество, экстремизм и фашизм.
Считаю, что Алекс перешел черту в своем творчестве и должен объясниться.
По-моему, написавший это человек неизлечим. Он не понимает самой сути написанного.
13.10.20 16:35
0 1

Да уходить надо. Ну или по крайней мере отключать баннеры.
13.10.20 19:00
2 0

Я усматриваю в этом отношении человеконенавистничество, экстремизм и фашизм.
Считаю, что Алекс перешел черту в своем творчестве и должен объясниться.
Странно. Ты в этом усмотрел человеконенавистничество, экстремизм и фашизм. А объясняться должен я. Ты, случаем, не обкурился?
19.10.20 00:08
0 0

Согласен на 100%, постебали всех. Касательно охоты на людей - "Я иду искать" на другую тему, но очень милый фильм, Самара Уивинг просто бомба. Рекомендую, если не видели.
13.10.20 08:58
1 1

Полгода уже собираюсь посмотреть и после этой рецензии посмотрю точно)
13.10.20 08:53
1 0

Интересно, как фраза "не читал, но осуждаю" так здорово заехала в массы.
При том, что к реальности она отношения не имеет 😄
13.10.20 02:22
0 1

А это уже неважно. Фраза означает определенный подход 😄
04.11.20 18:05
0 0

Алекс, второй сезон The Boys хоть досмотрел?
12.10.20 22:52
0 1

Весь вышел?

Да, в четверг рецензия.
13.10.20 00:34
0 0

Кто ?
13.10.20 17:34
0 0

Да нет здесь никого.
13.10.20 17:39
0 2

Фильм трешовый в хорошем смысла этого слова, НО - бюджета и главное сценария тут ровно на короткометражку. Поэтому смотрится не законченными, цельным произведением.
С любимицей Эммой Робертс они хорошо прокатили
12.10.20 19:57
0 3

Крутейший фильм. Просмотрел на одном дыхании. Главная героиня просто огонь - хотелось бы побольше подобных героинь в современном политкорректном унынии.
12.10.20 18:12
3 1

Невеста же билловская
13.10.20 17:22
0 1

Корейская "Злодейка" круче вашей "Охоты" в 4.53 раза. А "Ведьма. Часть 1" - в 3.85 раза. Ну, и "Сестра" www.hancinema.net
Хотя и "Охота" ничего.
14.10.20 03:16
0 0

Если углубить, то пресловутая "Собака Баскервиллей" - примерно на эту же тему.
Ну, не без нюансов
12.10.20 18:05
1 0

Мне, либералу, который очень очень очень плохо относится к Трампу, этот фильм очень понравился) Он правда отвязный и прикольный)
12.10.20 16:05
1 4

"Мне, ревностному католику, который очень очень очень плохо относится к Папе Римскому..."
Не смешно?! Вы ничего не знаете о либерализме, как и где он зародился, как развивался, как попал в Россию и в Америку. Если бы знали, то Трампа очень бы уважали. О либерализме, если интересно, послушайте лекции замечательного (видимо, самого яркого на сегодня) российского историка Кирилла Соловьёва. Есть на youtube.
03.01.21 18:03
2 0

Hillary Clinton говорила про "basket of deplorables" а не "dozen".
12.10.20 15:46
0 1

Точно, спасибо, сейчас поправлю.
12.10.20 16:22
0 0

правильно говорила, btw.
13.10.20 12:15
2 1

Правильнее, "Самая опасная добыча" или "Самая опасная дичь." Хотя, мне попадались самые разные названия русскоязычных переводов.
В рассказе Коннелла не было дюжины преследуемых, там по сюжету известный охотник попадает на остров, которым владеет наш генерал Зарофф, который и начинает охотиться за ним и примкнувшей к нему герлой. В The Hunt сюжет рассказа используется весьма условно. Правильнее написать-по мотивам.
12.10.20 15:15
0 0

Сейчас поправлю, спасибо.
12.10.20 16:22
0 0

Какой герлой? Нет в рассказе вообще никаких баб! Это было ещё до времён победившего феминизма, так что помимо героя и злодея там только собаки и злобный немой слуга-садист.
14.10.20 22:33
0 0

Смотрел. Мимика главной героини меня убила. А постоянный яркий свет в их "доте" просто размазал по стенке. Особенно фонарь перед стрелком... Про остальные ляпы молчу.
12.10.20 14:02
1 2

Смотрел. Мимика главной героини меня убила. А постоянный яркий свет в их "доте" просто размазал по стенке. Особенно фонарь перед стрелком... Про остальные ляпы молчу.
Какие ещё ляпы? 😄
12.10.20 16:05
1 2

Например, чудесная радиостанция в том же "доте", по которой можно отвечать не нажимая кнопки. 😄

Но фильм прекрасен, особенно сцена с ̶д̶е̶р̶у̶щ̶и̶м̶и̶с̶я̶ ̶с̶т̶е̶р̶в̶а̶м̶и̶ поединком сильных независимых женщин - аж прям не знал за кого болеть! 😄
12.10.20 18:28
2 2

Но фильм прекрасен, особенно сцена с ̶д̶е̶р̶у̶щ̶и̶м̶и̶с̶я̶ ̶с̶т̶е̶р̶в̶а̶м̶и̶
Именно. А мой риторический вопрос был к тому, что про ляпы логично рассуждать, разбирая военную драму, например 😄 А тут это настолько же не в тему, насколько придирки к мимике главной героини. Ну вот прямо совсем мимо кассы.
12.10.20 18:53
0 2

Это называется дуплексная радиостанция, ну да, используется реже, чем симплексная (надо две частоты вместо одной), но это не значит, что их не бывает
14.10.20 00:28
0 0

Справедливости ради, системы голосовой активации тангенты весьма распространены уже лет 50 наверное.
14.10.20 12:15
0 0

Или так, но тогда охотники с портативками не смогут связываться друг с другом.
14.10.20 12:19
0 0

Не совсем, но во многом про охоту на людей чудный "Baccano!" (Шумиха). Кровавый Обходчик, это почти Кровавый Охотник.
12.10.20 14:00
0 0

Вообще здорово, что здесь в комментариях частенько попадаются интересные рекомендации на фильмы, которые иначе мог бы и пропустить. Охота - один из таких, посмотрел летом как раз после наводки здесь. Или вот Kamera wo Tomeru na! тоже очень порадовал.
12.10.20 13:47
0 0

В одном из последних романов Чайльда про Джека Ричарда ("Джек Ричер, или Прошедшее время") тоже поднимается тема охоты на людей (2018 год). Но там всё, конечно, немного по другому 😄
12.10.20 13:16
0 1

В одном из последних романов Чайльда про Джека Ричарда ("Джек Ричер, или Прошедшее время") тоже поднимается тема охоты на людей (2018 год). Но там всё, конечно, немного по другому 😄
Там как раз скорее вандаммовская "Трудная мишень" - коммерция и не больше.
12.10.20 22:56
0 0

Стоит отметить, что не совсем верно указано что там в первоисточнике. А в первоисточнике-рассказе всего один человек, охотник, который оказывается на острове-ловушке, который специально подманивает корабли. Но острове живет эстетствующий и бежавший от революции русский генерал Зарофф с немым слугой Иваном и кучей собачек. В общем отсюда потом и пошли все истории с охотой на людей, включая "Охоту на Пиранью" и иже с ними. Зарофф в рассказе в русском переводе 1968-го года стал латиноамериканским генералом Жоффром (почему французикая фамилия??), Иван стал Жаном. Рассказ 1924-го года. А вот в 1932-м вышел как раз фильм, где добавился женский персонаж. А также «Смертельная игра» (Роберт Уайз, 1945), «К солнцу» (Рой Боултинг, 1956) и «Трудная мишень» (Джон Ву, 1993).
12.10.20 13:15
0 1

Понятно, спасибо.

Так что там не куча элиты в оригинале охотилась, а генерал+слуга+собачки на одного человека. Точнее у генерала в загонщике матросы с разбившихся кораблей сидели, и он их по одному выпускал. Но рассказ этот да, родоначальник жанра

Действительно прям как реднеки какие. С луками и стрелами, максимум арбалетами потобные увеселения проводить надо. Огнестрел, хотя бы нарезное, запрещать надо.
12.10.20 13:06
1 1

Да я думаю, что пускай лучше бейсбольными битами их мочат. Оружие - это неспортивно.

Да я думаю, что пускай лучше бейсбольными битами их мочат. Оружие - это неспортивно.

Огнестрел, хотя бы нарезное, запрещать надо.
Привет от "Королевской битвы".
12.10.20 15:21
0 5

Но если элита, лучше клюшками для гольфа. Они длинние. Дем-шизу с битами кондовые реднеки одними скрепами закидают.

Самая опасная игра
Most dangerous game - это "Самая опасная дичь". Так же как big-game hunter - это охотник на крупную дичь, а не на игры по сто гигабайт.
12.10.20 12:45
1 3

Да, дичь, конечно, сейчас поправлю, спасибо.
12.10.20 12:52
0 1

С удовольствием посмотрел. Примерно такого же плана "Я иду искать" (Ready or Not). Юмор там не такой остросоциальный, но советую глянуть.
12.10.20 12:37
1 1

О, только собрался писать пост с советом посмотреть этот фильм 😄 Опередили
12.10.20 12:45
1 2

Сразу вспомнился австралийский слэшер "Охота на индюшек" (он же "Стрельба по живым мишеням", в оригинале "Turkey Shoot") 1982-го года. Крутили его в видеосалонах в конце 80-ых.
12.10.20 12:29
0 3

прям заинтриговал!пшел скачивать))
12.10.20 12:24
0 0

"Очень нашумевший и невероятно скандальный фильм.."

Я этот фильм качал пару недель назад с торрентов просто как трешачок для поржать-расслабиться минут на 30 вечерком. Собственно, мои ожидания подтвердились: посмотрел где-то половину, иногда перематывая, и с чистой совестью удалил.

"Отличный фильм, просто отличный! Создатели фильма круто продернули всех - и долбанутых леваков, и упоротых правых. "

Серьезно? По-моему, унылый трешак с попытками выезжать на актуальных темах. Актерская игра -- дерьмо, сценарий -- просто бред.

"Здесь немало классной сатиры - разговоры старичков на бензоколонке по поводу употребления слова "чернокожие" и "ты пьешь яд"

Серьезно? Эта натужная графомания показалась вам "классной сатирой"?
Или это просто стандарты современного кино деградируют так быстро? Лол

ПС: я, правда, смотрел в русском дубляже (просто лень было заморачиваться с поиском оригинала), но это максимум +20% к общему негативному впечатлению.
12.10.20 12:13
15 10

Серьезно? По-моему, унылый трешак с попытками выезжать на актуальных темах
А по-моему, ты - из тех людей, что свое первое впечатление пытаются натянуть потом на весь фильм, аки сову на глобус. Фильм последовательно эволюционирует от сцены к сцене, от дешёвого трэшака к вполне себе серьёзной драме. Но периодически перематывая - это сложно заметить, да.
12.10.20 12:35
3 6

Серьезно? По-моему, унылый трешак с попытками выезжать на актуальных темахА по-моему, ты - из тех людей, что свое первое впечатление пытаются натянуть потом на весь фильм, аки сову на глобус. Фильм последовательно эволюционирует от сцены к сцене, от дешёвого трэшака к вполне себе серьёзной драме. Но периодически перематывая - это сложно заметить, да.
Господи, да в чем там "серьёзная драма"? Абсолютно унылый треш.
12.10.20 13:07
5 2

ПС: я, правда, смотрел в русском дубляже (просто лень было заморачиваться с поиском оригинала), но это максимум +20% к общему негативному впечатлению.
Правда смотрел в дубляже, на перемотке, но мнение составил. Паноптикум.
12.10.20 13:11
0 7

Это понятно, что не до всех дойдет.
12.10.20 13:12
0 1

Я прочитал аннотацию, потом пролистал книгу - ну дерьмо же, а не книга!

з.ы. Я понимаю, когда человек просмотрел, составил впечатление отписался. Понимаю, когда начал смотреть и бросил, т.к. не зашло начало. Но в данном случае уже начинается типичное "Пастернака не читал".
12.10.20 13:28
1 4

Думал, неужели прям всей публике Экслера так зашло на ура.
Тоже посмотрел и заключил, что рядовое кино с претензией на актуальность. Шедевра и рядом не увидел.
12.10.20 19:47
1 4

"Вы смотрели боевик в дубляже!? ДА ВЫ С УМА СОШЛИ!!!" )))
12.10.20 19:49
1 1

"Вы смотрели боевик в дубляже!? ДА ВЫ С УМА СОШЛИ!!!" )))
А кто вам сказал, что это боевик?
12.10.20 22:55
0 0

Кстати, я, у которого фильм вызвал восторг, смотрел в переводе Яроцкого (это член сообщества "Переулок переводмана", а это бренд!). Незапиканные маты и прочий натив.
13.10.20 16:33
2 0

Вот как раз к актерской игре вообще нет претензий.
14.10.20 12:23
0 0

Экранизация всегда актуальной шутки "Почему бы всем хорошим людям не собраться и не убить всех плохих людей", похоже. Надо глянуть.
12.10.20 12:11
0 10

Экранизация всегда актуальной шутки "Почему бы всем хорошим людям не собраться и не убить всех плохих людей", похоже. Надо глянуть.
Анекдот №621745
Если убить убийцу, то количество убийц не изменится. Как же тогда уменьшить количество убийц? Всё просто - нужно убить не менее двух убийц.

Я бы сказал "...нескольким хорошим людям не убить несколько плохих."
14.10.20 12:24
0 0

Мысль однако очень интересная. Как там создают петиции чтоб депутаты рассмотрели?

Предлагаю вернуть смертную казнь, но убить приговоренного должен палач доброволец с условием одновременной собственной смерти. Если за 10 лет такого добровольца не нашлось - амнистия.

Надо посмотреть...
В заголовке год неправильный, должен быть 2020

Вообще да, надо указывать именно год выпуска. Поправил, спасибо.

Если отвлечься от политики, то вспоминаются отличные фильмы про охоту на людей:
1. Игра на выживание (2014) с Майклом Дугласом
2. Игра на выживание (1994) с Рутгером Хауэром
3. Трудная мишень (1993) с Ван Даммом
12.10.20 11:30
0 0

Предшественник этого фильма - "Последний ужин" 1995 г.
12.10.20 11:34
0 1

Тогда еще и Бегущего человека (1987) можно упомянуть, но это уже немного иной жанр - что-то вроде фантастических антиутопий.
12.10.20 11:52
0 0

Охота на Пиранью, тоже. А вообще подобный сюжет ну минимум полсотни фильмов, сюжет очень заезженый.

Более своеобразный взгляд в фильме Десятая жертва по рассказу Шекли Седьмая жертва. ru.wikipedia.org

Кстати история экранизации сама по себе интересна. Шекли написал рассказ Седьмая жертва, по мотивам которой был снят фильм Десятая жертва, по мотивом которого Шекли написал повесть Десятая жертва. Так что учтите, фильм Десятая жертва снят по расссказу Седьмая жертва, а не по повести Десятая жертва. А вот повесть Десятая жертва написана по мотивам фильма Десятая жертва. а не как сиквел рассказа Седьмая жертва. ну как-то так....

バトル・ロワイアル (2000)
12.10.20 13:03
0 3

В контексте "американские прогрессисты убивают правых мерзавцев" - это ТОЛЬКО второй такой фильм, - после того с Роном Перельманом.

Тогда еще и Бегущего человека (1987) можно упомянуть, но это уже немного иной жанр - что-то вроде фантастических антиутопий.
К сожалению, фильм Бегущий человек относится к жанру "шляпа". В отличие от книги-первоисточника, которая является одной из лучших работ Кинга. Хотя он и написал ее за 10 дней 😄
12.10.20 13:51
2 2

Если отвлечься от политики, то вспоминаются отличные фильмы про охоту на людей:1. Игра на выживание (2014) с Майклом Дугласом2. Игра на выживание (1994) с Рутгером Хауэром3. Трудная мишень (1993) с Ван Даммом
а был ещё какой-то боевик начала 80х, где охоту на людей устраивала компания миллионеров, кроме этого занимающаяся кэмпо..... в упор не помню ни названия, ни кто там играл, может помнит кто такое?

PS и в конце там вроде была каратешная схватка героя и злодея посреди реки по колено в воде
12.10.20 13:57
0 0

Про пиранью еще было...
12.10.20 17:38
0 0

Вот это вот зачем вы щас написали? У меня столько бутылок в баре не найдётся...

Вероятнее всего это (достаточно интересный) австралийский боевик 1982 года "Охота на индюшек" / Turkey Shoot

Сцена драки по колено в воде в финале присутствует.

www.kinopoisk.ru
14.10.20 00:47
0 0

Вероятнее всего это (достаточно интересный) австралийский боевик 1982 года "Охота на индюшек" / Turkey ShootСцена драки по колено в воде в финале присутствует.www.kinopoisk.ru
не, совсем не оно
15.10.20 15:39
0 0

Алекс,
у этого фильма есть очевидный, и тоже блестящий предшественник: en.wikipedia.org
Было бы интересно прочесть твою рецензию и на этот фильм.
12.10.20 11:29
1 1

Даже и не слышал о таком. Понял, спасибо, попробую.
12.10.20 12:10
1 1

"The Last Supper" кино отличное (на мой взгляд). Несколько раз смотрел.
И Рон Перлман там шикарный.
Мне кажется, Алекс, что тебе понравится.

Странно, что никто из комментаторов не вспомнил www.exler.ru до сих пор,
12.10.20 12:26
1 1

И Рон Перлман там шикарный.
Интересно, где Рон Перлман НЕ шикарный? 😄

+1.
Я напрочь забыл название фильма, режиссера и т.д. Единственная подробность, по которой смог найти концы - это Рон. Его лошадиную морду так быстро не забудешь 😄
И да, он там блестяще сыграл.
12.10.20 13:05
1 0

Интересно, где Рон Перлман НЕ шикарный? 😄
Полицейская академия 7

> Интересно, где Рон Перлман НЕ шикарный? ?

Полицейская академия 7
Спасибо, буду знать 😄

Я Полицейские академии после 4-й решил не смотреть вовсе, чтобы не портить себе впечатление.

не понимающим англицкую речь в переводе-дубляже, есть смысл смотреть? или там всё на ньюансах-акцентах и прочих "местно-культурных отсылках" построено?
12.10.20 11:29
0 1

Да нет, там, собственно, больше действия, чем разговоров, так что в дубляже вполне должно зайти.
12.10.20 12:10
0 2

Смотрел в самом первом войсовере его с полгода назад - вполне себе перевод, пара матюгов там, где они есть в оригинале и уместны. В дубляже значительная часть харизмы главной героини потеряется, имхо.
12.10.20 12:24
0 0

Нормально в дубляже. Правда, сравнивать не с чем.
12.10.20 19:27
0 0

Один из лучших фильмов этого года.
12.10.20 11:21
4 4

Всё-таки прошлого года. И всё-таки - лучший )
12.10.20 12:22
1 2

Фильм пока не смотрел (но теперь точно посмотрю), но описание сюжета про охоту на людей (правда без разнообразных подтекстов) напоминает старенький Hard target с Ван Даммом. Фильмец, помнится, тоже достаточно кровавый был, но вот поди ж ты: старый фильм собрал неплохую кассу, а новый "воспевает насилие". Причудливо меняются времена.
12.10.20 11:21
0 0

Фильм пока не смотрел (но теперь точно посмотрю), но описание сюжета про охоту на людей (правда без разнообразных подтекстов) напоминает старенький Hard target с Ван Даммом. Фильмец, помнится, тоже достаточно кровавый был, но вот поди ж ты: старый фильм собрал неплохую кассу, а новый "воспевает насилие". Причудливо меняются времена.
Совсем не напоминает.
12.10.20 22:53
0 0

в Трудной мишени классные плохиши. Ланс Хенриксен и Арнольд Вослоу.
12.10.20 23:29
0 1

"Хранители) потерялась кавычка.
Кино отличное, люблю такое, смотрели в кинотеатре, народу было очень мало. Хорошо зашло. ГГ очень круто изобразила персонажа, факт.
12.10.20 11:17
1 2