Максимальный удар / Maximum Impact
25.12.2017 44044   Комментарии (64)
4,5

Рейтинг Кинопоиск: 4,0
Рейтинг Экслера: 4,5
Сборы в России:  $27,5 тыс

Я во время просмотра чуть импакт не проглотил.
Нелегкое признание кота Бублика

Я восхищён!!! Лучший фильм Александра Невского.
Я смотрел его в кинотеатре два раза.
Игорь Екимов
Анджей Бартковяк («Адвокат Дьявола») пошел даже дальше, собрав под своим опытным крылом настоящую интернациональную команду, добавив в каст немного темных тонов.
...
Критиков наверняка порадует выделяющаяся на фоне остального каста игра Александра Невского и финальный вывод, что «дерьмо подталкивает нас к переменам».
Галина Потапова, "Киноафиша"
Да, нас порадовала совершенно
выдающаяся игра Александра Невского.
Признался кот Бублик и начал как-то
странно подмигивать правым глазом
Почему все плохие актеры - трепло?
Вопрос персонажа Саши Курицына из фильма

Американский госсекретарь Роберт Джейкоб (Эрик Робертс) со своей командой летит в Москву для встречи с российским министром иностранных дел, чтобы поработать над нормализацией американо-российских отношений. Вместе с Джейкобом в поездку очень просилась его внучка Бриттани (Полина Буторина). Конечно, Роберт не хотел брать внучку в деловую поездку, но девчушка так трогательно сказала: "Ну деда Роба, ну плиз, плиз"... - что он все-таки смог устоять, однако Бриттани в самолет госсекретаря пробралась "зайцем" и уютно устроилась в сортире - ну, вы знаете, чего там этого госсекретаря-то охранять, правильно?

Бриттани бредит Россией, она очень хочет посмотреть Москву. И она уже завела всякие шашни через "Одноклассников" с великим московским певцом Павлом Черновым (Аристарх Венес).

Однако госсекретарь не знает, что некий мистер Икс, страшно похожий на брата Алека Болдуина Уильяма, задумал совершить страшную провокацию - чтобы обрушить рубль и скупить валюту по бросовой цене. (Что вы ржете-то, об этом явно говорится в фильме, это же не я придумал.)

Для совершения этого безумного действа мистер Икс отправил в Москву клоуна-актера Тони Ли (Марк Дакаскос), который раньше придуривался в роли карате-копа в немецких малобюджетках, а ему помогают зловещий убийца Йен (Маттиас Хьюз) и группа придурочных русских, которых все равно перестреляют, так что их даже можно не запоминать по именам.

Вся эта компания прилетает в Москву на транспортном самолете, в котором находятся три BMW X5 и сумка с миллионом на подкуп на местах, и они начинают действовать: их цель - похищение Бриттани и создание таким образом дипломатического скандала.

Но в Секретной службе США и ФСБ тоже не дураки сидят! Охранять Бриттани поручили американской спецагентше Кэти Дэзмонд (Келли Ху) и могучему компьютерному работнику Максиму Кадурину по прозвищу Медвежонок (Александр Невский). Максим, правда, "в поле" никогда не работал, но так как его напарник Андрей Дуров по прозвищу Адский молот во время беседы с криминальным авторитетом доном Санчесом (Дэнни Трехо) получил монтировкой по голове, Максиму пришлось отправляться на оперативные просторы.

Безусловное мастерство Кэти и Максима привело к тому, что Бриттани с легкостью сбежала от них с Павлом Черновым, так что теперь ее будут искать клоуны мистера Икса, Кэти и Медвежонок.

Все это будет страшно захватывающе, уот так уот!

***

Разумеется, я, как преданный поклонник, не мог не посмотреть новый шедевр Саши Курицына. Для меня, правда, остается глубочайшей загадкой то, каким образом продюсер Александр Изотов вновь и вновь находит какие-то частные деньги на эти кинематографические выпердыши, ведь они всегда проваливаются в прокате с дичайшим треском, а отмыть во время съемок много-то не получится - хотя бы из-за того, что в эти картины затаскивают более или менее известных актеров, хотя они и из серии давно потухших "звезд".

Сценарий к этому фильму писал Росс ЛаМанна - между прочим, сценарист всех трех картин "Час пик" (вот триквел там был достаточно забавным). Впрочем, скажем честно, сценарии-то во франшизе "Час пик" тоже были очень так себе, а смотрелось это все хорошо из-за очень прикольного Криса Таккера и всегда классного Джеки Чена.

Когда я увидел трейлер, а в трейлере в лице отличного актера Евгения Стычкина увидел какой-то намек на забавную боевичковую комедию, то подумал, что, может, до Саши что-то дошло и он в новом фильме свою унылую физиономию уберет куда-нибудь на зады, а на первый план выпустит людей, которые, в отличие от него, хоть что-то понимают в актерской игре, - вот тогда, подумал я, может, это даже будет более или менее смотрибельно.

Но начал смотреть - ан нет, все те же сны: у Стычкина эффектное сольное выступление только в самом начале - для завязки и для трейлера, - а дальше на первый план вышел привычный Русский неудержимый со своей чугунной физиономией и железобетонными репликами, ну и там можно было тушить свет и сливать воду.

По сюжету и манере съемки это напоминает сразу два фильма (причем оба - предельно отстойные): "Мороз по коже" (по сценарию Кончаловского, между прочим) и "Бригадыш". Хотя этот фильм все-таки больше напоминал "Бригадыша" - ах, американочка, ах, идет-шагает по Москве, ах, бандиты, ах, доблестные спецслужбисты. В общем, шарман, шарман.

Но тут, кстати, надо отдать должное постановщику: стиль съемки совершенно четко укладывается в дебилизм сюжета. Все это друг с другом коррелирует и отлично взаимодействует.

В "настоящей интернациональной команде" народу немало, и, хотя большинство персонажей представляют собой жуткие клише, актеры-то их играют очень даже неплохо.

Боевая Кэти в исполнении Келли Ху - забавная и уж намного лучше, чем напарница Русского неудержимого в этой мутнейшей "Черной розе".

Болтливого негра-стажера Нэйтана Робинсона, сыгранного Альфонсо МакОли, очевидно, сценарист сюда вписал, вспоминая о Крисе Таккере: так вот, МакОли старался вовсю, но до Таккера ему - как до Луны.

Агент Барнс, сыгранный Томом Арнольдом, весь фильм жаловался на свой простатит, и вы уже скажите сценаристу, что это и в первый раз было не слишком смешно, а уж когда это все повторили еще раз десять - оно слегка достало.

Но вот кто тут без дураков главное украшение фильма - это Марк Дакаскос. Оказывается, он отличный комедийный актер, а не только крутой боец. Да, придуривался изо всех сил, но придуривался очень весело и забавно, наблюдать за ним было одно удовольствие. Вот прям понравился, я даже и не ожидал.

Некая Полина Буторина, которая сыграла здесь одну из главных ролей, уже светилась в "Черной розе", где продемонстрировала свою полную актерскую бездарность. (Она вроде какая-то юная певичка, как я понял.) Здесь Буториной было намного больше, и, соответственно, бездарности было намного больше, и это здорово раздражало. Но зато ее актерская игра полностью соответствовала игре Ивана Макаревича в "Бригадыше" - просто один в один.

Ну и надо отметить, что у нее получился отличный ансамбль с Аристархом Венесом, который поразительно убого изобразил этого певца Павла Чернова.

Во всяких интервью Невский вовсю трубил, что, мол, все поединки, рукопашные бои и трюки в фильме поставлены Джеймсом Лью, который работал в фильме "Смертельное оружие 4". Ну, кстати, когда в кадре нету Невского и Лью может оттянуться, тогда получается вроде и прилично - как, например, драки персонажа Стычкина.

Но как только в кадр въезжает Невский - все, кранты, драка будет поставлена максимально тупо и дубово - просто потому, что Невский по-другому не умеет, а не потому, что постановщик не знает, как ставить драки.

В результате финальный поединок этого Медвежонка с жутким убийцей Йеном и тем более с крутым каратистом Тони Ли - это "рукалицо" какое-то, убогость страшная. Плюс там еще настолько по-дурацки нарисовали на компьютере полеты Тони Ли, кинутого мощной дланью Медвежонка, что это уже реально ржачка полнейшая.

И еще один пикантнейший момент. Так как американская "студия" здесь представлена только компашкой Hollywood Storm, состоящей из одного Невского, а Саша, как всегда, привычно врет о том, что это "голливудское кино", ему было важно создать хотя бы видимость американского фильма.

Поэтому картину сняли на английском и все персонажи говорят на английском. А с русской версией настолько решили не напрягаться, что эта озвучка, кажется, сделана какими-то студентами в общаге: текст подобран и озвучен безобразно, на экране персонаж может уже закрыть рот, а речь все идет - в общем, это просто какая-то порнография. Кроме того, они также не стали напрягаться хоть каким-то соответствием, потому что в картине по-русски говорят все - и американцы, и русские, и дон Санчес.

Причем в русском дубляже за Максима Виторгана почему-то говорит Всеволод Кузнецов, а из голоса колоритного Дэнни Трехо сделали какой-то полный кошмар - клоунада клоунадой. Впрочем, текст сценария этому также способствует.

Так и для чего такой дурдом, для чего фильм снимался на английском? Чтобы кто-то вдруг решил, что его хоть кто-нибудь увидит в Штатах? Не смешите мои тапочки, в Штатах такое барахло прямиком на DVD выпускается тоннами - в том числе и с участием некоторых западных актеров, которые снимаются у Курицына.

Ну и если Курицын с Изотовым надеются на прокат в России, то почему русская озвучка сделана настолько омерзительно? Вопрос, конечно, риторический.

Что мы имеем в результате? Очередное барахло чисто в курицынском стиле. Но скажем спасибо, что это все-таки комедийный боевик, а не криминальный триллер. Если бы Невский додумался главным сделать персонажа Стычкина - могло бы получиться забавно. Но он сделал главным героем себя, а мы знаем, какая это тоска зеленая. Уот так уот.

Единственное, на что тут можно посмотреть, - это на бенефис Дакаскоса в качестве комедийного актера, и он в этом очень даже неплох, а также на Стычкина, который хорош везде и всегда, но его тут слишком мало. А, ну и еще одна достаточно приличная автомобильная погоня здесь есть: что есть, то есть, врать не буду.

В широчайший российский прокат этот фильм вышел 30 ноября, где-то очень и очень по задам. Результаты почти месячного проката впечатлили - аж $27,5 тысячи!

"Разборка в Маниле", пожалуй, покруче была - собрала аж $35,1 тысячи.

Я вот все думаю: почему Изотов и Невский с такими сборами до сих пор вообще живы? И почему им продолжают и продолжают выдавать по $2-3 миллиона на фильм, чтобы они их спустили в унитаз? Очень для меня это загадочно, вот что я вам скажу.

(Иллюстрации для обзора взяты с сайта "Кинопоиск".)

P. S. Но я все равно буду смотреть фильмы Саши. Он же старается, снимает. Должно же быть у него хотя бы два преданных поклонника - Bad Comedian и я.

© 1998–2024 Alex Exler
25.12.2017
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 3+
Актерская игра 3+
Режиссерская работа 2
Сценарий 1
Кратко о фильме:
типовой шедевр Курицына
Нужно ли смотреть:
только чисто поржать
Комментарии 64

А вот почему дают денежки:

Два слова - Полина Буторина
12.08.19 10:06
0 0

Курицын встал на рельсы комедийных боевиков. Сначала Ван Дин кривлялся, теперь Докаскос. Причем смотрятся они вполне достойно, если бы не дичайшей тупости сценарий и глубина шуток. Черт, да дай им сейчас роль на 5 минут у неплохого режиссера, они бы зажгли. Жестокий этот голливуд, все же.

И уже становится традицией, как Курицын в каждом фильме приканчивает блондина из труппы. Есть в этом что-то каноническое.
02.01.18 17:24
0 0

вообще конечно очень точно подмечено: пока на экране пусть и третьесортные, но вполне себе профессиональные американские актеры, то смотрится все это не так уж и плохо - как придурковатая, но забавная комедия, что-то типа последних частей такси или третьей части перевозчика, но как только в кадре появляются Невский или эта до ужаса убогая девушка, фильм тут же отлетает в разряд The room-оподобной поразительной трешатины.

Я кстати знаю почему многим людям нравится смотреть и пересматривать подобную трешатину, даже делать ее культом. Такие фильмы реально наталкивают на философские размышления: кто мы есть, кем мы себя считаем, почему многие люди не способны осознать глубину своей бездарности, как слепы по отношению к себе мы бываем ну и тд.

31.12.17 05:31
0 0

Дакаскос просто вытягивает этот отстой! Всем смотреть! Убрать-бы Курицына совсем, Стычкина вроде бы хватает, еще чуть хорошего юмора и можно было бы гордиться этим псевдоголливудскороссийским фильмом. Мне, можно сказать, даже в изначальном варианте понравилось! Лучший фильм Курицына на данный момент!
28.12.17 19:12
0 0

Фанатов не два, а три. Забыли про кота Бублика 😒
26.12.17 04:53
0 1

Думаю дело совсем не в распиле. Как в анекдоте на заре интернетов: "и что у вас реально бесплатный емеил сервис, 1Гб места, сервисы? Почему?" "Ну как вам сказать.. вам разве не интересно чужие письма почитать?".



Ну, особенно зная Невского, разве не здорово назвать себя настоящим продюсером или полюбоваться на себя на большом экране? 😄
25.12.17 16:44
0 0

vcd_rus: Ну, особенно зная Невского, разве не здорово назвать себя настоящим продюсером или полюбоваться на себя на большом экране? 😄

Да это все понятно. Но деньги же дает не Невский.
25.12.17 16:51
0 0

vcd_rus: Ну, особенно зная Невского, разве не здорово назвать себя настоящим продюсером или полюбоваться на себя на большом экране?

Мы гадаем, кто регулярно даёт ему деньги на такие милые капризы.
25.12.17 16:51
0 0

Алекс, а вы не будете смотреть "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов"?
25.12.17 16:15
0 0

Mat'Lex:
Алекс, а вы не будете смотреть "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов"?


Буду.
25.12.17 16:33
0 0

Вы наверна проста экранку смарели или читвертую копию на VHS паэтому ни панравилась. А Невского нада смареть на блюрэй с аригинальной азвучкой. Вот тогда его фильмы понятны во всей красе!
25.12.17 16:00
0 0

Lunatik:
Вы наверна проста экранку смарели или читвертую копию на VHS паэтому ни панравилась. А Невского нада смареть на блюрэй с аригинальной азвучкой. Вот тогда его фильмы понятны во всей красе!


Полностью согласен, но у меня была вполне приличная копия.
25.12.17 16:33
0 0

Фильм только-только появился в соответствующих местах. Буквально вчера вечером и сегодня. Когда вы его успели скачать, да так, что и рецензию сразу написали и опубликовали?
25.12.17 15:42
0 0

Akim Aslanov: Фильм только-только появился в соответствующих местах. Буквально вчера вечером и сегодня.

Да уже дней 5, наверное, если не неделю 😄
25.12.17 16:31
0 0

Akim Aslanov:
Фильм только-только появился в соответствующих местах. Буквально вчера вечером и сегодня. Когда вы его успели скачать, да так, что и рецензию сразу написали и опубликовали?


Не вчера вечером, а пару дней назад. Долго ли - умеючи.
25.12.17 16:33
0 0

Alex Exler : "Причем в русском дубляже за Максима Виторгана почему-то говорит Всеволод Кузнецов, а из голоса колоритного Дэнни Трехо сделали какой-то полный кошмар - клоунада клоунадой. Впрочем, текст сценария этому также способствует."

Что-то я Виторгана в списке актеров не увидел...(У вас не увидел, на кинопоиске он есть)
25.12.17 13:47
0 0

Uldemir Vush:
Alex Exler : "Причем в русском дубляже за Максима Виторгана почему-то говорит Всеволод Кузнецов, а из голоса колоритного Дэнни Трехо сделали какой-то полный кошмар - клоунада клоунадой. Впрочем, текст сценария этому также способствует."

Что-то я Виторгана в списке актеров не увидел...(У вас не увидел, на кинопоиске он есть)


Да у него там такая малюсенькая роль, что можно было и не писать. Я же не полный каст даю, а только основной.
25.12.17 13:55
0 0

Опять -- рейтинг от Алекса по 5-бал'ной шкале. 4 -- полное говно (а хуже Курицына ничего не может быть), 8 -- отлично, и надо смотреть. А больше 8 и меньше 4 не бывает 😄
25.12.17 13:22
0 0

runcyclexcski: Опять -- рейтинг от Алекса по 5-бал'ной шкале. 4 -- полное говно (а хуже Курицына ничего не может быть), 8 -- отлично, и надо смотреть. А больше 8 и меньше 4 не бывает

Этот рейтинг ставится в полном соответствии с принятой системой на IMDB.
25.12.17 13:53
0 0

Надо учитывать, что $10 млн. озвучено самим Невским, что с высокой вероятностью неправда. Например, российские блокбастеры умещаются в $5-20 млн. бюджета, при этом выглядят на голову выше этого творения, при всех своих недостатках. А гонорары Эрика Робертса, не говоря уже о Трехо, Дакаскосе и Хьюзе, сейчас вполне можно уместить в миллион зелени суммарно, учитывая, что сцены с ними могли отснять за неделю, есои не меньше.

Так что версия отмывания денег вполне живучая, как и то, что он всё же отбивает бюджет за счёт домашнего видео и телевидения, правда, для этого его фильм должны быть в пределах $2 млн., потому что их будут либо продавать пакетом, либо давать суммы в десятки тысяч долларов, потому что это совсем уж невообразимый шлак.
25.12.17 12:54
0 0

Smooth Pimp: Надо учитывать, что $10 млн. озвучено самим Невским, что с высокой вероятностью неправда.

Да наверняка врет как сивый мерин. Он всегда врет.



Smooth Pimp: А гонорары Эрика Робертса, не говоря уже о Трехо, Дакаскосе и Хьюзе, сейчас вполне можно уместить в миллион зелени суммарно, учитывая, что сцены с ними могли отснять за неделю, есои не меньше.

Именно.



Smooth Pimp: Так что версия отмывания денег вполне живучая, как и то, что он всё же отбивает бюджет за счёт домашнего видео и телевидения

А кто этот шлак будет смотреть на домашнем видео и ТВ?
25.12.17 13:53
0 0

Зато они денег из Фонда Кина не просят. И если кто-то бабки на это дает, то значит оно кому-то надо.

У меня рабочая конспирологическая версия, что деньги дает кто-то со стороны одного из снимающихся актеров. По-другому объяснить не могу.

В частности, подозрение падает на Полину Буторину. Потому что это не первое ее кино с Невским. А вот кто ее родители - нигде не указано. Я гуглил. Тем не менее, каким-то она образом вылезла в шоу-биз.

Конечно, может я наговариваю, и вылезла она только исключительно за счет своего таланта и работоспособности.

Но это просто конспирологическая теория.

*Пошел надевать свою шапочку из фольги* 😄
25.12.17 12:41
0 0

Keter: Зато они денег из Фонда Кина не просят.

Соглашусь.



Keter: У меня рабочая конспирологическая версия, что деньги дает кто-то со стороны одного из снимающихся актеров. По-другому объяснить не могу. В частности, подозрение падает на Полину Буторину. Потому что это не первое ее кино с Невским. А вот кто ее родители - нигде не указано. Я гуглил. Тем не менее, каким-то она образом вылезла в шоу-биз.

Вполне, кстати, может быть. Вот как раз с "Убийством в Вегасе" известно, кто давал деньги на то, чтобы его дочурка сыграла главную роль.
25.12.17 12:47
0 0

Даже интересно стало, погуглил. Все-таки больше склоняются что "пАмятуя", а не "пО"., хотя встречаются оба варианта...
25.12.17 11:26
0 0

Yorik_saint: Даже интересно стало, погуглил. Все-таки больше склоняются что "пАмятуя", а не "пО"., хотя встречаются оба варианта...

Да, "памятуя" лучше. Но я на всякий случай исправил на "вспоминая" 😉
25.12.17 11:33
0 0

Курицыну и Изотову дают деньги на подобное кино, потому что дающий смотрит на них взглядом Остапа Бендера на Кису Воробьянинова и дает с теми же словами "без вас не так смешно жить". Ну и денег ему вероятно не жалко за такое развлечение.
25.12.17 10:26
0 0

TimeWaster:
Курицыну и Изотову дают деньги на подобное кино, потому что дающий смотрит на них взглядом Остапа Бендера на Кису Воробьянинова и дает с теми же словами "без вас не так смешно жить". Ну и денег ему вероятно не жалко за такое развлечение.


Ну, если только 😉
25.12.17 10:38
0 0

TimeWaster: Курицыну и Изотову дают деньги на подобное кино, потому что дающий смотрит на них взглядом Остапа Бендера на Кису Воробьянинова и дает с теми же словами "без вас не так смешно жить". Ну и денег ему вероятно не жалко за такое развлечение.

Какая-то сомнительная версия. Выбросить "в пропасть" 2-3 млн.$ (а ведь все изначально знают, что они не вернутся) дабы потешить команду Курицына, вышедших в тираж актёров, да ещё двоих любителей "неудержимого рюсського"?!

Не след ли Экслера - Баженова кроется в финансировании подобных прожектов?! 😄


25.12.17 11:27
0 0

Деньги пилятся, Невский снимается, Экслер и Комедиан радуются. Великий круговорот Курицина в кинематографе.
25.12.17 10:22
0 1

Ichy:
Деньги пилятся, Невский снимается, Экслер и Комедиан радуются. Великий круговорот Курицина в кинематографе.


Точно!
25.12.17 10:38
0 0

А я вот люблю его фильмы. Я бы даже не сказал что они плохие. Для меня плохое - это что-то типа возвращения мушкетеров, которое ну просто ужасное по всем статьям и после просмотра которого было реально жалко потраченого времени. А у невского кинцо если не совсем уж в стиле боевиков 80х (не с Арни и Слаем, а вообще), то по мне где-то очень рядом. У меня они честно вызывают какую-то ностальгию по жанру "мужик с огромным пистолетом решает проблемы" 😄 Не то чтобы сейчас боевиков не хватало, вон тот же Джон Уик очень хорош, но я именно о том стиле когда кроме мужика с пистолетом фильму не нужно было вообще ничего - по-моему сейчас именно в этой нише на безрыбье и невский арнольд ) Ну и прилагаемые губы уточкой на каменной физии доставляют 😄 Короче вот одобряю я его фильмы, такой я плохой 😄
25.12.17 09:23
0 0

Qiwichupa: Не то чтобы сейчас боевиков не хватало, вон тот же Джон Уик очень хорош

А, ну тогда понятно.
25.12.17 10:20
0 0

Qiwichupa: У меня они честно вызывают какую-то ностальгию по жанру "мужик с огромным пистолетом решает проблемы"

Не говори....У некоторых мужиков такая ностальгия, что они и не такое творят. путиных/трампов выбирают, например.
25.12.17 13:18
0 0

А "Джон Уик", что интересно, в 19 году разродился уже триквелом)
Причём в роли главгада там... Марк Дакаскос)
111
31.07.19 17:34
0 0