Еще по одной / Druk
05.01.2021 94356   Комментарии (119)
7,6
Рейтинг IMDB: 7,9
Рейтинг Экслера: 7,6
Еще по одной - и пора назад!
Кот Бублик о нравственном посыле фильма

Россия создана людьми, пьющими за рулем.
Фраза из этого фильма

Бражничают герои замечательного квартета отнюдь не просто так, а в строго научных целях: четвёрка школьных учителей решила проверить "теорию" норвежского психолога Финна Скордеруда (в реальной жизни, конечно, ничего такого не утверждавшего - совсем наоборот)...
Дмитрий Сосновский

Особенно, опять-таки, в игре актёров, которые вдохновлялись видео с русскими алкоголиками из интернета... Как минимум бухать так, как бухают персонажи Винтерберга вряд ли способен обычный человек – его быстро сразит алкогольное отравление в ближайшую неделю. 
Hyb1to

Примеров успешных алкоголиков единицы, остальные же, если вовремя не останавливаются, заканчивают с петлей на шее. Однако, есть решение, оно дороже алкоголя, но правильнее: психолог.
Ira Kosterina

Четверо старых друзей работают учителями в средней школе Копенгагена. Мартин (Мадс Миккельсен) преподает историю. Его давно уже не увлекает это занятие, Мартин путает темы уроков, и ученики уже начинают бунтовать против такого учителя, который, по их мнению, не может должным образом подготовить их к экзаменам. Также у Мартина проблемы с женой Аникой (Мария Бонневи): какая-то искра в их отношениях угасла, Аника часто берет ночные смены и честно признается, что нынешний Мартин - не тот человек, за которого она выходила замуж.

Томми (Томас Бо Ларсен) преподает физкультуру, также он тренирует школьную футбольную команду. Томми в разводе с женой, живет один в компании со старым, насквозь больным псом.

Николай (Магнус Милланг) в школе преподает психологию, также он как психолог работает с учениками, испытывающими проблемы. В семейной жизни у Николая вроде бы все хорошо: он женат на очень состоятельной женщине, они живут в отличном доме на берегу моря и у них трое детей, но, впрочем, вот как раз трое маленьких детей могут свести с ума кого угодно, особенно манера приходить в постель к родителям и там описываться.

Ну и Петер (Ларс Ранте) - учитель музыки, также он руководит школьным хором. У Петера нет семьи, он одинок. И он никак не может добиться от хора правильной подачи песен.

Николаю исполняется сорок лет, и старые друзья собираются на ужин в очень пафосном ресторане: они одни, без жен. В ресторане их сначала угощают шампанским, затем подают черную икру с водкой, после чего приносят отличное вино из Бургундии. Николай жалуется друзьям на то, что он почти не спит из-за детей, а потом рассказывает о теории, высказанной норвежским психиатром Финном Скэрдерудом, в которой говорится о том, что людям для того, чтобы хорошо себя чувствовать, не хватает немного алкоголя в крови - примерно половины промилле.

С такой дозой человек становится расслабленным, спокойным, смелым, открытым творчеству, и ему в подобном состоянии становится намного легче справляться с жизненными неурядицами. Однако, объясняет Николай, здесь нужно выполнять определенные правила, а именно: не перебирать, сохранять уровень половины промилле, не пить после восьми вечера и не пить по выходным.

Во время этого разговора друзья уговаривают Мартина, который за рулем, поэтому пьет только воду, попробовать водку, поданную к черной икре, тот пробует, размякает и признается друзьям в своих проблемах и неурядицах.

Ну и так как свои проблемы имеют все присутствующие за столом, они решают научным образом проверить теорию Скэрдеруда, то есть начать каждый день понемногу выпивать на работе.

***

Датский режиссер Томас Винтерберг в свое время вместе с Ларсом фон Триером подписал так называемую "Догму 95" - манифест, в котором эти два тролля сформулировали принцип создания фильмов в буквальном смысла слова "из говна и палок" и объяснили, что только это и будет настоящее искусство, а все остальные фильмы, где используют декорации, искусственное освещение, закадровую музыку и так далее, - это бессмысленная буржуазная хрень.

Причем именно Винтерберг снял самый первый фильм, руководствуясь этим манифестом, - это была картина "Торжество" 1998 года. Ее снимали ручной камерой с хреновым объективом, свет использовали только естественный, звук не обрабатывали - в общем, смотрелось это все действительно отвратно (я этот фильм посмотрел совсем недавно), а там еще и сценарий, написанный самим Винтербергом, был, мягко говоря, странноватый, и хоть что-то из этой невнятицы вытаскивали только хорошие актеры: главную роль играл шикарный Ульрих Томсен, также в картине интересная роль была у Томаса Бо Ларсена.

Конечно же, критика от этого фильма пришла в восторг: "это же Догма", писали одни, "это настоящее искусство" и так далее. Винтерберг с Триером поняли, что хохма отлично прокатила и что публику можно потчевать еще и не таким, но Винтербергу снимать по "Догме" довольно быстро надоело, что совершенно неудивительно, после чего он стал ставить вполне заслуживающие внимания фильмы (как авторские, так и коммерческие), а в 2012 году у него вышла очень нашумевшая картина "Охота" с Мадсом Миккельсеном в главной роли (Томас Бо Ларсен там также играл), которая претендовала на "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке".

В прошлом году у него вышел данный фильм, который в оригинале называется Druk (насколько я понимаю, это переводится как "Пей"). Русский вариант названия, на мой взгляд, вполне неплох, ну и, кстати, англоязычное название Another round (испанское - Otra ronda) примерно то же самое и означает, так что возможно, что русскоязычное название просто перевели с английского.

О чем этот фильм? О пользе умеренного потребления алкоголя? Нет, он не об этом. О вреде бесконтрольного употребления алкоголя? Нет, тоже не совсем об этом, хотя и об этом тоже. Но прежде всего он о том, что с собой делать людям, которые находятся в определенном кризисе. И это совершенно необязательно кризис среднего возраста, хотя друзьям в фильме сильно за сорок (скажем прямо - за пятьдесят, хотя они вроде бы празднуют сорокалетие Николая).

Что делать, когда тебя перестает увлекать твоя работа, тебе просто скучно и неинтересно ею заниматься, а резко все изменить ты боишься? Что делать, когда семейные отношения зашли в тупик, а у вас двое детей? Как справляться с одиночеством и депрессиями?

Многие люди в таких случаях пытаются решить проблемы алкоголем - и герои фильма это попытались. Да, они понимали, что они ступают на скользкую дорожку и идут на определенный риск. Но только так они могут вернуть себя прежних, снова начать жить. И поначалу, пока они держались на "половине промилле", их жизнь действительно заметно улучшилась.

Мартину снова стало интересно преподавать, и он вернул уважение учеников. Томми нашел вдохновляющие слова для школьника-очкарика, которому никто не давал пас во время игры. Николай пришел в себя во время депрессии. Петер сумел добиться от хора впечатляющего исполнения.

Однако понятно, что 0,5 промилле - это состояние неустойчивого равновесия. Потом им захочется попробовать 1 промилле, раз половина так хорошо пошла, затем они захотят испытать катарсис, напившись, как во времена молодости, ну и, как оно всегда бывает в ситуации, когда ты пытаешься решить какую-то проблему алкоголем, то одну мелкую проблему алкоголь-то, может, и решит, зато создаст десять новых - ему это свойственно.

Чем хорош этот фильм, так это тем, что режиссер не скатывается в банальное морализаторство. По его собственным словам (я читал с ним несколько интервью), кроме исследования кризиса в жизни мужчин он также хотел исследовать отношения датчан с алкоголем, а у датчан, как и у других северян, эти отношения очень и очень непростые. И он как раз и показывает то, что алкоголь, с одной стороны, может помогать людям раскрепощаться и находить в своей жизни новые смыслы, но с другой - все это очень трудно контролировать и алкоголь запросто может разрушить чью-то жизнь.

Кстати, в начале фильме показали этот знаменитый датский "алкогольный забег", который режиссер в интервью называл "Озерной гонкой". Я в нескольких книгах читал о подобных датских развлечениях, которые практикуют и в школах (старших классах, где ученики достаточно взрослые для того, чтобы пить пиво), и во всяких высших заведениях: там нужно участвовать в пешей прогулке или пробежке, при этом через определенное небольшое расстояние нужно что-то выпивать - пиво (для школьников), хлебную водку (для студентов). К финишу все приходят в состоянии синих крокодилов, а главная задача - не блевануть раньше противника. Да, реально, в Дании есть такие соревнования - это такая культурная традиция. Не очень понятная другим европейцам, однако все-таки давайте уважать чужую культуру!

Вся эта история очень здорово снята. Кстати, один из кинокритиков в рецензии почему-то снова начал упоминать эту дурацкую "Догму 95", но здесь, слава богу, никакой "Догмы" нет и в помине. Отличная и очень профессиональная постановка, замечательная работа оператора!

Особую сложность постановке придавал тот факт, что значительную часть фильма персонажи находятся в различных стадиях алкогольного опьянения, а только очень наивные люди думают, что актеру достаточно слегка накатить - и после этого, дескать, он сможет сыграть пьяного так, чтобы это смотрелось естественно.

В реальности, конечно, это все совершенно не так и для актера очень сложно достоверно сыграть человека подшофе. Также, конечно же, алкоголь перед съемкой актеры не употребляют. Винтербергу в интервью специально задавали вопрос по поводу того, употреблялся ли алкоголь актерами во время съемок, и он категорически ответил, что, конечно же, нет!

Но вот готовясь к съемкам, сказал режиссер, они употребляли алкоголь, чтобы прочувствовать различные стадии опьянения, также изучали многочисленные ролики с реальными алкашами, чтобы уловить характерные особенности движения и поведения в таком состоянии. Режиссер в интервью "Кинопоиску" употребил шикарную фразу "поведение трагической балерины" - это когда движения пьяного человека становятся слишком порывистыми и интенсивными.

Ну и финальный танец Мартина - он тоже очень интересно сделан: Мартин в процессе танца выпивает и Мадс Миккельсен показывает, как у Мартина менялась манера движения. Винтерберг говорил, что они поначалу не были уверены в том, что эта сцена будет уместна и что они ее смогут снять должным образом, но Миккельсен с этим эпизодом справился отлично. (Кстати, актер в юности занимался танцами и даже учился в балетной академии Гётеборга.)

Конечно же, в любом фильме кроме постановки и операторской работы очень важна игра актеров. И здесь актерский ансамбль подобран отлично и все четверо сыграли замечательно. Главную скрипку, конечно, здесь играл прекрасный актер Мадс Миккельсен - Мартин у него получился очень естественный и разнообразный: совершенно потухший вначале, преобразившийся после начала эксперимента, далее прошедший несколько вполне закономерных стадий, но при этом сумевший понять и осознать, как именно ему жить дальше.

Но и кроме Миккельсена остальные трое актеров - Томас Бо Ларсен, Магнус Милланг и Ларс Ранте - свои роли сыграли очень здорово: недаром на фестивале в Сан-Себастьяне приз за лучшую мужскую роль ("Серебряная раковина") был вручен сразу всем четырем актерам. Также картина собрала все главные призы - лучший фильм, лучший режиссер, лучшая мужская роль (Миккельсен) и лучшая работа сценариста - от Европейской киноакадемии. Ну и понятно, что картина получила бы намного больше призов, если бы в 2020 году прошли соответствующие кинофестивали, а ведь почти все они были отменены.

Отличный фильм, очень понравился. Вроде бы ничего такого особенного, просто о жизни, но он очень цепляет. И не может не цеплять: все в жизни так или иначе сталкиваются с подобными проблемами, все их пытаются как-то решить, также в жизни огромного количества людей алкоголь так или иначе присутствует, поэтому все это понятно и близко.

Посмотрите, да! В 2020 году мало фильмов выходило, но этот - один из лучших, несомненно!

P. S. Кстати, вполне имеет смысл смотреть этот фильм, пропустив пару рюмок (пару бокалов вина) - чтобы настроиться на соответствующую волну в 0,5 промилле. Но, конечно же, не допускать "продолжения банкета": не повышать градус, чтобы не уподобляться героям этого фильма. Алкоголь в небольших дозах полезен вовсе не в любых количествах, увы. Алкоголь нужно уметь обуздать, иначе он обуздает тебя.

© 1998–2024 Alex Exler
05.01.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отлично сделано
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 119

хороший фильм, но то, что трое смогло соскочить с такого эксперимента, это вызывает некоторые сомнения.
07.11.22 14:14
0 0

Я б ещё очень рекомендовала Рыцари справедливости с Миккельсеном же, мне кажется, это тебе понравится.
10.06.21 17:56
0 0

Пишут, что компания Ди Каприо покупает права на экранизацию и собирается снимать римейк с Ди Каприо же.
27.04.21 09:19
0 0

Это как раз тот случай, когда исправить ничего уже нельзя, но всё испортить окончательно можно.
Жизни у главного героя не было, а алкоголь уничтожил даже иллюзию этой жизни.
17.03.21 11:19
2 0

И вообще – что эти гражданские понимают в культурном отдыхе?!!!
06.03.21 23:32
0 1

"они решают научным образом проверить теорию Скэрдеруда, то есть начать каждый день понемногу выпивать на работе"

Ёкарный бабай! Оказывается, у нас трудовик в школе научный эксперимент проводил...
06.03.21 23:27
0 2

Отличный фильм. Отличный!
16.01.21 22:44
0 0

Только что посмотрел под 2 пинты довольно крепкого пива: скучно! Если это один из выдающихся фильмов 2020 - год был ну оч хреновый
10.01.21 23:01
2 2

Алекс, спасибо, что порекомендовали этот фильм. В первый раз посмотрел минут 40, но как-то он не зашёл. Потом решил всё-таки досмотреть и не пожалел. Просто шикарный, а финал с танцем Мадса Миккельсена и саундтреком - это просто улёт. К нему как-то раньше ровно дышал, но теперь точно пересмотрю
все работы. Ещё раз спасибо! Море удовольствия получил от просмотра!
08.01.21 22:59
0 3

Отличный фильм. Грустный немного. Не пойдут мужики к психологу, а к стакану запросто. Лучший способ поднять себе самооценку. И потом разрушить себя если слаб. Когда все бессмыслено, как сказал тренер детишек.
А вот водку они конечно пьют смешно. Из бокалов. Вспоминается Гришковец с его миниатюрой про питье водки... И после водки пить вино. Это точно большая проблема европейцев из северных стран))
08.01.21 00:00
0 2

Очень хорошо. И да, про алкоголь тут только обёртка. Забавная, но обёртка. Фильм про мужской кризис среднего возраста, как и "О чём говорят мужчины". И датский фильм мне понравился больше и оказался ближе, чем обсуждение супружеских измен.
А комменты выше: "ай, смешно как они пьют" - ну да, ребята, не все вокруг алкоголики, регулярно нажирающиеся в зюзю и способные выдуьть 0,7 вискаря с похмелья. Пьют они вполне нормально для не алкашей, и результат закономерен, к сожалению.
07.01.21 22:37
0 1

Хе-хе, как совпало однако. Я первого января позвонил приятелю чтобы поздравить с наступившим, так вот он мне и порекомендовал сие кино. Чтобы быть на одной волне с героями, в процессе просмотра употребил 0.7 Чиваса на старые дрожжи, но всё равно как-то не особо проникся 😒 Возможно виной мой алкогольный стаж, не позволяющий смириться с тем как по дилетантски раскрыта тема. Ё-моё, мужики дожили уже до седых яиц и типа до сих пор не знают что после того как накатишь грамм двести-триста, то наступает состояние "жить стало лучше, жить стало веселей". Цирк какой-то. Физрук с тяжёлой печатью алкоголизма на лице палится с заныканной пустой тарой как подросток какой-то. Историк после пары глотков уже не может выговорить слово "индустриализация". И раздражает что он вот вроде не алкоголик конченый, но при этом запросто хлебает в толчке тёплую водку из горла. Я могу без проблем стрескать хоть литр без последствий на утро, но - если сделаю глоток тёплой водки без закуски и без запивки, меня однозначно сразу стошнит. Короче - если б наняли грамотного консультанта (на сиквел можете меня пригласить, ага!), то результат был бы гораздо лучше, а так... ну, на один раз кинцо.
06.01.21 14:10
3 7

если сделаю глоток тёплой водки без закуски и без запивки, меня однозначно сразу стошнит.
в американских фильмах тоже водочку теплую и из горла частенько употребляют 😄
11.01.21 13:30
0 0

Это уж да! Видимо хотят таким макаром подчеркнуть степень крутизны данных "героев" 😄
А ещё с юности запомнилось какую себе "суперотвёртку" замутил герой Костнера в "Телохранителе", 1 часть сока + 3 части водки, безо льда, ещё и наливал водку в сок, а не сок в водку. Этот эпизод будет покруче чем с метанием ножей 😄
11.01.21 13:55
1 0

я так понял, что у них водка именно так почему-то употребляется. правд, вся инфа из фильмов 😄 нету знакомых нэйтивдринкеров 😄
11.01.21 14:01
0 0

Я сейчас 3-4 промилле наверное. т.е. в кашу... Завтра посмотрю... Сейчас жена уедет. погрущу, и фильм гляну
06.01.21 00:34
0 3

Это вы с 3 промилле столько текста набрали?
Однако, могучий вы дяденька
06.01.21 15:51
0 1

Я сейчас 3-4 промилле наверное. т.е. в кашу... Завтра посмотрю... Сейчас жена уедет. погрущу, и фильм гляну
Звездеть-то. От 3х промиле - это полная потеря контроля, потеря сознания и возможность смерти. "Уреж осетра" ?
07.01.21 22:41
0 3

(деликатно) Ну, 3-4 промилле - это, наверное, уже состояние смерти по причине острейшего алкогольного отравления. Надеюсь, что вы все-таки перепутали единицы. Тот факт, что вы вполне связно набрали этот текст, говорит о том, что промилле там было максимум 1,5.
07.01.21 23:23
0 2

Вот это "уедет. погрущу," где "п" строчная после точки явно указывает на то, что не меньше 2х промилле.
15.01.21 22:18
0 0

Датсвуйте!
05.01.21 22:04
0 2

Как можно не понимать что будет, если напиться до «катарсиса»? Или экспериментировать с промилле, в школе, будучи далеко не подростками? И не скажешь, что Дания глубоко пьющая страна.
05.01.21 21:34
9 1

Как можно не понимать что будет, если напиться до «катарсиса»?
А и действительно! Как этого не понимают миллионы людей, которые так напиваются по крайней мере в выходные?

И не скажешь, что Дания глубоко пьющая страна.
Еще как глубоко пьющая, как и все северяне. Есть огромная разница между винодельческими странами, где люди пьют вино каждый день - Франция, Италия, Испания, Греция, Грузия, Армения и так далее, - и северными странами, где пьют или пиво в диких количествах, или тяжелый алкоголь, и где процент алкоголиков на порядок больше, чем в странах с виноделием.
05.01.21 23:40
0 3

Крепкий алкоголь пьют одинокие люди, счастливые в отношениях, ... от винишка до портвейна ) Проверено на себе 21 год женат... жена в 2 метраз в спальне, пью водку. Профиль реальный )
06.01.21 00:37
0 3

Таки-да. И о чем это говорит?
06.01.21 01:26
0 0

Вино каждый день -не алкоголик, а пиво каждый день - алкоголик. Как так?
06.01.21 03:03
0 0

Северяне, насколько я знаю, не пьют пиво каждый день. Те же датчане в будни не пьют вообще. Но с пятницы по воскресенье упиваются до синих крокодилов, насколько я читал. У южан - не так. Они пьют каждый день, но в меру.
06.01.21 05:52
0 1

Северяне, насколько я знаю, не пьют пиво каждый день. Те же датчане в будни не пьют вообще. Но с пятницы по воскресенье упиваются до синих крокодилов, насколько я читал. У южан - не так. Они пьют каждый день, но в меру.
Именно так.
Бары в Финляндии и Швеции в будни открываются просто по традиции - ну надо же полицейскому бутербродик и кружку! "Полиция, полиция, картофельно пюре!" не только сатира, но и иллюстрация. Сам видел, ибо нормально пообедать можно было как раз в таком баре - пюре, тефтельки, стаканчик, салатик... А вот по пятницам я в бар не ходил, ну его нафиг 😄 А уж если зима, да спорт-бар, да хоккей, да шведы играют с финнами... Я не самоубийца! Но один раз такое посмотреть надо обязательно, как "наблюдение за наблюдающими", ага.
06.01.21 14:16
0 1

Крепкий алкоголь пьют одинокие люди, счастливые в отношениях
Чо?
07.01.21 17:15
0 0

Теоретически, южная Австралия, Новая Зеландия, южное Чили и ЮАР - "северные" по климату, погоде, температуре и пр. Но известны вином, а не тяжелым алкоголем.
А вот все перечисленные винодельческие страны вполне прославлены "вторыми производными" типа ракии, пастиса, граппы, коньяка, бренди, арманьяка, кальвадоса, ликера, джина, рома. Что бедным северянам остается? Джин да виски.
07.01.21 18:14
3 0

Теоретически, южная Австралия, Новая Зеландия, южное Чили и ЮАР - "северные" по климату, погоде, температуре и пр. Но известны вином, а не тяжелым алкоголем.
Здрассте, приехали, какие же они северные, если там прекрасно себе виноград выращивается?
07.01.21 18:45
0 0

Здрассте, приехали, какие же они северные, если там прекрасно себе виноград выращивается?
Обрадовался. В Онтарио тоже виноград выращивается и даже производятся неплохие вина. Но я так понимаю, все же северные. Так сказать, эльзасские. Ice wine и прочее позднего урожая. Нам это нельзя.
08.01.21 01:58
0 0

В отличии от уже упомянутого здесь фильма "Охота" , где Миккельсен мне очень понравился и драма просто отличная, этот фильм мне как-то не зашел, может не настроился на нужную волну и не принял 0.5-1 промилле, как требовал сюжет, но не зашло...

Еще должен упомянуть не такой сильно раскрученный фильм с Миккельсеном, как "Дверь" 2009 года, вот он мне понравился. Там очень интересная вариация на довольно избитую фантастическую тему, что будет если попробовать исправить свои ошибки в прошлом. Очень не стандартное решение этой темы.

Кстати, насчет европейских оскаров. Помимо этого фильма, получившего кучу Оскаров, еще Паула Бер получила за лучшую женскую роль в фильме "Ундина". Посмотрел из-за этого , но тоже весьма спокойно.

Вот кого прокатили с оскаром абсолютно не заслуженно так это Карин Вьяр за главную женскую роль в фильме "Идеальная няня" в 2019 году, вот это ИГРА актрисы , по крайней мере мне очень понравилось, хотя сам фильм не шедевр, но ее няня, у которой тихо съезжает крыша была просто изумительна.
05.01.21 21:34
0 0

Хороший сериал с Миккельсеном - "Подразделение №1".
А вот "Ганнибал" лучше не вспоминать, при всем восхищении конкретно им.
05.01.21 23:12
0 1

Кристофена Уокена танец никто не вспомнил?
05.01.21 21:31
0 1

Уокена... Никто уже не вспоминает полувековую классику.
"Люб мне твой Петруха". "А что здесь пить? Вот сейчас допью - и брошу!"
05.01.21 23:09
0 0

Как же не помнить классику? Тем более что танцев там было реально много, и все были просто шикарные!

05.01.21 23:41
0 2

А Круз хуже?
07.01.21 23:27
0 2

Спасибки. Аж захотелось посмотреть те фильмы, что не видел с ним. Жаль, таких крутых перцев сейчас практически и нет. Спецэффекты и прочая херня все погубят.
08.01.21 15:46
1 0

Если Мадс не получит Оскара... Ну я не знаю (
05.01.21 21:17
0 2

/Еще по одной - и пора назад!
Кот Бублик о нравственном посыле фильма/

По последней - и пойдём ?
05.01.21 21:14
0 0

Тройка актёров отличная! Вот ++++ согласен
05.01.21 21:05
0 0

"Четверо старых друзей..." ващета.
05.01.21 21:09
0 1

Да, согласен) ошибка.
05.01.21 21:18
0 0

P.S. Кстати, вполне имеет смысл смотреть этот фильм, пропустив пару рюмок (пару бокалов вина) - чтобы настроиться на соответствующую волну в 0,5 промилле

Я так и смотрел. А в конце рыдал как дитё, как подросток.
Спасибо, Алекс, Вам за рецензию
05.01.21 21:03
0 2

Алекс! Удивлён, что это событие прошло мимо тебя
На любимом тобой торренте есть полная версия.
Ждём рецензии. )
05.01.21 20:34
2 0

Ну, индийцы пересняли "Иронию судьбы" - я слышал, да 😄
05.01.21 21:37
0 0

Какая заводная песенка с танцами 😄
05.01.21 21:49
0 0

Да, думаю скачать и посмотреть. )
05.01.21 21:50
0 0

На любимом тобой торренте есть полная версия.
Ждём рецензии. )
А что! Сюжет весьма оригинален — напиться в бане и перепутать того, кто женится, с тем, кто уезжает. Многообещающий задел для хорошей комедии. Наконец-то индусы придумывают что-то своё, а не бездумно копируют зарубежное.

P.S. А всё-таки ситхи (или сикхи?) какие-то упёртые. Даже в парилке в своих тюрбанах.

А всё-таки ситхи (или сикхи?) какие-то упёртые. Даже в парилке в своих тюрбанах.
Они так прячут кипу. Только тс-с-с...
07.01.21 23:25
0 1

Я 10-15 лет назад играл в кануполо - игра в мяч на каяках (вот-вот станет олимпийским видом). И как-то друзья устроили "пивной турнир". Удалённый за нарушение игрок не сидит за линией 2 минуты, а должен выпить 0,5 пива. Выпил - возвращается в игру. Выигрывшая команда тоже выпивает по 0,5, тем самым постепенно сравнивая шансы с более слабыми соперниками.
В общем нажрались тогда конкретно! ?
05.01.21 18:03
0 0

Не совсем поло, но в спортивном детстве старшие любили вспоминать, как на каноэ и байдарках устраивали зарубу посреди залива с конкурентами из другой ДЮСШ. П...ли друг друга веслами, пока не приезжали тренера на моторках, или соперники все не переворачивались. У нас все как-то мирно проходило, ну, веслом разве пару литров воды на кого.
05.01.21 20:01
0 0

Тут люди о благородном пиве говорят, и ваши пару литров воды — это пошлость кокаято.
07.01.21 16:53
0 0

Мы были юны и не ценили вкус благородного напитка. Особенно я, после дегустации нольпять жигулевского в восьмилетнем возрасте. Шатающаяся под ногами земля и морские волны выше головы (дело было на набережной в Геленджике) надолго отвратили от горькой пенистой жидкости. Прозевавшие этот подвиг родители даже не ругали потом.
А вот вишневую наливку уважаю до сих пор, попробовав в шесть лет. Земля тоже шаталась, но моря не было, оттого и не тошнило.
07.01.21 18:30
0 0

там нужно участвовать в пешей прогулке или пробежке, при этом через определенное небольшое расстояние нужно что-то выпивать - пиво (для школьников), хлебную водку (для студентов). К финишу все приходят в состоянии синих крокодилов, а главная задача - не блевануть раньше противника
Вспомнился фильм "Армагеддец", где четверо или пятеро друзей решили вспомнить молодость и пройти "золотую милю" - обойти 12 баров и в каждом выпить по пинте пива 😄
05.01.21 17:12
0 11

там нужно участвовать в пешей прогулке или пробежке, при этом через определенное небольшое расстояние нужно что-то выпивать - пиво (для школьников), хлебную водку (для студентов). К финишу все приходят в состоянии синих крокодилов, а главная задача - не блевануть раньше противникаВспомнился фильм "Армагеддец", где четверо или пятеро друзей решили вспомнить молодость и пройти "золотую милю" - обойти 12 баров и в каждом выпить по пинте пива ?
Шикарный фильм! Начинается как фильм про взросление, а заканчивается фантастическим трешем! А актеры какие!
05.01.21 18:04
0 1

Отличный фильм, да.
05.01.21 21:37
0 0

Это называется "паб кроул", славная британская культурная традиция. В Лондоне на такие вот экскурсии билеты продают. Но без роботов.
07.01.21 16:46
0 0

Купить билет на пойти побухать? К чёрту...
07.01.21 23:16
0 1

Купить билет на пойти побухать? К чёрту...
Какой вы некультурный!
Там же маршрут! Расскажут и покажут про историю каждого паба на пути. А в Лондоне всё этой историей нафаршировано под завязку, в какой паб ни плюнь — историческое место. И вот с таким бэкграундом, который вам трындят, пока вы попиваете, пиво становится вкуснее примерно в четыре с половиной раза, эль — в шесть раз.
08.01.21 09:21
0 2

о. И вот с таким бэкграундом, который вам трындят, пока вы попиваете, пиво становится вкуснее примерно в четыре с половиной раза, эль — в шесть раз.
И по чём билетики?
Гид тоже бухает? 😄
12.01.21 22:46
0 0

И по чём билетики?
Гид тоже бухает?
Увы, не знаю. Сам я не ходил. Если погуглить, предложений много. Вот, например, первое попавшееся: londonpartypubcrawl.com

Я почему-то думал, что у moscowlondon (Константин Пинаев) есть, но сейчас не нашёл.
13.01.21 05:45
0 0

Финальный танец Мадса не хуже танца Джокера, очень сильный, пересматривала не раз, он потрясающе вложил в него все свое состояние и ощущение.
05.01.21 16:23
0 6

Посмотрим.
Только из за Мадс Миккельсен, стоит смотреть.
Думаю, фильм "Охота" с его участием, многие смотрели...
05.01.21 15:36
2 0

Алекс, посмотри, пожалуйста "Охоту" Винтерберга. Классный фильм
05.01.21 15:17
0 2

Согласна, Охота - великолепный!
05.01.21 16:22
0 0

Да, нужно посмотреть.

Я вот сразу скачал!

Хорошее кино.
vpn
05.01.21 19:18
0 0

"так что возможно, что русскоязычное название просто перевели с английского."
Какая необычная практика. Можно даже сказать - новаторская!
05.01.21 14:57
0 1

Drukula
05.01.21 20:12
0 0

Очень теплый ламповый фильм с замечательной игрой актеров. Момент, когда Мартин не вписался в дверь школьной столовой, заслуживает неоднократного просмотра (да и весь фильм)!
05.01.21 13:56
0 1

Любимый момент в одном сериале, когда героиня устраивает коллегам "коктейль" на корпоративе. Десяток плотно прижатых бокалов с пивом, а сверху, между бокалами, рюмки с водкой, которые после резкого удара головой об стол падают в пиво. Вот резко зауважал актрису - никаких комбо, все в натуре. Не уверен, что это у нее с первого раза получилось, но смотрелось эффектно.
05.01.21 20:10
1 0

Согласен совершенно. Немудреная история, а цепляет. Кстати, после Druk посмотрел Торжество и...понравилось. Пойду почитаю рецензию и на него тоже.
05.01.21 13:32
0 1

Мне резко не понравилось.
05.01.21 14:26
0 0

Да, кино зашло. Поддерживаю совет Алекса насчет во время просмотра "не пей много, не пей мало, а пей средственно!"
05.01.21 13:14
1 3

"Лучше меньше, да лучше" (c)
05.01.21 15:21
0 2

"Никогда такого не пили, и вот опять..."
05.01.21 16:36
0 1

мужская рол
05.01.21 12:27
0 0

мужская рол
Хотя все знают, что правильно - "мужской рол"!
05.01.21 12:44
0 12

Мужской рок-н-рол!
05.01.21 13:23
0 2

"Да, реально, в Дании есть такие соревнования - это такая культурная традиция. Не очень понятная другим европейцам, однако все-таки давайте уважать чужую культуру!)"

Это почему же "не очень понятная"? Я, например, эту традицию отлично понимаю - хоть и не датчанин. 😄
05.01.21 10:55
0 4

Авторитеты поправят, но то ли в Бремене, то ли в Кельне есть традиция "водить козу" или как-то так. Кучками ходят по улицам по заранее заданному маршруту, кидая якусь фигню (забылшо). Каждый участник выпивает рюмку шнапса в месте падения его спортивного снаряда. Задача - дойти до пункта назначения за минимальное количество бросков. Или просто дойти.
05.01.21 14:38
0 0

Живу в Дании 20 лет. Могу сказать, что алкогольных традиций очень много. В большинстве своём они, к счастью, безобидные. Но молодёжь много пьёт, да. Потом, к тридцати годам отпускает.
05.01.21 19:09
0 2

"водить козу"
Какую только хуйню не придумают, чтобы оправдать и оформить процесс пития. Нет, чтобы просто бухнуть! В этом смысле британский паб кроул куда честнее.

07.01.21 16:42
0 1

Лучший момент фильма, вырезал даже этот клип из него. Но вот что странно, в той, дублированной, версии музыка звучит иначе, не так легковесно.
И это загадка. Вот есть у меня две версии "Stuntman", так в старой советской музыка много больше нравится, чем в оригинале с субтитрами. Как-то акцентированней звучит.
07.01.21 18:45
0 0

Да, это странно. Я слышал, что в советские времена не особенно заморачивались передачей для локализации РАЗНЫХ дорожек с голосами актёров и фоновыми звуками, например. И действительно — сейчас, скачав какой-нибудь старый фильм с множеством переводов на выбор, я иногда замечаю, что в старых фонограммах отсутствует множество мелких фоновых звуков: скрипов, шорохов... Вполне возможно, что фильмы тогда в полном смысле переозвучивали. Тогда, возможно, музыку накладывали по новой и по-другому смикшировали.

А вот с "The World's End" странно. Не может ли так быть, что у вас разные файлы с трекеров (или разные дорожки в одном файле) с разным форматом звука? Ну, там, DTS, AC3, MP3? Впрочем, я слышал от знатоков, что отечественные локализаторы иногда сильно лажают. При пересведении многоканального звука в стереодорожку могли исказить спектральный баланс, ещё что-то.
07.01.21 19:06
0 0

Не знаю. Темный. Но точно та версия более "заводная", прям ножками хочется под нее притопывать. И как раз локализаторам спасибо.
08.01.21 15:36
0 0

Кстати, оператор тут - тот самый, который снял "Викторию" одним (!) кадром.
05.01.21 10:50
0 2

Почитал об этом фильме. Заинтересовался. Посмотрю 😄
05.01.21 11:27
0 2

Я бы назвал такой фильм "Особенности национального выпивания".
05.01.21 10:34
0 1

Отличный фильм, как раз вчера вечером посмотрел. Для аутентичности восприятия был использован какой-то испанский брют с шампанизацией в бутылке.
05.01.21 10:12
0 1

Раньше был уверен, что шампанизация всегда делается в бутылках. Пошел почитать, оказалось, что в резервуарах также шампанизируют 😄
05.01.21 11:13
0 0

Раньше был уверен, что шампанизация всегда делается в бутылках. Пошел почитать, оказалось, что в резервуарах также шампанизируют 😄
Есть и вариации на тему:
" В 1953 году профессором Г. Г. Агабальянцем в соавторстве с коллегами был предложен способ шампанизации вина в непрерывном потоке. Суть нового метода заключалась в том, что процесс вторичного брожения происходит уже не в закрытом резервуаре, а в потоке — системе из 7-8 последовательно соединённых крупных металлических резервуаров-акратофоров, с одной и той же заданной скоростью и при постоянном давлении. Метод «в непрерывном потоке» был внедрён в производство в 1954 году, он снизил стоимость каждой бутылки вина на 20 %, и, как считают отечественные шампанисты, повысил качество напитка — он стал более пенистым и игристым, также увеличилась его стойкость к помутнению. "
05.01.21 11:28
0 0

Непрерывный метод, да. Используется в России для получения дерьма под названием "Советское шампанское" (и аналогов) и в Германии для получения дерьма под названием "сект". Фраза "повысил качество напитка" - невероятно прекрасная 😄
05.01.21 11:37
10 2

дерьма под названием "сект".
Алекс, в Германии Sekt - название практически ВСЕХ игристых вин, так как шампанским может называться только продукт из Шампани.
То, о чём ты говоришь, очевидно категория эдак до 3€ за бутылку.
05.01.21 11:57
0 9

Ну, значит, меня дезинформировали, мне говорили, что сект - это именно игристая дешевка, получаемая таким методом.
05.01.21 12:05
1 1

Из приличных, известных, например, Fürst von Metternich: Riesling Trocken - около 9 Евро.
Худшее игристое вообще - Faber Sekt halbtrocken - бывает за 2 Евро. Страшная вещь, с трудом годящаяся для готовки 😄

Хотя у народа весьма популярно, например, полусухое от Rotkäppchen по 4-5 Евро. Как по мне - весьма средненько.
05.01.21 12:24
0 0

Я как-то в Испании в Lidl купил немецкий рислинг полусухой попробовать - за €3,5. За свои деньги оказалось пристойно. Не то чтобы я стал это потом покупать, но тем не менее.
05.01.21 12:48
0 1

Вот тоже на новый год пили какую-то испанскую каву. Правда ничего про шампанизацию в бутылке на ней указано не было. И вполне хорошо зашла. А вчера открыл зачем-то подаренное мне украинское "Артемовское", шампанизированное в бутылке, и с опаской попробовал... Корче, шо вам сказать? Не каждая шампанизация в бутылке одинаково полезна.
05.01.21 13:58
0 2

шампанизации вина в непрерывном потоке
Осталось узнать детали изготовления горилки (гориллизация), апельсиновых биттеров (орангужация), вермутов (мартынизация).
05.01.21 14:27
1 10

вермутов (мартынизация).
Полынизация
05.01.21 15:15
0 2

Полынизация
Вы так до абсента доузнаётесь...
05.01.21 15:23
0 5

Вы так до абсента доузнаётесь...
Это дистилляция с полынизацией.
05.01.21 16:06
0 0

Таких обезьян не знаю.
05.01.21 16:38
0 1

Ху из абсент тудей
05.01.21 16:39
1 7

Тебе смешно, а я опять уроки должен помогать делать - жена на английский пошла...
05.01.21 16:49
0 3

Так это нормально. Я столько интересных фильмов за последнее время посмотрел, где с просьбой исправить произношение дифтонгов приходят однокурсницы жены, одноклассницы дочки или там племянницы тещи. Уж точно веселей, чем вечные соседки с водопроводом или перегоревшими лампочками.
05.01.21 19:50
1 0

Хотя у народа весьма популярно, например, полусухое от Rotkäppchen по 4-5 Евро. Как по мне - весьма средненько.
А как по мне, то это даже не "средненько", а просто ужасное сладкое пойло-газировко с алкоголем.
05.01.21 21:28
0 0

Ху из абсент тудей
Ван Гог из.
05.01.21 21:57
0 5

Знов пишов малюваты якусь муйню? Окэй, окэй!
05.01.21 23:02
0 0

Прямоточный шампанизатор мощностью 15 килолитров в час. Отшампанит всё, что угодно.
07.01.21 16:34
0 0

Rotkäppchen очень похож на хорошее "крымское" (Krimsekt), его особенно любят бывшие ГДРовый и наши люди.
07.01.21 20:45
0 0