Кинорецензии / КОММЕНТАРИИ
- Режиссер:
- Эрик Крипке
Не зря я ждал второй сезон, не разочаровали ни разу.
Отзыв кота Бублика
Отзыв кота Бублика
Кратко напомню содержание предыдущего сезона. В мире сериала существует отряд супергероев под названием "Семерка". Штаб-квартира отряда находится в могущественной корпорации Vought, специалисты которой ищут для супергероев задания, получают деньги за услуги "Семерки" и занимаются их рекламированием.
Но эти супергерои - вовсе не насквозь из себя положительные персонажи, по крайней мере далеко не все. Среди них встречаются нарциссы, корыстолюбцы, развратники и насильники.
© 1998–2025 Alex Exler
15.10.2020
Пожаловаться модератору
Загружаю...
Поиск
Фильтр по жанрам
Фильтр по году фильма
- 2025
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1967
- 1965
- 1963
- 1959
- 1958
- 1957
- 1954
- 1944
- 1941
Информация
Что ещё почитать
Самостоятельная сборка компьютера
15.07.2025
201
Первые креативы находчивых лежаков
22.08.2025
103
А насчет сцены в конце с Патриотом на высотке- в этом месте она была совершенно ни к чему. Вот в первом сезоне она бы подошла.
Линии Аквамена, Флеша и церкви вообще лишние, как будто просто для наполнения хронометража.
Супермен достал постоянными подергиваниями лица. Если в первой части он их выдавал только в моменты максимального напряжения, и смотрелось хорошо, то тут быстро стало раздражать. Бучер тоже однообразный, с двумя злобными выражениями лица которые он по очереди менял. А больше всего надоел Французик. В первом сезоне его было не так много и он смотрелся жуткой штамповкой, как будто только что сбежал из 13 района, но смотрелся хорошо. А здесь прям надоел уже к середине сезона.
В абзаце выше фактическая ошибка - там не было никакого насилия, у них была небольшая интрижка.
Особенно в озвучке от кубика в кубе.
Молодцы что не сдулись во втором сезоне.
Просто читая рецензию, создалось впечатление, что ты не помнишь эту актрису по первому сезону, хотя она и там очень хорошо сыграла свою роль.
Первый был действительно ураганным. Второй уже помедленнее и больше на характерах персонажей. Ну и кто выстрелит в финале, понятно практически с середины сезона, Тут как бы интрига слабая.
Но в целом очень достойно. Ждем третий и читаем комиксы 😄
Куча сцен, которые вообще никакого отношения к общей сюжетной линии. Чисто для хронометража?
Ну и плюс плевок Амазона: "Мы будем выпускать по одной серии в неделю, чтобы вы могли всё обдумать. Это никак не связано с тем чтобы вы платили за подписку дольше". Ага...
В целом, второй сезон сильно слабее первого, лишь несколько отличных серий в отличии от первого сезона, где все серии были отличными.
Однако на фоне остальных сериалов - это по прежнему круто.
Вот нагуглил:
Так что скорее всего это он всегда притворяется.
Впрочем, не за достоверность акцентов мы любим Пацанов, совсем не за это.
Второй сезон про суперменистую семерку, Пацанов как будто и не было.
Зато очень понравился второй сезон "Академии Амбрелла" - лучше первого. Прям кайфовал при просмотре! Музыка, картинка, не оторваться от экрана и потом еще пару дней ходишь радостный.
"Тегеран" -очень интересно! (Сценарий - Моше Зондер, "Фауда".)
(Очень бросается в глаза -- в авиации была фирма Vought, которая потом слилась с Sikorsky (тем самым производителем вертолётов).)
Сами же Пацаны весь сезон не далают ничерта. Порой кажется, что убери из их мира всю команду - никто и не заметит и вся движуха вокруг суперов и Vought продолжит крутиться сама по себе. Но и в челом по динамике очень плохо скомпановано. По сути у нас было 7-мь серий раскачки, и одна серия концентрированного экшена, который за счет своей концентрации смотретлся тоже несколько надрывно.
Но в целом могло быть значительно хуже. Пока что планку держат, сюжет на месте не стоит, интрига на будущее есть.
Но когда
А сцена с ножом в глаз какая то наигранная получилась, как то легко ее пырнуть смогла жинка Мясника.
А перевод с Твердыней (не самих героев, а диалогов) мне больше всего зашёл. Классно, ржал в голос местами... Извините)
Может лучше так:
"она родила сына от изнасиловавшего ее Патриота, и корпорация прячет ее с сыном в какой-то глуши"
И имя режиссера в старой рецензии Эрик, а тут Эрих - унифицировать бы их.
Главе вроде как
А вообще, это лучшее что я видел на тему "супергероев". После этого сериала обычные комиксо-подобные будет смотреть очень тяжело первое время.
А как бы ты перевел их имена?
Ну ладно, можно сказать Бутчер. Это еще куда ни шло, хотя не отражает смысл и природу имени.
Но с Homelander как быть?
Тоже вариант, но, как по мне, Патриот все же ближе по смыслу.
По сюжету этот супергерой - воплощение кажущегося амуриканского патриотизма.
(У которого IMDb'шный рейтинг 7.6)
Вобщем-то сериал как раз об этом и рассказывает.
Поэтому многие и в нашей стране тоже их смотрят, в том числе и бывший наш, а ныне испанский Алекс.
А этот сериал вполне себе культовый. Поэтому Алекс его и рекомендует.
Ну а вообще такого жирного тролля или недалекого человека лучше просто игнорить.
Я это понимаю. Мало того, сам смотрю.
Тему открыл Gogishvili.
Ему и объясняйте.
Да, и мы с Вами на брудершафт не пили.
Это чьи слова? "Чего сразу тролль, зачем игнорить? Можно просто объяснить".
Кому объяснять-то? Гогишвили что-то объяснять?
Кот Бублик жыф.
А я уже грешным делом переживал, что он-таки помер.
Очень давно нет упоминаний о нем.
Видимо я ошибался.
Вот только сейчас нужно выяснить - кто я?
Жирный тролль или недалекий тупица?
"Ну а вообще такого жирного тролля или недалекого человека лучше просто игнорить."
А если подходить чисто академически, то все возможно.
Комиксы почему-то принято считать "картинками для тупых пиндосов, неспособынх читать книги". Это какой-то запредельно идиотский подход людей, не видевших ничего кроме вкладышей от жвачки "Дональд Дак".
Всё проще. Комиксы, как и фильмы, как и книги - просто формы коммуникации автора с читателем/зрителем. Соответственно, всё зависит именно от автора - может быть как говно, так и шедевр.
Шедевров в мире комиксов хватает. И по драматичности, этическим проблемам персонажей, поставленным перед читателем вопросам комиксы очень часто дают просраться большей части выпускаемой литературы.
Супергероика как раз хороша именно теми самыми дилеммами силы и ответственности.
В комиксах убрана практически вся "вода", а описательная составляющая заменена изобразительной. Тут и плюсы - меньше времени на восприятие (короткий ролик по замене деталей всегда лучше десяти страниц описания), но и минусы - эстетическое восприятие не развивается.
А ничего, что его убили в конце последней серии? 😄