6,8
Рейтинг IMDB: 8,2
Рейтинг Экслера: 6,8
Бюджет: $44 млн, 
Очень ждал этот фильм. Вчера посмотрел и понял, насколько это отвратное дерьмо, фильм ни о чем. Три часа сидят в одних стенах и говорят о черных членах... За два часа до конца фильма, я уже знал чем он закончится.
Отзыв одного зрителя
Старичок, о членах там говорят минут пять. 
Так что у тебя это что-то личное. 
Ответ кота Бублика одному зрителю
Тарантино снова снял "Бешеных псов". 
Хотя не очень понятно - зачем.
Отзыв кота Бублика
Очень ждал этот фильм. Вчера посмотрел и понял, насколько это отвратное дерьмо, фильм ни о чем. Три часа сидят в одних стенах и говорят о черных членах... За два часа до конца фильма, я уже знал чем он закончится.
Отзыв одного зрителя
© 1998–2025 Alex Exler
31.12.2015
Комментарии 49

Понравился мне фильм, но тоже с оговорками и лишь на 1 просмотр. "Джанго цепей лишённый" и даже "Бесславные бастарды" лучше.
13.10.24 09:14
0 0

Я понимаю, что жаловаться на сюжетные дыры в таком фильме смешно, но все же, может кто-то объяснить
почему братец из подпола выстрелил только один раз, а не перестрелял из двух стволов обоих законников? Ну или хотя бы не выскочил быстро добить, пока они там в афиге?
28.03.23 21:36
0 0

Зимой в доме в стенах щели в палец толщиной.. "Реализм".
Вот у в Патриоте негр заслуживает свободу и уважение честным выполнением воинского долга и выносом раненого белого с поля боя. А тут наоборот - мерзостью. Это главная ложь этого фильма. Оно так не работает. И вообще кино нацисткое какое то.
29.02.20 06:05
0 0

> Тим Рот, который во всех ролях совершенно одинаковый, здесь пытался сыграть на срыве стереотипа и зачем-то стал изображать Кристофа Вальца, играющего у Тарантино.

Когда смотрел фильм, думал что это и есть Вальц. Один в один дантист Шульц из "Джанго".
25.11.18 09:10
0 1

Название "Death Proof" действительно безбожно переврано в переводе. Конечно, перевести его сложно (deathproof, как мы помним, прилагательное, описывающее автомобиль Каскадера Майка — т.е. автомобиль специально укреплен для защиты каскадера, "противосмертный"), но точно не так, как его перевелие (поразительно! переводчики названия не знают правил порядка слов и левого определения в английском языке).

Но вот "Planet Terror" переведен, в общем, правильно. Это не "террор", это "ужас" — это основное значение слова terror. Planet действительно является определением, только слово "планетарный" здесь совершенно не вписывается по стилю. В русском оно ассоциируется с научной фантастикой, космосом и так далее. Если говорить о наиболее точном переводе — это будет "всемирный ужас". Но звучит это так себе — это, я думаю, понятно. "Планета страха" — не самый плохой вариант этого значения, хотя смысл искажается и больше. Но не больше, чем в варианте "планетарный террор" — это уже какие-то совершенно посторонние фантазии.
29.04.16 11:08
0 0

Если бы это был не Тарантино.... Но это именно Тарантино. Не сказать, что фильм плох - он хороший, даже очень. Но не для этого режиссера. И мне лично в фильме не понравилось не похожесть на "Псов", в конце концов стиль можно и повторить, а чрезмерное смакование натуралистичными подробностями (одна сцена с отравлением чего стоит, напомнило крайне "интеллектуальную" сцену на заклинившей карусели из какого-то "Дениса-мучителя", если кто еще помнит эту дурацкую комедию из 90-х) и явно странные решения в логике повествования (нафига ближе к концу фильма впихнули рассказчика, который разжевал что кто-то что-то куда-то влил и что кто-то это видел, если то-же самое можно было решить одной 2-х секундной сценой?). Ну и разделение на главы тоже в данном случае не несет никакого смысла.
Конечно кто я такой, что бы советовать самому Тарантино, как снимать кино, но вот имею мнение хрен оспоришь 😄 Хотя в общем фильм хороший, претензии в основном на контрасте с тем-же "Джанго" и предыдущими работами.
14.03.16 11:33
0 0

Отсмотрел. Фигня на постном солидоле. Зря три часа времени убил. Лучше пересмотреть лишний раз "Криминальное чтиво".
11.02.16 10:15
0 0

Кстати, рассказ про "мучение белого парня" герой Джексона мог и выдумать, для провокации так сказать 😄
Cas
24.01.16 01:46
0 1

Cas: Кстати, рассказ про "мучение белого парня" герой Джексона мог и выдумать, для провокации так сказать


Даже наверняка выдумал, аналогично письму Линкольна.
14.03.16 11:35
0 0

Начал смотреть не сначала, потом уснул. Второй раз точно пытаться не буду. Снято хорошо. Актеры хороши. Смотреть скучно.
20.01.16 13:40
0 0

LP_Masta: Начал смотреть не сначала, потом уснул. Второй раз точно пытаться не буду. Снято хорошо. Актеры хороши. Смотреть скучно.

Пересильте себя, досмотрите. Как только что посмотревший рекомендую.
20.01.16 22:31
0 0

Мы с супругой посмотрели сегодня, нам очень понравилось. Никаких претензий ни к сценарию, ни к диалогам, ни к хронометражу. На мой скромный взгляд отличный фильм, так что ни разу не соглашусь с уважаемым Алексом. Весь смак фильма имхо в прекрасно поставленных диалогах, в многочисленных подтекстах, которые они рождают, с добавкой исторического колорита, к тому же. Такой самобытный социум тут подобрался, да еще и подслащенный полным наплеванием на всякую терпимость и толерантность. И всё это безобразие льется песней почти три часа. При этом мне, к примеру, было абсолютно не важно, в какую степь завернет сюжет - настолько это всё подавалось сладко. Не слушайте комрада, посмотрите этот фильм)
18.01.16 21:56
0 1

Любопытный обзор. Бублику понравится. alexanderklimov.ru
17.01.16 16:35
0 0

Мне Курт Рассел очень понравился в другом вестерне - "Костяной томагавк". Оригинальный фильм, кстати.
15.01.16 00:06
0 2

С БАШа

X: Где скачать омерзительную восьмёрку?
Y: Посмотри в папке с образами, там и восьмерка, и семёрка...
08.01.16 22:59
0 0

Уолтон Гоггинс мне еще с сериала "Правосудие" запомнился. Весьма колоритный актёр.

А еще он играл транса в "Сынах анархии":

www.imdb.com
03.01.16 15:48
0 0



У Гоггинса лучшая роль тут, шикарнейший сериал, там полсостава из Сынов, и автор тот же)

www.kinopoisk.ru
03.01.16 18:06
0 0

Конечно же это фильм для широкоэкранного кинотеатра - картинка великолепная, и в сценах на природе, и в помещении.

Фильм оставил сложные впечатления, я согласен, что все персонажи - отвратительные мерзавцы.

Алекс не твердо (или совсем не?) понимает разницу между терминами head hunter и bounty hunter 😉

Кличка "Палач" у одного из главных героев дана ему не потому, что он такой жестокий, а потому, что он убежден, что преступников надо казнить по закону, т.е. это должен делать палач. Именно поэтому он везет беглую преступницу, которую он поймал, живьем - чтобы обеспечить выполнение буквы закона.












02.01.16 19:00
0 0

Agasfer: Алекс не твердо (или совсем не?) понимает разницу между терминами head hunter и bounty hunter

Смешно.



Agasfer: Кличка "Палач" у одного из главных героев дана ему не потому, что он такой жестокий, а потому, что он убежден, что преступников надо казнить по закону, т.е. это должен делать палач. Именно поэтому он везет беглую преступницу, которую он поймал, живьем - чтобы обеспечить выполнение буквы закона.

Ну да. При этом тот же закон позволяет ему привезти ее мертвой. Я же говорю, он - идиот.
10.01.16 13:16
0 1

"Выживший" с Лёней Дикаприо ещё не предлагали? Однозначно стоит смотрет.
02.01.16 13:26
0 0

Посмотрел. Все 16 лет, которые заочно знаю Экслера, по поводу фильмов расходился с ним 50/50. И сейчас тот редкий в последнее время случай, когда согласен! А что если Квентин, наше всё, Тарантино, так и остался режиссером Бешеных Псов? Чтиво, будем честны, всё-таки, сделан в соавторстве с Эвэри. Кстати, может быть кто-то из знающих даст ссылку на описание природы их конфликта и вообще?
egi
01.01.16 22:21
0 0

Черт побери, почему не было ни слова про Эннио Марриконе?!

Всех с Новым Годом!!! DD
01.01.16 08:42
0 1

Роман): Черт побери, почему не было ни слова про Эннио Марриконе?!

Да там в музыке ничего выдающегося или запоминающегося нет вообще.
01.01.16 12:31
0 0





Напомнило старый вестерн "Великое Безмолвие", реж. С.Корбуччи



В главных ролях: Клаус Кински, Жан Луи Трентиньян, Фрэнк Вулф



Смотрим


wlh
31.12.15 19:45
0 0

А нет ли тут какой-нибудь хитрой отсылки к "THE MAGNIFICENT SEVEN" ("Великолепная семерка")?
31.12.15 19:26
0 1

Paul_U: А нет ли тут какой-нибудь хитрой отсылки к "THE MAGNIFICENT SEVEN" ("Великолепная семерка")?

Да уж, очень хитрой... 😉 "Обратите внимание, намек" (с)
03.01.16 19:10
0 0

Paul_U: А нет ли тут какой-нибудь хитрой отсылки к "THE MAGNIFICENT SEVEN" ("Великолепная семерка")?


Самая что ни на есть прямая отсылка названия неклассического вестерна Тарантино к названию классического вестерна 😄
14.03.16 11:22
0 1

Скучной она как раз таки должна показаться тем кому за 45, которым это уже кажется повторением, а молодежи все в новинку, мне очень понравилось, хотя начало и затянуто.
31.12.15 18:50
0 0

Кстати, удивительное дело, но это второй на моей памяти фильм, где Татум меня совершенно не раздражал, более того, понравился. И даже лицо у него прекратило выглядеть глупым. Вот уж и не знаю даже, что случилось. Из-за иной исходящей от актёра энергетики у него поменялись черты лица, что ли, в этом фильме?
31.12.15 18:50
0 0

Akim Aslanov:
Кстати, удивительное дело, но это второй на моей памяти фильм, где Татум меня совершенно не раздражал, более того, понарвился. И даже лицо у него прекратило выглядеть глупым. Вот уж и не знаю даже, что случилось. Из-за иной исходящей от актёра энергетики, у него поменялись черты лица, что ли, в этом фильме?


Кстати, да, меня он тоже перестал раздражать совершенно 😉
01.01.16 00:18
0 1

Прочитал рецензию и так и не понял, чем обусловлена заварушка Дисней vs. Тарантино. Фильмы же совершенно разные и ни о какой прямой конкуренции речь не идет, пусть и в отдельно взятом кинотеатре. Впору заподозрить самого Квентина в попытках заработать немножко популярности.
31.12.15 18:05
0 0

Stuntman: Прочитал рецензию и так и не понял, чем обусловлена заварушка Дисней vs. Тарантино.

Первый раз слышу о какой-то заварушке. Можно ссылочку, где можно об этом почитать?
31.12.15 18:37
0 0

У нас в кинотеатре с 7го начинается.
31.12.15 17:23
0 0

Кому интересно, в Москве, насколько я слышал, в одном из кинотеатров уже показывали, до официальной премьеры. Может, и сейчас показывают.

Алекс, вот хотел спросить - будешь ли смотреть "Иррационального человека"? Считаю, что это лучший фильм Вуди Аллена за последние пару-тройку лет.
31.12.15 16:26
0 0

mrMike: Алекс, вот хотел спросить - будешь ли смотреть "Иррационального человека"? Считаю, что это лучший фильм Вуди Аллена за последние пару-тройку лет.

Буду, я Аллена стараюсь все смотреть.
31.12.15 17:23
0 0

>>Ну, разве что за исключением Джона Рута, который просто делает свою работу и так трогательно заботится об интересах палачей, да и то - вам хотелось ему сопереживать?



Алекс, не думаю, что очень многие уже посмотрели фильм.



----



>>И даже гнусный рассказ майора о том, как он мучил одного белого парня (не будем спойлерить)



Спойлерить не будем, а картинку из этого момента в рецензию воткнём! Но если не присматриваться к картинкам, то о чём идёт речь понятно не будет.



----



>>здесь не должно быть персонажей, которому можно сочувствовать



Может быть, "персонажей, которым", Алекс?
31.12.15 14:06
0 0

Было бы интересно почитать, как это кино смотрится с таким широким кадром, 2.76:1, да еще и с 65 мм пленки. Все-таки это уникальный кинопроект, его лучше смотреть в кино, и желательно в оригинальном формате. А я так понял, вы смотрели DVD-скринер, слитый в сеть, поскольку в Испании прокат стартует только в январе. Может быть плохое качество скринера как-то повлияло на ваше восприятие?
31.12.15 14:04
0 0

Борис Карлофф:
Было бы интересно почитать, как это кино смотрится с таким широким кадром, 2.76:1, да еще и с 65 мм пленки. Все-таки это уникальный кинопроект, его лучше смотреть в кино, и желательно в оригинальном формате. А я так понял, вы смотрели DVD-скринер, слитый в сеть, поскольку в Испании прокат стартует только в январе. Может быть плохое качество скринера как-то повлияло на ваше восприятие?


Не, ну скринер неожиданно хорош. Хотя я всё равно в кино схожу. Жаль, что только 14-го.

Борис Карлофф: Может быть плохое качество скринера как-то повлияло на ваше восприятие?

Борис, поверьте, тут это совсем не при чём. Качество очень нормальное. Даёт возможность более, чем полностью оценить фильм, как есть.

Благо и оригинальная дорожка и даже хорошие русские субтитры в Сети уже наличествуют.

Борис Карлофф: Все-таки это уникальный кинопроект, его лучше смотреть в кино, и желательно в оригинальном формате.

Чем он уникальный-то? Группка людей сидит в большой комнате и болтает. Да, это нужно смотреть только в IMAX. Тоже мне, MadMax...



Борис Карлофф: А я так понял, вы смотрели DVD-скринер, слитый в сеть, поскольку в Испании прокат стартует только в январе. Может быть плохое качество скринера как-то повлияло на ваше восприятие?

Вообще-то скринер очень хорошего качества. Это же не экранка. Это копия, которую рассылают академикам.

Ага, слово выпало. Поправил, спасибо.
31.12.15 13:36
0 1