Невыносимая тяжесть огромного таланта / The Unbearable Weight of Massive Talent
13.06.2022 53642   Комментарии (108)
7,0
Рейтинг IMDB: 7,2
Рейтинг Кинопоиск: 7,1
Рейтинг Экслера: 7,0
Неожиданно хорошо, забавно и очень самоиронично.
Отзыв кота Бублика

Набор сценок так и не превращается в пародию, комические ситуации написаны и сняты назойливо, глупо. Метакомедия, иными словами, оказывается плохой; но всё же недостаточно плохой, чтобы у зрителя отключились все рефлексы кроме радостного визга.
Александр Омолов, DTF

Долгожданная метакомедия, в которой Николас Кейдж играет Николаса Кейджа, оказалась просто плохим фильмом про актера в плохом кино.
Станислав Зельвенский, Кинопоиск

Знаменитый в прошлом актер Ник Кейдж (Николас Кейдж) в настоящий момент, что называется, полностью выпал из обоймы. Он давно не снимается в крупных проектах, его финансовые дела находятся в плачевном состоянии, он разводится с женой Оливией (Шэрон Хорган), из-за чего Нику пришлось переехать жить в дорогущий отель, и у него большие проблемы со взаимопониманием с дочерью Эдди (Лили Мо Шин), которая считает отца эгоистичным и самовлюбленным засранцем. 

Впрочем, Ник не сдается. Он продолжает обивать пороги голливудских студий, устраивает импровизированные прослушивания у всяких модных режиссеров, но все тщетно - никаких значительных ролей он не получает. 

Агент Ника Ричард Финк (Нил Патрик Харрис), который в курсе плачевного положения актера, предлагает Нику слетать на Майорку, чтобы стать почетным гостем на дне рождения миллионера Хави Гутьерреса (Педро Паскаль). Гутьеррес за визит кинозвезды - пусть уже и закатившейся - готов выложить аж миллион долларов, которые могут как-то поправить финансовое положение Ника: он только отелю задолжал уже более шестисот тысяч. 

Ник поначалу категорически отказывается - он же не какой-то там дрессированный цирковой тюлень, чтобы развлекать толстосумов, - однако через некоторое время понимает, что, собственно, деваться-то ему некуда, да и из отеля его выставили, поэтому Кейджу приходится отправляться на Майорку. 

Поначалу у него там все складывалось хорошо: Хави оказался человеком очень симпатичным и благожелательным, он искренний фанат Кейджа, к тому же он обожает любимый фильм Ника "Кабинет доктора Калигари". Правда, агент Ника скрыл от актера тот факт, что Гутьерес написал сценарий боевика, в котором, как он надеялся, снимется Кейдж, однако Ник предложил Хави вместе написать новый сценарий, причем их совместных приключений. 

Но тут с Кейджем связались люди из ЦРУ, которые рассказали, что Гутьерес - крупный нелегальный торговец оружием, который только что похитил Марию Дельгадо - дочь президента Каталонии, где скоро должны состояться новые выборы. Хави надеется, что президент из-за этого не пойдет на выборы, и тогда они смогут протолкнуть в Каталонии более лояльного человека, с которым Гутьерес сможет договориться. И агенты ЦРУ просят Ника Кейджа помочь им в деле освобождения Марии. 

***

Николас Кейдж - пример актера, который довольно быстро вышел в звезды и даже в суперзвезды (его гонорары достигали $20 миллионов в "Угнать за 60 секунд", "Говорящих с ветром" и "Сокровище нации"), - но удержаться на этом уровне он не смог и, вместо того чтобы пытаться вернуть свою карьеру и более тщательно относиться к выбору ролей, Кейдж предпочел по примеру другой суперзвезды, Брюса Уиллиса, успешно портить себе карму и сниматься в выходящих прямо на видео отстойных поделках отстойных студий, работая по принципу "пять старушек - уже рубль". 

Кстати, в некоторых рецензиях почему-то пишут, что это именно Кейдж был первой вышедшей в тираж суперзвездой, который начал сниматься во всяком барахле, куда его приглашали ради имени на афише и где все съемки для актера обычно занимали всего лишь несколько дней, но это совершенно не так! Виллис в подобном отстое снимается с 2002 года - всякие "Настоящий запад", "Великий чемпион" и прочий кошмар с оценками от 3 до 5 единиц начался именно тогда. 

У Кейджа же до последнего относительно успешного его фильма "Сокровище нации 2: Книга Тайн" 2007 года явного киношлака не было, хотя потом пошли сплошные провалы, вроде "Ученика чародея", "Что скрывает ложь" и "Призрачный гонщик 2". И только с 2014 года пошли уже нижеплинтусные картины "Умирающий свет", "Гнев", "Оставленные", "Беглец" и прочий отстой, в котором он за прошедшие восемь лет так и снимался, выдавая по пять фильмов в год, и только недавняя инди-драма "Свинья", которую даже можно было посмотреть, из этого списка почему-то выпала. 

А теперь - вот этот новый фильм мало кому известного режиссера (он же автор сценария), поставившего до этого только один совершенно проходной фильм, и этот новый фильм имеет высокий рейтинг 7,2 на IMDB и высокий рейтинг на Rotten Tomatoes - 87%. Ну и, конечно, мне интересно было посмотреть данную картину, чтобы понять - смог ли Кейдж как-то вылезти из того карьерного дна, в котором он находился последние восемь лет. 

Из чтения материалов по истории создания фильма выяснилось, что идея этой картины возникла у режиссера и сценариста Тома Гормикэна. Он написал сценарий, этот сценарий в 2019 году попал в знаменитый "Черный список", после чего Гормикэн осмелился предложить проект самому Кейджу. 

Николас, начав читать сценарий, поначалу гневно отказался, потому что посчитал, что тут над ним просто издеваются, однако Том знал, как найти подход к звезде: он всячески объяснял Кейджу, что здесь над ним не только не издеваются, а совсем наоборот - фильм будет проникнут любовью к нему, его ролям и его творчеству. 

Кейдж на это клюнул, все-таки дочитал сценарий и наконец дал согласие сниматься. Правда, первоначально он посчитал, что персонаж Хави прописан в сюжете заметно более интересно и даже предлагал, чтобы Хави, большого поклонника актера Кейджа, сыграл он, Кейдж, но после определенных правок сюжета, урезывающих роль Хави и расширяющих роль Кейджа, а также приглашения на роль Хави Педро Паскаля, который реально прямо-таки фанат Кейджа, Николаса все-таки удалось уговорить сыграть самого себя. 

В первоначальном варианте сценария Ник Кейдж должен был гоняться за Квентином Тарантино с просьбой дать Нику роль в новом фильме режиссера, однако сам Кейдж попросил заменить Тарантино на режиссера Дэвид Гордона Грина, у которого Кейдж в свое время сыграл главную роль в хорошо принятой малобюджетной криминальной драме "Джо" 2013 года. Ну и также "усталого толстого агента ЦРУ" (так он был описан в сценарии) заменили на боевую афроамериканку, которую сыграла Тиффани Хэддиш. 

Так что у них в результате получилось? Что это - встреча Кейджа с самим собой, как в "Адаптации", где Кейдж сыграл Чарли Кауфмана, причем встреча как с собой молодым, зазвездившимся и наглым, так и с собой нынешним - "сбитым летчиком" и давно вышедшей в тираж звездой?

Ну, с какой-то стороны так оно и есть, тем более что здесь время от времени появляется молодой Кейдж времен 1990 года, который упрекает нынешнего Кейджа: Николас говорил, что одежду для этого персонажа брали из его достаточно скандального интервью в шоу "Wogan" в рамках промоушена "Диких сердцем". 

С собой нынешним Кейдж тут тоже встречается, хотя, конечно, тут подчеркивается тот факт, что киношный Ник Кейдж не является настоящим Николасом Кейджем, однако определенные стороны жизни нынешнего Кейджа здесь явно нашли свое отражение. Кстати, в титрах имя актера, сыгравшего Ника Кейджа указано как Николас Ким Коппола - это реальное имя Кейджа, который, как известно, является племянником Френсиса Форда Копполы.    

Сюжет фильма особой оригинальностью не блещет: актер, который с кем-то продумывает сюжет своего будущего фильма, одновременно в этом фильме уже снимаясь - такое было много раз, причем тут на ум сразу приходит отличный старый фильм "Великолепный" с Жаном Полем Бельмондо.

Однако смотрится это все весело и забавно, действие разворачивается более или менее динамично, есть немало хороших кинематографических хохм, ну и отдельно радует то, что дочку каталонского президента все-таки спасли, так что будущее этого замечательного испанского автономного сообщества теперь представляется безоблачным. 

Николас Кейдж вполне пристойно изображает Николаса Кейджа, демонстрируя хорошую самоиронию, в наличии которой его раньше очень трудно было заподозрить, причем здесь есть несколько сцен, которые раньше явно могли ранить его, безусловно, сильно развитое чувство собственной важности. Но тут как раз Кейдж не боится подшучивать сам над собой, и это здорово. 

Педро Паскаль явно старается держаться в тени Кейджа и свою яркую харизму старательно не выпячивает, однако персонаж у него получился очень симпатичный: Паскаль, как всегда, очень хорош, и пара у них с Кейджем получилась отличная. Кроме того, я должен успокоить почтеннейшую публику - Хави все-таки хороший, он не похищал дочь каталонского президента, так что я уверен, что его не сделают в Каталонии персоной нон грата.

Цереушники в исполнении Тиффани Хэддиш и Айка Баринхолца сильно переигрывали и даже комиковали, но это вполне укладывалось в общий стиль картины, к тому же их тут было достаточно немного. 

В общем, мне понравилось, даже очень. Ни на что особо не претендующий, но легкий, забавный и ироничный фильм, в котором Кейдж не побоялся поиронизировать над самим собой. 

После просмотра почитал немногочисленные российские рецензии на этот фильм. (Картина должна была выйти в России на экраны в апреле этого года, но, понятно почему, так и не вышла.) Что интересно, в основном этот фильм ругают. За что? Говорят, что слишком легковесно, мало респекта и уважухи величайшему актеру современности (я серьезно), недостаточное проникновение в тонкий душевный мир гениального творца (я серьезно). И что вообще - это не лучший фильм для настоящих фанатов Кейджа. 

Ну, не знаю. Дело в том, что я никогда не был настоящим фанатом Кейджа и совершенно точно не считал его выдающимся актером. Были у него хорошие роли, как, например, в "Великолепной афере", были неплохие роли (в том же "Восемь миллиметров", "Без лица" или "Адаптации"), были совсем так себе, как в этом "Оружейном бароне". Выдающихся ролей я у него не упомню вовсе. 

Возможно поэтому я от данного фильма ничего вообще не ждал. Мне просто интересно было посмотреть на картину с высоким рейтингом и при этом с Кейджем в главной роли: последний раз я такое видел в 2007 году. А тут оказалось, что вполне смотрибельно - ну и славно. 

Так что если вы - фанат Кейджа и считаете его гениальным творцом, то лучше не смотрите данный фильм, он, скорее всего, вас разочарует. А если для вас Кейдж - всего лишь давно потухшая звезда, то эта картина вряд ли будет раздражать ваш зрительный нерв. В чем мы с Бубликом и подписуемся. 

P.S. Актер Педро Паскаль ("Игра престолов", "Нарко", "Kingsman: Золотое кольцо") играет здесь испанца, но на самом деле он по происхождению - чилиец. 

© 1998–2024 Alex Exler
13.06.2022
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4
Кратко о фильме:
весело и забавно
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 108

Фильм неровный, сначала нудные семейные разборки и унылые проблемы семейных ценностей, потом класная бодрая середина с Паскалем и его бурной творческой энергией и какая-то глупейшая концовка с явлением мафиози на уровне наивных индийских фильмов
Ok_
15.11.24 09:45
0 0

Мне Кейдж понравился, разве что, в фильме Власть луны с Шер. В остальных, что мне попадались, он какой-то стерильный, скучный и унылый до безобразия.
16.06.22 20:06
0 0

>> Он написал сценарий, этот сценарий в 2019 году попал в знаменитый "Черный список", после чего Гормикэн осмелился предложить проект самому Кейджу.

Тут для незнающих стоит пояснить, это список не забаненных сценариев, а лучших, или вернее даже наиболее понравившихся студийным боссам, сценариев, которые так и не были реализованы.
14.06.22 14:25
0 2

Вполне неплохой комедийный боевик на похожий сюжет - Luck.Key (иногда Luck-Key). Про неудачливого артиста, которого принимают за киллера, и киллера, который теряет память и неожиданно становится популярным артистом.
14.06.22 08:20
0 0

Из звёзд, вышедших в тираж, по самоиронии удивил Ван Дамм в «Жан Клод Ван Джонсон».
14.06.22 07:35
0 0

Мэтт Леблан тоже хорошо изображал себя в "Эпизодах", даже получил "Золотой глобус".
14.06.22 13:21
0 1

Под вопросом вышел ли в тираж Шварценеггер (имхо, практически да, вовремя сменил сферу деятельности), но для меня "Последний киногерой" так и остался практически эталоном стеба над собой и образом.
17.06.22 17:16
0 4

Если хотите посмотреть на что способен Кейдж как актёр, то рекомендую это: Покидая Лас-Вегас www.kinopoisk.ru
Грустный и пронзительный фильм с блистательной игрой Кейджа и Элизабет Шу. У Кейджа за фильм Оскар, у Шу - номинация, хотя как по мне, Кейджу она там не уступила.
14.06.22 06:55
0 1

Если хотите посмотреть на что способен Кейдж как актёр, то рекомендую это: Покидая Лас-Вегас www.kinopoisk.ru
В мелодрамах Кейджу самое место. Никто так не умеет складывать бровки домиком.
17.06.22 18:44
0 1

off: как должHы выглядеть персонажи BCS, yo!
14.06.22 02:18
0 0

"Выдающихся ролей я у него не упомню вовсе. "

Великолепная афёра (2003)
13.06.22 18:34
0 1

Отличная роль, отличный фильм.
13.06.22 19:09
0 1

афёра
"афера"
---
"Ё" там нет.
Проверочное слово - "аферист". 😄
Ну или рифмуйте со словом "сфера".

У меня проверочное слово «affaire» — «дело».

У меня проверочное слово «affaire» — «дело».
Не все такие умные, как вы! 😄

(напоминает себе, что гордыня - грех, и скромничает...)

"Ученик чародея" уж очень мне нравится, несколько раз пересматривал. Не понимаю почему его тут назвали провальным. В смсысле кассы? Ну то такое...
13.06.22 18:14
0 1

У любой картины есть два показателя провальности/успешности. Первый - это, конечно, касса. Чтобы быстро окупиться, по миру картина должна взять три бюджета. Ну или домашнюю кассу показать не меньше бюджета. Здесь при бюджете в 150 домашняя касса 63, мировая 215. Конкретный провал из провалов.

Второй показатель - признание критиков и награды. На это тоже обращают внимание студии. У этого фильма на Rotten Tomatoes рейтинг критиков 40%. Это ниже плинтуса. Наград - ноль. И даже зрители поставили 6,1 на IMDB - это типа четверки с большим минусом.

Так что кино абсолютно провальное со всех сторон. Именно такое. А что кому-то нравится, так это дело двадцатое.
13.06.22 18:25
0 2

А что кому-то нравится, так это дело двадцатое
Не знаю почему, но для меня это самое главное: чтоб мне нравилось и приятно было пересмотреть в кругу друзей\семьи!
Поэтому для меня вопрос остается, классное кино)))
Кстати, на фастторенте оценка прям очень высокая.
13.06.22 18:32
1 3

Не знаю почему, но для меня это самое главное: чтоб мне нравилось и приятно было пересмотреть в кругу друзей\семьи!
Какая-то подмена понятий. Я отвечал на вопрос "Не понимаю, почему его тут назвали провальным". Теперь-то понимаешь?
13.06.22 18:37
0 2

явного киношлака не было, хотя потом пошли сплошные провалы, вроде "Ученика чародея",

Киношлак? Категорически не согласен. До кассовых провалов или наград мне дела нет. Надеюсь теперь и меня поймут.
13.06.22 18:47
2 2

Киношлак? Категорически не согласен.
Да вроде у меня там четко написано, что именно я называю киношлаком. У него киношлака не было. Потом пошла череда провалов. И после этого он и начал сниматься в киношлаке.
13.06.22 18:50
0 2

А ещё этот фильм - отличная реклама опытов Теслы с электричеством. Сын реально увлекся)))
13.06.22 18:51
0 2

А ещё этот фильм - отличная реклама опытов Теслы с электричеством. Сын реально увлекся)))
То, что в фильме про магию рекламируют науку, мягко говоря, рушит саму концепцию фильма.
13.06.22 19:08
3 1

Роулинг и Пратчетт вполне органично совмещали науку и магию.
14.06.22 13:13
0 1

Это где у Роулинг наука?!
14.06.22 13:24
0 0

В мире маглов.
"Магия как эквивалент науки в мире волшебников":
www.vsesv.com
14.06.22 15:13
0 1

Кейджу надо было брать пример с Траволты, который за 15 провалившихся подряд фильмов все-равно умудрялся получать по 15-20 млн.
13.06.22 15:56
0 1

Траволта мастерски "включал Чили Палмера" и продюсеры боялись связываться 😄
13.06.22 16:40
0 1

Это да, есть такое.
13.06.22 18:18
0 0

Педро Паскаль - это Мандалорец! Он там даже пару-тройку раз шлем снимал 😂
А Кейдж, в отличие от Уиллиса, всегда был тосклив. Даже в коэновском "Воспитывая Аризону" он тоска смертная, хотя у Коэнов все фильмы как минимум хороши.
13.06.22 15:40
2 1

В "Глазах змеи" очень даже не тосклив. И "Без лица" довольно живенько. Выше упоминали.
13.06.22 16:50
0 1

А Кейдж, в отличие от Уиллиса, всегда был тосклив.
Кейдж даже в своих боевиках всегда был разный: "Скала", "Воздушная тюрьма", "Без лица", "Угнать за 60 секунд" - везде абсолютно разные персонажи.
13.06.22 17:16
0 3

>>P.S. Актер Педро Паскаль ("Игра престолов", "Нарко", "Kingsman: Золотое кольцо") играет здесь испанца, но на самом деле он по происхождению - чилиец.

Алекс! У вас ведь сын фанат малыш Грогу! А откуда малыш Грогу? Который малыш Йода? Из "Мандалорца" (и ещё из "Книги Бобы Фетта")! А кто Мандалорца сыграл? И вы об этом сериале даже не упомянули!
13.06.22 15:26
4 3

С чего мне его упоминать, если я его не смотрел?
13.06.22 18:19
1 1

>>последний раз я такое видел в 2007 году.

Строго говоря, на вторые "Сокровища нации", Алекс, вы всё же написали рецензию в 2008-м. Да и фильм вышел в России в конце 20-х чисел декабря 2007-го. Как впрочем, и в других странах он вышел под самый конец декабря. То есть вы, скорее всего, его в 2008-м и посмотрели.

Другое дело, если под словом "видел" вы имели в виду не "посмотрели фильм", а "наблюдали ситуацию".
13.06.22 15:20
2 1

Хм, а Экслер не смотрел Мэнди? С этого фильм начался так сказать относительный ренессанс Кейджа в 2017-ом. Ну и неплох Цвет из иных миров по Лавкрафту. Свинью упоминали, да.
13.06.22 15:14
0 2

Кейдж в роли Кейджа.
Первая мысль - явный мискастинг 😄
13.06.22 14:17
0 9

Были у него неплохие роли (в том же "Восемь миллиметров", "Без лица" или "Адаптации")
«Власть луны», которая "Moonstruck". Там он не то, чтобы безумно хорош, но в роль попадает стопроцентно.
Mit
13.06.22 13:57
0 1

Алекс, а вот это

Кроме того, я должен успокоить почтеннейшую публику - Хави все-таки хороший, он не похищал дочь каталонского президента, так что я уверен, что его не сделают в Каталонии персоной нон грата.

— может, лучше поместить под спойлер или вообще убрать из рецензии?.. Думаю, многим, кто решит посмотреть фильм после прочтения рецензии, может подпортить впечатление. Лично мне подпортило( Например, прямо сейчас смотрю сцену, где Хави говорит Кейджу, «ты точно хочешь зайти туда? Даже если твоё мнение обо мне радикально изменится?..» — думаю, было бы интереснее, если б я не знал, похититель Хави или нет(
13.06.22 13:49
1 4

Мэтт Леблан тоже хорошо изображал себя в "Эпизодах", даже получил "Золотой глобус".
13.06.22 13:40
0 1

Актер Педро Паскаль ("Игра престолов", "Нарко", "Kingsman: Золотое кольцо")
А как же "Мандалорец" и "Книга Бобы Фетта"? Я не большой фанат "Звёздных войн", но эти два сериала посмотрел с удовольствием.
13.06.22 12:12
1 5

А как же "Мандалорец" и "Книга Бобы Фетта"?
Не знаю как, я их не смотрел.
13.06.22 12:19
1 0

Лично мне "Книга" не зашла от слова совсем, а вот Манадлорец - это уже, считай, новый канон.
Фанаты (как я) писают кипятком из-за множества отсылок к оригинальной трилогии, все остальные умиляются, глядя на "бейби-Йоду" (Грогу).
13.06.22 13:03
1 1

"Книга Бобы Фетта" - ужасное барахло, я вам так прямо, конкретно и честно скажу.
13.06.22 15:27
3 2

Лично мне "Книга" не зашла от слова совсем, а вот Манадлорец - это уже, считай, новый канон.
Книга по сути даже не спин-офф Мандалорца, а просто такая связка между 2 и 3 сезонами, лучшие серии там как раз где сам Мандалорец в центре сюжета, а Бобы практически и нет 😄
13.06.22 22:28
0 1

"Цереушники в исполнении Тиффани Хэддиша..."- если это женщина, то вроде фамилия не должна склоняться. Стоит исправить?
13.06.22 11:48
0 0

Совершенно верно, спасибо, исправил.
13.06.22 11:56
0 0

Выдающихся ролей я у него не упомню вовсе. 
а как тебе его роль в фильме "Покидая Лас-Вегас"? а как сам фильм?
13.06.22 11:46
0 1

Я очень давно этот фильм смотрел. Не помню его совершенно.
13.06.22 11:49
0 0

настроенческое кино. если "Реквием по мечте" как наркотики убивают людей, то "Покидая Лас-Вегас" про то, как алкоголь "засасывает в трясину".
13.06.22 12:22
0 0

Клуб Коттон - Алекс писал, что это одна из лучших ролей Кейджа, ему правда было всего 20 тогда.
13.06.22 12:43
0 0

а как тебе его роль в фильме "Покидая Лас-Вегас"? а как сам фильм?
Знаковых ролей было достаточно у Кейджа. Я люблю "8мм", "Глаза змеи".
13.06.22 12:58
0 2

Знаковых ролей было достаточно у Кейджа.
А мне боевичок "Скала" зашел в свое время.

А ещё он у Коэнов снимался в "Raising Arizona"
13.06.22 14:47
0 1

Да, и "Воздушная тюрьма / Con Air" тоже. 25 лет прошло... 😄

А мне боевичок "Скала" зашел в свое время.
Я даже скажу больше. Я иногда пересматриваю этот фильм.

Да, и "Воздушная тюрьма / Con Air" тоже. 25 лет прошло... 😄
"Воздушная тюрьма" тоже супер. Но там затмевает всех Джон Малкович. Это всё-таки его фильм. Из боевиков с Кейджем где он неподражаем и кривляния очень к месту это "Без лица". Ну и "Глаза змеи" но там не совсем боевик.

В общем актер не то что бы гениальный, но культовый точно.
13.06.22 15:36
0 5

А мне боевичок "Скала" зашел в свое время.
На мой взгляд, этот "боевичок" - один из образцов жанра, так что неудивительно 😄

В общем актер не то что бы гениальный, но культовый точно.
"Сцена, в которой Николас Кейдж и Деннис Франц сидят на краю крыши небоскреба, была снята в реальности."
"Чай Вдвоём" изображают Николаса Кейджа и Денниса Франца в клипе 😄
13.06.22 16:28
0 1

Ну дык! А Алекс не удостоил его свои вниманием.

Подумаешь, "Оскар". Знаем мы ваших Оскаров!
13.06.22 20:35
0 1

и «Золотой глобус» 😄
13.06.22 21:00
0 0

Знаем мы ваших Оскаров!
– Айсберги! – говорил Митрич насмешливо. – Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи.
13.06.22 22:40
0 2

Наверное везло, но вот откровенного г с Кейджем просто не смотрел. Неплохие боевики и детективы, "Город ангелов".
Такое ощущение, что парень просто пролетел свое время и своего режиссера. И свой фильм. А могли бы быть сюрпризы. Скажем, я несколько версий Гамлета смотрел, но лучшей считаю с Мелом Гибсоном, вот надо же такое.
14.06.22 08:07
0 0

"Воздушная тюрьма" тоже супер. Но там затмевает всех Джон Малкович.
Так же как в "Скале" Кейджа затмевает Шон Коннери. Мне кажется что ближе всего к вершине актерского мастерства Кейдж подошел в "Без Лица", но даже там Траволта все-же был на более передовой позиции.
21.07.22 16:06
0 0

Кейдж и Уиллис все таки не похожи.
Уиллис очень богат, он мультимиллионер. Он снимался в барахле просто из желания не выпадать из всей этой голливудской жизни. В блокбастеры его уже не брали, потому они снимался либо в категории B, либо в инди.
А Кейдж просто разорился в прах. И снимался в мусоре реально ради денег.
Это как с великими в прошлом боксерами. Меривезер дерется из-за ностальгии и кайфа, у него и так пару сотен миллионов есть. А Тайсон дрался чуть ли не за еду.
Просто деньги любят все. Но одни умеют с ними обращаться, а другие нет.
13.06.22 11:35
0 6

Он снимался в барахле просто из желания не выпадать из всей этой голливудской жизни.
Съемки в этом барахле не имеют никакого отношения к "голливудской жизни". Это четкая схема, при которой Уиллис просто торговал своим лицом и именем. Появлялся в кадре на пару минут, разрешал ставить свою физиономию и имя на обложку, за это получал пару сотен тысяч - и все. Какие съемки, о чем вы? Я вот и удивляюсь тому, почему он подобным не брезговал.
13.06.22 11:47
0 1

Одно другому не мешает.
Папу лет назад я читал с ним интервью на каком-то англоязычном ресурсе.
Его там об этом спросили. И он отделался одной фразой.
Что то типа "Мне нравится быть актером".
То есть, ему нравится сниматься, а ведь за его удовольствие, ему еще и платят.
Вот поставьте себя на его место.
Вы любите что-то делать. И даже если Вы это делаете "просто так", то за зряшную работу получаете миллион долларов. И что, откажетесь?
13.06.22 12:01
0 1

Николас Кейдж - пример актера, который довольно быстро вышел в звезды и даже в суперзвезды (его гонорары достигали $20 миллионов в "Угнать за 60 секунд", "Говорящих с ветром" и "Сокровище нации"), - но удержаться на этом уровне он не смог
Справедливости ради, единственный актер, который успешно стартовал в 80-е и до сих пор на вершине - это Том Круз. Ну просто физически невозможно держать планку качества 30-40 лет.
13.06.22 10:23
0 9

Моя мысль была не совсем о том, сколько лет оставаться на вершине. Просто одни актеры после вершины тихо отходят в сторону, а другие - прежде всего Уиллис и Кейдж - начинают сниматься в лютом трэше.
13.06.22 10:40
0 4

а другие - прежде всего Уиллис и Кейдж - начинают сниматься в лютом трэше.
Ну у каждого из них были свои причины. У Кейджа - прежде всего долги, с которыми он окончательно рассчитался только совсем недавно. Я подозреваю, что когда тебе личный бухгалтер говорит что-то вроде - хоть из кожи вон лезь, но ты должен зарабатывать минимум 20 лямов в год, чтобы просто оставаться на плаву, то берешь что есть, а не ждешь у моря погоды, когда тебе предложат "Сокровища нации 3" . А Брюс вон вообще оказался болен, увы.
13.06.22 11:08
0 8

Я подозреваю, что когда тебе личный бухгалтер говорит что-то вроде - хоть из кожи вон лезь, но ты должен зарабатывать минимум 20 лямов в год, чтобы просто оставаться на плаву, то берешь что есть, а не ждешь у моря погоды, когда тебе предложат "Сокровища нации 3"
Это да, полностью согласен. Кейдж ухитрился крайне эффективно пролимонить все свои заработанные миллионы. А вот чего на эти галеры понесло Брюса Уиллиса, имеющего состояние в четверть миллиарда, вот это для меня большая загадка. При этом когда Уиллиса приглашали в достойные проекты, типа "Города грехов" или "Неудержимых", он требовал по лимону чуть ли не за каждую минуту своего появления.
13.06.22 11:23
0 2

А вот чего на эти галеры понесло Брюса Уиллиса, имеющего состояние в четверть миллиарда, вот это для меня большая загадка.
Ну Слай как-то написал про него в твиттере: "Жадность и лень". Хотя у Брюса много детей, две младших дочки - совсем еще маленькие. Очевидно, хотелось работать максимально до последнего, оставаясь в кондиции, а не медленно затухать, сидя на горе собственных денег, сколько бы их не было.
13.06.22 11:50
0 0

Ну Слай как-то написал про него в твиттере: "Жадность и лень". Хотя у Брюса много детей, две младших дочки - совсем еще маленькие. Очевидно, хотелось работать максимально до последнего, оставаясь в кондиции, а не медленно затухать, сидя на горе собственных денег, сколько бы их не было.
Логиики в этом не вижу никакой. Он своих детей на четверть миллиарда не может обеспечить, что ли?
13.06.22 11:54
0 2

Кейдж ухитрился крайне эффективно пролимонить все свои заработанные миллионы.
Вспомнилось интервью Севы Новгородцева, в котором он сетует на то, что не стал богатым, потому что в какой-то момент его приятель предложил некую схему быстрого заработка, в которую Сева и вложил все свои накопления. Приятель оказался мошенником и исчез с деньгами.
Интервью я читал года три тому назад.

Вспомнилось интервью Севы Новгородцева, в котором он сетует на то, что не стал богатым, потому что в какой-то момент его приятель предложил некую схему быстрого заработка, в которую Сева и вложил все свои накопления. Приятель оказался мошенником и исчез с деньгами. Интервью я читал года три тому назад.
Да Кейджа вроде никто не кидал. Как это бывает - человек накупил особняков и вилл по всему миру, не задумываюсь о том, что все это добро надо содержать, даже если ты там не живешь - огромные налоги, ЖКХ, садовники там всякие, охрана и тд. Плюс бытовое транжирство. В результате - ежегодные счета на несколько лямов, которые надо как-то оплачивать.

Логиики в этом не вижу никакой. Он своих детей на четверть миллиарда не может обеспечить, что ли?
Логика простая - когда знаешь, что твое время истекает, продавать себя максимально задорого без оглядки на всякую критику. А больше денег для семьи всегда лучше, чем меньше денег. Опять же, как показывает практика - зачастую человек, который выпал из привычного ему ритма жизни с выходом на пенсию, очень быстро угасает.
13.06.22 12:43
0 1

Опять же, как показывает практика - зачастую человек, который выпал из привычного ему ритма жизни с выходом на пенсию, очень быстро угасает.
Вот это мне кажется наиболее правдоподобным. Человек яркий, энергичный (вспомним нередкий стиль его поведения на съёмках) не хотел внезапно выпадать из потока в вялое существование на пенсии, пусть и на горах денег. Хотел как можно дольше чувствовать полноту жизни.
13.06.22 15:15
0 0

он требовал по лимону чуть ли не за каждую минуту своего появления.
Ух ты, какой Сальвадор Дали!
13.06.22 15:48
0 0

Он своих детей на четверть миллиарда не может обеспечить, что ли?
Четверть миллиарда звучит красиво, а если прикинуть какой профит эти активы приносят? 15-20% годовых в лучшем случае? А если вычесть налоги, текущие расходы и поделить еще на 10 наследников - не такая уж внушительная сумма получается.
13.06.22 16:21
3 0

Богатые тоже плачут, ага. 😄

Как понимаю все смотрели только из за рейтинга 😄 Вопрос в другом: как им удалось накатить такой высокий рейтинг на этом мусоре, который тут же обвалился? десяток тясяч ботов? Бaбло то они свое получили, фильм уже почти окупился.
13.06.22 09:56
9 1

Вопрос в другом: как им удалось накатить такой высокий рейтинг на этом мусоре, который тут же обвалился?
Интернетовские хомячки-параноики в своем репертуаре. И на IMDB накатили, и на Rotten Tomatoes накатили, и тут же обвалился (на самом деле ни хера не обвалился).
13.06.22 10:03
0 7

Как понимаю все смотрели только из за рейтинга 😄 Вопрос в другом: как им удалось накатить такой высокий рейтинг на этом мусоре, который тут же обвалился? десяток тясяч ботов? Бaбло то они свое получили, фильм уже почти окупился.
Мало того, они уже и сюда проникли - у рецензии Алекса на 11 по Москве 5 лайков! Не останавливайте битву за Правду и держите нас в курсе реальных событий. Вы - на передовой и мы вас не оставим!
13.06.22 11:26
0 4

Мало того, они уже и сюда проникли - у рецензии Алекса на 11 по Москве 5 лайков!
ЧЕРТОВЫ БОТЫ! 😄
13.06.22 11:50
0 2

ЧЕРТОВЫ БОТЫ! 😄
Уже 12 лайков! Ну где же эти пчелы Dimax, когда он так нужен????
13.06.22 14:57
0 0

Мне он запомнился в роли алкоголика в фильме ''Покидая Лас-Вегас''.
13.06.22 09:49
0 3

А мне он очень понравился во "Птахе" ("Birdy").
13.06.22 10:26
0 2

тоже фильм понравился. Кейдж, кстати, за роль в нем получил "Оскара" и "Золотой Глобус".
13.06.22 11:50
1 0

Присоединяюсь. Ещё "Город ангелов" хороший фильм. Хоть и римейк Вима Вендерса «Небо над Берлином».
13.06.22 13:20
0 2

Неужели мир меняется? Кейджу подвезли самоиронии? "Эта планета сломалась, несите другую"(с)

Два года назад видел его у бизнес терминала еропорта имени маккаррана. Бородатый и в черной кожанке с чем то байкерским на спине, в лимо садился.
13.06.22 09:46
1 0

Кейджу подвезли самоиронии? "Эта планета сломалась, несите другую"
"В мужчине заложено чувство ритма, ему нужно только разрешить".
По-моему, Кейдж вполне самоироничен. Но роли ни разрешали.
13.06.22 10:01
1 3

По-моему, Кейдж вполне самоироничен. Но роли ни разрешали.
Технически, именно как актер (т.е. говорящая голова, которая исполняет указания режиссера) он таки хорош, что потребовали, то и сплясали. Но иногда бывает нечто, что выходит таки за рамки попросили-сплясали, иеххх. Джокера, который правильный, до сих пор жалко. "Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам!" Ну и разумеется "Мальчики! За прошлый год я сделала три миллиона, но ваши пятьдесят тысяч были самыми забавными.."
13.06.22 10:53
0 2

Паддингтон 2 стал одним из любимых фильмов Ника после просмотра его с Хави. Никак не до.
13.06.22 09:39
0 1

Несущественно. Он же стал его любимым фильмом после просмотра с Хави, правильно?
13.06.22 09:54
1 0

Ага. А до того Ник был синефильским снобом и мишку не ценил.
13.06.22 11:29
0 0

Но вообще надо поправить, да.
13.06.22 11:50
0 0

Почему-то сразу на ум пришла аналогия с JCVD 2008 года.
13.06.22 09:39
0 2

Именно
14.06.22 00:51
0 0

Как минимум, у Кейджа есть ещё очень хорошая роль в "Matchstick Men".
13.06.22 09:32
1 4

"Ученик чародея" - красивое семейное кино с шикарной Белуччи, милашкой Терезой Палмер и злодейским Альфредом Молиной, которое, к сожалению, страшно провалилось в прокате, а фильм хороший, этот провал Кейджа и похоронил.
Можете посмотреть с юным Каталаном.
13.06.22 09:29
1 13

Как раз смотрел этот фильм на днях.
Ну, не знаю - по-моему, концовка там абсолютно смята/заштампована.
13.06.22 09:58
0 1

+1
непонятно почему он провалился.
13.06.22 11:44
0 0

а фильм хороший, этот провал Кейджа и похоронил.
Нет. Это был провал Диснея и Брукхаймера, там же рядом у них рухнул "Принц Персии", который почему-то карьеру Джилленхола не похоронил. Надо понимать разницу между студийным/продюсерским провалом и когда ведущий актер потащил фильм на дно. Да и "Ученик чародея" - абсолютно одноразовая поделка, которая напрочь забывается через 15 минут после просмотра.
13.06.22 12:58
4 3

Николас Кейдж среди продюсеров, он продвигал этот фильм в производство. Так что это и его провал тоже.
13.06.22 14:10
0 0

Николас Кейдж среди продюсеров, он продвигал этот фильм в производство. Так что это и его провал тоже.
Он там в статусе executive producer, что равно свадебному генералу. Это целиком проект Диснея и Брукхаймера, которые полностью контролировался студией от и до - поэтому фильм и вышел максимально стерильным и одноразовым.
13.06.22 14:21
3 1

Лучшее фото Кейджа.
13.06.22 09:27
2 17