Неуправляемый / Unstoppable
27.01.2011 29493   Комментарии (46)
Драма, США, 2010, 98 мин.
Бюджет: $100 млн.  Сборы по миру:  $162 млн
Разыгранная как по нотам, стерильная,
но очень эффектная производственная драма.
Отзыв кота Бублика
Если в первом акте бешеный сварщик куда-то
мчится на своем траке, то в последнем акте
он неминуемо выстрелит в этот сбежавший поезд.
Примета кота Бублика

Есть старая теория о том, что мелкие раздолбайства имеют обыкновение накладываться друг на друга, в результате чего качественно перерождаются, и тогда возникает или локальный Тип-Топ, или всеобщий Тип-Топ. Сюжет данного фильма как раз складывается из мелких раздолбайств, которые чуть было не привели к кошмарнейшей катастрофе в истории США.

Сначала один раздолбай, присоединив товарный состав к локомотиву, не присоединил рукава тормозной магистрали. Это явное нарушение, однако вполне типичное для маневровых работ.

Другой раздолбай, машинист, перегоняя этот состав, обнаружил, что впереди стрелка переведена неправильно, а поблизости не было ни кондуктора, ни проводника. Поэтому машинист принял интересное решение: он выскочил из кабины и побежал переводить стрелки самостоятельно. Перед этим он врубил неработающие пневматические тормоза, а также включил реостатный тормоз и дал тяги по полной - чтобы быстрее затормозилось. Но электрическая схема не успела переключиться на реостатное торможение до того, как машинист включил тягу, поэтому состав, вместо того чтобы затормозиться, начал быстро разгоняться. Машинист, заметив это, попытался было взобраться на поезд, но при такой скорости у него ничего не получилось.

В результате огромный товарный поезд, груженный взрывоопасными и очень токсичными жидкостями, помчался через штат Пенсильвания в гордом одиночестве и без каких-либо машиниста и кондуктора.

После этого многие люди стали проявлять чудеса героизма и самопожертвования, чтобы не допустить катастрофы. Были предприняты попытки взобраться на мчащийся поезд из автомобиля, с дрезины, с вертолета. Но из этого ничего не получилось. Высокое руководство железнодорожной компании, которой принадлежал локомотив, слишком долго решало в верхах, что со всем этим делать, в то время как местный диспетчер Конни (Розарио Доусон) осуществляла оперативное руководство.

И тогда на первый план вышли два простых героя - машинист с 28-летним стажем Фрэнк (Дэнзел Вашингтон) и молодой кондуктор Уилл (Крис Пайн), который только-только закончил обучение. Они следовали с составом на локомотиве такого же типа прямо навстречу сбежавшему поезду. Разъехавшись с неуправляемым на одной из станций, они отцепили свой локомотив и бросились догонять поезд. Идея была в следующем: догнать состав, сцепиться с ним и с помощью реостатного торможения попытаться затормозить его. При этом было совершенно непонятно, получится ли данный рискованный маневр, а главное - успеют ли они это сделать до того момента, когда состав сойдет с рельс и уничтожит все живое вокруг.

***

Этот проект в Голливуде вынашивался не один год, несмотря на то что потенциально история не выглядела слишком выигрышной. Почему она так выглядела? Ну, вообще-то, известных фильмов с очень похожим сюжетом было полно - от "Поезда-беглеца" Андрея Кончаловского до "Скорости" Яна де Бонта. (Во втором фильме, правда, по Америке мчался бешеный автобус, а не поезд, но сути дела это не меняет.)

Тем не менее продюсеры посчитали, что у сценария Марка Бумбока, базирующегося на совершенно реальной истории, есть хороший коммерческий потенциал, поэтому разговоры о подобном проекте велись еще с 2004 года. На режиссерский пост рассматривались Роберт Швентке ("РЭД") и Мартин Кэмпбелл ("Вертикальный предел", "Легенда Зорро", "Казино «Рояль»").

Потом компания "XX век Фокс" заполучила Тони Скотта, который хорошо исследовал поездную тему в "Опасных пассажирах поезда 123", а вместе с режиссером - его почти постоянного актера Дэнзела Вашингтона, который у Скотта до этого снялся в четырех фильмах: "Багровый прилив", "Гнев", "Дежа вю" и тех же "Опасных пассажирах...".

Скотт сразу сказал, что фильм будет снимать максимально достоверно, то есть минимум компьютерной графики, максимум его излюбленной дрожащей камеры, побольше крупнозернистой пленки (или специальных фильтров для цифрового изображения), а главное - куча самых разных всамделишных поездов, которые будут носиться туда-сюда, сталкиваться, падать, снова вставать - и снова в бой.

На студии как подсчитали требуемый бюджет, так сразу заколдобились и стали канючить, чтобы Скотт из своего обычного гонорара в девять лимонов скостил хотя бы три, а Вашингтон свою обычную двадцатку урезал хотя бы на четыре  - иначе, сурово сказали в студии, не сдюжить.

"Ваш паровоз? Вперед? Лети!" - только и ответил на это Вашингтон, после чего покинул проект, мотивировав тем, что студия до сих пор не составила план съемок.

В студии схватились за голову: при таком бюджете картину могла спасти только суперзвезда с железобетонной репутацией, а Вашингтон именно таковой звездой и являлся. Тогда в "XX век Фокс" подготовили для Вашингтона новые эксклюзивные условия (если он купился на проценты с прибыли, то я ему не завидую), внесли какие-то поправки в сценарий, в результате чего заполучили Дэнзела обратно. И это, в общем, очень даже слава богу.

Вторую звезду на роль подельника машиниста Фрэнка студия бы никак не потянула, поэтому все быстро согласились на предложенную тем же Вашингтоном кандидатуру Криса Пайна, недавно сыгравшего Уильяма Шатнера в новом "Стар Треке".

Ну и после этого картина закрутилась. Тони Скотт снял все за четыре месяца напряженнейшей работы. Съемочная группа использовала восемь локомотивов и шестьдесят вагонов. Для съемки схода локомотива с рельсов аж на пять часов перекрывали главную транспортную развязку небольшого городка.

Тони Скотт прекрасно понимал, как сложно удержать внимание зрителей на протяжении полутора часов, когда два главных героя сидят в кабинке размером два на три метра. Поэтому он по полной напихал в картину подавляющее большинство голливудских штампов, заботливо взятых с картины по нитке.

Так что, разумеется, у персонажа Вашингтона своя личная трагедия: жена умерла, две дочки на него дуются, компания выставила его на пенсию после двадцати восьми лет безупречной службы. Разумеется, у персонажа Пайна своя личная трагедия: жена жива-живехонька, но при этом кому-то, сука, все время эсэмэсит, а прочитать не дает, к тому же она всегда нравилась соседу-полицейскому, в результате чего персонаж Пайна на жену наорал, соседу-полицейскому угрожал пистолетом, и теперь его выставили из дома и по суду запретили приближаться. Но мы, зрители, знаем, что так как машинист и кондуктор сейчас в прямом эфире по всей Америке станут национальными героями, то и жена простит, выкинув мобильник с эсэмэсками, и дочки прослезятся и поймут, какая у них героическая папашка.

Разумеется, диспетчер на местах в исполнении Розарио Доусон отлично знает, что делать, принимает своевременные и правильные решения. И, разумеется, старший управляющий Оскар (Кевин Данн) - надутый сноб, козел и тупица, который запрещает Конни осуществлять правильные решения и заставляет ее осуществлять неправильные решения. Разумеется, владельцы компании - подлые миллионеры, для которых жизнь человеческая - копейка, и они подло играют в гольф, когда там сплошные трагедии, рассуждая при этом о том, на сколько могут упасть акции.

Разумеется, пущего драматизму для в картину впихнули поезд с детишками, который, как мы ожидаем, подвергнется смертельной опасности. Правда, потом то ли Скотт про него забыл, то ли детишки слишком расшалились - поезд остался практически невостребованным и как-то ничему особенному не подвергся.

Разумеется, Скотт не забыл о сценах, когда толпа ликует в баре, ликует в какой-то железнодорожной подсобке, ликует на улицах, в городах и весях Америки. Вообще-то, за сцену ликования в баре режиссерская гильдия нынче отбирает лицензию, но похоже, что Скотту все сойдет с рук.

Ну и, разумеется, переносить ту самую реальную историю на экран было бы слишком скучно. (Подробности - в постскриптуме, чтобы избежать спойлеров для тех, кто фильм еще только собирается смотреть.) Поэтому Скотт напихал туда массу драматичных подробностей, которые к реальности имеют такое же отношение, как и фильм "Трансформеры" к проблемам робототехники.

Каждый кадр, каждый эпизод буквально пропитаны опасностью, драйвом и смертельным риском! Уж что-что, а это Скотт снимать умеет. И тут даже более или менее сработала его отвратительная, как я считаю, манера все снимать ручной камерой на крупнозернистую пленку - мол, так возникает эффект документальности. Вот в данном случае этот эффект действительно возникал, а так как Скотт решил все-таки уменьшить количество желтого и зеленого цветов в кадре, дав развернуться и другим цветовым составляющим, картинка получилась достаточно естественная.

У меня фильм оставил двойственное впечатление. Смотрится он, врать не буду, очень хорошо. Скотт все-таки большой мастер: на таком материале сделать фильм, во время которого реально сопереживаешь героям и не можешь оторваться от просмотра даже для того, чтобы сбегать еще за стаканом пива, - такое мало кто умеет!

Актеры для "Неуправляемого" подобраны хорошо. Ну, Дэнзел Вашингтон, как я говорил, - вариант совершенно беспроигрышный: он и актер блестящий, и непонятно каким образом ухитряется в любом фильме поддерживать уровень от "хорошо" до "отлично". Здесь он сыграл как минимум на четверку с плюсом, смотрелся очень здорово.

Крис Пайн, несмотря на молодость и почти нераскрученность, - актер довольно интересный. Я его заметил еще в "Козырных тузах", где он сыграл долбанутого нациста. Потом Пайн появился в одной из главных ролей в милом "Ударе бутылкой". А теперь - одна из главных ролей в блокбастере. Сыграл он, на мой взгляд, вполне достойно. Оно понятно было, что Пайн тут в любом случае на подтанцовках у Вашингтона, но ансамбль не испортил, а в нескольких эпизодах даже слегка вырвался на первый план. Ненадолго. Но запомнился.

Ну и, кстати, в отличие от Вашингтона, у которого в этом фильме было аж семь каскадеров (напомню, что снималось все фактически вживую), Пайн опасную сцену с прицепливанием локомотива, когда в лицо ему неслось зерно из разбитого вагона, сыграл без дублера. Впрочем, и Вашингтон, который реально боится поездов, собственноручно снялся на крыше цистерны, мчащейся со скоростью 80 километров в час, - в этом Скотт поклялся в одном из интервью.

Из остальных актеров понравилась Розарио Доусон, сыгравшая Конни. У нее получился очень естественный персонаж, реально переживающий за свое дело и не стесняющийся послать начальство куда подальше. А Кевин Данн был вполне убедителен в роли посылаемого начальника.

Также отлично выглядел долбанутый сварщик в исполнении Лью Темпла. Сварщик в конце совершенно замечательно зажег (тот еще каламбурчик, согласен), и он, пожалуй, единственный, кто хоть как-то выбивался из этой совершенно стерильной производственной драмы.

Так что Скотт снял своеобразное кино. Оно по горло напичкано большинством голливудских штампов, оно по стилю сделано так, как снимали в восьмидесятые, однако по технике съемки это чистые двухтысячные, и фильм смотрится просто здорово. Вот честно скажу, я посмотрел с удовольствием. Да, в процессе понимаешь, что Скотт нам гонит эту шнягу с женами, дочерьми, эсэмэсками, подлыми начальниками, социальными трагедиями и огромными нефтяными танкерами в двух шагах от резкого поворота железнодорожных путей, где никаких танкеров быть не может по определению, - но смотрится это все отлично.

Но вот когда досмотришь, то, как это часто бывает, думаешь: "Что за фигню я посмотрел?"

Однако посмотреть очень даже можно. Не задумываясь над сюжетом, только сопереживая. И желательно - на хорошем экране в хорошем качестве. Потому что не зря он это все снимал вживую, не зря - выглядит очень достоверно.

Кстати, несмотря на прямо-таки обескураживаемую заточенность под мейнстримные вкусы и использование огромного количества штампов, фильм в прокате фактически провалился: $160 миллионов при бюджете в $100 - он даже рядом не покрыл затраты. Что, в общем, странно. Но зато хоть номинацию на "Оскар" получил - за звук.

P. S. А сейчас для тех, кто уже посмотрел этот фильм, немного поговорим о том, как это все было на самом деле.

Основа истории была просто один в один: не присоединили тормозные рукава, машинист выскочил из вагона, не смог вскочить обратно и поезд помчался неуправляемый. В нем было 47 вагонов, из которых 25 пустых, 22 груженых. Среди груженых действительно были две цистерны с фенолом - крайне ядовитым веществом.

Два часа поезд мчался неуправляемый. Тормозить его локомотивом спереди в реальности не пробовали - этот вариант, как самый опасный, был на всякий случай подготовлен, но до него не дошло.

Было более двадцати попыток заскочить на локомотив на ходу - из этого ничего не вышло. Сбрасыватели на рельсы действительно ставили, но поезд их просто снес - слишком велики были скорость и масса.

В одном из городков полиция действительно пыталась открыть топливный клапан, чтобы лишить локомотив горючего, но у них ничего не получилось.

Сзади к составу прицепился такой же локомотив с опытным машинистом Джесси Ноултоном и молодым кондуктором Терри Форсоном, который проработал в этом качестве менее года. Они с помощью реостатного торможения осторожно притормозили состав, и тогда в локомотив сумел запрыгнуть другой опытный машинист - Джек Хосвельд, который и отключил тягу, после чего состав остановился.

Оно, конечно, поезд мог наделать делов, но впереди не было никакого опасного закругления, машинист и кондуктор не скакали по вагонам - все это включили для зрелищности. Но мужики, конечно, герои - в этом нет никаких сомнений.

Вот, если интересно, один из репортажей, сделанный в 2001 году, когда и произошло оригинальное событие.

Из фотографий реальных участников истории нашел Терри Форсона и Джесса Ноултона -  вот они в компании с Розарио Доусон.

© 1998–2024 Alex Exler
27.01.2011
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 5
Сценарий 4-
Кратко о фильме:
стерильная, но очень эффектная драма
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 46

Фильм средненький, скачивал отсюда newbestfilms.3dn.ru
14.02.11 15:18
0 0

ну да, и пересмотрите поезд беглец. шикарное кино, а эта поделка так, пиво попить с тёлками.
09.02.11 03:09
0 0

Спасибо за разъяснения
28.01.11 23:21
0 0

Интересный факт: где-то в в конце 60-х или начале 70-х в журнале "Вокруг света" (где-то на антресолях до сих пор валяется) была напечатана повесть проуехавший поезд, в котором машиниста инфаркт схватил, и тамна несколько вагонов оказалось 2 человека - парень с девушкой, и они с риском для жизни пробирались к тепловозу, и остановили прямо перед тем, как состав пустили под откос. Повесть советского писателя, фамилии не помню. Сюжет очень близкий к "Поезду-беглецу". Скорее всего, Кончаловский эту повесть читал - слишком много совпадений.
28.01.11 03:04
0 0

Фильм эффектный, но уж очень преочень нереальный - и как раз здесь терминами "сказка" или "фантастика" не прикроешься.

И почему "драма"? Это остросюжетный триллер и даже не фильм-катастрофа...

Не знаю, как там было в реальности (20 раз пытались попасть в поезд и не заскочили), но самый простой вариант - пустить локомотив перед беглецом на той же скорости и с него зайти в кабину беглеца. И не надо прыгать по всему поезду, не надо спускаться с вертолёта, тормозить и т.п.

Ну и плюс поезд на повороте - это просто бред.

К этому приплюсовать все штампы, в итоге получаем:

зрелищность - 2 (из-за бреда)

актёрство - 4

режиссура - 3

сценарий - 0.

потратить время можно, но только один раз, когда совсем не хочется напрягать мозги.








28.01.11 02:08
0 0

Если при бюджете 100 лимонов и сборах в 160, фильм характеризуется как "провалившийся в прокате", то каким словом тогда охарактеризовать достижения фильма "Щелкунчик" Кончаловского?
27.01.11 23:04
0 0

Сори за оффтоп, но мне кто-то может рассказать, почему в своих рецензиях Алекс часто делает выводы, что если фильм не собрал кассу хотя бы в 2 разу не превышающую бюджет фильма, то фильм "провалился"

Спасибо
27.01.11 22:02
0 0

McKlavishnikov: почему в своих рецензиях Алекс часто делает выводы, что если фильм не собрал кассу хотя бы в 2 разу не превышающую бюджет фильма, то фильм "провалился"


Потому, что расходы на промоушен - реклама на ТВ и в интернете, печать плакатов и т.п. рекламных материалов - зачастую, перекрывают стоимость фильма. Да и технические расходы - печать копий, их доставка и т.п. - тоже немаленькие.

Яркий пример - "Ведьма из Блер" - там стоимость съёмок составила 20 000$, тогда как на раскрутку - 200 000$.

Вот и выходит, что чтобы окупиться картине с бюджетом в 100 миллионов, собрать нужно минимум - 200. Зависимость, конечно, не линейна, и для картины стоимостью в миллиард, вероятно, хватит и полуторной разницы, а для картины за миллион - и семикратной маловато, но в среднем - это так.
28.01.11 10:38
0 0

McKlavishnikov: но мне кто-то может рассказать, почему в своих рецензиях Алекс часто делает выводы, что если фильм не собрал кассу хотя бы в 2 разу не превышающую бюджет фильма, то фильм "провалился"



Вот тут все написано:

wiki.kinokadr.ru/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Упрощенно: половину сборов забирают кинотеатры. Соответственно, чтобы окупиться надо собрать в два раза больше.

PhStranger: Насколько я понял, Алекс написал о втором фильме из тех, которые он перечислил

Ааа, тогда понятно
28.01.11 12:20
0 0

Знатоки, я в подростковом возрасте был в рейсе в кабине тепловоза ВЛ-60 и точно помню, что имеется такая большая кнопка, которую машинист должен время от времени нажимать, чтобы подтвердить свою адекватность. В противном случае двигатель отключится. А у них такой системы нет, что ли?
27.01.11 20:59
0 0



Kaa the boa:
Знатоки, я в подростковом возрасте был в рейсе в кабине тепловоза ВЛ-60 и точно помню, что имеется такая большая кнопка, которую машинист должен время от времени нажимать, чтобы подтвердить свою адекватность. В противном случае двигатель отключится. А у них такой системы нет, что ли?

Это у обычных локомотивов РБ или КЛУБ не отключаема, а у маневровых все упрощено, иначе машинист "опухнет" нажимать на кнопку. 😄

Л116 (116У)



Устройство упрощает взаимодействие машиниста с устройствами АЛСН. Устанавливается на маневровых локомотивах.



При производстве маневров машинисту приходится очень часто кратковременно отвлекаться от управления локомотивом чтобы поменять направление движения, отследить перемещения вагонников и вагонов, вести переговоры по рации и т.п. Если учесть, что боковые пути многих станций не кодируются и на устройствах АЛСН будет гореть белый сигнал, то машинист маневрового локомотива обречен постоянно проверяться на бдительность с интервалом 60-90 секунд, что крайне утомительно. При выполнении маневровой работы машинист выполняет большое количество непродолжительных действий (достаточно интенсивная работа), требующих большой внимательности, при выполнении такой работы заснуть крайне проблематично. В таких условиях устройства АЛСН только мешают выполнению работы, поэтому был разработан блок который переносит периодические проверки бдительности, т.е. отсчет интервала проверки бдительности начинается снова при выполнении машинистом действий:



- управления локомотивом контроллером машиниста;

- управление тормозами;

- управление песочницами;

- управления прожектором и т.п.



Устройство Л116У кроме вышеперечисленного позволяет отключить проверку бдительности при стоянке заторможенного локомотива.



Достаточно интересные устройства, которые могли бы найти применение и на магистральных локомотивах, но почему-то дальнейшего развития не получили. Даже идея не нашла дальнейшего распространения, а жалко.



При следовании маневрового локомотива с поездом на перегон машинист обязан выключить устройство.


27.01.11 21:19
0 0

Если в поезде рукава разомкнуты - поезд встает колом. Если не накачать давление в тормозную систему поезда - как минимум уволят с работы, там все параметры записываются уже лет как 50, даже у нас. В общем такое конечно возможно, но это был бы просто образец рас!"№;%:?*ва.
27.01.11 19:07
0 0

den77: Если в поезде рукава разомкнуты - поезд встает колом. Если не накачать давление в тормозную систему поезда - как минимум уволят с работы, там все параметры записываются уже лет как 50, даже у нас. В общем такое конечно возможно, но это был бы просто образец рас!"№;%:?*ва.



Немного не верно, тормоза со временем "отпускают" и поезд удерживается либо локомотивом либо тормозными башмаками. А езда на манёврах без тормозов - обычное дело, ибо экономит кучу времени. Так что тут скорее необычность выхода с ручной стрелки на главный путь. У нас такое только на совсем уж древних полустанках...
27.01.11 19:15
0 0

den77: Если в поезде рукава разомкнуты - поезд встает колом. <...> В общем такое конечно возможно, но это был бы просто образец рас!"№;%:?*ва.
Тем не менее, 15 мая 2001 года всё именно так и было (далее цитата из отчёта об инциденте): "В соответсвии с планом работ, локомотив сцепился с 47-ю вагонами на пути К12. Рукава тормозной магистрали между локомотивом и вагонами соединены не были, что весьма распространено при маневровой работе. Вследствии этого воздушные тормоза вагонов бездействовали" ( ссылка ). И далее, как по сценарию - машинист неправильно переключил двигатель на торможение (а тот включился на разгон), выскочил перевести стрелку и понеслось.

Так что это не "был бы", а есть самый настоящий образец того самого рас...........



vkup: У нас такое только на совсем уж древних полустанках...
Как это ни странно, на станции Стэнли (где начинался реальный инцидент 2001 года) действительно стоят ручные стрелки - см. фото






27.01.11 20:21
0 0

"Поэтому он по полной напихал в картину подавляющее большинство голливудских штампов, заботливо взятых с картины по нитке. "
27.01.11 18:14
0 0

Вчера только посмотрел фильм. Всю погоню думал что такого просто быть не может в реальности. Что это победа блогбастера над здравым смыслом.

Например, чтобы у такого длинного поезда был только один локомотив. Или что используя тормозами одного только локомотива спереди можно затормозить все 39 вагонов без тормозов. Или что можно затормозить двигателем заднего локомотива опять же эти 39 вагона + передний локомотив. Ну бред! Оказывается возможно.... если половина из 50+ тонных вогонов пустая.

На счет реализма - сцена с поездом на повороте - явный компьютерный фейк.
27.01.11 16:29
0 0

Враг:
Вчера только посмотрел фильм. Всю погоню думал что такого просто быть не может в реальности. Что это победа блогбастера над здравым смыслом.

На счет реализма - сцена с поездом на повороте - явный компьютерный фейк.




... а Вы думали, что прям вживую такую сцену будут снимать? А? Поставят камеры, посадят на поезд Вашингтона, разгонят в каком нибудь городке на повороте крутом, и будут снимать и молитца упадет или не упадёт?

... хотите реализма? Смотрите документальное кино. 😄
27.01.11 17:41
0 0

«Тони Скотт по полной напихал в картину подавляющее большинство голливудских штампов, заботливо взятых с картины по нитке», «…совершенно стерильная производственная драма», «Скотт нам гонит эту шнягу с женами, дочерьми, эсемесками, подлыми начальниками, социальными трагедиями и огромными нефтяными танкерами в двух шагах от резкого поворота», «когда досмотришь, то, как это часто бывает, думаешь: «Что за фигню я посмотрел?» С этими фразами Алекса согласен полностью. Но за сценарий тем не менее поставлена аж четверка, хоть и с минусом! Странно… На мой взгляд, этот фильм ничуть не лучше эмериховского «Дня независимости» – те же зрелищные штампы…
27.01.11 16:18
0 0

Я рад, что фильм Вам понравился, значить нужно посмотреть. Но я не об этом. Вчера посмотрел "Скотт Пилигрим против всех" User Rating: 8.2/10 (21,067 votes) ни чего не понял, такого долбонутого (в хорошем смысле) фильма я еще не видел Вам наверное понравится.


27.01.11 15:36
0 0

stavash:


Я рад, что фильм Вам понравился, значить нужно посмотреть. Но я не об этом. Вчера посмотрел "Скотт Пилигрим против всех" User Rating: 8.2/10 (21,067 votes) ни чего не понял, такого долбонутого (в хорошем смысле) фильма я еще не видел Вам наверное понравится.




Кстати, да! Это как раз к вопросу о провалах 😄 Скотти недавно вышел на ДВД, на которые у него вся надежда. Всем советую, это ведь Эдгар Райт, и кино шикарное, и вообще .
28.01.11 15:01
0 0

Сюжетно уж больно похоже на "Atomic Train", только там неуправляемый в результате раздолбайства поезд лишь часть картины 😄 В дальнейшем раздолбайство приводит к взрыву едрёны бомбы 😄 И город Детройт вдребезги... внушаИт... если кто не видел, очень рекомендую
27.01.11 15:08
0 0

"Криса Пайна, недавно сыгравшего Уильяма Шатнера в новом "Стар Треке"."

Алекс, поправочка, Крис Пайн в новом "Стар Треке" сыграл Джеймса Кирка, а не Уиллиама Шатнера. Кстати, советую к просмотру, неплохой получился приквел. Удивительно, Алекс, что вы его еще не посмотрели.
27.01.11 14:45
0 0

D-Razor: "Криса Пайна, недавно сыгравшего Уильяма Шатнера в новом "Стар Треке"."



Алекс, поправочка, Крис Пайн в новом "Стар Треке" сыграл Джеймса Кирка, а не Уиллиама Шатнера. Кстати, советую к просмотру, неплохой получился приквел. Удивительно, Алекс, что вы его еще не посмотрели.



Я, конечно, могу ошибаться, но про Шатнера - это называется "ирония" 😉

А что касается сиквела, то, имхо, он представляет интерес только поклонникам оригинального сериала. Это я как поклонник говорю, плохо представляю, как оно смотрится со стороны, но, по моим ощущениям, не фонтан, обычная фантастическая фигня.
27.01.11 15:16
0 0

Алекс, на Эхе Москвы надо вставить фото "вот они в компании с Розарио Доусон" или поправить текст.
27.01.11 14:29
0 0

Сюжет очень похож на советский фильм "Поезд вне расписания" 1985 г.
27.01.11 14:13
0 0

я данный фильм внес в список обязательного просмотра для подчиненных.

чтобы думали к чему может привести раздолбайство одного человека.




27.01.11 13:48
0 0

Exler: Пайн тут в любом случае на подтанцовкаях

Исправьте плиз
27.01.11 14:07
0 0

Алекс, что-то про дождь я не помню. Просто этот раздолбай (Итан Сапли) - реально упитанный перец, поэтому и не сумел придать своему телу необходимое ускорение, чтобы вскочить в уходящий состав.
И еще - штат там не Огайо, а Пенсильвания. А по фильму - мнение совпадает. Большой штампованный Бадабум. С Дэнзелом аки знаменем.
27.01.11 13:37
0 0

kinozlodey: Алекс, что-то про дождь я не помню. Просто этот раздолбай (Итан Сапли) - реально упитанный перец, поэтому и не сумел придать своему телу необходимое ускорение, чтобы вскочить в уходящий состав.

И еще - штат там не Огайо, а Пенсильвания. А по фильму - мнение совпадает. Большой штампованный Бадабум. С Дэнзелом аки знаменем.



Да, точно, это вкралось из реальной истории. Поправил, спасибо.
27.01.11 14:22
0 0

На самом деле у нас в маневровых локомотивах (а по фильму это был именно он) находится составитель поездов вместе с машинистом, а не кондуктор и не помощник. 😄 И косяков по работе именно ЖД в фильме вагон и маленькая тележка, но смотрится действительно здорово!
27.01.11 13:35
0 0

У меня после фильма сложилось впечатление, это не художетсвенное кино. Это такая ахренительно дорогая, масштабная и качественная постановка одной из серий цикла "Секунды до катастрофы" или ей подобных с Дискавери и National Geographiс с некоторыми, так сказать, художетсвенными вольностями (их и в этих передачах есть). Отсюда все проблемы - когда в реальную историю начинают напихивать "сюжет" типа дочек, жен и злого начальства, да еще и заставляешь актеров это играть в пятиминутном зазоре между основным действитем, получается нечно странное, и впечатление от этого тоже остается странное. Мы смотрим на поезд и попытки его остановить, а на тут сопли размазывают.

Но как экшен фильм смотрится отлично, совершенно не пожалела.
27.01.11 13:30
0 0

Не хотела смотреть этот фильм. Но краем глаза зацепила, когда муж смотрел и уже не смогла оторваться. Зрелищно, однако!
А еще есть советский фильм про паровозы. Поезд вне расписания. Тоже весьма так, с прыжками по идущему поезду...
27.01.11 13:20
0 0

wicked_angel: Поезд вне расписания
Я тоже его сразу вспомнил 😄
27.01.11 13:37
0 0

"фильм в прокате фактически провалился: $160 миллионов при бюджете в $100 - он даже рядом не покрыл затраты"

Как так? Бюджет 100 млн, сборы 162 млн - 62 млн прибыли. Чего-то я не понимаю...

Или сопутствующие расходы, не включенные в бюджет (например реклама фильма), превышают 62 млн? Можно объяснить в чем нюанс?


27.01.11 13:13
0 0

Waterfly: Как так? Бюджет 100 млн, сборы 162 млн - 62 млн прибыли.

А кинотеатры его бесплатно крутили? 😉
27.01.11 13:24
0 0



Waterfly: Как так? Бюджет 100 млн, сборы 162 млн - 62 млн прибыли. Чего-то я не понимаю...





Мне надоело это объяснять, поищите в Интернете.


27.01.11 14:21
0 0

Алекс, вообще-то в фильме "Враг государства" играл Уилл Смит, а не Дэнзел Вашингтон.

Исправьте пожалуйста:-)
27.01.11 13:10
0 0

olegyk:
Алекс, вообще-то в фильме "Враг государства" играл Уилл Смит, а не Дэнзел Вашингтон.

Исправьте пожалуйста






Исправил, спасибо.
27.01.11 14:21
0 0

А зачем кондуктор в локомотиве в грузовом поезде? Может быть, имелся в виду помощник машиниста?
27.01.11 13:09
0 0



diamant:
А зачем кондуктор в локомотиве в грузовом поезде? Может быть, имелся в виду помощник машиниста?






У них это называется - кондуктор.


27.01.11 14:20
0 0