Фуриоса: Хроники Безумного Макса / Furiosa: A Mad Max Saga
27.06.2024 44981   Комментарии (61)
7,5
Рейтинг IMDB: 7,8
Рейтинг Кинопоиск: 7,5
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $168 млн.  Сборы по миру:  $168 млн
К сожалению, предыдущему фильму приквел заметно уступает
Отзыв кота Бублика

Кстати, никакого безумного Макса я тут не наблюдаю даже рядом.
Ненаблюдение кота Бублика

Этот фильм ещё одно доказательство, что постапокалиптическая франшиза мира безумного Макса будет жить вечно!.. Сколько мы уже видели проектов из неё и не было ни одного проходного, каждый как на подбор: вот вам и экшн и драйв и сюжетные линии, пускай и линейные - но они присутствуют. Герои, что мне всегда нравилось, хоть и безумные все как один, но каждый со своими уникальными тараканами. Визуальная составляющая не подкачала и на этот раз: гонки, стычки, да и просто мир вокруг идеальная пустошь, если хотите. То, что начали делать приквелы это верный ход. Многие хотят знать историю с самого начала.
Чига

Когда-то давно, в далеком будущем, юная Фуриоса (Алила Браун) жила со своей матерью в Зеленых Землях. Однако в какой-то момент ее похитили члены Орды байкеров, руководит которыми их лидер Дементус (Крис Хемсуорт). Байкеры с помощью Фуриосы хотят найти Зеленые Земли, однако девочка отказывается показать им направление. Мать Фуриосы Мэри Джобасса (Чарли Фрейзер) пытается вызволить дочь из плена, однако Дементус убил ее, после чего Фуриоса осталась у Дементуса, но перестала разговаривать. 

Через несколько лет Дементус с байкерами и Фуриосой отправляется в поход, чтобы найти наконец вожделенные Зеленые Земли, однако вместо Зеленых Земель Дементус обнаруживает Цитадель, руководит которой Несмертный Джо (Лейчи Халм). Дементус считает, что он сможет уговорить население Цитадели восстать против Несмертного Джо, однако воины Несмертного Джо слепо преданы своему вождю, так что Дементус потерпел поражение. 

Но после этого Дементус со своей бандой сумел захватить топливный город, которым руководит брат Несмертного Джо, после чего Несмертный Джо отдал Дементусу топливный город в управление, однако потребовал отдать ему Фуриосу, чтобы потом сделать ее своей женой. 

Через несколько лет выросшая Фуриоса (Аня Тейлор-Джой) участвует в сопровождении рейда огромной боевой топливной цистерны, ведет которую преторианец Джек (Том Берк): машина под охраной направляется в топливный город. Фуриоса при этом задумала совершить побег.  

***

Как известно, первый фильм о похождениях Макса Рокатански в постапокалиптическом будущем был снят австралийским режиссером Джорджем Миллером аж в 1979 году. Денег на производство у Миллера практически не было, и отсутствие средств компенсировалось довольно опасными автомобильными и мотоциклетными трюками. Картина тогда обошлась в $350 тысяч, ее заметили в США, переозвучили (чтобы убрать австралийский акцент), выпустили на экраны - и она заработала какие-то совершенно фантастические $100 миллионов, войдя в Книгу рекордов Гиннеса как самый прибыльный фильм в истории кино.  

Потом сняли сиквел, который принес хорошую прибыль, и триквел, которые уже прокатился довольно скромно. Миллер после этого попробовал поработать в Голливуде в качестве режиссера - он ставил фильм "Иствикские ведьмы", и у него там в процессе продюсеры выпили всю кровь, так что Миллер сказал, что больше никогда и ни за что. 

Но в 2015 году на студии Warner Brothers, владевшей правами на франшизу "Mad Max", подумали, что почему бы не возродить жанр дизельпанка, и пригласили Джорджа Миллера поработать над перезапуском, на который выделили вполне солидные $100 млн. Миллер, который лет десять сам вынашивал планы возрождения "Безумного Макса", согласился и в результате поставил "Безумный Макс: Дорога ярости", который с визуальной точки зрения - просто какой-то совершенно непрерывный восторг!

Ну да, в нем практически не было внятного сюжета - все укладывалось во фразу о том, как хорошие люди куда-то поехали, а плохие люди пытались их убить, но потом хорошие люди в свою очередь попытались убить всех плохих людей, - но там, собственно, ничего особо-то и не требовалось, потому что это был чистый ЭКШН, причем совершенно крышесносящий. 

Тем не менее кассу фильм собрал не сказать что впечатляющую - ККУ 2,5, - но выиграл аж 6 Оскаров (плюс еще 4 номинации) - а такое для студии всегда изрядно скрашивает горечь скромных сборов. 

Однако продолжения пришлось ждать почти десять лет - в основном, из-за того что производственная компания Миллера судилась с Warner Bros. по поводу обещанного, но невыплаченного бонуса в $7 млн, каковой Ворнеры должны были выплатить в том случае, если бюджет "Безумного Макса" не превысит $150 млн. Миллер утверждал, что бюджет не был превышен, а некоторые дополнительные расходы объяснялись только дурацкими решениями самой Warner Bros. 

Впрочем, не будем лезть в эти дрязги, пускай сами разбираются в калифорнийском арбитраже, я об этом упомянул только для того, чтобы было понятно, почему продолжение сильно задержалось. 

Сам Джордж Миллер говорил, что после "Дороги ярости" он рассматривал два варианта продолжения - с Безумным Максом или с Фуриосой, и в итоге он решил сделать приквел с историей Фуриосы от ее детства до событий, которым посвящена "Дорога ярости". Причем этот приквел, как и продолжение с Безумным Максом, были разработаны еще до съемок "Дорог ярости": Миллеру важно было выстроить сразу всю историю, чтобы при съемках "Дороги ярости" понимать, что там всему этому предшествовало. 

На главную роль рассматривали Шарлиз Терон, сыгравшую Фуриосу в первом фильме - ее планировалось омолодить с помощью компьютерных технологий, - однако Миллер в конце концов решил все-таки взять актрису помоложе, а Аня Тейлор-Джой ему понравилась в фильме "Прошлой ночью в Сохо", поэтому он ее и выбрал.

Шарлиз Терон была очень разочарована тем, что ей не достанется эта роль, однако по поводу новой кандидатуры на роль Фуриосы заявила, что Аня Тейлор-Джой - одна из величайших актрис. 

Роль Дементуса в картине была крайне важна, и Джордж Миллер долго подбирал для нее актера. Крис Хемсуорт очень хотел сыграть Дементуса, и он провел немало времени, убеждал Миллера, что никого лучше на эту роль он не найдет, ну и в итоге, как мы знаем, режиссера таки уговорил. А в последующих интервью Хемсуорт говорил, что для него как для австралийца "Безумный Макс" - это как "Звездные войны" для американцев и как "Гарри Поттер" для британцев, поэтому неудивительно, что он так рвался в этот фильм.

Ну а теперь давайте поговорим о том, что у съемочной группы получилось с этим приквелом.

Надо сказать, что по стилю "Фуриоса" заметно отличается от "Дороги ярости". Там был жесткий непрерывный экшн с минимальной компьютерной обработкой - они сделали порядка 2000 улучшений, что на самом деле очень немного. И во главу угла ставились именно реальные диковинные средства передвижения и крутейшие трюки каскадеров.

Здесь динамики намного меньше. Более того, если на первом фильме я как открыл рот буквально на первых кадрах, так его и не закрывал до самого конца, то здесь первый час прямо-таки можно особо не напрягаться - действия не так уж и много, и в основном там разговоры разговаривают.

Вот с главы "Безбилетный пассажир", которая стартует ровно на втором часе просмотра и где как раз появляется Аня Тейлор-Джой - там идет уже отличная динамика, и эпизод с нападением отколовшихся от Дементуса байкеров на боевую машину с преторианцем Джеком и Фуриосой - вот это уже напоминает первый фильм по зрелищности и отвязности трюков. 

В первом же часе действия картины много чего нарисовано на компьютере, и сделано это достаточно криво, потому что заметно и бросается в глаза. В предыдущем фильме я такого вообще не замечал. Но я читал в материалах к приквелу, что там делалось порядка 20000 компьютерных обработок против всего 2000 в "Дороге ярости", то есть компьютерная обработка увеличилась на порядок. 

Так вот, со второго часа все стало намного динамичнее и зрелищнее, и так уже продолжалось до самого конца. Впрочем, на мой взгляд, финальное разбирательство с Дементусом тоже несколько затянули, но это хотя бы искупалось хорошей динамикой второй части (ну, точнее, вторых двух третей картины). 

Аня Тейлор-Джой - в общем, вполне понравилась: в роли юной Фуриосы она выглядела хорошо. Тут, правда, в основном требовалась соответствующая физическая форма, и я читал, что актриса ответственно подошла к подготовке к данному фильму, и она многие трюки делала сама. 

Крис Хемсуорт, который, как мы знаем, очень старался, чтобы получить роль в этом фильме, Дементуса отыгрывает отлично - персонаж совершенно новый, и он очень забавный. Крису несколько изменили внешность (в частности, сделали накладку на нос), и он сам для Дементуса придумал своеобразную манеру говорить, которую, как он рассказывал в интервью, изобрел, смешав манеру циркового зазывалы, своего собственного дедушки и чайки. Получилось необычно и смешно, и этот Дементус - отдельный персонаж, совершенно непохожий, например, на Тора.

Ну и третий по важности персонаж, который действует в картине с появления Ани Тейлор-Джой, - это тот самый преторианец Джек, которого сыграл Том Берк. И Тому, как он говорил в интервью, очень понравилось, что его персонаж в сценарии характеризуется как "благородный и героический": Берк боялся, что ему предложат сыграть какого-нибудь негодяя. Сыграл хорошо, персонаж получился харизматичный и благородный. 

Миллер, кстати, планировал показать какие-нибудь физические контакты между Фуриосой и Джеком, но Берк на это разумно заметил, что герои там попадают в такие передряги, что им уж явно было бы не до каких-то там контактов - им бы выжить во всей этой мясорубке, так что физические контакты отменили, оставив только явные проявления симпатии между этими персонажами. 

Что в результате? Эффекта "ах", как с первым фильмом, данная картина не производит. Она явно затянута - идет почти 2,5 часа, - при этом по крайней мере первый час заметно проседает по динамике. Но со второго часа наконец-то начинается уверенное действие, временами до ураганного, и вот там уже все хорошо и с динамикой, и со зрелищностью. 

Посмотреть это вполне можно и даже нужно, но при этом не рассчитывать на такой же эффект, как с первым фильмом. Впрочем, если бы не синдром завышенных ожиданий, ради объективности нужно сказать, что этот приквел как боевик на голову выше многих недавних боевиков. Миллеру бы еще не затягивать со вступлением - было бы заметно лучше. 

P.S. А вот со сборами тут всё совсем плохо. После месяца проката картина по миру собрала только сумму бюджета - это серьезный провал. И там главный признак - сборы в США: картина собрала всего-то $66 млн при бюджете в $168. Считается, что для нормальной окупаемости американская картина в США должна собрать сумму бюджета.


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
27.06.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4
Кратко о фильме:
затянутое начало, но потом раскачались
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 61

Смотрел в кино, мне не понравилось. Скорее из-за ожиданий.
Как по мне - повторение ошибки 3-й части. Было две прямых, как рельса в плане сюжета экшн-картины с 15 словами на всех героев - и тут решили налить эпичности. Вроде бы в целом все неплохо, но на выходе народ не оценил.
Тут то же самое. Сюжет предыдущего кино - едем из точки А в точку Б, потом из точки Б в точку А. Диалоги - листик А4 крупным кеглем. Все остальное - бух бабабх какой-то нечеловеческой крутости. А во вторую часть опять завезли два грузовика эпичности, диалогов и героев - и народ опять не оценил.
Если Миллер до третьего захода доживет, наверное получится.
12.08.24 10:10
0 0

Меня смутило два момента. Откуда Дементус брал такую прорву бензина на свою банду до того, как вообще узнал про Газтаун? Он же выдал чуть позже идею, что марадёрить уже становится не выгодно.
Если в Пустошах фактически только три места, где в принципе можно жить (не считая Зеленых земель), что чем вообще живут одиночки (Макс) и группы, кого, по сюжету и грабил Дементус в начале? Для их существования должны быть альтернативные свободные "города", "рынки", "мастерские". Банды - это замечательно, но им нужно кого-то грабить или "охранять".
Это момент такого кризиса в истории Пустошей, когда кончилось совсем всё - тогда стоило об этом как-то намекнуть.
08.08.24 10:13
0 0

Хороший фильм получился, только концовка подкачала.
Всё равно, самый лучший из всех Безумных Максов.
31.07.24 17:07
0 0

У меня к этому фильму много претензий
1. Компьютерная графика вместо настоящих машинок, лично мне это прямо очень заметно
2. Даже те экшн сцены, что есть - довольно унылые. Пик - фура + 2 машины, плюс десяток мотоциклистов, при этом мотоциклисты приезжают маленькими группками, давая время на прегруппировку.
3. Самая пожалуй большая проблема - всё самое интересное оставляют за кадром. Нам рассказывают, что Дементус захватил топливный город, но показывают только момент врыва за ворота. Каким-то образом Дементус захватил свинцовую ферму и устроил там засаду, но нам это тоже не покажут. А в качестве квинтессенции нам в конце закадровым голосом рассказывают о величайшей сорокадневной войне за пустоши... и показывают 20-секундную нарезку кадров из прошлого фильма, а потом война закончилась и Дементус разбит. Всё понимаю, бюджета не дали, но когда мне прямым текстом говорят "а вот тут у нас охренительнейший масштабный экшн, но мы его тебе не покажем" - я чувствую себя обманутым.
4. Дыры в сюжете такого размера, что даже со всеми скидками на то, что это шапито-постапок не могу на них закрыть глаза. Особенно то, что Несмертный Джо как часть сделки с Дементусом получил Фуриосу, как особо ценную жену, которая могла бы ему родить здорового сына. Потом она сбегает, работает механиком, становится центурионом, а Джо вообще никак не вспоминает о том, что была какая-то жена.
5. Тупой фансервис, бесило в новой трилогии ЗВ, бесит здесь. Делаете фансервис - делайте его грамотно. А то, когда центурион Джек называет машинки сопровождающие фуру перехватчиками у меня возникают вопросы, потому что перехватчик это конкретная машина Макса, а в сопровождении фуры - не они. Так и зачем называть перехватчиком?

Вообще самым лучим для меня моментом фильма было появление Макса Рокатански, который безучастно смотрит на пустыню, по которой бредёт Фуриоса с оторванной рукой. Это был момент эмоционального единения с персонажем, мне было абсолютно наплевать на её страдания ровно так же, в течение всех двух часов фильма.
11.07.24 15:46
0 0

Фильм посмотрел с удовольствием. Но два главных героя разочаровали. Дементус - просто тупой и накачанный клоун, вопрос - как он мог "держать" банду, совсем не ясно, тут качком мало быть. (Смотрим лучшие роли Гари Олдмана. Вот кто мог бы зажечь в таком фильме.)
Ну и Аня Тейлор-Джой. Она мне нравится и как актриса, и как женщина. Но не её это роль. И дело не в субтильном телосложении. Где харизма, где мощь духа? У Шарлиз Терон это было, у Ани нет.
03.07.24 17:43
0 0

Посмотреть это вполне можно и даже нужно
Согласен!
В Фуриозе меньше экшна, но больше эпичной драмы. Как часть масштабной киношной "экосистемы" - вполне себе на месте.
Не могу не позанудствовать по поводу матчасти и некоторых киноляпов. В фильме у Дементуса был роскошный и очень редкий револьвер ЛеМат, который к финалу затрофеила Фуриоза. Она конечно сурово угрожала пристрелить главгада, но сделать бы этого не смогла, так как револьвер этот был капсюльно-дульнозарядный (черный порох с пулями запрессовывался в каморы отдельно, а второй центральный ствол, он же ось барабана, был дробовой и заряжался также отдельно с дула), а Фуриоза пыталась вложить в него какой-то патрон с закраиной (см. скриншот). В общем ей ничего не оставалось, как настучать тяжелой железякой по голове Дементуса, что она и сделала!
:)
02.07.24 18:18
0 1

Посмотрел. Ну... все тут уже оттоптались, так что обойдусь без топтаний, да и без похвал.
Неплохой фильм, таких вообще мало, претензий к нему уйма, но не в них дело.

Основное, кмк, неправильное позиционирование. Он не выглядит ни как боевик, ни как драма, ни как вообще жанр художественного фильма. Это гротескный комикс (а-ля Город Грехов) со всеми до единого комиксоидными персонажами, ни один (ладно, Джек) не выглядит естественно и не ведет себя б-м логично, даже учитывая постапокалипсис и съехавшую у всех крышу.
Поэтому требовать от героев чего-то там в привычных нам жанрах - не проходит. В предыдущих Мэд Максах логики было чуть больше и поэтому они воспринимаются лучше.

Самое непонятное и алогичное на мой взгляд - это почему при таком бардаке Бензоград не взлетел на воздух еще много лет назад, а эпидемии не выкосили компактно проживающий электорат всех, гм, населенных пунктов. Но это все про логику, а тут-то - куча ржавого самоходного железа и жилистого персонала разной степени немытости, на что мы и любуемся вплоть до Шарлиз Терон.
29.06.24 14:43
0 0

Очень отвлекала и напрягала заметная компьютерная графика. По качеству и исполениню - как будто я смотрю Спиди Гонщика двадцатилетней давности. Но там это было в тему в дань фантастической условности, а здесь я так и не понял, это такой режисерский ход для создания какой то особенной атмосферы или реальные ограничения студии/бюджета/времени
29.06.24 12:27
0 0

Очень отвлекала и напрягала заметная компьютерная графика.
Как вы её вообще замечали? Можно какой-нибудь пример, скриншот? Я, например, не замечал, но тут многие жалуются.
29.06.24 22:28
0 0

Как вы её вообще замечали? Можно какой-нибудь пример, скриншот? Я, например, не замечал, но тут многие жалуются.
Тот же вопрос. Еще интересно заодно узнать инфу о качестве исходника и ТТХ средства отображения. Как ее увидеть то, графику эту компьютерную?
01.07.24 12:47
0 0

С первого просмотра в кинотеатре не понял в чем проблема фильма. К тому же в середине сеанса я прикорнул на минут 15, проснулся в аккурат на той самой погоне...

Вчера он вышел в цифре, и я попытался посмотреть во второй раз... И понял проблему. Фильм - дико скучный. Экшна - мало (по сравнению с "Дорогой ярости"), даже расхваленная 15-минутная погоня не идёт в сравнение с предыдущей частью.... к тому же, даже эта погоня не идёт похвастать натуральностью - в большинстве трюки рисованные (аэропланы и т д) "Дорогу ярости" можно пересматривать раз за разом, это чистый экшн, это мастер-класс по экшну, это дистиллят экшна, это концентрат экшна. Трюки, выполненные вживую, на реальной натуре - это невозможно повторить на компьютере, такое невозможно нарисовать. Это ещё десятилетия будет смотреться превосходно... Также как и сейчас прекрасно смотрится "Воин дороги" спустя почти 40 лет...

Кроме того, абсолютно отсутствует юмор, за исключением кривляний Тора-дементуса...
В "Дороге ярости" юмора было немного, но он был, и очень качественный.

Ещё одна проблема - есть новые колоритные персонажи (в свите Дементуса, например) - но они совсем не раскрыты, а существуют только для мебели, за редким исключением... Старые персонажи присутствуют просто для галочки (Людоед, Оружейник, Несмертный)... В "Дороге ярости" те же персонажи имея меньше экранного времени раскрылись лучше...

В итоге - мрачный, однообразный, скучный фильм... Очень тяжело его смотреть, и в этом кроется проблема маленьких сборов, как мне кажется.
28.06.24 00:17
1 9

А мне прекрасно зашло, особенно первая часть, лор раскрыт лучше чем в первой части. Экшн второй половины чуток не дотягивает до предыдущего фильма, но тоже ОК
28.06.24 07:48
0 3

А мне прекрасно зашло, особенно первая часть, лор раскрыт лучше чем в первой части

Очень уж крупным помолом они прошлись. В результате все участвующие вышли схематично. И кровищи много, то есть тем, для кого предыдущие "Максы" были приемлемы, тут оказалось слишком. Потому что фильм стал близок к жанру ужасов, у которого ограниченная, хоть и преданная аудитория. Крис Хемсуорт получше, чем в своих фильмах с Тором, но если вспомнить, насколько он там скучен, то этот комплимент сомнителен. Показывать его казнь было излишним, ничего нового мы о нем не узнали. Лучше бы актриса упомянула об этом кратко и холодно, было бы куда эффективнее.

О самой Фуриосе: ясно, откуда в ней появилась такая одержимость. Но почему она позаботилась вывезти наложниц - не понятно. Не видно, чтобы они были к ней добры, чтобы они к ней привязались и ей доверяли бы настолько, чтобы ломануться вместе с ней через пустыню в мифические Зеленые Земли. Возможно, они ей частично заменили убитую мать. Ну или она подружилась с их детьми, всего одна сцена. Но в угоду кровавым разборкам все это выброшено.

Знала бы - не стала бы смотреть.
27.06.24 19:48
3 4

Фильм хороший, не дотягивает до предыдущего шедевра,
Аня Тейлор Джой - мискаст, какaя из нее Фуриоса
я был уверен и говорил это и до просмотра фильма
27.06.24 18:42
4 4

их лидер Дементус (Крис Хемсуорт)
Вот я слоупок, весь фильм пытался понять почему лицо знакомое, а это же Тор!!!!
27.06.24 16:32
0 0

Mad max 1 там не про апокалипсис,они там мороженое ели на пляже в конце
27.06.24 14:56
0 2

Насколько ч помню (давно смотрел), там действие происходит буквально за пару дней до ядерной войны. Макс - молодой полицейский, который пытается прищучить банду байкеров и вынужден наплевать на закон, чтобы это сделать. А тем временем, где-то на заднем плане, по радио и ТВ говорится о всемирном кризисе, из-за которого может начатся Третья мировая. И, судя по всему, сразу после конца фильма она и началась.
27.06.24 18:43
0 3

Mad Max без Макса - это фигня. Стройная как кипарис Аня Тейлор Джой, хорошая актриса и даже эффектная и красивая, но на экшн протагониста вообще не тянет. Как я изначально и говорил. Хотя меня тут за эти слова запинали всякие фанаты Элен Рипли и Сары Коннор. Народ устал от современных крутых тёлок в главных ролях. Раньше они были настоящие, а сейчас просто копируют мужчин. Тупо, скучно. Такая фигня должна была провалиться и правильно сделала.
27.06.24 12:03
7 11

Ай, фильмы с мужикастыми мужиками так же мимо кассы пролетают. Министерство неджентельменских дел, пчеловоды да лайамы нисаны и тд. Есть мнение, что пол гг особо не влияет на успех.
27.06.24 12:40
2 2

да лайамы нисаны и тд.
Лайм Ниссан. Лиам Нисон.
27.06.24 13:19
0 5

эффектная и красивая
Даже после пластики, с гримом и фильтрами - так себе.
27.06.24 19:58
7 2

на экшн протагониста вообще не тянет
Я и раньше это говорил
Кроме глаз еще и сила нужна чтобы тачкой управлять и с мужиками бороться
27.06.24 22:23
0 2

а может она жилистая
28.06.24 07:16
1 0

Стройная как кипарис Аня Тейлор Джой
за несколько часов погони превратилась в крепенькую Шарлиз Терон. Вот что жизненные испытания с женщинами делают. Водить трак по пустыне — не лобио кушать
01.07.24 12:37
0 0

жила со своей матерью в Зеленых Землях. Однако в какой-то момент ее похитили члены Орды байкеров
Байкеры с помощью Фуриосы хотят найти Зеленые Земли

Съездить в то место, где они ее похитили, ни один не догадался?
27.06.24 11:57
1 15

К несчастью для "членов" они похитили Фуриосу из-за чего быстро умерли. Остальная банда так и не узнала где Зеленые Земли.
27.06.24 12:17
0 0

Остальная банда так и не узнала где Зеленые Земли.
Да, ведь прочесать окружность в радиусе часа езды на мотоцикле по песку от лагеря байкеров - это слишком сложно. Там же сотня байкеров минимум, можно послать гонцов во все концы. Но нужно запытать и убить всех свидетелей.
27.06.24 16:36
1 3

тогда кина не будет ))
27.06.24 17:06
2 5

Было бы справедливо, но там не час езды, а сутки или даже двое. Да и байкеры по большей части показаны довольно дегенеративными существами. Я бы даже принял версию, что и оставшиеся в живых байкеры могли бы второй раз не найти этот край изобилия.
27.06.24 17:23
0 2

Да, ведь прочесать окружность в радиусе часа езды на мотоцикле
Там, если что, несколько дней езды на мотоцикле. На такие расстояния рассылать гонцов, никакого бензака не хватит.
27.06.24 17:26
0 0

То есть маленькую девочку захватили на расстоянии нескольких дней езды на мотоцикле от родных земель? Я правильно понимаю?
27.06.24 19:37
3 1

тогда кина не будет ))
А если фильм посмотреть то не будет идиотских коментариев.
27.06.24 21:29
1 3

Я правильно понимаю?
Нет, неправильно. Вам весь фильм пересказать?
28.06.24 02:36
0 2

Там, если что, несколько дней езды на мотоцикле. На такие расстояния рассылать гонцов, никакого бензака не хватит.
В том интересном мире еще нет дорог, карт и джипиэса. Поэтому как «прочесать окружность» более-менее большого радиуса, неясно. Но если есть желание отправить свою банду в никуда в разные стороны с непонятным шансом на возвращение — ну камон
01.07.24 12:31
0 0

Судя по фильмам 2024 года, Голливуд переключился на детей младшего школьного возраста -максимум на подростков 12-15 лет. А пенсионеры пусть смотрят "с лёгким паром", " 17 мнгновений весны" и т.д. Вообще, им полезней на даче клубнику садить.. 🤣
27.06.24 11:50
9 8

А пенсионеры пусть смотрят "с лёгким паром", " 17 мнгновений весны" и т.д. Вообще, им полезней на даче клубнику садить.. 🤣
да да, слышали мы это! "Во времена нашей молодости трава была зеленее, девушки красивее, а фильмы серьезнее" 😄
27.06.24 12:03
1 3

Ну вот, я о чём постоянно и говорю. Один тупняк для дебилов. Негры, фемки, ЛГБТ.
27.06.24 12:05
7 2

Тася, ты сходи уже к врачу 😄
когда везде
Негры, фемки, ЛГБТ.
мерещатся, то это весьма хреновый симптом, медицина может и не успеть....
28.06.24 09:57
4 3

Судя по фильмам 2024 года, Голливуд переключился на детей младшего школьного возраста -максимум на подростков 12-15 лет. А пенсионеры пусть смотрят "с лёгким паром", " 17 мнгновений весны" и т.д. Вообще, им полезней на даче клубнику садить.. 🤣
Судя по аватарам, мстителям, звездным войнам, гарри поттерам, диснеевским мультикам и прочим самым кассовым фильмам в истории, Голливуд никогда не переключался на детей и подростков — он всегда следовал их вкусам. Переключатся не было нужды
01.07.24 12:26
0 0

Тренд. Любой тренд в коммерческом искусстве не вечен. Вот только создатели этот замечают, когда становится все совсем уж печально. После масштабных провалов.
Рискну предположить, что историй про сильных женщин стало так много, что они банально надоели. Любопытно, как скоро в Голливуде это заметят. Ещё пару лет громких провалов и миллиард спущенных в унитаз долларов, и до них дойдёт. Публика устала и хочет чего свеженького. Или хорошо забытого старого.
27.06.24 09:32
5 8

Именно. Хотя Блэкрок и Сорос фальсификацией кинопроката пытаются нас убедить, что люди хотят Барби и Головоломка 2 с бабьём в главных ролях, но нас не проведёшь.
27.06.24 09:34
9 2

Сарказм? Барби это прежде всего социальная комедия, причём, временами там непонятно, фемидеи то ли продвигаются, то ли авторы над ними иронизируют.
Головоломка 2 это мультик. Просто мультик с милыми героями.

Зато всякие боевики с женщинами, которые всех и вся, валятся один за другим.
27.06.24 09:45
4 6

Сам своё трололо скриншотит, сам же гневно обличает. Виртуоз!
27.06.24 13:00
1 6

Выше мой правый брат BorNeo написал точь в точь как я - задолбали этими сильными жентсчинами в Голливуде. Леваки сразу подгорают.
30.06.24 10:40
1 0

Кроме "Иствикских ведьм" Миллер в промежутке между третьим "Максом" и "Дорогой ярости" снял ещё обе части "Делай ноги" про клевых пингвинов и написал и спродюсировал "Поросёнка Бэйба", так что творческий путь у него забавный.
27.06.24 09:23
0 16

Кстати говоря, совершенно не понимаю восторгов по поводу Дороги ярости. Сюжета, как справедливо замечено, нет. А экшн - ну это же скукотища смертная, весь фильм одно и то же - одни гонятся по пустыне за другими и наоборот. По азарту сравнимо лишь с бесконечными поединками с агентами Смитами в Матрицах...
27.06.24 09:20
25 8

Вот поединки с агентами Смитами действительно скучны, особенно в 3-й Матрице. Летают, сталкиваются, бьются. А в Дороге Ярости аттракцион невиданной, феерической погони с атаками и контратаками на ходу. Смертельный Дю Солей from Hell.
27.06.24 09:52
2 16

Это отдельный жанр. Рейд, Джон Уик, Дорога Ярости. Полный фильм экшна без перерывов на сюжет.
27.06.24 15:50
0 1

Очень печально что так со сборами получилось. С другой стороны, учитывая сколько времени требуется Миллеру запустить фильм в производство, и его возраст, так и так сложно ждать дальнейших продолжений именно от него.
27.06.24 09:02
0 0

Исследование про увеличение средней длины наименования фильмов в широком прокате США (за критерий взят бюджет $20+ млн. с учётом инфляции)

Если коротко: для успеха фильма в нынешних условиях довления (Рекорд, не душни) стримингов, видеоигр и тиктока, необходимо делать фильмы по максимуму событийными, чтобы люди отрывали попы от дивана. Маркетологи считают, что для этого нужно уже в названии пояснять и привлекать зрителя. Поэтому старые заповеди про как возможно более короткое название из одного-двух, максимум трёх слов для читаемости и ёмкости, уступает тренду на пояснение, зачем зрителю нужно идти в кино. Поэтому не Человек-паук 2, а Человек-паук: нет пути домой. Или полуобман потребителя
с упоминанием персонажа, отсутствующего в фильме.
Отдельно график по доле фильмов с двоеточием в названии.
27.06.24 08:51
4 3

Исследование про увеличение средней длины наименования фильмов в широком прокате США (за критерий взят бюджет $20+ млн. с учётом инфляции)Если коротко: для успеха фильма в нынешних условиях довления (Рекорд, не душни) стримингов, видеоигр и тиктока, необходимо делать фильмы по максимуму событийными, чтобы люди отрывали попы от дивана. Маркетологи считают, что для этого нужно уже в названии пояснять и привлекать зрителя. Поэтому старые заповеди про как возможно более короткое название из одного-двух, максимум трёх слов для читаемости и ёмкости, уступает тренду на пояснение, зачем зрителю нужно идти в кино. Поэтому не Человек-паук 2, а Человек-паук: нет пути домой. Или полуобман потребителя Cпойлерс упоминанием персонажа, отсутствующего в фильме. Отдельно график по доле фильмов с двоеточием в названии.
Тут все просто. Двоеточие обычно содержится в названиях сиквелов успешных фильмов. А именно на них делает упор киноиндустрия.
27.06.24 09:14
0 1

Предлагаю делать названия не с двумя, а с тремя точками.
Скажем "Человек-паук идет ..."
27.06.24 11:44
0 2

Скажем "Человек-паук идет ..."
хм. "Идет" - это скучновато. Ходить любой дурак может. Можно например "бежать". Или вот, еще лучше: "четыре f человека-паука: fleeing fighting feeding ..." (фильм должен быть про любовь человека паука)
27.06.24 12:11
0 0

Бежит на х
ер
? Даже я так не придумал.
27.06.24 19:41
1 0

Кстати. Я для себя после "Фуриосы" открыл игру "Mad Max" 2015 года. Сюжетно можно привязать как приквел "Дороги ярости" (хотя, знаю что Миллер игру не любит).

Например можно узнать кто
та женщина с ребенком которые являются Максу в галлюцинациях в "Fury road"
.

Игра нереально затянула, хотя явно заметно что весь потенциал разрабы не использовали. Но даже то что есть сильно затягивает. Очень обидно, что игру быстро забросили и продолжения практически точно не будет.
27.06.24 08:49
0 2

Игра нереально затянула
Игра нереально затянута.
Например можно узнать
И судьбу Скротуса. Хотя с киношным у него общего только имя.
27.06.24 09:01
0 0

Фильм хороший, но выглядит как будто Уорнеры наняли какого то другого режиссера и дали задание закосить под Миллера. Ну или Миллер за эти 9 лет перегорел.

Фильм абсолютно во всем проигрывает "Дороге ярости". Обидно.
И как бы кто не говорил, что в "Дороге ярости" сам Макс был на подтанцовке у Фуриосы - в данном фильме его явно не хватает.
27.06.24 08:43
3 3

Плохо наблюдает кот Бублик, Макс там есть, секунд 5, издали и со спины, но есть.
27.06.24 08:36
0 2

А, ну и Дементус это тот же Макс, только вот даже не знаю как правильно сказать - "альтернативный" штоле? Ну вот Ракітянській стал Бетманом, а он стал Джокером.