Битые пиксели / Dead Pixels
25.03.2021 58990   Комментарии (101)
Сериал, Великобритания, 2019, 25 мин. 2 сезона, 6 серий в сезоне
7,8
Рейтинг IMDB: 7,3
Рейтинг Экслера: 7,8
Все говорили - для геймеров, для геймеров, а мне понравилось.
Кот Бублик AKA Ќøśmøś

Помню был случай во время дележа добычи с босса, один игрок аргументировал, что вещь надо отдать ему, так как его супруга сейчас рожает, а он не пошел на роды, но пошел из за этой вещи в рейд на босса. Сейчас это звучит ужасно, тогда же нам всем казалось, что важнее игры нет нечего.
Old Geek

Современный Лондон, ничем не примечательный серый панельный многоквартирный домик. В одной из квартир живут трое молодых квартиросъемщиков: Элисон (Шарлотта Ричи), Мэг (Алекса Дейвис) и Никки (Уилл Меррик). 

Симпатяшка Элисон ведет совершенно нормальный образ жизни: правильно питается, занимается спортом, встречается с парнями. Пухленькая блондинка Мэг и долговязый тощий Никки - законченные геймеры, которые уже два года практически без перерывов рубятся в MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра) Kingdom Scrolls, в которой центральную Цитадель захватила Царица Улья, и теперь многие игроки образовали альянс "Яшмовый узел" и поставили себе цель освободить Цитадель.

И Мэг, и Никки имеют какую-то офисную работу, но они ее в основном используют для того, чтобы гриндить голду - зарабатывать внутриигровую валюту с помощью каких-то простейших действий, например убивая низкоуровневых медведей. С помощью голды можно приобрести новые средства нападения и защиты, прокачать скиллы, увеличить экспириенс и в конце концов сделать левелап. 

Гриндинг голды - занятие скучное, но необходимое, однако когда Мэг с Никки добираются до дома, где их не будут доставать начальники, коллеги по работе и клиенты, они могут уже принять участие в какой-нибудь эпичной битве. 

У этих двоих геймеров есть еще и третий участник их собственного маленького игрового альянса - это Узман (Саргон Йельда). Узман, в отличие от них, женат, у него две маленьких дочки, но Узман, как и они, кучу времени отдает игре. 

Элисон время от времени как-то пытается вытащить Мэг из ее игрового кресла, чтобы познакомить с какими-то парнями, но Мэг во внешнем мире очень некомфортно: ей хочется назад в игру, а кроме того, кто знает, что там может случиться, пока она отсутствует? Вдруг группа малолетних корейских гениев нападет на какой-нибудь из их замков и захватит его?

В какой-то момент в офис, где Мэг делает вид, что работает, устраивается симпатичный парень по имени Рассел (Дэвид Мумени). Мэг, которая имеет серьезные психологические и физические проблемы из-за полного отсутствия сексуальной жизни, хочет закадрить Рассела и даже рассказывает ему о Kingdom Scrolls, предлагая присоединиться к их мини-альянсу.  

Однако когда Рассел появляется в игре в виде Мегаамазонки, остальные геймеры понимают, что парень - совсем не такой, как они. Он - не серьезный игровой "задрот", а нуб, казуал и кликер! Ну то есть, грубо говоря, полный придурок! Впрочем, когда троица выясняет, что Рассел запросто покупает за реальные деньги всякие крутые игровые "вкусняшки", то у них возникает коварный план: почему бы в игре не грохнуть персонажа Рассела и не присвоить все его "вкусняшки"? При этом Мэг надо как-то ухитриться сохранить нормальные отношения с Расселом в реальности, потому что она все еще надеется, что он усладит ее почти засохший "розовый бутон". 

***

Малоизвестный британский сериал, первый сезон которого вышел в 2019 году, а второй сезон - в 2020-м. Я о нем узнал в Facebook Ивана Филиппова (он ведет отличный подкаст "Запасаемся попкорном"). Иван этот сериал хвалил, а так как у меня с ним вкусы очень редко не совпадают, я решил попробовать посмотреть, тем более что сериал короткий - всего шесть эпизодов по 25 минут. 

Посмотрел буквально за два просмотра, сериал очень понравился, несмотря на то что там рассказывают о геймерах, а гейминг - это мир, к которому я не принадлежу никаким боком. Но этот сериал - вопреки тому, как считают некоторые зрители - сделан далеко не только для геймеров, несмотря на то что здесь используется специфический геймерский сленг. 

В создании данного сериала участвовали сценарист Джон Браун, который работал над "Отбросами" (Misfits), "Наследниками" (Succession), "Авеню 5" (Avenue 5) и другими сериалами, а также режиссеры Джэми Джей Джонсон и Аль Кэмпбелл, которые хотели показать этот геймерский пласт культуры достаточно непредвзято. 

И, в общем-то, несмотря на то что это, конечно же, определенная сатира на гейминг и геймеров, члены маленького игрового клана вовсе не выглядят законченными фриками, не понимающими, что вообще происходит вокруг в реальной жизни. Они просто - как бы это сказать - всем этим очень увлечены, вот и все. И в глубине души они хорошо понимают, какой лютой хренью занимаются: например, когда их персонажи долго-долго летят на дирижабле, чтобы где-то там добыть какую-то очередную что-то там, Мэг говорит о том, что Пол Маккартни одну из своих самых знаменитых песен написал за сорок минут, а они на этом дирижабле провели несколько десятков часов. 

Но люди - они такие существа! Многие из них увлекаются всякой бесполезной ерундой и тратят на это кучу времени. Одни пьют, другие собирают марки, третьи учатся строить карточные домики, четвертые проводят время, воображая себя кем-то, кем они не являются и являться совершенно точно не будут. А чем эти геймеры хуже? Да, они одержимы этой игрой. Да, это полностью виртуальный мир, который существует только в виде нулей и единиц в компьютере. Но у них там кипят нешуточные страсти!

Они образуют кланы, они сражаются группами против кого-то или чего-то, они помогают друг другу, они единым фронтом чморят актера Винса Вона, которого выбрали на главную роль в голливудской экранизации этой игры. (Там, кстати, очень характерный эпизод с тем, как эта история закончилась.)

Они очень откровенны друг с другом: многих зрителей слегка шокирует то, насколько открыто Мэг рассказывает в игровом чате своим друзьям о своем "розовом бутоне" и о том, что ее киска уже совсем заросла тиной, потому что не получает никаких дренажных мероприятий, но этим создатели сериала как раз показывают то, что друг перед другом геймерам нечего стесняться или чего-то недоговаривать. В игре они такие, какие они есть: они могут что угодно сказать друг другу. 

Ну да, у них бытуют несколько странные понятия о настоящей игровой доблести. В частности, они восхищаются стримером по кличке Большой нос, который как-то 16 часов подряд стримил, сидя в памперсе, потому что он не мог отойти от игры, а Никки с Узманом восхищаются Мэг, которой в момент одной легендарной зарубы пришлось ответить на зов природы с помощью мусорного ведра, потому что ей тоже нельзя было отходить. Но и в обычной жизни многие люди восхищаются, например, человеком, который может пупком пропукать "Аппассионату", или парнем, который носом катил горошину от Москвы до Тулы, - чем это отличается?

У них есть своя этика, у них есть свой сленг, который не понимают посторонние, у них есть свое братство, и они по-своему - люди очень целеустремленные. И только потратив два года своей жизни на то, чтобы среди компьютерных нулей и единиц наконец-то уничтожить цифрового персонажа и получить за это какие-то смешные цифровые печеньки, они чувствуют себя опустошенными, но это ненадолго: Мэг отправляется в новую игру, Никки также отправляется в другую новую игру, Узман вроде как решает завязать с геймингом, чтобы спасти семью, но мы знаем, что он все равно вернется. 

Алекса Дейвис в роли Мэг - забавная. Вызывает уважение своим упорством, при этом сочувствуешь ее постоянному сексуальному зуду, потому что понимаешь - ну не суждено Мэг при ее нынешнем образе жизни этот зуд как-то удовлетворить: именно поэтому она это постоянно обсуждает - просто как сублимация. 

Уилл Меррик в роли Никки - просто отличный! Настоящий такой игровой "задрот", причем в данном случае этот термин никоим образом не уничижительный, наоборот - это определение реального игрового фаната, носителя игровой этики и игровых традиций. У Никки там возникают определенные неигровые чувства к Мэг, хотя он ее очень уважает, как непримиримую геймершу, и вся эта история показана очень забавно. 

Шарлотта Ричи в роли островка нормальности в этой квартире в виде Элисон (в одном из эпизодов вроде бы выяснилось, что это ее квартира) очень понравилась: Элисон изо всех сил пыталась выстоять в столкновениях с этими двумя игровыми ураганами - Мэг и Никки. 

Ну и Дэвид Мумени хорошо изобразил жизнерадостного идиота Рассела. Казуал, нуб и клаксман - что еще о нем сказать? Но как без таких персонажей вообще играть, как? Без них игровой мир - неполон!

Хороший сериал, мне понравился. К просмотру вроде совершенно необязательный, но в чем-то он действительно знаковый: он показывает геймеров с уважением и непредвзято, в сериале стараются разобраться в том, что происходит в их мире. Плюс это все снято с юмором, чувство меры создателям сериала изменяет довольно редко (мне пришлось прокрутить только один эпизод с вечеринкой, собранной Элисон, где унылая сортирная тема зачем-то превалировала), главные персонажи и сценарно прописаны интересно, и сыграны хорошо.

Сериал доступен в стриминговом сервисе "Кинопоиск HD" (ссылка под рецензией), но там, скажу честно, русский войсовер очень и очень так себе, портит впечатление. Однако, как выяснилось, там можно выбрать перевод, и среди вариантов присутствует "Кубик в кубе", а это уже совершенно другое дело.

P. S. Ну и, конечно, я знаю о том, что главный сериал о геймерах - это американский "Гильдия", который выдержал аж 6 сезонов. Я собираюсь его посмотреть. 

© 1998–2024 Alex Exler
25.03.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4-
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 4
Кратко о фильме:
симпатишно
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 101

P. S. Ну и, конечно, я знаю о том, что главный сериал о геймерах - это американский "Гильдия", который выдержал аж 6 сезонов. Я собираюсь его посмотреть.
Собрался? 😉
19.08.23 20:30
0 0

В какой блин вселенной Мэг пухленькая? Совершенно нормальная фигура.
14.05.21 13:48
0 0

Сериал понравился (кроме серии с туалетом, согласна с рецензией - это лажа полная и смотреть только на перемотке можно). На "Гильдию" очень похоже идеей, но мне лично она не зашла вообще, а вот "пиксели" посмотрела залпом. Ребят очень хорошо понимаю. Не поняла только бешенства матки Мэг (но понятно, что это всё индивидуально), непонятно тут в чём была проблема в реализации. Никки вроде как под боком, да - но парень очень сильно на любителя, прям очень сильно.. Мэг девчонка объективно симпатичная, ну если уж прямо так тяжко, что пипец, то партнёра на секс без обязательств она нашла бы в сети довольно быстро на Фэйсбуке каком-нибудь.
17.04.21 02:01
0 0

надо пересмотреть серию South Park "Make Love, Not Warcraft"
05.04.21 11:12
0 0

Посмотрела несколько серий. Ну Гильдия как-то в разы лучше, в ней чувствуется, что для геймеров снято. Во-первых юмор более гиковый и добрый, персонажи более симпатичные, во-вторых, в Пикселях показывают геймплей игры, что на мой взгляд выглядит ужасно, так как выглядит не похоже на реальную игру, а больше смахивает на очень детский мультик с дурной графикой. Также видно, что мужик с женой и детьми явная калька с Клары.
Иногда есть забавные шутки, но в целом пока не очень впечатление.
30.03.21 10:57
0 0

Надо будет глянуть. И Гильдию тоже.
В свое время без 2 месяцев 9 лет задротил в RF Online. 😄)
26.03.21 02:23
0 0

увеличить экспириенс поинт
Через й же!
Да и или "увеличить экспириенс", или "получить экспириенс пойнтс", "заработать пойнты экспириенса". А то получается шутка в стиле пойнт - понятие растяжимое, прямо-таки Картина Малевича "Битый пиксель".
25.03.21 20:00
1 0

Ага, всё, вижу: обрезал "поинт" ??
26.03.21 19:40
1 0

Про игровую индустрию, в частности, мморпг, смешной мини-сериал сняли, Mythic Quest: Raven's Banquet. Там много сатиры, и понятно, в общем, и тем, кто не геймер 😄
25.03.21 19:24
0 0

Лучший сериал про онлайн-игры и игроков - как любителей, так и профи - китайский King's Avatar: en.wikipedia.org
Уровень внутриигровой анимации абсолютно запредельный.
25.03.21 18:55
0 0

Есть еще два сезона аниме (да-да, я в курсе, что китайская анимация это не классическое аниме), плюс анимеха "Аватар Короля: Вершина Славы", это приквел о начале карьеры Е Сю )
25.03.21 23:47
0 1

Это кадры с сериала? Если да, то туфта же) Все моменты из игры- это же ролики какие то. В сериале, что у Алекса в рецензии такое было бы простительно, потому что там упор явно на людях и их жизни в игре и вне игры. А тут явный упор на самой игре, но выглядит это...глупо.

Ага, причём, аниме снято гораздо ближе к сюжету оригинального текста, в том числе и характеры персонажей. Но для лайв-сериалов это абсолютно новый уровень.
29.03.21 17:43
0 0

Делать выводы о сериале по короткому отрывку - это мощно 😄
Кадры из самого начала сериала - пример того, как в сериале показаны внутриигровые события. Это не "Ролики какие-то" - это полный мокап на Unreal Engine: совершенно другой уровень реалистичности графики по сравнению с упрощённой анимацией в обсуждаемом сериале и инди-проектах типа упомянутой "Гильдии" или "Epic NPC-man". При этом явное визуальное разделение на реальность и игру.
В "Аватаре короля" практически одинаковый упор и на реальность, и на игровые моменты. При этом упор на реальность ничуть не меньше, чем в остальных сериалах, включая обсуждаемый, а вот внутриигровые события показаны на несколько порядков глубже, чем у любого ближайшего. 40 эпизодов по 45 минут вполне позволяют достаточно хорошо раскрыть всё необходимое - хотя и за кадром осталось очень много: это экранизация одноимённого вэб-романа.

Да, хотелось бы увидеть второй сезон дорамы. И третий сезон аниме )
Нам общем фоне - очень мощно. Но все-таки для людей совсем далеких от игр и киберспорта, наверное, не так интересно.
29.03.21 18:51
0 0

Угу, тоже в надежде и ожиданиях по обоим 😄
Что касается людей, далёких от этого - игровой сериал как раз и адаптировали для них. Я читал отзывы американских зрителей - многие писали, что в восторге от сериала, хотя до него играми абсолютно не интересовались - но теперь они ещё и гораздо лучше стали понимать тех, кто играми увлекается. А в Китае это вообще один из самых популярных телесериалов в 2019 году был.
08.04.21 13:44
0 0

"И Мэг, и Никки имеют какую-то офисную работу, но они ее в основном используют для того, чтобы гриндить голду"
Первая мысль: это теперь получение зарплаты так называется?
25.03.21 15:33
0 8

Как-то пробовал смотреть комедийный Мистический квест: Пир ворона, про команду разработчиков MMORPG, но дальше пилота не пошло - видимо, потому что терпеть не могу все эти онлайн-мучильни. Мне качественный сингл подавай, и то в последние года к играм охладел - тот же Киберпанк куплен еще на новогодних праздниках, но до сих пор лежит неиграный.
25.03.21 14:31
0 0

Как-то пробовал смотреть комедийный Мистический квест: Пир ворона, про команду разработчиков MMORPG, но дальше пилота не пошло
Ну, в этом сериале есть шикарные моменты и одна шикарная серия посередине.
25.03.21 16:22
0 0

Да, независимо от отношения к мморпг, сам сериал-то хороший 😄
25.03.21 19:26
0 0

На правах оффтопа - пилот пресловутого сериала "Красный дерматин" шикарен 😄 Когда на панель идет
брезгливая ботаничка
, это уже прекрасно. Но когда она заявляет, что не будет сосать сутенеру, потому что, видите ли,
не хочет мешать личную жизнь с работой
, у меня случилась истерика. ))) А уж когда все пошло по звезде, сдержанный шлюший оптимизм
"ну, зато сегодня в жопу никто не трахнул"
меня окончательно добил. Надеюсь, дальше накал трэша и угара не (сильно) спадет.

З.Ы. Еще с нетерпением жду бурной реакции на сериал от фемок, миту и прочих толерастов.
25.03.21 14:25
9 2

З.Ы. Еще с нетерпением жду бурной реакции на сериал от фемок, миту и прочих толерастов.
На правах оффтопа. Нетерпеливое ожидание - это, как ни крути, зависимость. К добру ли это? Не уверен.
25.03.21 16:19
3 3

А вы всегда так убийственно серьезны в своем буквальном восприятии? Удивительно что по "случилась истерика" диагноз не поставили.
25.03.21 16:30
5 3

А вы всегда так убийственно серьезны в своем буквальном восприятии? Удивительно что по "случилась истерика" диагноз не поставили.
Пропустил 😄 Но по слову "истерика" диагноз поставить действительно сложновато. А вот от того, что вас реакция некоторой группы лиц действительно интересует, отвертеться не получится. Ибо сам факт наличия этого комментария, в какие одежды и интонации его не ряди, об этом свидетельствует достаточно однозначно.
Кстати, не уверен на 100%, поскольку путаюсь в этой ушлепочной терминологии, но, думаю, меня можно причислить к "толерастам". И моя бурная реакция такова - спойлеры как-то отнюдь не вдохновляют, да и оценка IMDB 6.5 при 2500 голосах для сериала вполне себе однозначный диагноз, как по мне.
25.03.21 17:19
3 2

А вот от того, что вас реакция некоторой группы лиц действительно интересует, отвертеться не получится.
Да какой там отвертеться... так интересует что аж кюшать не могу. 😒

да и оценка IMDB 6.5 при 2500 голосах для сериала вполне себе однозначный диагноз, как по мне.
Во, реакция уже начинает потихоньку бурлить!
25.03.21 18:48
3 1

Возможно понравится тем, кто особо не играет или не играл вообще никогда. Геймеры вряд ли осилят дальше первой серии.
25.03.21 14:21
2 1

Возможно понравится тем, кто особо не играет или не играл вообще никогда. Геймеры вряд ли осилят дальше первой серии.
Футболисты тоже самое говорят про Ted Lasso, Ланистеры и Старки про Игру Престолов, а варщики амфетамина смеются над Брейкинг бэдом.
25.03.21 14:38
0 14

Точно 😄
25.03.21 16:18
0 0

А уж как над Декстером смеются...
26.03.21 14:08
0 0

Ну, Misfits мне понравился, попробую "Битые пиксели".
Название, кстати, шикарное.
25.03.21 13:07
0 1

Неужели все сезоны Misfits осилили? 1-й сезон зачет; далее - по нисходящей. 2-й сезон еле досмотрел и выключил (((
25.03.21 15:10
1 0

Неужели все сезоны Misfits осилили? 1-й сезон зачет; далее - по нисходящей. 2-й сезон еле досмотрел и выключил (((
Да, все. Когда из сериала убрали главного уебана Натана (если не путаю имя) он подпросел, но потом опять разогнался. Впрочем я смотрел Мистфитсов вполглаза, больше слушал.
26.03.21 01:27
0 0

"Гриндить" - "Грайндинг". Непоследовательно как-то 😄
25.03.21 12:26
0 1

Поправил, спасибо.

Лютая дичь, зайдет только тем, кто именно так и представляет себе геймеров. Что-то типа забавных уродцев, которых можно немного пожалеть.
25.03.21 12:19
10 2

На самом-то деле геймеры - это же великаны с ногами, уходящими в небеса, исполины духа! А тут действительно - какие-то задроты. Я считаю, от имени игрового сообщества нужно письмо в ООН организовать.
25.03.21 13:06
0 10

А вы не думали, что со стороны вы так и выглядите?
25.03.21 16:45
5 4

Мистический квест: Пир ворона, на аналогичную тему, но со стороны разрабов. Тоже очень неплохо.
25.03.21 11:59
0 4

Мистический квест: Пир ворона, на аналогичную тему, но со стороны разрабов. Тоже очень неплохо.
Местами даже хорошо. Но местами. Начало как-то не очень вдохновило. Третья, кажется, серия, с заседанием комитета по этике, где путем построения дерева плей-офф выбиралось, какую хейт группу игроков выпилить - отлично, отдельно на стоп-кадрах рассматривал таблицу, где русские выбыли в 1/8 финала, проиграв зоофилам, а в финале сошлись нацисты и фаны Нью Инглэнд Пэтриотс 😄 Потом пятая серия, "A Dark Quiet Death", которая как бы совсем сбоку остального сериала и по жанровой принадлежности и по сюжету - это просто полный улет, приятный в своей неожиданности. Сам сериал смотреть, может, и не обязательно, но вот пятую серию просто очень рекомендую к просмотру, тем более, повторюсь, с остальными сериями она связана чисто намеком. Это 35 минут чистого восторга, в которые поместилась и очень трогательная, но при этом какая-то очень настоящая история взаимоотношений двух человек в течении 20 лет на фоне извечного конфликта "творчество" vs. "коммерция", и сатира на современное игропроизводство, да что там, на всю индустрию развлечений с ее попыткой высосать денег из сиквелов. После пятой остальные серии смотрелись бледновато и концовка в восторг не привела, но это было неизбежно. А за пятую серию огромный респект создателям и корпорации Эппл, как ни тяжело мне печатать эти слова 😄 На IMDB у нее оценка 9.4 и я не очень удивлен 😄 Впрочем, у бонусной "карантинной" серии аж 9.5 и вот это мне как раз непонятно. Видимо, поскольку дело в было в мае 2020, просто в силу актуальности темы, высокая оценка как символ солидарности в борьбе с ковидом.

Не в тему, но помню, как Алекс говорил, что Американских богов глянет. И чота тишина пока. А ведь третий сезон уже закончился...
25.03.21 11:38
0 1

Я пробовал, что-то не пошло у меня.
25.03.21 12:06
0 1

Бывает.
Весьма вольная экранизация, но сделано добротно. Правда, стало слишком много чёрных, которых к тому же, сейчас со скрипом ̶н̶а̶т̶я̶г̶и̶в̶а̶ю̶т̶ ̶н̶а̶ ̶г̶л̶о̶б̶у̶с̶ вытягивают на первый план.
25.03.21 12:29
1 2

Роман отличный, сериал средний. Лучше бы они в один сезон уложились.
25.03.21 13:14
0 0

Судя по рецензии, сериал рассказывает про гейминг примерно так же правдиво, как съемочная группа первого канала рассказывает об Испании, для тех сограждан, что никогда в этой стране не бывали.
25.03.21 11:07
6 2

Цель сериала - вовсе не рассказать про гейминг. Это не пособие для игроков. Это о людях, которые играют.
25.03.21 11:21
0 3

Опередил!
25.03.21 11:26
1 0

Я такой, я стремительный 😄
25.03.21 11:27
0 1

Ну не все сидят себе в Испании и клацают по клавишам, некоторым приходится в поте лица добывать хлеб насущный.?
25.03.21 11:46
2 1

Так я вообще-то клацая по клавишам в поте лица добываю хлеб насущный.
25.03.21 11:52
0 3

Да, у вас там жарко, забыл. Прости.
25.03.21 12:02
1 1

В следующий раз не забывай. Лучше на бумажке записать, чтобы не забыть.
25.03.21 12:05
0 1

А что Мег мешает свой "зуд" с Никки удовлетворять, который постоянно под рукой?
25.03.21 10:44
0 0

Это другое, это игровой партнер. Она не воспринимает его как сексуального партнера.
25.03.21 10:48
0 0

Мой старый пыльный (ещё нулевых годов) игровой опыт говорит, что внутригильдейские романы это как служебные романы - в случае неудачного исхода один или оба участника уходят из гильдии, в случае удачного - оба уходят из игры. Гильдия, команда, альянс - всегда страдают. Настоящий игрок не может этого допустить, поэтому и не пытается даже думать в этом направлении.
25.03.21 10:58
1 3

Мой старый пыльный (ещё нулевых годов) игровой опыт говорит, что внутригильдейские романы это как служебные романы - в случае неудачного исхода один или оба участника уходят из гильдии, в случае удачного - оба уходят из игры. Гильдия, команда, альянс - всегда страдают. Настоящий игрок не может этого допустить, поэтому и не пытается даже думать в этом направлении.
Знаю много пар, игравших вместе годами. Некоторые и после развода.
25.03.21 11:08
0 5

Всяко бывает. У нас глава клана вступил в отношения с главным дипломатом клана, и уехал к ней на длинные выходные в другой город... А вражеские кланы через шпионов в нашем клане об этом узнали, и устроили жесткий замес, 140 часов, если не ошибаюсь, безостановочно. Несколько кланов с одной стороны, несколько с другой.
25.03.21 11:19
1 4

Так у неё и рука под рукой.
Он - сосед, коллега и приятель наконец.
25.03.21 11:27
0 0

Суровая у вас, геймеров, жизнь. Я работал в компании c системами в продакшене у 28 ведущих мобильных операторов. Мы как-то уехали всей компанией (разумеется, оставив дежурного на телефоне) в 4-х дневный поход - и ... ничего не случилось.
25.03.21 13:34
0 7

Ну я после того случая тоже перестал играть в такие игры. Ладно ещё, нервотрёпка на работе, но чтобы ещё в играх нервы тратить, увольте.

А у вас просто конкурентов коварных не было, чтобы на ваш 4-х дневный поход ДДОС устроить, или 100500 пользователей, чтобы всё уронить, как на одном из моих предыдущих мест работы.
25.03.21 13:44
0 0

Всяко бывает. У нас глава клана вступил в отношения с главным дипломатом клана, и уехал к ней на длинные выходные в другой город... А вражеские кланы через шпионов в нашем клане об этом узнали, и устроили жесткий замес, 140 часов, если не ошибаюсь, безостановочно. Несколько кланов с одной стороны, несколько с другой.
140 часов!!!111ОдинОдин
25.03.21 22:08
0 0

Я, как человек, имеющий хоть и небольшое, но всё-таки отношение, к гейм-сообществу, не понял только термина "клаксман". Это хто?

(я даже честно пояндексил, но и там не нашел)
25.03.21 10:43
0 3

Я уж точно не имею ни малейшего понятия о том, что это такое. Так Никки называет Рассела. Клакер, клаксман.
25.03.21 10:49
1 0

Кликер может быть? Игрок, который не биндит скилы на кнопки, а кликает по ним мышкой
25.03.21 10:52
0 2

Звучало как клакер, клаксман, сейчас субтитры включу - посмотрю.
25.03.21 10:55
1 0

Clacker. Щелкунчик. Ну то есть в русскоязычном варианте, видимо, кликер.
25.03.21 10:57
0 0

подозреваю, что имелось ввиду "краб" или "рак". От слова клацать to clack (клешнями, ессно). Подразумевается, что такой человек не руками играет, а клешнями
25.03.21 11:05
1 1

Просто посмотри как это кубики перевели. Игровой сленг о такой, например rogue-like по русски зовётся "рогалик".
25.03.21 11:31
1 3

Да уж куда проще тебе сказать, как они это перевели, чем мне покупать подписку на Кинопоиск HD и идти смотреть, не так ли?
25.03.21 11:51
0 2

sqMax прав, в переводе кубиков "рак".
25.03.21 13:21
0 0

подозреваю, что имелось ввиду "краб" или "рак". От слова клацать to clack (клешнями, ессно). Подразумевается, что такой человек не руками играет, а клешнями
"Краб" и "Рак" не синонимы. Краб занимается крабингом. Т.е. гриндингом, по сути. Он крабит голду. В ПВП ориентированных играх (вроде Ла-2) так называют игроков ориентированных на ПВЕ. Рак это рак. Он криворукий. Кликер это девайс или скрипт направленный на автоматизацию действий (не путать с ботом). Кликерами активно пользуются при гриндинге.
Я в Лайнейдж 2 начал играть, кажется, в 2005-м. Закончил играть в прошлом году. Но это не точно. Но скорее всего.
Так что нужно будет посмотреть. Но на тему гейминга лучший из того что я видел - китайский "Аватар Короля". Есть дорама 40 серий (перевод совсем не очень), есть мульт (несколько сезонов), есть ранобэ. Ранобэ круче всего, но очень длинное.
25.03.21 14:01
1 3

подозреваю, что имелось ввиду "краб" или "рак". От слова клацать to clack (клешнями, ессно). Подразумевается, что такой человек не руками играет, а клешнями"Краб" и "Рак" не синонимы. Краб занимается крабингом. Т.е. гриндингом, по сути. Он крабит голду. В ПВП ориентированных играх (вроде Ла-2) так называют игроков ориентированных на ПВЕ. Рак это рак. Он криворукий. Кликер это девайс или скрипт направленный на автоматизацию действий (не путать с ботом). Кликерами активно пользуются при гриндинге. Я в Лайнейдж 2 начал играть, кажется, в 2005-м. Закончил играть в прошлом году. Но это не точно. Но скорее всего.Так что нужно будет посмотреть. Но на тему гейминга лучший из того что я видел - китайский "Аватар Короля". Есть дорама 40 серий (перевод совсем не очень), есть мульт (несколько сезонов), есть ранобэ. Ранобэ круче всего, но очень длинное.
В целом верно излагаешь. Но, именно что с точки зрения LA2. Тогда как сленг разных игровых комьюнити отличается. Например, среди тех же русскоязычных "линейщиков" вместо "гринд" гораздо чаще используется термин "фарм".
Очевидно, что Рассел не "краб", хотя бы потому, что он донатер и ему нет смысла крабить/гриндить. При этом не исключено, что он "рак" т.е. криворукий игрок. "Кликер" здесь явно не программа для автоматизации фарма, потому что так называют игрока. Причем игрока который не фармит по сути. Да и вряд ли в сериале стали бы поднимать тему автоматизации игрового процесса и другие "темные стороны" индустрии. Так что, я тоже считаю, что в данном контексте под "кликером" имеется в виду "рак" прожимающий (кликающий) скилы мышью, вместо того, чтобы забиндить на хоткеи. Ну или производящий такое впечатление своей "тормознутой" реакцией.
25.03.21 18:54
0 0

Например, среди тех же русскоязычных "линейщиков" вместо "гринд" гораздо чаще используется термин "фарм".
Даже, скажем так, гринд почти не используется. Поскольку все ругают "корейские гриндилки" ) Но это не совсем синонимы. К примеру, кач на мобах без лута это гринд. В большинстве своем убийство уймы мобов ради прокачки это гринд, поскольку почти ничего кроме опыта персонаж не получает. А вот фарм это заработок. Когда мобов убивают не ради опыта, а ради того, что с них падает. Зачастую это рискованное занятие )
Но это уже семантика )
Кстати, в WoW тоже, помнится, фарм и гринд разделяли.
"Так что, я тоже считаю, что в данном контексте под "кликером" имеется в виду "рак" прожимающий (кликающий) скилы мышью, вместо того, чтобы забиндить на хоткеи.
Вероятней всего. В Ла2 ведь тоже как-то называли игроков прожимающих скилы мышкой, но я так давно с такими не сталкивался, что забыл как их называли. Но не кликерами.
Почитал обсуждение сериала, снова скачал Ла 2 )
25.03.21 23:39
0 0

озвучка от кубиков очень и очень приличная
матюков много, но они хуоджественные
описания зуда Мег отлично переводят 😃
25.03.21 10:22
0 2

На Кинопоиске HD тоже есть озвучка от Кубик в Кубе
25.03.21 10:11
0 0

О, спасибо, сейчас допишу.
25.03.21 10:39
0 0

Кубик в кубе кстати теперь работают исключительно на кинопоиск, от так называемых пиратских озвучек отказались, решив как сами сказали "на двух стульях не усидеть"
25.03.21 13:24
0 0

>Грайндинг голды

В русскоязычном гейм-сообществе устоялось произношение "гриндинг". Я даже сначала не понял, что за "грайндинг")
25.03.21 09:49
0 6

ОК, сейчас поправлю.
25.03.21 10:09
0 0

Просто "гринд" говорят.
25.03.21 10:26
0 1

Гриндинг - глагол. Гринд - существительное.
25.03.21 10:40
5 1

Немного сложнее. И гринд, и гриндинг - глаголы. Гринд еще может быть существительным.
В русском "гриндинг" стало отглагольным существительным, например как "майнинг" или "сквоттинг".
25.03.21 10:58
1 7

ну, например, в русскоязычном пространстве живут вайнштейны, а Алексей Борисович имеет право тут последовательно писать про уайнстинов ))
а так да, конечно, гриндим потихоньку )
только вот что из офиса это можно делать = фантастика )) ИТ-ограничения, мониторинг серфинга и в целом активности офис-планктонеров... наивная мечта ))
25.03.21 11:00
3 3

Википедия говорит, что "Гринд (англ. grind, grinding, с англ. — «молоть») — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды."
25.03.21 11:04
0 1

А фиг знает. Может, и наоборот 😄
25.03.21 11:13
1 0

только вот что из офиса это можно делать = фантастика )) ИТ-ограничения, мониторинг серфинга и в целом активности офис-планктонеров... наивная мечта ))
Я, надеюсь, вы работаете в отделе кадров или по крайней мере начальник выше среднего? А то у вас представления о работе в офисе сильно преувеличены.
25.03.21 11:31
0 0

Камон, в английском оно ещё и прилагательное, это важнее, чем verb noun.
А то, что вы подчеркнули, это вообще непереходный глагол.
25.03.21 13:00
0 0

Ровно наоборот. Уайстины грайндят.
25.03.21 13:07
0 0

Да они то так, то так. Для разнообразия.
25.03.21 13:12
0 0

Гринд — существительное, гриндить — глагол.
25.03.21 13:45
0 0

В русском "гриндинг" стало отглагольным существительным, например как "майнинг" или "сквоттинг".
Херундий
25.03.21 14:50
0 1

Херундинг?
25.03.21 15:28
0 0

A gerund (/ˈdʒɛrənd, -ʌnd/[1] abbreviated ger) is any of various nonfinite verb forms in various languages; most often, but not exclusively, one that functions as a noun. In English, it has the properties of both verb and noun, such as being modifiable by an adverb and being able to take a direct object. The term "-ing form" is often used in English to refer to the gerund specifically.
25.03.21 17:03
0 1

Гриндинг - глагол
герундий
25.03.21 19:29
0 0

Отглагольное существительное - это вообще ругательство какое-то! Слышь, ты, отглагольное существительное!
25.03.21 19:59
0 0

Да ты, я посмотрю, совсем отглагольный!
26.03.21 07:33
0 0

прочитал "потому что она все еще надеется, что он усладит ее почти засохший розовый бутон", заржал, зачитал жене, на что она ответила:
- чтоб у него почти отпал его почти засохший нефритовый жезл.
25.03.21 09:18
0 6

(заинтересовавшись) У кого - него?
25.03.21 10:09
0 0

эээ, боюсь это пожелание было адресовано автору возмутительного мизогинизма. но может быть частично и тому кто смеялся (
25.03.21 13:42
0 0

Передайте жене, что автором возмутительного мизогинизма является Мэг из фильма. Это дословное цитирование того, что она говорила. Так что вряд ли у нее засохнет нефритовый жезл, я не думаю, что такое может произойти.
25.03.21 14:00
0 0

Что за хрень. Засохшие бутоны увлажняют. Или удобряют. Но никак не услаждают. Вот в вазу с незасохшими розовыми бутонами сахар рекомендуют, это да.
25.03.21 15:27
0 0