Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis
21.05.2015 35577   Комментарии (57)
7,0
Рейтинг IMDB: 7,5
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $11 млн.  Сборы по миру:  $33 млн
Попытка поймать за хвост кота удачи.
Краткое содержание фильма от кота Бублика
Смотрел фильм в компании друзей, ужасно пожалели о том, что на такое дерьмо потратили время. Это полный отстой.
Отзыв одного зрителя
РЕБЯТА!!! Вот ПРАВИЛЬНАЯ АНАТАЦИЯ: Чувак поет ТОСКЛИВО и долго Фолк песни (мы думали он музыкант) в сраном кабаке! От него залетела Девушка, которая унижает его весь фильм, он весь фильм ищет, где переночевать, и гоняется за кошкой! В конце он опять поет в кабаке, его после этого Бьет чувак в шляпе - и не поверите!!! КОНЕЦ!!! Звезды не будет!!!
Отзыв другого зрителя в оригинальной орфографии оригинала
- Слышите, Соев? А это говорит зритель, для которого мы работаем!
- Он - не зритель. Он ваш сосед.
"Покровские ворота"
Я знаю, кому нужно вручить "Оскара" за роль в этом фильме.
Намек кота Бублика
- Ты вообще когда-нибудь думаешь о будущем?
- О будущем? О летающих машинах? Отелях на луне? Марсианах?
- Ты точно долбанутый!
Диалог из фильма

Нью-Йорк, конец пятидесятых. Льюин Дэвис (Оскар Айзек) - певец и гитарист, выступающий в заштатных клубах Гринвич-Виллидж. Некоторое время назад он работал моряком, как и его отец, однако вся эта морская жизнь Льюину осточертела и он подался в музыканты вместе со своим другом Майком.

Поначалу карьера дуэта позволяла сохранять некоторый оптимизм. Они выступали по клубам, мелкий музыкальный продюсер Мэл Новикофф (Джерри Грэйсон) выпустил с ними пластинку, но чем дальше, тем больше Льюин с Майком понимали, что это, пожалуй, вершина их успеха и в дальнейшем - только прокуренные и провонявшие пивом клубы, ну и редкие выпуски пластинок, которые мало кто будет покупать.

Когда Майк это осознал со всей очевидностью - он соскочил. Причем не из ансамбля, а совсем соскочил - с этой матушки-Земли.

Льюин тяжело переживал смерть напарника. По натуре он - не фронтмен, не солист. Вдвоем они составляли неплохой дуэт, а без Майка Дэвис уже вряд ли кому-то нужен со своими балладами. Потому что таких, как Льюин, в этой профессии - пруд пруди, причем в этой области все время появляются новые имена, а старые, даже именитые, вылетают из обоймы.

Тем не менее Дэвис не сдается. В глубине души он себя считает очень талантливым музыкантом и думает, что еще немного, еще чуть-чуть - и он схватит птицу удачи за хвост: на него обратит внимание сам великий Бад Гроссман (Мюррей Абрахам), который заключит с ним контракт на несколько пластинок, даст кучу денег и тогда о Льюине узнает весь мир.

А пока Дэвис зарабатывает какие-то копейки в маленьком клубе Паппи Корсикато (Макс Казелла), не имеет своего угла и ночует на диванах друзей и случайных знакомых.

Да и с друзьями Льюин ухитряется рассориться, потому что крепко выпивает, не умеет держать язык за зубами и ведет себя, как кусок дерьма. И друзьям это в конце концов надоедает.

***

Несмотря на то что в основе сценария Коэнов лежали неоконченные мемуары фолк-исполнителя Дэйва ван Ронка, этот фильм - вовсе не биографический. Мемуары просто помогли братьям Коэнам воссоздать эти времена: конец пятидесятых, начало шестидесятых, Нью-Йорк, фолк-музыка, маленькие клубы, исполнители тех лет.

Обложка сольного диска Льюина Дэвиса из фильма напрямую копирует название и композицию одного из дисков Дэйва ван Ронка.

А вот кошка, которая играет заметную роль в фильме и есть на обложке Дэйва ван Ронка, в фильм попала вовсе не с обложки. Коэны потом говорили, что поначалу даже не заметили кошку на обложке ван Ронка, а в сценарий животное вставили по совершенно другим причинам.

Коэны - режиссеры более чем самобытные и оригинальные, так что от них всегда ждешь чего-то принципиально немейнстримового, неголливудского. И они никогда не разочаровывают - по крайней мере, меня и других поклонников таланта этих замечательных режиссеров.

Если бы этот фильм снимался по классическим голливудским канонам, то там развитие сюжета можно было бы предугадать с самого начала. Талантливый музыкант вынужден влачить жалкое существование: у него нет денег, от него отказываются друзья. Но он упорно работает над собой, верит в свой талант, продолжает пробиваться, пробиваться и пробиваться, стирает в кровь пальцы о струны гитары, стирает в кровь голосовые связки при выступлениях в антисанитарных условиях, не пытается потакать публике, остается верным себе - и вдруг, после очередного выступления, у черного хода его будет ждать мужчина в отличном костюме, который, попыхивая сигарой, скажет: "А ведь у тебя, сынок, есть талант. Хочешь контракт на два миллиона долларов?" После этого завертится первая пластинка, вторая, третья, золотая, платиновая - и нам покажут талантливого музыканта на концерте в стотысячном зале, где поклонницы стонут от счастья и срывают с себя лифчики.

Так вот, всего этого у Коэнов просто не могло быть. Им не интересно строить историю по навязшим на зубах шаблонам. Им даже не интересно своими словами рассказать историю о таланте, который наконец-то пробился к славе и богатству.

Они рассказывают о середнячке, музыканте, коих сотни и тысячи. Льюин считает себя талантливым и верит, что когда-нибудь его оценят по достоинству. А с чего вдруг? С чего он думает, что кому-нибудь его песни будут интересны, если они не пользуются популярностью даже у совершенно нетребовательных завсегдатаев клуба Паппи Корсикато?

Да, у Льюина есть поклонники. Точнее, оба два поклонника - пожилая еврейская пара Митч Горфейн (Итан Филлипс) и Лиллиан Горфейн (Робин Бартлетт). (Кстати, Робин Бартлетт - незабвенная училка французского миссис Гробер из "Если бы красота убивала".)

Подумаешь, два поклонника! У любой группы есть хотя бы один фанатичный поклонник - даже у "Полета Конкордов". Так что это еще ни о чем не говорит.

Основная проблема Льюина, как мне кажется, это гордыня и неумение трезво оценивать свои возможности. Гордыня относится к тому, что он, видите ли, не желает выступать вместе с кем-то. Да, у них был дуэт с Майком, но раз Майк соскочил - Дэвис теперь будет выступать один. И когда ему дают реальный шанс попробовать себя профессионально в составе трио - Льюин отказывается. Он, видите ли, привык один.

А что он привык один? Напрашиваться к друзьям, знакомым, малознакомым и почти незнакомым людям переночевать? Бесконечно занимать у них деньги и не отдавать? Оскорблять единственных друзей, которые его примут всегда? Трахнуть жену друга, который пустил его к себе пожить?

При этом интересно то, как Дэвис относится к другим музыкантам - даже тем, которые на голову выше его самого. Посмотрите на сцену с Троем Нельсоном (Старк Сэндс), которого друзья Дэвиса Джин (Кэри Маллиган) и Джим (Джастин Тимберлейк) пустили к себе переночевать. Молоденький парнишка, пока служащий в армии. Он выступает в клубе Паппи, и видно, что он очень перспективный музыкант. Все смотрят на него с восторгом, один Льюин искренне удивляется тому, что все слушают этого сосунка, а не его, великого Дэвиса. Что сам Бад Гроссман заключает с Троем контракт, а не с ним, Льюином!

И посмотрите, как Дэвис относится к песенке Джима, которую они вместе записывают в студии: Джим позвал Льюина для того, чтобы тот заработал хоть каких-то денег. Джим - экспериментатор, он придумал что-то новое, над чем Дэвис просто смеется. Однако песенка Джима стала бестселлером, и на ней заработали денег все музыканты - все, кроме Дэвиса, которому было важнее получить 10 баксов сейчас, чем 1000 через некоторое время.

Кот. В чем смысл присутствия кота в большинстве сцен с Льюином? В фильме Дэвис, уходя из квартиры Горфейнов, случайно выпускает их кота, а так как входная дверь захлопнулась - Льюин тащит кота с собой к Джиму и Джин. Потом кот сбегает, позже находится, затем Льюин вместе с котом отправляется к Чикаго, чтобы повстречаться с Бадом Гроссманом, - в общем, кот там вдоволь напутешествовался.

Не думаю, что Коэны придавали коту какой-то символический смысл. С ним просто было связано несколько довольно забавных эпизодов и подчеркивалось раздолбайство главного героя, который не мог решить даже такую простую проблему, как выскочивший из открытой двери кот, в результате чего таскался с ним две трети фильма.

Вы пробовали таскаться с котом на руках две трети фильма? Ну хотя бы одну треть?!! Это ужасное испытание, поверьте мне! Это было ужасное испытание для Коэнов, которые, намучившись, сказали, что нет менее приспособленного для кинематографа животного, чем кот, которого чему-то научить почти невозможно! Даже грифа в фильме "Железная хватка", сказали Коэны, снимать было проще, чем этого чертового кота.

Ну и актер Оскар Айзек, который с детства не переваривает котов после того, как одно из этих ужасных животных его поцарапало и Оскар получил заражение, во время съемок просто тихо матерился.

Кстати, об Оскаре Айзеке, сыгравшем Льюина. (Между прочим, это валлийское имя на самом деле произносится как Луин, но в Штатах его все наверняка называли бы Льюином.) Братья Коэны любят иногда на главные роли в своих фильмах брать не слишком засветившихся актеров. Так, например, было в "Серьезном человеке", где Ларри Гопника сыграл совершенно малоизвестный (на тот момент) Майкл Стулбарг, который потом совершенно изумительно сыграл Арнольда Ротштейна в "Подпольной империи".

Оскара Айзека я до этого на самом деле видел в "Запрещенном приеме", новом дурацком "Робине Гуде" (принц Джон) и "Драйве", но совершенно его там не запомнил.

Здесь Оскар сыграл очень хорошо, однако, врать не буду, мне немного мешало то, что для роли "человек - кусок дерьма" у него уж больно библейская физиономия, фактически - апостол Павел. Ну как человек с такой физиономией может быть таким уродом, думал я? Хотя, замечу, в жизни нередко встречал и красавчиков, которые были редкостными моральными уродами, и людей с очень располагающими лицами, которые оказывались законченными негодяями.

Да, все бывает. Но тут мне это несколько мешало. Вот, например, Итан Хоук с его несколько крысиным личиком, думал я, наверное, сюда подошел бы лучше.

("Да кто ты такой - предъявлять претензии самим Коэнам? - резонно спросил кот Бублик. - Хочешь снимать Хоука? Бери да снимай!")

Между прочим, Оскара Айзека взяли на эту роль еще и потому, что он действительно очень неплохой музыкант. И в фильме он сам играл и пел. Оскара очень рекомендовал композитор Т Боун Бернет, который работал с Коэнами над фильмом "О, где же ты, брат?". (И он же писал музыку к сериалу "Настоящий детектив".)

В какой-то из рецензий прочитал, что, мол, Кэри Маллиган тут играет саму Джоан Баэз и играет отвратительно. Я, конечно, совсем не знаток этой эпохи, но совершенно очевидно, что это никакая не Джоан Баэз, а парочка взята с реально существующего тогда фолк-дуэта Джима Гловера и Джин Рэй, которые выступали в те годы в Гринвич-Виллидж.

Кстати, Кэри Маллиган сыграла, на мой взгляд, достойно, и мы с Бубликом вполне поверили, что ее Джин, во-первых, считает Льюина куском дерьма, а во-вторых, что ее чувства к нему не иссякли.

У Джастина Тимберлейка, к сожалению, здесь были всего три малюсеньких эпизода, но зато в сцене записи песни его персонажа Джастин пел совершенно замечательно.

Отдельное спасибо Коэнам за эпизод, когда Льюин со случайными попутчиками отправляется в Чикаго - в надежде поговорить с Бадом Гроссманом. За рулем сидит совершенно медитативный Джонни Файв (Гаррет Хедлунд), а сзади развалился джазмен из Нового Орлеана - огромный Роланд Тернер (Джон Гудман), который то впадает в забытье, то препирается с Льюином.

Джон Гудман - один из любимых актеров братьев Коэнов, он снимался в шести их фильмах. И практически в каждом своем фильме (и не только братьев Коэнов) Джон, который имеет весьма специфическую внешность, ухитряется создавать совершенно нового и при этом безумно колоритного персонажа. И здесь сцена путешествия получилась очень яркой, и она, безусловно, украсила этот и без того хороший фильм.

В финале братья Коэны преподнесли зрителям небольшой временной парадокс, но не в нем дело - без него фильм бы ничего не потерял. Намного важнее то, что в финале на сцене появляется молоденький паренек с курчавыми волосами - некий Роберт Циммерман. Он выступает с губной гармошкой и гитарой. Через некоторое время этот парнишка, который возьмет себе псевдоним Боб Дилан, начнет играть фолк-рок, кантри-рок, а потом и просто рок, став величайшим композитором и исполнителем в истории музыки.

Мог бы Льюин стать Бобом Диланом? Нет, не мог. Он был обычным середнячком, в нем не было драйва, искры, он не умел и не хотел экспериментировать. Он пытался поймать за хвост птицу удачи - а поймал только кота неудачи по кличке Одиссей. Кот вернулся домой, а что остается Льюину? Переквалифицироваться в управдомы, более ничего.

Есть ли, дети, в этом фильме мораль? Конечно, есть и очень важная. Мораль: когда в доме есть кот, открывая входную дверь - будьте крайне осторожны, потому что эта пушистая зараза непременно улучит момент и выскользнет на улицу.

Мораль номер два. Если вы мните себя великим исполнителем, а все ваши друзья, враги и случайные люди считают вас посредственностью, то лучше всего вам отправляться обратно в морячки. А что, морячки тоже бывают прикольные! Вон, например, матрос Попай! Только не забывайте при этом лопать шпинат - никогда не забывайте лопать шпинат! В этом и есть вторая главная мораль данного фильма.

Мне картина очень понравилась. Коэны верны себе: очередной новый для них жанр, а получилось, как всегда, совершенно замечательно.

Но, конечно, этот фильм не стоит смотреть людям, привыкшим к боевичкам, легким комедиям и трансформерам, что бы это ни означало. Им эта картина покажется очень скучной - типа ни о чем.

А это фильм из серии "срез обычной жизни", он честный, слегка циничный, но при этом очень правильно показывает то, что часто происходит на самом деле.

И если вы считаете, что рядом с черным ходом стоит мужчина в хорошем костюме только для того, чтобы открыть для вас все блага этого мира, - имейте в виду, что, скорее всего, он просто пришел, чтобы дать вам в рожу. Причем за дело.

© 1998–2024 Alex Exler
21.05.2015
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4+
Кратко о фильме:
по-коэновски отлично
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 57

Год неверно указан. Должен быть 2013: www.imdb.com
23.05.15 23:00
0 0

inxle:
Год неверно указан. Должен быть 2013: http://www.imdb.com/title/tt2042568/releaseinfo


На Кинопоиске почему-то 12-й. Спасибо, сейчас поправлю.
24.05.15 16:17
0 0

Alex Exler Не думаю, что Коэны придавали коту какой-то символический смысл.

Блин, а я купился)) Сначала даже не поверил своим глазам и 5 раз перечитал абзац. Но, добравшись до морали №1, мысленно отослал рукалицо своему нарциссическому эго. Ай да Алекс, ай да провокатор! Мастерство не пропьешь ))

Кино, безусловно, отличное (хоть и чуть подзатянуты сцены с Гудманом). Кошак, имхо, жемчужина фильма.

Рецуха годная, спб!
22.05.15 17:20
0 0

Оскар Айзек очень хорош в "Агора" (и вообще фильм хороший)

И в "Два лика января", который как фильм просто ровно (несмотря что по книге П. Хайсмит), а вот Мортенсен и Айзек там хороши, причем местами Айзек даже Мортенсена (!!) переигрывает.


21.05.15 21:59
0 0

"пушистая зараза улУчит момент"
21.05.15 19:36
0 0

Ниже спойлеры.

==================

>> Он пытался поймать за хвост птицу удачи - а поймал только кота неудачи по кличке Одиссей.

Вообще-то, Одиссей, для придачи необходимой адаптации тексту сценария фильма, его звали только в русском дубляже. В оригинале его звали - Улисс. Да, и так как имя кота произносится только в самом конце - это спойлер.

>>В финале братья Коэны преподнесли зрителям небольшой временной парадокс.

Парадокс в том, что показанные в начале события оказались частью финала по хронологии повествования и нам на этот раз почему-то лицо того человека не показывают, который избивал Льюина? Что это, вообще, за человек был? Почему нам то показывают, как в начале его лицо, то нет, как в финале? Что этим хотели сказать сценаристы и режиссёры?

>>Намного важнее то, что в финале на сцене появляется молоденький паренек с курчавыми волосами - некий Роберт Циммерман. Он выступает с губной гармошкой и гитарой. Через некоторое время этот парнишка, который возьмет себе псевдоним Боб Дилан, начнет играть фолк-рок, кантри-рок, а потом и просто рок, став величайшим композитором и исполнителем в истории музыки.

Алекс, он появляется только в самом конце. Это спойлер. Не стоило об этом писать.

И касательно самой последней фотографии из фильма в рецензии - я не считаю, Алекс, что правильно публиковать фото из финала, даже если по самому фото даже и не понятно, что оно взято из концовки.
21.05.15 17:52
0 0

Akim: Вообще-то, Одиссей, для придачи необходимой адаптации тексту сценария фильма, его звали только в русском дубляже. В оригинале его звали - Улисс.

Одиссей и Улисс - это одно и то же. Разные варианты имени одного и того же человека.



Akim: Да, и так как имя кота произносится только в самом конце - это спойлер.

Да плевать я на это хотел.



Akim: Парадокс в том, что показанные в начале события оказались частью финала по хронологии повествования и нам на этот раз почему-то лицо того человека не показывают, который избивал Льюина?

Нет. Вы не врубились.



Akim: Алекс, он появляется только в самом конце. Это спойлер. Не стоило об этом писать.

Я вам уже много раз говорил - давайте советы по поводу того, что стоило писать, а что нет - себе лично. Я в них не нуждаюсь. Когда мне потребуются ваши советы на эту тему - я к вам обращусь. Находитесь в ожидании.



Akim: И касательно самой последней фотографии из фильма в рецензии - я не считаю, Алекс, что правильно публиковать фото из финала, даже если по самому фото даже и не понятно, что оно взято из концовки.

Вы понимаете, что вы меня снова начинаете сильно раздражать? Не делайте так больше, долготерпение не относится к числу моих недостатков. А второй шанс я даю только один. Он у вас уже был.
21.05.15 18:53
0 0

Алекс, еще очепятка 😄
это валлийской имя
Bug
21.05.15 17:02
0 0

Оскар Айзек еще очень неплохо сыграл в третьем фильме Джей Си Чэндора (автора фильмов "Предел риска" и "Не угаснет надежда") "Самый жестокий год". Да и сам фильм недурственный вышел, хотя и на любителя (как, впрочем, и другие два фильма Чэндора).

Кстати, был удивлен, когда узнал, что Оскар Айзек по отцу кубинец, а по матушке гватемалец. Не сказать, чтобы он походил на типичного латиноса.
21.05.15 15:57
0 0

tostao: Кстати, был удивлен, когда узнал, что Оскар Айзек по отцу кубинец, а по матушке гватемалец. Не сказать, чтобы он походил на типичного латиноса.

Вообще не похож. Семит-семитом.
21.05.15 18:50
0 0

Как раз посмотрел только недели две назад. Фильм хороший, послевкусие отличное, много сцен вспоминается, Mr. Kennedy напевается, почти со всем в рецензии согласен, но от Коэнов всё равно хотелось большего. Люблю все их фильмы, но Льюин Дэвис отправляется в низ списка. Ниже него только O Brother, Where Art Thou?, который вообще смотрел через силу.
21.05.15 14:39
0 0

Мне фильм очень понравился - именно тем что там не было "happy end". Посредственых музыкантов в те времена было немало (как и во все времена) - но мало кто мог бы снять такой медитативный фильм на эту тему.

Кстати Оскар Айзек сыграл прекрасно. Он недавно появился в новом фильме "Ex Machina" (sci fi) - и снова порадовал, cам фильм был неординарен а Айзек пожалуй сыграл там самого колоритного персонажа. Тоже стоит посмотреть.
21.05.15 14:32
0 0

Mirik: Он недавно появился в новом фильме "Ex Machina" (sci fi) - и снова порадовал, cам фильм был неординарен а Айзек пожалуй сыграл там самого колоритного персонажа. Тоже стоит посмотреть.

Да, собираюсь.
21.05.15 18:48
0 0

Mirik: Кстати Оскар Айзек сыграл прекрасно. Он недавно появился в новом фильме "Ex Machina" (sci fi) - и снова порадовал, cам фильм был неординарен а Айзек пожалуй сыграл там самого колоритного персонажа. Тоже стоит посмотреть.

Вот чёрт, а я его там не узнал...
22.05.15 09:50
0 0

По-валлийски он вообще Хлуин 😄
21.05.15 13:53
0 0

bakrik:
По-валлийски он вообще Хлуин


Точно? 😉
21.05.15 18:48
0 0

"...один Льиюн искренне удивляется..."

Опечатка.

И в некоторых местах ниже по тексту. То он снова Льиюн, то вообще Льюис.

:)
21.05.15 13:11
0 0

если честно фильм скучный
21.05.15 12:28
0 0

Я люблю бр. Коэнов. И не люблю боевички и мелодрамки (хотя хорошие боевики люблю). А вот "Льюина Дэвиса" не полюбила, несмотря на всегда великолепного Джона Гудмена. Очень тягомотное кино получилось на мой взгляд. И не надо меня за это рвать в клочья - просто у каждого свой вкус. Между прочим, имели ли апостолы и сам Иисус столь благостную внешность, кою им приписывали великие мастера, большой вопрос, на эту тему есть антропологические исследования www.popmech.ru/science/8607-istinnoe-litso-iisusa-oblik-khrista/ .
21.05.15 12:21
0 0

"И если вы считаете, что рядом с черным ходом стоит мужчина в хорошем костюме только для того, чтобы открыть для вас все блага этого мира - имейте в виду, что скорее всего он просто пришел, чтобы дать вам в рожу. Причем за дело."

[ two thumbs up] !!
21.05.15 12:08
0 0

exlerit:
"И если вы считаете, что рядом с черным ходом стоит мужчина в хорошем костюме только для того, чтобы открыть для вас все блага этого мира - имейте в виду, что скорее всего он просто пришел, чтобы дать вам в рожу. Причем за дело."

[ two thumbs up] !!


😉
21.05.15 12:12
0 0

Мне все-таки кажется, что здесь речь идет не столько о средненьком, посредственном музыканте, сколько о музыканте неприкаянном, что ли. У него есть талант, но в его песнях отсутствует коммерческая жилка; он может делать больше и лучше, но ленится; у него появляются шансы, но он их профукивает и т.д.

Кстати, я совершенно по-другому понял ситуацию с тем живчиком, который имеет бешеный успех и к которому Льюин относится свысока. Мне он показался олицетворением недалекой коммерческой музыки, которая имеет успех у людей с не слишком изощренным музыкальным вкусом. Понятно, что Льюин завидует его успеху, но также и понимает, что он неформатный, не такой примитивный, а это — при обстоятельствах, когда все складывается не так, как хочется и будущее не сулит ясных перспектив — может стать предметом гордости такого неприкаянного человека.

Сцена с силуэтом Дилана и Льюином, который оглядывается посмотреть на исполнителя (не потому, что он ему приглянулся, а из сиюминутного интереса) — действительно замечательная и чисто по-коэновски, без всякой пошлости преподнесенная.


21.05.15 12:04
0 1

Хороший фильм про жизнь. Не шедевр, как многие другие фильмы Коэнов, но хороший.
Серьезного человека я, кстати, совсем не понял, пересмотреть что ли? А вот "О где же ты, брат" прекрасен, это же "Одиссея" в чистом виде 😄
21.05.15 11:52
0 0

algol: Серьезного человека я, кстати, совсем не понял, пересмотреть что ли?

Сначала имеет смысл мою рецензию прочитать. Серьезно. Там многие вещи разъясняются.
21.05.15 12:10
0 0

Вроде ничего нет, а шедевр, умеют сцук.
21.05.15 11:48
0 0

Лучшим фильмом Коэнов считаю Серьёзного человека - просто визжал от восторга после просмотра, а обсуждений потом на месяцы было))
21.05.15 11:01
0 0

Кстати, Алекс, официальное название теперь

Если бы взгляды могли убивать
21.05.15 10:55
0 0

омега:
Кстати, Алекс, официальное название теперь

Если бы взгляды могли убивать

Да, оно, кстати, именно как в оригинале.
21.05.15 12:09
0 0

Описочки поправил, спасибо.
21.05.15 10:13
0 0

Alex Exler:
Описочки поправил, спасибо.


Пацарапал - производное от пацаны?




21.05.15 10:42
0 0

Я фанат Братьев Коэнов. Потрясающее внимание к деталям и фирменный прием от которого я лично без ума - серьезные вопросы подаются как несерьезные и наоборот. Лично не втречал глупых людей которым нравятся Коэны. Но вот этот конкретный фильм я не совсем понял, в том смысле что внимание к деталям и какая то Коэновская аура есть, но вот именно сюжетно мой мозг не принял его(может на английском следовало смотреть). А от Серьезного Человека(которого тоже некоторые считают тягомотиной), После прочтения сжечь и пр. проста писался кипятком от восторга.
21.05.15 10:07
0 0

Avdeev: Но вот этот конкретный фильм я не совсем понял, в том смысле что внимание к деталям и какая то Коэновская аура есть, но вот именно сюжетно мой мозг не принял его(может на английском следовало смотреть).

Это бывает. У меня у Коэнов тоже есть фильм, в который я не врубился совершенно - это "О, где же ты, брат"? Правда, смотрел давно и в дубляже.
21.05.15 10:17
0 0

Avdeev: А от Серьезного Человека(которого тоже некоторые считают тягомотиной)

Я уже от вступления (еврейской байки) писал кипятком.

мимо-не-еврей.
22.05.15 10:34
0 0

Кстати, по рецензии фильм для определенного настроения очень и очень.

И раз уж о музыкантах заговорили... Алекс, ты вчера и раньше много рассказывал о своих музыкальных похождениях в молодости. А какой-нибудь из тех ансамблей чего-нибудь добился? И не было ли у тебя "терзаний" по поводу того что не пошел по той стезе к "стотысячным залам и поклоницам, которые стонут от счастья и срывают с себя лифчики"?

Просто раз играл - значит тянуло, а сейчас как затворник в небольшом городке целыми днями за компьютером, пусть даже и в бассейне 😉


21.05.15 10:04
0 0

Daymos: и поклоницам, которые стонут от счастья и срывают с себя лифчики"?

Это надо было спрашивать до второй женитьбы Алекса 😄
21.05.15 10:10
0 0

Daymos: И раз уж о музыкантах заговорили... Алекс, ты вчера и раньше много рассказывал о своих музыкальных похождениях в молодости. А какой-нибудь из тех ансамблей чего-нибудь добился? И не было ли у тебя "терзаний" по поводу того что не пошел по той стезе к "стотысячным залам и поклоницам, которые стонут от счастья и срывают с себя лифчики"?

Я в основном играл в ансамблях, которые не стремились чего-то такого добиться. Был только один ансамбль с большими амбициями - группа "Антракт", - но руководитель там (мой одноклассник) был неплохим композитором, но вполне себе одноклеточным как человек и руководитель. В результате просрал все полимеры.

А я когда дошел до уровня, при котором дальше надо было или идти в профи (приглашали уже в серьезные ансамбли) или валить - выбрать валить. Я не хотел всю жизнь крутиться в этом рок-мирке, он очень своеобразный и далеко не всем приятный.
21.05.15 10:16
0 0

Коэны навевают на меня тоску. Согласен с отзывом одного зрителя
21.05.15 09:43
0 0

iDaMax: Коэны навевают на меня тоску. Согласен с отзывом одного зрителя

Странно. А книги читаете? Может просто культурный уровень невысок? Ничего личного, просто Коэны обычно не нравятся всяким троечникам...
21.05.15 10:57
0 0

Мощно зашел!
ilq
21.02.20 15:04
0 0

в жизни нередко встречал и красавчиков, которые были редкостными уродами, и людей с очень располагающими лицами, которые оказывались законченными негодяями.

Странное предложение.



В тексте есть ещё Мэррюй Абрахам и отсутствие пары пробелов.
21.05.15 09:23
0 0

clifford: Странное предложение.

Точно, пропустил слово "моральными".



clifford: В тексте есть ещё Мэррюй Абрахам и отсутствие пары пробелов.

Абрахама поправил, а пробелы - это вы, вероятно, на айпэде читали. Тогда не ко мне. Это айпэд слова склеивает - есть у него такая муля.
21.05.15 10:14
0 0

Алекс, в одном из абзацев фамилия Коэнов написана как "Кэны".
Комментарий потом можно удалить.
21.05.15 09:20
0 0