У меня уже вторая машина со старт-стоп (обе BMW), никаких проблем не испытываю. Очевидно там лучше это сделано, чем на шкоде - в пробках останавливается только если стоишь секунд 5 и даже это совершенно не раздражает.
whitekiller: У меня уже вторая машина со старт-стоп (обе BMW), никаких проблем не испытываю. Очевидно там лучше это сделано, чем на шкоде - в пробках останавливается только если стоишь секунд 5 и даже это совершенно не раздражает.
Ну, жаль, что в Шкоде так не сделали. Я единственный нераздражающий вариант старт-стопа видел только у Кадиллака. Кстати, пора уже о нем написать.
1. DSG при остановке просто-напросто размыкает сцепления. Неважно, что включено. Отпустил тормоз - сцепления смыкаются. В медленной пробке можно включить S или перевести в ручной режим, чтобы коробка на вторую передачу не забиралась, но я этим всегда пренебрегаю, потому что у меня тут почти нет пробок) и мотор 1.8 с "мокрой" надежной коробкой.
2. Поворотные фары. У меня на Йети реализовано так: при движении на скорости пучок света поворачивается вместе с поворотом руля. Не сильно, на пару градусов, но очень удобно. Когда приходится ездить без поворотных фар, уже чувствуешь, что чего-то не хватает. Когда руль поворачиваешь на 45 и больше градусов, включается дополнительная секция (в данном случае - противотуманка), которая отдельно подсвечивает поворот. Это удобно при маневрировании на неосвещенных улицах и во дворах.
Алекс, я читал, что народ на DSG (те, у кого нет старт-стопа) не знает как быть с коробкой на светофорах, чтобы сцепление дольше жило- кто-то в режим N переводит, кто-то говорит что надо сильнее педаль тормоза продавливать, типа если слегка давить, то передача остается включенной и сцепления проскальзывают, а если сильнее продавить, то коробка выключит передачу. Ну и многие спорят, как быть в пробках- включать S режим или вообще на ручной переходить, чтобы она меньше дергалась по передачам 1-2-1. Вы что думаете?
Кстати, вы ничего не написали о новом свете- стоит брать светодиодные фары или нет? И что значит поворотные? Прям подсвечивают поворот? У вас какие фары?
Эмгыр вар Эмрейс: Алекс, я читал, что народ на DSG (те, у кого нет старт-стопа) не знает как быть с коробкой на светофорах, чтобы сцепление дольше жило- кто-то в режим N переводит, кто-то говорит что надо сильнее педаль тормоза продавливать, типа если слегка давить, то передача остается включенной и сцепления проскальзывают, а если сильнее продавить, то коробка выключит передачу. Ну и многие спорят, как быть в пробках- включать S режим или вообще на ручной переходить, чтобы она меньше дергалась по передачам 1-2-1. Вы что думаете?
Я на долгих светофорах вообще в P перевожу. Но не из-за заботы о коробке, а чтобы нога отдыхала, а не упиралась в тормоз 2 минуты. И, да, сцеплению при стоянии на тормозе пофиг, а вот движение в натяг на мелкой скорости скорее всего явно даёт проскалзывать дискам. Но у меня сцепы в масле, мне пофиг )))
В пробках иногда первожу в ручной режим, но чаще лень. S вообще по праздникам пользуюсь и совсем не в пробках )
А Алексу респект за статью, как обычно интересно. Правда героиня статьи мне все таки категорически не нравится лицом. Очень спорный фэйслифтинг Шкода Октахе придумала...
Эмгыр вар Эмрейс: Алекс, я читал, что народ на DSG (те, у кого нет старт-стопа) не знает как быть с коробкой на светофорах, чтобы сцепление дольше жило- кто-то в режим N переводит, кто-то говорит что надо сильнее педаль тормоза продавливать, типа если слегка давить, то передача остается включенной и сцепления проскальзывают, а если сильнее продавить, то коробка выключит передачу. Ну и многие спорят, как быть в пробках- включать S режим или вообще на ручной переходить, чтобы она меньше дергалась по передачам 1-2-1. Вы что думаете?
Я на все эти проблемы кладу с большим прибором. Всегда езжу на D, в пробках стою на D. Если у моей Шкоды из-за этого вдруг возникнут проблемы - мир об этом от меня узнает первый. Вот и посмотрим. Мне тоже по поводу моей Volvo S60 обещали, что коробка загнется к 80 тысячам. Я прям так вах - боялся-боялся.
Эмгыр вар Эмрейс: Кстати, вы ничего не написали о новом свете- стоит брать светодиодные фары или нет? И что значит поворотные? Прям подсвечивают поворот? У вас какие фары?
Я отдельно не брал, я брал те, которые шли к Style. Ну и я в темноте почти не езжу, мне пофиг.
Мне в новой октавии только приборка (спидометр и тахометр) не понравилась- белые цифры на белом фоне не очень хорошо различимы. Раньше были белые цифры на черном- на порядок лучше. Все остальное гуд))
Забавно, конечно, читать жалобу на шум при езде выше 180 км/ч)))
По поводу масложора- сейчас многие этим стали грешить, даже японцы. В семье зимой куплен новый Дастер, 1,6 полный привод. Отец его обкатал максимально бережливо, движок не крутил, не гнал больше 90-100, сделал замену масла на 3000 км. Только один раз пришлось буксировать октавию, как раз на 3000. И чтобы вы думали- таки жрет масло! За 2 тысячи сжирает 2 мм по щупу. Ездил к официалам, заливали новое масло, ставили пломбу на щуп. Жрет. Но "в пределах нормы, установленной производителем". У меня йети 1,4 (53 т. км.) за 7 тысяч съело полщупа. Дастер не отстает, получается))
Я несколько дней ездил на микроавтобусе VW с DSG-7 и системой старт-стоп. Так вот, машина глушит двигатель только, если при остановке давить на тормоз с определённым усилием. Если держать его легонько -- двигатель продолжает работать. После небольшой привычки я таким образом сам решал, когда глушить движок. Весьма удобно.
Ну а с ручной коробкой двигатель глушится только, если ставить нейтраль.
Эх, уже пару лет подумываю о Скауте, но как-то уж очень жаба душит отдавать больше полутора миллионов за б/у машину, а то, что старше - только на механике. Приходится ждать 😄
Alex Exler: Я просил на сервисе отключить старт-стоп навсегда - категорически отказываются, не имеют права. И даже не на фирменных сервисах мне не смогли это отключить совсем - не получилось у них.
А не отключая систему, изменить настройки сервис может?
К примеру, глушить не через две, а через семь секунд?
У меня Octavia RS уже почти 3.5 года и примерно через полгода буду менять на другую машину и снова ее не возьму. До этого был пассат. Накопился довольно большой опыт особенно с учетом сравнения с пассатом, поскольку многие части они просто заимстовали от VW.
1. весьма плохая шумоизоляция. Это особенно чувствуется на новой резине. Пока не обкатаешь пару недель шум в салоне стоит такой что голова раскалывается после 10минутной поездки. Я даже обращался в сервис, но они ничего не смогли сделать
2. заимстованный от VW мультизонный климаконтроль работает из рук вон плохо. В пассате я выставил 22 градуса через 2-3 недели после использования и больше почти никогда не менял за все 4 года использовния. Здесь же я кручу ручку почти каждую поездку пытаясь подстраивать под температурный режим. Я уж не знаю это мне такая модель попалась или это общая болезнь, но раздражает жутко.
3. У меня механика и описанных в статье проблем с старт/стоп системой не было. Глушится при полной остановке и стартует при нажатии сцепления. НО, глушится машина только при достаточной загрузке аккумулятора. Но такое ощущение, что аккумулятор размером с пальчиковую батарею, потому как после часовой поездки аккумулятора хватает минут на 10 в режиме остановки, потом двигатель заводится самостоятельно
4. Проблема с парктрониками. Их много и они очень полезные. НО, они начинают срабатывать при падении скорости до 30 км/ч. На автобане в пробке они срабатывают на едущих в полутораметрах по соседним полосам фуры. Бесит несусветно.
5. Автоматическая парковка. В тестовых целях использовал несколько раз и только один раз для реальной парковки. На механике скоростью управляешь самостоятельно, поэтому скоростью парковки управляешь самостоятельно. Но в 99,9% случаев во всех местах подходящих для автоматической парковки я мог запарковаться без всякой помощи. Может быть полезно для начинающих водителей, но занимает значительно больше времени чем я это сделаю самостоятельно.
anmartynov: весьма плохая шумоизоляция. Это особенно чувствуется на новой резине. Пока не обкатаешь пару недель шум в салоне стоит такой что голова раскалывается после 10минутной поездки. Я даже обращался в сервис, но они ничего не смогли сделать
Очень странно. Моя очень тихая, там даже практически не слышно, как работает движок. Шум у RS на тест-драйве как-то точно не замечал.
anmartynov: заимстованный от VW мультизонный климаконтроль работает из рук вон плохо. В пассате я выставил 22 градуса через 2-3 недели после использования и больше почти никогда не менял за все 4 года использовния.
У меня не было ни одной машины, где не приходилось бы менять настройки под текущую температуру. Я не так давно неделю ездил на Пассате - абсолютно та же история, от Шкоды не отличалось вообще.
anmartynov: Но такое ощущение, что аккумулятор размером с пальчиковую батарею, потому как после часовой поездки аккумулятора хватает минут на 10 в режиме остановки, потом двигатель заводится самостоятельно
А кондей-то включен? Он из-за кондея заводится - ясный пень, поддержать нужную температуру на выключенном движке не получится.
anmartynov: НО, они начинают срабатывать при падении скорости до 30 км/ч. На автобане в пробке они срабатывают на едущих в полутораметрах по соседним полосам фуры.
У вас там прям в полутора сантиметрах фуры едут? Круто. А что вы предлагаете - когда и как они должны срабатывать? Я много ездил по пробкам в Барселоне - да, срабатывает, когда мотоциклист слишком близко, но они и должны в этом случае срабатывать.
Alex Exler: Laurin & Klement - по именам основателей автомобильной компании Škoda" - таки нет. 😄
Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали не Шкоду, а совершенно другую компанию - Laurin & Klement, внезапно. 😄Которую лишь в 1925 году, спустя 30 лет после основания L&K, купил огромный концерн Škoda. И комплектация названа так именно в честь компании, а не ее создателей.
B@nshee: Alex Exler: Laurin & Klement - по именам основателей автомобильной компании Škoda" - таки нет.
Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали не Шкоду, а совершенно другую компанию - Laurin & Klement, внезапно. Которую лишь в 1925 году, спустя 30 лет после основания L&K, купил огромный концерн Škoda. И комплектация названа так именно в честь компании, а не ее создателей.
когда отдыхал в Испании, ездил на с3, потом на Фиесте, бродили мысли, продадим свой МЛ в Мск и купим небольшой кроссовер, как лихо рулить маленькой авто.
приехал домой, снега по верх бампера накидали, грязь, гололед и поменял МЛ на ЖЛ, ну его нафиг эти маленькие машинки в РФ.
а потом купили маленькую астру, но за пределы города на ней ни ногой.
Но эта проблема есть у всех европейских машин, насколько я с этим сталкивался, и это не проблема конкретного производителя, это все требования экологов и соответствующие европейские законы, мать их перемать.
Могу сказать, что на автомобилях Мercedes Старт-Стоп работает корректно, без провисаний и выключений раньше времени. Кроме того, система далеко не всегда глушит двигатель (зависит от температуры окружающей среды и самого двигателя).
Похоже, описанные проблемы - это проблемы именно Шкоды (или, скорее всего, всех автомобилей VAG).
пришлось быстро разворачиваться на дороге и я не заметил лежащий камень, на который чуть не наехал бампером - машина также сама затормозила
А если навстречу кто-то едет, и тут машина тормозит и подставляет ему бок - уж лучше на камень наехать. Или я что-то не понимаю в современных системах?
Avangard: >> что интересно, на российском рынке движков 1,4 TSI 150 л.с. для Octavia нет
Кстати,когда Ийети только появилось в России было представлено лишь 1.2 на автомате, 1.8 на ручке, ну и 2.0 Дизель (причем только в самой максимальной комплектации). Хотя в той же Чехии был и 1.4,1.6 и.т.д
Как мне сказали продаваны - это связано с тем чтоб продажи аналогов у фольксвагенов сильно не просели.
Лично я вот от Шкоды уходить не хочу. Так что жду, когда Карок на смену Йети в Россиию привезут
Какого черта это происходит? Разве автоматы не комплектуются HHC (Hill Hold Control)?
так и приходит в голову песенка "А в остальном, прекрасная маркиха, все хорошо, все хорошо!
Ну, геморой там не совсем уж "нереальный", жена, например, привыкла и не выключает. Да и я не всегда выключаю. Но раздражает.
навигация (специальный DVD-диск, который вставляется в установку, находящуюся в отделении для перчаток)
Что за жесть - ДИСК в 2017 году в машине, да и еще и вставлять в бардачке. А чтобы обновить навигацию, нужно новый диск купить?
Alex Exler:
навигация (специальный DVD-диск, который вставляется в установку, находящуюся в отделении для перчаток)
Что за жесть - ДИСК в 2017 году в машине, да и еще и вставлять в бардачке. А чтобы обновить навигацию, нужно новый диск купить?
Диск вставляют в салоне, больше его трогать не надо. Дальнейшие обновления идут через Интернет.
Ну, жаль, что в Шкоде так не сделали. Я единственный нераздражающий вариант старт-стопа видел только у Кадиллака. Кстати, пора уже о нем написать.
2. Поворотные фары. У меня на Йети реализовано так: при движении на скорости пучок света поворачивается вместе с поворотом руля. Не сильно, на пару градусов, но очень удобно. Когда приходится ездить без поворотных фар, уже чувствуешь, что чего-то не хватает. Когда руль поворачиваешь на 45 и больше градусов, включается дополнительная секция (в данном случае - противотуманка), которая отдельно подсвечивает поворот. Это удобно при маневрировании на неосвещенных улицах и во дворах.
Кстати, вы ничего не написали о новом свете- стоит брать светодиодные фары или нет? И что значит поворотные? Прям подсвечивают поворот? У вас какие фары?
Я на долгих светофорах вообще в P перевожу. Но не из-за заботы о коробке, а чтобы нога отдыхала, а не упиралась в тормоз 2 минуты. И, да, сцеплению при стоянии на тормозе пофиг, а вот движение в натяг на мелкой скорости скорее всего явно даёт проскалзывать дискам. Но у меня сцепы в масле, мне пофиг )))
В пробках иногда первожу в ручной режим, но чаще лень. S вообще по праздникам пользуюсь и совсем не в пробках )
А Алексу респект за статью, как обычно интересно. Правда героиня статьи мне все таки категорически не нравится лицом. Очень спорный фэйслифтинг Шкода Октахе придумала...
Я на все эти проблемы кладу с большим прибором. Всегда езжу на D, в пробках стою на D. Если у моей Шкоды из-за этого вдруг возникнут проблемы - мир об этом от меня узнает первый. Вот и посмотрим. Мне тоже по поводу моей Volvo S60 обещали, что коробка загнется к 80 тысячам. Я прям так вах - боялся-боялся.
Эмгыр вар Эмрейс: Кстати, вы ничего не написали о новом свете- стоит брать светодиодные фары или нет? И что значит поворотные? Прям подсвечивают поворот? У вас какие фары?
Я отдельно не брал, я брал те, которые шли к Style. Ну и я в темноте почти не езжу, мне пофиг.
Забавно, конечно, читать жалобу на шум при езде выше 180 км/ч)))
По поводу масложора- сейчас многие этим стали грешить, даже японцы. В семье зимой куплен новый Дастер, 1,6 полный привод. Отец его обкатал максимально бережливо, движок не крутил, не гнал больше 90-100, сделал замену масла на 3000 км. Только один раз пришлось буксировать октавию, как раз на 3000. И чтобы вы думали- таки жрет масло! За 2 тысячи сжирает 2 мм по щупу. Ездил к официалам, заливали новое масло, ставили пломбу на щуп. Жрет. Но "в пределах нормы, установленной производителем". У меня йети 1,4 (53 т. км.) за 7 тысяч съело полщупа. Дастер не отстает, получается))
Ну а с ручной коробкой двигатель глушится только, если ставить нейтраль.
Уже пора Карок обозревать.
Я как раз думал, что его катать и будем. Значит, в следующий раз - интересно, конечно.
А не отключая систему, изменить настройки сервис может?
К примеру, глушить не через две, а через семь секунд?
Я спрашивал - не имеют права. Типа как требования Евросоюза.
Я смотрел Пассат такой же комплектации. Стоит дороже примерно на 7-8 тысяч евро. При этом мне нравится заметно меньше.
1. весьма плохая шумоизоляция. Это особенно чувствуется на новой резине. Пока не обкатаешь пару недель шум в салоне стоит такой что голова раскалывается после 10минутной поездки. Я даже обращался в сервис, но они ничего не смогли сделать
2. заимстованный от VW мультизонный климаконтроль работает из рук вон плохо. В пассате я выставил 22 градуса через 2-3 недели после использования и больше почти никогда не менял за все 4 года использовния. Здесь же я кручу ручку почти каждую поездку пытаясь подстраивать под температурный режим. Я уж не знаю это мне такая модель попалась или это общая болезнь, но раздражает жутко.
3. У меня механика и описанных в статье проблем с старт/стоп системой не было. Глушится при полной остановке и стартует при нажатии сцепления. НО, глушится машина только при достаточной загрузке аккумулятора. Но такое ощущение, что аккумулятор размером с пальчиковую батарею, потому как после часовой поездки аккумулятора хватает минут на 10 в режиме остановки, потом двигатель заводится самостоятельно
4. Проблема с парктрониками. Их много и они очень полезные. НО, они начинают срабатывать при падении скорости до 30 км/ч. На автобане в пробке они срабатывают на едущих в полутораметрах по соседним полосам фуры. Бесит несусветно.
5. Автоматическая парковка. В тестовых целях использовал несколько раз и только один раз для реальной парковки. На механике скоростью управляешь самостоятельно, поэтому скоростью парковки управляешь самостоятельно. Но в 99,9% случаев во всех местах подходящих для автоматической парковки я мог запарковаться без всякой помощи. Может быть полезно для начинающих водителей, но занимает значительно больше времени чем я это сделаю самостоятельно.
В остальном конечно одни плюсы 😄
Очень странно. Моя очень тихая, там даже практически не слышно, как работает движок. Шум у RS на тест-драйве как-то точно не замечал.
anmartynov: заимстованный от VW мультизонный климаконтроль работает из рук вон плохо. В пассате я выставил 22 градуса через 2-3 недели после использования и больше почти никогда не менял за все 4 года использовния.
У меня не было ни одной машины, где не приходилось бы менять настройки под текущую температуру. Я не так давно неделю ездил на Пассате - абсолютно та же история, от Шкоды не отличалось вообще.
anmartynov: Но такое ощущение, что аккумулятор размером с пальчиковую батарею, потому как после часовой поездки аккумулятора хватает минут на 10 в режиме остановки, потом двигатель заводится самостоятельно
А кондей-то включен? Он из-за кондея заводится - ясный пень, поддержать нужную температуру на выключенном движке не получится.
anmartynov: НО, они начинают срабатывать при падении скорости до 30 км/ч. На автобане в пробке они срабатывают на едущих в полутораметрах по соседним полосам фуры.
У вас там прям в полутора сантиметрах фуры едут? Круто. А что вы предлагаете - когда и как они должны срабатывать? Я много ездил по пробкам в Барселоне - да, срабатывает, когда мотоциклист слишком близко, но они и должны в этом случае срабатывать.
anmartynov: Автоматическая парковка.
Да, я о ней то же самое говорил.
Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали не Шкоду, а совершенно другую компанию - Laurin & Klement, внезапно. 😄Которую лишь в 1925 году, спустя 30 лет после основания L&K, купил огромный концерн Škoda. И комплектация названа так именно в честь компании, а не ее создателей.
Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали не Шкоду, а совершенно другую компанию - Laurin & Klement, внезапно. Которую лишь в 1925 году, спустя 30 лет после основания L&K, купил огромный концерн Škoda. И комплектация названа так именно в честь компании, а не ее создателей.
Сейчас поправлю, спасибо.
приехал домой, снега по верх бампера накидали, грязь, гололед и поменял МЛ на ЖЛ, ну его нафиг эти маленькие машинки в РФ.
а потом купили маленькую астру, но за пределы города на ней ни ногой.
Но эта проблема есть у всех европейских машин, насколько я с этим сталкивался, и это не проблема конкретного производителя, это все требования экологов и соответствующие европейские законы, мать их перемать.
Могу сказать, что на автомобилях Мercedes Старт-Стоп работает корректно, без провисаний и выключений раньше времени. Кроме того, система далеко не всегда глушит двигатель (зависит от температуры окружающей среды и самого двигателя).
Похоже, описанные проблемы - это проблемы именно Шкоды (или, скорее всего, всех автомобилей VAG).
Надо будет попробовать. На Форде тоже некорректно работает.
Kaleva: Кроме того, система далеко не всегда глушит двигатель (зависит от температуры окружающей среды и самого двигателя).
И Шкода не всегда глушит двигатель.
А если навстречу кто-то едет, и тут машина тормозит и подставляет ему бок - уж лучше на камень наехать. Или я что-то не понимаю в современных системах?
Наверное, все же, комплектуется 😄
Есть 😄
>> что интересно, на российском рынке движков 1,4 TSI 150 л.с. для Octavia нет
Есть
Есть, точно, не туда посмотрел. Это топовые версии комплектуются только 1.8. Обычная Октавия - и 1,4, и 1,6, и 1,8.
Кстати,когда Ийети только появилось в России было представлено лишь 1.2 на автомате, 1.8 на ручке, ну и 2.0 Дизель (причем только в самой максимальной комплектации). Хотя в той же Чехии был и 1.4,1.6 и.т.д
Как мне сказали продаваны - это связано с тем чтоб продажи аналогов у фольксвагенов сильно не просели.
Лично я вот от Шкоды уходить не хочу. Так что жду, когда Карок на смену Йети в Россиию привезут
Исправил, спасибо 😉