Категории
Информация
Что ещё почитать
Обзор умных часов Nothing CMF Watch Pro 2
06.05.2025
61
Потенциальные гильотины годовых тулфанов
03.10.2025
95
Какого черта это происходит? Разве автоматы не комплектуются HHC (Hill Hold Control)?
так и приходит в голову песенка "А в остальном, прекрасная маркиха, все хорошо, все хорошо!
Ну, геморой там не совсем уж "нереальный", жена, например, привыкла и не выключает. Да и я не всегда выключаю. Но раздражает.
навигация (специальный DVD-диск, который вставляется в установку, находящуюся в отделении для перчаток)
Что за жесть - ДИСК в 2017 году в машине, да и еще и вставлять в бардачке. А чтобы обновить навигацию, нужно новый диск купить?
Alex Exler:
навигация (специальный DVD-диск, который вставляется в установку, находящуюся в отделении для перчаток)
Что за жесть - ДИСК в 2017 году в машине, да и еще и вставлять в бардачке. А чтобы обновить навигацию, нужно новый диск купить?
Диск вставляют в салоне, больше его трогать не надо. Дальнейшие обновления идут через Интернет.
Ну, жаль, что в Шкоде так не сделали. Я единственный нераздражающий вариант старт-стопа видел только у Кадиллака. Кстати, пора уже о нем написать.
2. Поворотные фары. У меня на Йети реализовано так: при движении на скорости пучок света поворачивается вместе с поворотом руля. Не сильно, на пару градусов, но очень удобно. Когда приходится ездить без поворотных фар, уже чувствуешь, что чего-то не хватает. Когда руль поворачиваешь на 45 и больше градусов, включается дополнительная секция (в данном случае - противотуманка), которая отдельно подсвечивает поворот. Это удобно при маневрировании на неосвещенных улицах и во дворах.
Кстати, вы ничего не написали о новом свете- стоит брать светодиодные фары или нет? И что значит поворотные? Прям подсвечивают поворот? У вас какие фары?
Я на все эти проблемы кладу с большим прибором. Всегда езжу на D, в пробках стою на D. Если у моей Шкоды из-за этого вдруг возникнут проблемы - мир об этом от меня узнает первый. Вот и посмотрим. Мне тоже по поводу моей Volvo S60 обещали, что коробка загнется к 80 тысячам. Я прям так вах - боялся-боялся.
Эмгыр вар Эмрейс: Кстати, вы ничего не написали о новом свете- стоит брать светодиодные фары или нет? И что значит поворотные? Прям подсвечивают поворот? У вас какие фары?
Я отдельно не брал, я брал те, которые шли к Style. Ну и я в темноте почти не езжу, мне пофиг.
Я на долгих светофорах вообще в P перевожу. Но не из-за заботы о коробке, а чтобы нога отдыхала, а не упиралась в тормоз 2 минуты. И, да, сцеплению при стоянии на тормозе пофиг, а вот движение в натяг на мелкой скорости скорее всего явно даёт проскалзывать дискам. Но у меня сцепы в масле, мне пофиг )))
В пробках иногда первожу в ручной режим, но чаще лень. S вообще по праздникам пользуюсь и совсем не в пробках )
А Алексу респект за статью, как обычно интересно. Правда героиня статьи мне все таки категорически не нравится лицом. Очень спорный фэйслифтинг Шкода Октахе придумала...
Забавно, конечно, читать жалобу на шум при езде выше 180 км/ч)))
По поводу масложора- сейчас многие этим стали грешить, даже японцы. В семье зимой куплен новый Дастер, 1,6 полный привод. Отец его обкатал максимально бережливо, движок не крутил, не гнал больше 90-100, сделал замену масла на 3000 км. Только один раз пришлось буксировать октавию, как раз на 3000. И чтобы вы думали- таки жрет масло! За 2 тысячи сжирает 2 мм по щупу. Ездил к официалам, заливали новое масло, ставили пломбу на щуп. Жрет. Но "в пределах нормы, установленной производителем". У меня йети 1,4 (53 т. км.) за 7 тысяч съело полщупа. Дастер не отстает, получается))
Ну а с ручной коробкой двигатель глушится только, если ставить нейтраль.
Уже пора Карок обозревать.
Я как раз думал, что его катать и будем. Значит, в следующий раз - интересно, конечно.
А не отключая систему, изменить настройки сервис может?
К примеру, глушить не через две, а через семь секунд?
Я спрашивал - не имеют права. Типа как требования Евросоюза.
Я смотрел Пассат такой же комплектации. Стоит дороже примерно на 7-8 тысяч евро. При этом мне нравится заметно меньше.
1. весьма плохая шумоизоляция. Это особенно чувствуется на новой резине. Пока не обкатаешь пару недель шум в салоне стоит такой что голова раскалывается после 10минутной поездки. Я даже обращался в сервис, но они ничего не смогли сделать
2. заимстованный от VW мультизонный климаконтроль работает из рук вон плохо. В пассате я выставил 22 градуса через 2-3 недели после использования и больше почти никогда не менял за все 4 года использовния. Здесь же я кручу ручку почти каждую поездку пытаясь подстраивать под температурный режим. Я уж не знаю это мне такая модель попалась или это общая болезнь, но раздражает жутко.
3. У меня механика и описанных в статье проблем с старт/стоп системой не было. Глушится при полной остановке и стартует при нажатии сцепления. НО, глушится машина только при достаточной загрузке аккумулятора. Но такое ощущение, что аккумулятор размером с пальчиковую батарею, потому как после часовой поездки аккумулятора хватает минут на 10 в режиме остановки, потом двигатель заводится самостоятельно
4. Проблема с парктрониками. Их много и они очень полезные. НО, они начинают срабатывать при падении скорости до 30 км/ч. На автобане в пробке они срабатывают на едущих в полутораметрах по соседним полосам фуры. Бесит несусветно.
5. Автоматическая парковка. В тестовых целях использовал несколько раз и только один раз для реальной парковки. На механике скоростью управляешь самостоятельно, поэтому скоростью парковки управляешь самостоятельно. Но в 99,9% случаев во всех местах подходящих для автоматической парковки я мог запарковаться без всякой помощи. Может быть полезно для начинающих водителей, но занимает значительно больше времени чем я это сделаю самостоятельно.
В остальном конечно одни плюсы 😄
Очень странно. Моя очень тихая, там даже практически не слышно, как работает движок. Шум у RS на тест-драйве как-то точно не замечал.
anmartynov: заимстованный от VW мультизонный климаконтроль работает из рук вон плохо. В пассате я выставил 22 градуса через 2-3 недели после использования и больше почти никогда не менял за все 4 года использовния.
У меня не было ни одной машины, где не приходилось бы менять настройки под текущую температуру. Я не так давно неделю ездил на Пассате - абсолютно та же история, от Шкоды не отличалось вообще.
anmartynov: Но такое ощущение, что аккумулятор размером с пальчиковую батарею, потому как после часовой поездки аккумулятора хватает минут на 10 в режиме остановки, потом двигатель заводится самостоятельно
А кондей-то включен? Он из-за кондея заводится - ясный пень, поддержать нужную температуру на выключенном движке не получится.
anmartynov: НО, они начинают срабатывать при падении скорости до 30 км/ч. На автобане в пробке они срабатывают на едущих в полутораметрах по соседним полосам фуры.
У вас там прям в полутора сантиметрах фуры едут? Круто. А что вы предлагаете - когда и как они должны срабатывать? Я много ездил по пробкам в Барселоне - да, срабатывает, когда мотоциклист слишком близко, но они и должны в этом случае срабатывать.
anmartynov: Автоматическая парковка.
Да, я о ней то же самое говорил.
Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали не Шкоду, а совершенно другую компанию - Laurin & Klement, внезапно. 😄Которую лишь в 1925 году, спустя 30 лет после основания L&K, купил огромный концерн Škoda. И комплектация названа так именно в честь компании, а не ее создателей.
Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали не Шкоду, а совершенно другую компанию - Laurin & Klement, внезапно. Которую лишь в 1925 году, спустя 30 лет после основания L&K, купил огромный концерн Škoda. И комплектация названа так именно в честь компании, а не ее создателей.
Сейчас поправлю, спасибо.
приехал домой, снега по верх бампера накидали, грязь, гололед и поменял МЛ на ЖЛ, ну его нафиг эти маленькие машинки в РФ.
а потом купили маленькую астру, но за пределы города на ней ни ногой.
Но эта проблема есть у всех европейских машин, насколько я с этим сталкивался, и это не проблема конкретного производителя, это все требования экологов и соответствующие европейские законы, мать их перемать.
Могу сказать, что на автомобилях Мercedes Старт-Стоп работает корректно, без провисаний и выключений раньше времени. Кроме того, система далеко не всегда глушит двигатель (зависит от температуры окружающей среды и самого двигателя).
Похоже, описанные проблемы - это проблемы именно Шкоды (или, скорее всего, всех автомобилей VAG).
Надо будет попробовать. На Форде тоже некорректно работает.
Kaleva: Кроме того, система далеко не всегда глушит двигатель (зависит от температуры окружающей среды и самого двигателя).
И Шкода не всегда глушит двигатель.
А если навстречу кто-то едет, и тут машина тормозит и подставляет ему бок - уж лучше на камень наехать. Или я что-то не понимаю в современных системах?
Наверное, все же, комплектуется 😄
Есть 😄
Кстати,когда Ийети только появилось в России было представлено лишь 1.2 на автомате, 1.8 на ручке, ну и 2.0 Дизель (причем только в самой максимальной комплектации). Хотя в той же Чехии был и 1.4,1.6 и.т.д
Как мне сказали продаваны - это связано с тем чтоб продажи аналогов у фольксвагенов сильно не просели.
Лично я вот от Шкоды уходить не хочу. Так что жду, когда Карок на смену Йети в Россиию привезут
>> что интересно, на российском рынке движков 1,4 TSI 150 л.с. для Octavia нет
Есть
Есть, точно, не туда посмотрел. Это топовые версии комплектуются только 1.8. Обычная Октавия - и 1,4, и 1,6, и 1,8.
Исправил, спасибо 😉