Мониторинг автотранспорта - система "АвтоГРАФ-GSM"
06.04.2011 39912 Комментарии (35)
© 1998–2025 Alex Exler
06.04.2011
Темы обзоров
Информация
Что ещё почитать
Ну перейдут на OSM, тем более там карты подробнее.
Тоже полноприводной S60 пользуетесь, Алекс?
Ага. 2,4 turbo.
система глосснасс врала? 😄
> и превышения скорости - разумеется, виртуальные, потому что я в реальности скорость вообще никогда не превышаю
система глосснасс врала?
Сие юмор 😄
Просмотрите постановление правительства РФ №641 от 25 августа 2008 года и приказ минтранса №55 от 9 марта 2010 года, может все встанет на свои места ))
Да никто не говорит о незаконности использования самого Глонасс , речь идет о том, что комплекс, котроый включает в себя приемник геокоординат и их отсылку по сети, особенно в условиях скрытного монтажа блока может быть признан специальным техническим средством с последующей ответственностью по ч3 ст 138 УК РФ. Верить этому или нет - дело ваше.
Ну нет же. Трекеры и системы мониторинга реализуются, покупаются и устанавливаются в рамках закона. Местоположение и по сотовому можно определить, они тоже вне закона?
В том-то и проблема, что закон неопределен. Сегодня это могут считать законным, а завтра - нет.
Почитайте внимательно https://sites.google.com/site/138ukrf/
сходите на форум, тоже почитайте
Там описана реальная правда жизни, а не рассуждения.
Wild Tiger :
К сожалению car-online поддерживает только устройства, проданные компанией Magic Systems, коей он и принадлежит. Действительно бесплатный сервис для практически ЛЮБЫХ GPS-трекеров и прочих навигационных девайсов предоставляет европейский телекоммуникационный оператор Orange (кстати, разработчик софта - российская компания). Ограничение только одно: один объект на один аккаунт. URL: http://gps-trace.com
вот аналогичный интернет-мониторинг, но без абонентской платы: http://car-online.ru/
В России на данный момент предлагается порядка 200 (!) систем, какая лучше - выбирать Вам. Желающим мы предлагаем потестировать различные системы и сделать выбор. Тестирование у нас бесплатное.
Можно влегкую попасть под ч3 ст 138 УК РФ как за приобретение устройства, предназначенного для негласного получения геоинформации (вернее, понятно, что оно не предназначено, а только может быть использовано, но нашим силовикам такие ньюансы - не помеха). Ведь коробочку наверняка не будут оставлять разложенной на сидушке, а запрячут под торпеду или под сиденье. Вот и умысел - камуфлирование.
см. http://arbitr.ru/press-centr/smi/34305.html
https://sites.google.com/site/138ukrf/
Осторожнее надо с такими штуками.
Можно влегкую попасть под ч3 ст 138 УК РФ как за приобретение устройства, предназначенного для негласного получения геоинформации (вернее, понятно, что оно не предназначено, а только может быть использовано, но нашим силовикам такие ньюансы - не помеха). Ведь коробочку наверняка не будут оставлять разложенной на сидушке, а запрячут под торпеду или под сиденье. Вот и умысел - камуфлирование.
см. http://arbitr.ru/press-centr/smi/34305.html
https://sites.google.com/site/138ukrf/
Ну так не нужно этого делать негласно, наоборот водители должны быть в курсе.
Защита от угона действительно никакая, но с другой стороны - это неплохая информативность. Поверьте, цезарь сателлитт обходится гораздо дороже как в установке, так и в обслуживании. А глушат его тоже. Случаи, когда глушили машины под нашим наблюдением, а потом через полчаса сигнал выныривал в лесополосе и мы через 15 минут ловили незадачливых злоумышленников - были. По любому лучше, чем трясти ненужным брелком и говорить, что "она стояла вот здесь и даже и не пикнула"
Софт некоторых аналогичных компаний предусматривает установку серверной части на Linux/FreeBSD и возможность клиентского онлайн-просмотра есть,скорее всего, у всех. Просто онлайн не всегда нужен. Приехал трактор с плугом вечером, бригадир подошел с ноутбуком - снял данные и увидел все на карте, как на ладони. Где ездил, сколько стоял в обед и т.д.
Ну а по поводу прозрачности цен - так тут однозначно не скажешь. Все зависит от количества машин и степени предполагаемой оснащенности датчиками. Без консультации специалиста по внедрению данной системы вы сами вряд ли правильно оцените трудозатраты для Краза или BMW-540.
Дабы избежать голословных обвинений добавлю, что работаю в охранном агентстве и являюсь клиентом подобной системы, а не продавцом.
Мне стало интересно - я полез смотреть, увидел что вместо их сайта можно смело ставить твой обзор и внизу ценник. Иначе они мне как продавцы неприятны, одним своим подходом скрытия цены. Для меня это значит одно - стараются с каждого срубить индивидуально, а это неприемлимо
Мне стало интересно - я полез смотреть, увидел что вместо их сайта можно смело ставить твой обзор и внизу ценник. Иначе они мне как продавцы неприятны, одним своим подходом скрытия цены. Для меня это значит одно - стараются с каждого срубить индивидуально, а это неприемлимо
Подпишусь, убогий у них сайт. Что за мода такая пошла, я тебе хочу предложить вещицу, только цену тебе не покажу. Это технология прошлого века.
Система интересная для бизнеса, но в обзоре, коль это проплаченный обзор - нет большого куска - нет обзора их убогого сайта, то что там невозможно сходу понять стоимость системы и прочее-прочее-прочее.
Мне стало интересно - я полез смотреть, увидел что вместо их сайта можно смело ставить твой обзор и внизу ценник. Иначе они мне как продавцы неприятны, одним своим подходом скрытия цены. Для меня это значит одно - стараются с каждого срубить индивидуально, а это неприемлимо
Прайс-лист высылается по первому требованию, сегодня появится на сайте. Базовая цена контроллера в комплекте 11000 рублей, стоимость обслуживания от 300 до 550 рублей в месяц.
Попробовал узнать цены на сайте - с меня потребовали заполнить анкету.
Заинтересовала система контроля топлива в целях экономии, но по-моему это что-то из области городских легенд.
Софт только под виндовс, нет ни онлайн, ни макос/линукс версий.
Юзабилити сайта хромает, куча ненужных элементов интерфейса и отсутствие суммарных сведений типа "пакет услуг - цена".
Не люблю тролить, не люблю уныние и пессимизм, но по-другому не получилось, извините.
Система на 99% предназначена для предприятий, и на 1% для частников-физиков. Сложно представить, как это использовать для себя. Следить за кем-то гласно - для этого есть обычные виды связи. Негласно - отрывается.Защита от угона никакая, ибо засекается с помощью глушилки и детектора (для этого нужен увеличенный интервал выхода на связь и детектор глушилок).
Попробовал узнать цены на сайте - с меня потребовали заполнить анкету.
Заинтересовала система контроля топлива в целях экономии, но по-моему это что-то из области городских легенд.
Софт только под виндовс, нет ни онлайн, ни макос/линукс версий.
Юзабилити сайта хромает, куча ненужных элементов интерфейса и отсутствие суммарных сведений типа "пакет услуг - цена".
Не люблю тролить, не люблю уныние и пессимизм, но по-другому не получилось, извините.
Можно я Вам отвечу? Что на 99% для предприятий, а на 1% для физиков, это да, но существует множество физиков-ИПшников, у которых есть 1 газелька с наемным водителем и тут система себя вполне оправдывает. По защите от угона - это не противоугонная система, у нее остовные функции - это мониторинг, а повышение безопасности рассматривается как дополнительная выгода. А заглушить можно любую противоугонку, это я вам как специалист говорю.
Далее по ценам на сайте. Анкету попросили потому что цена зависит от количества, региона, комплектации и спектра услуг. К тому же на сайте указан бесплатный телефон 8-800, так что Вы могли позвонить и узнать все в течение 2-х минут.
По контролю топлива. Там много нюансов, но установка системы дает экономию по топливу от 10 до 30 процентов всегда, даже без установки дополнительных топливных датчиков. Экономии меньше 10% в моей практике не встречалось.
Ну а по поводу сайта, таки да, каюсь, самому не нравится, но руки не доходят. Основные силы направлены не на красивости сайта и юзабилити, а на работу с заказчиками и оборудованием. Вы удивитесь на скольких красивых сайтах продают откровенную дрянь 😉