Разрешенные материзмы космических струй

01.10.2021 33579   Комментарии (121)

В этой маршрутке, рассказал alfredBOB, строго запрещено пить, курить и сорить. Ну, хорошо хоть материться разрешается, а то без этого совсем вилы!

***

Моисей всячески рекомендует милым дамам удобную, а главное - длинную женскую сумочку. Тактическая винтовка в такую сумку влезает как влитая, прям не стыдно в люди выйти. 

***

Belthazor  интересуется, что это за танго такое втроем на "Раше Тудей"?

Объясняем. Турнир же групповой, вот они группой и играют. А меня больше всего возмущает то, что они не написали, кому в итоге забил "Локомотив".

***

Box1024 интересуется, что по этому поводу думает кот Бублик.

Кот еще пока не придумал, что он сделает разместившим это объявление, но его месть в любом случае будет предельно страшна!

***

Вас ожидает такси, рассказал Антон. Постарайтесь к водителю обращаться "Ваше сиятельство" - он все-таки граф.

И тут главное - чтобы водитель не умер!

Прекрасный креатив, просто прекрасный. Под сенью, так сказать, звенящих струй!

Вот на такое с утра наткнешься - может и неприятность случиться.

А вот эта - миленькая, да. Только не очень понятно - что именно у нее из кулака-то торчит?!!

В этом деле, конечно, самое главное - избежать травм!

Ну, кстати, студентов-то лучше не курить, действительно!

Если уж улетать, то действительно - с кокосом!

***

Надежда приглашает всех в алкогольный фотосалон. Фоточки там ну очень забавные получаются.

***

Штука, конечно, симпатичная, считает Сергей, но что-то 71 рубль за нее - как-то дороговато.

***

Креатив кондитера просто завораживает, вздыхает Tihohod.

***

Обнаружены останки легендарного героя, радуется Никита.

***

Что характерно, радуется Ирина, перевод на английский - абсолютно точен.

***

Интересно, что они там такое курят, замечает Ольга, раз кальянную назвали словом "Приход"? Вставляет, наверное, не по-детски!

***

Экий он там говорливый, удивляется Майкл.

***

А где у вас тут этот, спрашивает Сергей, ну, псыунэхэр?


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
01.10.2021

Комментарии 121

Там же кошка не просто в "продуктах питания", а с уточнением "картошка". Это та самая кошка, с "картошечной" грацией
13.10.21 16:26
0 0

что именно у нее из кулака-то торчит?
Торчит деревянная фигурка из свежего фильма Верхувена.
03.10.21 22:05
0 1

"Вход только ссмазкой" - и не вооруженным глазом виден непрофессиональный фотошоп. Все надписи вкривь и вкось.
ПС: старею, наверное, фэйки не радуют, а раздражают.
03.10.21 01:07
1 1

ПС: старею, наверное, фэйки не радуют, а раздражают.
Не поверите, грамматические ошибки на меня сходное действие оказывают.
03.10.21 22:06
0 1

Ну... У кого-то там девушка тонет. А здесь баба Яга. Или вы нетоллерантны к пожилым?
02.10.21 22:08
0 0

Яйцо - топ!
02.10.21 13:36
0 0

Сумочки, кстати, не только для милых дам. Вассерману, например, очень подойдёт, будет с такой на заседания в Думу ходить.
02.10.21 09:06
0 4

ножик
С ножом уж точно в Думу не пустят.

Так и представил себе Толика (а мы с ним знакомы с 93-го, кажется, года), как он копается в карманах жилетки в поисках удостоверения - ножик, отвёртка, верёвка, таблетки от склероза, игрушечный пистолетик, ещё таблетки от склероза, опять пистолетик, опять таблетки, четыре компаса, часы, таблетки хуй знает от чего, но пригодятся, мой доклад Путину, пистолетик, восемь мобильников, семь по дням недели, восьмой на всякий случай, ещё какая-то херня...
А позади - очередь, стоят себе мирно Зюганов и Роднина, Милонов и Мизулина.. И вздохнуть боятся. Один Жириновский ворчит. Но тихо.
05.10.21 13:14
1 1

С розовой сумочкой он будет смотреться гламурнее.
05.10.21 05:47
0 0

Стим-Чебургены, живо напомнили мне городок Белово, что в Кемеровской области.
Там такое стояло во доврах еще в конце 80х, видимо стройотрядовцы оттягивались.
01.10.21 20:04
0 1

как-то еду в переполненном автобусе в Загорске в 80х, и тетка от задней двери орет вперед: "Вася, тебе там яйца не раздавили?". Смотрю, рядом с мной стоит Вася с корзинкой яиц. Пассажиры очень смеялись.
01.10.21 17:45
1 2

- Мужчина с яйцами, оплатите проезд!
- Кондуктор с 3.1415... , у меня проездной!
02.10.21 17:05
0 2

Конкурс пошлых анекдотов?
твой лучший 😄

Кондуктор не оборачиваясь -а те кто сзади голос подают, сейчас будут у меня платить за свои яйца!
Конкурс пошлых анекдотов? Ну ОК.
"Едет баба на телеге и везет яйца, а навстречу ей мужик, везет дёрн. Когда телеги поравнялись, баба и говорит: "Мужик, дай дёрну за яйца!".

Уржацца!
01.10.21 19:40
0 0

Девушка в транспорте чувствует, что к ней чересчур активно прижимается мужик.
- Мужчина, вы скоро умрёте!
- (игриво) Это почему?
- Я чувствую ваш конец.

Бабка входит с кульком в переполненный автобус:
— Мужики, яйца не поколите!
— Бабка, да куда ты в набитый автобус — и с яйцами?
— Дак, милай, я не с яйцами, я с гвоздями....
01.10.21 18:44
0 18

Да, анекдот был такой.

В трамвай входит девушка с контрабасом и мужик с большой упаковкой яиц. Занимают каждый по сдвоенному месту в почти пустом трамвае. Подходит кондуктор, девушка, оплачиваем багаж. Это не багаж, музыкальный инструмент! Пофиг, место занимает, платите. Я скромный работник консерватории, денег нет... А пофиг, высажу щас! Тем временем мужчина с коробкой вышел и сел другой. Который стал девушку защищать, мол а и правду, человек искусства... Кондуктор не оборачиваясь -а те кто сзади голос подают, сейчас будут у меня платить за свои яйца!
01.10.21 18:18
4 1

Пора рубрику Баннизмы переименовать в Баяны.
01.10.21 16:19
12 3

Баянизмы.
02.10.21 03:13
0 5

обвинениe в баяне --- подтверждать ссылкой.

Если постит модератор, значит не баян.

Обнаружены останки легендарного героя,
не ведитесь, настоящие должны быть стальными.
01.10.21 16:01
2 5

Я не понял только, за что предлагают держаться.
01.10.21 15:56
0 2

А Локомотив в итоге проиграл 2:0, и не в Лиге Чемпионов, а в Лиге Европы.
01.10.21 15:54
0 0

И не в футбол, а в шахматы...
02.10.21 17:07
0 3

Сегодня прям отлично!
01.10.21 15:29
2 4

А меня больше всего возмущает то, что они не написали, кому в итоге забил "Локомотив".
Так на то заголовок есть: ""Зенит " обыгрывает "Мальме" после первого тайма". Значит, ребята из "Локомотива" патриотично помогли своим: "Ура, мы ломим, гнутся шведы".
01.10.21 14:37
0 5

Да счет неправильно опубликовали. Должно быть - 1:0:0,или 0:1:0.
01.10.21 20:01
0 3

Вот на такое с утра наткнешься - может и неприятность случиться.
На переднем плане, видимо, Чебурашка и Гена. А сзади кто - Пятачок?

Box1024 интересуется, что по этому поводу думает кот Бублик.
И почему именно картофель. 😄
01.10.21 13:45
0 0

"Кто не хочет быть клоуном..." (с) Пелевин.
Пелевин скаламбурил ради прикола, а вы повторяете за ним, как попугай, без какой-либо привязки к контексту.

"Кто не хочет быть клоуном..." (с) Пелевин.

И что нам теперь, на клоунов равняться?! ?

Увы и ах, но такая трансформация названия вполне оправдана. Вы ведь сами не прочь иногда пройтись по городу в галифе, спрятав в карман кольт?

Не придирайтесь

"телепузика на лесоповале"
01.10.21 17:47
1 0

кубик-рубик
"Кубик Рубика"

Поиграл в кубик-рубик
01.10.21 14:48
0 9

Телепузик По попала в руки маньяку-садисту? 😲
01.10.21 14:13
0 1

Из этой же серии
01.10.21 13:58
0 4

Нехорошо издеваться над этническим именем Умер.
01.10.21 13:34
20 2

У меня нет статистики, но суть шутки в том, что дети говорят "дай!"
У меня есть небольшая выборка из двоих своих детей и десятка детей друзей и родственников. Первое слово почти всех русских детей — «мама», а вместо «дай» они в силу особенностей восприятия языка, как правило, долго говорят «на».
04.10.21 10:31
0 1

У меня нет статистики, но суть шутки в том, что дети говорят "дай!"
04.10.21 09:29
1 0

А бывают неэтнические имена?Конечно! Например, имя переменной.
всегда бесили имена в коде у братьев индусов типа j:=, бл*, ну что за j? неужто нельзя назвать так чтобы было понятно что это.
04.10.21 08:02
0 0

"При размещении сегодняшних баннизмов ни один Умер не пострадал" ?
Умер - это бумер на Убере.
03.10.21 21:32
0 1

Хм. Пытаюсь понять, как американца можно напугать словом «мама».
Предположу, что товарищ пошутил, имея в виду слово "дай", но согласен с вами в том, что первым словом у подавляющего большинства русских детей все же является "мама".

Русские дети первым своим в жизни словом очень пугают американцев...
Хм. Пытаюсь понять, как американца можно напугать словом «мама».
03.10.21 09:55
0 2

Русские дети первым своим в жизни словом очень пугают американцев...
02.10.21 17:09
2 0

Ни один Умер не умер! 😉
02.10.21 04:17
0 1

А бывают неэтнические имена?Конечно! Например, имя переменной.
А вот об этом я и не подумал!
01.10.21 18:33
0 0

А бывают неэтнические имена?
Конечно! Например, имя переменной.
01.10.21 18:05
0 14

Нехорошо издеваться над этническим именем Умер.
А бывают неэтнические имена?
01.10.21 17:55
0 4

"Вот ты -- Камел. А он -- Авас. Он не виноват, понимaешь?"
01.10.21 17:49
0 3

Нехорошо издеваться над этническим именем Умер.
"Хороший был свадьба, веселый! Только я так и не понял, за что Набздела выгнали?"
01.10.21 17:32
0 12

Да ладно, никто ж не умер.
Никто не Умер, кроме Умера
01.10.21 16:09
0 5

У него ещё есть друг Авас.
01.10.21 15:53
1 7

Уточнение - в коментах никто не Умер.
01.10.21 13:51
2 6

Нехорошо издеваться над этническим именем Умер.
Why so serious?
Даже этнический казах Олжас Сулейменов спокойно относится к обыгрыванию этого имени в своем сборнике "Определение берега":

Да ладно, никто ж не умер.
01.10.21 13:43
0 26

А в чём фишка с таксистом Владом Цепешем?
01.10.21 13:28
8 1

фишка с таксистом Владом Цепешем? Негоже князю таксовать.
сменил род деятельности - хороший подход!
04.10.21 08:03
0 1

Негоже князю таксовать.
А лилиям- прясть.
03.10.21 21:34
0 1

Если вспомнить Стокера, они с Дракулой как раз так и познакомились. Граф извозчиком таксовал... 😄
01.10.21 16:36
0 5

Ну, в принципе у большинства таксистов, как известно, есть неплохой бизнес, а таксуют они исключительно для души.
01.10.21 14:19
1 20

Спасибо, не знал про это имя.

Оголодал, видать.
01.10.21 13:50
0 7

Был в Румынии такой авторитет Влад по кличке Цепеш, он же Дракула.
01.10.21 13:37
0 6

Он более известен как граф Дракула.
01.10.21 13:36
0 17

перевод на английский - абсолютно точен
А разве "заправка салатная" не будет "salad gas station"?
Так, как написано, вроде получается "салат заправочный".
01.10.21 13:23
0 2

интересно, какой мыслительный процесс того, кто выбрал третье определение. "что я, лох, что ли, первое попавешееся использовать"?

ЛеХко!

Хочу словарь в котором есть слово "заправка", внатуре. ПРОМТ - рулит.

Вот тут заправке повезло больше:

А разве "заправка салатная" не будет "salad gas station"?
Переводил ведь не профессионал, а обычный человек, которому про порядок слов в английском языке мало что известно. Взял словарь, послюнявил палец, нашел перевод слова "заправка", потом нашел перевод слова "салатный".
Если бы в русском оригинале было написано "салатная заправка", в переводе у этого обычного человека наверняка получилось бы "salad gas station".

А кто расшифровал, за что держаться надо? Ну, кроме очевидного?
01.10.21 13:18
0 4

Еще:
царь-тряпка, если быть верным историческим названиям
03.10.21 21:38
0 1

Еще:
01.10.21 15:30
0 18

По стилю похоже на Мишу Маркера, так что скорее всего это самое и написано.
01.10.21 15:30
0 13

это самый таинственный плакат.
кстати, я его поглядел в разных софтинах, и похоже, что это не фотомонтаж.
меня также терзает этот вопрос, что там написано.
01.10.21 13:57
0 0

Смазочный режим!
01.10.21 12:46
0 16

Я таки никак не предпочитаю.
01.10.21 14:14
0 2

Ви таки предпочитаете без смазки?
01.10.21 13:57
3 0

Я бы поостерегся посещать заведение, где тебя кхм... будут с полутора метров заботливо со смазкой. 😲
01.10.21 13:48
1 2

Если есть тактические винтовки, значит есть и стратегические.
Реально смешно, когда все что угодно называют тактическим, от носков до портсигаров.
01.10.21 12:40
1 12

ядерную бомбу, хорошо, не успели допилить (да и не могли бы, так как все мОзги сбежали).
01.10.21 17:54
1 1

Экий он там говорливый, удивляется Майкл.
Но еще и заботливый. Предлагает все же со смазкой входить.
01.10.21 12:37
0 2

Нет, это кабинет усталого начальника.
01.10.21 15:22
0 1

Подумал даже, что это дверь в заведение типа "Голубой устрицы" 😄
01.10.21 12:40
0 5

Писающие мальчики (такой себе арт объект) расположены в Киеве на Пейзажной алее. И да, с недавних пор рядом с ними установили уличный туалет.
01.10.21 12:21
0 6

Писающие мальчики (такой себе арт объект) расположены в Киеве на Пейзажной алее.
На Пейзажке и остальные арт-объекты такие себе. Писающие малчики вполне вписываются (ой, получился каламбур).
01.10.21 12:31
1 13

Сначала не мог понять о какой смазке, без которой не входить, идет речь.
01.10.21 12:18
0 8

"Да тут их сотни"! ?

Псыунэхэр - "уборная" на кабардино-черкесском.
Смешно другие языки звучат, да? Особенно те, которые почему-то пишут кириллицей (почему бы это?..)
Вы еще название нации дунган на монгольском прочитайте - вообще животики надорвёте.
Остальное, канеш, прекрасно, но вот тема иностранных слов, смешных на нашем языке (вне зависимости от языка) - чуток китч, ящетаю.
01.10.21 12:09
26 25

Да. Но смешно.
В общем, как выяснилось, всё вельми субъективно. За то и выпьем.
02.10.21 10:12
0 0

В моем классе был чувак, который это слово читал как "Суч" .
А слово "job" ему не давали прочитать? 😄
02.10.21 08:39
0 2

Если пайтоны смеялись на похоронах, то чего уж там. Смеяться для здоровья полезно.

Этнические шутки такие, конечно. Kак-то пришел на работу в зеленой бейсболке. Китайцы ели свою лапшу, заметили, и начали хихикать. Я не оставил дело так, спросил, чего смешного, давайте я с вами посмеюсь. Они обьяснили, что у них, если жена дарит мужу зеленую шапку, значит, она наставила ему рога. Oбразовался, пошел дальше. Им весело, ради бога.
02.10.21 05:35
0 3

Ну вот не всеее. Часто бывают свежие, качественные и таки да смешные. Тот же Умер.
А мне наоборот, кажется, что смеяться над именами и фамилиями - нехорошо.
02.10.21 01:40
0 0

Ну вот не всеее. Часто бывают свежие, качественные и таки да смешные. Тот же Умер.
01.10.21 17:38
0 0

Отлично сказано.
01.10.21 16:28
2 0

В моем классе был чувак, который это слово читал как "Суч" .
01.10.21 16:00
0 2

Китч это все равно смешно, я щитаю.
01.10.21 15:57
1 3

А в чём проблема? Никто же ни над самим языком, ни над его носителями не смеётся. Просто забавно звучит для русскоязычных. Также и некоторые русские слова звучат забавно для иноземцев.
Тут давеча над забавными фамилиями потешались и анекдоты цитировали...
Мне кажется, есть разница между звучанием в контексте и просто словом. Вот 'ваш водитель умер и ждёт вас' нормальный юмор, а 'у какого-то народа есть слово псыунэхэр' — уже не смешно и пожалуй оскорбительно. В первом случае смеются над совпадением, во втором случае — над народом, который использует это слово.
01.10.21 15:20
11 4

Such-such!
01.10.21 15:00
0 0

Остальное, канеш, прекрасно, но вот тема иностранных слов, смешных на нашем языке (вне зависимости от языка) - чуток китч, ящетаю.
А мне кажется, что это вполне безобидное веселье. Да, иногда смешно звучат слова, и можно улыбнуться - никому от этого не обидно, ИМХО.
01.10.21 14:45
0 4

Как писал один мой знакомый, ha ha ha such funny.
01.10.21 14:40
0 5

А что, нельзя смеяться над фамилией, например? А то мне недавно попалась в переписки фамилия Пержу.
01.10.21 14:32
1 1

Увидев иврит я сразу понял - где. А где же еще?!
Ну да, это как бы не даёт простора фантазии.
01.10.21 13:58
0 0

Это где такой интересный набор языков используется? Английский, кабардино-черкесский, арабский и иврит?
На севере Израиля есть черкесская деревня. Видимо табличка оттуда.
Черкесов в Израиле около 4 тыс.
Вики
01.10.21 13:34
0 1

В Англо-Арабо-Израиле-Кабардино-Черкесии.
В Израиле много черкесов живет.
01.10.21 13:15
0 4

Спасибо!
01.10.21 13:08
0 0

Опередили 😄
01.10.21 12:55
0 0

В Израиле? У нас есть пара черкесских деревень. Но я не знаю каким алфавитом они пользуются
01.10.21 12:54
0 5

Хм, тогда ещё больше вопросов. Это где такой интересный набор языков используется? Английский, кабардино-черкесский, арабский и иврит?
Израильские черкесы...Тогда же израильские черкесы начали использовать кириллицу для записей на родном языке...
01.10.21 12:52
0 4

А в чём проблема? Никто же ни над самим языком, ни над его носителями не смеётся. Просто забавно звучит для русскоязычных. Также и некоторые русские слова звучат забавно для иноземцев.
Тут давеча над забавными фамилиями потешались и анекдоты цитировали...
01.10.21 12:38
0 8

Вот я тоже подумал, что это ведь не обязательно русский может быть.
01.10.21 12:35
0 1

Шикарный вопрос, однако. Задумалсо... Хз))
Афганская синагога?
01.10.21 12:30
0 6

Хм, тогда ещё больше вопросов. Это где такой интересный набор языков используется? Английский, кабардино-черкесский, арабский и иврит?
01.10.21 12:25
0 9

01.10.21 12:01
4 0

Те дизайнеры Икеи, что слово "холл" по-русски пишут, вовсе не слово "холл" написали...
О том и идет речь в меме ("… никто не прочитал слово "ХОЛЛ"").
И вообще, обращайтесь к W colonel, я лишь показал ему, как здесь размещать картинку, а не ссылку давать.

Те дизайнеры Икеи, что слово "холл" по-русски пишут, вовсе не слово "холл" написали...

sun9-47.userapi.com
Эта чья-то шутка уже даже в баннизмах была. Уже тогда разгорелись жаркие споры, справедливо ли размещать в баннизмах откровенный фотошоп.
03.10.21 09:49
0 1

У меня на ios 10 работает рандомно.
Хотелось бы вернуться к истокам.
А то не комильфо каждый раз удалять ненужный текст - как сейчас, например.
01.10.21 14:38
0 0

У меня выделяемый фрагмент текста в цитату не попадает.
У меня на ios 10 работает рандомно. То весь, то ничего, то то, что надо. Просто с Х раза получается нужное и норм. 😄
01.10.21 14:26
0 1

iOS 15 - я так и думал. ?
Потому и не перехожу пока. ?‍♂️

iOS 14.8.
iOS 15 - я так и думал. ?

У меня выделяемый фрагмент текста в цитату не попадает.
А у меня попадает. Этот комментарий написан с айфона, iOS 14.8.

Ну ё-моё, ведь ниже поля ввода комментария имеется кнопка

Кстати, а как у вас работает кнопка цитирования на айфоне?
У меня выделяемый фрагмент текста в цитату не попадает.
Цитируется весь текст полностью.
Алексу писал, но увы. ??‍♂️

sun9-47.userapi.com
Ну ё-моё, ведь ниже поля ввода комментария имеется кнопка вставки картинки, а вы бездушную ссылку кидаете.

Что ещё почитать