Звоните ДиКаприо! / Звоните ДиКаприо!
13.12.2018 135054   Комментарии (96)
8,0

Рейтинг Экслера: 8,0
В черном-черном городе жил белый котенок. Жил, жил. И накакал.
Краткое содержание сериала от кота Бублика

Егор Румянцев (Александр Петров) - звезда высокорейтингового сериала про врачей. Как и положено звезде, Егор страшно самолюбив и при этом старается жить очень быстро: пьет, свинячит, трахается налево-направо путается в любовных связях, постоянно врет, нередко срывает съемки, а если и не срывает, то появляется на работе с жуткого бодуна. 

У Егора есть брат Лев (Андрей Бурковский). В отличие от звездного брата Лев - фактически чертов лузер. Он тоже актер, но его уровень - ведущий какой-то идиотской программы о полезных поделках на каком-то там кабельном телеканале то ли "Таракан-ТВ", то ли "Муравей-ТВ" - ну, что-то в этом роде. Платят ему копейки, да еще и их задерживают. А дома у Льва - две маленькие девочки и беременная третьим ребенком жена Марина (Юлия Александрова). Денег нет, Марина Льва пилит - в общем, жалкое, душераздирающее зрелище. 

Лев даже попытался устроиться на работу к богатому другу детства Васе (Антон Васильев), однако Вася, во-первых, конкретный алкоголик, а во-вторых, в настоящий момент женится на некоей Полине (Александра Ревенко) - поразительно тупой и недалекой девушке. Так что у Льва с работой там ничего не получилось, Васе не до этого.  

Однако для обоих братьев все сильно меняется, когда Егор узнает, что одна его случайная любовница, коих у него были десятки, год назад умерла от СПИДа, а Егор с ней, по обыкновению, не портил свои ощущения средствами контрацепции. Егор сдает анализы, выясняет, что он - ВИЧ-инфицированный, после чего все окончательно начинает катиться в тартарары. 

Егор также понимает, что он, возможно, в свою очередь, заразил целую кучу самых разнообразных подруг, включая гримершу Дашу (Юлия Хлынина), и он окончательно слетает с катушек: еще больше пьет, еще больше свинячит, так что сериал находится под угрозой. 

Все это страшно тревожит продюсера сериала Екатерину Золотову (Анна Невская). Екатерина вложила большие деньги в полноформатную патриотическую агитку "Сирийский песок" с Румянцевым в главной роли, но картина в прокате провалилась с диким треском. Единственное, что у нее осталось, - вот этот рейтинговый сериал. Но он таким скоро перестанет быть, если Егор не прекратит выкидывать эти свои фортели. А он не прекратит, его колбасит по полной программе. 

И тогда Золотова принимает решение ввести в сериал Льва - на замену Егору, персонажа которого сценаристы аккуратненько убивают. 

***

Разумеется, сериал не имеет никакого отношения к Леонардо ДиКаприо - это просто фраза, которую на съемочной площадке произносит Егор, когда ему предъявляют всякие претензии: "Не нравлюсь я? Звоните ДиКаприо!" Кстати, Жора Крыжовников рассказывал, что взял эту фразу у Нагиева - тот во время съемок "Самого лучшего дня" любил приговаривать: "Если вам этот дубль не нравится - зовите Маковецкого". 

Жора Крыжовников - создатель комедий "Горько", "Горько 2" и "Самый лучший день". Когда я узнал, что он снимает сериал, то подумал, что это будет эдакая черноюморная комедия. 

"Звоните ДиКаприо!" действительно начинается как черноюморная комедия, однако чем дальше, тем больше в сериале появляется драматического накала, хотя и элементы черноюморной комедии все время сохраняются. 

Сценарий - просто отличный! Над ним работал сам Крыжовников вместе с несколькими другими сценаристами. Сюжет - очень непростой и небанальный, он содержит несколько интересных элементов и довольно мощных сюжетных поворотов. 

Один элемент - тема ВИЧ, отношение к этому самих заболевших и окружающих. И надо сказать, что тема эта - очень важная, но в России она табуирована. На федеральных каналах тема не затрагивается никак, между тем Россия занимает первое место в Европе по числу заражений, и это совершенно ужасно! Ну и, соответственно, так как никакого соответствующего просвещения по этому поводу не ведется, то и у обывателей бытуют самые дикие представления на тему ВИЧ-инфицированных - в сериале это очень хорошо показано. 

Второй элемент - "сериал в сериале". Не слишком подробно, но здесь более или менее раскрывается тема того, как вообще снимаются сериалы: что там происходит, взаимоотношения внутри коллектива, работа режиссера, сценариста, продюсера - наблюдать за этим очень интересно. 

Ну и третий важный элемент - прямо-таки библейская тема: два брата, постепенные изменения социальных статусов каждого, связанные с этим события и попытка ответа на вопрос, кто там кого убьет первый - Каин Авеля или Авель Каина. 

Не устаю повторять эту фразу: признак хорошего фильма или сериала - когда нет однозначно хороших или однозначно плохих персонажей. 

Егор - личность достаточно неприятная, факт. Зазвездился, засвинячился, периодически совершает довольно дикие поступки, однако при этом его невозможно не пожалеть: парень жил быстро и вполне себе может умереть молодым. Есть люди, склонные к саморазрушению, - вот Егор именно такой. И у таких людей дороги назад, как правило, нет. Ну вот жалко его, балбеса, ведь молодой и не без таланта. И куда он все отправил? Псу под хвост!

С Левой, очень осторожно скажем мы, тоже все непросто. Поначалу он кажется героем, безусловно, сугубо положительным. Тихий, незлобливый, неконфликтный. Любит девочек (своих девочек, своих, не посторонних), жену Марину. Ну да, бьется как рыба об лед, ничего из этого не получается, но он же старается, работает. Не валяется на диване, правильно? А что он также любит тайский массаж - ну так кто его не любит, если массаж делают мастерицы своего дела?!!

Однако и с Левой далеко не все так просто. Когда обстоятельства некоторым образом меняются, там и Лева может удивить - что, конечно, очень даже бывает в жизни. 

В некоторых отзывах встречал претензии к линии богатенького Василия и его жены Полины. Мол, как такой состоятельный человек мог запасть на такую беспросветную идиотку, как Полина? Да запросто мог запасть, я подобные парочки встречал вовсе не один раз. Во-первых, Василий тоже парень своеобразный: он пьет как лошадь и имеет все шансы допиться до белой горячки. Какая-нибудь активная дамочка с его алкоголизмом стала бы бороться (и правильно бы сделала), а Полина - она же как амеба. Она не скажет ему ни слова поперек, что бы он ни творил. Кроме того, там четко показано, что Вася любит над Полиной издеваться, а она его издевки принимает за чистую монету. Ну так Вася таким образом самоутверждается. Люди неумные часто любят самоутверждаться таким образом - издеваясь над теми, кто еще тупее их самих. 

Отличный персонаж - охранник, дежурящий рядом с отделением клиники, где сдают анализы на ВИЧ и проходят лечение. Абсолютно омерзительное быдло, который разговаривает, как испражняется: он постоянно оскорбляет ВИЧ-больных, причем видно, какое удовольствие ему это доставляет. И тут интересно сравнить: в "Далласском клубе покупателей" персонаж Мэттью МакКонахи, получив ВИЧ, подвергается подобным оскорблениям от своих бывших друзей - тогда считалось, что ВИЧ заболевают только гомосексуалисты. Но это, извините, было в начале восьмидесятых. И такие же представления до сих пор бытуют в современной России, хотя уже почти сорок лет прошло. А они бытуют, да! Хотя обычная статистика показывает, что примерно 53% заражаются при гетеросексуальных контактах и еще 43% заражаются при употреблении наркотиков. (В "Далласском клубе" главный герой заразился после незащищенного секса с наркоманкой.)

Актеры в сериале практически все очень и очень хороши. Егора сыграл Александр Петров - звезда "Гоголя" и сериала "Полицейский с Рублевки". То есть в каком-то роде изобразил самопародию, ведь он тоже звезда известного сериала. Отлично сыграл, мне очень понравился! По поводу людей, имеющих сильную склонность к саморазрушению: последний раз такого классного персонажа я встречал в достаточно плохом фильме "Ромовый дневник", но вот персонаж Джованни Рибизи там - это что-то с чем-то! Впрочем, Рибизи везде прекрасно играет, отличный актер. 

Петров здесь был очень органичен во всем: и в оттягах, и в моральных терзаниях, и во всех стадиях, которые проходит человек с неизлечимым заболеванием. Понравился чрезвычайно. 

Андрей Бурковский, сыгравший Льва, бывший кавээнщик, особо известных актерских работ у него до этого момента, насколько я понимаю, не было. (В "Кухне" он играл официанта.) Но тут роль совершенно вровень с Петровым. Причем Бурковский отлично изобразил трансформацию Льва: тихий подкаблучник в начале, ну и совершенно другой персонаж в конце. (Не будем спойлерить.)

Юлия Хлынина сыграла здесь, пожалуй, единственного действительно положительного и светлого персонажа - гримершу Дашу. Я Хлынину до этого видел только в поразительно идиотском фильме "Дуэлянт", где она крайне слабо сыграла княжну Марфу, но вполне возможно, что это не ее вина: сценарий этого фильма режиссер Алексей Мизгирев явно писал под воздействием каких-то очень причудливых препаратов. Да и постановка страдает теми же самыми проблемами, так что не будем в этом винить Хлынину. 

Но вот в данном сериале у Юлии роль получилась просто отличная: Даша - естественная, обаятельная и какая-то очень чистая и светлая, несмотря на все неприятности, которые выпали на ее долю.

А еще мне очень понравилась Анна Невская, изобразившая продюсера Екатерину Золотову. Продюсер играет, наверное, третью по значимости роль в сериале: она явно испытывает всякие нежные чувства к Егору, несмотря на все его выкрутасы, заботится о нем и пытается вернуть парня к работе и нормальной жизни. При этом ей надо тащить на себе сериал, скатывающийся в какое-то болото, разруливать всякие производственные проблемы и дрессировать периодически бунтующий коллектив. Интересный персонаж и сыгран просто отлично. 

Кстати, замечу, что одного из главных актеров, снимаемого в сериале сериала (прикольная фраза получилась), сыграл Сергей Лавыгин (его почему-то нет в касте на "Кинопоиске"), который во всех трех фильмах Жоры Крыжовникова играл персонажа, находящегося, как пишут в полицейских сводках, в состоянии крайнего алкогольного опьянения. А здесь - ни капли! Ну разве что шампанского пригубил, но это не в счет. 

Юлия Александрова, жена Жоры Крыжовникова и по совместительству его муза, тоже играла во всех трех фильмах, а здесь у нее роль Марины, жены Льва. Нормальная роль, Юлия вполне прилично сыграла - уж и не знаю, чего некоторые рецензенты к ней придираются. Но они к ней всегда придираются, еще со времен "Горько"

Мне очень понравился сериал, я, можно сказать, в восторге. Захватывающе, оригинально, незатасканно, динамично, мощно - просто блеск! И особенно приятно то, что и закончить у них получилось - о-го-го как получилось! Бывают сериалы, где вроде все шло хорошо, а к финалу полностью облажались. Нет, здесь не тот вариант. Здесь вас сумеют удивить! 

Так что настоятельно рекомендую посмотреть, у "ТНТ-Premier" прям на редкость удачные сериалы нынче выходят. 

P. S. "ТНТ-Premier" делает сериалы не для показа по федеральным каналам, и здесь создатели сериалов значительно более свободны и в обсуждаемых темах, и в киноязыке как таковом. И вы посмотрите, какие действительно классные сериалы у них выходят: "Домашний арест", "Обычная женщина", теперь вот "Звоните ДиКаприо!". Вот прям российский Netflix. И это уже без дураков, потому что отличный продукт получается. Это вам не "российский айфон".

© 1998–2024 Alex Exler
13.12.2018
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отличный сериал
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 96

ссылка на статью ведет на домен ru, который в РФ не открывается
12.01.24 07:59
0 0

Неплохой сериал. Удивлен такому количеству плохих отзывов.
Хотя герои и правда отвратительные.
Первый раз я "Звоните Дикаприо" пытался смотреть в момент выхода. И по 1 серии сериал мне не понравился. Сейчас после "Слова пацана" досмотрел целиком - сериал хороший, хоть и очень мрачный.
Даже стало страшно, что после такого сериала у меня сформируется фобия секса и фобия СПИДа. 😄
Сериал про моральных уродов, хоть и показанных несколько гротескно. Полина - совсем карикатурная и часто переигрывает.
Все герои вызывают сочуствие и омерзение одновременно. Весь сериал Егор меня страшно бесил, а в последней серии его стало даже жалко. Любимая женщина готова с ним ехать - и вот... С другой стороны, финал сериала вызывает и такую мысль: а следовало бы придушить Егора в самом начале.
Герои интересные, но самый достоверный - это, пожалуй, Вася.
Некоторое "не верю" у меня связано с образом Кати. То что она знает, что у нее ВИЧ, и при этом не предупреждает об этом Льва - у меня входит в противоречие с ее образом. В последней серии думаешь: ах вот она сучка какая! Но ведь это не сочетается с тем, что Катя делает до этого. Она... не то чтобы хорошая, но она в картине - созидатель. Катя положительный персонаж в том смысле, что она единственная, кто что-то делает, и весь сериал она ведет себя отвестственно, а тут как будто специально заражает Льва. Почему Катя так поступает? Потому что она ненавидит Льва или ей все становится до фонаря? Ни то ни другое не выглядит достаточно сюжетно обоснованным.
Почему Лев, зная что Катя спала с Егором, у которого ВИЧ, не использовал презервативы - тоже не понятно.
Также не соглашусь с тем, что Даша - единственный положительный персонаж. Даша светалая, да, но она просто идиотка. А положительный персонаж - это ее мать.
Единственный разумный персонаж в сериале - это подруга Полины, пухлогубая брюнетка.
И весь сериал в целом - отличная иллюстрация правила об обязательном использовании презервативов. Это надо в школах детям показывать.
12.01.24 07:28
0 0

Совершенно не разделяю восторгов. Такое чувство , что сценарий писался сценаристами мыльных опер. Тут практически все герои - кретины, и чем дальше тем хуже. Единственный адекватный персонаж это инстаграмщица, которую Кошкина играет. Только она кажется в адеквате. Все остальные либо бьются в истерике, либо творят какую-то дичь, а часто и то и другое одновременно. К примеру в моменте , когда Даша на ровном месте посылает своего мужа нах*й, я просто чаем прыснул. До того это было нелепо..Актеры тоже не понравились, было ощущение , что сценарный кретинизм пытались выправить мощной актерской игрой, где они должны были выжать из себя 200%, но из-за этого они только постоянно переигрывали , в итоге большинство сценарных ходов выглядело еще хуже.
30.01.22 02:19
0 0

Очень неровный сериал. С чего из ВИЧ раздули такого жупела, неясно. В реальной актерской и гламурной тусовке к нему относятся более-менее ровно и привычно, а тут реакция как в деревенском Доме Культуры. Сериал оказывает весьма конкретную медвежью услугу вселяя страх в непросвященного зрителя. Далее, чего уравновешенный Лев, ранее подозревавший у себя ВИЧ, и так и не получивший положительный результат у себя, вдруг так реагирует в конце фильма.
Есть вопрос и к техническим ляпам: протогонист то в одной компанией, то с другой собираются спонтанно улететь в Индию, якобы туда не нужна виза. Но виза нужна! Или электронная (делается 2-3 дня) или бумажная (от недели).
Короче: завязка и игра октеров отличная, но к финалу сериала очень сильно проседает. 3+
DS^
04.04.21 20:48
0 0

Хороший фильм, истерик многовато, из ВИЧ раздули невиданного слона, но сюжет и динамичность спасают. Смотрится за один день в ущерб работе.
Ok_
04.04.21 13:13
0 0

я давненько посмотрел в целом не плохо очень, сейчас начал "Очень странные дела" смотреть, как по мне 1 сезон был поярче второго, боюсь представить что в третем будет
29.04.20 22:02
0 0

Тяжёлое впечатление, сериал скорее не понравился идея, отдельные линии и игра актёров замечательные, есть моменты просто супер... Но...
Вообще сделал для себя вывод, что сериалы от тнт отличаются свежестью, дерзостью, заходят своей откровенность и реализмом-смотришь и говоришь себе - все вокруг так и есть, но....
Блин три-четыре серии смотреть хочется и затягивает, а дальше сложно смотреть, слишком сюжет ломанный становится, сливают просто серии и хочется досмотреть, лишь бы узнать, чем все кончится, концовка чаще разочаровывает (
03.04.19 07:31
0 0

Сериал зашёл, просмотрел за сутки, но оставил после себя какое-то тягостное ощущение. Грустно все это.
aki
09.03.19 17:47
0 0

В большинстве рецензий согласен с Экслером. Иногда бывает, что нет (например, про даму с покером, мне в целом, понравилось). Но вот здесь я вообще не пойму, как можно было этой хери хоть что-то поставить. Заставил себя все посмотреть, а теперь хочется глаза и мозг с мылом вымыть. Несусветная бредятина, забитая штампами и нестыковками. Единственно актеры не подвели, ну и Жора иногда неплохие ракурсы брал. Это же какой-то гребанный стыд такую штамповку снимать, особенно про актеров сериалов, который вот только на Муравье вел передачу, потом пришел в сериал и обосрался, причем аж тошно смотреть, как этот обсёр смакуется, а тут он уже на Крузаке и успешный такой весь. Ну и т.д. Ужасно, это просто ужасно...
13.02.19 11:28
1 4

который вот только на Муравье вел передачу, потом пришел в сериал и обосрался, причем аж тошно смотреть, как этот обсёр смакуется, а тут он уже на Крузаке и успешный такой весь.
Так там по сюжету больше года прошло, втянулся-научился.
22.04.19 08:38
0 0

"Захватывающе, оригинально, незатасканно, динамично, мощно"

Это вот про этот "соцреализм"?!
Да любые "сопли в сахаре" на канале Россия, которые показывают практически без остановочно, дадут фору этой поделке.
А уж сравнивать гг (главных героев) с Каином и Авелем (ну, или приплетать их) - это вообще.. (короче - улыбнуло).
Все имхо, ибо "на вкус и цвет все фломастеры разные"...
16.01.19 21:16
2 5

А как же отличная роль Хлыниной во "Всё и сразу", где она сыграла сестру главного героя, из-за возвращения которой и закрутилась вся история? Вспоминай, Алекс, хорошая ведь рецензия была
24.12.18 19:35
0 1

Очень плохие персонажи!
18.12.18 23:07
3 4

Сериал хороший. Концовка - лютый п..ц. Откуда они в том поле 2 брата вообще встретились? Режиссерская находка? Хрень какая-то. Лично для меня напрочь все перечеркнуто.
16.12.18 15:29
1 7

Обычная женщина это ТВ3
16.12.18 03:01
0 0

Писали уже много раз, что ТВ3 и ТНТ (а так же каналы Пятница и Супер) - это один холдинг. И сразу после показа на ТВ3 Женщину выложили на ТНТ-Премьер.
16.12.18 04:16
0 0

Но премьера на ТВ 3 была.

Нетфликс ведь тоже чужие сериалы после показа выкладывает.
16.12.18 04:51
0 0

А что тут такого? У ОЖ аудитория явно не прайм-тайма эфирного ТНТ. Гоголя, кстати тоже хотели изначально запускать на ТНТ, но когда они с ТВ3 стали одной конторой, то решили, что последний - более подходящая площадка. То же шоу про иллюзионистов от Камеди клаб продакшн одинаково идет и на ТВ3 и на ТНТ-Премьер, так что не вижу никаких противоречий, повторюсь - это все одна контора, а остальное - вопросы логистики. Очевидно, продюсерам виднее что, где и как пускать.
16.12.18 05:10
1 1

Не знаю, сериал в целом качественно сделан, и я даже досмотрел его до конца, ближе к последним сериям некоторые сцены на перемотке правда, потому что полностью смотреть детальное описание всего этого пьяного мракобесия уже сил не было.
Но мне вот сложно позитивно воспринимать сериал, в котором ВСЕ персонажи настолько конченые мрази. Т.е. вот лично для меня самым лучшим хеппи ендом было бы если бы к концу все они полным составом загнулись бы от СПИДа. С происходящим на экране мракобесием создатели сильно перебарщивают, и мне на протяжении всего сезона казалось что персонажи уж слишком карикатурно мразотные, даже для русских. При этом, что важно, все персонажи как были мразями с самого первого эпизода, так либо ими и остаются до конца, либо становятся еще хуже, то есть никаких выводов из происходящего не делают и делать не пытаются. Мораль сериала: жизнь говно, люди говно, и выход из этого только один - нажраться до свинского состояния и устроить какое-нибудь пьяное мракобесие. Ну просто потому, что так хоть веселее будет. Ну что сказать: БРАВО!
Вот в западных сериалах если главный герой очень сомнительная с точки зрения моральных качеств личность, это объясняется тем что у него нестандартный ум, он талантлив, ну или просто обладает какими-то уникальными умениями и способностями (ну, Доктор Хаус например, герой Калифорникейшн) из-за которых собственно все окружающие, которые все-таки более или менее нормальные люди, его ТЕРПЯТ. А здесь КАЖДЫЙ персонаж это неадекватный социопат с исключительно потребительским отношением ко всему и ко всем. И при этом, главное, никакими особенными талантами он не обладает, в лучшем случае туповат, и выводов из происходящего сделать просто не способен.
15.12.18 12:41
2 10

кстати, надеюсь BadComedian сделает обзор на этот сериальчик как делал на фильмы Крыжовникова до этого. Просто чтобы объяснить людям которые этого не понимают (в РФ таких абсолютное большинство как я вижу), что сериал или фильм про свиней которые с начала и до конца возятся в говне с подобающим им свинским поведением - это не круто, и брать с них пример наверное не стоит.
15.12.18 12:54
2 6

Бэд вряд ли сможет сделать чисто технически - он делает только тогда, когда фильм выходит на легальных носителях, чтобы можно было вставлять фрагменты. А тут ТНТ-premier.
15.12.18 14:23
0 1

Спасибо Алексу за то, что описал в рецензии сюжетные перепетии первой половины сериала.
Только не знаю теперь с какой серии начинать смотреть... с пятой? Или все-таки с четвертой?
15.12.18 07:24
0 1

14.12.18 18:46
1 0

Хлынина великолепно играла в "Закон каменных джунглей", запомнилась сразу
14.12.18 11:56
0 0

Не соглашусь, что тема про ВИЧ так уж табуирована. Как раз в последнее время стали говорить про нее даже по ТВ. В Новосибирске, например, есть передвижная лаборатория, где экспресс-тест можно сдать, вроде бесплатно, если не ошибаюсь. Только вчера у метро видел.
Ну и социальная, если так можно сказать, реклама со слоганом "ВИЧ есть" тоже часто на глаза попадается. Саму статистику, может, и не выпячивают, но и не скрывают...
Вон Брежнева который год уже колесит в качестве посла (или как там правильно), и где бы ни появилась на ТВ, сразу речь идет о ВИЧ обязательно. Тот еще пример, но уж точно не табу
14.12.18 09:23
0 0

Даже стали говорить по ТВ. И передвижная лаборатория есть...

2018-й год заканчивается. Вы правда не видите, насколько это "даже" дико выглядит?
Я даже не стану кивать на США, Германию, Британию, Норвегию..
Это в полунищей Латвии было уже 20 (если не больше) лет назад. Что характерно - нефти, алмазов, никеля и прочего газа нет; а медицина есть. Почему-то.

А сериал, да, хороший. Немного предсказуемый (мне уже в начале второй серии стало понятно, что нас ждёт смена ролей), но всё равно было интересно.
14.12.18 10:31
2 2

Я не спорю, что отстаем лет на 20, а то и на 30. Мой комментарий был не об этом.
14.12.18 13:26
0 0

На какие 20? На 600 лет мы отстаем от Европы.
14.12.18 14:55
3 3

Скверно даже не это. Скверно, что и далее отставать будет.
16.12.18 07:47
1 1

Можно рацуху? Хотелось бы, чтобы в заголовке к рецензии сериала жанр этого самого сериала тоже указывался, как в фильмах (драма, боевик) - так будет удобнее.

И глюк. перед тем, как писать этот коммент - я авторизовался, и он после авторизации перекинул меня на рецензию "Самый лучший день", а не сюда.
14.12.18 08:24
0 0

Сергей Лавыгин на Кинопоиске:
www.kinopoisk.ru
gab
14.12.18 06:19
0 0

Сергей Лавыгин на кинопоиске:
www.kinopoisk.ru
gab
14.12.18 06:18
0 0

Кстати, Юлия Хлынина сыграла заметную роль в неплохом фильме "Все и сразу", где ее персонаж - это боевая сеструха персонажа Александра Паля.
13.12.18 21:11
0 0

» Звоните ДиКаприо! / Звоните ДиКаприо!

Понятно, что дважды, потому что в рцензиях на иностранные фильмы идет название на русском/оригинальное название. Но тут это смотрится неуместно.
13.12.18 21:00
0 2

» Сериал, Россия, 2018 , 48 мин.

Он ведь явно не 48 минут идет. Тут надо либо весь суммарный хронометраж указывать, либо пояснять, что это об лдной серии идет речь.
13.12.18 20:57
0 0

При всей моей бесконечной любви к Алексу Экслеру после данной рецензии вот даже на секунду не зашла мысль посмотреть этот отвратный российский сериал...
13.12.18 20:40
5 5

на секунду зашла мысль - уж не джинса ли это? Уж больно хвалебные отзывы на все поделки ТНТ-Премьер.
но вряд ли. Алекс джинсить не должен.
13.12.18 21:22
0 4

>>Уж больно хвалебные отзывы на все поделки ТНТ-Премьер.

Не на "все", а на три сериала ТНТ-Премьер - "Домашний арест", "Обычная женщина" и "Звоните ДиКаприо!"

Вот если бы Алекс нахваливал "Улицу", "Полицейского с Рублевки" и "Год Культуры" - у меня лично были бы вопросы.

А так нет, все честно - хороший продукт, хорошие рецензии.
13.12.18 23:31
2 3

Вот если бы Алекс нахваливал "Улицу", "Полицейского с Рублевки" и "Год Культуры" - у меня лично были бы вопросы.
Вы "Год культуры" уже смотрели? Как он (ну те серии, что уже вышли)?

Я глянул только первые пять минут первой серии -- выглядит прилично, но что там дальше...
14.12.18 05:50
1 1

Вы "Год культуры" уже смотрели? Как он (ну те серии, что уже вышли)?Я глянул только первые пять минут первой серии -- выглядит прилично, но что там дальше...
Сильно буффонадный, театральный, а потому какой-то неестественный.
Смотришь, а оно не цепляет вообще.
На мой взгляд, по сравнению с вышеуказанными - сильно ниже по напряжению и эмоциям.
А если по-простому - то абсолютно по фиг, что там будет со всеми присутствующими.
14.12.18 20:42
0 3

Согласен, мне тоже качется что слишком хвалебные, хотя у меня такое мнение по целому ряду рецензий. "Домашний арест" это еще лидно - все-таки многое талантливо сделано, то "Обычная женщина" как по мне, сериал больше среднестатический, сильным сценарием или актерской игрой не выделяется, а "Звоните ДиКаприо" за сценарий мне кажется однозначно надо ругать. Ну я видел что многие еще за операторскую работу ругают, но по сравнению со сценарием все остальное уже не имеет значения по-моему
15.12.18 19:34
1 4

У них там "Измены" - хороший сериал.

Полицейский с Рублевки - 1-й сезон драйвовый, потом явно вымучивают.
13.12.18 15:45
0 1

Алекс, а почему пишешь, что Хлынину видел только в Дуэлянте? А как же Все и сразу?
13.12.18 15:10
0 0

А у Алекса есть рецензия на Купи меня?
14.12.18 07:23
0 0

Петров здесь, Петров там... Парень скоро побьет рекорд Джигарханяна по числу ролей в кино. Ну разве что Козловский его обгонит.
13.12.18 14:59
0 4

их уже догоняет Саша Бортич
13.12.18 17:49
0 1

Не, ну понимаю как взад-вперед, но как можно "трахаться налево-направо"?
13.12.18 14:30
0 0

Ну, для этого способности особые нужны. Лево-правательные.
13.12.18 14:56
0 0

членом туда-членом сyда
13.12.18 19:47
0 1

В правовом государстве каждый мужЫк имеет право на лево и лево на право.
13.12.18 20:34
1 1

Ладно член парламента, но член суда?
14.12.18 10:37
0 0

членом туда-членом сyда
В студенческое время у нас была в друзьях гоп-компания с юрфака, мы их звали «Члены суда». Или «члены сюда». Зависело от контекста)
15.12.18 03:34
0 0

Хвалите Домашний арест? Весьма странно.
13.12.18 13:28
12 2

Еще как хвалю. Что в этом странного?
13.12.18 13:42
0 10

Я его не стал смотреть после рецензии ""Домашний арест" - тупорылое говно, в котором всё происходящее тупо. Главгерой там - мразота мерзкая. А вот в "Год культуры" - это шикардос, хотя казалось бы абсолютно на ту же тему. Просто Бондарчук играет мразоту харизматичную. На него приятно смотреть. Реально чувствуется охреневший москвич, привыкший быстренько решать, делать вид, манипулировать людьми и общественным мнением. Как он в третьей серии горячо и с жаром обещал всякое с трибуны.
А Деревянко играл какую-то невнятную буратинку. Который и на чиновника не похож, и ботаник невнятный.
"Год культуры" реально получился гораздо интеллигентней как-то. Да, вот оказывается можно снимать смешно и при этом не материться, и не макать героев в говно (в прямом смысле. три серии поглядел, ни одной трубы ещё не прорвало, и в деревенский сортир ещё ни один москвич не рухнул)."
Смотрю Год культуры. Не шедевр, но действительно, отвращения не вызывает.
14.12.18 11:53
8 3

Не назвал бы Егора самолюбивым. По-моему, там с самого начала видно, что он - глубоко несчастный человек, который сам себя ненавидит.
13.12.18 12:59
1 1

Раньше было плохо, а сейчас все хуже и хуже... Эта фраза может служить слоганом сериала. Не умаляя достоинств качества постановки, игры актеров - меня просто убивала депрессивность, досмотрел с трудом.
13.12.18 12:43
0 2

Бурковский очень интересный актер. Играет и в кино и в театре им. Чехова.
Он с КВНщиками в свое время хорошо сам над собой простебался.


Если не дает привязку ко времени смотреть с 3й минуты ровно.
13.12.18 11:56
1 1

«Покрестил зал!».
13.12.18 21:21
0 0

У Алекса к Бурковскому (или к КВНу?) что-то личное. Уже который раз называет Бурковского "квнщиком", совершенно игнорируя его актерское образование и работу в лучшем театре страны. Видимо во МХАТ (МХТ) берут постоянно всякую шелупонь из КВН.
14.12.18 05:49
0 1

Ну, просто Бурковский известен в первую очередь как квнщик, а актерское образование он получил недавно. Поэтому никаких протовиречий тут нет.
10.03.19 13:19
0 0

Недавно - это 2010? Хорошо быть старым, все, что в пределах 10 лет, - это недавно.
10.03.19 13:34
0 0

У Петрова есть еще очень неплохой детективный сериал от той же "Среды". Sпарта называется. У него там очень интересный персонаж получился.
13.12.18 11:19
0 1

Лично для меня сериал делится ровно на 2 половины.
И если первые 4 серии - действительно отличный сценарий и великолепная игра, то вот вторая по сюжету резко проваливается, а концовка так просто детский сад, штаны на лямках.
Тем более что сценаристы сами же себе и противоречат (не буду спойлерить).
Короче слили такой крутой проект! Жалко, аж жуть.
13.12.18 10:55
0 9

Алекс и уважаемые комментаторы, сорри за офф, но про сериалы.
А кто видел сериал "Отель Бо Сежур" / Beau Séjour (Бельгия, 2016, детектив, драма, криминал)? 10 серий, сериал закончен.

Говорят, Стивен Кинг лайкнул его в Инсте. Мне напомнило что-то из Агаты Кристи, когда круг подозреваемых ограничен жителями деревушки. Фламандский колорит, операторские находки, заворажающий саундтрек в начале. Затянут, на мой взгляд, сериал, но в целом атмосферно.

....а кто смотрел "Двойника"?
13.12.18 10:43
0 1

Алекс смотрел. И я.

www.exler.ru

Стивен Кинг лайкнул его в Инсте.
*с придыханием* Ого-о-о.....

спасибо, ответ вижу.

Хотя нет, подождите. Это не тот Двойник. Нужен не английский 14-го года, на который у Алекса рецензия, а 17-го. Двойник/Counterpart (США). Гиперссылка на кинопоиск выше.

Taк у Алекса рецензия как раз на американский 2017-го:).

спасибо большое, теперь понятно. У Алекса две рецензии на двух двойников. )))

Почитаю!

....а кто смотрел "Двойника"?
кстати вчера второй сезон начался

Начал по совету некоторых всяких смотреть польский "1983“. Ну, после пары серий скажу, что очень похож (не сюжетно, но идейно и визуально) на ентот самый Counterpart. Хотя смотреть страшненько. Для кого-то это неизвестное прошлое, а для кого - будущее. Светлое.
13.12.18 13:37
0 3

Описание напрягает:

"19-летняя Като приходит в себя в одном из номеров отеля "Бо Сежур" и обнаруживает в ванной номера свой окровавленный труп. Като осознает, что она - лишь дух и решает найти того, кто её убил."

Да, именно так и начинается )) Не самый банальный ход в процедуралах - расследовать свое собственное убийство, согласитесь? Если вас напрягает потенциальная дешевая мистическая чушь типа хождений в белых простынях и протягивания рук к горлам блондинок, то тут этого нет.

Начал по совету некоторых всяких смотреть польский "1983“.
Не уверен, что этот комментарий предназначался мне, но за наводку спасибо, давно ничего польского не смотрел:).
13.12.18 16:31
0 1

Да, и Александрова бесит безмерно.
13.12.18 10:31
1 4

Алекс, обычная женщина на ТВ-3 шла.

И упоминание про Авеля и Каина, кто кого убьет, разве не намек явный на спойлер?
13.12.18 10:30
0 2

И упоминание про Авеля и Каина, кто кого убьет, разве не намек явный на спойлер?
Пока вы это не написали, оно спойлером не было 😒
13.12.18 13:34
0 7

И упоминание про Авеля и Каина, кто кого убьет, разве не намек явный на спойлер?Пока вы это не написали, оно спойлером не было 😒
Что же вы делаете?
Тут комментарии - как минное поле, вовремя взгляд не отвел и все, а убийца то - садовник!
13.12.18 23:39
0 1

Ну, с таким обзором от вас, как теперь не посмотреть?)
Даже несмотря на А. Петрова...
Краткое содержание хорошо описывается песенкой (кажется Земфира) "Но у тебя СПИД, а значит мы умрем..."
13.12.18 10:11
0 1

"ТНТ-Premier" делает сериалы не для показа по федеральным каналам и здесь создатели сериалов значительно более свободны и в обсуждаемых темах, и в киноязыке как таковом. И вы посмотрите, какие действительно классные сериалы у них выходят: "Домашний арест", "Обычная женщина", теперь вот "Позвоните ДиКаприо!"
"Обычная женщина" шла на вполне себе федеральном (хоть и прибабахнутом ТВ-3), про ДиКаприо вроде по ТНТ обычному шёл.
111
13.12.18 10:01
0 0

"Звоните ДиКаприо" - только на ТНТ Премьер. Рекламу на обычном ТНТ показывали, а сам сериал - нет и не покажут. Так же как "Домашний арест", "Год Культуры" и т.д. Неформат все это, неформат для федеральных каналов.
Кстати, 4 сезон "Полицейский с Рублевки" тоже прошел на Премьер - слишком много текста запикивать пришлось бы для показа на основном ТНТ. 😄
13.12.18 10:09
0 0

Интересно, что они затирают все матюки в четвертом сезоне "Полицейского", по крайней мере я смотрел с затертыми. А глагол на букву "е" - нет. Почему-то. Хотя сценарий четвертого сезона таким словом и надо назвать, только прилагательным.
13.12.18 16:59
0 0

- "ТНТ-Premier" делает сериалы не для показа по федеральным каналам

"Обычную женщину" показывали по ТВ-3.
13.12.18 09:56
0 1

"А еще мне очень понравилась Александра Невская" - может все же Анна? 😄
13.12.18 09:55
0 0

Опечеточка по Фрейду 😄
13.12.18 12:55
0 6

Алекс, а "Год культуры" не смотрел еще?
13.12.18 09:52
1 0

А чего его смотреть? Улица + Арест другими словами - абсолютное вторсырье второй волны.
13.12.18 10:28
1 2

Улица?
13.12.18 12:33
0 1

По обычному "тнт" идет сериал "Улица". Но я не стал смотреть, показалось совсем тухлым, хотя может я не распробовал.
13.12.18 17:01
0 0

Согласна. Полное говно и картонный Бондарчук. С «Домашним арестом» рядом не стоит, унылая вторичка.
18.12.18 06:10
1 1

"Сергей Лавыгин (его почему-то нет в касте на "Кинопоиске")" - странно, что нет. Хотя у него по сути только одна роль: повар в различных реинкарнациях "Кухни" ))
13.12.18 09:46
0 1

Алекс, а друга братьев и жениха Полины разве не Вася звали?
13.12.18 09:27
0 1

"Лев даже попытался устроиться на работу к богатому другу детства Сергею (Игорь Миркурбанов), однако Сергей, во-первых, конкретный алкоголик, а, во-вторых, в настоящий момент женится на некоей Полине (Александра Ревенко) - поразительно тупой и недалекой девушке. Так что у Льва с работой там ничего не получилось, Сергею не до этого."

Лев пытался устроиться к богатому другу детства Васе, которого играет Антон Васильев, а Сергей (Игорь Миркурбанов) это один из двух мафиозных шишек, которые фигурируют в картине
13.12.18 09:14
0 4

Косяк, сейчас поправлю, спасибо.
13.12.18 12:52
2 0

И Полина все-таки не жена Васи, а невеста...
18.12.18 06:11
0 0

Я про этот отрывок:
«В некоторых отзывах встречал претензии к линии богатенького Василия и его жены Полины».
18.12.18 06:13
0 0