- Режиссер:
- Джозеф Косински
Отзыв кота Бублика
Ну реально - создается впечатление, что создатели фильма взяли "Горячие головы" и просто пересняли его на серьезных щах.
Впечатление кота Бублика
За мачистской бравадой «Мэверика» мелькает что-то по-честному человеческое. И это дорогого стоит, когда в комплекте идет и все остальное: пресловутые трюки, взлетные полосы в дымке, играющие желваки в промышленных количествах и столько фигур и лиц.
Станислав Зельвенский, "Кинопоиск"
Во время просмотра «Мэверика» впервые со времён «Миссия невыполнима: Последствия» и «Безумного Макса» вспоминаешь о том, что такое настоящий голливудский блокбастер — фильм, который раздвигает границы возможностей кино и без ухищрений переносит зрителя туда, куда он никогда не смог бы попасть.
Валим Елистратов, Dtf.ru
Со времен событий первого "Top Gun" прошло 36 лет. Капитан ВМС США Пит "Мэверик" Митчелл работает летчиком-испытателем. Конечно, он давно бы уже получил адмирала, как его старый друг Том "Айсмен" Казански (Вэл Килмер), после чего сидел бы в уютном кабинете с бокалом виски в руках, но Мэверик, по своей обычной манере, не подчиняется приказам, поэтому не видать ему адмиральского звания. Впрочем, ему это и не надо, ведь он - великолепный летчик, лучший из лучших, сэр, так что летать Митчеллу до самой пенсии.
Мэверик испытывает гиперзвуковой самолет "Darkstar", который должен достигнуть скорости в 10 махов, но что-то с этим как-то не ладится, и контр-адмирал Честер "Хаммер" Кейн (Эд Харрис) решает сворачивать данную программу, а выделенные средства направить на финансирование разработок беспилотников. Мэверик, разумеется, нарушает приказ начальства завершить испытания, взлетает, разгоняет самолет до 10 махов, а потом решает выяснить, что с самолетом произойдет при достижении скорости в 11 махов, 12, ну и далее со всеми остановками.
В результате гиперзвуковой самолет стоимостью в сотню миллионов не пережил встречи с матушкой Землей, а Мэверика наказали, отправив его работать инструктором на авиабазу ВМС "Северный остров" возле Сан-Диего.
Впрочем, задача перед Мэвериком стоит серьезная. На этой авиабазе находится элитная группа недавних выпускников Top Gun - это лучшие пилоты-истребители на планете, сэр, лучшие! А перед ними стоит сложнейшая задача: лучшие летчики должны разбомбить несанкционированный завод по обогащению урана, расположенный в глубокой впадине в конце каньона где-то там. Охраняют завод советские зенитно-ракетные комплексы С-125 и российские истребители пятого поколения Су-57. Также в тех краях работают глушилки GPS.
Что делать, что делать? Ведь в условиях подавления GPS самолеты F-35 Lightning II для решения задачи будут непригодны! И тогда Мэверик решает атаковать цель двумя парами палубных истребителей F/A-18E/F "Супер Хорнет". План атаки - крайне сложен и практически невыполним, однако для Мэверика важно, чтобы лучшие из лучших не только выполнили задание, но и вернулись живыми.
Впрочем, не со всеми молодыми летчиками у Мэверика есть взаимопонимание. В элитном отряде находится Брэдли "Рустер" Брэдшоу (Майлз Теллер) - сын покойного напарника Мэверика Ника "Гуса" Брэдшоу. Рустер знает, что в свое время Мэверик пытался помешать его военной карьере, также он винит Мэверика в смерти своего отца.
Сумеют ли они отбросить проблемы во взаимоотношениях, чтобы полностью сконцентрироваться на боевой задаче - этот вопрос очень волнует несанкционированный завод по обогащению урана.
***
Первый "Top Gun", вышедший в 1986 году, был очень популярным и показал отличный ККУ аж в 23,5. И этот фильм, а также вышедший в том же году "Цвет денег" дали очень заметный толчок карьере Тома Круза.
"Top Gun" был фильмом очень прямолинейным и страшно пафосным, что делало его лакомым объектом для пародий, чем и воспользовался режиссер Джим Абрахамс, снявший отличный фильм "Горячие головы" (Hot Shots!), где этот "Топ Ган" обстебали по полной программе.
Почему так долго тянули с сиквелом - неизвестно, но с ним явно не просчитались: "Топ Ган: Мэверик" стал самым успешным фильмом 2022 года, собрав в прокате почти полтора миллиарда, показав отличный ККУ в 10 единиц. Да и рейтинг у фильма - просто сумасшедший: в восторге от него все - и зрители, и критики.
Мы с котом Бубликом от этого фильма ничего такого особенного не ожидали (первый мы смотрели, но никаких восторгов он у нас не вызвал), однако такой ажиотаж и такие высокие рейтинги позволяли надеяться, что мы по крайней мере получим достойный боевичок.
Начали смотреть и, что называется, не поняли. Потому что какой-то совершенно дикий пафос начал нагоняться с первых же кадров. Вылет запретили - а пофиг, полетим. Надо обязательно достичь скорости 10 махов, 9,9 не годятся совершенно! Ну, хорошо, достиг 10 махов - за себя и за того парня. А ну-ка, давай еще быстрее, пока самолет не разнесет. Разнесло, ура! Ну а теперь за такое давай, дружок, отправляйся воспитывать талантливую молодежь.
Ну, с Мэвериком-то все понятно, конечно, лучший пилот, кладущий здоровенный болт на все приказы - чем-то он мне напомнил русского неудержимого. Однако с другими лучшими из лучших - теми самыми молодыми пилотами - тоже все было как-то совсем не слава богу. Абсолютно картонные персонажи, произносящие пафосные фразы или страшно натужно типа как шутящие.
И все это сопровождалось настолько заезженными штампами, что у меня возникало четкое впечатление, что я смотрю даже не сиквел "Топ Гана", а ремейк "Горячих голов", только сделанный абсолютно на серьезных щах - и это, конечно, добавляло определенной психоделичности данной картине.
Я в упор не понимал, почему это сделано настолько примитивно, плакатно, пафосно и попросту тупо. Штамповка на штамповке сидит и штамповкой погоняет. И мне казалось, что создателям фильма совершенно "до фонаря", что именно там происходит в перерывах между тренировочными или боевыми вылетами. Все эти посиделки пилотов с типа как веселыми пиханиями пузами, довольно унылая романтическая линия с Мэвериком и Пенни Бенджамин (впрочем, один забавный, хотя и предельно предсказуемый момент, там был), препирательства с начальством и тому подобная ерунда.
Том Круз в этом фильме в очередной раз доказал, что он - суперзвезда. В том смысле, что фильмы с ним могут приносить огромные деньги. Круз находится в превосходной физической форме, в свои шестьдесят (исполнилось 3 июля сего года) выглядит дай бог на сорок, сам пилотирует самолёты и даже сам пилотирует мотоциклы. Также в этом фильме Круз лишний раз доказал, что он - в общем-то, очень средненький актер. Особенно когда снимается не у режиссеров-диктаторов, которые могут добиться от актеров того, что им нужно, а у режиссеров, которые целиком и полностью зависят от Круза.
И здесь весь фильм он демонстрировал свои давно навязшие на зубах примитивнейшие актерские приемчики: головкой справа налево повел - полуулыбнулся, головкой слева направо повел - полуулыбнулся. Ну и больше с точки зрения актерской игры в этом фильме ничего и нет. А, нет, пару раз еще выжал скупую мужскую слезу на оба два глаза, врать не буду.
Остальным актерам здесь и вовсе было нечего играть - в силу полнейшей примитивности их персонажей. Поэтому даже и нет смысла обсуждать игру того же Майлза Теллера (вполне неплохого актера, кстати) или Глена Пауэлла, который здесь фактически косплеил персонажа Кэри Элвеса из "Горячих голов". Разве что у Дженнифер Коннели ее Пенни была чуть менее плоской, чем остальные персонажи, но ее было очень и очень мало. Кстати, Дженнифер сейчас 51 год, а выглядит на 40 максимум, причем это не похоже на чудеса пластической хирургии, как в случае с Николь Кидман или Сандрой Буллок, где чудесами-то, если честно, и не пахнет, пахнет только явной пластикой.
Да, ну еще у Льюиса Пуллмана была забавно-предсказуемая роль лейтенанта Роберта "Боба" Флойда, но он (его персонаж) тоже косплеил Джима "Смыва" Плаффенбаха (его играл Джон Крайер, который потом зажигал с Чарли Шином в сериале "Два с половиной человека") из "Горячих голов".
Так, спросите вы, а с чего тогда такие рейтинги и такие восторги? С того, что чисто зрелищно фильм действительно сделан очень и очень эффектно. Современные самолеты, фигуры высшего пилотажа, неимоверные (при этом предельно недостоверные, но к этому придираться не будем) трюки, впечатляющие ракурсы - вот это действительно производит отличное впечатление. И если для вас, как и для создателей фильма, вся эта сюжетная канва, соединяющая зрелищные эпизоды, несет чисто прикладной характер, и вы на нее просто не обращаете внимание, то картиной можно и проникнуться.
Летают? Летают. Шустро летают? Шустрее некуда. Лучшие из лучших, сэр? Ну просто наилучшайшие! Несанкционированный завод молодецким ударом санкционировали? Еще как санкционировали! Ну и все, а чего придираться-то?
Мы и не придираемся. Мы даже ни слова не сказали о некоторой бессмысленности самой операции, с которой они носились весь фильм: в Сети полно роликов, где спецы это все подробно разбирают. Но тут вот как раз придираться смысла нет - это же киношный развлекательный боевик, а не драма о летчиках, так что пусть летят как хотят и на чем хотят и раздалбывают вражеский обогатитель как хотят и чем хотят.
Однако вот практически все, что проходит сюжетной связкой между самолетами - это очень тупо, и нам это все реально очень мешало. Сейчас же, извините, не восьмидесятые. Я понимаю, что они хотели сделать фильм как бы в стиле восьмидесятых, но с современными визуальными и компьютерными возможностями. Но даже в восьмидесятые это не было настолько плоско и примитивно, как это получилось здесь.
Вот такое у нас скромное мнение. Извините, если кого вдруг не обидели.
P.S. Смотрели всей семьей. И все от мала до велика дружно издевались над тупизной сюжета. Впрочем, "шо ви хотите, это семя"!
Официальный трейлер.
Зрелищность | 5 |
Актерская игра | 4- |
Режиссерская работа | 3 |
Сценарий | 2 |
тупо и зрелищно
решайте сами
Жаль я не догадалась смотреть фильм как пародию. Хотя несмешная пародия тоже плохо.
А я напомню, что в самом начале пилот второго экипажа не смог вернуться на корабль, поскольку струхнул до потери контроля. Ай, ай. Это пилот авианосца, человек по определению готовый к высочайшему стрессу (другой просто не сядет на палубу).
Потом, Айсман наезжает на Маверика за то, что тот типа карьеристски "объехал" струхнувшего и вообще не умеет работать в команде. Ну то есть то, что Маверик струсившему и его напарнику жизни спас - это как-то не рассматривается.
Потом Маверик нарушает высотные ограничения, пугает диспетчерскую башню, но не вылетает из ТопГана. Хотя такой пилот по определению должен был попасть под дисциплинарку.
Потом дамочка "эксперт", которая настолько эксперт, что даже не удосужилась прочитать рапорт того же Маверика встрече с МиГами (с которыми до этого мало кто встречался), проигрывает в Мавериком же в споре про возможность летать баками вверх. И т.д., и т.п.
Если уж говорить про шаблонность, так это первый ТопГан. Второй великолепно снят в том же шаблонном стиле. Но смотря второй, в первую очередь вспоминались "Горячие головы". 😉
Фильм очень понравился. Отсылки к первой части, эффекты, полёты, бои, всё на высшем уровне эффектно смотрится.
Даже несмотря на то, что мне, как человеку, когда-то давно 7.5 лет проведшему в военной авиации, видится вся нереалистичность воздушного боя, показанная тут, всё понравилось. Можно быть занудой и сказать, что ракеты пускают с расстояния, когда визуально противника не видно, что они летают намного быстрее самолёта и увернуться не так просто, что некоторые варианты ракет наводятся по радиолокации и тепловой ловушкой не отвлечь, что снарядов в пушке истребителя хватает на 1-2 очереди и это "последнее средство".
Но вот что скажу. Тут есть всё то, ради чего мы смотрим фильмы, а кто хочет реализма, то пусть смотрит документалки.
Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Он точно войдёт в мой рейтинг понравившихся фильмов и рад, что наконец-то посмотрел его. Даже ни разу не перемотал и не поставил на паузу.
Мне очень фильм понравился, 10 из 10!
Песня Kenny Loggins - Danger Zone, крутые понтующиеся работники палубы, запускающие самолёты в дыму и на восходе солнца... Мужская романтика. Класс!
Но! Давно не испытывал такого напряжения при просмотре. Сняты трюки просто выше всяческих похвал.
Смотреть только в на большом экране (поближе)... Ну и поржать можно над их серьезными рожами в глупейших диалогах.
"Маверик" понравился. Как зрелище. Такого прямолинейного сюжета "подготовка-миссия" (без всяких твистов и флешбэков) я не видел со времен боевиков 80x. Ностальжи.
Голливуд постепенно отказывается от тотального зеленого экрана и это не может не радовать. Кто-то шарящий в этой теме говорил, что люди подсознательно ощущают подделку (все-таки моделирование - это упрощенная реальность) и это сказывается на сборах. Люди идут на зрелище и не хотят платить за нарисованные мультики (если только сам мультик не является замыслом, как "Аватар"). Если можно обойтись без VFX и бюджет позволяет - это надо делать. Трюкачи и декораторы не умрут. Фильмы Нолана, Вильнева, Миллера - хороший пример реалистичности.
Что же касается постаревшего мальчика, то он человек религиозный. Сайентология, если кто не знает. Сказано ему святыми отцами денежек срубить побольше, чтобы церкви тоже перепало - так он пошел и срубил.
Все самолеты и полеты в фильме, кроме ПАК ФА - это реальные съемки реальных самолетов. Даже сорванная крыша с будки рядом с Эдом Харрисом в начале фильма - это все реальные съемки. Просто летали на двухместных Супер Хорнетах и актеры сидели позади реальных пилотов ВМС США.
Кстати, P-51 Мустанг, который стоит в ангаре у Тома Круза - это его личный самолет. Причем это один из P-51 из Таскиги, легендарных "Красных Хвостов"
Стоило бы, конечно, вначале поискать информацию, прежде чем писать, что фигуры высшего пилотажа в фильме не достоверные.
Я как-то сподобилась этот ужас посмотреть, и там все точь-в-точь. С точки зрения драматургии и актёрской игры .
в отличие от последних вокнутых Бэтмен и West Side Story
А в целом не покидала мыслишка - если бы не коррупционная схема когда проштрафившегося воина прикрывал министр обороны, гореть бы Америке в атомном пламени. На тоненького прошло, по грани.
- Отец, где мы?
- Ну положем в России.
- А подробнее?
П.с. Алекс еще про сайентологию Круза забыл упомянуть. Типа, куда гонорар пойдет. 😁
Правильно подозреваете, потому что никаких истребителей пятого поколения у РФ нет. Есть проект и концепты - самолетов нет.
Последний эпизод со старым F14 перебор, ну и ладно, прикольно зато.
Сорри, если задену кого, но лучше, чем бесконечные Марвел и ДиСи Комикс.
Сам Мэверик ставится перед самим собой - только молодым, и понимает раз за разом, какой же он был мудак...
Фильм про взросление человека и про то, что ошибки укусят потом за задницу.
"... - а кроме того, Вы потеряли реактивный бомбардировщик ценою в 30 миллионов долларов...
- да, конечно, но я выплачиваю по 10 долларов в неделю!"
Но - арка персонажа именно такова, что в начале фильма он показан ещё как старый, но всё равно мудак.
А в конце - увидев себя молодым, понял - что реально был мудаком и принял важные, хоть и не соответствующие его предыдущему характеру решения.
Это ж один в один "Форсаж, но с самолетами": такой же лихой экшен, и такие же дубовые диалоги, от которых кровь из ушей идет. Но если первая франшиза ничего кроме снисходительной улыбки не вызывает, то с какого рожна тут внезапно "глоток свежего воздуха" и 1.5 лярда.
Да, последние Форсажи тоже пользуются успехом. Но как по мне, это следствие того "буста", который им дала смерть Пола Уокера.
Как по мне, видимо тут просто попали в струю вот этой вот ностальгии по 80-м...
Данный фильм собираюсь посмотреть предположительно в районе 1 ноября, когда появится в сети релиз с полноценным Dolby Atmos , а может повезет и DTS: X, ну и Dolby Vision полноценный, опять же не версия с потоковых сервисов, тоже можно взглянуть.
Сейчас есть только WEB версия с DD+.
На мой взгляд, в таком кино ловить какой-то смысл вообще бесполезно.
Это как фильм-атракцион, который надо смотреть либо в кино, либо дома с ДК и обязательно в полном "фарше", просто, чтобы понять есть ли прогресс в записи аудиодорожек к подобным фильмам за последнее время. Я совсем не фанат просмотра оригинальных дорожек с субтитрами, но здесь будет именно тот случай. Смысловая нагрузка близка к нулю, напряженных диалогов тоже не жду.
Последний из подобных фильмов это новый Парк Юрского Периода , который относительно недавно в сети появился с полноценной DTS: X дорожкой. Очень душевно звучит, советую обладателям ДК, вообще DTS: X сейчас редкость, т.к. Dolby Atmos практически полностью забил конкурента из-за того, что предлагает большую степень сжатия для потоковых сервисов, а удел DTS: X это фактически довольно редкие релизы на дисках и то, только буквально у пары голливудских студий.
По этому поводу есть интересная история, связанная с фильмом "Twister". Фильм снимали с использованием новой на то время технологией звука THX. Но некоторые кинотеатры не успели оборудовать этой системой к премьере фильма. Так вот впечатления людей, которые смотрели фильм с THX и без, были кардинально противоположные, одни говорили, что это шедевр, другие плевались.
Ну и анонимность врага с истребителями пятого поколения и советской военной техникой порадовала )) = кроме РФ и Китая в голову ничего не пришло.
...
Тут же всем боевым машинам боекомплект пополнить надо.
Но вот что меня сильно удивило - полное отсутствие охраны и патрулей, тем более в условиях боевой тревоги.
Пролёты на большом экране сносят голову...
...и этим всё сказано. Чистое зрелище без полёта фантазии и актёрского мастерства. Пришёл, посмотрел, пожёвывая попкорн или что кому по вкусу, расслабился, сменил обстановку, отвлёкся от бытовухи. Просто развлечение для масс и прибыль для киноделов. Все довольны.
С нетерпением жду следующий фильм Косински, про Формулу-1 с Брэдом Питтом. Пока этот режиссер ни разу не разочаровал.
За-дол-ба-ло. Задолбал тренд Голливуда на фильм про сильных женщин. И про всякие меншинства.
Ничего не имею против сильных женщин и даже меншинств (любых).
Но их в кино и на тв явный перебор.
А, как не странно, большая часть мужиков и даже изрядная часть женщин -зрителей, хотят мачизма. Мужчины понятно, но женщинам тоже хочется смотреть на прынца, сильного и надежного. А мачизма в Голливуде кот наплакал сейчас.
Даже в супергероике мужчины на заднем плане, или они какие-то немужественные.
А в Мэверике мужики! Разные и сильные. Женщины же в типичной роли боевых подруг. Важных, но не главных.
А где мачо, там и пафос. Делов, подумаешь.
Надеюсь, в Голливуде потиху сообразят и начнут отыгрывать назад.
Потому что всего должно быть в меру. Должны быть фильмы и про сильных женщин, и про сильных мужчин. И про белых, и про черных, и про всяких других. И про брльшинство (большинство), и про меньшинства (меньше, они же неспроста меньшинства).
А сейчас явный перебор, особенно с феменизацией кино.
В общем, "Делай как Мэверик"!
А Коннелли безумно хороша в сериале "Сквозь снег". Прямо очень-очень. Причём в первом и втором сезоне она на принципиально разных сторонах баррикад, но всё это выглядит очень логично и сыграно тоже достоверно.
Сравнивать талантливое с бесталанным как-то странно.
Иствуд всю свою жизнь развивался - и как актёр, и как режиссёр. У него прогресс хорошо заметен. Не могу сказать того же самого о Нисоне, хотя у Лиама были значительные успехи, например, в "Отверженных" он сыграл здорово, пусть и не достигнув нереального уровня Габена. Но это моё мнение.
Насчёт драм... "Титаник", пожалуй, не согласится с таким утверждением. Или сегодня - я сел обедать и включил ТВ, чтобы посмотреть очередную серию "Сола". Но на канале шёл старинный фильм "12 Angry Men". Который я смотрел раз десять, тогда как шестой сезон "Сола" ещё у меня в середине просмотра. Возможно, лучший сезон из двух сериалов. Я не смог переключить на "Сола", вот вам и ответ. Множество "недраматических" фильмов смотрятся единожды, тогда как талантливые драмы пересматриваются регулярно, они собирают кассу десятилетиями. Не говоря уже о славе.
Что касается хитов, то со временем меняется метод подачи и продажи киноискусства. Я не думаю, что талантливые кинофильмы становятся менее успешными.
- Остановитесь добрый принц.
-А кто сказал что добрый?
Типа «True Detective» с местным колоритом? Почему бы и нет 😄
(Вроде "5:32" правильно, там часы с этим временем показывают).
Сам скачал, еще не смотрел. Отзывы смотревших сугубо положительные .
не было скучно ни минуты
пафос пропускал мимо ушей
а так гоняют , стреляют- чтобы отвлечся то что надо
Анти-рекорд.
Пенелопа Крус - Penelope Cruz. Том Круз - Tom Cruise.
Но вместе с тем я не могу не признать, что он актер незаурядный и в некоторых фильмах выглядит очень даже достойно, несмотря на то что он - суперзвезда. Вот бывает так, что эта суперзвездность ему иногда не мешает хорошо играть, - честь ему за это и хвала.
Пример:
"Рыцарь дня"
Крузефичненько.
(одобрительный отзыв кота Бублика)
неприязнь Алекса к Крузу мне не ясна.
Наверно у каждого зрителя есть актер, которого он терпеть не может, может у Алекса это Круз. Прочитайте рецензию Алекса на "Грань будущего" и его ответы на комментарии, может поймете. Алекс Круза хвалил только как Лесса Гроссмана.
Разбирать же отдельные элементы - "игру актеров" (точнее, статистов при Крузе), сюжет (особенно начало и конец - это уже прямой комикс про Супермэна) и т.д. - то же самое, что проводить баллистический анализ перестрелки Джеймса Бонда с террористами ,или рассуждать о соответствии "Аватара" Общей теории относительности Эйнштейна.
ЗЫ:
неприязнь Алекса к Крузу мне не ясна.
Круз сыграл превосходно - именно таким и должен быть вечный подросток - летчик-герой.
Никаких психологизмов и достоевщины, зато стальные мышцы, зашкаливающий адреналин и маскулинность, ну и харизма - умение вести людей за собой.
И всё это Круз выдал точно и в полной мере.
Одна из лучших его ролей в кино.
Получил удовольствие.
Судя по
Зачем в таких фильмах искать достоверности и посвящать этому половину текста (а вторую половину тому, какой плохой актер Том Круз) - в упор не понимаю.
Как аттракцион - отлично и Круз здесь ровно такой, как нужно. Настоящий профессионал.
Освети свою поделку чуть другим светом под другим углом - и люмпены, раздувающие щечки в приступе бахвальства безграмотностью, что презирают тупую марвелятину и форсаж, будут хвалить такой же тупой и пафосный блокбастер, уверяя, что тупость, прямолинейность и пафосность - это канон, примите и простите.
Ребята, не жалейте денег на маркетологов - они впихнут замороженный сторублевый бургер за тысячу людям, которые с важным видом будут тыкать им как постироничным гурманством в мире фастфудного чистогана. И еще будут посмеиваться в стиле "срезал", давая отсылки на Квартет И с картиной и круассаном.
Поддерживаю.
Впечатление кота Бублика
ну то есть я всё правильно сделал, пересмотрев 1-ю часть и потом горячие головы. прежде чем смотреть вторую часть (всё никак не соберусь)😂
Мне, как любителю первой часть и Дженифер Коннели, всё понравилось.
Вот теперь думаю, имеет ли смысл смотреть Маверика.
По существу: обзор хорош, фильм посмотрю, Круз как ни крути - вполне харизматичный хоть и посредственный актер, без него смотреть не было бы смысла (как и большинство фильмов с ним).
P.s. Ну и "классика" от Тарантино:
Воздушные бои на дистанции визуальной видимости, конечно выглядят эффектно (особенно убегание от ракет, летящих примерно в 6 раз быстрее), но вряд ли исполнимы в реалиях. А если снимать пуск ракеты с 50 км, разворот и уход на форсаже, то и никакого экшена не будет.
Хулиганство со скрамджетом позабавило, прям Чкаловым и пролётом под мостом пахнуло отчётливо. Фильм не понравился совсем. Если первый - про хулиганистую молодежь, то второй про приудурковатого ветерана, с ветром в одном месте вместо мозгов.