Тайлер Рейк: Операция по спасению / Extraction
06.05.2020 67353   Комментарии (60)
Боевик, 116 мин.
6,8
Рейтинг IMDB: 6,8
Рейтинг Экслера: 6,8
Бюджет: $65 млн. 
Бодрый, но совершенно не замутненный никаким сценарием боевик.
Отзыв кота Бублика

Тайлер Рейк (Крис Хемсуорт) - наемник, работающий на черном рынке. Он, судя по всему, в жизни пережил какую-то страшную потерю, поэтому много пьет и при этом берется за любые, даже самые безнадежные дела.

А такое дело быстро подвернулось. Мальчика Ови (Рудракш Джайсвал), сына крупного индийского наркодельца Махаджана, который в настоящий момент сидит в тюрьме, похитили люди бангладешского наркодельца Амира Асифа (Прияншу Пайнюли). За мальчика требуют огромный выкуп, который Махаджан заплатить не в состоянии, так как его счета заблокированы правительством.

Махаджан обвиняет своего помощника Саджу (Рандип Худа) в том, что тот не уследил за Ови, хотя ему было поручено не спускать с сына Махаджана глаз, так что теперь Саджу и должен вернуть Ови, иначе люди Махаджана расправятся и с Саджу, и с его семьей.

У Саджу нет таких денег, за которые он мог бы нанять группу профессиональных наемников. Но у него есть план. Он договаривается с группой Ник Кхан (Голшифте Фарахани), в отряде которой и работает Тайлер Рейк, и делает авансовый платеж.

План у Саджу такой: после того как Тайлер Рейк выкрадет мальчика у бандитов Амира Асифа, Саджу мальчика перехватит и доставит домой. Тогда ему можно будет не отправлять второй транш группе Ник Кхан и он оправдается перед Махаджаном.

***

Боевик, снятый по заказу Netflix Сэмом Харгрейвом - каскадером и постановщиком боевых сцен во многих известных боевиках, в частности в картинах "Мстители: Финал" и "Взрывная блондинка", где, замечу, драки - вот просто очень и очень впечатляющие. Как каскадер он, например, подменял в опасных сценах Криса Эванса в фильме "Первый мститель: Другая война". Для Сэма Харгрейва это, кстати, режиссерский дебют, до этого он поставил только несколько короткометражек.

Сценарий писал Джо Руссо по комиксу Cuidad, в создании которого принимали участие сам Джо и его брат Энди Руссо, писатель Энде Паркс и художник Фернандо Леон Гонсалес. Кстати, Джо Руссо как раз опытный режиссер: вместе со своим братом Энди он ставил "Первый мститель: Другая война", "Первый мститель: Противостояние", "Мстители: Война бесконечности" и "Мстители: Финал". Собственно, как раз во время съемок последнего фильма "Мстителей" Джо и рассказал Сэму Харгрейву об идее спродюсировать подобный фильм.

Идея понравилась руководству стримингового сервиса Netflix, который сейчас активно вкладывается в производство дорогих полнометражных картин, причем создателям этих фильмов, как правило, предоставляет полную творческую свободу. По сценарию здесь должно было получиться что-то среднее между "Рейдом" и "Джоном Уиком", главный упор делался на погонях, перестрелках и сражениях, так что кандидатура Харгрейва, который это все отлично умел ставить, Netflix вполне устроила.

Как потом оказалось, в Netflix не прогадали. На съемки картины выделили солидный бюджет в $65 миллионов, фильм после выхода за первые четыре недели показал аж 90 миллионов просмотров, что в студии посчитали отличным результатом, и там даже заговорили о сиквеле, хотя первоначально его не планировалось, да и Харгрейв в интервью говорил о том, что, мол, заколебали все эти бесконечные франшизы, так что они постарались сделать именно штучный, разовый товар.

Кстати, в оригинале картина называется Extraction, что в данном случае наиболее точно переводится как "Эвакуация", но российские дистрибуторы фильму зачем-то дали громоздкое название "Тайлер Рейк: Операция по спасению". Зачем они это сделали? Неужели знали, что это все-таки станет франшизой, и готовили почву для "Тайлер Рейк: Назад в Ад", "Тайлер Рейк: Не его война" и "Тайлер Рейк: Опять двойка"?

Но вернемся к фильму. Что у них получилось? С одной стороны, это достаточно типовой боевик со страшно примитивным сценарием: выкрали мальца, задача его вернуть обратно - безнадежная, но Тайлер легких путей не ищет, ему бы дело потрудней - он это дело получил. Все, что можно, пошло не так, теперь Тайлеру предстоит почти в безнадежном положении как-то прорваться и спасти мальчугана. Мальчуган, конечно, окажется очень милым и симпатичным пареньком, несмотря на монстра-папашу, у Тайлера, конечно же, какие-то старые раны связаны с его ребенком, поэтому Тайлер для спасения мальчика жесточайшим образом уничтожит под сотню полицейских и военных, а также убьет еще примерно с десяток таких же мальчиков, которые работают на Амира Асифа.

В столице Бангладеша Дакке абсолютно все подчиняются наркобарону Амиру Асифу и работают на него, включая высшее военное руководство, а сам Амир радует глаз зрителей постоянной сменой очень красивых и эффектных полупердончиков в духе "Тысячи и одной ночи".

Однако! Сюжет сюжетом, но чисто постановочно это экшен, экшен, экшен и еще раз экшен, где как раз во время просмотра мало задумываешься над тем, что же тут, собственно говоря, происходит. И это вам не марвеловские супергерои, где все нарисовано на компьютере и выглядит хотя и эффектно, но все равно очень мультяшно. Здесь упор сделан на реалистичности - как в "Рейде" и в драках во "Взрывной блондинке". Вовлеченная в действие камера, постоянно следящая за перемещениями Тайлера по узким коридорам, квартирам, лестницам и крышам, бешеный ритм ган-файта на близких расстояниях, сражения с помощью ножей, кулаков и всего, что подвернется под руку, - это производит впечатление.

Кроме того, здесь есть одиннадцатиминутная экшен-сцена, снятая одним планом, как бы без монтажных склеек. Вот интересный двухминутный ролик, где рассказывается о том, как эту сцену снимали (англ.). Режиссер Харгрейв самолично залезал с камерой на капот одной из машин, участвующей в погоне, чтобы это все снять.

Впрочем, замечу, тут есть немало и других экшен-сцен, выглядящих очень реалистично и снятых с максимальным эффектом присутствия.

Стиль фильма - подчеркнуто жесткий, брутальный. Никаких тебе шуточек, как в "Мстителях". И Крис Хемсуорт, исполняющий главную роль, тоже очень серьезен, а ведь он умеет в картине повеселиться, особенно когда в режиссерском кресле сидит Тайка Вайтити.

Но здесь его Тайлер - отлично тренированный, очень могутный мужик, переживший страшную трагедию, которая делает его безразличным к смертельной опасности: он просто не боится умереть и, возможно, даже желает этого.

Хемсуорт находится в отличной физической форме и во всех этих боевых сценах, поставленных ярко и эффектно, выглядит отлично.

Мальчика Ови хорошо сыграл Рудракш Джайсвал: мальчик получился очень трогательный, при этом совсем не жалкий - он держался с большим достоинством и реально хотелось, чтобы его спасли.

Рандип Худа в роли Саджу, который здесь практически третий по значимости персонаж, тоже хорош. С ним много боевых сцен, особенно во время противостояния Саджу с Тайлером, и он там даже на уровне Хемсуорта никак не терялся.

Ну и очень понравилась Голшифте Фарахани, иранка по происхождению, сыгравшая начальницу отряда наемников. Невероятно эффектная женщина, она и в боевых сценах (Тайлера-то надо как-то вызволять) выглядела очень достойно. Кстати, Голшифте могла сыграть Тамину в "Принце Персии": ее приглашали в Лондон на кинопробы, но перед вылетом иранские власти арестовали актрису в аэропорту и запретили полгода покидать страну - из-за ее съемок в фильме Ридли Скотта "Совокупность лжи".

Эту картину критики обычно и сравнивают с "Рейдом" и "Джоном Уиком". На мой взгляд, данный фильм все-таки ближе к "Рейду", нежели к "Джону Уику". В "Рейде" почти весь фильм группа спецназовцев штурмовала дом банды наркоторговцев и при этом проходила через конкретный ад. А в "Джоне Уике" мутный рюсський убийца по прозвищу Баба-Яга огребал люлей от трех задохликов, после чего надевал черный костюмчик и отправлялся предельно неправдоподобно валить из всех стволов очередную половину рюсськой мафии Нью-Йорка. Киану Ривз, хорошо понимая, что его персонажа ни одна пуля не возьмет по определению, никакими эмоциями не заморачивался, а просто ходил туда-сюда, кося людей пачками. Для "Джона Уика", правда, придумали этот шикарный декадентский отель "Континенталь", и это было реально здорово, но и только-то.

Здесь же никаких декадентских отелей нет и в помине, перестрелки заметно более реалистичны, неубиваемость Тейлора сильно пониже, хотя ее элементы, конечно же, присутствуют - ни один человек не в состоянии пройти через такое, - и смотрится это все, на мой взгляд, сильно лучше, чем "Джон Уик". Да, сценарий примитивный, главзлодей карикатурный, и в подчинении у него весь город, но Хемсуорт сильно харизматичнее, чем Киану Ривз, так что мои симпатии на стороне Тайлера Рейка.

Вы ничего не потеряете, если не посмотрите этот фильм, однако как ничем не замутненный боевик, поставленный с безусловным мастерством с точки зрения экшена как такового, - это вполне достойный представитель данного жанра. Мы с Бубликом не пожалели, что его посмотрели, став таким образом 90 000 001-м и 90 000 002-м зрителями данной картины на Netflix.

© 1998–2024 Alex Exler
06.05.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 3
Кратко о фильме:
простенько, но боевито
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 60

Кстати Sam Hargrave сыграл небольшую роль в начале.
Лицо у него, конечно, узнаваемое, хоть и отрастил бороду больше чем в Росомахах (а в Логане его уже брат заменяет - Daniel Hargrave).
У него вместе с Monique Ganderton (также каскадерша/постановщик трюков в многих фильмах) есть несколько забавных короткометражек (Love and Vigilance правда убрали из доступа по неведомой причине).
31.01.21 04:37
0 0

"поэтому Тайлер для спасения мальчика жесточайшим образом уничтожит под сотню полицейских и военных, а также убьет еще примерно с десяток таких же мальчиков"

А ведь если подумать – эти полицейские честно выходили на службу и не их вина, что их начальник оказался коррумпированным коррупционером. Они то вышли ловить опасного преступника...
02.01.21 23:55
0 1

Тоже вчера посмотрел, а сегодня прочитал рецензию ))
Мочилово зрелищьное. На один раз посмотреть.
07.05.20 13:47
0 0

Мне понравился. Взяли эдакий микс из типовой драматичности "Пути Карлито" (где вставки моря постоянно всплывали в памяти Пачино и подчеркивали усталость, а здесь еще и трагичность), хорошее звуковое сопровождение и комикс-динамику "Рейда". Получился такой динамичный и очень хорошо поставленный экшн, но без комиксовой непогрешимости и неубиваемости героя. Понятно, что такое пытались делать миллион раз, но тут, пожалуй, планку жанра чуть приподняли (по крайней мере не уронили). Шедевр драматургии на века там никто и не планировал снимать, так что основная линия, ГлавГад и вся прислуга тут для мебели, но на удивление смотрибельно.
07.05.20 01:11
1 0

Я не понял, там что Александр Ревва, в одной из главных ролей? 😄
06.05.20 23:57
0 2

«мутный рюсський убийца»

Алекс, фильм-то смотрели? Там раскрываются бездны творчества сценаристов:


06.05.20 22:09
0 1

Интересно как Дисней, который вовсю раскручивает свой Дисней+, допустил что три ведущих постановщика и топовый актер сбежали к главным конкурентам.
06.05.20 21:37
0 0

Буду краток, фильм средний и дешевый.
Все деньги ушли на Тора, патроны и вертолет. На сценариста не хватило, оператор работал за спасибо и полностью отработал
06.05.20 21:33
9 2

"Эту картину критики обычно и сравнивают с "Рейдом" и "Джоном Уиком"."
А про "Коммандос" критики уже и не помнят.
06.05.20 21:01
0 1

Ну то шедевр же, как тут сравнивать.
Эх, молодость...
-Что ты сделал с Салли?
-Я его отпустил
😄
06.05.20 21:25
0 3

Таких фильмов наснимали вагон, те же побегушки во французском би13, а первый известный фильм, в котором смешали пистолетный бой и драки был Эквилибриум. Оттуда пошла эта мода подбегать с пистолетами на расстояние удара.
06.05.20 21:30
1 0

- Помнишь, я обещал тебе, что убью тебя последним? (Вариант: умрешь последним)
- Да!!!!
- Я тебя обманул.
?

"Здесь упор сделан на реалистичности" - вот тут смеялся.
Реалистичности в этом боевом гопаке тут ровно столько же, сколько в любой сказке.
Выглядит как типично индийское кино с танцами.

А вообще - сначала просто от этой гимнастики смешно, потом на перемотку.
06.05.20 15:36
16 0

Для американского боевика - вполне реалистично, на мой взгляд. А вы что считаете реалистичным и не боевым гопаком - поделитесь, плиз?
06.05.20 21:21
0 4

вообще - сначала просто от этой гимнастики смешно, потом на перемотку.
Расскажите нам как Вы во Вьетнаме ветконговцев мочили из бамбука?

Курицыну надо бы перелогиниться.

вообще - сначала просто от этой гимнастики смешно, потом на перемотку.Расскажите нам как Вы во Вьетнаме ветконговцев мочили из бамбука? Курицыну надо бы перелогиниться.
Не вьетнамцев, что мне там делать, в основном русских и сепаров на Донбассе.
А вы где кого и как мочили? На плэйстейшн?

Для американского боевика - вполне реалистично, на мой взгляд. А вы что считаете реалистичным и не боевым гопаком - поделитесь, плиз?
Алекс, "красиво" - ок, "дорого" - ок. Реализмом там и не пахнет.
Реалистично? Ну из перестрелок, например, в последнее время отлично снята перестрелка со сварщиками в "El Camino".
А эталон, пожалуй, фильм "Перестрелка" (Free Fire ) 😄
07.05.20 14:46
0 1

Реалистично? Ну из перестрелок, например, в последнее время отлично снята перестрелка со сварщиками в "El Camino".
Это да, там отлично сделано.
07.05.20 14:56
0 1

ха! у меня он в "MyList" лежит. но ещё не просмотрен. учту..
06.05.20 14:26
0 0

До первой боёвки не мог избавиться от впечатления, что смотрю фильм с Невским.
06.05.20 14:08
6 1

Мне фильм понравился, натянутости сценария я не увидел. Косяк по фильму только один - пассивность противников главгероя. Они скорее выглядят скорее мишенями, чем противниками.

Фильм мне больше напомнил недавнюю "22-ю милю" с Уолбергом. Тоже пиф-паф роуд муви с доставкой посылки из точки А в точку Б. С Рейдами и Уиками совпадений не заметил.
06.05.20 13:54
0 1

90 000 003 нах
согласен с аффтором креатива
06.05.20 13:35
5 1

Путешественник во времени из нулевых detected.)

Фильм я бы оценил как дитя любви "Сикарио" и "Рейда".
От "Сикарио" этому фильму досталась серая мораль. Всё совсем непросто в каменных джунглях, кто сильней - тот и прав. А ещё кто хитрей и везучей.
Про "Рейд" (а особенно второй) тут и говорить нечего - он задал очень высокую планку боевикам, и молодец тот, кто эту планку поддерживает.
Лично меня сцены с разговором по душам растрогали до слёз - хотя я и не планировал на этом боевике ощущать что-то, кроме прилива адреналина.
Наверное, я стал стар и сентиментален.
06.05.20 13:11
0 1

Детей-таки Тайлер не убивал. Принципиально. Но сцена разборки с детской бандой - реально крутая. Кстати, что-то часто стал повторяться поворот, где гл.герой пожалел в середине фильма какого-нибудь хлюпика, а тот в конце грохнул гл.героя (Слоёный торт, Телохранитель (тот, что с Фаррелом), теперь тут). Не дают покоя лавры "Путь Карлито"?
А по фильму подумалось - Радип Худа очень колоритен. При определённой доле везения парень, ИМХО, может подвинуть в Голливуде ВинДизеля... (Шёпотом: а может, и самого Стейтхема...).
06.05.20 12:45
2 7

Кстати, что-то часто стал повторяться поворот, где гл.герой пожалел в середине фильма какого-нибудь хлюпика, а тот в конце грохнул гл.героя
Кнопка "Спойлер", вроде, как раз для этого добавлена была...
06.05.20 12:54
2 3

для этого добавлена была
специально для воллейбольных мячей
06.05.20 13:01
0 0

Наши, кстати, сегодня выиграли.
06.05.20 21:22
1 1

Как раз вчера смотрел - с рецензией согласен, экшен нажористый, хотя по духу фильм более напоминает "Гнев" с Вашингтоном, чем Уиков с Рейдами.
По поводу экшена, хороши конечно погони, довольно неплохо проработаны сцены с оружием, почти без косяков и безразмерных магазинов (единственное, что резануло глаз ухо - это когда разбойники в одной из первых "квартирных" сцен, передергивали затворы пустых калашей). Правда именно грамотный выбор оружия в финальной сцене на мосту, как-то делает сиквел совсем нереалистичным... ну и последний выход Гошифте Фарахани в ресторане в общем тоже...
06.05.20 11:37
0 1

Где-то на просторах интернета попадалось (сори, не могу найти, чтобы дать ссылку), что продолжение будет не сиквелом, а приквелом. Как герой дошёл до жизни такой.
06.05.20 12:47
0 0

Еще в глаза бросилось, что почти во всех сценах местный спецназ бегает с калашами на предохранителях.
06.05.20 15:09
0 0

Потому что оружие всё цельнорезиновые муляжи. Особенности индийских законов.
06.05.20 16:32
0 0

хотя по духу фильм более напоминает "Гнев" с Вашингтоном
Вообще не напоминает. "Гнев" - отличное и очень мощное кино, поставленное по известному литературному произведению. А здесь - чистый боевик на практически нулевом сценарии.
06.05.20 21:23
0 2

Создатели фильма говорили в интервью, что они сами пока не знают, будет ли это приквел или сиквел. Как фишка ляжет, короче говоря.
06.05.20 21:23
0 1

Ну так техника безопасности. А вдруг они случайно в главного мафиози пальнут?!!
06.05.20 21:24
0 2

>>поэтому Тайлер для спасения мальчика жесточайшим образом уничтожит под сотню полицейских и военных, а также убьет еще примерно с десяток таких же мальчиков, которые работают на Амира Асифа
Вот, кстати, единственное место в фильме, вызвавшее у меня серию фейспалмов. Потому как подчеркнуто не убьет. Особенно одного конкретного мальчика, по которому стреляла и промахнулась тетка, явно не имевшая проблем с меткостью стрельбы. А так фильм понравился, да.
06.05.20 11:35
0 3

Да, я тоже прям наглядно увидел этот момент.
До того убивавший всех и вся Тайлер вдруг старательно раскидывает детишек, стараясь нанести им минимальные увечья. А они, к словую, нападают с автоматическим оружием и явно не с целью узнать с какого он района. Ну и в конце я прям воскликнул: "Ага, понятно, детей убивать нельзя!"

Ну и чтоб два раза не вставать - ладно патрульные могут быть неготовы к таким способностям ГГ, но чтобы спецназ пачками тупил и бежал на верную гибель - местами это тоже вызывало вопросы. Причём, похоже, тупость нападавших зависела от конкретной сцены и цели режиссёра - иногда они прям превращались в жесточайших ниндзя и были на равных с Тайлером, а в другой сцене водили хороводы вдесятером, похоже, совершенно не понимая что им делать.

Но это, скорее, придирки. Как ни странно, в остальном боевичок и правда неплох, что по нынешним временам уже хлеб.
06.05.20 21:04
0 1

В части описания сражений в этом кино очень понравился термин "боевая хореография" - видно, что с этим действительно серьезно заморочились.
06.05.20 11:34
0 1

А меня боевка в новом сериале "Банды Лондона" порадовала. Сразу чувствуется рука оператора "Рейд" и "Рейд 2".
06.05.20 11:13
0 2

Так и режиссёра обоих "Рейдов"
06.05.20 13:12
0 1

Вчера вечером посмотрел и согласен с каждым словом ровно такое же впечатление от фильма. Смотрится просто на одном дыхании.

Но я хотел бы отметить один момент, фильм очень атмосферный и немалую роль в этом играет каст из очень хороших индийсиких, по большей части, актеров (божественная Гошифте Фарахани, не из Индии) и локации на которых проходили съемки. Операторская работа тоже понравилась очень! Как они умудрились провести съемки в Дакке вообще вопрос, местечко то еще!!!

божественная Гошифте Фарахани
Да, в "Принце Персии" она бы смотрелась явно лучше Артертон.

А была ли Дакка? Там столько благодарностей в титрах разным таиландским службам, транспортным и охранным.

божественная Гошифте Фарахани
Персиянки радуют! Взять ту же Сару Шахи.

В тридцать пятый раз похвалю корейскую "Злодейку". Три длинные сцены в нем (начальная, в балетной школе и финальная в автобусе) переплюнут любого рейка и рейда, ибо сняты одним куском "от первого лица".
Ну, и для "юных, не бреющих бороды" неплохо посмотреть двадцатилетней давности Time and Tide. Двадцатиминутное побоище в многоэтажных трущобах, с перелетами между этажами... Цуй Харк плохого не покажет.
Экстракция понравилась, если что. И Рейд-2. Не первый.
06.05.20 10:29
1 1

Сцена автопогони в Рейке эффектна, но, справедливости ради, очень похожа на сцену побега из города в Войне миров старины Спилберга.
06.05.20 10:37
1 0

Да чего уж там, можно и Французского связного вспомнить.
06.05.20 11:08
1 1

Там просто классика погони, "теперь так не снимают" (c)
06.05.20 23:56
1 1

"Официально: «Тайлер Рейк: Операция по спасению» получит продолжение"
Деньги не пахнут.

Алекс, если сравнить это поделие с "Призрачной шестёркой"? Как оно? Я смотрел Шестёрку и она вообще не понравилась. В том плане, что вот эти натужные попытки пошутить и полное отсутствие сценарной мысли просто не позволяли даже смотреть спецэффекты. Да и все эти слоу-мо откровенно раздражали.
Но при этом я с удовольствием посмотрел Джона Уика или Безумного Макса последнего и вполне себе могу смотреть бездумные боевички. Просто в хорошем бездумном боевичке есть своя атмосфера, сопереживание героям и связность эпиздов, пусть они и связаны тупым простым сценарием. А вот в Шестёрке всего этого лично у меня не было. Какая-то нарезка тупых эпизодов с хреновыми актёрами (ну ок, актёры может и ничего, но режиссёр не способен ими управлять), пытающимися пошутить и натужно показывающими свою крутость.
Собственно вопрос всё тот же. Этот боевичок как, есть смысл смотреть?
06.05.20 09:56
0 1

Если понравились Джон Уик или Безумый Макс - то Рейк зайдет. Мне тоже Шестерка совершенно не понравилась по тем же причинам, а Рейк смотрел местами затая дыхания.
06.05.20 10:05
0 3

Шестёрку я не смог в 2 захода досмотреть, а этот фильм посмотрел, и получил таки удовольствие 😄
06.05.20 11:11
0 1

Алекс, ГоЛшифте "Он договаривается с группой Ник Кхан (Гошифте Фарахани).

как раз посмотрел пару дней назад и ни разу не пожалел. Мочилово, Чукалово.

P.S. когда появился старый друг, спасший их и приютивший - я воскликнул: "Будущий предатель!"

P.P.S. в последней сцене на мосту -Крис реально похож на Бреда Питта.
06.05.20 09:53
0 9

P.S. когда появился старый друг, спасший их и приютивший - я воскликнул: "Будущий предатель!"
Да, это было совершенно очевидно 😄
06.05.20 11:41
0 4

Блин! 😄
А убийца был дворецкий ©
06.05.20 19:26
0 2

Да это даже и не спойлер. Все совершенно очевидно.
06.05.20 20:20
0 0

Как раз у старого друга Ови говорит ему, что он похож на Бреда. Не факт, что он имел в виду Питта.
08.05.20 15:42
0 0

Если мне не изменяет память, он говорит - ты похож не на Тайлера, а на Бреда. Я так понимаю отсылка к Бойцовскому клубу.
12.05.20 20:19
0 1

Я прошу прощения, Алекс, но ждать ли рецензий на "Нольнольноль" и "Гоморра"?
Тоже крайне жёсткие сериалы. )
06.05.20 09:48
0 1

Добавте в список "Субура".

Добавте в список "Субура".
Есть сериал и фильм. Что именно Вы рекомендуете? )

И то и другое достойно просмотра. Правда второй сезон еще не смотрел. Очень похоже на Гоморру в других локациях, плюс итало-цыганская мафия. В фильме присутствует просто завораживающий саундтрек от m83...