- Режиссер:
- Роусон Маршалл Тербер
Кот Бублик
Роуз: Ты получишь 500 штукарей и дашь мне только 30?
Кейси: 30 штук? Мне он обещал только штуку!
Кенни: Так вам еще и платят?!!
Из фильма
сексуальные услуги клиентам. Потому что нам надо как-то
соперничать с ублюдками, которые открылись через дорогу.
- Ты про магазин Apple?
Из фильма
Дэвид Кларк (Джейсон Судейкис) - мелкий драгдилер. Причем Дэвида не смущает тот факт, что ему уже конкретно за тридцатник и у него нет семьи. Ему просто нравится быть мелким пушером, не иметь никаких обязательств и делать что хочется.
В его квартирке - дикий бардак, сам Дэвид выглядит как мелкий драгдилер, но парень вполне доволен такой жизнью и она его не тяготит.
Впрочем, все изменилось, когда в результате чистой случайности трое гопников отобрали у Кларка не только мешок с травой, но и недельную выручку, которую он должен был отнести своему боссу Брэду Гардлингеру (Эд Хелмс).
Что характерно, Брэд не одобрил тот факт, что по вине Дэвида он лишился крупной суммы денег. И теперь у Дэвида только один шанс погасить долг и заработать денег: он должен смотаться в Мексику и там взять "чуть-чуть плюс половинку" марихуаны и переправить ее Брэду. И Гардлингер настолько щедр, что готов заплатить Дэвиду за эту поездку аж сто тысяч долларов.
Кларк хорошо понимает, что за такие деньги "чуть-чуть плюс половинка" - это на самом деле здоровенная партия наркоты, переправить которую через границу будет непросто. Но тут проезжающая мимо его дома семья в домике на колесах подает ему отличную идею! Дэвиду нужны такой же домик на колесах и фальшивая "семья", с которой он отправится в поездку. Какому пограничнику придет в голову обыскивать семейный домик?
Дэвид стрижется под офисного работника, нанимает за десять тысяч долларов (оплата по возвращении) соседку-стриптизершу Роуз (Дженнифер Энистон), панкующую девицу Кейси (Эмма Робертс), сбежавшую из дома, и молодого придурка Кенни (Уилл Поултер), у которого мать-алкоголичка неделю назад ушла из дома выпить и не вернулась.
И вся эта новоявленная "семейка" летит в Мексику, где их уже дожидается домик на колесах, после чего отправляется получать наркоту для Брэда. После этого им предстоит долгая дорога в Америку в автобусике, набитом наркотой. Что из этого получится - совершенно неизвестно.
***
Что интересно, Джейсон Судейкис вместе с Дженнифер Энистон уже играли вместе - в комедии "Несносные боссы". Комедия была не супер, однако там круто зажигали второстепенные персонажи, которых играли Спейси, Фарелл и Энистон. А вот как раз Судейкис там был совсем серенький и никак не впечатляющий.
Поэтому я от "Миллеров" с Судейкисом в главной роли ничего особенного и не ждал. Стал смотреть только потому, что у фильма рейтинг на IMDB был уж больно высокий.
Посмотрел - не пожалел ни разу. С одной стороны, комедия совершенно ни на что не претендующая, с небрежным сценарием и абсолютно высосанной из пальца мотивацией. Но сюжет тут является как бы скелетом, на котором нарастает "мясо" всяких хохм, гэгов и комедийных ситуаций. Оно, конечно, дальнейшие повороты событий (равно как и финал) можно с легкостью предугадать, но делать это не хочется, потому что фильм ценен не поворотами сюжета, а их обыгрыванием.
Судейкис приятно удивил. Оказалось, что он вовсе не серый как мышь, а вполне себе хороший комик. (Я это знал и раньше, ведь в SNL он зажигал очень даже неплохо, однако нередко бывает так, что звезды SNL в полноформатных фильмах выглядят на порядок хуже.) И здесь именно Судейкис играет первую скрипку, и в основном на нем держится весь фильм.
Энистон тоже играет на хорошем уровне и в свои уже не юные 44 года демонстрирует отличную физическую форму: выступать у шеста в картине ей пришлось не единожды, а уж шоу в автомастерской - так просто классно было сделано.
Эмма Робертс вполне достоверно изобразила трудную девочку-подростка, а Уилл Поултер прикольно придуривался в образе туповатого школьника.
И у всех четверых реально получилось показать, как все эти совершенно разные люди, первоначально не имеющие друг к другу ни малейшего отношения, в процессе поездки действительно становятся семьей.
Две роли с точки зрения кастинга для меня остались непонятными. Во-первых, Эд Хелмс, сыгравший крутого босса Брэда Гардлингера. Нет, персонаж у Хелмса получился очень забавный, но Эд, как обычно, кошмарно переигрывал и босс у него вышел совершенно буффонадный: как в явной пародии, а не как в комедии.
Ну и, во-вторых, прямо противоположно удивил выбор Томера Сислея на роль наркобарона Пабло Чакона. (Сислей играл Ларго Винча в фильме "Ларго Винч: начало".) Потому что тут как раз требовалось что-то чуть более карикатурное, а из Сислея такой же наркобарон, как из кота Бублика - пылесос.
А вот безумное семейство Фитцжеральдов, сыгранное Кэтрин Хэн и Ником Офферманом, - это просто прелесть какая-то, шикарные фрики.
В фильме, по давно уже сформировавшейся голливудской традиции, немало шуточек на всякие сексуальные темы. Где-то с ними бывает перебор (впрочем, небольшой), но в основном - все вполне в тему и довольно забавно. И кроме пошлых шуточек немало действительно прикольных хохм.
Концовку они (это не является спойлером, потому что в голливудских фильмах по-другому и не бывает) сделали вполне ожидаемой и чересчур семейноценной, но, впрочем, фигу в кармане все-таки показали, так что я концовкой удовлетворен.
Ну и сразу после фильма идут удаленные сцены и неудачные дубли: посмотрите их целиком, там в самой последней сцене - очень милый розыгрыш Энистон. Причем это действительно розыгрыш, а не постановочная сцена (я читал интервью с актерами).
Зрелищность | 4 |
Актерская игра | 4 |
Режиссерская работа | 4 |
Сценарий | 4- |
забавно
можно
Что произошло с Голливудом в последний год, почему фильмы всё больше отталкивают, а не притягивают. Вот что получилось в цифрах. Сейчас кинофраншиз в работе 11 штук: Мстители (Disney), Пираты Карибского моря (Disney), Звёздные войны (Disney), Джеймс Бонд (Sony), Новый человек-паук (Sony), Голодные игры (Lionsgate), Хоббит (Warner Brothers), Форсаж (Universal), Трансформеры (Paramaunt), Аватар (20 Century Fox), Люди Х (20 Century Fox). Возможно,кого-то и забыл, напишите.
Получается 11 динозавров с бюджетом от 120 миллионов долларов каждый ( без затрат на рекламу +50% от стоимости производств). Около 2-2,5 миллиардов долларов на 11 подростковых халтур (последний Бонд был хорош, потому лишь, что Мендес снимал.) В явных лидерах Disney, Fox и Sony. Но учитывая, что у Sony есть PS4 и горсть игровых франшиз их шансы с Disney выглядят предпочтительней других.
Все прочие работники киноиндустрии США, Канады и Австралии, а их немало, включая кинозвёзд, непринятых в сериалы и ток-шоу уже в ближайшие годы будут списаны в тираж. Насмерть, за свои деньги снимая, бьются за место под солнцем Том Круз и Сильвестр Сталлоне. Последние из могикан. Авторское кино - 12 международных киномастеров, не больше восьми лент в год. Сотни и тысячи непризнанных мастеров - их фильмы не берут в сетевые кинотеатры, не издают на дисках.Они чисто фестивальные. Только для эстетов, только в двух- трёх залах. На последнем кино биенали в Венеции мэтры только и стонали, что о гибели коммерческого кино Голливуда! Гибель коммерческого кино. То есть таких работ, как "Мы Миллеры". Вот что выяснилось к 2013 году. Хватает примерно 50 кинокартин плюс 5 празднично-каникулярных мультов и рынок схвачен - а значит обречён расти до сумашедшей конкуренции в гигантомании. Основная причина - компьютерные франшизные игры, которые забирают у кинорынка подрастающее поколение. Неглупое кстати поколение, которое хочет уже стать участником процесса, а не просто зрителем.
Большую часть из вышеперечисленных франшиз делают бывшие телевизионщики. Это другой, поточный подход к работе. В ней вроде всё есть, но нет волшебства, когда ты хочешь позвонить другу и сказать: "иди чёткий фильм", и главное - не хочешь этот фильм посмотреть второй раз. Механистические всё более дорогие повторы, всё хуже и хуже. Как планшеты, и смартфоны что обозревает Алекс, одно и тоже.
Часто пишут об отраслевом кризисе кино. Ставьте все рассказы Шекли (абсолютный гений), Клиффорда Саймака, "451 градус по Фаренгейту" Бредбери. Но видно, пока каждый из 11 нынешних динозавров не издохнет кино не оживёт.
PS Смотрю третью серию "Оттепели" Тодоровского, пока очень радует. Может наше кино и выберется на достойную дорогу. С удовольствием бы увидел экранизацию "Ананасной воды для прекрасной дамы" Пелевина и все приключения Лёлика (кроме Америки) нашего Алекса в исполнении, скажем, Квартета И.
...Типично американская комедия двухтысячных, расчитанная на крайне неприятзательный вкус.
Перефразируя Зиновия Герда: "Я от фильма не в восторге, а у кого вкус получше, тех вообще тошнит". 😉
Алекс, а "Горько" смотреть не собираешься? неожиданно хорошая комедия получилась на мой взгляд.
"Горько" - вообще не комедия. Интересно, разве что, как там "Райан Гослинг" пытался у молодожёнов "Жука" отжать - так тоже не смешно.
Непонятно, почему у нее при этом лицо такое, будто ей надавили на старый мозоль. Стесняется своего прошлого? Ну ёлки, сериал был огромной частью ее жизни, сыграл в ее судьбе не последнюю роль, чего ее так коробит то?
Список по возрасту. Для меня желанность женщины это волшебство, абсолютная магия. Желанность превыше актёрского таланта и внешних данных женщины. Поэтому в моём списке нет, скажем Мерил Стрип (талант) и Анжелины Джоли (внешние данные).
Эмма Томпсон (54 года) Сандра Баллок ( 49 лет), Дженнифер Лопес (44 года), Николь Кидман (44 года), Дженнифер Энистон (44 года), Кейт Бекинсейл (40 лет), Пенелопа Крус (39 лет), Шарлиз Терон (38 лет), Сара Чок (38 лет), Милла Йовович (37 лет). У каждой из них свой яркий образ и свой уникальный темперамент и всё это ощутимо передаётся через экран.
Из не актрис я бы отдельно отметил Юлию Тимошенко. Удивительная женщина.
Я написал, лишь тех, кто по моему мнению способен конкурировать и держать удар со старлетками. К тому же возраст старлеток, как то плавно поднялся в Голливуде до 32-35 лет. Их список у меня чуть больше, что-то около 20 персон.
Более всего удивляет и восхищает, как Энистон удаётся оставаться удивительно желанной. Это фантастическое качество немногих женщин за сорок и не обязательно голливудских красавиц. Однажды составил свой лист кинодив Голливуда сохранивших это волшебство. Он такой до слёз крохотный получился. На мой субъективнй взгляд это подлинное волшебство, когда девушка или женщина выглядит притягательной для многих. Тут конечно и руки оператора и свет и макияж, и костюмы, но и самая магия. По другому сложно сказать.
Всё-же летели они куда-то в Штаты. Потому, что границу с Мексикой пересекали на бусике туда и потом обратно.
Что касается фильма, то вполне понравилось. На фоне последних голливудских комедий, так даже очень. А вообще да, вполне смотрибельно. Пошлых шуток хватает, но зато практически нет сортирных, а это радует несказанно.
Глянул - прилетели в Tucson international airport.
Забавно 😄 Я как раз на Миллерах неудержимо хохотал, а на "Армагеддце" сидел с покерфейсом и разве что не блевал от тупых шуточек и отстойного подбора актеров (ну вот по всем законам жанра они должны неплохо вместе смотреться, а поди ж ты). Так и не выдержал, перемотав в конец из праздного любопытства.
<оффтоп> Алекс, а будешь ли ты писать рецензию на Девушку с татуировкой дракона (Финчера)?
Ну врядли она для съёмок в комедии ходила на специальные курсы и консультировалась со стриптизёршами как Деми. Так что не понял суть претензий.