Мстители / The Avengers
06.09.2012 53643   Комментарии (57)
8,5
Рейтинг IMDB: 8,5
Рейтинг Экслера: 8,5
Бюджет: $220 млн.  Сборы по миру:  $1502 млн
Я знал, что Уидон плохо не снимет.
Но он снял просто отлично.
Отзыв кота Бублика
Если суперпарни всей Земли...
Старая песня
Режиссер Джосс Уидон ни в чем большом замечен не был. Снял одну серию «Офиса», поставил малобюджетную фантастику «Миссия «Серенити». А тут вдруг получил предложение встать у руля проекта «Мстители».
Из рецензии некоего Стаса Лобастова. Он серьезно
называет себя "кинокритиком" - оборжаться
- Я бы в это не ввязывалась, кэп.
- У меня нет другого выхода.
- Эти ребята из легенды, они - практически боги.
- Есть только один бог, мэм. И я уверен, что он так не одевается.
Диалог Наташи и Капитана Америка
- Твоя мать знает, что ты носишь ее портьеры?
Железный Человек - Тору

- И выбирай выражения. Локи, может, и заблуждается,
но он асгарианец. И мой брат.
- Он убил 80 человек за два дня.
- Его усыновили.
Диалог Тора и Наташи

- Подбросишь меня?
- Конечно. Держись крепче, Леголас.
Соколиный Глаз и Железный Человек

Как известно, старина Локи (Том Хиддлстон), сводный брат красавца Тора (Крис Хемсуорт), наделал делов в родном Асгарде, и его оттуда с позором изгнали. Но Локи так привык считать себя королем, что теперь изо всех сил ищет себе хоть какое-нибудь королевство - даже такое задрипанное, как планета Земля, штат Зажопинская Галактика. Чтобы воплотить свои коварные планы, Локи даже отправился сговориться с пацанами с планеты Читаури, уж на что этих выродков в славном Асгарде никто и за людей-то не считает. Читаури готовы помочь Локи завоевать Землю, однако взамен они требуют СуперГиперкуб Тессеракт, который нынче хранится на Земле под неусыпным присмотром одноглазого Ника Фьюри (Сэмюэль Джексон).

Ник собирается использовать Тессеракт - источник мощнейшей энергии - в качестве оружия, и этими разработками у него занимается профессор Сельвиг (Стеллан Скарсгард). Ближайшие помощники Ника - агент Клинт "Соколиный Глаз" Бартон (Джереми Реннер) и агент Мария Хилл (Коби Смолдерс) - следят за тем, чтобы куб никто не украл.

Однако Локи, которому на Читаури выдали волшебный посох, пробирается на Землю и похищает Тессаракт у Ника Фьюри. Попутно он еще зомбирует Сельвига и Соколиного Глаза, которые начинают ему помогать: профессор с помощью Тессаракта монтирует установку для открытия Портала, через который войска Читаури ринутся на Землю, а Соколиный Глаз организует похищения нужных профессору веществ.

В общем, Земля, как это часто бывает, в страшной опасности. И тогда Ник Фьюри приходит к мысли о том, что для защиты планеты ему нужно сформировать команду из лучших супергероев - Стива "Капитана Америка" Роджерса (Крис Эванс), Тони "Железного Человека" Старка (Роберт Дауни-младший), Брюса "Халка" Бэннера (Марк Раффало) и Наташи "Черной Вдовы" Романофф (Скарлетт Йоханссон). В эту бригаду также должен войти Соколиный Глаз, но, так как он временно зомбирован, придется обойтись без него.

Подумано - сделано: Ник Фьюри собирает всех этих супергероев на своем огромном летающем авианосце, и они начинают разрабатывать совместные планы по нейтрализации Локи.

Впрочем, поначалу у Бригады сотрудничество складывалось как-то не особенно хорошо. Наташа грустит по своему старому другу Соколиному Глазу, индивидуалисту Тони Старку неприятна сама мысль о том, чтобы работать в команде, плюс его сильно раздражает старомодный патриотизм Капитана Америка. Капитана, в свою очередь, раздражает эгоцентризм и высокомерие Старка.

Брюса же Бэннера ничего в этой команде не раздражает, у него только одна задача - не разозлиться, потому что тогда на свет выйдет Другой Парень и мало никому не покажется.

Как ни странно, поймать Локи и притащить его на корабль Фьюри оказалось довольно просто: правда, этому несколько мешал брат Локи Тор (Крис Хемсуорт), который прилетел с Асгарда, чтобы в очередной раз защитить Землю от своих родственничков и отправить Локи под домашний арест. Но Фьюри опасается, что Локи не просто так дал себя заточить в клетку, которую первоначально готовили для Халка. Этот Локи - он явно что-то задумал. Вон какая у него рожа хитрющая!

***

Как известно, компания Marvel, которая создала большинство известных комиксоидных персонажей, не сразу стала принимать активное участие в создании фильмов, где эти персонажи участвовали. До того комиксы экранизировали все кому не лень (при условии, разумеется, покупки соответствующих прав), и получилось у них, скажем так, по-разному. "Человек-паук", паутина из рук, прокатывался довольно успешно, и ему находили все новых и новых врагов. ""Фантастическая четверка", на мой взгляд, получилась полной фигней, но детишки были готовы смотреть на Джессику Альбу в любом окружении, поэтому с этой четверкой даже выпустили сиквел.

"Люди-X" раз от раза даже слегка и лучшели, если не считать слюнявую "Начало. Росомаха", а когда к этому делу подключилась Marvel Studios - и просто выстрелили с фильмом "Люди Икс: Первый класс", который был даже не первый, а просто высший класс!

А вот "Каратель" получился редкостным фуфлом, недостойным гордого имени настоящего Панишера, да и с "Халком" происходили всякие не слишком приятные метаморфозы: сначала его снял "тигродракон" Энг Ли с Эриком Бана, и фильм получил разгромную критику, а потом его воплотил Луи Леттерье, но и у него Халк получился очень средненький (хотя критика была уже заметно более благосклонной) и при этом доказал, что даже Эдвард Нортон и Тим Рот вполне могут быть не на своем месте. Кстати, второй "Халк" делался уже с Marvel Studios, но это ему не слишком помогло.

С остальными проектами Marvel Studios все было заметно веселее. "Железный человек" был однозначным прорывом, чему, конечно, способствовали и железобетонная харизма Роберта Дауни-младшего, и отличная постановка Джона Фавро, который, будучи до этого довольно известным актером, оказался хорошим режиссером. "Железный человек 2" был слегка похуже, да и Дауни-младший там несколько просел, но как сиквел вполне годился.

"Тор" получился хотя и обычной сказочкой, но зато с невероятно эффектно воссозданным миром Асгарда - смотрелось это просто изумительно.

Ну и "Капитан Америка" вышел тоже очень и очень эффектным, хотя, на мой взгляд, слегка скучноватым.

И вот после этого в Marvel решили наконец-то объединить в одном фильме часть своих наиболее успешных супергероев в одну Бригаду, чтобы они в очередной раз защитили старушку Землю.

В качестве режиссера на этот проект продюсеры пригласили Джосса Уидона, чем сильно удивили одну часть аудитории, но заметно обрадовали другую. Джосс Уидон в полном метре работал не особенно много: он прежде всего известен как создатель культового сериала "Светлячок" (FireFly), знаменитого сериала "Баффи - истребительница вампиров", мини-сериала "Музыкальный блог Доктора Ужасного" и сериала "Кукольный дом".

В качестве полного метра до "Мстителей" он снял только полнометражную версию "Светлячка" под названием "Миссия "Серенити" (в прокате картина, к сожалению, провалилась, хотя сделана была очень достойно), ну и вместе с Кеннетом Брана работал вторым режиссером над "Тором".

Почему Уидона позвали в качестве постановщика на проект "Мстители"? Я думаю - из-за того, что он умеет соединять в картине нескольких очень ярких персонажей так, что они и своей индивидуальности не теряют, и при этом вместе составляют отличный ансамбль - достаточно вспомнить совершенно изумительный FireFly.

Сценарий к "Мстителям" писал сам Уидон (в соавторстве с Заком Пенном), и это тоже со стороны заказчиков было очень и очень правильным решением.

Сюжет "Мстителей", как это полагается для комиксоидного боевичка, достаточно прост. Есть Центральный Злодей, которым может манипулировать всякая мировая Закулиса, и он хочет уничтожить (в данном случае - просто захватить) нашу маленькую свободолюбивую Землю. Опять. Ну и так как противостоять этому Злодею очень непросто, ибо он в своем деле - фактически Бог, на сцену выходят супергерои, которым на этот раз придется работать в команде.

В "Мстителях" к классическим персонажам, которые уже были главными героями в фильмах - Железному Человеку, Тору, Халку и Капитану Америка, - добавили мельком появлявшихся в некоторых фильмах Ника Фьюри и Соколиного Глаза. (Кстати, что интересно, образ Ника Фьюри в самих комиксах изначально был списан с Сэмюэля Джексона, на что у актера, разумеется, спрашивали разрешения.) Также - видимо, для оживляжа - в Бригаду ввели и женское начало в образе Черной Вдовы, она же русская красавица Наташа Романофф.

Что получилось у Джосса Уидона? Да все классно получилось, мне очень понравилось. Все персонажи - очень яркие, но при этом никто друг друга не заслоняет. И каждый из них занимает четкую собственную нишу.

Тони Старк, как всегда, очень ироничен, временами отлично хохмит и при этом все-таки постепенно приучается работать в команде, хотя поначалу, как полагается, ершится вовсю и чуть не пошел на двор разбираться со своим антагонистом - Капитаном Америка. Дауни-младший, как всегда, замечательно сыграл Старка, и приятно то, что даже в окружении кучи других супергероев Старк вполне был на переднем плане, причем даже ярче, чем во втором "Железном человеке".

Капитан Америка выглядел намного лучше, чем я предполагал. В первом фильме Кэп смотрелся слегка картонным и не особенно интересным - срабатывал он в основном в сцене боев на всяких спецэффектах. Здесь же он явно более интересный - эдакий герой в старом стиле, вышедший из времен, когда никто не стеснялся патриотично носить подштаники с американским флагом. И эта его слегка упертая патриотичность смотрится не смешно, а даже и как-то вызывает уважение, особенно на фоне циничного Тони Старка.

Тор в исполнении Криса Хемсуорта хорошо "заиграл" в эпизодах со Старком и Халком. Сцена, когда они бьются вдвоем с Халком с последующим неожиданным выпадом зеленого великана, - совершенно уморительная.

Локи в исполнении Тома Хиддлстона и в "Торе"-то был неплох, а здесь просто развернулся вовсю - ну такой классный главгад: умный, хитрый, подлый, но не без определенного чувства иронии. Замечательно было сыграно, просто на пятерку. Кстати, очень многие зрители заметили, что Хиддлстон тут до странности напоминал Сергея Безрукова - видимо, близость Бригады так подействовала.

Марк Раффало замечательно сыграл Халка - просто отлично. Эту роль, разумеется, должен был играть Нортон, но с ним что-то не срослось (оно и слава богу: Халк из него, к сожалению, лажовый, хотя актер он отличный), и Марк Раффало бережно принял эстафету. Халк в ипостаси Брюса Бэннера - очень спокойный, ироничный и харизматичный, но отлично видно, какое жуткое чудовище живет у него внутри. "Брюс, вам бы сейчас слегка разозлиться". - "Мой главный секрет заключается в том, что я всегда - очень зол". Когда Раффало выступал на пару с Дауни-младшим, даже сложно было сказать, кто из них смотрелся эффектнее.

Кстати, впервые при съемках Халка зеленого великана изображал сам актер - Марк Раффало, чьи движения записывались по принципу motion captures (как в "Аватаре" и других фильмах, где это использовалось). Обычно же великана изображали каскадеры или бодибилдер Лу Фериньо, который озвучивал великана практически во всех постановках (включая эту) и даже в играх.

Джереми Реннер неплохо сыграл Соколиного Глаза, однако вот как раз ему мало где удалось выйти на первый план - разве что в сценах со всякими сражениями.

Скарлетт Йоханссон неожиданно даже понравилась в роли Наташи Романофф, хотя та же роль в "Железном человеке 2" ей решительно не удалась - вот что значит мастерство режиссера! Кстати, и драки с ней здесь поставлены не в пример лучше.

Фанатов сериала "Как я встретил вашу маму" очень порадовало появление в роли Марии Хилл актрисы Коби Смолдерс - Робин Шербатски из сериала. Кстати, смотрелась Коби довольно хорошо - в отличие от другой сериальной звезды ("Доктора Хауса") Оливии Уайлд, которая в "Троне: Наследии" совершенно разочаровала.

Что интересно, Марию Хилл изначально должна была играть Аманда Питт, но в конце концов на эту роль пробовались Морена Баккарин (она снималась у Джосса в FireFly в роли Инары), Джессика Лукас, Мэри Элизабет Уинстэд и Коби Смолдерс. Роль досталась Коби Смолдерс, тем более что за нее просила актриса Элисон Хэннигэн - Лили из "Как я встретил вашу маму", которая раньше работала с Уидоном в сериале "Баффи - истребительница вампиров".

Некоторые зрители ставят картине в упрек то, что у них, мол, возникло ощущение, что фильм состоит из отдельных кусков с различными известными персонажами, а цельности в нем нет как класса.

Не соглашусь ни разу! Фильм вполне цельный, а актерский ансамбль получился совершенно гармоничный. Маловероятно, что у кого-нибудь еще получилось бы объединить вместе таких разноплановых героев, но как раз у Джосса это вышло замечательно!

С точки зрения спецэффектов все сделано не просто достойно, а на высочайшем уровне. Летающий авианосец, сражения супергероев, битва на авианосце, лаборатория Фьюри и последующая гонка, драка с Тором, главное сражение с силами Читаури - отлично выполнены и смотрятся невероятно впечатляюще.

Ну и приятно то, что Уидон не обделил картину и своим фирменным юмором - мягким, ненавязчивым и очень симпатичным. Зрители, которые пишут, что здесь, мол, пара шуток на всю картину, вероятно, смотрели какой-то другой фильм. Оно, конечно, никто тут воздух не портит и штаны не снимает (разве что Халк, причем по необходимости), однако хороших хохм немало. А Тони Старк теперь, разумеется, станет рекламным лицом ларьков с шаурмой по всей России. Ну и в эпизоде с Халком и Локи "Хлипковатый ты какой-то бог" - мы с котом Бубликом ржали так, что с нас чуть не свалились штаны, которые, в отличие от штанов Халка, не безразмерные.

В общем, на мой взгляд - просто отличный фильм. Я знал, что Уидон не подведет, а он не только не подвел, но и выдал кинопродукт на высшем уровне. Студия, как говорят, ему уже заказала продолжение, так что ждем, ждем, ждем.

Прокатился фильм более чем хорошо - побил различные рекорды проката (больше $200 миллионов в первый уик-энд), уже собрал более полутора миллиардов - в общем, успех просто фантастический. Ну и на IMDB рейтинг - 8,5 (я с этой оценкой полностью согласен), так что фильм вошел на 80-е место в Top250 лучших фильмов всех времен и народов.

Браво Уидон, браво всем причастным к созданию картины, браво актерам. Мо-лод-цы! А теперь - даешь сражение с Таносом, ведь решать более мелкие задачи Бригаде как-то уже и не к лицу!

***








© 1998–2024 Alex Exler
06.09.2012
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5+
Сценарий 4+
Кратко о фильме:
отлично
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 57

Комиксы и их производные - вообще не моё. Не хотел смотреть и этот фильм. Но в руки попал BR и от "нечего посмотреть" решил глянуть. И не разочаровался. Реально ЗРЕЛИЩНО. Даже еще раз пересмотрел. А сюжет и "картонный мир" - ну так - это же фильм только для услады глаз, что он и делает на все 100%. Это как хорошая поп-музыка уровня ранней Мадонны. Авианосец реально доставил - я бы на месте Кэпа Омерига - проспорил бы за ТАКОЕ не 10$, а прям все 20 😄.
18.12.12 08:46
0 0

Посмотрел вчера. ЖЧ озвучен нормально, остальные средненько, Ник Фьюри и Тор - отвратительно. Человек, озвучивавший Тора, видимо пытался выдавить мужественность, присущую богам. Но - не получилось, а в итоге озвучка его фальшивая насквозь.

В части зрелищности фильм снят прилично, Дауни как всегда прелестен, все остальное - шлак. Послевкусие нулевое. В фильме нет души, спецэффекты к концу фильма приедаются. Очень разочарован.

Кроме Нолана и Кэмерона, видимо, сейчас сверхдорогие фильмы снимать никто не умеет, чтобы не один раз посмотреть можно было.

ЗЫ Это частное мнение, сильно возбуждаться по поводу него не стоит. 😄
09.12.12 09:18
0 1

Фильм отличный, единственное что меня раздражало ( точнее, кто ) так это Соколиный глаз. Причем не сам персонаж, а актер. Мелкий, тщедушный, руками-ногами махать явно не умеет, харизмы ноль, про лук никогда не слышал, разве что, про репчатый. Абсолютно несуразное существо. Лучше б его вырезали, а освободившийся хронометраж отдали Халку.
15.09.12 22:45
0 0

Penguine: Мелкий, тщедушный, руками-ногами махать явно не умеет, харизмы ноль, про лук никогда не слышал, разве что, про репчатый.



(Поржал.)
16.09.12 09:38
0 0

Алекс, спасибо за рецензию, прочла с удовольствием.

Фильм понравился. Добро геройское и в меру пафосное, Зло гадски-очаровательное, хороший юмор. С нетерпением жду продолжения!

Penguine: Абсолютно несуразное существо.

Тут удержаться не могу. Джереми Реннер несуразный, мелкий и тщедушный? В каком месте?

Очень смешно читать такие комментарии про действительно талантливого и харизматичного актера в отличной физической форме.
18.09.12 17:57
0 1

фильм отличный, уже 4 раза пересматривал и еще не надоело. Обычно мне не нравятся фильмы комиксы только тора посмотрел полностью, а этот очень понравился.

Вообще обычно когда смотрю подобные фильмы, чаще всего возникает желание, чтобы яркое и интересное ЗЛО уничтожило унылое и серое ДОБРО. А тут наоборот, первый наверно фильм где болелось за добро. Очень интересная команда. Ну а зло правильно не стали делать слишком ярким. Локи кстати по моему переборщил с лозунгами. Поменьше бы цицеронил может и победил бы.

из добра больше всего Кэп понравился. Обычно когда в фильме присутствует настолько положительный персонаж, хочется чтоб его побыстрей завалили, а тут наоборот вызывал уважение безмерное. так еще надо суметь сыграть.

и драки понравились. Никаких вертушек и стилей пьяного богомола, с размаху молотом в рыло и давай, до свидания.
13.09.12 16:37
0 0

Джосс Уидон - очень хороший постановщик, чтоб понять это - достаточно посмотреть Firefly. И всё же оценка 8,5 - откровенно странно завышенная для пусть и супер-качественной, но пластмассово-детской солянки из супергероев. Кино ничего в себе не несет, кроме несомненно стоящего одноразового удовольствия. В чем эписофичность на 8,5?
09.09.12 00:29
0 3

Да классный фильм! А как я ржал, когда Халк Тору выписал - это нечто. Халк в конце вообще повеселил. 😄
08.09.12 18:34
0 0

Хороший фильм. Но слишком детский. Или всевозрастной. Синие глазки, кучу народа поубивали, но кровь была только раз - на коленке у Йоханссон. И все в таком духе. Но - в общем - неплохо.
08.09.12 15:25
0 1

не по сабжу - Алекс, рекомендую посмотреть "Мой самый страшный кошмар"

неплохая французская комедия о людях из разных социальных слоев. в главной роли Бенуа Пульворд, он Брута играл.
07.09.12 13:37
0 0

"Хижина в лесу" дааа!!!!



по сабжу - эпичненько, молодцы. ждем продолжения.
07.09.12 13:29
0 0

Алекс, а почему вы ничего про Кларка Грегга не сказали? Как же эти эпичные эпизоды с ним и Кэпом? Да, его там мало было, но все-таки довольно важный персонаж.
07.09.12 13:18
0 0

Про Безрукова очень верно, весь фильм не оставляло чувство что он и играет.
07.09.12 03:24
0 0

Полностью согласна с вашей рецензией, "Мстители" - очень бодрый и зрелищный фильм. Мне он действительно понравился. Я ходила на него еще весной в кино и, надо сказать, на большом экране смотрелся он просто потрясающе. И вот теперь совсем недавно с таким же удовольствием пересмотрела его дома. Ну что еще можно добавить? С нетерпением ждём вторую часть. И ещё третьего "Железного человека", и второго "Тора". 😄
06.09.12 23:55
0 0

После 26 серий мультсериала Мстителей, увидели информацию о сЪемках фильма. Ждали. И не разочаровались.

Хотя попытки выдвинуть на первый план КА, который является скучной горой мышц, и, по факту - самым слабосильным и бесполезным супергероем, раздражали.
06.09.12 21:37
0 0

Варианты:

а) Алекс принял перед фильмом чего-то, о чём умолчал. Хочу рецепт.

б) Алекса родили и вырастили не на нашем континенте, а ему не сказали. Вот правда и открылась.

в) Голливудские студии порадовали Алекса, и поэтому Алекс их тоже радует. Ничего личного.


aff
06.09.12 19:43
0 2

aff:
Варианты:

а) Алекс принял перед фильмом чего-то, о чём умолчал. Хочу рецепт.

б) Алекса родили и вырастили не на нашем континенте, а ему не сказали. Вот правда и открылась.

в) Голливудские студии порадовали Алекса, и поэтому Алекс их тоже радует. Ничего личного.




Тоска-то какая. "Голливудские студии порадовали Алекса". Ничего умнее в их тупую башку не приходит. "Мне не понравилось, Экслеру понравилось - ему проплатил Голливуд". Вот убогие-то...
06.09.12 21:07
2 0

Кстати, о Крисе Хемсуорте....

Алекс, а вы не смотрели "Хижину в лесу"?
06.09.12 19:20
0 0

AlexLogon:
Кстати, о Крисе Хемсуорте....

Алекс, а вы не смотрели "Хижину в лесу"?




Пока нет, но собираюсь.
06.09.12 21:06
0 0

Да, отличный фильм.
06.09.12 18:55
0 0

Класный фильм.Лучший блокбастер этого года, мне очень понравился.С рецензией полностью согласен.

Очень люблю читать комментарии на ваши рецензии на сайте Эхо Москвы,веселит неимоверно.Комментарии на эту рецензию не стали исключением.
06.09.12 18:08
1 0

Фильм отличный, полностью согласен с рецензией. К слову, если кто заметил, в конце, когда показывают кадры из репортажей, в одном из них есть Стэн Ли, говорящий: "Superheroes in New York? Give me a break." 😄

З.Ы. 2Adam Shadowchild: "Who the hell is Adam Shadowchild?" (c). Сорри, не смог удержаться 😄.

Давно хотела прочитать рецензию Алекса, так как фильм жутко не понравился: скучный сюжет, Железный Человек дико раздражал, злодей слишком карикатурный и нелепый, хотя в "Торе" классно смотрелся, финальный бой тоже не впечатлил. Понравился только Ник Фьюри, вот это действительно крутой супергерой. Все, естественно, имхо)
06.09.12 18:03
0 1

Редчайшая дрянь, которая напомнила фильм Морской бой.

p.s. рецензия проплачена Бубликом, кторому все равно на что смотреть..на мух за окном или на Мстителей по телевизору. Эффект один, что то бегает, летает, мельтешит..тупо и бессысленно.Время идет,скоро хозяин кормить будет..)))


06.09.12 17:32
0 1

добавили мельком появлявшихся в некоторых фильмах Ника Фьюри

Ник Фьюри появлялся во всех пяти предыдущих фильмах франшизы. Более того: если верить википедии, у него в контракте отдельный пунктик по этому поводу.
06.09.12 15:48
0 0

Фильм безусловно хороший. Но в отличие от "Хранителей", пересматривать его не буду))
06.09.12 14:10
0 0

Скучное и однообразное действо, но за рецензию спасибо.
06.09.12 14:07
0 3

"Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно - на огонь, на воду, и как Халк фигачит Локи". Откуда-то из твиттера.
Mit
06.09.12 13:29
0 0

Локи полностью разочаровал. Не актерской игрой, а сценарным поведением. Лох какой-то, а не бог.
06.09.12 12:23
0 0

Ну и замечательно. Как раз его хотел посмотреть после недавнего показа "Тора" по телевизору
06.09.12 11:20
0 0

Забавный стеб на тему фильма:

У них, кстати, много роликов на тему "как это должно было закончиться, причем в основном весьма неплохих. Да, кафе, в котором Бэтмен и Супермен сидят и обсуждают всех прочих - это их фирменный прикол.
06.09.12 11:03
0 0

Официальный блюрик дополнительными материалами радует - удаленные сцены и смешные дубли - посмешило не меньше самого фильма.
06.09.12 10:45
0 0

Единственный крупный на мой взгляд недостаток был в финальной битве, несомненно эффектной, но до ужаса не реалистичной и не правдоподобной. Глупые пришельцы носятся туда-сюда, не причиняя абсолютно никакого урона нашим симпатичным супергерам. Здесь, увы, чуда не произошло, хлипкие и жутко заштампованные инопланетики. Впрочем, я комиксов никогда не читал и из фантастического (не фэнтезийного) читаю только твердую научную фантастику, поэтому я вполне строг.
06.09.12 10:43
0 0

Пошел качать, а - "Зрители, который пишут " - поправить бы.
06.09.12 10:22
0 0

Алекс, в обзоре ни слова про госпожу Пэлтроу. Её роль совсем мала и незаметна?
06.09.12 10:14
0 0

GoroK:
Алекс, в обзоре ни слова про госпожу Пэлтроу. Её роль совсем мала и незаметна?




Да она там в двух малюсеньких эпизодах.
06.09.12 10:21
0 0

Кстати, что интересно, образ Ника Фьюри в самих комиксах изначально был списан с Сэмюэля Джексона, на что у актера, разумеется, спрашивали разрешения.

Их два было. Оригинальный никоим образом не был списан с Сэмюэля Л. Джексона, с него списывали Маркуса Джонсона (второго Ника, появившегося в 2001-ом году в комиксах).

Что характерно, в оригинальном комиксе Avengers (1963-ий год) был, естественно, канонический первый Nick Fury. Это потом уже начали править сюжет под телефильмы.
06.09.12 10:00
0 0

Fobian:
Кстати, что интересно, образ Ника Фьюри в самих комиксах изначально был списан с Сэмюэля Джексона, на что у актера, разумеется, спрашивали разрешения.

Их два было. Оригинальный никоим образом не был списан с Сэмюэля Л. Джексона, с него списывали Маркуса Джонсона (второго Ника, появившегося в 2001-ом году в комиксах).

Что характерно, в оригинальном комиксе Avengers (1963-ий год) был, естественно, канонический первый Nick Fury. Это потом уже начали править сюжет под телефильмы.




В комиксах ничего не правят под телефильмы. У Marvel, как и у любого другого крупного издателя комикса, существует огромное количество "параллельных вселенных", некоторые из которых имеют свои целые серии комиксов. Две самых известных из них -- это классическая линейка, которая тянется с середины (а кое-что -- с начала) 20-го века, где многие комиксы насчитывают уже сотни томов, где герои почти не старея пережили и Депрессию, и ABBA, и мобильные телефоны, и где Ник Фьюри -- белый.

Другая серия комиксов -- Ultimate Comics. Их запустили в 2000-м году, чтобы показать истории примерно таких же (но не тех же) героев, но в новом мире. В этой реальности все происходит лет на 50 позже, т.е. Питер Паркер, например, снова 16-летний и становится Человеком-Пауком только в 2000-м г. То же и со всеми остальными. (Капитан Америка во всех этих реальностях, впрочем, был из времен Второй Мировой и был заморожен во льду.) В этой реальности многие персонажи имеют другие истории, другую внешность, другие костюмы и так далее. В частности, Ник Фьюри здесь черный и действительно срисован с Сэмюэля Джексна, и это произошло задолго до появления актера в этой роли на киноэкране.



И, кстати, Алекс, Marvel не "объединить всех в одном фильме" решили, они просто решили сделать постановку про свою главную комиксоидную команду супергероев -- the Avengers, опять-таки, существующую в их комиксах уже десятки лет. Собирались они сделать это давно, просто сначала хотели снять истории отдельно про каждого персонажа. Уже во втором Железном Человеке Ник Фьюри совершенно прямым текстом обсуждает "The Avengers Initiative" с Тони Старком (кстати, сообщая ему, что он не подходит).
06.09.12 13:51
0 0

Да, фильм потрясающий, даже моей жене понравился, которая боялась, что там ничего кроме всяческих сражений не будет (она их не особо любит) 😄 Ну а я был в восторге, впрочем мне даже "Капитан Америка" очень понравился (именно за картонную старомодность).
06.09.12 09:51
0 0

Алекс, а вы сцену после титров видели? 😄
06.09.12 09:41
0 0

Чащинов И.К.:
Алекс, а вы сцену после титров видели?




Конечно. Я же написал в конце, с кем они должны сразиться 😉

Из фильмов про супергероев мне действительно понравились аж два - Хранители и Железный человек. Мстители вышле даже получше Железного человека, твердые 5 баллов.
06.09.12 09:37
0 0

у "фантастической четверки" только две части
06.09.12 09:34
0 0

MasterJack: у "фантастической четверки" только две части



Поправил, спасибо. Но я просто вроде где-то видел "ФЧ - 4".
06.09.12 09:45
0 0