Круэлла / Cruella
19.08.2021 67431   Комментарии (74)
8,0
Рейтинг IMDB: 7,4
Рейтинг Экслера: 8,0
Бюджет: $200 млн. 
Готический панк-рок в мире моды. Очень понравилось.
Отзыв кота Бублика

За эпизод с парашютом постановщика надо убивать. Это же надо было настолько хреново нарисовать!
Возмущение кота Бублика

 Эмма Томпсон изображает сдержанное и хладнокровное зло во плоти, как будто вместе соединили Коко Шанель и Владимира Путина.
Продюсер картины Эндрю Ганн

Великобритания, 1960 год. Девочка Эстелла Миллер (Типпер Сайферт-Кливлэнд) имеет странный цвет волос: половина головы у нее черная, другая половина - абсолютно белая. Также характер Эстеллы - очень двойственный. С одной стороны, девочка - очень творческая личность, имеющая явные дизайнерские способности в создании модных нарядов, с другой - в ней живет как бы вторая сущность, склонная к бунтарству и жестокости. Из-за этой второй натуры мать девочки Кэтрин прозвала ее Круэлла (от английского cruel - жестокий, бессердечный).

В какой-то момент Эстеллу выгоняют из школы, и мать девочки собирается переехать с Эстеллой в Лондон. По пути она с дочкой заезжает в замок баронессы фон Хельман (Эмма Томпсон), у которой планирует получить финансовую помощь: видимо, Кэтрин с фон Хельман что-то связывает. А в замке в этот момент проходит вечеринка.  

Эстелла не послушалась приказа матери сидеть в машине, пока Кэтрин сходит на встречу с баронессой, и она видит, как три далматинца владелицы замка сталкивают Кэтрин с террасы в пропасть. 

Осиротевшая Эстелла все-таки добирается в Лондон и там знакомится с двумя беспризорниками Джаспером (Джоэль Фрай) и Хорасом (Пол Уолтер Хаузер), которые живут в заброшенном здании и занимаются воровством. 

Через десять лет Эстелла (Эмма Стоун) в известной степени случайно получает работу дизайнера у той самой фон Хельман, которую все называют Баронессой: та содержит в Лондоне свой собственный дом высокой моды и является непререкаемым авторитетом в области моды у всей лондонской знати. 

Эстелле предстоит выяснить о Баронессе такое, что обязательно разбудит в ней Круэллу, жаждущую мести. 

***

Круэлла (в русскоязычном варианте - Стервелла) Де Виль - персонаж романа "101 далматинец" британской писательницы Доди Смит, одноименный мультфильм 1961 года производства Walt Disney Productions, а также персонаж популярного фильма 1996 года, где Круэллу Де Виль сыграла Гленн Клоуз. 

В фильме Круэлла Де Виль держала модный дом Де Виль, питала особенную страсть к меху и лелеяла идею изготовлять одежду из кожи настоящих собак-далматинцев. 

Проект "Круэлла Де Виль: Начало" разрабатывался в Disney Studios еще с 2011 года, то есть еще десять лет назад. Гленн Клоуз изначально выступила на проекте исполнительным продюсером. Несколько лет писался сценарий, в 2016 году было объявлено, что роль Круэллы сыграет Эмма Стоун, потом было несколько кандидатур на должность режиссера, и в 2018 году объявили, что картину будет снимать Крэйг Гиллеспи (он, в частности, снял "Тоню против всех"). 

Премьера фильма состоялась 18 мая 2021 года, и это была первая полноценная премьера с начала пандемии: красная дорожка, позирование и все такое прочее. 

Что у них получилось? На мой взгляд, получилось реально классно, я этот фильм посмотрел с большим удовольствием. 

Поначалу вроде как кажется, что "Круэлла" - это будет такой "Джокер" в женском варианте, ведь Круэлла Де Виль в "101 далматинце" - личность крайне неприятная со всех сторон: она ненавидит животных и готова с любого из них снять шкуру, чтобы сделать из нее ковер или пальто, а главное - она непрерывно курит, что, конечно, никак не является примером подрастающему поколению. 

И я полагал, что нам покажут, как Круэлла с младых ногтей постепенно дошла до жизни такой: стала ненавидеть всех окружающих и в особенности - милых песиков-далматинцев. 

Но нет, фильм не об этом, и многие критики ставят это картине в упрек. Первоначально никакой Круэллы здесь фактически и нет: есть девочка Эстелла, имеющая некоторые неприятные свойства характера, но зато она очень талантлива и явно скоро начнет работать на дьявола, который, как известно, носит Prada. 

Собственно, так оно и происходит, и зрителям в какой-то момент кажется, что вся эта история взаимоотношений Баронессы с Эстеллой так и будет развиваться в парадигме известнейшего фильма, тем более что среди сценаристов "Круэллы" - Алин Брош МакКена, сценаристка картины "Дьявол носит Prada". 

Тем не менее данный фильм, который имеет немало отсылок к различным известным картинам и в котором наблюдаются самые различные жанровые сплавы, довольно быстро мигрирует сначала в сторону эдакой картины о мести, затем переходит в область остросюжетного ограбления, при этом там есть элементы крутого шоу с почти готическим панк-роком, только в мире моды, ну и, конечно, никак не обошлось без психологии семейных взаимоотношений, ведь без этого - никак. 

Добавьте к этому совершенно диккенсовских персонажей Джаспера и Хораса, а также представителя глэм-культуры, владельца магазина подержанных вещей Арти (он изобретает наряды для самой Круэллы) - и мы после этого имеем полное право сказать: до Диккенса этих людишек, которым почему-то не понравилось, что в данной картине эдакое реальное буйство всего, что только можно придумать. 

А буйства здесь - хватает. И если многие зрители в первых рядах буйства назовут совершенно крышесносящие костюмы (даже я их не смог проигнорировать, хотя обычно на подобное редко обращаю внимание) британки Дженни Беван, которая имеет уже два "Оскара" и восемь номинаций на "Оскар", но наверняка получит за этот фильм третий "Оскар", то для меня здесь самый ураган - это две главные роли: замечательной Эммы Томпсон и не менее замечательной, хотя и намного более молодой Эммы Стоун. 

Роли - реально прекрасные. Эмма Томпсон из своей Баронессы создала фактически шедевр: ну настолько она презрительная, высокомерная, снобистская и неприятная, что просто прелесть какая гадюка! Великолепно сыграно, совершенно выдающаяся (хотя и несколько карикатурная, но так и полагалось) роль замечательной актрисы. Кстати, заметил, что манера речи Баронессы несколько напоминала манеру соответствующих персонажей старого друга Эммы Томпсон, блистательного и совершенно незабываемого актера Алана Рикмана, царствие ему небесное. 

Но при этом Эмма Стоун - вот прям никак не потерялась на фоне Эммы Томпсон, и у них получилось совершенно равноправное соперничество: обе были просто прекрасны в своих ролях и это было реально здорово. И Эмме Стоун там много чего нужно было именно сыграть, несмотря на то что у ее персонажа в образе Круэллы также отлично работали костюмы и антураж!

Джаспер в исполнении Джоэля Фрая и Хорас в исполнении Пола Уолтер Хаузера (он уже играл у Крэйга Гиллеспи в "Тоне против всех") - отличные. Фрай - понравился, но персонаж Хаузера был явно более ярким и заметным, хотя роль не сказать что большая. (Этот актер меня в свое время потряс своей главной ролью в фильме "Дело Ричарда Джуэлла".)

Марка Стронга приятно было видеть в роли ближайшего помощника Баронессы, но, скажем честно, ему тут развернуться было просто негде. 

А вот у Кирби Хауэлл-Баптист (она играла в "Почему женщины убивают" и в "Барри") тут была заметно более яркая роль: она играет журналистку, детскую подругу Эстеллы. 

Отдельная радость для зрителей - саундтрек c хитами семидесятых (и частично шестидесятых): тут и Нэнси Синатра, и Нина Симон, и Блонди, и Black Sabbath, и Deep Purple, и The Rolling Stones.

Также кот Бублик просил отметить роль братьев наших меньших в этой картине: котов тут, к сожалению, вообще нет (это с горечью отметил кот Бублик), но чихуахуа по кличке Мигун - вообще шикарный, а уж когда его переодели в крысу - там было просто реально очень и очень смешно, причем Мигун, что называется, крал шоу у актеров при каждом своем появлении.  

В общем, очень и очень понравилось. Ну да, с Круэллой из старого фильма история не сильно клеится, ну да, молоденькая Круэлла не курит и никак не испытывает ненависти к собачкам (скорее наоборот), но нам, если честно, на это наплевать. В Disney сделали классный фильм, который мы посмотрели с большим удовольствием, причем всей семьей. Юный Каталан из этого вынес что-то свое, я из этого вынес что-то свое, кот Бублик из этого вынес понимание того, что из небольшой собачки запросто можно сделать крысу. А он, собственно, это давно подозревал. 

Класс, просто класс! Сиквел, как уже было объявлено, обязательно воспоследует, и мы его очень ждем. 

© 1998–2024 Alex Exler
19.08.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 4
Кратко о фильме:
отлично сделано
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 74

Ну вот, и я приобщился. Это произведение киноискусства, синеастический шедевр, хоть и не без постмодерна - постоянные цитаты из великих, будь то исповедь героини в пустом парке (ручная съёмка и "зернистый" задний план) или бал памяти (ну прямо Гринуэй и музыка - ну прямо Найман) или "финальные начальные титры" - смесь титров из Бондианы и клипов Мадонны.
15.09.21 18:09
0 1

У нас в Новосибирске практически на главной улице есть меховой салон У Круэллы с рисунком Глен Клоуз на афише)))
20.08.21 12:48
0 0

А кто ещё оценил тонкий юмор создателей картины, где умело подложенное нужному человеку резюме, полное невероятных достижений и рекомендаций, включая личное знакомство с принцом Чарльзом, позволило девушке занять позицию чистильщицы унитазов в ателье?
20.08.21 12:07
0 14

Удивительно скучный фильм, абсолютно не трогает и не оставляет никаких эмоций. Мы с женой еле досмотрели. Красивая картинка, костюмы, музыка - но не более. Все сюжетные ходы предсказуемы, персонажи не вызывают сопереживания. Опять главные героини, неубедительно изображающие из себя неимоверную крутизну и суетящиеся для них мужики на побегушках. С «101 далматинец» не вяжется вообще никак.
Дочери в трудном переходном возрасте понравилось, однако.
20.08.21 09:22
9 5

согласен.хватило 30мин и спать
24.08.21 22:35
2 1

блин, аналогично!
заснул на половине фильма))) давненько со мной такого не было))
какая-то невнятная хрень
mmx
26.08.21 12:10
2 2

Был первым фильмом,который мы посмотрели после локлауна,и открытия кинотеатров.
Классный фильм, СОВСЕМ не детский,если вдумываться в него.
Родители,смотрящие его вместе с детьми, должны объяснять,что к чему.
20.08.21 06:34
0 1

Рейтинг фильма в России 12+. У меня смотрела 14-летняя дочь, ей ничего объяснять не пришлось.
23.08.21 09:01
0 0

Эх, была бы Хелена Бонэм Картер помоложе - какая бы Круэлла получилась!
Впрочем, и так неплохо вышло 😄
19.08.21 23:13
0 9

Алекс, про перевод ничего не написали (
На Кинозале пишут, что дубляжа можно не ждать.
Там блюрик конечно уже есть, но перевод ПМ.

UPDATE - дубляж появился )
19.08.21 14:17
0 0

По какой причине писали, что дубляж не будет?
20.08.21 07:49
0 0

Рейтинг высокий, все хвалят, посмотрел, но почему-то сразу и забыл, но, напротив, «Джокер» как-то сразу сильно зацепил, и да, абсолютно разные фильмы.
19.08.21 13:40
3 3

Скажу стыдную (для меня) вещь, ибо я гик со стажем, но на Джокере я заскучал...
19.08.21 22:49
0 6

Скажу, что я был в кино с друзьями — всем им сильно не понравилось, долго возмущались, что за параша такая, я же отметил, что это добрый и светлый фильм 😄
19.08.21 23:39
0 0

Аналогично.
vpn
20.08.21 09:15
1 0

И это абсолютно нормально, я удивлён, что у Джокера такие сборы в мире, предполагаю, что это, скорее всего, связано с огромным потоком высокобюджетного, но однотипного мейнстрима Marvel, DC и пр. хотя мне как раз нравится, то что они сделали начиная с новой фазы перезапусков — в 2005 «Бэтмен: Начало» Нолана (DC) и в 2008 «Железный человек» Фавро (Marvel). Касаемо Джокера — явно полная неожиданность для многих, в том числе как позитивно, так и негативно воспринятая.
20.08.21 11:34
0 1

такие сборы в мире, предполагаю, что это, скорее всего, связано с огромным потоком однотипного мейнстрима Marvel, DC и пр.
Возможно. Но я этот поток не видел, поэтому, исходя из вашей логики, "джокер" меня не зацепил.
vpn
20.08.21 13:30
0 0

Тогда мне непонятно зачем вообще стали себя мучать просмотром.
20.08.21 13:36
0 0

В общем хорошо, что оно появилось 😄
20.08.21 13:37
0 0

Но как оценить фильм не посмотрев его. Не видел , но осуждаю?,

Наверное Вы правы.
vpn
20.08.21 13:46
0 0

Мне он показался хитрым и нечестным приемом Тодда Филлипса. По сути это социальная драма, в которую он сунул имена персонажей комиксов DC чтобы привлечь гик аудиторию для повышения кассовых сборов.
20.08.21 17:43
0 2

Джокер ни как не зацепил, скучный и нудный фильм зря потраченное время. Круэлу посмотрел с огромным удовольствием. А какой шикарный британский акцент у этой троицы!
20.08.21 23:38
0 1

никак пишется слитно
21.08.21 00:13
1 0

Фильм то неплохой, и актерская работа Феникса очень интересна, саундтрек классный, атмосферный. Просто местами скучноват, с какого-то момента я тупо задолбался наблюдать за страданиями Артура. И собственно мне не понравился cheating Тодда Филлипса, который использовал имена персонажей комиксов чтобы помочь своему (неплохому) фильму привлечь больше аудитории. То что было в фильме это разумеется не Джокер никакой.

Ну и для меня всегда как знак качества это хочу ли я посмотреть ещё раз. Вот никак не могу представить что я сяду дома и буду пересматривать Джокера. Желания вообще никакого.
Тоже самое было с Нолавским "Довод". Я далеко не все понял с первого просмотра в кинотеатре, но желание посмотреть ещё раз чтобы догнать все детали у меня так никогда и не появилось. В отличии от "Начало" того же Нолана, который я буквально пересмотрел раз 5 чтобы уловить все самые мелкие детали. Потому что было интересно.
21.08.21 01:23
0 1

всунул еще свою собственную мерзкую "повесточку".
Повесточка - в глазах смотрящего.
И вот как раз, будь это это история про "безымянного" беднягу - это бы было обобщением через обезличивание. Трагедия маленького человека в бездушном мире - Похитители велосипедов, Полуночный ковбой, да тот же Бойцовский клуб. Главное в подобных фильмах - сопереживание персонажу.

В случае с Джокером, мы знаем, кем станет этот бедолага, и это должно бы влиять на наше к нему отношение. Это как смотреть фильм про простого паренька, пршедшего через горнило войны, любящего свою страну и пытающегося найти своё место в жизни. Вот только, зовут его не Джон, не Данила, а Адольф. Можно ли к Адольфу относиться с симпатией, зная, кем он станет? Кстати, Данила ведь подразумевался как "антигерой нашего времени," образец потерянного поколения. Но в глазах общества он стал героем. Ну так, какое общество - такие и герои.

В общем, повестка в Джокере работает лишь тогда, когда вы на стороне героя.

Но чего у фильма не отнять - это то, КАК он сделан, - цвета, построение кадра. Но это, А, надо видеть и, Б, это должно интересовать.
24.08.21 19:26
0 0

Сделан фильм прекрасно. Но чтобы назвать это кино культовым нужна ещё и историей. С этим у кино есть проблемы. Это хорошее кино. Но все таки я увидел аферу со стороны Филлипса.
24.08.21 21:54
0 0

Но все таки я увидел аферу со стороны Филлипса.
Спорный момет. Насколько я знаю, это не постороннй сюжет, подставленный под крышу Джокера, как Рейд перевыпустили под названием Дред.
Изначально и планировалось сделать "драму о становлении Джокера"
Скорцезе, кажется, у истоков проекта стоял, но потом выбыл.
24.08.21 23:42
0 0

для меня всегда как знак качества это хочу ли я посмотреть ещё раз
Я посмотрел "Мстители: финал"
Через некоторое время я решил пересмотреть фильм.
Увы, он остался той же субстанцией.
27.08.21 23:44
0 0

Смотреть не хотел, диснеевская тенденция переосмысления классических злодеев мне не нравится. Но что то все хвалят. Наверно всё же посмотрю, спасибо.
19.08.21 11:51
0 0

отличное кино, а уж сцена просыпания в витрине просто шикарна. Хорошо, что дисней так переживая за курение не добрался до пьянства.
19.08.21 11:26
1 11

Я бы еще отметил Типпер Сайферт-Кливлэнд - маленькую девочку, игравшую Эстеллу в 10-12 лет, роль и хоть и клишированная, но сыграна прекрасно. Саундтрек просто потрясающий.
19.08.21 11:03
0 5

Это же Disney, как она может курить? Никак невозможно по современным понятиям.
19.08.21 10:50
0 1

В последнее время всё блюрят - сигареты, дым, сигары
Посмотрел один такой фильм (вторая Супер-девка, что-ли?). Было неприятно смотреть, как человек то и дело подносит ко рту расплывчатое грязно-серое пятно.
19.08.21 18:57
0 3

По мне так, красиво снято, прекрасные актёры … но очень скучно. Досмотрели с женой аж с 4го подхода, это семейный рекорд. Непонятно, для кого это снято - взрослым скучно, а детям вряд ли это интересно, это недетский фильм..
19.08.21 10:48
5 12

а детям вряд ли это интересно, это недетский фильм..
Юный Каталан смотрел с большим интересом. Так что вы явно ошибаетесь.
19.08.21 11:01
1 6

Поддерживаю. А еще фильм рассыпается. Намешали всего, а вместе оно не держится. Модная часть в стиле Дьявол носит Прада, драма с загадкой из прошлого, какой-то экшен, закос под Джокера. Фиг знает. У меня не сошлось оно в голове.
Еще до кучи они пытались сделать намек на каноничную историю в виде двух помощников Круэллы, которые должны были быть тупыми баранами, но в фильме они в поначалу нормальные! А потом начали тупеть...
Все это конечно придирки, но только в том случае, когда фильм имеет какую-то сильную сторону, которая все это перевешивает. Как к примеру можно закрыть глаза на огрехи в сюжете в фильмах навроде Человека из стали или Интерстеллар, где потрясающий экшен, визуал вместе с музыкой или история полностью тебя захватывают. А Круэлла нет, не может так.

Согласен. Посмотрел разок, да хватит. Но актрисы хороши.
vpn
19.08.21 19:34
1 2

Хороший фильм. Арти там, конечно, классный сам по себе, но если все сцены с ним исключить, то по-моему фильм не изменится никак. Из чего я сделал вывод, что его включили просто потому что надо было.
19.08.21 10:25
0 2

Данный персонаж отсылка к Зигги Стардаст (англ. Ziggy Stardust; Stardust на рус. Звёздная пыль) — вымышленному персонажу, созданному Дэвидом Боуи. Сделать фильм про моду, про противостояние панк-рока и гламура и не передать ему привет можно, конечно, но зачем?)
19.08.21 13:19
0 8

Классный фильм! Ярко поставлен, ярко сыгран и что сегодня крайне редко - не оскорбляет мозг зрителя глубинной тупизной сценария!
:-)
19.08.21 10:13
0 1

Когда он появился в кинотеатрах, жена уговорила пойти.
Думал, буду плеваться, но кино мне так зашло, что я был в лёгком шоке. Отличнейший фильм.

Только когда говоришь об этом друзьям, немного стыдно )))))
19.08.21 10:08
0 3

Только когда говоришь об этом друзьям, немного стыдно )))))
А что там стыдного-то, не понимаю в упор? Отлично сделанное кино.
19.08.21 10:11
0 5

Просто многие заочно считают этот фильм (и подобные ему по вводным "дисней", "пёсики", "костюмы") слишком девочковым. Я, например, как начал с 3-летней дочкой в кино ходить, так до 12 лет её все фильмы такого плана пересмотрел. И сам сталкивался со странными взглядами 😄 Особенно запомнилось как я взахлеб рассказывал о шикарной отрисовке "Человек-паук: Сквозь вселенные", все странно посмотрели, а потом он собрал целый букет наград и двое из странно смотревших тоже восхищались мультом.
19.08.21 10:25
1 4

Это если бы вы на марвелошлак ходили, тогда было бы стыдно перед друзьями
19.08.21 10:30
20 0

Вот ведь проблемы-то у людей...
19.08.21 11:02
0 16

я обычно с друзьями и ходил. И никакого стыда. ЧЯДНТ?
просто вы и ваши друзья неправильные, должны были от стыда скончаться только при мысли о просмотре фильмов, а они вам еще, небось, и понравились, ишь ты, как вы вообще на одной планете с праведником bblu сосуществуете только?
19.08.21 12:07
0 1

А что там стыдного-то, не понимаю в упор?
Особенности менталитета выходца из общества, до сих пор не отошедшего от родоплеменных устоев.
24.08.21 19:47
0 1

Эмма Стоун, Эмма Томпсон,
Ну наконец-то они вдвоём в одном фильме!
Для полного комплекта запутывания "кто же из них кто?!" не хватает ещё Эммы Уотсон 😄

P.S. Без шуток: обе первые Эммы прекрасные актрисы, а тут обе сразу -- обязательно посмотрю!
19.08.21 10:04
0 4

А также Эмили Уотсон и Наоми Уоттс.
19.08.21 14:18
0 6

Всегда путаю Эмму Томпсон с Кристин Скотт Томас. И сейчас, при просмотре, сначала думал что играет Кристин Томас.
vpn
19.08.21 22:49
0 0

"До Диккенса" - до дидька/до биса?
19.08.21 09:51
0 2

Dick - это сами знаете что.
19.08.21 14:01
0 0

В дубляже Гоблина
Единственный на моей памяти дубляж Гоблина - когда он озвучивал персонаж Стронга в дубляже Рокенрольщика. Это было ужасно, хоть и без матов.
24.08.21 19:49
0 0

У нас в Новосибирске есть меховой салон Cruella.
19.08.21 09:42
1 2

Так вот под кого косит Сиа!
19.08.21 09:38
0 0

Алекс, а Романовых нет желания посмотреть? Оказывается по рейтингу стоит первым в списке российских сериалов.
19.08.21 09:16
8 1

Алекс, а Романовых нет желания посмотреть?
Почитал что за проект, почитал отзывы - не вижу смысла тратить на эту презентацию свое время.

Оказывается по рейтингу стоит первым в списке российских сериалов.
Ну, накрутили рейтинг, делов-то.
19.08.21 09:28
0 6

Ну дело хозяйское. Я не читал отзывы. Всей семьёй посмотрели - просто классно сделанная художественно-документальная постановка с интересными фактами для размышления.
19.08.21 10:06
7 1

Ну, накрутили рейтинг, делов-то.
И в ютюбе накрутили? Там минусов к плюсам 1 к 20. Что при миллионных просмотрах вполне не плохо.
И в ivi рейтинг 9 из 10. На imdb рейтинг 8,3 - вот тут не очень презентабельно, учитывая всего 296 оценок.
Не слишком ли глобально для обычной документалки?
Конечно, как выразился один из критиков в нём сквозит "антисоветчина" и немного просматривается почитание, но совсем не критично для просмотра - отторжения не вызывает. Каждый режиссер или сценарист, хочет он этого или нет, переносит влияние своих взглядов в творение.
Еще понравился "Подлинная история русской революции" (многое по книге Яковенко). Ну это так, к слову. Что-то с годами меня пробило на документалистику. Видимо, не придуманные сюжеты уже больше прельщают. )
19.08.21 12:33
2 1

не вижу смысла тратить на эту презентацию свое время
Я обычно время много не трачу на фильм - если в первые 10-15 минут не понравилось, то вырубаю. За редким исключением.
19.08.21 12:37
2 1

А из недокументалистики попробуй посмотреть - "Жуки". Искрометный деревенский сериальчик. Можно также первые минут 15 включить - зацепит/не зацепит 😉
19.08.21 12:41
2 2

Именно его я сейчас и смотрю.
19.08.21 12:51
0 1

Похоже принцип "не смотрел, но осуждаю" работает.
Хоть бы кто слово написал что там не так - прям интересно.
Или рассказ об истории царской семьи больно ударяет по либеральному самолюбию...
Насколько же все люди разные.
Мы его пересматривали недавно. Что удивило, даже сын просил включать очередную серию - сказал "очень интересно", хотя обычно ему подавай всякие марвел и dc комиксы.
Поэтому и решил посоветовать тут. Зачем-то...
20.08.21 04:19
1 2

Все нормально. Не обращайте внимания...
vpn
20.08.21 09:14
0 1

А вот и переход на личности подъехал.
20.08.21 10:56
2 0

Тут и муторная "Ликвидация" на третьем месте.
20.08.21 10:57
0 1

А вот и переход на личности подъехал
Ткните, пожалуйста, носом - где?
Тут и муторная "Ликвидация" на третьем месте.
Это сарказм, я так понимаю? 😉
20.08.21 12:11
1 0

рассказ о царской семье - это как раз было весьма либерально на фоне все еще во многом советской страны.
Ну, я в том смысле, что свободы при царе было тоже не завались. Для настоящего либерала - это такая же красная тряпка.
24.08.21 16:28
0 0

рассказ о царской семье
Вот просто реально очень интересно смотреть. Особенно если не воспринимать фильм как учебник истории, но тем не менее многие факты там правдивы за редким исключением (но они вообще спорны).
Да и там больше именно про представителей рода Романовых рассказывается, поэтому претензии о том, что там слишком много им уделяется внимания смешны.
24.08.21 16:32
0 0

Один недостаток - я вычислил главгада практически при первом его появлении, что слегка снизило градус напряжения. Но сериал атмосферный. А Жуки - отличная легкая комедия.
24.08.21 18:53
0 0

типа Лагера
24.08.21 20:00
0 0

"дАлматинец" же
19.08.21 09:11
0 1

Спасибо, исправил. Это мне, видимо, долма вспомнилась.
19.08.21 09:14
0 6

дАлмаАтинец
19.08.21 10:02
0 3

В фильме прекрасный саундтрек.
19.08.21 09:05
0 12

Вообще шикарный.
19.08.21 09:14
0 0

В фильме прекрасный саундтрек.
Да! Теперь с дочкой в машине слушаем.
19.08.21 09:23
0 0

лучше, чем в мегамозге?
19.08.21 09:58
1 0