Королевский корги / The Queen's Corgi
12.08.2019 41180   Комментарии (107)
5,8
Рейтинг IMDB: 4,7
Рейтинг Экслера: 5,8
Сборы по миру:  $31 млн
Сделанный для взрослых детский мультик, который не нужен ни взрослым, ни детям.
Вердикт кота Бублика

Как известно, королева Великобритании Елизавета II очень любит собачек породы корги. В королевском дворце живут три корги, у каждой из которых свой персональный мажордом, причесывальщик и выводильщик на прогулки, а тут еще принц Филипп подарил супруге щеночка корги по имени Рекс (Лео Баракат), и тот быстро стал новым любимчиком Её Величества. 

Рекс подрос и из щеночка превратился в предельно избалованную собачку. Он не соблюдает этикет, рвет любимые тапки принца Филиппа на британский флаг, помыкает другими корги и величает себя "Первым псом Её Величества". Разумеется, это не может не раздражать других корги. 

В королевский дворец прибывает президент Америки Дональд Трамп со своей супругой Меланией - налаживать отношения с Великобританией. Супруги привезли свою любимицу-корги Митци - техасскую сучку с жутким макияжем. Трамп предлагает Елизавете спарить Митци с Рексом - ну то есть как бы породниться, при этом Дональд скомандовал Митци: "Grab some puppy". 

Митци грязно домогается Рекса (прим. Экслера: детишки будут в восторге), Рекс пытается от нее сбежать и при этом случайно впивается зубами в причиндалы Трампа. Поднимается большой скандал, друг Рекса корги Чарли предлагает псу на время сбежать из дворца, пока скандал не утихнет, ну и в результате Рекс оказывается на вершине лондонского дна - в приюте для собак, где процветает бойцовский клуб. 

***

Многострадальный проект, которому, замечу, лучше бы и не рождаться вовсе, - такое бывает. Первоначальный сценарий написали Роб Спрэклинг и Джон Эр Смит - сценаристы всякой ерунды вроде "Гномео и Джульетта" и "Шерлок Гномс". Сценарий еще в 2002 году выкупила американская студия Montecito, и он там счастливо пролежал на полке 14 лет. 

В 2016 году сценарий выкупила бельгийская студия nWave Pictures, которую непонятно почему называют "Новым Pixar", хотя на ее счету только малобюджетные и малоизвестные мультики, которые к тому же регулярно проваливаются в прокате. 

Сценарий переработали режиссеры студии Винсент Кестелут и Бен Стассен, изменив там несколько ключевых сцен (в основном во имя разумной экономии: например, пышный королевский обед превратился в междусобойчик между королевой с мужем и Трампом с женой), они же поставили этот мультфильм. 

Трейлер у фильма был неплохой, корги - очень симпатичные собачки, и зрители ожидали милого семейного мультика, где только за наличие таких классных собачек можно было бы поставить дополнительно два балла в карму. 

Начиналось это все вполне забавно - до момента, пока собаки не заговорили. Тогда еще сохранялись надежды на милый семейный мультик. Потом собаки заговорили - и все стало заметно хуже. 

Потом появился Трамп с Меланией. Я уж и не знаю -  это творение американских сценаристов или бельгийских негодяев, но если Елизавета II с принцем Филиппом показаны милыми, хотя и несколько сварливыми старичками (Филипп там забавно ревнует супругу к корги и трогательно читает книгу "Как убить собаку"), то Трамп с Меланией и эта жуткая Митци - настолько злобная карикатура, совершенно неуместная в детском мультике, что авторам хочется пожелать гореть в специальном аду для кинематографистов.

Позже, когда Рекс сбежал из дворца и попал в собачий приют, сценаристы стали по полной эксплуатировать фильмы и мультфильмы, которые они когда-то где-то видели, так что всякие отсылки и аллюзии здесь цветут пышным цветом и можно дать голову на отсечение, что дети из всего этого поймут разве что наглую имитацию Рексом умильных бездонных глаз Кота в сапогах из "Шрэка 2", а вот все остальные аллюзии - мимо них. 

И огромный постоянно молчащий пёс Чиф, который потом внезапно заговорил, и бойцовский клуб, и тренировка в стиле Рокки, и меркантильная сучка (в смысле пола собачки), которая явно вышла из диснеевского "Леди и бродяга", и драчка Рекса с Чарли из "Истории игрушек", и отсылки к "Тайной жизни домашних животных" - детям это будет совершенно непонятно, да и у взрослых это скорее вызывает раздражение, нежели умиление. 

Ну и отдельная вишенка на тортике в детском мультике: собачка Ванда, которая числится официальной подругой собачьего авторитета Тайсона, внезапно западает на Рекса, когда выясняет, что он действительно из дворца, то есть парень с деньгами. Оно, конечно, честно и жизненно, но деток все-таки лучше учить чему-нибудь другому. 

Так что, спросите вы, в мультике все так плохо? Да и рейтинг на IMDB - совсем ниже плинтуса, такое ставят только законченному отстою. 

Я вам так скажу. Он не законченный отстой. А просто не слишком удачный и очень подражательный мультик на дурацком сценарии. И в нем есть некоторые вещи, которые реально раздражают, и тут так и тянет занизить оценку - за убогий юмор (Трамп - это совсем зашквар какой-то), за нелепые подражания и за то, что уж мультик-то про корги должен быть милым и симпатичным. А тут как-то почти не мило и мало в чем симпатично - и это дополнительный повод для разочарования. 

Вместе с тем какие-то забавные моменты в мультфильме все-таки есть. Где-то все-таки смогли, хоть что-то придумали. Но эти забавные моменты не могут перевесить общего разочарования от этого плохо пропеченного кинематографического блина. 

А уж рекламировали его прям как новое творение Pixar. На деле же это всего-навсего какая-то nWave Pictures, прости господи, которая и выступила в своем обычном стиле. Ну и неудивительно, что картина провалилась в прокате: собрала по миру порядка $31 млн, а бюджет тут явно порядка двадцати с чем-то миллионов.

В общем, мы с Бубликом смертельно разочарованы. Хотя сцена с книгой "Как убить собаку" ему понравилась - вот такой он пушистый негодяй. 

© 1998–2024 Alex Exler
12.08.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4-
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 2
Кратко о фильме:
средненько
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 107

Я, кончено, понимаю, что есть люди, которым Трамп регулярно наступает на больные мозоли. Но на Меланию они окрысились напрасно.
16.08.19 07:10
0 0

Из стоящего за последнее время категорически прекрасны "The boys" / "Пацаны" (почему-то). Даже не деконструкция жанра, а просто реалистичная оплеуха всему супергеройскому жанру. Вместо кодлы героев без страха и упрека, которыми почему-то становятся все, кто натягивают лосины - реалистичное рассуждение на тему, а что если действительно дать нам, людишкам, суперсилы? И вот тогда будет страшновато - торчок с суперсилами, даже если и не будет желать зла, будет его творить. Прочие закомплексованные типчики будут геройствовать по отмашке, для камер, в остальное время занимаясь не пойми чем (а искренне желающего геройствовать будут быстро осаживать, потому что корпоративная этика и проч., и проч.). Ну а попади в тусовку реальный негодяй, эгоцентрик без малейшего сострадания / эмпатии (у чего есть вполне солидное обоснование, проговариваемое в сериале не один раз), так и вовсе мороз по коже. И как вершина всего - густой замес из экономических, политических, корпоративных и прочих интересов (куда там заковианским соглашениям), жернова которого с легкостью переламывают кого угодно, кроме, разве что, полубога, хотя еще не вечер.
Ну и противостоят им тоже вполне себе земные людишки, со своими слабостями и комплексами (хотя эта часть послабее, во-первых уже был Земо, пусть и более комиксоидный персонаж, но по существу абсолютно аналогичный - доведенный своими потерями до отчаяния и жестокости целеустремленный и неглупый человек, а во-вторых, охотников на суперов в сериале рисуют всё же очень белыми красками, они больше говорят о том, какие они плохие, но ведут себя как образцовые бойскауты, даже Кассиан Андор из Изгоя поступал порой пожестче, не говоря уже о капитане Рейнольдсе, например).
13.08.19 23:52
1 0

The boys может и прост . Но только это так кажется. Досмотрите до конца... А так да. Круто когда обычные парни вытряхивают из супергероя все его дерьмо ))) Бабах )))
23.08.19 05:28
0 0

Да, я собираюсь смотреть.
16.08.19 12:02
0 0

"Пацаны" да, хороший сериал, хотя, всё же несколько переоцененный. Идея "плохих" или, скажем так, более реалистичных супергероев не нова. Те же "Хранители" или отличный черноюморный сериал "Отбросы".

Очень похожая идея была в сериале "Сверхспособности", тоже корпорация, делающая деньги на супергероях, тоже очень разные по характеру супергерои, тоже обычные люди, становящиеся случайными жертвами, тоже парень, с родственниками, ставшими такими жертвами и мстящий за них. Там всё вплоть до прямых аналогов (Butcher = Walker, Starlight = Calista, Queen Maeve = Retro Girl, Homelander = Patrick и т.д.). Поставлено там всё, правда, похуже, но всё же.
14.08.19 01:16
0 0

"Алита: Боевой ангел" - потрясающее кино, после "Хроник хищных городов" второй фильм в жанре "подростковой фантастики", вызвавший у меня восторг за последние годы. Собственно, сочетание имен Кэмерона-Родригеса уже гарантировало качество, но результат превзошел все ожидания. Минимальными штрихами, и при этом невероятно убедительно прорисованный и мгновенно цепляющий мир, не менее хорошо прописанные персонажи, ну а 34-летняя и совершенно неузнаваемая Роза Салазар в роли Алиты это отдельная песня, создать настолько трогательный образ из персонажа, который периодически рубит в капусту буквально всё вокруг себя,ну это надо суметь. Про невероятные спецэффекты и искромётную фантазию создателей можно и не говорить, местный "роботопарк" с лёгкостью удёлывает большинство фильмов о киборгах последних лет. Родригес просто мастерски и с неизменным талантом освоил рекордный для себя бюджет. Ну а все претензии к излишне простому сценарию позволяет с лёгкостью отмести то обстоятельство, что перед нами лишь первая часть эпопеи, самая завязка истории (по крайней мере, так было задумано). К сожалению, не самые радужные сборы скорее всего помешают "продолжению банкета", а жаль - на фоне убогих "Отомстителей" такая фантастика как глоток свежего воздуха. Ну а самое слабое звено "Алиты".... дважды "оскароносец" и звезда последних лет Махершала Али, который сыграл настолько деревянно и невыразительно, что даже Грут на его месте смотрелся бы наверно более убедительно. Этот товарищ чувствует себя очень уверенно в амплуа притесняемых афроамериканцев, но вот что делать в фантастическом боевике, явно не очень понимает. С ужасом жду его появления в роли Блэйда, а также закономерного стёба со стороны Снайпса)
13.08.19 12:39
1 1

Алиту и не вспомнить о чем она. Кроме как что там норм перец Вальц играл. Кино не о чем
23.08.19 05:29
0 0

Вы как-то пропустили лучшее, что есть - Вудхауза и Хэрриота.
Тоже добавлю в список, спасибо.
15.08.19 13:45
0 0

Довлатов? Веллер? Михаил Успенский?
Спасибо, попробую почитать.
15.08.19 13:44
0 0

Вы как-то пропустили лучшее, что есть - Вудхауза и Хэрриота.
15.08.19 11:43
0 0

Алешковский
15.08.19 11:40
0 0

Довлатов? Веллер? Михаил Успенский?
14.08.19 19:28
0 0

Почитаю. Я просто люблю для поднятия настроения почитать что-нибудь с хорошим неглупым юмором, но тут выбор очень ограничен. Адамс, Пратчетт, О'Генри, Булгаков, у Станислава Лема есть отличная серия об Ийоне Тихом. Йон Колфер еще более не менее (он написал последнюю книгу из серии "Автостопом по галактике", уже после смерти Адамса). Я у него читал серию про Артемиса Фаула.
14.08.19 17:33
0 0

А что у него есть из юмористического?
Да в общем-то всё. Ну везде у него подача ироничная, мягкая, разве что рассказы попадаются пессимистичные ("Тролль", например).
Явной сатиры, как "Автостопом..." не припомню. Но "Никогде", "Коралина", да та же "Звёздная пыль" нашпигованы тем самым мягким юмором.
14.08.19 15:14
0 0

Неплохо, но не более того.
Да, где-то так и есть, но по нынешним временам даже "неплохо" редкость.

И Нил Гейман 😉
А что у него есть из юмористического? "Благие знамения" это совместно с Пратчеттом. По остальному видел только экранизации ("Звёздная пыль", "Американские боги", "Академия Амбрелла") и юмор там хоть и присутствует, но юмористическими я бы их не назвал.

Но вот аннотация и рейтинг продолжения не внушают...
Это серия фильмов "Монстро" -> "Кловерфилд, 10" -> "Парадокс Кловерфилда". Не знаю, почему у "Парадокса Кловерфилда" такой низкий рейтинг, он совсем не плох, хоть и ничего выдающегося. Особых восторгов при просмотре я не испытал, но и не пожалел, что посмотрел. Плюс, там даются ответы на то, что же произошло.

посоветовал бы "Византию"
Спасибо, посмотрю.
14.08.19 12:48
0 0

Всё время путаю - "Рассказ служанки"
14.08.19 07:34
0 0

Кстати, "из смежных жанров" посоветовал бы "Византию" Нила Джордана, если не видели. Помимо всего прочего, там ещё и музыка Хавьера Наваррета - это что-то, я его "открыл" в "Лабиринте Фавна". Ну и всё остальное, конечно, - сюжет, постановка, актёры, картинка - не оторвать глаз.
14.08.19 07:30
0 0

"Кловерфилд, 10"
Да, понравился, не знал, что есть продолжение, спасибо.
P.S. Но вот аннотация и рейтинг продолжения не внушают...
14.08.19 07:08
0 0

В фэнтези Пратчетт есть.
И Нил Гейман 😉
14.08.19 07:06
0 0

"Апгрейд" и "Тихое место"
Неплохо, но не более того.
"Люди" - да, первый сезон с большим удовольствием, второй внезапно не пошёл.
"Касл-Рок" не понравился.
И, если уж затронули "Дневник служанки", он "вырос" из небольшого рассказа. У автора - канадки Маргарет Этвуд - есть гораздо более объемная и прямо-таки вопиющая об экранизации "Трилогия Беззумного Аддама": "Орикс и Коростель", "Год потопа", "Беззумный Аддам" (Madd Addam в оригинале). Ближайшее будущее, биотехнологии, экология, социальные последствия и т.п. По мне - круть крутая.
14.08.19 07:05
0 0

Из юмористических еще "Автостопом по Галактике", а из сериалов "Детективное агентство Дирка Джентли". Хмм ... а кроме Дугласа Адамса кто-то еще вообще юмористическую фантастику писал? В фэнтези Пратчетт есть.
14.08.19 02:42
0 0

"Из машины" видел (довольно неплохо). "Дневник служанки" стоит в списке на посмотреть (актриса еще по "Безумцам" запомнилась), как и "Фортитьюд". "Новую эру Z" нужно будет глянуть, спасибо. Из новых еще, кстати, "Апгрейд" и "Тихое место" вспомнились, хотя последний немного затянут. Из сериалов еще "Оа" весьма хорош, неплох "Двойник", сравнительно неплох "Люди". Из мультяшных "Рик и Морти" шикарен. Из супергеройских сериалов хороши "Пацаны", "Отбросы", неплох "Академия Амбрелла". Из смежных жанров отличный "Американская история ужасов" и весьма неплохие "Касл-Рок", "Американские боги", "Проповедник", "Террор", "Леденящие душу приключения Сабрины" (на удивление).
14.08.19 02:21
0 0

Насчёт восторгов - да, именно.
По фильмам - почти со всем согласен. Из перечисленного особо выделил бы "Углерод" и "Луну". "Зеркало" и WestWorld - also must see. Прибавлю от себя камерный "Ex machina" и жуткий, но потрясающий "Новая эра Z". Ну и "социальная" фантастика - "Дневник служанки". Пугающе правдоподобно, как "Черное зеркало".
Добавлю ещё "Фортитьюд", хотя вещь спорная. Вроде Алекс посмотрел первый сезон, но рецензии мы, похоже не дождёмся...
14.08.19 01:22
0 0

А то будут одни дифирамбы - народ, как я, разочаруется...
Да я, как бы, абсолютно не против высказывания личного мнения. На счёт дифирамбов, я бы не сказал, восторженное мнение о фильме тут, по сути, только у spawn-83.

Кстати, вспомнил, из фантастики на "спорной территории" из последнего категорически понравилась "Форма воды".
Пока не смотрел, но собираюсь. Из последнего, что смотрел из НФ, "Бегущий по лезвию 2049" довольно неплох. Еще "Кловерфилд, 10" и "Парадокс Кловерфилда" вполне смотрибельны. Из более старых шикарная "Луна 2112", необычный "Район N9", "Дитя человеческое". А вообще, сейчас по НФ больше годноты среди сериалов, чем среди фильмов. "Черное зеркало", "Мир Дикого Запада", неплохи "Видоизмененный углерод", "Тьма", "Летящие сквозь ночь" по Джорджу Мартину (рейтинг там низкий, но мне вполне понравилось). "Пространство" сравнительно неплох.
14.08.19 00:58
0 0

Вообще очень здорово при любых мнениях, что какая-то фигня про корги послужила инфоповодом для дискуссии о действительно интересном кино) Возможно, вот в этом в том числе и состоит предназначение плохого кино- привлекать внимание к фильмам более высокого порядка)
14.08.19 00:33
0 0

Он неплох, но не более того
Соглашусь, это не шедевр, не откровение, но вполне добротный фантастический боевичек.

Ну и Родригес никогда не был режиссером для людей с хорошим вкусом
Я бы не был так категоричен. Он, конечно, не дотягивает до уровня своего друга Тарантино, но при хорошем сценарии вполне может выдать что-нибудь хорошее, вроде "Города грехов".
14.08.19 00:20
0 0

Этот предел у каждого свой
Я, в отличие от экзальтированного оратора, никого не поучаю. Высказываю своё мнение и свои мысли. Допустим, "Алита" нравится 60% аудитории, 15% "заходит под пивко", остальным не нравится. Ну ок. Я вот из этой части, и почему бы ради объективности мне об этом не заявить? А то будут одни дифирамбы - народ, как я, разочаруется...
Кстати, вспомнил, из фантастики на "спорной территории" из последнего категорически понравилась "Форма воды".
14.08.19 00:19
0 0

Нет, были и провальные работы, особенно в области детского кино, кто ж спорит. Но тот же "От заката до рассвета" - это классика жанра. Первый "Мачете" - вполне самобытное кино. Да и казалось бы раскритикованные "Однажды в Мексике" и "Город грехов-2", как по мне, уделывают последние 4-5 работ Снайдера, как бык овцу. Так что по сумме всё же лучше выходит) И Ваши заявления типа "Родригес никогда не был режиссером для людей с хорошим вкусом" мне кажутся абсолютно беспочвенными.
14.08.19 00:04
0 0

Э-э-э, помимо Города грехов, Десперадо и Факультета (вот у кого максимум 3 приличных фильма), рискну предположить - блестящие и самобытные Шаркбой и лава? Город грехов 2? Хищники? Мачете? Или там, где ему не давали режиссерить весь фильм, а отдавали на откуп эпизод (Тарантино, ессно)?
13.08.19 23:58
0 0

Предлагаю не думать за Алекса.
Я лишь делаю предположение, основываясь на оценках на другие фильмы. Утверждать, естественно, не берусь.

Ну какой-то предел "неожиданию" есть. Совсем наивное неинтересно смотреть, вот и всё.
Этот предел у каждого свой, также как и цели в том, что касается просмотра фильмов. Если мне захочется посмотреть что-то глубокое, талантливое, неторопливое, я могу, к примеру, посмотреть Джармуша, если же мне просто нужно отвлечься, я вполне могу посмотреть что-то вроде "Мстителей" или "Алиты".
13.08.19 23:53
0 1

Ну, во-первых, я и отметил, что это мое личное мнение. Во-вторых, "законы жанра" и "заштампованность" это всё же немного разные вещи. А в-третьих, лично для меня Родригес - блестящий и очень самобытный режиссёр, который временами теряет эту самобытность, но затем неизменно обретает снова, на протяжении уже 25 лет. И даже в "Алите", казалось бы максимально далёкой от ранних "мексиканских" работ, я вижу эту самобытность.
Упомянутый же Зак Снайдер, сняв три действительно прекрасных фильма, выдал очень неоднозначный (и едва ли успешный) "Запрещённый приём", а затем довольно быстро начал спуск в бездну DC-шной клюквы, из которой уже возможно и не выберется. Так что я с учётом фильмографий на сегодня всё же позволю себе поставить Родригеса выше и намного)
13.08.19 23:52
0 0

Всегда уважаю чужое мнение, если оно хоть сколько-нибудь аргументированное) Но я не думаю, что в этом случае рецензия Алекса была бы ядовитой. Всё же "Алита", как мне кажется, может вызывать категорическое неприятие лишь у людей с очень плохим вкусом в кинематографе. О, только не принимайте на свой счёт)
Обожаю, когда собственные предпочтения и чистую вкусовщину (а мэнэ понравилос!) определяют как наличие/ отсутствие хорошего вкуса. Впрочем, без такого мы были бы лишены анекдотов про критиков - изысканных дебилов.
Дисклеймер: Это не значит, что "Алита" плох как фильм. Он неплох, но не более того. Не так визуально беспомощен, как "Призрак", но без особых откровений, особенно, если это не первый в жизни фильм с участием роботов / киборгов и при минимальном знакомстве с аниме. И сюжетно не так плох, как всяческие отомстители, но и тут тоже без особых откровений, особенно при знакомстве с первоисточником. А уж про убедительность мира... Что в нем убедительного, сказать очень сложно, никакой форы по убедительности мирам "Бегущего", "Вспомнить" и тучи, миллиарда других фильмов, не дает. Типичный киберпанк, город- сад (причем никак не обрисованный в плане внутреннего мироустройства) и свалка, в которой приходится выживать... Да по заштампованности и клишированности этому миру можно давать 10 из 10, впрочем, тут надо учитывать первоисточник, конечно.
Ну и Родригес никогда не был режиссером для людей с хорошим вкусом. Да, разудалый ремесленник, способный давать не особо убедительные Мариаччи, Детей - шпионов и прочие Планеты страха, которого даже со Снайдером, у которого были умопомрачительные Хранители, например, рядом не поставишь.
В общем, атас.
13.08.19 23:37
1 1

Алексу вполне понравились "Мстители" или, скажем, "Первому игроку приготовиться", так что не вижу причин, почему ему должна не понравиться "Алита"
Предлагаю не думать за Алекса. Я, кстати, тоже не знаю, понравится ему или нет. Просто смешит экзальтация.
Если не ожидать от подобных фильмов глубины фильмов Тарковского, то они вполне себе неплохо заходят.
Ну какой-то предел "неожиданию" есть. Совсем наивное неинтересно смотреть, вот и всё.
13.08.19 23:36
0 0

А вот это, о юный и пытливый кинокритик, называется в современном кинематографе "постмодернизмом" и "цитированием" и скорее приветствуется, нежели осуждается)
Насмешили, падаван.
Постмодернизм - это Умберто Эко. Многослойное, заставляющее думать произведение. Ну или в кинематографе - Тарантино.
Дальше комментировать не буду, предоставляю Вам упиваться собственной крутизной. "Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца"
13.08.19 23:34
0 0

Алекс такие восторги любит в качестве эпиграфа перед особенно ядовитыми рецензиями вставлять. Ждём-ждём.
Алексу вполне понравились "Мстители" или, скажем, "Первому игроку приготовиться", так что не вижу причин, почему ему должна не понравиться "Алита". Если не ожидать от подобных фильмов глубины фильмов Тарковского, то они вполне себе неплохо заходят.
13.08.19 23:25
0 1

А вот это, о юный и пытливый кинокритик, называется в современном кинематографе "постмодернизмом" и "цитированием" и скорее приветствуется, нежели осуждается)
Также замечу, что приведённые Вами ниже определения не выдерживают никакой критики. Жанр фантастики подразумевает главным образом оторванность от реальности и изрядную долю вымысла, а термин "научная фантастика" всего лишь переводит эти допущения в сферу какой-либо из наук, но никоим образом не обязывает к строгой логике в происходящем.
Сказка же отличается от фантастики большим морализаторством, поучительными функциями, максимумом очевидных выразительных средств и тем, что если действие большинства фантастических произведений направлено в будущее, то действие сказок - в прошлое или в неопределенное время.
13.08.19 23:10
0 1

Всё же "Алита", как мне кажется, может вызывать категорическое неприятие лишь у людей с очень плохим вкусом в кинематографе. О, только не принимайте на свой счёт)
Что вы, что вы, ваш-то вкус безупречен, как "Хроники хищных городов", паразитирующие на чем только можно, от замка Хаула и "Звёздных войн" до "Безумного Макса" и "Властелина колец".
13.08.19 22:48
0 0

Всегда уважаю чужое мнение, если оно хоть сколько-нибудь аргументированное) Но я не думаю, что в этом случае рецензия Алекса была бы ядовитой. Всё же "Алита", как мне кажется, может вызывать категорическое неприятие лишь у людей с очень плохим вкусом в кинематографе. О, только не принимайте на свой счёт)
13.08.19 21:45
1 0

Алекс такие восторги любит в качестве эпиграфа перед особенно ядовитыми рецензиями вставлять. Ждём-ждём.
13.08.19 20:18
1 0

>>Королевский корги / The Queen's Corgi

Конечно, название нашим дистрибьюторам стоило перевести как "Королевские кори". Слово corgi, насколько я успел понять, может переводиться и в единственном и во множественном числе. Как и в русском языке слово корги может обозначать и одну собаченцию этой породы, и сразу несколько.

Ещё есть какие-то другие слова в английском, где то же правило действует. Со словом Jedi, насколько помню, та же ситуация. Поэтому, всё-таки "Возвращение джедаев", а не "джедая". И именно по этой причине "Последние джедаи", а не "джедай".

Так что и тут "Королевские корги". Там же явно не об одной только корги идёт речь, или, по крайней мере, не только об одной, как о единственной важной во всём мультфильме.

Да даже на постере, в том числе, заграничном, сразу несколько корги, а не один.

Кстати, это такое правило в английском есть насчёт того, что некоторые слова не меняя написания могут означать и единственное и множественное число? Кто-нибудь сможет меня просветить?
13.08.19 10:53
0 1

Уж не знаю, где Вы в "Алите" заметили сценарий. Сплошное немотивированное поведение всех героев, жуткие сюжетные дыры, отсутствие элементарной логики. Цель фильма - демонстрация текущих достижений компьютерной анимации.
12.08.19 17:59
2 3

Да хотя бы Смерть-Любовь-Роботы. Все в порядке со сценариями. Тот же "Счастливчик".
Или "Видоизмененный углерод".
"Любовь, смерть и роботы" это сборник короткометражных мультфильмов, хотя и довольно неплохих. "Видоизмененный углерод" я как раз тут упоминал, но это сериал и он хоть сценарно получше "Алиты", но тоже не без изьянов. Из сериалов "Черное зеркало", к примеру, хорош и еще несколько, но опять таки, их довольно мало.
14.08.19 01:30
0 0

Да хотя бы Смерть-Любовь-Роботы. Все в порядке со сценариями. Тот же "Счастливчик".
Или "Видоизмененный углерод".
14.08.19 01:06
0 0

А я и не апеллирую к определению, более того, указал на то, что формально у них много общего. Но сказке можно простить то, чего нельзя простить фантастике. Например, в последнем "Гарри Поттере" возвращение с "того света" нелогично, но "это сказка, пусть так, как же без Гарри". А в "Терминаторе-2" включение "запасной батарейки" в финале не выглядит натянутым, хотя строго говоря обе сцены - сюжетные "крючки", на которые мы попадаемся. Вот если бы Линда Гамильтон погладила Шварца по голове, и он от этого ожил - мы бы сказали: "Ой, ну это уже сказка!".
В самой умной и глубокой сказке любые трансформации сюжета возможны в самых неожиданных местах, достаточно найти правильный "шмот", зелье и т.п. В фантастике такие вещи скорее "запрещенный прием" и дурной тон.
Конечно, я излагаю своё мнение о том, что нравится мне. Вы вправе не соглашаться.
14.08.19 00:54
0 0

Строго говоря, ни в определении сказки, ни в определении НФ нет ничего про логичность повествования. Формально, по отличительным характеристикам, тех же Мстителей можно отнести как к сказкам, так и к НФ. Там есть, к примеру, путешествия во времени, контакты с неземным разумом, вымышленные технологии, морально-этические дилеммы и т.п.. То разделение, о котором вы говорите, это скорее разница между примитивным и не примитивным "сценарием", хотя тут тоже сложно провести чёткую линию. Сами жанры тут не виноваты, сказка запросто может быть очень умной, глубокой и затрагивать сложные проблемы, также как НФ может быть весьма простенькой.
13.08.19 23:12
0 0

Границы нет вообще, строго говоря. Но под словом фантастика контекстуально понимается научная фантастика. Под словом сказка - сказочная. Научная фантастика подразумевает, что мы имеем дело с внятной логикой, пусть и в рамках некоторых допущений. Обычно НФ используют, чтобы рассмотреть явление с необычной точки зрения или для заострения внимания на некотором явлении. Сказка же, то есть ненаучная фантастика, чаще не содержит ничего, кроме внешнего эффекта, которым привлекает внимание. Просто яркий фантик.
13.08.19 22:38
0 0

"Мстители" не фантастика, а сказка
А вы можете определить четкую границу между фантастикой и сказкой?

Вот определение фантастики в Википедии:
"Фантастика - жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей."
Мстители под это определение подпадают.
13.08.19 20:43
0 0

Всяких там "Мстителей" и прочих тоже не за сценарий любят.
"Мстители" не фантастика, а сказка.
13.08.19 20:23
0 0

Ничего. Не собирался и это смотреть, но смутил высокий рейтинг и Кристоф Вальц.
13.08.19 20:15
0 0

"Лопай, что дают"? Нет уж, лучше не лопать.
Опять таки, а что по вашему в этом жанре заслуживает внимания со сценарной точки зрения?
13.08.19 12:02
0 0

Да, цель фильма - демонстрация возможностей. И чем больше эти возможности, тем (обычно) меньше внимания персонажам и сюжету. Древний (1987 года) «Королевские космические силы — Крылья Хоннеамиз» на тридцать лет старше и в сто раз лучше, чем "Космический пират Харлок".
13.08.19 11:14
0 0

Для своего жанра вполне терпимый сценарий. Где вы в последнее время видели высокобюджетные фантастические боевики со спецэффектами/анимацией, в которых еще и отличный сценарий есть?
"Лопай, что дают"? Нет уж, лучше не лопать.
13.08.19 05:00
0 0

Алита больше понравилась, чем все Мстители. Хоть не надо было следить за мелькающими супергероями.
12.08.19 21:51
0 1

Уж не знаю, где Вы в "Алите" заметили сценарий
Для своего жанра вполне терпимый сценарий. Где вы в последнее время видели высокобюджетные фантастические боевики со спецэффектами/анимацией, в которых еще и отличный сценарий есть? Всяких там "Мстителей" и прочих тоже не за сценарий любят.
12.08.19 21:10
0 0

Я так понял, этому Корги даже скандал с нашим Минкультом не помог со сборами, который его расписание туда-сюда двигал, чтоб какому-то очередному отечественному шидевру дать кассу собрать, как со вторым Паддингтоном. Помню, хай тогда поднялся типа "пустите Корги на экраны!".
12.08.19 16:34
0 0

Да просто дату переносили проката, чтоб чему-то нашему дать больше собрать. Обоснований не помню были ли озвучены даже.
12.08.19 19:19
0 0

даже скандал с нашим Минкультом
а им-то что не понравилось?
12.08.19 17:48
0 0

Я, когда смотрел трейлеры, честно думал, что это наши проплатили - обелить тему с коргами, летающими на суперджетах.
12.08.19 16:16
0 1

не догоняю, зачем рисовать карикатуры на сидящего президента. Половину клиентов тут же потерять. Я, конечно, их очень понимаю, что хочесся, но бизнес есть бизнес. Был же сценарий 2000 года без всяких Трампов, чего вы$%ываться?
12.08.19 13:26
1 1

Злобный, циничный, дико не политкоректный (бедный Обама), пошлый, с матерными шутками про задницы, лесбиянок, гомосеков, педофилов и геронтофилов, но все равно великолепный - это "Бриклберри". Да, есть серии, от которых крутишь носом, но большинство - прекрасны. А уж тамошний Винни-Пух просто зверь года.
13.08.19 10:49
0 0

А потому что не Эрэфия. Не сажают и не судят. Если действующий президент не нравится, об этом можно говорить без последствий, а не "уезжайте из страны, если вам наш царь не нравится".
К слову, про Трампа тысячи злых шуток в фильмах. Мы этого раньше не замечали, а шутки типа "как жаль, что не убили Дональда Трампа" где только не встречал - например, "Отважная" с Джоди Фостер (тоже фуфло, но шутка про Трампа зачётная).
13.08.19 04:58
0 0

:) перевел напрямую: sitting. В Америке это слово не имеет такого значения. Но обещают постараться посадить после окончания срока (президентского). Еще один сильный стимул переизбраться на второй срок любой ценой, и окончательно впасть в маразм на втором, как Рейган.
12.08.19 17:42
0 0

карикатуры на сидящего президента
А что, уже?
12.08.19 16:50
0 3

Да была бы карикатура веселая, а то тут просто рука-лицо. Я не большой поклонник Трампа, но эти бельгийцы - просто уроды какие-то.
12.08.19 14:17
0 0

Из новых и (частично)анимационных "Алита: Боевой ангел" довольно неплох. Бодренький боевичок с неплохим визуалом. Он, правда, не детский. Режисёром там Роберт Родригес ("От заката до рассвета", "Доказательство смерти"), а Джеймс Кэмерон сценаристом ("Терминатор", "Правдивая ложь", "Титаник", "Аватар").

PS: рейтинг 7,4 на IMDB
12.08.19 13:22
0 1

оооооо второй сезон вышел!?? спасибо, друг!
офигенное аниме, последняя серия первого сезона - рыдал как девченка
14.08.19 06:27
0 0

Их я тоже не смотрю. "Первому игроку..." - для фанатов игр. Думал, что-то интересное будет с "Сиянием" - ан нет. Ну и на Марка Райлэнса была надежда...
13.08.19 20:14
0 0

Что-то для подростков.
То же можно сказать и о всех фильмах Marwell/DC, фильмах вроде "Последнему игроку приготовиться" и им подобных.
13.08.19 12:06
0 0

Ну, круче это не то слово. Но более стильное, более цепляющие персонажи, необычное по сравнению с остальным аниме. Здесь какие-то полумеханические зомби, а пара неплохих драк не спасает от розовых соплей.
13.08.19 10:31
0 0

Посмотрел минут 20... Совсем не зашло. Что-то для подростков.
Единственное забавное "совпадение" - у нарисованной девочки "большие глаза", а Кристоф Вальц снимался в фильме на эту тему в одной из главных ролей.
13.08.19 04:52
0 1

т.е. рисованое аниме с графикой было круче? 😄
12.08.19 21:52
0 0

yes
12.08.19 20:59
0 0

Даже старый с убогой графикой был круче
Оно?
12.08.19 20:32
0 0

Даже старый с убогой графикой был круче
а я даже не знал -- Алита?
12.08.19 17:46
0 0

Даже старый с убогой графикой был круче. Новый... Ну, если много времени, то можно и посмотреть.
А вот что нельзя пропустить, это "Рожденный в бездне" (Порождение бездны). При внешней сюсюпушечности персонажей реально крут.
12.08.19 15:28
0 0

я думал, будет интересный сценарий, но в основном все равно мочилово/гонялово
По сравнению с большинством фильмов в этом жанре сценарий там всё же получше, хотя и ничего выдающегося, тут согласен.
12.08.19 15:18
0 0

девочка нарисована очень трогательно, но я, в целом, разочаровался. я думал, будет интересный сценарий, но в основном все равно мочилово/гонялово
12.08.19 13:46
0 0

вполне детский
Ну, там кровищи хватает, это же всё-таки Родригес. Возрастной ценз PG-13, т.е. для подростков и старше.
12.08.19 13:37
0 0

Алита: Боевой ангел"
смотрели. Ничего, но вполне детский.
12.08.19 13:27
0 0

Алекс, посмотрите лучше "Маугли дикой планеты". Шикарный мульт.

Вчера выбирали что посмотреть, Корги или его. После вашего обзора стало ясно что не ошиблись выбрав Маугли.
12.08.19 11:34
1 1

Попробую с моим посмотреть, спасибо.
12.08.19 13:01
0 0

Но ведь дети со взрослыми приходят в кино. Соответственно, для детей - история милых собачек, для взрослых, чтобы не заснули, - отсылки к "Бойцовскому клубу" и "Над кукушкиным гнездом", ну и карикатура на Трампа с Меланией.
12.08.19 11:17
0 0

я бы спиртом разводил 4:10. 20% это ж херня какая-то 😄
12.08.19 14:01
0 0

Ну да. А если развести водку фантой один к одному, то в восторге будут стар и млад.
12.08.19 11:23
0 10

"Гномео и Джульетта" был довольно приятным. Вторую часть не смотрел
12.08.19 11:11
0 1

Алекс, посмотри лучше Strange Magic.
Было бы очень интересно почитать рецензию. Возможно, мульт излишне политкорректен, зато оригинален. И в остальном - просто супер - картинка, герои, юмор, и музыкальные хиты отлично вписались.
12.08.19 11:09
0 3

Угу 😄 Я совсем не знаток западной музыки 80-х, 90-х, но многое потом из саундтрека понаходила в оригинале и переслушала. И новое исполнение шикарно - особенно у сливовой феи волшебно вышло, у грибной стражи вообще отпад, и у "вражьего войска" круто-то как!
Вроде Лукас несколько лет эту идею вынашивал - соединить почти шекспировскую историю с музыкальными хитами.
12.08.19 20:36
0 1

Подтверждаю. Очень необычный и самобытный мультик. Ещё и с шикарным саундтреком.
12.08.19 20:22
0 1

Алекс, а "Плнета 51" смотреть не планируешь?
www.kinopoisk.ru
12.08.19 10:44
0 1

Это больше по контрасту, когда ничего не ожидаешь, а вроде как и неплохо. Не то, чтобы must see, но вполне можно посмотреть. А то из последних лет понравились разве что Рапунцель и Тайна Коко, а остальные...
13.08.19 11:24
0 0

Не шедевр, как творения Пиксар, но очень неплох, просмотра заслуживает.
aag
12.08.19 12:25
0 0

Да, не провальный, явно. Просто невысокий. Ну, может, и попробую.
12.08.19 11:25
0 0

А надо? Рейтинг низкий, в прокате провалился.
Даже не знаю, мне очень понравился. А рейтинг вроде повыше этих корги.
12.08.19 11:23
0 0

Давнишний мультик, но мне лично понравился. Этакая пародия на некоторые фильмы про инопланетян, но перенесённая на другую планету.
12.08.19 11:20
0 0

А надо? Рейтинг низкий, в прокате провалился.
12.08.19 11:10
0 0

Тему Шувалова и корги не затронули?
12.08.19 10:10
0 1

Тему Шувалова и корги не затронули?
Потом прилетел Панин...
12.08.19 11:33
1 1

Ознакомился с творческим богажом студии - какой-то дикий зашквар. В основном - контент для 4D-кинотеатров, ещё и по мотивам пиксаровских хитов.
В общем, они - в ещё меньшей степени Пиксар, чем Бекмамбетов - режиссёр.
12.08.19 09:57
0 1

Бекмамбетовпро банк Империал он хорошо снимал
и у Феди клипы неплохо выходили
12.08.19 14:59
0 0

Бекмамбетов
про банк Империал он хорошо снимал
12.08.19 14:41
0 1

Это же Asylum от мира 3D-анимации!
Так давно уже клепают левые мульты вдогонку диснеевским хитам. В Германии их раньше в магазинах дешёвых товаров на DVD навалом было.
12.08.19 14:39
0 0

Это же Asylum от мира 3D-анимации!
12.08.19 10:10
0 3

У королевы больше нет корги, все померли, а новых заводить не хочет
12.08.19 09:38
0 1

"Телом - бел, а калом - бур." (c)
12.08.19 12:55
7 1

Какой тонкий юмор, поручик.
aag
12.08.19 12:26
0 2

У старой карги нет корги? 😄
12.08.19 10:05
17 2

Больше двадцати минут не смог на это смотреть. Вот же сила воли у некоторых, аж завидно.
12.08.19 09:25
0 0